Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kotik → Покупка первой экипировки

Решила сделать себе новогодний подарок в виде покупки экипировки, т.к. в «несезон» много акций и скидок. Выбор мой пал на самое главное шлем! Ну и по ходу пьесы ещё кое на что.
Итак:
  1. Шлем — очень не люблю, когда что-то сковывает движения или ограничивает пространство, но защита должна быть надёжной, особенно, у неопытных новичков. Путём примерки и споров о вкусах с ребятами из салона выбрала вот этот NENKI 802 + подшлемник
  2. Перчатки Modeka MX Top — перчатки я тоже не люблю, чувствительность нарушается ;) но с ними руки будут целее
  3. Наколенники AGVSPORT (почти такие)
  4. Клетка на мотоцикл (немножко не экип), ибо ездить пока не умею, а двигло стоит дороже!
  • kotikkotik
  • 5 января 2014 в 0:24
  • оценка: +10

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 5 января 2014 в 0:59
kotik, желательно прикладывать реальные фото экипа

bikepost.ru/info/rules/
Также не забывайте о том, что если вы обозреваете свою личную экипировку, мотоцикл и т.д. — необходимо прилагать к посту свои собственные фотографии, а не скаченные с интернета.
+1
kotik
сори! в следующем посту приложу реальные фотки… как раз тема будет про встраиваемую своими руками защиту в куртку ;) почитаю правила, исправлюсь.
+4
quak
да, реальные фото экипа на голом теле :)
+4
BiggyVS
4 предложения и 5 фото… краткость — сестра таланта, ну не до такого же…
0
Amon-Ra
Молодец что скажешь, уважаю таких кто с головой подходит к этим вопросам. Шлем и перчи самое первое и самое необходимое из большого списка экипа, а клетка тем более для новичка поможет снизить затраты на ремонт от падения, так что респект и жирный плюс ;-)
0
kotik
Спасибо! =) Падать, надеюсь, что не… Предупреждён — значит вооружён ;)
+1
zaki
  • zaki
  • 5 января 2014 в 20:02
Перчатки не годятся для езды на мото, мой совет — поменяйте их на нормальные, как можно скорее, с дугами будьте осторожны, крэйзи-айроновская защита, имхо убога, неудобна и травмоопасна. Ну а в целом подход правильный и разумный. Удачного сезона!
0
kotik
Перчатки не годятся для езды на мото, мой совет — поменяйте их на нормальные
— пока сравнивать не с чем, но спасибо.

Чем опасны дуги?
+1
BuFox
Есть несколько случаев, когда при несильных падениях дуги не выдерживали, сгибались и проламывали крышки двигателя. И именно от крэзика дуги. Точно такие же, но из японии, выдерживали краш-тест на ура. Сам лично эти темы читал, когда выбирал себе дуги.
0
kotik
У меня всё будет хорошо! =)
+1
zaki
Я лично примерял сибиху с такими дугами к себе, голень упирается в них и без высоких мотобот может весьма болезненно давить на ногу. Вызывает опаску узкое пространство, по сути, нога просоввывается между дугой и рамой, при неудачном стечении обстоятельств это может помешать отделиться от мотоцикла, нога может попросту застрять между дугой и рамой.
Ну а перчатки лучше выбрать с более высокой степенью защиты, посмотрите среди недорогих брендов, можно уложиться в пределах 2-2.5тысяч. Падение — штука непредсказуемое, оно такая же дура, как и пуля, если хотите. В моем городе одному райдеру при падении оторвало мизинец. Я не пугаю Вас… Вижу что Вы болезненно реагируете на критику, но раз уж решились написать пост, то давайте думать вместе.
0
Far
Ни чего не понял. Куда это ты там ногу засовываешь между дугой и рамой ???
0
zaki
Возможно, я не точно объяснил, показал бы фото, но сибиху с теми дугами продали.
0
kotik
Мне кажется, нога туда даже при самом большом усилии не поместится (между дугой и движком), особенно если в ботах. Ну визуально, по крайней мере, так кажется
0
kotik
Если буду чувствовать дискомфорт, то снять их не трудно — дуги эти
0
MsKaa
у меня были дешёвые дуги:

Внешний вид не портили, при падении не гнулись, ноге не мешали. Падал несколько раз на небольшой скорости, без защиты (в кроссовках)- нога целая, только кожу счесал один раз на асфальте.
0
and000
Перчатки не годятся для езды на мото, мой совет — поменяйте их на нормальные
И чем эти перчатки не нормальны? Вполне обычный «летний вариант», с необходимым минимумом защиты, ориентированные на жаркий климат и на удобство обратной связи с рулем
+1
zaki
Эти перчатки от соприкосновения с асфальтом превратятся в рваные тряпки, я такое видел.
-2
Sylar
энд тебе самое то были бы =))))
0
and000
У меня есть похожие перчатки. Одни перфорированная кожа, вторые бюджетный пробайкер они вообще тканевые с пластиковой защитой от выверта запястья. При этом есть и толстые «осенние».

Про перчатки я спросил потому что езжу в двух комлектах, и на есть ситуации когда комфорт перчаток важнее их безопасности.

Пример. Езда на грунте — предпочитаю летние перчатки. Поскольку приходится часто и много работать сцеплением. К тому же важно чувствовать газ, и чтобы руки не потели и не натирались. У меня были реальные случаи, когда из-за уставшей левой руки и недоработки сцеплением я падал.

Речь идет только о перчатках. Поскольку мне не понятно как люди в толстых, хорошо защищенных ездят по жаре. На маленьких скоростях, где важно управляемость. А не по трассе, где вышел 120 и пошел.
0
Sylar
могу сказать за свои нокс андройд — отлично чувствуется газ, защита запястья не мешает нисколько, вентиляция приемлемая по жаре.
+4
Sylar
  • Sylar
  • 5 января 2014 в 21:33
шлем китай? купи нормальный японский штук за 5 — 6, голова дороже.Перчатки для мотокросса, а не асфальта, какая то тряпка, в хороших дорогих перчатках чувствительность отличная, без них потом уже, как «голый».Колени… хорошо что хотя бы такие есть, не советую их одевать поверх штанов.Не увидел мотобот, куртки и остальной защиты, ИМХО ты очередной студент с шилом в одном месте не ценящий своё здоровье.Набор хорошей качественной экипировки выйдет в 50 тыс минимум, по моему это не такие неподъёмные деньги, устройся куда нибудь работатьв пол смены и накопи уже на нормальные вещи, щас мне все заминусуют назовут плохими словами, за то что я тут на тебя нападаю, а пройдёт время и ты потом спасибо скажешь, потому что я от души советую каждому, здоровье то одно, а ты его в китайщину, да и не всё даже… ну как так.
+5
kotik
Во-первых, моё социальное положение и статус Вас совершенно не касается, по сему, считаю оскорбительным давать мне какие-либо советы по реализации моих финансовых накоплений, трудовой занятости и выносить оценочное суждение. Во-вторых, я не на войну собираюсь, а на первый сезон свой. В-третьих, всё познаётся в сравнении — я непременно почувствую приятную разницу, когда сменю эту «неопытную» защиту на изысканный дорогой ширпотреб! Спасибо!
+4
Leningrad
Если не ожидала критики то зачем поделилась покупкой? Наоборот лучше к дельным советам прислушаться. У меня то шлем не самый даже средний, но этот совсем какая-то печалька. Лечение то дорогое… Не в обиду
+2
kotik
Критикуйте вещи, а не меня. Вы меня не знаете как человека.
+2
Sylar
я непременно почувствую приятную разницу, когда сменю эту «неопытную» защиту на изысканный дорогой ширпотреб!

ты непременно её почувствуешь при ударе… это во первых, а во вторых я тебе не предлагаю купить подсвешники эпохи просвещения, а говорю об функциональной качественной экипировке.
+1
kotik
И Вам ровных дорог
+2
and000
Это просто дружеский совет, от чуть более опытного мотоциклиста. Возможно высказанный слегка жестко.Но это не делает его менее ценным.

Страсть к мотоциклам сопровождала меня всегда, будь то сон или явь — рокочущая и будоражащая сознание скорость. Манило изящество линий и гармония этого потрясающего изобретения, а ещё завораживало — какую свободу и единение с собой оно тебе даёт.
Романтика это хорошо. Но поверьте, есть вещи, которые мало зависят от самого мотоциклиста, и вот тут качественный экип рулит.
Не нужно ответов из серии «да я падать не планирую», этого никто из нас не планирует и не любит.

По моим наблюдениям. На этом сайте две категории людей(нет, это не мужчины и женщины):
1я экипофанатики,
2я экипопофигисты.
Написав, что вы ездите не в топ экипе, и не дай Бог не в фул экипе — вы точно нарветесь на холивар. Потому-что тут больше половины из категории «фанатиков». К тому-же обязательно будут нравоучения, поскольку зима. Помножьте нравоучения на то, что у вас первый сезон. И приплюсуйте сюда то, что вы девушка.

Вы молодец, что покупаете экипировку и не рассчитываете на авось. Следовать советам или нет — решать только вам.

Удачи.

зы. Я из секты экипофанатиков, со всеми вытекающими
зы. Надеюсь очередного поста «Мотобратство не существует» или «Злой форум» не будет.
здесь был ататат

+2
MaxPayne
Понимание приходит со временем, зачастую после оплаты лечения в пару сотен тысяч, либо когда уже поздно.
Я экип купил только на 2й сезон. В первом проездил всего 1000км примерно был китайский экип.
А сейчас только оригинальный европейский и с каждым годом готов больше платить за него.
+1
Sylar
согласен, покупаешь мотоцикл надо быть морально готовым выложить гору денег, или ту же гору но н а лечение, беспечные ездоки каждый год хрустят, а потом пишут слёзные посты спасти их конечность, а вот когда советуешь сразу по людски сделать, так ещё и обосрут с ног до головы.
+3
Forkam2000
садясь на мотоцикл, мы осознанно повышаем вероятность не дожить до старости. Никакая защита не спасает от удара определенной силы, а как правило только от скольжения, опять же, до определенной степени. В связи с этим — тот набор защиты и скоростной режим, которые мы выбираем для себя — это наш собственный компромисс, учитывающий возможные риски, которые мы на себя принимаем, садясь на мотоцикл. :-)
© эникей
-2
Sylar
прости, но я не гадаю на кофейной гуще, как практичный человек всего лишь минимизирую риски, почему ты не затронул удар молнией или метеоритный дождь?)))хорошо, выбрал ты для себя защиту и скоростной режим и тут форс МАЖОР, на кайене едет на красный и тебе прямов бочину бьёт как следует, не ожидал такого поворота!? м!? М!?)))
+1
MaxPayne
Если нужна чувствительность к газу то берутся спортивные, хотя к сибихе она не к чему
+2
salat
  • salat
  • 5 января 2014 в 22:45
Если честно, впервые слышу все вышеперечисленные марки.
+1
madvlad
Модека известные перчатки, AGV Sport тоже известная фирма с 1985 года
Modeka
Agv Sport

NENKI RACING
Ненки конечно Китай, но человек видать купил на то сколько денег было, осуждать не стоит, тем это не мужчина.
Ведь многие по началу и не знают останутся они в мототеме или нет, их это или нет.
Вещи все вполне ок, для первого бюджетного экипа. Шлем конечно можно было лучше взять известных производителей как Шоей, Хлайт, Шуберт или Арай.
0
madvlad
Фирме «Модека» 65 лет, то что ты никогда о фирме не слышал, ничего не говорит, говорит только о том, что ты не знаешь известных производителей экипа.
0
salat
Именно это я и говорю. Я впервые слышу все эти бренды. Или мне повторить?
+2
Yamahin
Для начала пойдёт. Со временем освоишься, прикупишь новое что-нибудь. Топовый экип вовсе не обязателен. Хватит и среднечка. Что-то подороже, что-то подешевле. Найдешь то, что тебе покажется оптимальным.
0
Forkam2000
главное чтобы во время этого «Со временем освоишься» не произошло падений и столкновений, даже минимальных.
+2
MaxPayne
Шлем кстати хотя бы DOT имеет?
+1
kotik
ECE R 22.05, DOT Approval
+1
Crazy-Sunny
перчатки я тоже не люблю, чувствительность нарушается
Тоже так думала, и все оттягивала покупку. Пока не нашла то, что мне действительно подошло. Просто нужно не лениться и искать. Обязательно найдешь свое.
А вообще — поздравляю! Первый шаг к безопасности сделан. Имхо, лучше «китайский шлем», чем отсутствие его вообще.
+5
Forkam2000
как говорится снова — здорова. :-)
можете конечно накидать минусов… но повторю цитату классика.
орфография и пунктуация автора сохранены.

При аварии у мотоциклиста чаще всего страдает торс (Руки… локти, переломы… там разные сложные со смещением и так далее и конечно ключица). Если сложный или открытый или перелом со смещением то неделя — две в больничке (где на живую вправляют перелом со смещением… хочу сказать без наркоза) ну и дома неск недель… Причём при сложном переломе или переломе со смещением рука может до конца и не восстановить работоспособность. И ноги конечно в основном: колени в мясо(Рвутся миниски и крестовидные связки или расфигачиватся чашечка), дорогостоящие операции но даже потом бегать точно кукиш ну и пол года восстновительный период с кастыликами… или не согнёшь больше никогда ногу далее… голень и голеностоп… Хочеш ходить потом, а не на инвалидке ездить мотоботы с защитой костяшек ( у мота есть плохая особенность… можно не успеть вытащить ноги или машины туда ударяет, так как напротив бампера получается.) ах да… раздробил голеностоп… готовься к стальным пластинам ценой от 500 до 5000 зелени плюс операция… неск недель в больничке… месяц гипса и около неск месяцем реабилитационный период ипод и учись ходить… что тож штаны из кожи или наколенники, но если наколенники то только высокие и 3х позиционные как минимум и под одежду… которые пристёгиваются не в 1-2 местах. Те которые в 1 -2х местах крепятся… Они конечно так же как и 3х позиционные, но с ооочень большой вероятностью соскальзывают. Плюс от штанов в том что спасает кожа ещё бедро да и почти во все штанишки можно купить более жесткие вставки в бёдра. От маленького или случайного падения никто не застрахован… а вот 170 кг веса мотоцикла на ускорении на ногу… и даже 3-4 метра так проехаться… бедро может стать куском мяса… да и копчик тоже. В основном если дробятся кости в голени вас ждёт боль… потея сознания… а далее 1-2 месяца в больнице на спицах, аппарат элизарова ещё месяца 3-4 и месяца 2-3 заново учится ходить… Но ни бегать ни прыгать уже никогда не смождеш (полноценно, но может спустя ооочень много времени). сэкономишь на курточке или черепахе… небольшое неудачное подение на спину или на бок… то если бок… то проламываеш все локтем, если его убрать не успел, все рёбра ( с этим реально столкнулся) потом ключица, рука, локти… мож больше руку вверх и не поднять в последствии. Если на спину то удар по позванками может привести компресионному удару по отдельному позванку… если начнёт крошится то паралич и почти не лечится… Ну там переломы и так далее. Поэтому многие под куртку се ещё и спину покупают с защитой копчика( Бывают случаи когда мот на те едет а ты на жопе, или просто попинсом полируеш асфальт, причём соврать не дадут что болезнь жопки можно было избежать). Что там дальше… перчатки… Отрывает пальцы… отрубает тормозом или сцеплением (вообще пальцы в принципе пришиваются и приживаются не плохо, но шанс того что сможеш ими как раньше работать не очень велик)… стёсывают всё до костей… повреждение сухожилий и до конца жизни будешь се задницу или другой рукой подтерать или не гнущейся, писать не сможеш… что бы поесть вилку будут всовывать… Про шлем писать нечего… все прекрасно понимают… что на скорости 20 можно приложится головой об асфальт и склеиться… или остаться навсегда дурачком(ой). Шлем кстати и не всегда спасает… от удара смещение, перелом шейных позвонков, или основания черепа… — не лечится… моментальная смерть или реанимация 500 уе за день и паралич на всю жизнь…
©

Чисто имхо- шлем унылое гавно, перчатки из бумаги, наколенники откровенный брак не имеющий отношения к АГВспорт, но от легкого касания наверное спасут девичью ножку.
Так что в итоге только тебе решать, хороший на тебе экип или нет. и расчитывать что «у тебя всё будет нормально» я бы на твоем месте не стал. полюбому будут ситуации когда ты сможешь или не сможешь сказать сама себе спасибо…
-2
Sylar
а я тебя недооценил… в красках!))))
0
schastliviy
А скажи, пожалуйста, почему наколенники эти отстой? Ну, помимо нашивок AGV (понятно, что это кЕтай). И почему именно ПОД одежду нужно одевать?
0
Crazy-Sunny
Под одежду защита одевается для того, чтобы во время скользячки не сворачивались со своего места. Даже от самых качественных коленей/локтей будет мало толку, если от трения они провернутся.
0
schastliviy
отблин. Я слишком толстые купил, под джинсы не подлезут :(
0
Crazy-Sunny
как вариант, на покатушки штанишки по шире одевать =) в гараже пусто, на чем катаете?
0
schastliviy
Каждый день планирую катать. Т.е. и на работу тоже…
Ещё не катаю, ждём весны. Выбор до боли стандартен для новичка: СиБи400
Гараж не заполнил, потому что даже сфотографировать не успел :) Гнали с товарищем ночью под дождём и снегом. Вот, увижу поближе, обниму — тогда и заполню что где надо!
0
Crazy-Sunny
тогда да, лучше под штаны =))) Ох, представляю твое нетерпение =))))
0
schastliviy
Это да… Я думал, что обрету спокойный сон после покупки коня. Но всё только усугубилось!
0
kotik
Я не храплю, мне снятся мотоциклы? =)
0
kotik
Я сплю «в обнимку» с бензобаком
+1
analitic24
Купила? И правильно. ;-) добавь еще черепаху, и отложи денег на мотоинструктора, если у вас нет мотошкол. На первых порах не езди ночью, старайся кататься в компании. Удачи!
+3
and000
очень не люблю, когда что-то сковывает движения или ограничивает пространство
Перчатки Modeka MX Top — перчатки я тоже не люблю, чувствительность нарушается ;)
Не нужно делать выводы о неудобстве после пары примерок в магазине. Лучше делать выводы после эксплуатации. Вот там и вылезут свои косяки.

Знаешь, мне нравится ходить босиком по траве. Или пройтись по горячему песочку пляжа, по влажным камешкам гальки. Чувствуя шершавость, росу, или идти чуть обжигаясь на песку.
Но при этом в городе, когда мокро и влажно я предпочитаю берцы. Потому что если пару раз пройдусь по асфальту в городе босиком — рискую стереть ноги. Ну или санитары из пятнашки заберут к себе в гости, но это из другой оперы.

Еще классно ходить летом в или без футболки. Чувствуя летнее солнышко или ветерок на коже… Но зимой лучше ходить в теплой одежде, чтобы ничего себе не отморозить. А летом при +30 в тени на солнце без одежды можно здорово обгореть. А в лес в турпоход лучше пойти в одежде с длинным рукавом.

К чему эти примеру? К тому что самый оптимальный вариант это одежда/экипировка, заточенная под твои режимы эксплуатации и время и место. Нелепо использовать кроссовые мотоботы на утренней пробежке, но еще нелепее сравнивать неудобство шлема сидя на стуле в магазине. Если он совсем жмет — это одно, а если «а в бандане мне удобнее» — то это другое.

Если на машине при езде по городу, руля в перчатках может быть неудобно… То на мото в перчатках будет удобнее, чем без них. Про защиту молчу. Они предотвращают от банальных очевидных натераний/водянок/волдырей, до не банальной обгоревшей сухой кожи рук вызванной длительной ездой по солнцу.(личный вело опыт езды без перчаток, когда пришлось приводить руки в порядок всякими кремами, поскольку болели и кожа была не гуд )

Про выбор экипировки сломано множество копий и будет сломано еще больше. Не хочу писать про важность мотобот, или лучше брать мотоштаны с встроенной защитой бедра или просто поддевать спец. шорты. Обсуждать что лучше черепаха + куртка, или спина + куртка. Или про актуальность защиты шеи…

Вывод…
Вся мотоэкипировка будет неудобна, если сравнивать ее с «гражданской одеждой». При этом езда на мотоцикле все расставляет на свои места.

зы. Все написанное ихмо. на истину не претендую.
+5
Vorpal
Ниче, ниче, камрад, потерпи, научишься — скинешь всю эту мерзкую, стесняющую движения и притупляющую чувства гадость! Все опытные в труселях катают!
0
Sylar
шорты и тапки ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kotik, Покупка первой экипировки