Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. EMDoct → О защите, которая послужила мне 3 года.


Спустя 3 года на мотоцикле можно и написать о вещичках, которые берегут моё здоровье.
Кому интересно узнать прошу под кат (:

Шлем
Наверное у всех или большинства первым в списке приобретаемого экипа стоит шлем, вот и я начал с него.
Пока купленный мотоцикл стоял в гараже и ждал весны 2012 года, я начал задумываться о приобретение экипировки на своё бренное тело. Со шлемом было дело очень просто, по скольку на мотоцикле красовалась надпись NightHawk и я когда то видел объявление о продажи шлема с лэйбелом Hawk, то начал искать в интернете именно его.

Был найден на ибее за 5.5к вместе с доставкой и отправлен в корзину. Шлемак был сертифицирован стандартом DOT, имел встроенный тёмный визор, светоотражатели на затылке.
Пришел он ко мне за 2 месяца до сдачи экзамена на А категорию в коробке, с чехлом.
За время эксплуатации отработал свои функции раз 5 (да, я знаю что если шлем упал с 1 метра, то его уже стоит выкинуть, но что поделать), 4 раза я падал на грунтовке и 1 раз перелетая через капот машины, удары выдержал, осталась цела и голова и шлем (скорость при падениях не превышала 60км/ч). Визор на нём не фонтан, царапается легко, после первого сезона уже были коцки, в конце 3 сезона уже начали отваливаться навесные детальки. Внутреннее стекло мною используется чаще чем внешний визор, при этом на нём царапин нет, открывается и закрывается оно легко на макушке шлема есть ммммм, фиговина которая и управляет процедурой вытаскивания и втаскивания внутреннего стекла.





Внутренний подклад съёмный, легко стирается, довольно мягкий и приятный.

На счёт шума могу сравнивать только с шлемами от Scorpion exo 400 и 720 вроде, он шумнее скорпиона, на 120 довольно и долгих поездках шум немного надоедает, но с открытым визором ехать 80-90 вполне приятно.
Шлемаком я доволен, денег он своих стоил (правда сейчас он стоит уже 7-8к), жаль что стал рассыпаться.
Перчатки

Перчи AGV Sport Veloce Short с кучей вентиляционных отверстий, куплены во владе за 2.1к, дома были проверены ударом об стену (любопытно было) рука и перчи остались целы, что внушило доверия. Пережили 3 падения на грунте, 1 падение на асфальт, ливни, град, холод в -3 (под них одевал тёплые перчатки) без последствия, но авария, катание на сноуборде, работа в гсм и стирка их под-убила. На ладони и фалангах пальцев утолщения кожи довольно хорошо гасящие удар, на костяшках рук карбоновая защита. В дождь промокают сразу же (куча вентиляции), окрашивая руки в красный цвет, но за счёт вентиляции в жару и температуру до 10 градусов в них вполне комфортно, при более низких температурах одевал под них тёплые перчатки.





Дырки на ладони последствие аварии, такая же на другой перчатке, всё остальное уже сделала стирка и сноуборд (:
Перчатками так же доволен, хоть и короткие но ни разу не слетали, липучка держит их хорошо на руке, кожа устойчива к истиранию и неплохо гасит удар. После 3 лет тоже идут на замену.
Куртка
Куртку мне подарил друг на открытие мотосезона 2012. Это кетай подделка дайнесе, вполне не плохая, все падения отрабатывала, удара не чувствовалось, в жару не жарко, в холод одеваю ещё кофту под нее, т.к. подклад друг посеял и отдал ее мне без него. Есть мягкие вставки на спине, локтях, поясе, плечах. В дождь промокает после 20-30 минут езды по городу или через 5 минут после адового ливня. Есть 2 внешних кармана и 1 внутренний. На локтях есть регулировка толщины рукава состоящая из 3 пуговиц заклёпок (не очень удобная штука, несколько заклёпок оторвалось)




После перелёта через капот машины немного порвался шов на кармане и отлетели клёпки на руках.

Колени
Колени от китайской фирмы Scoyco, купил по рекомендации брата, он и его друзья ходят в таких и проверяли их на деле.

Удар держат, отрабатывают свои функции на отлично, минусом то, что при ходьбе сползают гады (:
Штаны и обувь
Штаны и обувь обычная гражданская одежда, защиты ноль, я дурак, знаю и давно уже ищу им замену (:
Вот такой вот бюджетный экип, отрабатывающий свои функции прослужил мне 3 года. Всем спасибо за то, что осилили сие творение (:
  • EMDoctEMDoct
  • Кирилл
  • 16 февраля 2015 в 12:54
  • 4
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+5
SpeedSG77
Смайлики делай в другую сторону… а то кажется что ты всем недоволен :-)
+3
EMDoct
Увы, это уже привычка, буду альтернативно грустным (:
+7
hrynos
Поверь, ты не дурак. Лично мое мнение, что лучше взять не дорогой, но наиболее полный экип, чем взять один дорогостоящий шлем. лично мне экип (шлем, перчатки, черепаха, колени) обошелся до скачка цен в 4К. и он ДТП отработал на ура. я вывернул дверь матиза, при этом у меня из повреждений только 2 мм царапина на пальце. экип конечно потрепало, но я то цел. поэтому я считаю что самое главное это наличие экипировки.
+2
MadOrangeE30
Я думаю, автор имел в виду, что он ездит в обычных штанах и обуви.
На мой взгляд, штаны действительно штука не особо нужная (сейчас полетат какахи), а вот ботинки что называется «Маст Хэв».
Помимо хоть какой-то защиты (абразив, прокалывание, порезы и скручивание подошвы), мотоботинки в большинстве своем водонепроницаемые или влагостойкие (я не беру в расчет пластмассовый кросс), что избавляет от мороки с бахилами/пакетами/мокрыми ногами.
При этом, правда, приходится иметь на работе сменку. Ну, или возить с собой.
+2
dark-air
Ищи высокие ботинки скорее, пока сезон не начался.
Ноги бесценны. Пускай не крутые, или б/у, неважно.
0
EMDoct
Ботинки я себе выбрал, осталось только деньги накопить
0
Corwin
Можешь пойти простым путем и заменить кроссовки на берцы:) как показала практика падение мотака на ногу они даже удержали :)
+1
EMDoct
Берцы не фонтан, я в них уже находился (:
0
dark-air
Здорово!
Удачи с накоплением и поиском скидок.

Ноги, как ни странно, у народа часто подвергаются «давлению» мотоциклом сверху, а там и горячий выхлоп, и масса, и всё это в скользяке…
+6
nilsman
работа в гсм и стирка их подубила
Вообще чуть-чуть, можно еще носить и носить.
+8
rred
  • rred
  • 16 февраля 2015 в 15:41
Дырки на ладони последствие аварии, такая же на другой перчатке, всё остальное уже сделала стирка и сноуборд (:

а я, грешным делом, подумал, что ладони ты протер по другой причине )))
+2
EMDoct
Гг, не я не фанат скалолазания (:
+2
OndreikO
он не скалолазание имел ввиду, а другой спорт, одинокий рукопашный бой))))
0
Corwin
Что то мне подсказывает, одинокий бой в перчатке, может закончиться потерей снаряда:)
Если серьезно, куда реально протереть китайскую перчатку активной работой с газом :)
0
EMDoct
Уважаемые, давайте без пошлостей (:
0
chrome
Весело написано (: А вот китайская куртяха, пережившая полет через капот авто, заслуживает отдельного внимания! Никак нельзя знакомого растрясти на предмет места приобретения?
0
FilisoFF
А ценники можно?) бюджетный экип сейчас уже и не такой бюджетный)))
+1
EMDoct
Куртка стоила в китае 4.5 по старым ценам, по новой цене около 6
Перчатки 2.1к и не изменились в цене
Колени 1.2к (сейчас у нас стоят 1.8к )
Шлем с ибея 5.5к шёл с сша 3 месяца (сейчас стоит около 8)
Есть ещё черепаха тоже китай, fox стоит 2.5к так же проверена несколько раз друзьями и знакомыми на скорости около 80-100
Китайская часть вполне не плоха за свои деньги, но во первых не проверялась на скорости свыше 100, во вторых получить качественную вещь сложновато.
0
crazy_nik
насчет ХОРОШЕЙ китайской подделки дайнезе задумался недавно. а чем же отличать то их? по швам?
0
EMDoct
Швами, расположением эмблем, материалом, формой защитных вставок, скомпановоностью
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EMDoct, О защите, которая послужила мне 3 года.