Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SpeedSG77 → Экипировка. Полтора года в строю.

За окном пошел дождь. Потом снег. Говорит это скорее всего о том, что мой синий друг скоро отправится в гараж — в зимнюю спячку. Пришла пора оглянуться назад и посмотреть, что было. Начнем с обзора экипировки. О том какой у меня экип я писал тут и тут. Позади полтора года эксплуатации. Условия были самые разные: тепло, холодно, жарко и пипец как жарко… были дожди разной степени тяжести, была грязь… Не было слава богам одного — падений.
О том что и как сейчас выглядит и как оно себя вело в вышеперечисленных условиях — ниже по тексту.


Начнем с того предмета в котором произошло наибольшее количество изменений — перчатки. Alpinestars SMX 3 — легкие текстильные перчатки с вставками из кожи резины.

Так было.


Так стало.






Защиты не очень много, зато руль держать одно удовольствие. Что и следовало ожидать — текстиль был «задран» липучками и превратил перчатки в «махровый кошмар». Это «минус». Швы кое-где начали расходится. Это второй «минус».
Теперь о плюсах. Они цепкие. Они легкие. Они не жаркие и не очень холодные (доездил в них до плюс 10). Они не сразу промокают. Минут 30 дождя они держат. После этого конечно уже не айс, но ехать можно.

К сожалению, вторые перчи Held Touring Star так и не эксплуатировались. В то время, когда должен был настать их час я за каким-то хреном поссорился с диваном и закрыл сезон переломом пальца на ноге. Жалеть не надо — сам виноват, что ТРИ НЕДЕЛИ СОЛНЕЧНОЙ И СУХОЙ ПОГОДЫ я как дурак просидел дома.

Дальше шлем — AGV Longway II. Шлем оправдал все мои ожидания. Мне как очкарику флип-ап очень даже оказался к лицу :-))) Каковы впечатления: не тяжелый, хотя в нем полтора кило веса. Шумный? Да, шумноват. Особенно на скорости за 100 км/ч при открытых вентиляционных отверстиях. Жарко? Да он черный и в жару в нем не очень комфортно, особенно если стоять на светофорах. Но на ходу он уже не так жарок. Напрягает одно — визор зацарапался очень быстро. Визор потеет? Нет. Даже без пинлока. Я доволен.





Из неприятностей — царапнул его об стену, когда шел по коридору в подьезде. Зацепка небольшая, но на черном шлеме мне лично очень заметна. Печалька. Плюс протерлась до дыры тряпочка на подбородке (не знаю как она называется) — под ней кнопка подъема челюсти.
ПыСы. Купленный темный визор я пока так и не опробовал ни разу.

Куртка Alpinestars Indy. Вот от нее я почти на 100% в восторге. Выглядит как куртка. Вес и вид внушает уверенность. Ощущение непередаваемое!

Так было.



В принципе в ней не жарко и не холодно. До определенного предела. Когда температура переваливает за +25 становится уже некомфортно. Но на ходу — все проблемы уходят. Когда стало прохладно и на ходу начал подмерзать — купил термичку лонгслив. Не стал искать специализированное мотобелье — купил Volkl. Я же еще и на горных лыжах катаюсь зимой. Купил не пожалел — стало тепло, а в часы жаркой погоды — не жарко. Что касается поведения куртки в дождь — максимум я катал в ней под дождем минут 40-45. Не смотря на тканевые вставки она не мокнет. Чистится от грязи элементарно — влажная тряпочка меня всегда выручала. Я доволен.

Так стало.





Из минусов — на рукаве вылезла нитка и разошелся шов. Думаю, при помощи жены я решу эту проблему.
И еще один минус — белая вышивка на куртке — логотип — стала грязно-белой.

Боты Puma Testatretta — впечатления только положительные.

Так было.



Так стало.



Легкие, но в то же время жесткие. Нога в них не потеет. Ходить можно долго — никакого дискомфорта нет. Никаких потертостей от лапки КПП на носке ботинка нет. Понимаю, что сейчас в меня начнут кидаться тапками адепты абсолютной защиты, но мой режим движения связан с частой ездой/хождением/ездой/хождением, так что боты именно такого вида меня очень устраивают.

Джинсы/штаны с защитой — честно — катался в них не очень часто. В основном катал в простых джинсах. Да-да… Был не прав… Но в мотоджинсах капец как жарко, а штаны Rolef я брал на холодную погоду, то есть у них судьба как у перчей Held. С другой стороны — когда я всё же ездил в джинсах (в основном на межгород) заметил, что они не очень то и продуваются (спасибо подкладу на который крепится защита). Да и чистятся от грязи на раз-два. В общем я тоже доволен.

Когда стало совсем жарко — купил черепаху Alpinestars Bionic Jacket 2.



Так вот — фигня это все. Просто потому что защита спины сплошная и спина продолжает под ней потеть так же, как и в куртке. А в остальном впечатления такие же, как и при покупке — одевать, снимать удобно. Внешний вид после того как оденешь — как у молодого культуриста :-)))

Вместо заброшенной в дальний угол шкафа термозащиты шеи CHILLTEX использовались простые баффы…



В принципе очень даже нормально – если становилось жарковато – я ее скручивал на шее или снимал, если было прохладно – заправлял с одной стороны в термофутболку, с другой – в шлем. Получалось отлично.

Вот такая картинка получилась по итогам полутора лет эксплуатации. Почти весь экип будет продолжать кататься вместе со мной. За исключением, наверное, перчаток. Им нужно будет найти замену. Причем я могу сказать, что куплю такие же.

На этом все, спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
  • SpeedSG77SpeedSG77
  • Сергей
  • 7 октября 2014 в 11:11
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
SpeedSG77
Ну ты вообще модный как я погляжу — три пары перчей :-))) Да я как бы не сильно расстраиваюсь — перчи мне достались по распродажной цене, гонял я их в хвост и в гриву… так что свое они отработали…
+1
CrSys
У меня IXS уже третий сезон и нормально: не красятся, особо не промокают и ничего не порвалось. Изначально были маловаты, а сейчас как вторая кожа. Правда езжу далеко не каждый день.
0
SpeedSG77
Что за модель? Надо бы приценится на следующий сезон :-))))
здесь был ататат

0
SpeedSG77
Поищу в наших краях… Кстати мои тряпичные обошлись мне меньше чем в тысячу… Так что я даже рад, наверное, что они до сих пор еще живы :-)))
здесь был ататат

+1
denned
Была одно время мысль черепаху взять. Теплеть начало, взял термуху все замки настежь, и в +25 даже на малом ходу вполне приемлемо. Так и езжу.
0
SpeedSG77
Посмотрим — может на следующий сезон продам какому-нить местному кроссмену/эндуристу свою черепаху. Мне после покупки термички тоже стало много комфортнее…
+1
denned
К тому же в куртке можно не думать, что вечером замёрзнешь. Вентиляцию закрыл и всё.
Кстати что-то у твоей куртки карманов вентиляционных не видно. Или тканевые вставки их роль выполняют?
0
SpeedSG77
Именно так… Плюс перфорация на груди и животе… Не знаю как это работает — но в жару обдувает, а в холод — не холодит… Надо поискать более подробное описание куртки…
+2
hemool
По идее от +10 до +25 можно обойтись одним комплектом, если холоднее или жарче надо что то еще.
0
SpeedSG77
Даже можно больше расширить диапазон — правильные дополнения все решают.
+2
bonifac
Боты как-то не внушают доверия, сам гоняю в vertigo + в рюкзаке кроссовки)
0
SpeedSG77
Это старый холивар… По поводу своего выбора я уже не раз приводил аргументы, в том числе и в этом посте…
ПыСы — лучшую защиту даст только костюм Железного человека :-)))
0
popuren1974
За сколько тыс. километров можно так ушатать перчатки?
0
SpeedSG77
Эмммм… Если бы дело было в тысячах километров… Я бы их протер… А Они пошли по швам и рядом с ними в местах наибольшего напряжения — я за эти края их на руки натягиваю…
+1
Foresters
А как сейчас судьба перчаток Held Touring Star сложилась, эксплуатация что выявила?
На лето к модели Alpinestars SMX 3 сам присматривался на ревзилле и подобных мото сайтах.

В Краснодаре летом +35...+38 уже было.
Но как то стиль их не к моему моту :)
0
SpeedSG77
Реально пока в них ездил пару раз, плюс зимой вместо горнолыжных пользовал… Что летняя, что зимняя часть работают на «ура»… Посмотрим, что будет дальше :-))))
0
Foresters
За время покупки мото уже достаточно намучился с выбором перчаток для осени-весны, зимнего не комфортного сезона с частыми у нас дождями со снегом.
Пока подобрал для первого варианта в межсезонье эту модель:
— River Road Men's Twin Iron Gloves.
Ну а к зиме пока вот такие:
ICON Patrol Waterproof Gloves.
Благодарю за ответ и жду Ваших новых и креативных :) постов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SpeedSG77, Экипировка. Полтора года в строю.