Блог им. kotik → Покупка первой экипировки
Решила сделать себе новогодний подарок в виде покупки экипировки, т.к. в «несезон» много акций и скидок. Выбор мой пал на самое главное шлем! Ну и по ходу пьесы ещё кое на что.
Итак:
Итак:
- Шлем — очень не люблю, когда что-то сковывает движения или ограничивает пространство, но защита должна быть надёжной, особенно, у неопытных новичков. Путём примерки и споров о вкусах с ребятами из салона выбрала вот этот NENKI 802 + подшлемник
- Перчатки Modeka MX Top — перчатки я тоже не люблю, чувствительность нарушается ;) но с ними руки будут целее
- Наколенники AGVSPORT (почти такие)
- Клетка на мотоцикл (немножко не экип), ибо ездить пока не умею, а двигло стоит дороже!
- kotik
- 5 января 2014 в 0:24
- +10
kotik, желательно прикладывать реальные фото экипа
bikepost.ru/info/rules/
bikepost.ru/info/rules/
Также не забывайте о том, что если вы обозреваете свою личную экипировку, мотоцикл и т.д. — необходимо прилагать к посту свои собственные фотографии, а не скаченные с интернета.
Я лично примерял сибиху с такими дугами к себе, голень упирается в них и без высоких мотобот может весьма болезненно давить на ногу. Вызывает опаску узкое пространство, по сути, нога просоввывается между дугой и рамой, при неудачном стечении обстоятельств это может помешать отделиться от мотоцикла, нога может попросту застрять между дугой и рамой.
Ну а перчатки лучше выбрать с более высокой степенью защиты, посмотрите среди недорогих брендов, можно уложиться в пределах 2-2.5тысяч. Падение — штука непредсказуемое, оно такая же дура, как и пуля, если хотите. В моем городе одному райдеру при падении оторвало мизинец. Я не пугаю Вас… Вижу что Вы болезненно реагируете на критику, но раз уж решились написать пост, то давайте думать вместе.
Ну а перчатки лучше выбрать с более высокой степенью защиты, посмотрите среди недорогих брендов, можно уложиться в пределах 2-2.5тысяч. Падение — штука непредсказуемое, оно такая же дура, как и пуля, если хотите. В моем городе одному райдеру при падении оторвало мизинец. Я не пугаю Вас… Вижу что Вы болезненно реагируете на критику, но раз уж решились написать пост, то давайте думать вместе.
У меня есть похожие перчатки. Одни перфорированная кожа, вторые бюджетный пробайкер они вообще тканевые с пластиковой защитой от выверта запястья. При этом есть и толстые «осенние».
Про перчатки я спросил потому что езжу в двух комлектах, и на есть ситуации когда комфорт перчаток важнее их безопасности.
Пример. Езда на грунте — предпочитаю летние перчатки. Поскольку приходится часто и много работать сцеплением. К тому же важно чувствовать газ, и чтобы руки не потели и не натирались. У меня были реальные случаи, когда из-за уставшей левой руки и недоработки сцеплением я падал.
Речь идет только о перчатках. Поскольку мне не понятно как люди в толстых, хорошо защищенных ездят по жаре. На маленьких скоростях, где важно управляемость. А не по трассе, где вышел 120 и пошел.
Про перчатки я спросил потому что езжу в двух комлектах, и на есть ситуации когда комфорт перчаток важнее их безопасности.
Пример. Езда на грунте — предпочитаю летние перчатки. Поскольку приходится часто и много работать сцеплением. К тому же важно чувствовать газ, и чтобы руки не потели и не натирались. У меня были реальные случаи, когда из-за уставшей левой руки и недоработки сцеплением я падал.
Речь идет только о перчатках. Поскольку мне не понятно как люди в толстых, хорошо защищенных ездят по жаре. На маленьких скоростях, где важно управляемость. А не по трассе, где вышел 120 и пошел.
шлем китай? купи нормальный японский штук за 5 — 6, голова дороже.Перчатки для мотокросса, а не асфальта, какая то тряпка, в хороших дорогих перчатках чувствительность отличная, без них потом уже, как «голый».Колени… хорошо что хотя бы такие есть, не советую их одевать поверх штанов.Не увидел мотобот, куртки и остальной защиты, ИМХО ты очередной студент с шилом в одном месте не ценящий своё здоровье.Набор хорошей качественной экипировки выйдет в 50 тыс минимум, по моему это не такие неподъёмные деньги, устройся куда нибудь работатьв пол смены и накопи уже на нормальные вещи, щас мне все заминусуют назовут плохими словами, за то что я тут на тебя нападаю, а пройдёт время и ты потом спасибо скажешь, потому что я от души советую каждому, здоровье то одно, а ты его в китайщину, да и не всё даже… ну как так.
Во-первых, моё социальное положение и статус Вас совершенно не касается, по сему, считаю оскорбительным давать мне какие-либо советы по реализации моих финансовых накоплений, трудовой занятости и выносить оценочное суждение. Во-вторых, я не на войну собираюсь, а на первый сезон свой. В-третьих, всё познаётся в сравнении — я непременно почувствую приятную разницу, когда сменю эту «неопытную» защиту на изысканный дорогой ширпотреб! Спасибо!
Это просто дружеский совет, от чуть более опытного мотоциклиста. Возможно высказанный слегка жестко.Но это не делает его менее ценным.
Не нужно ответов из серии «да я падать не планирую», этого никто из нас не планирует и не любит.
По моим наблюдениям. На этом сайте две категории людей(нет, это не мужчины и женщины):
1я экипофанатики,
2я экипопофигисты.
Написав, что вы ездите не в топ экипе, и не дай Бог не в фул экипе — вы точно нарветесь на холивар. Потому-что тут больше половины из категории «фанатиков». К тому-же обязательно будут нравоучения, поскольку зима. Помножьте нравоучения на то, что у вас первый сезон. И приплюсуйте сюда то, что вы девушка.
Вы молодец, что покупаете экипировку и не рассчитываете на авось. Следовать советам или нет — решать только вам.
Удачи.
зы. Я из секты экипофанатиков, со всеми вытекающими
зы. Надеюсь очередного поста «Мотобратство не существует» или «Злой форум» не будет.
Страсть к мотоциклам сопровождала меня всегда, будь то сон или явь — рокочущая и будоражащая сознание скорость. Манило изящество линий и гармония этого потрясающего изобретения, а ещё завораживало — какую свободу и единение с собой оно тебе даёт.Романтика это хорошо. Но поверьте, есть вещи, которые мало зависят от самого мотоциклиста, и вот тут качественный экип рулит.
Не нужно ответов из серии «да я падать не планирую», этого никто из нас не планирует и не любит.
По моим наблюдениям. На этом сайте две категории людей(нет, это не мужчины и женщины):
1я экипофанатики,
2я экипопофигисты.
Написав, что вы ездите не в топ экипе, и не дай Бог не в фул экипе — вы точно нарветесь на холивар. Потому-что тут больше половины из категории «фанатиков». К тому-же обязательно будут нравоучения, поскольку зима. Помножьте нравоучения на то, что у вас первый сезон. И приплюсуйте сюда то, что вы девушка.
Вы молодец, что покупаете экипировку и не рассчитываете на авось. Следовать советам или нет — решать только вам.
Удачи.
зы. Я из секты экипофанатиков, со всеми вытекающими
зы. Надеюсь очередного поста «Мотобратство не существует» или «Злой форум» не будет.
здесь был ататат
- Forkam2000
- 6 января 2014 в 14:11
- ↑
- ↓
садясь на мотоцикл, мы осознанно повышаем вероятность не дожить до старости. Никакая защита не спасает от удара определенной силы, а как правило только от скольжения, опять же, до определенной степени. В связи с этим — тот набор защиты и скоростной режим, которые мы выбираем для себя — это наш собственный компромисс, учитывающий возможные риски, которые мы на себя принимаем, садясь на мотоцикл. :-)
© эникей
© эникей
прости, но я не гадаю на кофейной гуще, как практичный человек всего лишь минимизирую риски, почему ты не затронул удар молнией или метеоритный дождь?)))хорошо, выбрал ты для себя защиту и скоростной режим и тут форс МАЖОР, на кайене едет на красный и тебе прямов бочину бьёт как следует, не ожидал такого поворота!? м!? М!?)))
Модека известные перчатки, AGV Sport тоже известная фирма с 1985 года
Modeka
Agv Sport
NENKI RACING
Ненки конечно Китай, но человек видать купил на то сколько денег было, осуждать не стоит, тем это не мужчина.
Ведь многие по началу и не знают останутся они в мототеме или нет, их это или нет.
Вещи все вполне ок, для первого бюджетного экипа. Шлем конечно можно было лучше взять известных производителей как Шоей, Хлайт, Шуберт или Арай.
Modeka
Agv Sport
NENKI RACING
Ненки конечно Китай, но человек видать купил на то сколько денег было, осуждать не стоит, тем это не мужчина.
Ведь многие по началу и не знают останутся они в мототеме или нет, их это или нет.
Вещи все вполне ок, для первого бюджетного экипа. Шлем конечно можно было лучше взять известных производителей как Шоей, Хлайт, Шуберт или Арай.
- Forkam2000
- 6 января 2014 в 14:06
- ↑
- ↓
главное чтобы во время этого «Со временем освоишься» не произошло падений и столкновений, даже минимальных.
- Crazy-Sunny
- 6 января 2014 в 9:21
- ↓
перчатки я тоже не люблю, чувствительность нарушаетсяТоже так думала, и все оттягивала покупку. Пока не нашла то, что мне действительно подошло. Просто нужно не лениться и искать. Обязательно найдешь свое.
А вообще — поздравляю! Первый шаг к безопасности сделан. Имхо, лучше «китайский шлем», чем отсутствие его вообще.
- Forkam2000
- 6 января 2014 в 14:04
- ↓
как говорится снова — здорова. :-)
можете конечно накидать минусов… но повторю цитату классика.
орфография и пунктуация автора сохранены.
При аварии у мотоциклиста чаще всего страдает торс (Руки… локти, переломы… там разные сложные со смещением и так далее и конечно ключица). Если сложный или открытый или перелом со смещением то неделя — две в больничке (где на живую вправляют перелом со смещением… хочу сказать без наркоза) ну и дома неск недель… Причём при сложном переломе или переломе со смещением рука может до конца и не восстановить работоспособность. И ноги конечно в основном: колени в мясо(Рвутся миниски и крестовидные связки или расфигачиватся чашечка), дорогостоящие операции но даже потом бегать точно кукиш ну и пол года восстновительный период с кастыликами… или не согнёшь больше никогда ногу далее… голень и голеностоп… Хочеш ходить потом, а не на инвалидке ездить мотоботы с защитой костяшек ( у мота есть плохая особенность… можно не успеть вытащить ноги или машины туда ударяет, так как напротив бампера получается.) ах да… раздробил голеностоп… готовься к стальным пластинам ценой от 500 до 5000 зелени плюс операция… неск недель в больничке… месяц гипса и около неск месяцем реабилитационный период ипод и учись ходить… что тож штаны из кожи или наколенники, но если наколенники то только высокие и 3х позиционные как минимум и под одежду… которые пристёгиваются не в 1-2 местах. Те которые в 1 -2х местах крепятся… Они конечно так же как и 3х позиционные, но с ооочень большой вероятностью соскальзывают. Плюс от штанов в том что спасает кожа ещё бедро да и почти во все штанишки можно купить более жесткие вставки в бёдра. От маленького или случайного падения никто не застрахован… а вот 170 кг веса мотоцикла на ускорении на ногу… и даже 3-4 метра так проехаться… бедро может стать куском мяса… да и копчик тоже. В основном если дробятся кости в голени вас ждёт боль… потея сознания… а далее 1-2 месяца в больнице на спицах, аппарат элизарова ещё месяца 3-4 и месяца 2-3 заново учится ходить… Но ни бегать ни прыгать уже никогда не смождеш (полноценно, но может спустя ооочень много времени). сэкономишь на курточке или черепахе… небольшое неудачное подение на спину или на бок… то если бок… то проламываеш все локтем, если его убрать не успел, все рёбра ( с этим реально столкнулся) потом ключица, рука, локти… мож больше руку вверх и не поднять в последствии. Если на спину то удар по позванками может привести компресионному удару по отдельному позванку… если начнёт крошится то паралич и почти не лечится… Ну там переломы и так далее. Поэтому многие под куртку се ещё и спину покупают с защитой копчика( Бывают случаи когда мот на те едет а ты на жопе, или просто попинсом полируеш асфальт, причём соврать не дадут что болезнь жопки можно было избежать). Что там дальше… перчатки… Отрывает пальцы… отрубает тормозом или сцеплением (вообще пальцы в принципе пришиваются и приживаются не плохо, но шанс того что сможеш ими как раньше работать не очень велик)… стёсывают всё до костей… повреждение сухожилий и до конца жизни будешь се задницу или другой рукой подтерать или не гнущейся, писать не сможеш… что бы поесть вилку будут всовывать… Про шлем писать нечего… все прекрасно понимают… что на скорости 20 можно приложится головой об асфальт и склеиться… или остаться навсегда дурачком(ой). Шлем кстати и не всегда спасает… от удара смещение, перелом шейных позвонков, или основания черепа… — не лечится… моментальная смерть или реанимация 500 уе за день и паралич на всю жизнь…
©
Чисто имхо- шлем унылое гавно, перчатки из бумаги, наколенники откровенный брак не имеющий отношения к АГВспорт, но от легкого касания наверное спасут девичью ножку.
Так что в итоге только тебе решать, хороший на тебе экип или нет. и расчитывать что «у тебя всё будет нормально» я бы на твоем месте не стал. полюбому будут ситуации когда ты сможешь или не сможешь сказать сама себе спасибо…
можете конечно накидать минусов… но повторю цитату классика.
орфография и пунктуация автора сохранены.
При аварии у мотоциклиста чаще всего страдает торс (Руки… локти, переломы… там разные сложные со смещением и так далее и конечно ключица). Если сложный или открытый или перелом со смещением то неделя — две в больничке (где на живую вправляют перелом со смещением… хочу сказать без наркоза) ну и дома неск недель… Причём при сложном переломе или переломе со смещением рука может до конца и не восстановить работоспособность. И ноги конечно в основном: колени в мясо(Рвутся миниски и крестовидные связки или расфигачиватся чашечка), дорогостоящие операции но даже потом бегать точно кукиш ну и пол года восстновительный период с кастыликами… или не согнёшь больше никогда ногу далее… голень и голеностоп… Хочеш ходить потом, а не на инвалидке ездить мотоботы с защитой костяшек ( у мота есть плохая особенность… можно не успеть вытащить ноги или машины туда ударяет, так как напротив бампера получается.) ах да… раздробил голеностоп… готовься к стальным пластинам ценой от 500 до 5000 зелени плюс операция… неск недель в больничке… месяц гипса и около неск месяцем реабилитационный период ипод и учись ходить… что тож штаны из кожи или наколенники, но если наколенники то только высокие и 3х позиционные как минимум и под одежду… которые пристёгиваются не в 1-2 местах. Те которые в 1 -2х местах крепятся… Они конечно так же как и 3х позиционные, но с ооочень большой вероятностью соскальзывают. Плюс от штанов в том что спасает кожа ещё бедро да и почти во все штанишки можно купить более жесткие вставки в бёдра. От маленького или случайного падения никто не застрахован… а вот 170 кг веса мотоцикла на ускорении на ногу… и даже 3-4 метра так проехаться… бедро может стать куском мяса… да и копчик тоже. В основном если дробятся кости в голени вас ждёт боль… потея сознания… а далее 1-2 месяца в больнице на спицах, аппарат элизарова ещё месяца 3-4 и месяца 2-3 заново учится ходить… Но ни бегать ни прыгать уже никогда не смождеш (полноценно, но может спустя ооочень много времени). сэкономишь на курточке или черепахе… небольшое неудачное подение на спину или на бок… то если бок… то проламываеш все локтем, если его убрать не успел, все рёбра ( с этим реально столкнулся) потом ключица, рука, локти… мож больше руку вверх и не поднять в последствии. Если на спину то удар по позванками может привести компресионному удару по отдельному позванку… если начнёт крошится то паралич и почти не лечится… Ну там переломы и так далее. Поэтому многие под куртку се ещё и спину покупают с защитой копчика( Бывают случаи когда мот на те едет а ты на жопе, или просто попинсом полируеш асфальт, причём соврать не дадут что болезнь жопки можно было избежать). Что там дальше… перчатки… Отрывает пальцы… отрубает тормозом или сцеплением (вообще пальцы в принципе пришиваются и приживаются не плохо, но шанс того что сможеш ими как раньше работать не очень велик)… стёсывают всё до костей… повреждение сухожилий и до конца жизни будешь се задницу или другой рукой подтерать или не гнущейся, писать не сможеш… что бы поесть вилку будут всовывать… Про шлем писать нечего… все прекрасно понимают… что на скорости 20 можно приложится головой об асфальт и склеиться… или остаться навсегда дурачком(ой). Шлем кстати и не всегда спасает… от удара смещение, перелом шейных позвонков, или основания черепа… — не лечится… моментальная смерть или реанимация 500 уе за день и паралич на всю жизнь…
©
Чисто имхо- шлем унылое гавно, перчатки из бумаги, наколенники откровенный брак не имеющий отношения к АГВспорт, но от легкого касания наверное спасут девичью ножку.
Так что в итоге только тебе решать, хороший на тебе экип или нет. и расчитывать что «у тебя всё будет нормально» я бы на твоем месте не стал. полюбому будут ситуации когда ты сможешь или не сможешь сказать сама себе спасибо…
- schastliviy
- 20 января 2014 в 10:14
- ↑
- ↓
А скажи, пожалуйста, почему наколенники эти отстой? Ну, помимо нашивок AGV (понятно, что это кЕтай). И почему именно ПОД одежду нужно одевать?
- Crazy-Sunny
- 20 января 2014 в 12:19
- ↑
- ↓
Под одежду защита одевается для того, чтобы во время скользячки не сворачивались со своего места. Даже от самых качественных коленей/локтей будет мало толку, если от трения они провернутся.
- Crazy-Sunny
- 20 января 2014 в 12:48
- ↑
- ↓
как вариант, на покатушки штанишки по шире одевать =) в гараже пусто, на чем катаете?
- schastliviy
- 20 января 2014 в 13:00
- ↑
- ↓
Каждый день планирую катать. Т.е. и на работу тоже…
Ещё не катаю, ждём весны. Выбор до боли стандартен для новичка: СиБи400
Гараж не заполнил, потому что даже сфотографировать не успел :) Гнали с товарищем ночью под дождём и снегом. Вот, увижу поближе, обниму — тогда и заполню что где надо!
Ещё не катаю, ждём весны. Выбор до боли стандартен для новичка: СиБи400
Гараж не заполнил, потому что даже сфотографировать не успел :) Гнали с товарищем ночью под дождём и снегом. Вот, увижу поближе, обниму — тогда и заполню что где надо!
- Crazy-Sunny
- 20 января 2014 в 13:18
- ↑
- ↓
тогда да, лучше под штаны =))) Ох, представляю твое нетерпение =))))
- analitic24
- 6 января 2014 в 14:46
- ↓
Купила? И правильно. ;-) добавь еще черепаху, и отложи денег на мотоинструктора, если у вас нет мотошкол. На первых порах не езди ночью, старайся кататься в компании. Удачи!
очень не люблю, когда что-то сковывает движения или ограничивает пространство
Перчатки Modeka MX Top — перчатки я тоже не люблю, чувствительность нарушается ;)Не нужно делать выводы о неудобстве после пары примерок в магазине. Лучше делать выводы после эксплуатации. Вот там и вылезут свои косяки.
Знаешь, мне нравится ходить босиком по траве. Или пройтись по горячему песочку пляжа, по влажным камешкам гальки. Чувствуя шершавость, росу, или идти чуть обжигаясь на песку.
Но при этом в городе, когда мокро и влажно я предпочитаю берцы. Потому что если пару раз пройдусь по асфальту в городе босиком — рискую стереть ноги. Ну или санитары из пятнашки заберут к себе в гости, но это из другой оперы.
Еще классно ходить летом в или без футболки. Чувствуя летнее солнышко или ветерок на коже… Но зимой лучше ходить в теплой одежде, чтобы ничего себе не отморозить. А летом при +30 в тени на солнце без одежды можно здорово обгореть. А в лес в турпоход лучше пойти в одежде с длинным рукавом.
К чему эти примеру? К тому что самый оптимальный вариант это одежда/экипировка, заточенная под твои режимы эксплуатации и время и место. Нелепо использовать кроссовые мотоботы на утренней пробежке, но еще нелепее сравнивать неудобство шлема сидя на стуле в магазине. Если он совсем жмет — это одно, а если «а в бандане мне удобнее» — то это другое.
Если на машине при езде по городу, руля в перчатках может быть неудобно… То на мото в перчатках будет удобнее, чем без них. Про защиту молчу. Они предотвращают от банальных очевидных натераний/водянок/волдырей, до не банальной обгоревшей сухой кожи рук вызванной длительной ездой по солнцу.(личный вело опыт езды без перчаток, когда пришлось приводить руки в порядок всякими кремами, поскольку болели и кожа была не гуд )
Про выбор экипировки сломано множество копий и будет сломано еще больше. Не хочу писать про важность мотобот, или лучше брать мотоштаны с встроенной защитой бедра или просто поддевать спец. шорты. Обсуждать что лучше черепаха + куртка, или спина + куртка. Или про актуальность защиты шеи…
Вывод…
Вся мотоэкипировка будет неудобна, если сравнивать ее с «гражданской одеждой». При этом езда на мотоцикле все расставляет на свои места.
зы. Все написанное ихмо. на истину не претендую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть