Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shelti → Еще поразмышляем о выборе мотоцикла.

Приступ графомании. Дальше на свой страх и по свою ответственность.
Продолжаем беседу. Как мы помним, в прошлой серии мы обсуждали Тенерю 660 8г, Гусика 650 гс тоже 8г и его производные. Так же на всякий случай потерли Строма 650.

Сомнения зародили но от Тенери так и не отговорили.
И вот взбрело в голову что не хочу быть дворянкою столбовой а хочу… Хочу… Хочу непременно обновить содержимое гаражика. Вот прямо обязательно.
Цены стремительно возносятся к космосу, работа толком кончилась, самое время для смены техники.
Осмотревшись по сторонам, пропустив первые паники боком, охладив разум и включив голову. Не поменять а хотя бы пристально присмотреться к тому что хочу. Бардак же когда то закончится а мы уже готовы и в первых рядах.
Скорее больше для самоуспокоения контрольно потрогала 650го гусика. Прикольно но действительно маленький, скорее низкий. Заодно и версией Сертао ознакомилась. Уже лучше и если бы не предрассудки, да и при наличии направленности на пампасы можно было бы и взять. А так воздержусь, отложив в резервы на совсем крайний случай.
Удалось и Тенерьку 660ю протестить. Не знаю что там на нее бочку катят. По моему она офигенна. Подошла как мед к горшочку. Не очень то и высокая, вес не ощущается, едет вау. Кто там какие вибрации находил…. Не знаю, наверное какие то неженки на горошине. Но на счет ведра с гайками действительно верно. Честно говоря съездила посмотреть что бы убедится что такое мне не надо и обратить свои взоры в сторону паркетников. Ага, чуть не забрала. Даже вторым мотом. Однако ямаху брали на пике цен а сейчас заметно упали и хотелось бы заметно дешевле.
И все таки хотелось остальных посмотреть дабы прийти к выводу что же все таки хочу совсем другое. Если вдруг ценник упадет, не удержусь ведь.
Затрогала и Строма. Случайно углядела что вторая версия заметно интереснее перовой не смотря на похудевший бак и менее интересную приборку. А еще они вдруг есть и на спицованных колесах. Первое поколение теперь не интересно вовсе.
И вот тут то нас ждало жесткое потрясение. Стром совсем другой в отличии от просмотренного два года назад. То ли там было какое то странное восприятие то ли одно из двух. Не то. Совсем не то. И низкий. Не так как 650й гусик но рассчитывала что будет несколько выше. Плюс посадка не та. Кто там из высоких кричал что офигенно и удобно. С такими согнутыми ногами? И не капитанской посадкой, после приличных мотов…
На всякий случай глянула еще один. Вдруг с этим что то не так. Все так, этот такой же.
Вот собственно и приехали. Загнать себя в тупик хотелок, не оставив выхода. Не каждый день удается. Смотреть больше нечего.
Тот мелкий, этот как бы да но мало что получаешь за немалую сумму. На сей все кивают и показывают пальцем, разум с хомяком трясут перед носом выкладками что надо брать. Психиатр важно ставит галочку напротив. Больше чем факт, большего за эти деньги не получить. И обвеска, и стоимость обслуживания, как едет и где. Вот, что тебе еще надо, бери и наслаждайся.
А не хочу, вот не по душе. И что дальше.
Дальше нечего, катайся на том что есть, тем более устраивает, обойдешься без изысков. Не литр же брать.
Есть относительно старенький Фривинд, кто бы что не говорил а с ним все хорошо. Ну да, он из тогда а мы сейчас здесь и хотим вон ту электронную прибамбасину и что бы мигал вот так. Иными словами хочется такой же но современный. А их нет. Китаки только обещают. Продать, добавить еще два по столько же, мало того что не готова так еще и не понятно за что… За просто современный пикающий, переливающийся пластик, сомнительно. Да, пропадает в нас дух авантюризма, батоны уже по пути домой не надкусываем. И батоны уже не те что бы надкусывать. Хомы пересаживаются на самокаты с автоматом.
С досады, утешится, добралась до Тигра 800. Думала что будет немного выше но нормально. Можно сказать утешилась. Он прекрасен. Вещь, да. Не совсем полностью подходит, несколько тяжеловат. Это ладно. На кой мне столько лошадей, в два раза меньше почти хватает. Еще пугают ценником на запчасти и сейчас наличием. Дороговат и отчего очень мало предложений. Тем более актуальна конечно версия на спицах.
Немного приободрившись ринулась в стан 800х гусей.
Ощущения двойственные с уклоном в положительную сторону. Вот как они умудряются сочетать противоположные вещи в одном флаконе. Шикарная приборка, при скучных кнопочках, ультра простых грипсах. По клавиши поворотников промолчу.
Кто же додумался на них такие минибаки ставить. Иначе бы сомнений и не было. Вот располагает техника к себе. Ходят ужасные слухи про замученных бмвистов которые по выходным собираются в кружечек вознося молитвы убирающие ошибки и что бы неделю моты еще ездили до следующего сеанса. Но как не посмотришь, счастливые обладатели об это не в курсе.
Потом еще и адвенчер под руку попал. Оказывается и такие были. Да, увесистый. И не прилично. Но и отговорок не найти. Помешать может только цена и то что их почти нет, от чего и ценник. А так, действительно надо брать.
Но так как в наличии ноу, пойдем посмотрим новинки от китаков…
Убийцу африки пока только по ящику показывают, когда завезут не понятно, тем более, сколько стоить будет.
Живьем же… сф 800. Версию Спорт тактично упустим, при стоящем рядом Адвенчере, смысла в ней нет.
Что можно сказать. Это сокрушительный удар по буржуям. Ценник бы еще поскромнее. Докопаться практически не до чего. Ну, вот вообще. Но до резины все-таки отметку сделаю – на кой ля они поставили почти слики.
И располагаемся на моте культурно. И так тактильно все не из подвала. Все удобненько. Не легкий естественно но как то размазано что ощущается не все. Так и хочется попросить завернуть.
Потом же брызгаешь на макушку водицы прохладной… И все не так радужно. Мот конечно приколен но зачем мне эти мелкие кофры. В зачет ценника их не возьмут же. Что делать с девяносто одной лошадью. Их же кормить еще надо. Режимов управления всего два. Может и хватит но у того с чего делали их пять или семь. И от оригинала двигателя пользователи в основном не в восторге. Порывшись внутри наверняка найдем еще что то совсем с китайским привкусом. И все это за лимон триста с чем то. Поневоле задумаешься. За старые восемьсот было бы совсем иное дело.
Мот симпатичен но не готова.
Вдруг выяснилось, что Воги новые завезли.
500й. Ну просто клон нс. Весьма добротный клон и вполне интересен. Мне не совсем подходит и удобен. Еще и вид за приборкой очень не нравится. Как можно на него повестись когда стоящий рядом 11летний тигр 800 на два порядка привлекательнее и +- одной цене.
650й. С двух метров – немедленно заверните, беру два. Уткнувшись носом – уууу, подождите-ка с ленточками. Из приличного только дисплейчик. В остальном, китай в всей красе. Еще и ретро двигатель на 240 кило. А оригинал сколько весил… В смысле носитель данного моторчика. Ибо судя по всему клонировали с нескольких, в основном с большого гуся.
Разумеется, по современным меркам ценник не плох. Но в обмен получаешь то, что сразу не использовать а надо доделывать. Причем не под себя, это ладно но в целом. Свет фары наверное убил больше всего. Очень сомнительно что на асфальте будет вменяемо смотреться.
Резонно возникает вопрос – зачем нам такое? Кстати тигра еще стоит рядом, причем уже дешевле.
На последок под руку подвернулся Та 700. Разительное отличие от 650го. И не в лучшую сторону. В свете чего не очень понятно – что за них столько хотят. Стром то веселее.
А что в итоге… Нечего. Совсем. Стоишь перед железками, готова расстаться с какими то сбережениями. Только выбирать не из чего. Они вроде и сверкают и манят но только из дали, как и совы в близи оказываются совсем не тем. Да и по факту взамен получаешь мизерный пшик.
Куда смотреть, на что облизываться… все крайне туманно. И не хочешь, но приходится обращать взор в сторону винтажа…. Но тогда как же современные тенденции, инженеры старались, маркетологи без дела не сидели….
  • SheltiShelti
  • 4 сентября 2022 в 14:51
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+1
Shlang
  • Shlang
  • 4 сентября 2022 в 19:12
"… готова растятся с какими то сбережениями… "

Т9 подвёл, надобно подправить.
0
Shelti
Не совсем т9 но да, пропустила.
+4
Void69
  • Void69
  • 4 сентября 2022 в 19:30
Второй раз уже скучно читать один и тот же ход мыслей! Но диагноз ясен: — Сейчас Вам не нужен мот, а только это чувство выбора… Я хочу потому что могу, а не потому что действительно нужно, из разряда или на 2-х колесах или пешком! В следующим посте хотелось бы почитать про что то конструктивное!
0
Shelti
Это вторая серия, другие фигуранты. Скучно — соглашусь. В какой то степени может быть, из серии новых ощущений но ходить и выбирать из нечего желания нет совсем.
Попробуем и с конструктивом.
0
Void69
Это вторая серия, другие фигуранты.
Как сейчас помню, что решили коллегиально что нужно брать или Стром или Тенерку!
0
Shelti
Тогда естественно решили что Стром. Решительно отказать Тенере. Только Тенеря оказалась гораздо интереснее, не смотря на то что ее меньше получаешь.
+1
Unfragged
У ны ни е.
0
Shelti
Конечно, погода то какая…
0
Unfragged
Плюс 25 и солнце у нас
0
Shelti
Даже завидно. У нас на прошлой неделе за один день с + с чем то упало до + меньше десяти, бонус в виде дождя уже который день.
0
Unfragged
Просто купи у меня гуся и будет тебе счастье
0
Shelti
Совсем не берут что ли… А если не хочу по выходным в кружечек собираться и разучивать молитвы. Говорят еще и одеженки специальные надо… Видела его на досках но вроде дорого.
Адвенчера застукала, если вдруг то наверное поведусь.
Недавно пару Тенерь приметила но как всегда. На одной наколхозили, с доками не все ясно. Внятного нечего показать не могут. С второй как бы все пристойно, по факту опять мутно с доками и где купали не понятно. Пояснений опять нет.
0
Unfragged
да я хз, похоже все от 80к пробега шарахаются. Хотя по состоянию\год выпуска мотоцикл более чем в ценнике, ну и запас на обоснованный торг входит в цену)

Ну и собираться в кружок и разучивать молитвы с ним надо не более, чем с любым другим мотоциклом. Собственно, кроме своевременного ТО с расходниками оно и не требует ничего. Я когда покупал тоже слушал эти байки про «ааааа, ломучее БМВ, ааааа, даже не оппозит, ааааа!». А по факту ездит и ездит.
0
Shelti
Народу страшно, всем же надо 15-18км. И мало волнует что за 15-20 лет в принципе так не бывает. Не считая каких то мифических экземпляров стоящих где то под колпаком…
Звонил тут один, Его продаван в магазине запугал что мот это до 100км, потом все, труп. Обязательно развалится, раскидав детали по окрестностям.
Вот, тоже несчастных бмвистов не видела, что то все спокойно ездят.
0
Shelti
Он оказывается отложен даже…
0
Unfragged
Да там 40 человек добавили в избранное, но позвонило всего два. И оба не стали ехать в Подольск)
0
Shelti
Так нынче это нормально. Не нормально но у всех так. В принципе в прошлом году продажи зависли. С февраля только по спец предложениям расходятся в основном.
А что там ехать до Подольска. Это мне допустим, не зная местного транспорта будет проблемно, а остальным смешно. Но все равно с интересом и ужасом поглядываю по области.
0
IsyanovDV
Плюс посадка не та. Кто там из высоких кричал что офигенно и удобно. С такими согнутыми ногами? И не капитанской посадкой, после приличных мотов…
Пару недель назад я на В-Строме 650 проезжал по 800км в день не уставая практически, а вчера на Buell Ulysses даже 100км было мучение для задницы и тела. Я 186/95
0
Shelti
Хотелось бы понять как… Ноги на нем согнуты прилично. Правда и тельца с запросами у всех разные.
0
IsyanovDV
185см 95 весом. Стоят проставки на руль, посадка полностью прямая. Ноги согнуты — да, но с проставками на руле можно спокойно привстать и проехать минуту-другую стоя, восстановив кровоток в ногах. Много на чем ездил, для путешествий это оказался один из самых комфортных мотоциклов на удивление.
0
Shelti
Вот все говорят что Вау! Вещь. Потрогала и не поняла, что там такого.
0
IsyanovDV
Дык субъективно все, это нормально.
0
Shelti
Ну да. На ютубе все китаков нахваливают. Посмотришь живьём — чего нахваливают, симпатично только издали, вблизи масса нюансов. А через год что ещё вылезет…
0
Andrey24
Vstrom 650 1-ое поколение сразу тоже «не зашёл» посадкой. Хотелось прямее и ровнее сидеть. Проставки руля с наклоном к себе решили вопрос с рулём. Ещё есть комплект занижения подножек (как водительских, так и для пассажира). Стоит не дорого, колени будут меньше согнуты. Себе пока не ставил, но обязательно поставлю. Так что посадку на Vstrome можно под себя подогнать немного.
0
Shelti
Уже прикидывала. С проставками на руль понятно. А подножки куда там опускать и просвет ниже нижнего. так как на Стром все таки очень облизывались, стала размышлять — а он сам по себе в принципе завышается…
0
chainaman193
А может подойти к вопросу выбора мота с другой стороны?
Если нужен среднекубатурник (650-700 см3), то можно обратить свой взор на Ямаху мт07. Уверяю подарит кучу неизведанных доселе эмоций.Как так, закричат эксперты, он же не тот класс мотоцикла! Да не тот, он не похож на мотоциклы с якобы универсальными возможностями, которые как утка все делает посредственно.В городе и на извилистой загородной дороге может уделать литры(если райдер может).Поехать далеко, да не вопрос, стеклышко повыше и вперед.Съехать на сухой грунт до речки-да пожалуйста, только чтобы колеи и грязи не было.Обслуживается просто, надежен и недорог на вторичке. И что немаловажно-это современный мот, с приятной приборкой и абс(не все, но есть на рынке), отличной рулежкой и крепкой подвеской.
Но уж если без бездорожья жизни нет, то есть смысл посмотреть китайский Voge 300 Rally. По моему- все при нем впрыск,6 передач, абс(отключаемая)хороший свет, ветровичок и все это 300 с копейками тыс.На нем можно в оффроад и попутешествовать.
0
Shelti
Вог 300 это если в основном пампасы. Его уже обошли с всех сторон.
Ямаха то хороша. Как и допустим версус но не совсем то. Если бы они подходили то и нюансов выбора бы не было.
0
IsyanovDV
Ямаха то хороша. Как и допустим версус но не совсем то.
У меня недавно знакомые вернулись с путешествия на Кавказ, оба на КТМ 1290R. По приезду сказали, что на все «туристические красивые» куда они заезжали они видели народ на дорожниках и даже круизерах )))

Так что надо очень тщательно взвесить, насколько у Вас жесткие требования к внедорожным способностям мотоцикла, сколько его планируется проехать в принципе. Потому что мотоцикл для реального бездорожья — это легкий вес, максимум 400кг, для всего остального подойдет любой универсальный мотоцикл. Ну и скилл: я видел, что умеючи вытворяют люди на жирных Гусях, так что скилл прежде всего, КМК иногда лучше инвестировать в него чем в новый мотоцикл.
0
Shelti
Не совсем жёсткие требования к бездору. В болота все равно не полезу. Последний грейдер например показал что на спорте яано будет неудобно. Например свой, вытаскивая из кузова на поребрик ещё как то смогу хоть и садится на защиту. Более низкий будет не вытащить.
Про скилы, показывали тут видео с народом который из за мотов не видно… Одни комплексы только получать.
0
IsyanovDV
Последний грейдер например показал
Без скиллов грейдер на любом мотоцикле будет «неудобен», как и песок. Даже на эндуро. Там совершенно другой принцип управления: зажать бак и расслабить руки, рулить наклоном тела и не ссать что переднее колесо рыскает — оно и будет рыскать на сыпучем покрытии. Если человек умеет так ездить — он и на любом классике проедет.

В общем я бы выбирал любой понравившийся кроссовер или даже классик.
0
Shelti
Вот из современных как то и все не очень то нравятся, классика и вовсе не то.
0
chainaman193
А Вог 300 очно смотрели? Что в нем не устраивает?
Я его рассматриваю на замену своему ДРЗ400Е( в жесткие какашки уже не лажу), Вог кажется более универсальным и современным. Посмотрел кучу испанских и чилийских роликов, вроде народ катает и хвалит его за мотор, подвески и типа качественный он.
0
Shelti
В общих чертах. Это же как и версус 300. Все здорово, прикольно, в иной местности очень даже наверное. Но маленькие они под все. Заметно меньше чем есть нехочется как и больше.
0
IsyanovDV
Но уж если без бездорожья жизни нет
Как показывает практика, на большинство среднего «бездорожья» можно заехать даже на Харлее ))) даже по грязи ))) Поэтому любой дорожник/кроссовер способен проехать по большинству российских дорог и даже тропинок, и даже по легкой грязи, вопрос только с какой скорость. И опять же скилл много решает, возможно лучше взять несколько уроков езды на бездорожье чем менять мотоцикл или пытаться скрестить ужа с ежом.

Ну или опять же смотреть, сколько у тебя будет того «бездорожья». Я проехал пару недель назад 3500км, из них грунтовки около 60км, дык нет смысла упираться в «эндуро».

Или же смотреть что-то типа Honda CRF 250L — вот там будет разница в проходимости, но ехать на нем далеко по трассе — уныние.
0
Shelti
Так совсем внедорожник и не нужен но как говорится — лучше на Тенере в городе чем на альфе в пустыне. На обычной дороге тоже под колеса смотреть не всегда хочется.
0
__AlVas__
Мотоцикл — это средство передвижения и инструмент для решения определенных задач. Мформулируй для себя, что тебе надо, куда и как ты будешь ездить, что ты потянешь в эксплуатации, и круг ограничится до 2-3 мапедов, а там уже что больше нравится и удобнее по эргономике.
Кстати, могу продать своего тигра, 800ХС, если ты считаешь, что тебе нужен такой класс мапедов.
0
Shelti
Дорого ведь.
А он и так свелся к нескольким. И на именно текущий момент что бы взять еще один предложение должно быть не просто интересным.
+1
Chinolog
Читать творение в стиле «кого хочу — того не знаю, кого знаю — не хочу» от автора-дамы легко и понятно… На то она и дама. Но так много подобных всплесков от авторов- мужчин. Это наводит на некоторые подозрения…
0
Shelti
Кого хочу знаю. Альп 650 но в современной обвеске. А так не бывает. Вот и водим носом.
Вы сейчас совсем в уныние поверните. Приличных месье и так исчезающе не наблюдается а тут ещё так…
0
wd-33
Тенера 700, Ктм 790 — вроде попадают под «ТА но во всём современном».
Ты вроде смотрела на китайка за 1,3млн, тенера на автору за столько есть
0
Shelti
Тенеря 700 интересна и очень но бак мини. Ктм в принципе не хочу. Ну не нравятся их моськи. Китака смотрела просто что бы понять что это. А он взял и оказался крайне интересным. По старым ценам взяла бы не раздумывая долго. За 1,3мл не готова. Хоть что.
0
wd-33
если у Т7 только бак смущает то я б подумал на твоём месте.
сколько там, литров 15? на хт-р столько же и не особо напрягает. Канистру на 5л если что привязать можно.
так то мот скорее всего понравится.
(и увеличенные баки наверняка есть)
0
Shelti
15л После 660й где 23, как то бледненько. Канистра она канистрой. И доп баки тоже. Не забываем что за нее не 300р хотят а лимон с чем то. И с канистрой…
Что на нее навесного придумали не смотрела ибо ценник не гуманен. Проще Туарега присмотреть.
0
MrBin55
На тенеру есть же тюненые баки большого объема, я на DR650 покупал, денег конечно стоит, но и на выходе интересный результат
0
Shelti
В смысле, вместо штатного?
На ДР вроде нормальный бак был.
0
MrBin55
Конечно, на мотоциклы с внедорожной направленностью много тюнинга по увеличенным бакам, на ДР бак 13л, а я ставил Acerbis на 20+
0
Shelti
Казалось там больше бак.
А где вы это все находите. На свой вообще нечего не вижу.
0
MrBin55
Большие баки были только на древних DR650RE/RS
procycle. us
justgastanks. com

Ну и главное это Ебэй, но сейчас мало кто высылает товары в РФ
0
Shelti
А точно, с этими перепутала. Какие условности, пару буковок.
С Ебея до всего было уже сложно.
0
Zark0nen
Если рассматривается 800-ка в версии Адвенчер, то у меня как раз такой. Мне зашел, за прошлый и этот сезон 40 с хвостом тыщ км. Неделю назад сгонял до Геленджика на пару дней, 1680 км в один конец, 18 часов в дороге. Усталость ессно присутствовала, но и на машине за такой пробег я устаю. Задница выдержала на ура, плечи и шея устали больше. Я 190/75…
0
Shelti
Адвенчер симпатичнее обычного. Черт с ним с весом. Но их всего нечего и по миру искать пристойный, в культурном цвете… По вменяемой цене. Если только вдруг звезды удачно выглянут.
0
Zark0nen
У меня несколько знакомых обзавелись Адвенчерами за послендии несколько месяцев. Один сейчас свой продает, очень ухожен и с кучей тюнинга. Если интересно, пишите в личку, дам контакт…
0
Shelti
Ценник бы хотелось понимать для начала…
0
Zark0nen
Вопрос переговоров, я думаю…
0
Shelti
Даже так.
0
Void69
И все таки это Тенера, одобряю!
0
Shelti
Ну не удержалась. Была рядом с не плохим вариантом. Плюс страховые толкнули. Хотя и гуси стоят уже почти так же.
Однако почти все что говорили о тенере оказалось правдой. За городом все таки высокая для своего веса и надо уметь ибо ее не только не поднять, даже не пошевелить…
0
Void69
А гуся типо веселей поднимать?!
0
Shelti
В целом они технологичнее. Адвенчер еще тяжелее и заметно. Простой немного ниже, в итоге примерно так же.
0
Shelti
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shelti, Еще поразмышляем о выборе мотоцикла.