Блог им. Koshatina → Трудно девушкам с одеждой - или как я покупала экипировку.
В маленьких городках западной Украины, пусть даже они являются областными центрами, с экипировкой крайне туго. Можно найти три с половиной шлема в мотосалоне, продающем мотоциклы Geon, а так же несколько совсем уж картонных в магазине, торгующем запчастями к советским и китайским мотоциклам, скутерам, тракторам и прочим мотоблокам. Есть пара человек, занимающихся продажей б/у экипа, в основном кожаного. Ну и на этом все, пожалуй…
Мотоцикл был куплен случайно и эксцентрично, во всяком случае, раньше, чем планировалось, и вопрос экипировки уже не маячил на горизонте, а возник вот тут, прямо перед носом.
А потому было решено отправиться в Киев, тем более там учится моя лучшая подруга, способная составить мне компанию.
Пять часов на электричке «Подольский Экспресс», и вот подруга уже встречает меня на перроне. Маршрут был продуман заранее, все контрольные точки пересадок и номера общественного транспорта выписаны на листочек. Метро, пешая прогулка центральными улицами Киева — и нас настигает дождь. Нет, не дождь, ливень. Кое-как добрались, вымокнув (один зонтик на двоих, совершенно летняя одежда и обувь), до первого в плане магазина.
Магазин обещал быть «крутым». Огромный сайт, множество товара, великолепный выбор и демократические цены. "Весь товар, представленный на сайте, находится на складе, а потому о визите предупреждайте за несколько дней, чтобы мы смогли доставить нужный вам товар в магазин". Созванивались за неделю до визита. Сначала в трубку отвечает «автомат». Потом — девушка из… по-моему, Днепропетровского офиса. Потом она просит подождать и переключает еще на кого-то. Там записывают мой номер, и обещают перезвонить. Через пару часов перезванивают — уже из Киева. Уточняют, что бы я хотела видеть в наличии, обещают привезти на такое-то число. Через десять минут после разговора звонит еще один человек и разговор повторяется вновь, хоть я и сказала, что мне уже звонили. "Ой, у нас просто тут очень много менеджеров"…
В общем, становится понятно, почему магазин обещал быть «крутым».
А на деле же в офисе оказалось штук пять менеджеров, все ни сном, ни духом, «мы не знали», «мы не успели», «товар не пришел», и прочие «бла-бла-бла». Стали выбирать из того, что есть. Кросс/эндуро шлемы не подошли ни один, при чем забавно, что XS-ка была велика, а одна из L-ек вообще не налезла. Курток женских у них оказалось две, одна из которых не подошла по размеру, а у второй цена больше половины стоимости моего мотоцикла. Нет у меня таких финансов. Обувь так вообще предложили — беленькие кроссовочки, ибо «девушка», и все остальные мотоботы — больших размеров. Когда я им напомнила, что у меня все-таки эндуро и что мои берцы защитят лучше, чем эти «кроссовочки», они сказали: "Ну, зато эти кроссовки дольше не порвуться". О_О
Короче, больше я уже там ничего не смотрела. Сказала «спасибо» из вежливости, и мы с подругой тронулись дальше по намеченым точкам.
Дождь перестал где-то через час — примерно столько заняла дорога на метро и маршрутке до следующей цели. Потом еще минут сорок искали, собственно, эту цель.
Цель оказалась гаражом при частном доме. Этакий подпольный мини-магазин)) Хотя тоже со своим сайтом. Только, в отличии от кучи менеджеров и минимума результата, тут был один владелец, он же продавец, он же менеджер, он же консультатнт — и полный гараж экипировки, как новой, так и б/у. Курток перемеряла три штуки, из которых одна мне понравилась больше всего — и я остановилась на ней (хотя в плана был еще магазин). Мото-штанов подходящих по размеру я не нашла, но зато купила наколенники. Шлем я заказывала со склада в магазин заранее, и его таки привезли к моему приезду, но он не подошел: оказался кааааапельку больше, чем следовало бы. А так как модель мне весьма понравилась, и сидел он почти плотно, я рискнула и заказала такой жетолько без крыльев, только на размер меньше. И спустя пару дней он приехал прямо ко мне домой)) В принципе, на этом набег на гараж был окончен, но впечатления остались только положительными, как он огромного количества экипировки, так и от адекватного, порядочного продавца.
В третий магазин мы все-таки с подругой тоже решили заехать, хотя бы шлемы поглядеть. Но увы, ничего подходящего я тоже не нашла.
Перемеряв за день больше десятка шлемов, я поражаюсь тому, как люди могут заказывать их через Интернет. Ведь где-то может жать, а где-то болтаться, а где-то вообще L-ка на мою голову не налезла, хотя у меня размер XS в итоге.
Вечер с подругой мы закончили в забегаловке возле вокзала, уставшие, с гудящими ногами, расквашенные от жары, но (особенно я) довольные донельзя. Со мной был большой пакет с твердой курткой и наколенниками, и я за него переживала чуть ли не больше, чем за сумку с деньгами))
Ну и теперь, после того, как все приключения описаны, можно подвести итог:
"Куртка POWER-TRIP Women, материал кордура, если без подкладки то полностью продуваемый, подкладка воздухо/водонепроницаемая, полная сертифицированная защита плечи/локти/спина, регулировка по поясу, светоотражающая полоса, пристёгивается к штанам" © Описание. Что могу добавить от се6бя: села как влитая, до нее перемеряла несколько курток, и все они вызывали дискомфорт. Эта же удобная, подкладка съемная, действительно плотная и непродуваемая, пристегивается к воротнику, рукавам и подолу; без подкладки абсолютно летняя, сетчатые вставки, есть защита, которая встала «на свои места». Да, ну да, и цвет под мою Жужу — черно-красный)))
"Колени FOX Raptor, шарнирные. Универсальная трёх-лямочная защита коленей, термопластик. FOX-raptor хорошо вентилируются благодаря отверстиям в щитках и во внутренних накладках, в этой модели мотонаколенников система Raptor позволяет коленям предохраняться от обратного изгиба. Быстро, отстегивающиеся ремешки — приятная особенность этой модели. Эффектно сидят на ноге" © Описание. От себя добавлю, что, хоть все и пишут о наколенниках, что они безразмерные/универсальные/всем подходят — на самом деле это не так, и их тоже желательно мерять. Так как в магазине мне показали, какие еще бывают наколенники — мама дорогая, так я в них утонуть могу! А эти сели как влитые, очень удобные, нигде не жмут, благодаря шарниру не давят на колено… В общем, понравились :)
Перчатки Pro-Biker, мне их подарили на ДР. Сверху пластиковая защита костяшек, есть отверстия для подуваемости, ладони текстильные «в пупырышки» с пластиковой вставкой.
Мотоботы на свой размер я не нашла. Все они были большими, даже 38-го размера (у меня примерно 37-38), плюс ну совсем туринговые, у меня берцы лучше защищены… В общем, буду пока ездить в своих HAIX'ах, в которых я ходила и в огонь, и в воду (в плане в горы, в Хибины, переходила вброд реки — без единой капли внутри — и вообще прошла через многое). Описание на сайте:
"Ботинки Haix GSG9
Ботинки разработаны для тактического спецподразделения GSG9 Федеральной Погран. Службы Германии. Официально используется ФПС с 1998 года. Данные ботинки имеют анатомическое строение, систему скоростной шнуровки, не промокаемую, потовыводящую прокладку Gore-tex. Специальная подошва разработана для использования на жестких и скользких покрытиях. На подошве так-же имеется рант для крепления кошек и окантовка защищающея пальцы ног. Самоочищающийся протектор, антистатическое наружное покрытие, бензомаслоустойчивы. Вентиляционная система HAIX" ©
Ну и шлем — LS2 MX433 Magnum Red. Описание на сайте: "оболочка шлема трикомпозит; большой визор улучшающий обзорность Clear3D- OpticallyCorrect- SUNVISOR, система вентиляции, выпускные отверстия в задней части шлема, система поддержки головы, слой безопасности, впитывающий влагу комфортный слой, защита от неприятного запаха, антибактериальная пропитка, съемная подкладка из мягкой ткани, сертификатECE/DOT,- SHELLS- 1" © Шлем приехал спустя несколько дней после визита в Киев, был распакован на почте и там же намерян. Сел отлично, одевается-снимается с трудом, застежка — полукольца. Визор держится плотно, можно при желании не закрывать до конца, а оставлять щель. Для моей пока еще неуверенной и небыстрой езды — превосходно, но когда прокатли пассажиром на скорости 100 км/ч — козырек явно сдувает. Да и вообще мешает, все время о пилота стучит. А так — идеально)
Ну и напоследок — кустарно-телефонная радостная фотка, еще до того, как приехал шлем :)
Сейчас уже вовсю осваиваю мотоцикл, но об этом позже)
Мотоцикл был куплен случайно и эксцентрично, во всяком случае, раньше, чем планировалось, и вопрос экипировки уже не маячил на горизонте, а возник вот тут, прямо перед носом.
А потому было решено отправиться в Киев, тем более там учится моя лучшая подруга, способная составить мне компанию.
Пять часов на электричке «Подольский Экспресс», и вот подруга уже встречает меня на перроне. Маршрут был продуман заранее, все контрольные точки пересадок и номера общественного транспорта выписаны на листочек. Метро, пешая прогулка центральными улицами Киева — и нас настигает дождь. Нет, не дождь, ливень. Кое-как добрались, вымокнув (один зонтик на двоих, совершенно летняя одежда и обувь), до первого в плане магазина.
Магазин обещал быть «крутым». Огромный сайт, множество товара, великолепный выбор и демократические цены. "Весь товар, представленный на сайте, находится на складе, а потому о визите предупреждайте за несколько дней, чтобы мы смогли доставить нужный вам товар в магазин". Созванивались за неделю до визита. Сначала в трубку отвечает «автомат». Потом — девушка из… по-моему, Днепропетровского офиса. Потом она просит подождать и переключает еще на кого-то. Там записывают мой номер, и обещают перезвонить. Через пару часов перезванивают — уже из Киева. Уточняют, что бы я хотела видеть в наличии, обещают привезти на такое-то число. Через десять минут после разговора звонит еще один человек и разговор повторяется вновь, хоть я и сказала, что мне уже звонили. "Ой, у нас просто тут очень много менеджеров"…
В общем, становится понятно, почему магазин обещал быть «крутым».
А на деле же в офисе оказалось штук пять менеджеров, все ни сном, ни духом, «мы не знали», «мы не успели», «товар не пришел», и прочие «бла-бла-бла». Стали выбирать из того, что есть. Кросс/эндуро шлемы не подошли ни один, при чем забавно, что XS-ка была велика, а одна из L-ек вообще не налезла. Курток женских у них оказалось две, одна из которых не подошла по размеру, а у второй цена больше половины стоимости моего мотоцикла. Нет у меня таких финансов. Обувь так вообще предложили — беленькие кроссовочки, ибо «девушка», и все остальные мотоботы — больших размеров. Когда я им напомнила, что у меня все-таки эндуро и что мои берцы защитят лучше, чем эти «кроссовочки», они сказали: "Ну, зато эти кроссовки дольше не порвуться". О_О
Короче, больше я уже там ничего не смотрела. Сказала «спасибо» из вежливости, и мы с подругой тронулись дальше по намеченым точкам.
Дождь перестал где-то через час — примерно столько заняла дорога на метро и маршрутке до следующей цели. Потом еще минут сорок искали, собственно, эту цель.
Цель оказалась гаражом при частном доме. Этакий подпольный мини-магазин)) Хотя тоже со своим сайтом. Только, в отличии от кучи менеджеров и минимума результата, тут был один владелец, он же продавец, он же менеджер, он же консультатнт — и полный гараж экипировки, как новой, так и б/у. Курток перемеряла три штуки, из которых одна мне понравилась больше всего — и я остановилась на ней (хотя в плана был еще магазин). Мото-штанов подходящих по размеру я не нашла, но зато купила наколенники. Шлем я заказывала со склада в магазин заранее, и его таки привезли к моему приезду, но он не подошел: оказался кааааапельку больше, чем следовало бы. А так как модель мне весьма понравилась, и сидел он почти плотно, я рискнула и заказала такой же
В третий магазин мы все-таки с подругой тоже решили заехать, хотя бы шлемы поглядеть. Но увы, ничего подходящего я тоже не нашла.
Перемеряв за день больше десятка шлемов, я поражаюсь тому, как люди могут заказывать их через Интернет. Ведь где-то может жать, а где-то болтаться, а где-то вообще L-ка на мою голову не налезла, хотя у меня размер XS в итоге.
Вечер с подругой мы закончили в забегаловке возле вокзала, уставшие, с гудящими ногами, расквашенные от жары, но (особенно я) довольные донельзя. Со мной был большой пакет с твердой курткой и наколенниками, и я за него переживала чуть ли не больше, чем за сумку с деньгами))
Ну и теперь, после того, как все приключения описаны, можно подвести итог:
"Куртка POWER-TRIP Women, материал кордура, если без подкладки то полностью продуваемый, подкладка воздухо/водонепроницаемая, полная сертифицированная защита плечи/локти/спина, регулировка по поясу, светоотражающая полоса, пристёгивается к штанам" © Описание. Что могу добавить от се6бя: села как влитая, до нее перемеряла несколько курток, и все они вызывали дискомфорт. Эта же удобная, подкладка съемная, действительно плотная и непродуваемая, пристегивается к воротнику, рукавам и подолу; без подкладки абсолютно летняя, сетчатые вставки, есть защита, которая встала «на свои места». Да, ну да, и цвет под мою Жужу — черно-красный)))
"Колени FOX Raptor, шарнирные. Универсальная трёх-лямочная защита коленей, термопластик. FOX-raptor хорошо вентилируются благодаря отверстиям в щитках и во внутренних накладках, в этой модели мотонаколенников система Raptor позволяет коленям предохраняться от обратного изгиба. Быстро, отстегивающиеся ремешки — приятная особенность этой модели. Эффектно сидят на ноге" © Описание. От себя добавлю, что, хоть все и пишут о наколенниках, что они безразмерные/универсальные/всем подходят — на самом деле это не так, и их тоже желательно мерять. Так как в магазине мне показали, какие еще бывают наколенники — мама дорогая, так я в них утонуть могу! А эти сели как влитые, очень удобные, нигде не жмут, благодаря шарниру не давят на колено… В общем, понравились :)
Перчатки Pro-Biker, мне их подарили на ДР. Сверху пластиковая защита костяшек, есть отверстия для подуваемости, ладони текстильные «в пупырышки» с пластиковой вставкой.
Мотоботы на свой размер я не нашла. Все они были большими, даже 38-го размера (у меня примерно 37-38), плюс ну совсем туринговые, у меня берцы лучше защищены… В общем, буду пока ездить в своих HAIX'ах, в которых я ходила и в огонь, и в воду (в плане в горы, в Хибины, переходила вброд реки — без единой капли внутри — и вообще прошла через многое). Описание на сайте:
"Ботинки Haix GSG9
Ботинки разработаны для тактического спецподразделения GSG9 Федеральной Погран. Службы Германии. Официально используется ФПС с 1998 года. Данные ботинки имеют анатомическое строение, систему скоростной шнуровки, не промокаемую, потовыводящую прокладку Gore-tex. Специальная подошва разработана для использования на жестких и скользких покрытиях. На подошве так-же имеется рант для крепления кошек и окантовка защищающея пальцы ног. Самоочищающийся протектор, антистатическое наружное покрытие, бензомаслоустойчивы. Вентиляционная система HAIX" ©
Ну и шлем — LS2 MX433 Magnum Red. Описание на сайте: "оболочка шлема трикомпозит; большой визор улучшающий обзорность Clear3D- OpticallyCorrect- SUNVISOR, система вентиляции, выпускные отверстия в задней части шлема, система поддержки головы, слой безопасности, впитывающий влагу комфортный слой, защита от неприятного запаха, антибактериальная пропитка, съемная подкладка из мягкой ткани, сертификатECE/DOT,- SHELLS- 1" © Шлем приехал спустя несколько дней после визита в Киев, был распакован на почте и там же намерян. Сел отлично, одевается-снимается с трудом, застежка — полукольца. Визор держится плотно, можно при желании не закрывать до конца, а оставлять щель. Для моей пока еще неуверенной и небыстрой езды — превосходно, но когда прокатли пассажиром на скорости 100 км/ч — козырек явно сдувает. Да и вообще мешает, все время о пилота стучит. А так — идеально)
Ну и напоследок — кустарно-телефонная радостная фотка, еще до того, как приехал шлем :)
Сейчас уже вовсю осваиваю мотоцикл, но об этом позже)
- Koshatina
- Дарья
- 9 июня 2013 в 21:14
- 2
- +40
Эти боты я покупал себе когда служил в Бундесвере, боты естественно для того что-бы в них бегать и лазить ок, но для мота они лишь минимальную защиту представляют.
Тебе нужна защита сустава, надо было хотя-бы дайтону шорти взять.
DAYTONA SHORTY
Тебе нужна защита сустава, надо было хотя-бы дайтону шорти взять.
DAYTONA SHORTY
Что-то с экипировкой на прекрасную половину человечества всегда беда. :( Из списка «не порнавились» перчатки и боты. Перчатки были такие у меня, качество и удобство не очень. Боты — отдельная тема, лучше взять что-то реально с приставкой «мото».
Но лучше такое, чем в перчатках, шортах и мотосланцах. :) Автору удачи и ровных дорог! :)
Но лучше такое, чем в перчатках, шортах и мотосланцах. :) Автору удачи и ровных дорог! :)
- Rudesigner
- 10 июня 2013 в 10:04
- ↓
чето у меня не вяжется: куртка-эндуро — эндуро куртка? каким образом они друг к другу эти две вещ иотносятся? купила бы черепаху (кстати есть женские модели с грудью) и поверх одевала бы джерси, а тряпичная куртка при первом падении приврятится в лесу првератится в Г, стирать их не просто муторно… сохнут долго
- Rudesigner
- 10 июня 2013 в 10:51
- ↑
- ↓
а подумать? термобелье? + сверху любая легкая куртка непродуваемая или непромокаемая, это же эндуро, все средства хороши
- Rudesigner
- 10 июня 2013 в 11:10
- ↑
- ↓
не путай меня ) я же сказал то что имел ввиду, а имел ввиду то, что сказал, там байк — пит для говн, а это куртка что выбрана она дорожная обычная, она не для говн, к тому и вопрос
не переживайте, народ не в курсе, что Fox Racing с кЕтайскими подделками под Fox мало общего имеет=) Fox Racing довольно популярная марка, не зря они мотокроссменов спонсируют. между прочим, именно основатель FR придумал одевать на спортсменов яркие майки-джерси!=)
на коленях должны быть шильдики с сертификатом типа EN1621-1. по крайней мере, на фоксовской черепахе они есть. насчет страны-производителя — тоже спорно, тк основная фабрика у них вообще в Калифорнии, насколько я знаю.
на коленях должны быть шильдики с сертификатом типа EN1621-1. по крайней мере, на фоксовской черепахе они есть. насчет страны-производителя — тоже спорно, тк основная фабрика у них вообще в Калифорнии, насколько я знаю.
Ну в любом случае — экип это хорошо :)
Но, если честно — представленный набор скорее просто комплект крепкой одежды, чем экипировка.
перчатки заменить без раздумий. на ладонях должна быть кожа. двойная. эти тряпочки, увы, контакта с асфальтом не держат вообще, проверенно. при дифиципте бюджета уж лучше китайские клоны альпинстаров кожаных — при цене в 50$ отрабатывают вполне хорошо.
и спину докупить очень желательно.
И конечно же пожелание не проверять броню в деле :)
Но, если честно — представленный набор скорее просто комплект крепкой одежды, чем экипировка.
перчатки заменить без раздумий. на ладонях должна быть кожа. двойная. эти тряпочки, увы, контакта с асфальтом не держат вообще, проверенно. при дифиципте бюджета уж лучше китайские клоны альпинстаров кожаных — при цене в 50$ отрабатывают вполне хорошо.
и спину докупить очень желательно.
И конечно же пожелание не проверять броню в деле :)
- Moto_Katrina
- 11 июня 2013 в 22:34
- ↓
Очень полезный пост. Я свой экип почти весь в Киеве брала. Тоже не без проблем.
Красивая девушка, хороший экип. Удачи вам в мотожизни! )
Красивая девушка, хороший экип. Удачи вам в мотожизни! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть