Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100R 1999 → Мой новый старый BMW R1100R из Японии.

Привет.

В этом году успел уже покататься пару недель на новом мотоцикле и хочу рассказать про его выбор, покупку и самые свежие впечатления от владения. Расскажу, что меня подкупило именно в этой модели, почему европейскую модель вез аж из Японии, и что по итогу обо всем этом думаю прямо сейчас.

Это скорее мысли вслух, чем полезная для кого-то информация.


Предыдущие два лета я ездил на Suzuki SV650S. Как выбирал, начинал ездить и что делал с мотоциклом, можно прочитать в его бортовике. Там было всякое)))

Разобравшись со всеми проблемами, вернув былой лоск, катался я на SVке и радовался. Затем в какой-то момент вслед за мной жена стала ездить на своем маленьком ниндзе.

Я, естественно, тоже иногда катался на нем. Тогда то и закрались первые сомнения насчет SVки. Все дело в посадке. Даже не самые низкие клипоны SVки для меня оказались на практике сплошным минусом. Достоинства же этого решения я не использовал ни дня. При этом жене и посадка и клипоны очень ок. А раз так, то зачем ставить руль? Пусть чуть что жена катается, раз ей нравится. Так я решил сменить мотоцикл. Выставив на продажу SVку и ниндзю, продать хотелось именно мелкого. Он ушел к новому владельцу буквально за 2 дня. Так мне открылась полная свобода выбора, ограниченная разве что бюджетом, но не то что очень сильно. Поле для маневра было)

Что же я хотел?
— Самую прямую из всех прямых посадок, чтобы не затекали ни ноги ни спина.
— Максимально оригинальное состояние с маленьким пробегом и без каких-либо технических нюансов.
— Универсальность и для каждодневной эксплуатации и для возможности комфортно отправиться в отпуск к морю, например, без сверх усилий.
— Еще подсознательно я хотел мотоцикл, на котором захотелось бы прокатиться лет через 10, 20, что-то не стареющее.

Что-то конкретное в голове не сидело, но с чего-то надо было начать
Первыми отсеялись все пластиковые модели. Зачем они мне, когда есть SVка? Так я понял что хочу что-то классическое.
Затем отсеялись все каферейсеры и им подобные интересные переделки. Все же я хотел комфорта очень сильно.
Очень долго пускал слюни на новый Kawasaki Z900RS.

Смотрел обзоры, фотки, видео, прайсы… Затем опять обзоры, фотки, видео и так по кругу, потому что цена была намного выше психологического лимита на все это мотохобби и никак не снижалась ни через пару дней, ни через неделю, ни даже через месяц)))
В общем все идеально: классический внешний вид, современная начинка, универсальный в моем понимании, удобный, но дорогой, очень дорогой.
В какой-то момент пересматривая понравившийся рекламный ролик

Я словил себя на мысли, что Z1 мне как-бы тоже очень нравится. Но он же слишком старый… или нет?

И так я начал развивать эту мысль.
Как обстоят дела не с неоклассиками, а с реально классическими мотоциклами на сегодняшний день? В памяти пронеслись флешбэки от самых ранних, как дед возил на дачу на ИЖе, какой приятный запах исходил от его третьего Юпитера, до вполне себе свежих, как с удовольствием перечитывал бортовик RusVolk о его Kawasaki Zephyr.

Штош. Охота пуще неволи.
Изучаем матчасть: что есть в продаже, сколько стоит… Ага, разбежался. Ничего в продаже нет, а то, что есть под видом японских мотоциклов, уже наполовину сеялки Гомсельмаш. Обидно, досадно.
Раз ничего нет у нас, надо осторожно посмотреть, что есть у соседей. В России не густо. А вот в Европе к моему немалому удивлению классики на улицах довольно много. Хорошо, как это купить, сколько стоит? Гугл по одним только ему известным алгоритмам вывел меня на фото красавца BMW R60/6 в группе одной белоруской фирмы по пригону мотоциклов из… Японии!

Конечно конкретно такой раритет мне был не нужен, но струны души он зацепил.
Погрузившись в тему я понял, что мне нравятся оппозитные BMW, что выгоднее всего образец в идеальном состоянии будет привезти из Японии. Эта логика мне не понятна, почему BMW дешевле из Японии, а японец из Европы. Ну да ладно. Система японские аукционов вызвала у меня доверия на порядок больше, чем привычные схемы пригона от соотечественников. К тому же были очень положительные отзывы от людей, кто прошел этот квест.
Долго ли, коротко ли но я остановился на трех моделях BMW:
R1100R

R1150R

R1200R

Пробежался по объявлениям в Минске, поездил посмотрел, попримерялся и поплевался от фактического состояния и занес предоплату в контору по пригону мотоциклов из Японии.
У всех моделей плюсов и минусов примерно поровну в моих глазах.
1. Самый свежий R1200R в мои деньги был еще с телелевером. Классно выглядит. Технологичный, это полноценно современный мотоцикл. Пусть от R60/6 он безнадежно далек, но мне все еще подходил. Цена, понятное дело, самая высокая и это тоже не плюс)
2. R1150R, надо признаться, с самого начала был запасным вариантом. Мне очень не очень его передний массивный клюв. Заменяя его на более привычный глазу, сразу хочется опустить фару на манер 1100 или 1200. Все формы в лучших традициях начала нулевых сглажены, недостаточно чтобы окончательно изуродовать мотоцикл, но тем не менее я бы не совсем этого хотел. Технически все супер, про ABS исписаны тонны текста, и пусть не за три копейки, но все ремонтируется, зато тормоза эталонные, 6 передач, гидравлический привод сцепления. Гармоничный и даже красивый внешний вид сзади, красивее хвоста 1100 модели. И по сравнению с ним на 5-10 лет свежее год выпуска.
3. Наконец 1100. Железный, грубый, эдакий технопанк, если дофантазировать немного. Вроде бы и древний, как динозавр, 20 лет в лучшем случае, но за счет инжектора и АБС как-то не соответствует образу типичного старичка. Внешний вид мне вот прям очень нравится. Простота и кондовость конструкции большой плюс в такие то годы. Цена в Японии не сильно отличалась от 1150. А еще у 1100 намного чаще встречаются спицы. Спицы — вот чего мне так не хватало. Круглой фары и спиц.

За 15 дней азартных торгов словили вот этого красавчика



Никаких нюансов, практически полный сток, кофры, спицы, вылизанный внешний вид, смешной пробег для литрового оппозита. Ни ржавчины, ничего такого.
Вот его осматривали в Японии после покупки

За полгода, как наполнился контейнер, мотоцикл поплыл Ниигата Бусан Шанхай Гонконг Сингапур Шри-Ланка Порт-Саид Валенсия Лиссабон Антверпен Лондон Клайпеда. Из Клайпеды контейнеровозом в Минск.

Прибыл как раз к началу сезона. 5 марта были готовы все документы, к концу марта освободился мой механик и 27 числа я выехал первый раз.
Опять же в пользу конторы по доставке могу сказать, что их работой не зря столько людей довольны. Как приехал мотоцикл и его распаковали, я сходил на день открытых дверей. Естественно меня больше всего на свете интересовал мой мотоцикл, но тем не менее посмотрел и другие, а посмотреть было на что.


Дальше они сами отвезли мотоцикл к механику, созвонившись с ним. Мне вообще ничем не пришлось запариваться. Это очень удобно, такие мелочи совсем не мелочи, и они подкупают довольно сильно. Мое уважение ребятам.

Теперь про Rку.
Механик сменил все возможные жидкости: в двигателе, коробке, редукторе. прокачал АБС. Сделал синхронизацию, отрегулировал клапана, заменил фильтры и оценил общее состояние.

Ехал забирать Rку после ТО на SVке, ее как раз оставил на ТО перед сезоном.
Поэтому пересев я испытал шок, насколько они разные.
Rка тяжелый мотоцикл. Очень по сравнению с SVкой.
Он очень быстро ускоряется. Вот прям не знаю, зачем мотоциклу может быть нужно больше крутящего момента в гражданских целях.
Сухое сцепление в корне меняет подход к медленной езде и переключению передач. С ним нужно обходиться деликатнее.
ABS просто блаженство, не куплю больше мотоцикл без него.
Кнопки поворотников придумал садист 80 уровня. В правом повороте первое время очень некстати подгазовывал, а на выходе из левого закрывал газ.
Как вообще могла придти мысль повесить на большой палец правой руки управление поворотниками (но не всеми)? Быстро привык, человек такая скотина ко всему приспособится, но впечатление пока очень свежее.

В целом же мотоцикл превзошел мои самые смелые ожидания. Его внешний вид и техническое состояние вызывают недоумение. Что с ним делали 20 лет и зачем его покупали если он сохранился в девственном виде? Нет серьезно. Видели бы вы, как выглядят его собратья, что продаются тут по месту. Вот им не 20 лет, им 100 лет можно легко дать.
Сидеть и главное ехать на Rке комфортнее, чем в моей купешке тройке E92 на спорт подвеске))) Давать железную жопу на этом мотоцикле нельзя, в чем я убедился в первой же поездке в 500 км на круг, когда ставил на учет в родном городе.
С родным уродским лопухом ветровиком в слабый мартовский плюс вообще не в напряг до 140 км/ч. Дальше сопротивление ветра стремительно нарастает, а обороты уходят выше 5000, что не совсем оптимально для крейсерской езды ИМХО.
Шестой передачи не хватает. Слышал, умельцы колхозят шестиступку то ли от GS, то ли еще от кого.

Совсем без ветровика в такой же примерно дубак, какой был у нас на днях, продолжительное время комфортно ехать до 120 км/ч, потом ветер находит щелочки в экипировке и насмерть холодит. Этой скорости мне за глаза хватало на SVке. Если будет напрягать, то пока единственный кандидат на эту роль — MRA VarioScreen VNB. Родному уродцу тут не рады, ему вообще не стоило приезжать из своей Японии.
Сейчас поезжу так, а там посмотрю.

Забавная особенность 1100: он не работает на боковой подножке. Я хотел было переделать под привычную логику, чтобы глох только на передаче, но проще оказалось ставить его на центральную подножку. Раньше у меня не было центральной подножки, и первые попытки неслабо озадачили, как блин это вообще возможно, пупок же быстрее развяжется. Теперь нет проблем, даже как-то удобнее.

Если подытожить, то R1100R идеально лег на мои запросы и представления о классическом мотоцикле. Несмотря на свои чуть большие размеры в городе на нем вполне комфортно.
Даже с кофрами можно аккуратно игнорировать пробки, без — вообще нет вопросов.



Из косяков: спустя две недели эксплуатации всплыло только реле поворотников. Поворотник начинал моргать очень быстро, как-будто лампочка перегорела.

Новое реле Delphi (61 31 7 679 867) стоит 180 евро лол. Б/ушка из Польши с доставкой 30.
Товарищ проверил реле зарядки, проводку, потыкал паяльником в подозрительные места, но не помогло. С новым старым реле из Польши косяк полностью пропал пока.
Кстати, стояло не то, что бьется по каталогу, а 61 31 2 306 979. Хотя внешне они идентичны.

Возможно, реле навернулось из-за подубитого аккумулятора. Exide с буковками BMW приплыл полным трупом, даже не брал ток сперва. Мастер его не захотел менять вот так сразу, как-то раскачал и зарядил. Типа сдохнет, поменяем в любой момент. В холодную погоду по утрам есть небольшие подозрения, что аккумулятор не в лучшей форме, хотя заводится мотоцикл хорошо. Буду наблюдать.

Ну и на радостях пробил колесо. Да таким гвоздярой, что накачать не удалось.


Пользуясь стандартным набором инструментов под сидушкой и центральной подножкой, снял колесо с мономаятника и отвез на ремонт. Довольно удобно, проще чем на авто.

На этом все.
Спасибо за внимание.

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+3
Ice-T
  • Ice-T
  • 14 апреля 2019 в 20:54
А почему японские объемные классики не рассматривали? xjr 1300,gsx 1400, большая сибиха, наконец? Удобная посадка, море момента, ровная характеристика, сбалансированные движки, надежность, в конце концов?
+2
EiskiyKolhoznik
Все рассматривал, но оппозиты больше всего в душу запали.
+1
napster
Да зачем, бимер прекрасен.
0
Ice-T
спорное утверждение
+2
napster
:) Не надо спорить, лучше порадуемся за товарища который обрёл радость в этом мотаке.
+5
McLaren
Очень приятный для чтения текст и интересный рассказ.
Спасибо!
0
EiskiyKolhoznik
И тебе спасибо)
+1
VicR1100GS
поздравляю! но ждать 6 месяцев — это моего терпения не хватило бы… мои моты доходили до Питера примерно за 2 мес. через Владик.
Советую теперь присмотреться к R1200C
8-)
0
EiskiyKolhoznik
А куда зимой торопиться то?)
+2
VicR1100GS
и дуги надо срочно — горшки хорошо защищают при падении, но сами могут пострадать на большие бабки. Не думаю, что эти пластмасски защитят клапанные крышки при скользячке
0
EiskiyKolhoznik
Ай, не хочу)
На GS дуги гармонично смотрятся, на Rке не нравятся.
0
VicR1100GS
штатные дуги очень даже в тему, имхо. А на GS у меня вообще из дюймовой трубы — тоже вполне в тему 8-)
0
Starche
Давно лифчики придумали для горшков.
0
Stanislav911
Привет! Какая цена вопроса?
+1
EiskiyKolhoznik
4200
0
capitan_amer
Хороший рассказ. Как японовод стал немцеводом.
В р1100р смущают уши маслорадиаторов. В р1150р они изящно (или наоборот, стыдливо) спятаны
0
EiskiyKolhoznik
Красота в глазах смотрящего.

Меня внешность всех трёх моделей устроила бы. Про мелочи я в тексте описал, что думаю.
+1
Starche
Привет! То же купил эрку с Японии. То же стекло заказал, но пока не ставил. У меня поновее с 6 передачей… Но тяга, просто подкупает и заводит! Хороший отзыв.
Удачи!
0
EiskiyKolhoznik
Спасибо
+1
Dimetrios
Интересный пост. Ты мега осторожно ездишь в пробках, это хорошо, хоть кто-то нашу репутацию улучшает в глазах автолюбителей.
0
EiskiyKolhoznik
А куда лететь то?) И так быстрее всех едешь.
+1
Bushido40
Удачных дорог!
Сам уже год отъездил на таком, понял одно что если и буду менять, то только на гусей 800го или 1200го))
0
EiskiyKolhoznik
Спасибо, немцы подкупают, да.
+1
brg-dmd
поздравляю
сам шел той же дорогой от SV650 к R1100R и не жалею ничуть
следующий однозначно будет R1200C(CL)
0
EiskiyKolhoznik
Видимо тут есть связь)))
0
Katu
  • Katu
  • 15 апреля 2019 в 6:09
Поздравляю!

Сколько вышел бюджет с доставкой до гаража?

У меня глюк такой же с поворотником, я грешил на плохой контакт. А тут вот что оказалось…
+1
EiskiyKolhoznik
Сколько вышел бюджет с доставкой до гаража?
4200
У меня глюк такой же с поворотником, я грешил на плохой контакт. А тут вот что оказалось…
Контакты я проверил, решил махнуть реле и вроде бы не прогадал.
+1
Katu
  • Katu
  • 15 апреля 2019 в 6:10
Состояние конечно, вызывает искреннее удивление
0
EiskiyKolhoznik
Да уж, никогда не дашь 20 лет.
+1
swed030
Поздравляю! Вот сразу видно, какой мотоцикл делает человека счастливым! Мой r1100r через месяц только придёт. Тоже наверное осчастливит
0
EiskiyKolhoznik
Спасибо
Больше оппозитов богу оппозитов)
+2
Tri_Bolta
Такой пост душевный, я даже зарегистрировался чтобы написать. Абсолютно все мысли по выбору мотоцикла схожи с моими и фара, и оппозит, приборка шикарная. Разница лишь в исходных я пол года выбирал между xjr'рами, CB'хами и TDM'мами и ничто мне безоговорочно не нравилось. И когда случайно в декабре увидел r1100r у меня аж в груди заболело что-то, оказывается мечта детства существует и в ней всё как я хочу. В итоге мой r1150r плывет еще, как приедет ко мне опишу свою историю.
Поздравляю с покупкой рад за тебя, рад за себя, всем удачи на дорогах.
0
EiskiyKolhoznik
Спасибо
+1
neitronu
Реле можно аккуратненько вскрыть и отдать чиниться. Там какой-то транзистор за доллар пробивает. Плюс есть нехитрая модификация, чтобы убрать контроль целостности цепи, чтобы можно было ставить LED-поворотники без доп. резисторов.
0
EiskiyKolhoznik
Товарищ вскрывал, но косяков на скорую руку не нашел. В подозрительных местах пайку поправил только. Это не помогло.
+1
R-1200R
Хороший, красивый мотоцикл, поздравляю) и понимаю все эмоции от владения и управления)
Только про дуги все равно подумай — уронить, притереть случайно можно всегда и они спасут от головняка, по себе знаю) и нормально они в общем-то смотрятся…
0
EiskiyKolhoznik
С легонько уронить притереть и «лифчики» справятся.
Ну не идут дуги эти Rкам, хоть убей.
+1
R-1200R
Вот точно — на вкус и цвет) я их даже не замечаю
В плюс к ним скажу — в дальняке вытянуть ноги и положить их на дуги мало с чем сравнимый кайф)))
Будь аккуратнее, хорошего сезона!)
0
EiskiyKolhoznik
Спасибо
0
quoter
На горшки ставить ноги нельзя? Горячо?
0
R-1200R
я не пробовала, но помня как горячат они ноги в пробках и как внутри решетки плавятся брызги битума — думаю, не стОит) Пластик мотобот точно поплавит
+1
quoter
А если приколхозить туда какиенить «педы» от хорлея? :)
0
R-1200R
и как это будет выглядеть?)
+1
quoter
БМВ — красивый мотоцикл, Хорлей — очень кросивый мотоцикл. Вместе — будет в два раза кросивее!
0
R-1200R
и тут я вспоминаю что лучшее — враг хорошего)
0
quoter
Приеду на работу — попробую прифотошопить :)
0
R-1200R
даже интересно) давай)
0
capitan_amer
0
R-1200R
Волк, штоле? Или ошибаюсь?..
ну ничего так смотрится) альтернатива при отсутствии дуг, наверно
+2
nForcer
Как владелец бэхи из Японии также добавлю, что япы европейские моты любят и лелеят, в отличие от своих, на аукционы выставляют с ТО и резиной свежими.
+1
EiskiyKolhoznik
Судя по состоянию большинства мотоциклов из контейнера, они всю технику холят и лелеят и даже злые эндуро, да.
+1
AlexPilas
Поздравляю!
Когда осенью взял гуся 2012 года с пробегом 9к, тоже не верил, пока не увидел живьем.
Хороших дорог и попутчиков!
0
EiskiyKolhoznik
Спасибо
+1
Dzmitrick
Поздравляю! Катаюсь на таком же в Минске, пока только приятные впечатления, делаю по нему все сам, минимум трудностей)
0
Dzmitrick
И если совсем не нравится родной «ветровичок-обтекатель» — могу купить, мне он очень по душе))
0
EiskiyKolhoznik
Обменял на оригинальное стекло со спойлером MRA X-Creen Tour
0
Dzmitrick
И как эффект на скорости? Такое же, без спойлера правда, в гараже лежит
0
EiskiyKolhoznik
+20-30 км/ч к комфортной крейсерской скорости по трассе. Свои 120-130 можно ехать не напрягаясь вообще. Без ветровика после 110 уже начинается минимальный дискомфорт, а на на 130 встречный поток начинает напрягать.
Заметно, что спойлер делает свое дело. Я пока еще не опробовал все положения, чтобы найти наилучшее.
На низких скоростях сидишь как бы в воздушном мешке — мелочь, но меньше мух прилетает)))

Внешний вид тоже ок. Прозрачный ветровик не выглядит так массивно, как предыдущий, который мне очень не нравился.
0
Kad79
Привет. А по ссылке выше это именно основное стекло или дополнительное? Тоже думаю поменять штатный ветровик.
В ноябре получил такой же аппарат ( в таком же цвете и на спицах).
Кстати хочу отметить, что у меня заводится и работает на боковой подножке, так что у тебя вероятно индивидуальная особенность.
0
EiskiyKolhoznik
Привет.


Во-первых поздравляю!
А по ссылке выше это именно основное стекло или дополнительное?
По ссылке выше — это только дополнительное стекло.
Кстати хочу отметить, что у меня заводится и работает на боковой подножке, так что у тебя вероятно индивидуальная особенность.

Для япоского рынка, стоя на боковой подножке, отключается бензонасос. Это отражено на оригинальных электросхемах.
Так что, если твой мотоцикл из Японии и делался для японского рынка, то японец самостоятельно внес изменения в проводку. Инфа сотка.
0
Kad79
Можно ссылочку на основное стекло?
0
EiskiyKolhoznik
Спасибо, можно пересечься как нибудь будет.
+2
FRED1590
Огромные поздравления! У самого R-ка второй сезон. Мотоциклом доволен также как и ты.
0
EiskiyKolhoznik
Спасибо
Кстати тоже читал твой пост про Rку)))
0
FRED1590
Помню помню, и фото как раз его выкладывал в каментах. Я начитался мануала и полез все делать сам, пока поменял только жижы все и колодки. Следующий шаг — регулировка клапанов :) Посмотрим, что получится.
0
EiskiyKolhoznik
Когда колесо менял, видел у себя какие-то щупы в родном наборе инструментов, толи для абс толи для клапанов, не помню.
0
Dzmitrick
щупы там для абс скорее всего
-1
Korenb
Какие ещё 140 км и больше, если ограничение 120 км максимум??
0
EiskiyKolhoznik
120?! 100, для мотоциклов только 100 на М1 :D
-1
Korenb
Ну так тем более, какого лешего превышаешь так сильно?
0
StrangeMemph
Спасибо за пост!
Интересно и познавательно) А можно в личку фирму/аукцион/компанию через которую заказывали мот?
Буду очень признателен)
0
EiskiyKolhoznik
Можно, но какой смысл, они же в Белоруссию возят?)
0
Kopcheny
Интересно, у меня похожий путь с v-vstrom 650 на немецкий оппозит.

Если Сузи еще не продали — не торопитесь, после эрки она будет казаться мягкой и плюшевой.
0
EiskiyKolhoznik
На SVке жена катается :)
+1
BlackRaven81
Зачётный аппарат! Сам случайно попал в секту оппозитчиков, когда при выборе мота поехал в салон и посидел в первый раз на R1150R, но не взял его по идейным соображениям — всё таки хотел круизер, и взял R1200C :)
0
EiskiyKolhoznik
Не скажу насчет секты, но что-то в этом есть :)
0
Kad79
Спасибо, очень хороший обзор.
Я сам смотрю на 1100r, на спицах нравится его олдскульность. Но беспокоят динамические характеристики r1100r
Насколько критично то, что он 5 ступ? Сейчас езжу на хонде с V образным движком, на 120 уже вибрации и чуствуешь, что сейчас бы 6 передачу включить.
На 140 комфортно ехать длительно? Как у него с ускорением для обгона на трассе?
Ваше мнение насколько он комфортнее в этом плане на дальняк?
+1
EiskiyKolhoznik
Ехать 140 можно, но будут вибрации на руле. Надо понимать что тут максималка уже на 160-170. Пару часов вполне можно так проехать, но гораздо приятнее ехать 110-120. А вообще человек такая скотина, ко всему привыкает)))
Выйти на обгон можно не переключаясь прямо на пятой даже с пассажиром и багажом, в этом нет никакой проблемы и близко.
А вот шестой передачи при длинном перегоне действительно очень не хватает, да и так иногда лишний раз щелкаю верх при ускорении, шестая прямо просится сюда, это правда.

ИМХО стихия этого мотоцикла ближний межгород со скоростями около 100-110 км/ч, в городе он не очень динамичный по сравнению с более современными мотоциклами, не любит жесткие переключения, да и жалко его, хотя поливает очень бодро, крутящий момент позволяет.
Как-то так получается.

А вообще это очень старый мотоцикл. советовать его сегодня будь то на повседнев или для путешествий нельзя. Это такой старичок для души, он большой, железный, на нем очень приятно ехать.
0
Kad79
Но с другой стороны альтернативы-литр, АБС, инжектор, кардан, для дальников, за 230-260 тыс RUR, получается нет. 1150 в норм состоянии начинается от 280 тыс и этот его косячный блок АБС в стоимость половину мота :).
Единственно вопрос к ликвидности в плане последующей продажи. Покупатель должен быть любителем такого мота.
0
EiskiyKolhoznik
Мне 1150 меньше всего из всех этих оппозитов нравится. 1200rt хороший современный вариант для путешествий и в принципе на повседнев тоже, но цена выше.
0
Kad79
Ещё вопрос, я правильно понимаю, что у 1100 в варианте колес на спицах так же установлена безкамерная резина.
0
EiskiyKolhoznik
Ага.
0
Kad79
EiskiyKolhoznik, привет!
Как проходит эксплутатция аппарата?
Мне в 20 году не особо удалось покаться, но в этом году уже накатал на дальняках 2-3 тыс :)
За это время, что было сделано: замена диска сцепления (мой просто умер на дороге), перебрал стартёр (заклинил), перепаял проводку датчика холла ( начала коротить), прорвало шланг заднего тормоза ( поменял обе трассы, поставил армированные шланги).
В целом меня аппарат радует и привлекает внимание :)).
0
Kad79
да, ещё забыл- я поменял бензонасос, поставил от ВАЗа. Но правда привентивно, насос не ломался :)
0
EiskiyKolhoznik
Я к большому сожалению продал его, т.к. уехал из Беларуси на ПМЖ.
Мотоцикл перешел к механику, у которого я долгие годы обслуживал авто, так что он в надежных руках.
0
Alexxxis
EiskiyKolhoznik, привет!
А можешь поделиться контактом фирмы, которая пригнала из Японии аппарат?
И контактом Механика в Минске в личку?
Хочу тоже найти такого или 1150-го для себя на удовольствие.
0
EiskiyKolhoznik
Motofuji больше не возит, к сожалению.
Наверное через российские компании теперь можно привезти типа projapan.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100R 1999, Мой новый старый BMW R1100R из Японии.