Блог им. Kagi → Надежность Китайца - BM 250 Motard (12000 км)
Доброе утро, БП.
Настал момент когда мне стоит рассказать о надежности китайцикла.
Конечно я хотел «по канонам» через 140 км пробега написать о том какой китаясь безумно надежный.
И вообще лучше новый китаец чем б\у японец. Ко-ко-ко.
Но я подождал более менее приличного пробега (хотя конечно он тоже не показатель ибо пробег байка всего 12 000км).
Однако сезон кончился. Пора подвести итоги =)
Пробег конечно в общем итоге не велик: 12000 всего, и 8000 из них мои.
Весь сезон 2017, ну 90% скорее, я ездил именно на нем: BM 250 Motard.
Историю приобретения можно прочесть в моих постах ранее.
Обе задачи выполнены были успешны. Не смотря на мой агрессивный стиль вождения, мотард я не насиловал.
Крейсер держал обычно 80-90 км\ч, хотя мопед мог все 120 км\ч. Предпочитаю эксплуатировать мотоцикл не на максимуме от его возможностей.
За этот сезон успел поездить и в -1 на нем, и в +30. Сгонял в небольшой дальняк 2500км по Беларуси.
Далее расскажу о плюсах и минусах мотоцикла, с которыми я столкнулся.
2. Китайский карбюратор. Очень непредсказуемая работа карбюратора при прохладной погоде. Никак не вылечить — только заменой карба.
3. Стоковая резина — полнейшее Г. Зацеп на мокром асфальте теряет мгновенно.
4. Стоковая цепь — тянется как жевачка. Моя уже на подходе — надо менять.
5. Качество исполнение пластика — конечно от мопеда ценой в 120-130к новым не стоит ожидать чудо качества пластика. Но знайте что стоковый пластик очень хрупкий и неприятный на ощупь.
6. Приборка. Если скорость она отражает более-менее адекватно, то стрелка тахометра прыгает исключительно в зависимости от расположения соляриса на парковке в Сызрани. Меня лично этот момент не напрягал
7. Потек сальник лапки КПП к 11 000км.
8. Короткие передачи. Очень напрягает постоянно щелкать передачи. 1ой вообще будто нет, 2ая на пару секунд.
2. Экономичность. 250сс мотор жрал так мало, что на 9литровом баке я умудрялся проездить порядка 250-300 км. К экономичности так же отнесу и расходы на обслуживание. Тормозные колодки дешевые, масло лью в него лукойл полусинтетику и все работает на ура.
3. Подвеска. Да, как ни странно очень понравилась подвеска. Мягкая, но без раскачки. Прогрессия за эти в комплекте.
4. Простота обслуживания. Мотор взят с suzuki TU250, не надо думать что это мотард. Нет, даже 200сс BM более резвый т.к. мотор там скопирован с эндурки, а тут с классика. Поэтому мотор более низовой и к тому же воздушный. Очень простой в обслуживании.
Получал ли я удовольствие от езды на нем? Честно сказать — нет. Мопед был исключительно палочкой выручалочкой.
Можно ли сказать что мопед надежный я не знаю, все таки лично для меня 12000км это не показатель. Вот будет порядка 30 000км — тогда можно сделать какие-то адекватные выводы. Хотя ту на БП последнее время даже 3000км уже показатель надежности, но я другого мнения.
По отзывам моторы ходят порядка 25-30к спокойно. Читал даже про экземпляр в 60к пробега, но чет не верится.
С другой стороны перебрать этот двигатель стоит 5-6000 руб. и делов на 3-4 часа с пивом в гараже.
В общем и целом, мопед годный. Как поджопник или учебная парта. Тем более что за моих 8000 км на нем он ни разу не подвел!
Удовольствия я от него не получал, но выручил он меня очень сильно.
За что ему спасибо!
Настал момент когда мне стоит рассказать о надежности китайцикла.
Конечно я хотел «по канонам» через 140 км пробега написать о том какой китаясь безумно надежный.
И вообще лучше новый китаец чем б\у японец. Ко-ко-ко.
Но я подождал более менее приличного пробега (хотя конечно он тоже не показатель ибо пробег байка всего 12 000км).
Однако сезон кончился. Пора подвести итоги =)
Пробег конечно в общем итоге не велик: 12000 всего, и 8000 из них мои.
Весь сезон 2017, ну 90% скорее, я ездил именно на нем: BM 250 Motard.
Историю приобретения можно прочесть в моих постах ранее.
Общие впечатления и режимы эксплуатации
Взял я мотардик с пробегом немногим более 4000км. Брал для себя в подменку булки и для того что бы брат научился ездить.Обе задачи выполнены были успешны. Не смотря на мой агрессивный стиль вождения, мотард я не насиловал.
Крейсер держал обычно 80-90 км\ч, хотя мопед мог все 120 км\ч. Предпочитаю эксплуатировать мотоцикл не на максимуме от его возможностей.
За этот сезон успел поездить и в -1 на нем, и в +30. Сгонял в небольшой дальняк 2500км по Беларуси.
Далее расскажу о плюсах и минусах мотоцикла, с которыми я столкнулся.
Минусы
1. Тормоза. Всегда начинаю с тормозов, потому что это можно сказать самое главное. Тормоза очень непредсказуемые. В отличии от заднего тормоза — он вполне линеен, и даже на удивление удобен в использовании.2. Китайский карбюратор. Очень непредсказуемая работа карбюратора при прохладной погоде. Никак не вылечить — только заменой карба.
3. Стоковая резина — полнейшее Г. Зацеп на мокром асфальте теряет мгновенно.
4. Стоковая цепь — тянется как жевачка. Моя уже на подходе — надо менять.
5. Качество исполнение пластика — конечно от мопеда ценой в 120-130к новым не стоит ожидать чудо качества пластика. Но знайте что стоковый пластик очень хрупкий и неприятный на ощупь.
6. Приборка. Если скорость она отражает более-менее адекватно, то стрелка тахометра прыгает исключительно в зависимости от расположения соляриса на парковке в Сызрани. Меня лично этот момент не напрягал
7. Потек сальник лапки КПП к 11 000км.
8. Короткие передачи. Очень напрягает постоянно щелкать передачи. 1ой вообще будто нет, 2ая на пару секунд.
Плюсы
1. Конечно это доступность. Наш мотоцикл продавался за 80 000 руб. К сожалению времена когда за 80к можно было взять неплохой 400ый брос прошли. Но зато за эти деньги можно взять 2014г. выпуска китайца. Вполне не плохо на мой взгляд.2. Экономичность. 250сс мотор жрал так мало, что на 9литровом баке я умудрялся проездить порядка 250-300 км. К экономичности так же отнесу и расходы на обслуживание. Тормозные колодки дешевые, масло лью в него лукойл полусинтетику и все работает на ура.
3. Подвеска. Да, как ни странно очень понравилась подвеска. Мягкая, но без раскачки. Прогрессия за эти в комплекте.
4. Простота обслуживания. Мотор взят с suzuki TU250, не надо думать что это мотард. Нет, даже 200сс BM более резвый т.к. мотор там скопирован с эндурки, а тут с классика. Поэтому мотор более низовой и к тому же воздушный. Очень простой в обслуживании.
Итоги
Понравился ли мне этот мотард? Ну как поджопник, мопед отличный. Особенно если ездить нужно не далеко.Получал ли я удовольствие от езды на нем? Честно сказать — нет. Мопед был исключительно палочкой выручалочкой.
Можно ли сказать что мопед надежный я не знаю, все таки лично для меня 12000км это не показатель. Вот будет порядка 30 000км — тогда можно сделать какие-то адекватные выводы. Хотя ту на БП последнее время даже 3000км уже показатель надежности, но я другого мнения.
По отзывам моторы ходят порядка 25-30к спокойно. Читал даже про экземпляр в 60к пробега, но чет не верится.
С другой стороны перебрать этот двигатель стоит 5-6000 руб. и делов на 3-4 часа с пивом в гараже.
В общем и целом, мопед годный. Как поджопник или учебная парта. Тем более что за моих 8000 км на нем он ни разу не подвел!
Удовольствия я от него не получал, но выручил он меня очень сильно.
За что ему спасибо!
- Kagi
- Sergey
- 15 ноября 2017 в 11:51
- 2
- +31
- tpaxtapict
- 15 ноября 2017 в 13:17
- ↓
Что Вы имели ввиду написав «не надо думать что это мотард»? Эндуро резвый а мотард вялый что-ли?
Так это правило для любой техники. В какой то момент настанет пик отказов, когда предется менять многое. По этому для хозяина лучше продать чуть раньше, что бы все еще работало и выглядело хорошо. Просто для японцев, европейцев и американцев этот порог выше.
P.s по этому, как раз покупка старой техники зачастую черевата большими тратами, чем более свежей.
P.s по этому, как раз покупка старой техники зачастую черевата большими тратами, чем более свежей.
Я на «Рыжике» за три года обладания произвёл следующие модификации
1. Резина (родной Kingstone это жесть, держак только при нахождении мотоцикла в сферическом вакууме) Shinko 740/741 R15 110/150 (перед\зад), теперь закладывать в поворотах не страшно.
2. Карбюратор Keihin PZ30 (клон) с ускорительным насосом, динамика улучшилась ушли провалы при откручивании газа
3. Цепь EK-Chain, не стал дожидаться пока совсем родная растянется.
4. Задняя звезда на 38, против родной на 43 (максималке практически не помогло, а вот до 4й включительно передачи ехать стало комфортнее, передачи стали длиннее)
После этого, были ещё доделки по свету и прочим вещам отвечающим за безопасность, мотоцикл стал вести себя так что мне даже не хочется его продавать. Для транспортировки одного меня его за глаза. Выше нынешних 120 км*ч ездить на нём уже страшновато, однако я и на машине быстрее не езжу. А манёвренность его в потоке просто выше всех похвал. Раз на нём за пол часа обернулся на объект, куда на авто приходилось тратить два часа. Коллеги мягко сказать удивились и даже высказывали сомнение а действительно ли я куда-то уезжал.
1. Резина (родной Kingstone это жесть, держак только при нахождении мотоцикла в сферическом вакууме) Shinko 740/741 R15 110/150 (перед\зад), теперь закладывать в поворотах не страшно.
2. Карбюратор Keihin PZ30 (клон) с ускорительным насосом, динамика улучшилась ушли провалы при откручивании газа
3. Цепь EK-Chain, не стал дожидаться пока совсем родная растянется.
4. Задняя звезда на 38, против родной на 43 (максималке практически не помогло, а вот до 4й включительно передачи ехать стало комфортнее, передачи стали длиннее)
После этого, были ещё доделки по свету и прочим вещам отвечающим за безопасность, мотоцикл стал вести себя так что мне даже не хочется его продавать. Для транспортировки одного меня его за глаза. Выше нынешних 120 км*ч ездить на нём уже страшновато, однако я и на машине быстрее не езжу. А манёвренность его в потоке просто выше всех похвал. Раз на нём за пол часа обернулся на объект, куда на авто приходилось тратить два часа. Коллеги мягко сказать удивились и даже высказывали сомнение а действительно ли я куда-то уезжал.
От мотарда (в его классическом понимании) там только название и внешний вид.
Двигатель не соответствует. Подвеска не соответствует. Тяжелый, как автомобиль Волга.
Это я на нем покатался и могу сравнивать. От мотарда он отличается, как морковка от известного мужского органа.
НО! В практичности и удобстве в эксплуатации, как показал опыт нашего гонщика на чугунном паровозе (Каги, не дуйся), видимо не откажешь.
Более того, когда я на нем ездил, меняя периодически на ybr, могу сказать, что для новичка BM200 окажется даже дружелюбней и интересней (посадка по-удобнее, по жопе мягче бьет, можно даже стоя пробовать ехать).
Двигатель не соответствует. Подвеска не соответствует. Тяжелый, как автомобиль Волга.
Это я на нем покатался и могу сравнивать. От мотарда он отличается, как морковка от известного мужского органа.
НО! В практичности и удобстве в эксплуатации, как показал опыт нашего гонщика на чугунном паровозе (Каги, не дуйся), видимо не откажешь.
Более того, когда я на нем ездил, меняя периодически на ybr, могу сказать, что для новичка BM200 окажется даже дружелюбней и интересней (посадка по-удобнее, по жопе мягче бьет, можно даже стоя пробовать ехать).
- Butters_KZ
- 16 ноября 2017 в 12:33
- ↓
Спасибо за пост! тоже присматриваюсь к БМ. Кратко и по сути… Писчи йощо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть