Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Минск CX 200 2013 → Китайский переYBR-недоKTM


Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки мотард Minsk CX200! Но в этот раз абсолютно новой технике я предпочел «немного б/у», и вот почему. На своем же примере стало понятно, что отъездив всего 1700 км на Minsk D4 125, произведя некоторые доработки и установив кофр, продать его хотя бы за ту же сумму, что и новый не удастся. И это не считая бережной обкатки, а также 4 л масла Motul 7100 (любил я его, уж поймите!). Поэтому стал следить за частными объявлениями. Как-то появилось весьма заманчивое предложение в городе Могилеве. Человек продавал Minsk X200 с пробегом в 2800 км. Мотоцикл был полностью обслужен, установлены защита рук и резиновые гофры на вилке, в моторе — масло Motul (ну, вы же меня понимаете!). Хотел он за него ровно 1000$ при стоимости нового мотоцикла в магазине по цене 1500$. За эту сумму я был готов смириться и с оранжевым цветом, и с погнутым рулем, и с тем, что в целом не CX200 (о различиях Х и СХ чуть позже).
Мы созвонились с продавцом и договорились, что я приеду к нему из Минска через неделю. В тот же день я в компании с Zeltser специально поехал в магазин «Мотовело», чтобы посмотреть, подойдет ли мне X200 по высоте (мой рост 174 см). К моему удивлению, я смог достать до земли носками обеих ног! Мы там еще немного покрутились, пооблизывались на TRX300i и ушли. Я был в предвкушении, изучал технические характеристики и недоработки модели, но… Этому мотоциклу было просто не суждено попасть в мои мозолистые пролетарские руки. Через пару дней перезвонил продавец, очень извинился и сказал, что передумал продавать своего «коня». Не судьба. И все же этот человек мне заочно понравился. Я возобновил поиски. Теперь уже искал и Х, и СХ. Давно заметил, что встретив на дороге эндуро или мотард, я по-настоящему испытываю трепет и восторг (да простят меня остальные)! Наконец, нашел подходящий вариант: Minsk CX200 черного цвета, 2000 км пробега, шлем-интеграл LS2 в нагрузку. Купил. Купииил!

Были у этого экземпляра и свои нюансы, которые я в дальнейшем устранял. Все-таки что ни делается, все к лучшему и я доволен тем, что выбрал именно CX200. Собственно, вот различия между СХ и X:
    — диаметр колес и резина: СХ (мотард) — оба 17" Duro, Х (эндуро) — 21" переднее и 18" заднее, CST;
    — высота: за счет диаметра колес X выше;
    — передняя вилка: на СХ — перевертыш, на Х — обычная;
    — карбюратор: на СХ — CV с вакуумным ускорителем, Х — обычный карбюратор;
    — воздушный фильтр: в СХ — поролоновый, в Х — бумажный;
    — цепь и звезды: СХ — звезды 13-39, цепь 520; Х — звезды 16-44, цепь 428;
    — и еще мелочи: разные передние тормозные диски, редукторы спидометра и их фиксаторы, крепления переднего крыла, разные рули.
    — остальное идентично: двигатели Loncin 163FML (15 л.с./7500 об./мин.), рама, пластик и т.д.

Теперь мои впечатления от мотоцикла и езды на нем после Minsk D4 125. Во-первых, колеса. На D4 они оба имели размер 3,00*18 и на неровностях его штормило. В СХ же 110/70*17 переднее и 130/70*17 заднее с резиной Duro, камерные. Рулится намного приятнее, мотоцикл устойчивее, увереннее проходит повороты. Резина не такая уж и плохая, а по сравнению с сербской у D4 на асфальте даже лучше. Обода толще и выкрашены в черный цвет, что облегчает процесс их косметического ремонта. Подвеска с завода (предыдущий владелец настроек не менял) в целом жестче. Однако в вилке можно поменять масло, например, на 5W, а задний моноамортизатор имеет регулировку. СХ выше D4 — отсюда и выше посадка. Иногда тяжело перекинуть ногу в наколенниках, но нужно почаще заниматься спортом! Конечно, у СХ лучшая динамика (15 л.с. вместо 10,5), более растянутые передачи, что удобно в городе. Плюс установлен аутентичный японский CV-карбюратор Teikei MV28P! Сам был в шоке. Это не какой-то контрафакт «Standart of Japan» как у D4. Холостые держит роскошно. На скорости отсутствуют те дичайшие вибрации, т.к. рама сплошная, а на D4 — разрезная (верхом на нем точно не заснуть!). Потом в СХ200 пластиковый бензобак и перед зимовкой полностью его заправлять нет необходимости. Вот только в нем отсутствует датчик уровня топлива и приходится ориентироваться по одометру. Кстати расход топлива в городском цикле, замеренный мною, показал 2,8 л/100 км! Это, несомненно, радует. В городе этот мотоцикл чувствует себя прекрасно, но также не тушуется и за его пределами. Есть возможность ездить по бездорожью (при смене резины шансы увеличиваются!). Еще имеются складные подножки, которые не деформируются при падениях. В D4 их пришлось ремонтировать молотком. Возможно, всего я здесь и не вспомнил. Но одно скажу точно: мотоциклом я доволен!

P.S. Но шлем, который шел в придачу с мотоциклом, оказался на два размера великоват, блин.
  • noe7noe7
  • Евгений
  • 21 мая 2015 в 1:13
  • 2
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
xizar
Интересно каков он в деле на грунте и асфальте, моторды своеобразные в поведении… А шлем выставляй на обмен или продажу
0
noe7
Он неплох! Но сравнить мне есть лишь с D4 125…
+1
Jalui
Покупать б/у шлем не есть хорошо. Собственно, как и весь экип…
+1
noe7
Насчет шлема согласен. А что может быть крамольного в остальном без повреждений, кроме эстетики?
0
Jalui
Ну если всё как из магазина — тогда неизвестны только условия хранения.
+1
xizar
То же самое можно сказать о любой вещи, всё имеет износ и возраст. Есть средства бери новый, нет выбирай б\у. А вот на то что бы оценить вещь нужны опыт и знания. И уж если выбирать вещь то я бы доверился б\у шлему от приличного производителя чем дешёвому неизвестному но новому.
0
Jalui
Ну если за те же деньги — то да, плюсую.
0
Rod_Evans
С приобретением! Интересный мотоцикл.
0
noe7
Спсасибо!
+1
Yalokin
Ты это, давай не филонь с покатушками!
А то слишком чистый он у тебя )))
+1
noe7
Да самому противно)
0
WhiteMotard
поздравляю с покупкой! без датчика остатка не высохни!
0
noe7
Спасибо! Постараюсь) На всякий случай есть «резерв» на кранике.
+1
Zeltser
Поддерживаю Yalokin!
Yalokinсегодня в 2:12 
Ты это, давай не филонь с покатушками!
А то слишком чистый он у тебя )))

Надо срочно ехать в грязевые ванны для мотоциклов! :)
0
noe7
Хорошо бы сначала резину сменить…
+1
asan101
аппаратик мне понравился, поэтому был переобут в злую резину(с заменой звезд) и оставлен для дачи.Гонял на нем по москве и зимой :).Брызговик от жигулей прикрутил на переднее крыло и ноги чистые теперь. Родная резина и цепь были выкинуты сразу. На диабло росссо 2 позволял на картинговой трассе валить в поворотах гороздо быстрее спортов( еще бы мощи лошадок 20 добавить )
0
noe7
А какие звезды поставил?
0
asan101
перед на 15 вместо 13
+1
pozitivnii
переYBR-недоKTM
это в мемориз!!!
0
noe7
)))
0
cheslavoe
А какая у него максималка и крейсерская?
0
noe7
Максималку не проверял, но пишут что-то около 100-110 км/ч на стоковых звездах и сликовой резине. Что касается крейсерской скорости. 70-80 км/ч по спидометру наиболее комфортная. Чуть быстрее ехать вполне можно, но появляются малоприятные вибрации.
+2
Sietonaqest
я езжу на нем 80-95 в основном, максималка была 120, с пассажиркой 110 по ровной дороге. вибраций не чувствую и руки, спина не ломятся ))
+2
bacha
Чем тяжелее пассажирка, тем меньше вибраций)))
0
mavrichek
по виду очень на каву д трекер смахивает)
0
noe7
Что-то есть) Но насколько я понял, китайцы модель не копировали вчистую. Это некий собирательный образ.
0
seitz
больше всего смахивает на то, что на Украине продаётся под маркой zongshen
+1
Brainreaver
это Loncin.
0
noe7
Так точно!
0
cheslavoe
И чем же он переYBR.Спасибо за ответ, и ангела хранителя.
+1
noe7
Спасибо, взаимно!
А переYBR он почти всем)
0
Brainreaver
… кроме подшипников.
Сразу закупайте подшипники ступиц и думайте, что будете делать с подшипниками маятника. Лучше переделать сразу, чем постфактум разбираться.
0
Child
Если лапка КПП родная — меняй сразу на складную.
0
Sietonaqest
Привет собрат! Я тоже доволен этим чудом китайского мотопрома, катаю третий год, были и падения на бездоре и ездя по грязи, но колесит он хорошо, максималки маловато, но это уже претензии к кубатуре )))

Ровных дорог тебе! )))
0
noe7
Привет! Лично мне кубатуры хватает.
Спасибо, взаимно!
0
VasileFF
Новый брали?
+1
noe7
«Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки мотард Minsk CX200! Но в этот раз абсолютно новой технике я предпочел «немного б/у», и вот почему.»
Отличный аппарат за свою стоимость!
0
VasileFF
Сколько юзал иннет — не нашел, где купить поддержанный. Тока новые. У нас в городе тоже тока новые. есть один X200, но мотард веселее.
Где брали — сайт в студию))
0
hemool
Мдя…
Фраза«продать его хотя бы за ту же сумму, что и новый не удастся» поразила… Кто бы мог подумать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск CX 200 2013, Китайский переYBR-недоKTM