Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск CX 200 2013 → Китайский переYBR-недоKTM


Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки мотард Minsk CX200! Но в этот раз абсолютно новой технике я предпочел «немного б/у», и вот почему. На своем же примере стало понятно, что отъездив всего 1700 км на Minsk D4 125, произведя некоторые доработки и установив кофр, продать его хотя бы за ту же сумму, что и новый не удастся. И это не считая бережной обкатки, а также 4 л масла Motul 7100 (любил я его, уж поймите!). Поэтому стал следить за частными объявлениями. Как-то появилось весьма заманчивое предложение в городе Могилеве. Человек продавал Minsk X200 с пробегом в 2800 км. Мотоцикл был полностью обслужен, установлены защита рук и резиновые гофры на вилке, в моторе — масло Motul (ну, вы же меня понимаете!). Хотел он за него ровно 1000$ при стоимости нового мотоцикла в магазине по цене 1500$. За эту сумму я был готов смириться и с оранжевым цветом, и с погнутым рулем, и с тем, что в целом не CX200 (о различиях Х и СХ чуть позже).
Мы созвонились с продавцом и договорились, что я приеду к нему из Минска через неделю. В тот же день я в компании с Zeltser специально поехал в магазин «Мотовело», чтобы посмотреть, подойдет ли мне X200 по высоте (мой рост 174 см). К моему удивлению, я смог достать до земли носками обеих ног! Мы там еще немного покрутились, пооблизывались на TRX300i и ушли. Я был в предвкушении, изучал технические характеристики и недоработки модели, но… Этому мотоциклу было просто не суждено попасть в мои мозолистые пролетарские руки. Через пару дней перезвонил продавец, очень извинился и сказал, что передумал продавать своего «коня». Не судьба. И все же этот человек мне заочно понравился. Я возобновил поиски. Теперь уже искал и Х, и СХ. Давно заметил, что встретив на дороге эндуро или мотард, я по-настоящему испытываю трепет и восторг (да простят меня остальные)! Наконец, нашел подходящий вариант: Minsk CX200 черного цвета, 2000 км пробега, шлем-интеграл LS2 в нагрузку. Купил. Купииил!

Были у этого экземпляра и свои нюансы, которые я в дальнейшем устранял. Все-таки что ни делается, все к лучшему и я доволен тем, что выбрал именно CX200. Собственно, вот различия между СХ и X:
    — диаметр колес и резина: СХ (мотард) — оба 17" Duro, Х (эндуро) — 21" переднее и 18" заднее, CST;
    — высота: за счет диаметра колес X выше;
    — передняя вилка: на СХ — перевертыш, на Х — обычная;
    — карбюратор: на СХ — CV с вакуумным ускорителем, Х — обычный карбюратор;
    — воздушный фильтр: в СХ — поролоновый, в Х — бумажный;
    — цепь и звезды: СХ — звезды 13-39, цепь 520; Х — звезды 16-44, цепь 428;
    — и еще мелочи: разные передние тормозные диски, редукторы спидометра и их фиксаторы, крепления переднего крыла, разные рули.
    — остальное идентично: двигатели Loncin 163FML (15 л.с./7500 об./мин.), рама, пластик и т.д.

Теперь мои впечатления от мотоцикла и езды на нем после Minsk D4 125. Во-первых, колеса. На D4 они оба имели размер 3,00*18 и на неровностях его штормило. В СХ же 110/70*17 переднее и 130/70*17 заднее с резиной Duro, камерные. Рулится намного приятнее, мотоцикл устойчивее, увереннее проходит повороты. Резина не такая уж и плохая, а по сравнению с сербской у D4 на асфальте даже лучше. Обода толще и выкрашены в черный цвет, что облегчает процесс их косметического ремонта. Подвеска с завода (предыдущий владелец настроек не менял) в целом жестче. Однако в вилке можно поменять масло, например, на 5W, а задний моноамортизатор имеет регулировку. СХ выше D4 — отсюда и выше посадка. Иногда тяжело перекинуть ногу в наколенниках, но нужно почаще заниматься спортом! Конечно, у СХ лучшая динамика (15 л.с. вместо 10,5), более растянутые передачи, что удобно в городе. Плюс установлен аутентичный японский CV-карбюратор Teikei MV28P! Сам был в шоке. Это не какой-то контрафакт «Standart of Japan» как у D4. Холостые держит роскошно. На скорости отсутствуют те дичайшие вибрации, т.к. рама сплошная, а на D4 — разрезная (верхом на нем точно не заснуть!). Потом в СХ200 пластиковый бензобак и перед зимовкой полностью его заправлять нет необходимости. Вот только в нем отсутствует датчик уровня топлива и приходится ориентироваться по одометру. Кстати расход топлива в городском цикле, замеренный мною, показал 2,8 л/100 км! Это, несомненно, радует. В городе этот мотоцикл чувствует себя прекрасно, но также не тушуется и за его пределами. Есть возможность ездить по бездорожью (при смене резины шансы увеличиваются!). Еще имеются складные подножки, которые не деформируются при падениях. В D4 их пришлось ремонтировать молотком. Возможно, всего я здесь и не вспомнил. Но одно скажу точно: мотоциклом я доволен!

P.S. Но шлем, который шел в придачу с мотоциклом, оказался на два размера великоват, блин.
  • noe7noe7
  • Евгений
  • 21 мая 2015 в 1:13
  • 2
  • оценка: +50

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
xizar
Интересно каков он в деле на грунте и асфальте, моторды своеобразные в поведении… А шлем выставляй на обмен или продажу
0
noe7
Он неплох! Но сравнить мне есть лишь с D4 125…
+1
Jalui
Покупать б/у шлем не есть хорошо. Собственно, как и весь экип…
+1
noe7
Насчет шлема согласен. А что может быть крамольного в остальном без повреждений, кроме эстетики?
0
Jalui
Ну если всё как из магазина — тогда неизвестны только условия хранения.
+1
xizar
То же самое можно сказать о любой вещи, всё имеет износ и возраст. Есть средства бери новый, нет выбирай б\у. А вот на то что бы оценить вещь нужны опыт и знания. И уж если выбирать вещь то я бы доверился б\у шлему от приличного производителя чем дешёвому неизвестному но новому.
0
Jalui
Ну если за те же деньги — то да, плюсую.
0
VansGTi
На грунте — отвратителен. Слишком жесткая подвеска и шины рассчитаны на асфальт.
0
Rod_Evans
С приобретением! Интересный мотоцикл.
0
noe7
Спсасибо!
+1
Yalokin
Ты это, давай не филонь с покатушками!
А то слишком чистый он у тебя )))
+1
noe7
Да самому противно)
0
WhiteMotard
поздравляю с покупкой! без датчика остатка не высохни!
0
noe7
Спасибо! Постараюсь) На всякий случай есть «резерв» на кранике.
+1
Zeltser
Поддерживаю Yalokin!
Yalokinсегодня в 2:12 
Ты это, давай не филонь с покатушками!
А то слишком чистый он у тебя )))

Надо срочно ехать в грязевые ванны для мотоциклов! :)
0
noe7
Хорошо бы сначала резину сменить…
+1
asan101
аппаратик мне понравился, поэтому был переобут в злую резину(с заменой звезд) и оставлен для дачи.Гонял на нем по москве и зимой :).Брызговик от жигулей прикрутил на переднее крыло и ноги чистые теперь. Родная резина и цепь были выкинуты сразу. На диабло росссо 2 позволял на картинговой трассе валить в поворотах гороздо быстрее спортов( еще бы мощи лошадок 20 добавить )
0
noe7
А какие звезды поставил?
0
asan101
перед на 15 вместо 13
+1
pozitivnii
переYBR-недоKTM
это в мемориз!!!
0
noe7
)))
0
cheslavoe
А какая у него максималка и крейсерская?
0
noe7
Максималку не проверял, но пишут что-то около 100-110 км/ч на стоковых звездах и сликовой резине. Что касается крейсерской скорости. 70-80 км/ч по спидометру наиболее комфортная. Чуть быстрее ехать вполне можно, но появляются малоприятные вибрации.
+2
Sietonaqest
я езжу на нем 80-95 в основном, максималка была 120, с пассажиркой 110 по ровной дороге. вибраций не чувствую и руки, спина не ломятся ))
+2
bacha
Чем тяжелее пассажирка, тем меньше вибраций)))
0
mavrichek
по виду очень на каву д трекер смахивает)
0
noe7
Что-то есть) Но насколько я понял, китайцы модель не копировали вчистую. Это некий собирательный образ.
0
seitz
больше всего смахивает на то, что на Украине продаётся под маркой zongshen
+1
Brdelndelver
это Loncin.
0
noe7
Так точно!
0
cheslavoe
И чем же он переYBR.Спасибо за ответ, и ангела хранителя.
+1
noe7
Спасибо, взаимно!
А переYBR он почти всем)
0
Brdelndelver
… кроме подшипников.
Сразу закупайте подшипники ступиц и думайте, что будете делать с подшипниками маятника. Лучше переделать сразу, чем постфактум разбираться.
0
Child
Если лапка КПП родная — меняй сразу на складную.
0
Sietonaqest
Привет собрат! Я тоже доволен этим чудом китайского мотопрома, катаю третий год, были и падения на бездоре и ездя по грязи, но колесит он хорошо, максималки маловато, но это уже претензии к кубатуре )))

Ровных дорог тебе! )))
0
noe7
Привет! Лично мне кубатуры хватает.
Спасибо, взаимно!
0
VasileFF
Новый брали?
+1
noe7
«Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки мотард Minsk CX200! Но в этот раз абсолютно новой технике я предпочел «немного б/у», и вот почему.»
Отличный аппарат за свою стоимость!
0
VasileFF
Сколько юзал иннет — не нашел, где купить поддержанный. Тока новые. У нас в городе тоже тока новые. есть один X200, но мотард веселее.
Где брали — сайт в студию))
0
hemool
Мдя…
Фраза«продать его хотя бы за ту же сумму, что и новый не удастся» поразила… Кто бы мог подумать?
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 февраля 2020 в 17:54
почему именно Минск, а не Балтмоторс, например?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск CX 200 2013, Китайский переYBR-недоKTM