Блог им. Shelti → Еще поразмышляем о выборе мотоцикла.
Приступ графомании. Дальше на свой страх и по свою ответственность.
Продолжаем беседу. Как мы помним, в прошлой серии мы обсуждали Тенерю 660 8г, Гусика 650 гс тоже 8г и его производные. Так же на всякий случай потерли Строма 650.
Сомнения зародили но от Тенери так и не отговорили.
И вот взбрело в голову что не хочу быть дворянкою столбовой а хочу… Хочу… Хочу непременно обновить содержимое гаражика. Вот прямо обязательно.
Цены стремительно возносятся к космосу, работа толком кончилась, самое время для смены техники.
Осмотревшись по сторонам, пропустив первые паники боком, охладив разум и включив голову. Не поменять а хотя бы пристально присмотреться к тому что хочу. Бардак же когда то закончится а мы уже готовы и в первых рядах.
Скорее больше для самоуспокоения контрольно потрогала 650го гусика. Прикольно но действительно маленький, скорее низкий. Заодно и версией Сертао ознакомилась. Уже лучше и если бы не предрассудки, да и при наличии направленности на пампасы можно было бы и взять. А так воздержусь, отложив в резервы на совсем крайний случай.
Удалось и Тенерьку 660ю протестить. Не знаю что там на нее бочку катят. По моему она офигенна. Подошла как мед к горшочку. Не очень то и высокая, вес не ощущается, едет вау. Кто там какие вибрации находил…. Не знаю, наверное какие то неженки на горошине. Но на счет ведра с гайками действительно верно. Честно говоря съездила посмотреть что бы убедится что такое мне не надо и обратить свои взоры в сторону паркетников. Ага, чуть не забрала. Даже вторым мотом. Однако ямаху брали на пике цен а сейчас заметно упали и хотелось бы заметно дешевле.
И все таки хотелось остальных посмотреть дабы прийти к выводу что же все таки хочу совсем другое. Если вдруг ценник упадет, не удержусь ведь.
Затрогала и Строма. Случайно углядела что вторая версия заметно интереснее перовой не смотря на похудевший бак и менее интересную приборку. А еще они вдруг есть и на спицованных колесах. Первое поколение теперь не интересно вовсе.
И вот тут то нас ждало жесткое потрясение. Стром совсем другой в отличии от просмотренного два года назад. То ли там было какое то странное восприятие то ли одно из двух. Не то. Совсем не то. И низкий. Не так как 650й гусик но рассчитывала что будет несколько выше. Плюс посадка не та. Кто там из высоких кричал что офигенно и удобно. С такими согнутыми ногами? И не капитанской посадкой, после приличных мотов…
На всякий случай глянула еще один. Вдруг с этим что то не так. Все так, этот такой же.
Вот собственно и приехали. Загнать себя в тупик хотелок, не оставив выхода. Не каждый день удается. Смотреть больше нечего.
Тот мелкий, этот как бы да но мало что получаешь за немалую сумму. На сей все кивают и показывают пальцем, разум с хомяком трясут перед носом выкладками что надо брать. Психиатр важно ставит галочку напротив. Больше чем факт, большего за эти деньги не получить. И обвеска, и стоимость обслуживания, как едет и где. Вот, что тебе еще надо, бери и наслаждайся.
А не хочу, вот не по душе. И что дальше.
Дальше нечего, катайся на том что есть, тем более устраивает, обойдешься без изысков. Не литр же брать.
Есть относительно старенький Фривинд, кто бы что не говорил а с ним все хорошо. Ну да, он из тогда а мы сейчас здесь и хотим вон ту электронную прибамбасину и что бы мигал вот так. Иными словами хочется такой же но современный. А их нет. Китаки только обещают. Продать, добавить еще два по столько же, мало того что не готова так еще и не понятно за что… За просто современный пикающий, переливающийся пластик, сомнительно. Да, пропадает в нас дух авантюризма, батоны уже по пути домой не надкусываем. И батоны уже не те что бы надкусывать. Хомы пересаживаются на самокаты с автоматом.
С досады, утешится, добралась до Тигра 800. Думала что будет немного выше но нормально. Можно сказать утешилась. Он прекрасен. Вещь, да. Не совсем полностью подходит, несколько тяжеловат. Это ладно. На кой мне столько лошадей, в два раза меньше почти хватает. Еще пугают ценником на запчасти и сейчас наличием. Дороговат и отчего очень мало предложений. Тем более актуальна конечно версия на спицах.
Немного приободрившись ринулась в стан 800х гусей.
Ощущения двойственные с уклоном в положительную сторону. Вот как они умудряются сочетать противоположные вещи в одном флаконе. Шикарная приборка, при скучных кнопочках, ультра простых грипсах. По клавиши поворотников промолчу.
Кто же додумался на них такие минибаки ставить. Иначе бы сомнений и не было. Вот располагает техника к себе. Ходят ужасные слухи про замученных бмвистов которые по выходным собираются в кружечек вознося молитвы убирающие ошибки и что бы неделю моты еще ездили до следующего сеанса. Но как не посмотришь, счастливые обладатели об это не в курсе.
Потом еще и адвенчер под руку попал. Оказывается и такие были. Да, увесистый. И не прилично. Но и отговорок не найти. Помешать может только цена и то что их почти нет, от чего и ценник. А так, действительно надо брать.
Но так как в наличии ноу, пойдем посмотрим новинки от китаков…
Убийцу африки пока только по ящику показывают, когда завезут не понятно, тем более, сколько стоить будет.
Живьем же… сф 800. Версию Спорт тактично упустим, при стоящем рядом Адвенчере, смысла в ней нет.
Что можно сказать. Это сокрушительный удар по буржуям. Ценник бы еще поскромнее. Докопаться практически не до чего. Ну, вот вообще. Но до резины все-таки отметку сделаю – на кой ля они поставили почти слики.
И располагаемся на моте культурно. И так тактильно все не из подвала. Все удобненько. Не легкий естественно но как то размазано что ощущается не все. Так и хочется попросить завернуть.
Потом же брызгаешь на макушку водицы прохладной… И все не так радужно. Мот конечно приколен но зачем мне эти мелкие кофры. В зачет ценника их не возьмут же. Что делать с девяносто одной лошадью. Их же кормить еще надо. Режимов управления всего два. Может и хватит но у того с чего делали их пять или семь. И от оригинала двигателя пользователи в основном не в восторге. Порывшись внутри наверняка найдем еще что то совсем с китайским привкусом. И все это за лимон триста с чем то. Поневоле задумаешься. За старые восемьсот было бы совсем иное дело.
Мот симпатичен но не готова.
Вдруг выяснилось, что Воги новые завезли.
500й. Ну просто клон нс. Весьма добротный клон и вполне интересен. Мне не совсем подходит и удобен. Еще и вид за приборкой очень не нравится. Как можно на него повестись когда стоящий рядом 11летний тигр 800 на два порядка привлекательнее и +- одной цене.
650й. С двух метров – немедленно заверните, беру два. Уткнувшись носом – уууу, подождите-ка с ленточками. Из приличного только дисплейчик. В остальном, китай в всей красе. Еще и ретро двигатель на 240 кило. А оригинал сколько весил… В смысле носитель данного моторчика. Ибо судя по всему клонировали с нескольких, в основном с большого гуся.
Разумеется, по современным меркам ценник не плох. Но в обмен получаешь то, что сразу не использовать а надо доделывать. Причем не под себя, это ладно но в целом. Свет фары наверное убил больше всего. Очень сомнительно что на асфальте будет вменяемо смотреться.
Резонно возникает вопрос – зачем нам такое? Кстати тигра еще стоит рядом, причем уже дешевле.
На последок под руку подвернулся Та 700. Разительное отличие от 650го. И не в лучшую сторону. В свете чего не очень понятно – что за них столько хотят. Стром то веселее.
А что в итоге… Нечего. Совсем. Стоишь перед железками, готова расстаться с какими то сбережениями. Только выбирать не из чего. Они вроде и сверкают и манят но только из дали, как и совы в близи оказываются совсем не тем. Да и по факту взамен получаешь мизерный пшик.
Куда смотреть, на что облизываться… все крайне туманно. И не хочешь, но приходится обращать взор в сторону винтажа…. Но тогда как же современные тенденции, инженеры старались, маркетологи без дела не сидели….
Продолжаем беседу. Как мы помним, в прошлой серии мы обсуждали Тенерю 660 8г, Гусика 650 гс тоже 8г и его производные. Так же на всякий случай потерли Строма 650.
Сомнения зародили но от Тенери так и не отговорили.
И вот взбрело в голову что не хочу быть дворянкою столбовой а хочу… Хочу… Хочу непременно обновить содержимое гаражика. Вот прямо обязательно.
Цены стремительно возносятся к космосу, работа толком кончилась, самое время для смены техники.
Осмотревшись по сторонам, пропустив первые паники боком, охладив разум и включив голову. Не поменять а хотя бы пристально присмотреться к тому что хочу. Бардак же когда то закончится а мы уже готовы и в первых рядах.
Скорее больше для самоуспокоения контрольно потрогала 650го гусика. Прикольно но действительно маленький, скорее низкий. Заодно и версией Сертао ознакомилась. Уже лучше и если бы не предрассудки, да и при наличии направленности на пампасы можно было бы и взять. А так воздержусь, отложив в резервы на совсем крайний случай.
Удалось и Тенерьку 660ю протестить. Не знаю что там на нее бочку катят. По моему она офигенна. Подошла как мед к горшочку. Не очень то и высокая, вес не ощущается, едет вау. Кто там какие вибрации находил…. Не знаю, наверное какие то неженки на горошине. Но на счет ведра с гайками действительно верно. Честно говоря съездила посмотреть что бы убедится что такое мне не надо и обратить свои взоры в сторону паркетников. Ага, чуть не забрала. Даже вторым мотом. Однако ямаху брали на пике цен а сейчас заметно упали и хотелось бы заметно дешевле.
И все таки хотелось остальных посмотреть дабы прийти к выводу что же все таки хочу совсем другое. Если вдруг ценник упадет, не удержусь ведь.
Затрогала и Строма. Случайно углядела что вторая версия заметно интереснее перовой не смотря на похудевший бак и менее интересную приборку. А еще они вдруг есть и на спицованных колесах. Первое поколение теперь не интересно вовсе.
И вот тут то нас ждало жесткое потрясение. Стром совсем другой в отличии от просмотренного два года назад. То ли там было какое то странное восприятие то ли одно из двух. Не то. Совсем не то. И низкий. Не так как 650й гусик но рассчитывала что будет несколько выше. Плюс посадка не та. Кто там из высоких кричал что офигенно и удобно. С такими согнутыми ногами? И не капитанской посадкой, после приличных мотов…
На всякий случай глянула еще один. Вдруг с этим что то не так. Все так, этот такой же.
Вот собственно и приехали. Загнать себя в тупик хотелок, не оставив выхода. Не каждый день удается. Смотреть больше нечего.
Тот мелкий, этот как бы да но мало что получаешь за немалую сумму. На сей все кивают и показывают пальцем, разум с хомяком трясут перед носом выкладками что надо брать. Психиатр важно ставит галочку напротив. Больше чем факт, большего за эти деньги не получить. И обвеска, и стоимость обслуживания, как едет и где. Вот, что тебе еще надо, бери и наслаждайся.
А не хочу, вот не по душе. И что дальше.
Дальше нечего, катайся на том что есть, тем более устраивает, обойдешься без изысков. Не литр же брать.
Есть относительно старенький Фривинд, кто бы что не говорил а с ним все хорошо. Ну да, он из тогда а мы сейчас здесь и хотим вон ту электронную прибамбасину и что бы мигал вот так. Иными словами хочется такой же но современный. А их нет. Китаки только обещают. Продать, добавить еще два по столько же, мало того что не готова так еще и не понятно за что… За просто современный пикающий, переливающийся пластик, сомнительно. Да, пропадает в нас дух авантюризма, батоны уже по пути домой не надкусываем. И батоны уже не те что бы надкусывать. Хомы пересаживаются на самокаты с автоматом.
С досады, утешится, добралась до Тигра 800. Думала что будет немного выше но нормально. Можно сказать утешилась. Он прекрасен. Вещь, да. Не совсем полностью подходит, несколько тяжеловат. Это ладно. На кой мне столько лошадей, в два раза меньше почти хватает. Еще пугают ценником на запчасти и сейчас наличием. Дороговат и отчего очень мало предложений. Тем более актуальна конечно версия на спицах.
Немного приободрившись ринулась в стан 800х гусей.
Ощущения двойственные с уклоном в положительную сторону. Вот как они умудряются сочетать противоположные вещи в одном флаконе. Шикарная приборка, при скучных кнопочках, ультра простых грипсах. По клавиши поворотников промолчу.
Кто же додумался на них такие минибаки ставить. Иначе бы сомнений и не было. Вот располагает техника к себе. Ходят ужасные слухи про замученных бмвистов которые по выходным собираются в кружечек вознося молитвы убирающие ошибки и что бы неделю моты еще ездили до следующего сеанса. Но как не посмотришь, счастливые обладатели об это не в курсе.
Потом еще и адвенчер под руку попал. Оказывается и такие были. Да, увесистый. И не прилично. Но и отговорок не найти. Помешать может только цена и то что их почти нет, от чего и ценник. А так, действительно надо брать.
Но так как в наличии ноу, пойдем посмотрим новинки от китаков…
Убийцу африки пока только по ящику показывают, когда завезут не понятно, тем более, сколько стоить будет.
Живьем же… сф 800. Версию Спорт тактично упустим, при стоящем рядом Адвенчере, смысла в ней нет.
Что можно сказать. Это сокрушительный удар по буржуям. Ценник бы еще поскромнее. Докопаться практически не до чего. Ну, вот вообще. Но до резины все-таки отметку сделаю – на кой ля они поставили почти слики.
И располагаемся на моте культурно. И так тактильно все не из подвала. Все удобненько. Не легкий естественно но как то размазано что ощущается не все. Так и хочется попросить завернуть.
Потом же брызгаешь на макушку водицы прохладной… И все не так радужно. Мот конечно приколен но зачем мне эти мелкие кофры. В зачет ценника их не возьмут же. Что делать с девяносто одной лошадью. Их же кормить еще надо. Режимов управления всего два. Может и хватит но у того с чего делали их пять или семь. И от оригинала двигателя пользователи в основном не в восторге. Порывшись внутри наверняка найдем еще что то совсем с китайским привкусом. И все это за лимон триста с чем то. Поневоле задумаешься. За старые восемьсот было бы совсем иное дело.
Мот симпатичен но не готова.
Вдруг выяснилось, что Воги новые завезли.
500й. Ну просто клон нс. Весьма добротный клон и вполне интересен. Мне не совсем подходит и удобен. Еще и вид за приборкой очень не нравится. Как можно на него повестись когда стоящий рядом 11летний тигр 800 на два порядка привлекательнее и +- одной цене.
650й. С двух метров – немедленно заверните, беру два. Уткнувшись носом – уууу, подождите-ка с ленточками. Из приличного только дисплейчик. В остальном, китай в всей красе. Еще и ретро двигатель на 240 кило. А оригинал сколько весил… В смысле носитель данного моторчика. Ибо судя по всему клонировали с нескольких, в основном с большого гуся.
Разумеется, по современным меркам ценник не плох. Но в обмен получаешь то, что сразу не использовать а надо доделывать. Причем не под себя, это ладно но в целом. Свет фары наверное убил больше всего. Очень сомнительно что на асфальте будет вменяемо смотреться.
Резонно возникает вопрос – зачем нам такое? Кстати тигра еще стоит рядом, причем уже дешевле.
На последок под руку подвернулся Та 700. Разительное отличие от 650го. И не в лучшую сторону. В свете чего не очень понятно – что за них столько хотят. Стром то веселее.
А что в итоге… Нечего. Совсем. Стоишь перед железками, готова расстаться с какими то сбережениями. Только выбирать не из чего. Они вроде и сверкают и манят но только из дали, как и совы в близи оказываются совсем не тем. Да и по факту взамен получаешь мизерный пшик.
Куда смотреть, на что облизываться… все крайне туманно. И не хочешь, но приходится обращать взор в сторону винтажа…. Но тогда как же современные тенденции, инженеры старались, маркетологи без дела не сидели….
- Shelti
- 4 сентября 2022 в 14:51
- ?
Совсем не берут что ли… А если не хочу по выходным в кружечек собираться и разучивать молитвы. Говорят еще и одеженки специальные надо… Видела его на досках но вроде дорого.
Адвенчера застукала, если вдруг то наверное поведусь.
Недавно пару Тенерь приметила но как всегда. На одной наколхозили, с доками не все ясно. Внятного нечего показать не могут. С второй как бы все пристойно, по факту опять мутно с доками и где купали не понятно. Пояснений опять нет.
Адвенчера застукала, если вдруг то наверное поведусь.
Недавно пару Тенерь приметила но как всегда. На одной наколхозили, с доками не все ясно. Внятного нечего показать не могут. С второй как бы все пристойно, по факту опять мутно с доками и где купали не понятно. Пояснений опять нет.
да я хз, похоже все от 80к пробега шарахаются. Хотя по состоянию\год выпуска мотоцикл более чем в ценнике, ну и запас на обоснованный торг входит в цену)
Ну и собираться в кружок и разучивать молитвы с ним надо не более, чем с любым другим мотоциклом. Собственно, кроме своевременного ТО с расходниками оно и не требует ничего. Я когда покупал тоже слушал эти байки про «ааааа, ломучее БМВ, ааааа, даже не оппозит, ааааа!». А по факту ездит и ездит.
Ну и собираться в кружок и разучивать молитвы с ним надо не более, чем с любым другим мотоциклом. Собственно, кроме своевременного ТО с расходниками оно и не требует ничего. Я когда покупал тоже слушал эти байки про «ааааа, ломучее БМВ, ааааа, даже не оппозит, ааааа!». А по факту ездит и ездит.
Народу страшно, всем же надо 15-18км. И мало волнует что за 15-20 лет в принципе так не бывает. Не считая каких то мифических экземпляров стоящих где то под колпаком…
Звонил тут один, Его продаван в магазине запугал что мот это до 100км, потом все, труп. Обязательно развалится, раскидав детали по окрестностям.
Вот, тоже несчастных бмвистов не видела, что то все спокойно ездят.
Звонил тут один, Его продаван в магазине запугал что мот это до 100км, потом все, труп. Обязательно развалится, раскидав детали по окрестностям.
Вот, тоже несчастных бмвистов не видела, что то все спокойно ездят.
Так нынче это нормально. Не нормально но у всех так. В принципе в прошлом году продажи зависли. С февраля только по спец предложениям расходятся в основном.
А что там ехать до Подольска. Это мне допустим, не зная местного транспорта будет проблемно, а остальным смешно. Но все равно с интересом и ужасом поглядываю по области.
А что там ехать до Подольска. Это мне допустим, не зная местного транспорта будет проблемно, а остальным смешно. Но все равно с интересом и ужасом поглядываю по области.
Плюс посадка не та. Кто там из высоких кричал что офигенно и удобно. С такими согнутыми ногами? И не капитанской посадкой, после приличных мотов…Пару недель назад я на В-Строме 650 проезжал по 800км в день не уставая практически, а вчера на Buell Ulysses даже 100км было мучение для задницы и тела. Я 186/95
Vstrom 650 1-ое поколение сразу тоже «не зашёл» посадкой. Хотелось прямее и ровнее сидеть. Проставки руля с наклоном к себе решили вопрос с рулём. Ещё есть комплект занижения подножек (как водительских, так и для пассажира). Стоит не дорого, колени будут меньше согнуты. Себе пока не ставил, но обязательно поставлю. Так что посадку на Vstrome можно под себя подогнать немного.
- chainaman193
- 5 сентября 2022 в 6:35
- ↓
А может подойти к вопросу выбора мота с другой стороны?
Если нужен среднекубатурник (650-700 см3), то можно обратить свой взор на Ямаху мт07. Уверяю подарит кучу неизведанных доселе эмоций.Как так, закричат эксперты, он же не тот класс мотоцикла! Да не тот, он не похож на мотоциклы с якобы универсальными возможностями, которые как утка все делает посредственно.В городе и на извилистой загородной дороге может уделать литры(если райдер может).Поехать далеко, да не вопрос, стеклышко повыше и вперед.Съехать на сухой грунт до речки-да пожалуйста, только чтобы колеи и грязи не было.Обслуживается просто, надежен и недорог на вторичке. И что немаловажно-это современный мот, с приятной приборкой и абс(не все, но есть на рынке), отличной рулежкой и крепкой подвеской.
Но уж если без бездорожья жизни нет, то есть смысл посмотреть китайский Voge 300 Rally. По моему- все при нем впрыск,6 передач, абс(отключаемая)хороший свет, ветровичок и все это 300 с копейками тыс.На нем можно в оффроад и попутешествовать.
Если нужен среднекубатурник (650-700 см3), то можно обратить свой взор на Ямаху мт07. Уверяю подарит кучу неизведанных доселе эмоций.Как так, закричат эксперты, он же не тот класс мотоцикла! Да не тот, он не похож на мотоциклы с якобы универсальными возможностями, которые как утка все делает посредственно.В городе и на извилистой загородной дороге может уделать литры(если райдер может).Поехать далеко, да не вопрос, стеклышко повыше и вперед.Съехать на сухой грунт до речки-да пожалуйста, только чтобы колеи и грязи не было.Обслуживается просто, надежен и недорог на вторичке. И что немаловажно-это современный мот, с приятной приборкой и абс(не все, но есть на рынке), отличной рулежкой и крепкой подвеской.
Но уж если без бездорожья жизни нет, то есть смысл посмотреть китайский Voge 300 Rally. По моему- все при нем впрыск,6 передач, абс(отключаемая)хороший свет, ветровичок и все это 300 с копейками тыс.На нем можно в оффроад и попутешествовать.
Ямаха то хороша. Как и допустим версус но не совсем то.У меня недавно знакомые вернулись с путешествия на Кавказ, оба на КТМ 1290R. По приезду сказали, что на все «туристические красивые» куда они заезжали они видели народ на дорожниках и даже круизерах )))
Так что надо очень тщательно взвесить, насколько у Вас жесткие требования к внедорожным способностям мотоцикла, сколько его планируется проехать в принципе. Потому что мотоцикл для реального бездорожья — это легкий вес, максимум 400кг, для всего остального подойдет любой универсальный мотоцикл. Ну и скилл: я видел, что умеючи вытворяют люди на жирных Гусях, так что скилл прежде всего, КМК иногда лучше инвестировать в него чем в новый мотоцикл.
Не совсем жёсткие требования к бездору. В болота все равно не полезу. Последний грейдер например показал что на спорте яано будет неудобно. Например свой, вытаскивая из кузова на поребрик ещё как то смогу хоть и садится на защиту. Более низкий будет не вытащить.
Про скилы, показывали тут видео с народом который из за мотов не видно… Одни комплексы только получать.
Про скилы, показывали тут видео с народом который из за мотов не видно… Одни комплексы только получать.
Последний грейдер например показалБез скиллов грейдер на любом мотоцикле будет «неудобен», как и песок. Даже на эндуро. Там совершенно другой принцип управления: зажать бак и расслабить руки, рулить наклоном тела и не ссать что переднее колесо рыскает — оно и будет рыскать на сыпучем покрытии. Если человек умеет так ездить — он и на любом классике проедет.
В общем я бы выбирал любой понравившийся кроссовер или даже классик.
- chainaman193
- 5 сентября 2022 в 11:18
- ↑
- ↓
А Вог 300 очно смотрели? Что в нем не устраивает?
Я его рассматриваю на замену своему ДРЗ400Е( в жесткие какашки уже не лажу), Вог кажется более универсальным и современным. Посмотрел кучу испанских и чилийских роликов, вроде народ катает и хвалит его за мотор, подвески и типа качественный он.
Я его рассматриваю на замену своему ДРЗ400Е( в жесткие какашки уже не лажу), Вог кажется более универсальным и современным. Посмотрел кучу испанских и чилийских роликов, вроде народ катает и хвалит его за мотор, подвески и типа качественный он.
Но уж если без бездорожья жизни нетКак показывает практика, на большинство среднего «бездорожья» можно заехать даже на Харлее ))) даже по грязи ))) Поэтому любой дорожник/кроссовер способен проехать по большинству российских дорог и даже тропинок, и даже по легкой грязи, вопрос только с какой скорость. И опять же скилл много решает, возможно лучше взять несколько уроков езды на бездорожье чем менять мотоцикл или пытаться скрестить ужа с ежом.
Ну или опять же смотреть, сколько у тебя будет того «бездорожья». Я проехал пару недель назад 3500км, из них грунтовки около 60км, дык нет смысла упираться в «эндуро».
Или же смотреть что-то типа Honda CRF 250L — вот там будет разница в проходимости, но ехать на нем далеко по трассе — уныние.
Мотоцикл — это средство передвижения и инструмент для решения определенных задач. Мформулируй для себя, что тебе надо, куда и как ты будешь ездить, что ты потянешь в эксплуатации, и круг ограничится до 2-3 мапедов, а там уже что больше нравится и удобнее по эргономике.
Кстати, могу продать своего тигра, 800ХС, если ты считаешь, что тебе нужен такой класс мапедов.
Кстати, могу продать своего тигра, 800ХС, если ты считаешь, что тебе нужен такой класс мапедов.
Если рассматривается 800-ка в версии Адвенчер, то у меня как раз такой. Мне зашел, за прошлый и этот сезон 40 с хвостом тыщ км. Неделю назад сгонял до Геленджика на пару дней, 1680 км в один конец, 18 часов в дороге. Усталость ессно присутствовала, но и на машине за такой пробег я устаю. Задница выдержала на ура, плечи и шея устали больше. Я 190/75…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть