Блог им. SpeedSG77 → Экипировка. Полтора года в строю.
За окном пошел дождь. Потом снег. Говорит это скорее всего о том, что мой синий друг скоро отправится в гараж — в зимнюю спячку. Пришла пора оглянуться назад и посмотреть, что было. Начнем с обзора экипировки. О том какой у меня экип я писал тут и тут. Позади полтора года эксплуатации. Условия были самые разные: тепло, холодно, жарко и пипец как жарко… были дожди разной степени тяжести, была грязь… Не было слава богам одного — падений.
О том что и как сейчас выглядит и как оно себя вело в вышеперечисленных условиях — ниже по тексту.
Начнем с того предмета в котором произошло наибольшее количество изменений — перчатки. Alpinestars SMX 3 — легкие текстильные перчатки с вставками из кожи резины.
Так было.

Так стало.



Защиты не очень много, зато руль держать одно удовольствие. Что и следовало ожидать — текстиль был «задран» липучками и превратил перчатки в «махровый кошмар». Это «минус». Швы кое-где начали расходится. Это второй «минус».
Теперь о плюсах. Они цепкие. Они легкие. Они не жаркие и не очень холодные (доездил в них до плюс 10). Они не сразу промокают. Минут 30 дождя они держат. После этого конечно уже не айс, но ехать можно.
К сожалению, вторые перчи Held Touring Star так и не эксплуатировались. В то время, когда должен был настать их час я за каким-то хреном поссорился с диваном и закрыл сезон переломом пальца на ноге. Жалеть не надо — сам виноват, что ТРИ НЕДЕЛИ СОЛНЕЧНОЙ И СУХОЙ ПОГОДЫ я как дурак просидел дома.
Дальше шлем — AGV Longway II. Шлем оправдал все мои ожидания. Мне как очкарику флип-ап очень даже оказался к лицу :-))) Каковы впечатления: не тяжелый, хотя в нем полтора кило веса. Шумный? Да, шумноват. Особенно на скорости за 100 км/ч при открытых вентиляционных отверстиях. Жарко? Да он черный и в жару в нем не очень комфортно, особенно если стоять на светофорах. Но на ходу он уже не так жарок. Напрягает одно — визор зацарапался очень быстро. Визор потеет? Нет. Даже без пинлока. Я доволен.


Из неприятностей — царапнул его об стену, когда шел по коридору в подьезде. Зацепка небольшая, но на черном шлеме мне лично очень заметна. Печалька. Плюс протерлась до дыры тряпочка на подбородке (не знаю как она называется) — под ней кнопка подъема челюсти.
ПыСы. Купленный темный визор я пока так и не опробовал ни разу.
Куртка Alpinestars Indy. Вот от нее я почти на 100% в восторге. Выглядит как куртка. Вес и вид внушает уверенность. Ощущение непередаваемое!
Так было.

В принципе в ней не жарко и не холодно. До определенного предела. Когда температура переваливает за +25 становится уже некомфортно. Но на ходу — все проблемы уходят. Когда стало прохладно и на ходу начал подмерзать — купил термичку лонгслив. Не стал искать специализированное мотобелье — купил Volkl. Я же еще и на горных лыжах катаюсь зимой. Купил не пожалел — стало тепло, а в часы жаркой погоды — не жарко. Что касается поведения куртки в дождь — максимум я катал в ней под дождем минут 40-45. Не смотря на тканевые вставки она не мокнет. Чистится от грязи элементарно — влажная тряпочка меня всегда выручала. Я доволен.
Так стало.


Из минусов — на рукаве вылезла нитка и разошелся шов. Думаю, при помощи жены я решу эту проблему.
И еще один минус — белая вышивка на куртке — логотип — стала грязно-белой.
Боты Puma Testatretta — впечатления только положительные.
Так было.

Так стало.

Легкие, но в то же время жесткие. Нога в них не потеет. Ходить можно долго — никакого дискомфорта нет. Никаких потертостей от лапки КПП на носке ботинка нет. Понимаю, что сейчас в меня начнут кидаться тапками адепты абсолютной защиты, но мой режим движения связан с частой ездой/хождением/ездой/хождением, так что боты именно такого вида меня очень устраивают.
Джинсы/штаны с защитой — честно — катался в них не очень часто. В основном катал в простых джинсах. Да-да… Был не прав… Но в мотоджинсах капец как жарко, а штаны Rolef я брал на холодную погоду, то есть у них судьба как у перчей Held. С другой стороны — когда я всё же ездил в джинсах (в основном на межгород) заметил, что они не очень то и продуваются (спасибо подкладу на который крепится защита). Да и чистятся от грязи на раз-два. В общем я тоже доволен.
Когда стало совсем жарко — купил черепаху Alpinestars Bionic Jacket 2.

Так вот — фигня это все. Просто потому что защита спины сплошная и спина продолжает под ней потеть так же, как и в куртке. А в остальном впечатления такие же, как и при покупке — одевать, снимать удобно. Внешний вид после того как оденешь — как у молодого культуриста :-)))
Вместо заброшенной в дальний угол шкафа термозащиты шеи CHILLTEX использовались простые баффы…

В принципе очень даже нормально – если становилось жарковато – я ее скручивал на шее или снимал, если было прохладно – заправлял с одной стороны в термофутболку, с другой – в шлем. Получалось отлично.
Вот такая картинка получилась по итогам полутора лет эксплуатации. Почти весь экип будет продолжать кататься вместе со мной. За исключением, наверное, перчаток. Им нужно будет найти замену. Причем я могу сказать, что куплю такие же.
На этом все, спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
О том что и как сейчас выглядит и как оно себя вело в вышеперечисленных условиях — ниже по тексту.
Начнем с того предмета в котором произошло наибольшее количество изменений — перчатки. Alpinestars SMX 3 — легкие текстильные перчатки с вставками из кожи резины.
Так было.

Так стало.



Защиты не очень много, зато руль держать одно удовольствие. Что и следовало ожидать — текстиль был «задран» липучками и превратил перчатки в «махровый кошмар». Это «минус». Швы кое-где начали расходится. Это второй «минус».
Теперь о плюсах. Они цепкие. Они легкие. Они не жаркие и не очень холодные (доездил в них до плюс 10). Они не сразу промокают. Минут 30 дождя они держат. После этого конечно уже не айс, но ехать можно.
К сожалению, вторые перчи Held Touring Star так и не эксплуатировались. В то время, когда должен был настать их час я за каким-то хреном поссорился с диваном и закрыл сезон переломом пальца на ноге. Жалеть не надо — сам виноват, что ТРИ НЕДЕЛИ СОЛНЕЧНОЙ И СУХОЙ ПОГОДЫ я как дурак просидел дома.
Дальше шлем — AGV Longway II. Шлем оправдал все мои ожидания. Мне как очкарику флип-ап очень даже оказался к лицу :-))) Каковы впечатления: не тяжелый, хотя в нем полтора кило веса. Шумный? Да, шумноват. Особенно на скорости за 100 км/ч при открытых вентиляционных отверстиях. Жарко? Да он черный и в жару в нем не очень комфортно, особенно если стоять на светофорах. Но на ходу он уже не так жарок. Напрягает одно — визор зацарапался очень быстро. Визор потеет? Нет. Даже без пинлока. Я доволен.


Из неприятностей — царапнул его об стену, когда шел по коридору в подьезде. Зацепка небольшая, но на черном шлеме мне лично очень заметна. Печалька. Плюс протерлась до дыры тряпочка на подбородке (не знаю как она называется) — под ней кнопка подъема челюсти.
ПыСы. Купленный темный визор я пока так и не опробовал ни разу.
Куртка Alpinestars Indy. Вот от нее я почти на 100% в восторге. Выглядит как куртка. Вес и вид внушает уверенность. Ощущение непередаваемое!
Так было.

В принципе в ней не жарко и не холодно. До определенного предела. Когда температура переваливает за +25 становится уже некомфортно. Но на ходу — все проблемы уходят. Когда стало прохладно и на ходу начал подмерзать — купил термичку лонгслив. Не стал искать специализированное мотобелье — купил Volkl. Я же еще и на горных лыжах катаюсь зимой. Купил не пожалел — стало тепло, а в часы жаркой погоды — не жарко. Что касается поведения куртки в дождь — максимум я катал в ней под дождем минут 40-45. Не смотря на тканевые вставки она не мокнет. Чистится от грязи элементарно — влажная тряпочка меня всегда выручала. Я доволен.
Так стало.


Из минусов — на рукаве вылезла нитка и разошелся шов. Думаю, при помощи жены я решу эту проблему.
И еще один минус — белая вышивка на куртке — логотип — стала грязно-белой.
Боты Puma Testatretta — впечатления только положительные.
Так было.

Так стало.

Легкие, но в то же время жесткие. Нога в них не потеет. Ходить можно долго — никакого дискомфорта нет. Никаких потертостей от лапки КПП на носке ботинка нет. Понимаю, что сейчас в меня начнут кидаться тапками адепты абсолютной защиты, но мой режим движения связан с частой ездой/хождением/ездой/хождением, так что боты именно такого вида меня очень устраивают.
Джинсы/штаны с защитой — честно — катался в них не очень часто. В основном катал в простых джинсах. Да-да… Был не прав… Но в мотоджинсах капец как жарко, а штаны Rolef я брал на холодную погоду, то есть у них судьба как у перчей Held. С другой стороны — когда я всё же ездил в джинсах (в основном на межгород) заметил, что они не очень то и продуваются (спасибо подкладу на который крепится защита). Да и чистятся от грязи на раз-два. В общем я тоже доволен.
Когда стало совсем жарко — купил черепаху Alpinestars Bionic Jacket 2.

Так вот — фигня это все. Просто потому что защита спины сплошная и спина продолжает под ней потеть так же, как и в куртке. А в остальном впечатления такие же, как и при покупке — одевать, снимать удобно. Внешний вид после того как оденешь — как у молодого культуриста :-)))
Вместо заброшенной в дальний угол шкафа термозащиты шеи CHILLTEX использовались простые баффы…

В принципе очень даже нормально – если становилось жарковато – я ее скручивал на шее или снимал, если было прохладно – заправлял с одной стороны в термофутболку, с другой – в шлем. Получалось отлично.
Вот такая картинка получилась по итогам полутора лет эксплуатации. Почти весь экип будет продолжать кататься вместе со мной. За исключением, наверное, перчаток. Им нужно будет найти замену. Причем я могу сказать, что куплю такие же.
На этом все, спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
SpeedSG77
- Сергей
- 7 октября 2014 в 11:11
- 2
- +13
здесь был ататат

За время покупки мото уже достаточно намучился с выбором перчаток для осени-весны, зимнего не комфортного сезона с частыми у нас дождями со снегом.
Пока подобрал для первого варианта в межсезонье эту модель:
— River Road Men's Twin Iron Gloves.
Ну а к зиме пока вот такие:
ICON Patrol Waterproof Gloves.
Благодарю за ответ и жду Ваших новых и креативных :) постов!
Пока подобрал для первого варианта в межсезонье эту модель:
— River Road Men's Twin Iron Gloves.
Ну а к зиме пока вот такие:
ICON Patrol Waterproof Gloves.
Благодарю за ответ и жду Ваших новых и креативных :) постов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть