Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → Надежность Китайца - BM 250 Motard (12000 км)

Доброе утро, БП.
Настал момент когда мне стоит рассказать о надежности китайцикла.
Конечно я хотел «по канонам» через 140 км пробега написать о том какой китаясь безумно надежный.
И вообще лучше новый китаец чем б\у японец. Ко-ко-ко.
Но я подождал более менее приличного пробега (хотя конечно он тоже не показатель ибо пробег байка всего 12 000км).
Однако сезон кончился. Пора подвести итоги =)


Пробег конечно в общем итоге не велик: 12000 всего, и 8000 из них мои.
Весь сезон 2017, ну 90% скорее, я ездил именно на нем: BM 250 Motard.
Историю приобретения можно прочесть в моих постах ранее.

Общие впечатления и режимы эксплуатации

Взял я мотардик с пробегом немногим более 4000км. Брал для себя в подменку булки и для того что бы брат научился ездить.
Обе задачи выполнены были успешны. Не смотря на мой агрессивный стиль вождения, мотард я не насиловал.
Крейсер держал обычно 80-90 км\ч, хотя мопед мог все 120 км\ч. Предпочитаю эксплуатировать мотоцикл не на максимуме от его возможностей.
За этот сезон успел поездить и в -1 на нем, и в +30. Сгонял в небольшой дальняк 2500км по Беларуси.

Далее расскажу о плюсах и минусах мотоцикла, с которыми я столкнулся.

Минусы

1. Тормоза. Всегда начинаю с тормозов, потому что это можно сказать самое главное. Тормоза очень непредсказуемые. В отличии от заднего тормоза — он вполне линеен, и даже на удивление удобен в использовании.
2. Китайский карбюратор. Очень непредсказуемая работа карбюратора при прохладной погоде. Никак не вылечить — только заменой карба.
3. Стоковая резина — полнейшее Г. Зацеп на мокром асфальте теряет мгновенно.
4. Стоковая цепь — тянется как жевачка. Моя уже на подходе — надо менять.
5. Качество исполнение пластика — конечно от мопеда ценой в 120-130к новым не стоит ожидать чудо качества пластика. Но знайте что стоковый пластик очень хрупкий и неприятный на ощупь.
6. Приборка. Если скорость она отражает более-менее адекватно, то стрелка тахометра прыгает исключительно в зависимости от расположения соляриса на парковке в Сызрани. Меня лично этот момент не напрягал
7. Потек сальник лапки КПП к 11 000км.
8. Короткие передачи. Очень напрягает постоянно щелкать передачи. 1ой вообще будто нет, 2ая на пару секунд.

Плюсы

1. Конечно это доступность. Наш мотоцикл продавался за 80 000 руб. К сожалению времена когда за 80к можно было взять неплохой 400ый брос прошли. Но зато за эти деньги можно взять 2014г. выпуска китайца. Вполне не плохо на мой взгляд.
2. Экономичность. 250сс мотор жрал так мало, что на 9литровом баке я умудрялся проездить порядка 250-300 км. К экономичности так же отнесу и расходы на обслуживание. Тормозные колодки дешевые, масло лью в него лукойл полусинтетику и все работает на ура.
3. Подвеска. Да, как ни странно очень понравилась подвеска. Мягкая, но без раскачки. Прогрессия за эти в комплекте.
4. Простота обслуживания. Мотор взят с suzuki TU250, не надо думать что это мотард. Нет, даже 200сс BM более резвый т.к. мотор там скопирован с эндурки, а тут с классика. Поэтому мотор более низовой и к тому же воздушный. Очень простой в обслуживании.


Итоги

Понравился ли мне этот мотард? Ну как поджопник, мопед отличный. Особенно если ездить нужно не далеко.
Получал ли я удовольствие от езды на нем? Честно сказать — нет. Мопед был исключительно палочкой выручалочкой.
Можно ли сказать что мопед надежный я не знаю, все таки лично для меня 12000км это не показатель. Вот будет порядка 30 000км — тогда можно сделать какие-то адекватные выводы. Хотя ту на БП последнее время даже 3000км уже показатель надежности, но я другого мнения.
По отзывам моторы ходят порядка 25-30к спокойно. Читал даже про экземпляр в 60к пробега, но чет не верится.
С другой стороны перебрать этот двигатель стоит 5-6000 руб. и делов на 3-4 часа с пивом в гараже.

В общем и целом, мопед годный. Как поджопник или учебная парта. Тем более что за моих 8000 км на нем он ни разу не подвел!
Удовольствия я от него не получал, но выручил он меня очень сильно.
За что ему спасибо!
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 15 ноября 2017 в 11:51
  • 2
  • оценка: +31

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
negr
  • negr
  • 15 ноября 2017 в 12:43
у меня рейсер 2 сезона и 20000км, полет нормальный, в этом сезоне даже поучаствовал в эндуропробеге на 250км и НИЧЕГО не сломалось, хотя приехел 6й из тридцати, не перепутал бы дорогу приехал бы третьим:(
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
tpaxtapict
Что Вы имели ввиду написав «не надо думать что это мотард»? Эндуро резвый а мотард вялый что-ли?
0
Kagi
Двигатели для мотардов и эндуро должны (как правило) выдавать свой пик на высоких оборотах. Именно 250ый BM Motard — по движку мотардом не является. Потому как двигатель скоприрован с обычного классика, так что никакого пика на верхах нет. Весь пик как раз в середине.
+3
Jah
Чот эндурист мне другое говорил…
+2
Boggi
Эндуро/Эндуро рознь.
Софт и пр. имеют более менее ровную полку.
Спортивный снаряд имеет только 2 положения вкл/выкл и чуть-чуть что-то по средине. Соответственно движок живёт только на высоких оборотах. Ну и ко всему замена по моточасам и т.д. Мотард как спорт снаряд живёт так же.
0
Kagi
Ну я не знаю что говорил эндурист. Тут двигатель на 250ке взят с классического мотоцикла. на 200ке с эндурика. При прочих равных двигатель от классика уступает в «эндуро» двигателю, который изначально для Эндуро проектировался.
0
Jah
Эндурист говорил, что в отличие от кроссача на эндуре нужна тяга с низов. Иначе из говна не выберешься. В отличие от супермото, да.
0
Kagi
Вот в такие дебри и различия поведения я не разбираюсь уже, честно говоря. В целом понятно что для спортинвентаря надо он\офф. Про тягу с низов для говен впервые слышу. Ну буду знать. Не имею опыта в эндуро вообще.
+1
doloto
насчет надежности по пробегу на форуме китайских мотов помню писали, что обычно 200-250кубовые движки китайские ходят 30-35т км, потом капиталить или беда какая случается.
0
Tavor
То-есть если вовремя продать — аппарат отличный!
0
doloto
Так это правило для любой техники. В какой то момент настанет пик отказов, когда предется менять многое. По этому для хозяина лучше продать чуть раньше, что бы все еще работало и выглядело хорошо. Просто для японцев, европейцев и американцев этот порог выше.
P.s по этому, как раз покупка старой техники зачастую черевата большими тратами, чем более свежей.
+1
Tavor
Знаю людей любящих свои мотоциклы с пробегом хорошо за 100 и не собирающиеся продавать. Что они делают не так?
0
doloto
Причем тут делать не так? Я говорил про экономическую составляющею, что с точки зрения экономии средств. Но есть и другая сторона медали, когда мот содержиться в идеальном состоянии, то его продажа не выгодна, так как средства вложенные в тюнинг и ништяки продажей никогда не отобьются.
0
saku
рискну предположить они не на китайцах ездят
+1
MotoMonk
Все прям в точку! Владел таким, 14ткм отбегал без нареканий. Только вместо сальника лапки КПП поменял сальник штока сцепления.
Кстати, ситуацию с тормозами неплохо исправляют хорошие колодки, даже TRW внесет ясность в отклик.
0
Kagi
Вот сейчас как раз на новый сезон TRW лежат (правда задние) — посмотрим как будут тормозить. Перед наверно поставлю что-нибудь интереснее.
+1
napster
Я на «Рыжике» за три года обладания произвёл следующие модификации
1. Резина (родной Kingstone это жесть, держак только при нахождении мотоцикла в сферическом вакууме) Shinko 740/741 R15 110/150 (перед\зад), теперь закладывать в поворотах не страшно.
2. Карбюратор Keihin PZ30 (клон) с ускорительным насосом, динамика улучшилась ушли провалы при откручивании газа
3. Цепь EK-Chain, не стал дожидаться пока совсем родная растянется.
4. Задняя звезда на 38, против родной на 43 (максималке практически не помогло, а вот до 4й включительно передачи ехать стало комфортнее, передачи стали длиннее)
После этого, были ещё доделки по свету и прочим вещам отвечающим за безопасность, мотоцикл стал вести себя так что мне даже не хочется его продавать. Для транспортировки одного меня его за глаза. Выше нынешних 120 км*ч ездить на нём уже страшновато, однако я и на машине быстрее не езжу. А манёвренность его в потоке просто выше всех похвал. Раз на нём за пол часа обернулся на объект, куда на авто приходилось тратить два часа. Коллеги мягко сказать удивились и даже высказывали сомнение а действительно ли я куда-то уезжал.
0
Kagi
Почти все изменения какие ты описал (карб, цепь, звезды) хочу сделать, если не надумаю продать.
Кстати да, забыл упомянуть что бесило — короткие передачи. Сейчас добавлю в текст.
+1
Vais
  • Vais
  • 15 ноября 2017 в 16:32
От мотарда (в его классическом понимании) там только название и внешний вид.
Двигатель не соответствует. Подвеска не соответствует. Тяжелый, как автомобиль Волга.
Это я на нем покатался и могу сравнивать. От мотарда он отличается, как морковка от известного мужского органа.
НО! В практичности и удобстве в эксплуатации, как показал опыт нашего гонщика на чугунном паровозе (Каги, не дуйся), видимо не откажешь.
Более того, когда я на нем ездил, меняя периодически на ybr, могу сказать, что для новичка BM200 окажется даже дружелюбней и интересней (посадка по-удобнее, по жопе мягче бьет, можно даже стоя пробовать ехать).
0
Kagi
200ка даже пободрее будет чем 250. Не в максималке, но по динамике разница есть.
0
Vais
Я уже не очень помню, по правде сказать, был это 200 или 250.
А так, похоже, честный мопед за свои деньги.
Думаю, был бы полезен обзор внедорожных качеств (без фанатизма).
0
Kagi
Я не умею во внедорожье, это надо просить тех кто шарит в этом. Я катался всего 1-2 раза на эндурках.
0
Crim
Бмчик оч часто обозревают в качестве внедорожника, если в двух словах невероятная тяга, проходимость и работа подвески. Минусы- вес. Я про 250 кубиков писал.
0
Raiv
  • Raiv
  • 15 ноября 2017 в 21:52
А на чём получали удовольствие? На какой технике?
0
Kagi
Удовольствие бывает разное.
На многих получал. Тут увы. Я и на 250ке кайфовал — правда зимой в лесу. Но тут по городу это уныние.
+1
Mart
  • Mart
  • 15 ноября 2017 в 22:24
Мотор взят с suzuki TU250.
На Вольти он взят с Сузуки DR-250, но это не точно.
У меня где-то пару лет назад валялся японский карб Микуни от TU. Еслиб я знал, что ты увлечешься BMками, то подарил бы его тебе не глядя с ремкомплектом.
+1
Kagi
Кстати похож да движок.
0
norad
  • norad
  • 16 ноября 2017 в 9:29
Да всё так потому, что первый владелец скорее всего все детские косяки устранил к моменту продажи.
0
Kagi
В моем кроме пластика и нового руля — все сток. О каких косяках речь идет? Интересно.
0
norad
Заходишь на China-moto в раздел Baltmotors, открываешь одноименную тему и читаешь 300 страниц форума, там всё будет.
0
Butters_KZ
Спасибо за пост! тоже присматриваюсь к БМ. Кратко и по сути… Писчи йощо!
0
Kagi
Как же давно я не читал фразу «Пиши есчо» — такой олдскулл уже сравнительно =))))) Аж прослезился и понастольгировал
0
geldman
правильно писать «пешы»
0
Kagi
правильно писать «исчо» =)
0
EMDoct
на 200BM движка от suzuki djebel 200. И судя по отзывам на дюбель клабе, запчасти и копи ядвижка сделаны хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Надежность Китайца - BM 250 Motard (12000 км)