Блог им. Alex1009 → Сезон 2017. Заметки, поездки, экипировка и переезд на юг.

Всем доброго времени суток, Друзья.
В данной записи я опишу как прошёл мой мотосезон, что я видел, куда ездил. Как смена экипировки повлияла на ощущение от езды.
А для затравочки просто красивое фото=)



Про начало сезона я уже писал. Тыц
Далее было начало эксплуатации и непонимание нового для меня класса техники Тыц

После уже пошли привычные дни и покатушки в солнечные и не очень дни, когда погода хоть немного это позволяла, а такое в 2017-м году было не часто. В конце июня получилось съездить в Минск, возил знакомых девченок на чемпионат Европы по PoleDance и во второй день была возможность прогуляться по мотомагазинам. Изначально была цель купить шлем и летние перчатки, но в процессе приоритеты изменились и я решил присмотреть куртку. Так как я езжу на круизере, то куртка должна была быть однозначно кожаной. Объехав 3 магазина которые работали в воскресенье я купил в итоге текстильную куртку, которая по словам продавца «Была сделана в пакистанском подвали и ввезена к нам через Польшу». Такое резкое изменение выбора было связано с тем, что померив несколько вариантов курток я понял, что ни одна не сидит на мне так, как мне хотелось бы, а текстилька села как вторая кожа и вся защита оказалась на местах. Куртка марки «Adrenalin» имеет отстегивающуюся подкладку, пропитку от дождя, защиту в плечах и локтях, а также что-то есть в спине. С подкладкой катал в +1 и было нормально. Нет вентиляционных клапанов и об этом я похоже пожалею в 2018 году, почему — инфо будет в конце поста.
Второй покупкой стали короткие перчатки. Простые китайские ноунейм, копия Icon Pursuit Stealth с перфорацией, но сели хорошо, костяшки на месте. Пока ехал из Минска до дома в машине, то они были одеты для того, чтобы растянуться, так как изначально чуть-чуть жали. Взял такие, вспоминая чью-то фразу по подбору перчаток, что первые пару часов носки кожаных перчаток Вы должны страдать и тогда потом, они будут сидеть на Вас как влитые. Поверил и убедился, что это полная правда. Перчатки сидят просто отлично!

Наличие куртки и удобных перчаток сделали поездки на мотоцикле ещё более комфортной и позволяли получать больше удовольствия при разных температурных режимах и условиях езды.



Далее в июле была поездка на первый в моей жизни мотофестиваль и это стал Логойск 2017. Учитывая, что до этого на такие слеты я не ездил и максимальная дальность поездки на мотоцикле без сопровождения на автомобиле составляла 120 км, то надо было к нему подготовиться. Необходимо было купить палатку, надувной матрас, сетку и крепежные тросы с крючками. По совету nasvetko взял самую большую и не прогадал.
Палатку взял тоже самую большую и это была ошибка, но о ней позже. И матрас взял с системой надувания без насоса… в итоге хрень полная и не работает, все дни арендовал насос у соседей, а он ещё похоже и спускал через клапан самонадува. Но как говорится все учатся на своих ошибках и теперь я стал немного мудрее=)
Кто читал мои посты ранее, тот видел, что у меня есть ветровик для мотоцикла, которое я и хотел поставить. За пару дней до выезда обсуждая поездку с одним из участников, обсуждали кто поедет, а кто не сможет. Один из участников отказался из-за отсутствия пластика на мотоцикле. На что был получен шуточный комментарий, что во тебе и байкер — ветра боится. У меня эта была первая дальняя поездка с серьезной компанией, которые уже не один фест прошли и на юга катались и на север, и хотелось ехать как и все, я же настоящий ТруЪ байкер *тут главное не смеяться* и решил ветровик не ставить. Каково же было мое удивление, когда во время сбора на заправке, данный человек прикатил на моте с ветровиком и ещё жене своей тоже поставил… Ох как же я его проклинал, а также его комментарии блин… им при 130 км/ч ехалось спокойно, а вот у меня руки отрывались спустя какое-то время. В общем зарекся я слушать комменты и фразочки других и ехал тихо матерясь.



В целом поездки по РБ мне всегда нравились. Хорошая дорога, хорошие погодные условия были — ехал и получал удовольствие. Останавливались на заправки и перекусить один раз. Доехали в итоге без происшествий, в отличие от второй группы, которая выехала раньше. Между Городком и Новополоцком один из знакомых на БМВ 650 Дакар сбил собаку, которая выбежала под первого мотоциклиста, а второго не увидела и попала ему под колеса. Собака была не маленькая и чудом получилось не упасть, по его словам, спас дорожный просвет.

Приехали часам к 6. В самом Логойске туда-сюда циркулировали мотоциклисты, чувствовалось, что где-то рядом идёт движуха. На подъезде к самому комплексу была уже очередь из желающих купить билеты. Как некоторые участники этого мероприятия уже писали ранее, очень расстроило отсутствие возможности проехать к месту установки палатки. Исключения были лишь для тех, кто снимал домики на территории. А вещей было приличное кол-во и тащить их было далеко. Но что поделать, как сказали, так мы и делаем. Нашли нашу первую группу и начали раскладываться. Изначально у меня была цель не участвовать в общей пьянке в первый день, так как очень хотел проехать в колонне в субботу по Минску… но моим планам не суждено было сбыться. Только я начал разбирать палатку, как мне сунули штрафную за опоздание и отказ не принимался. Старт был дан и в итоге первый вечер мероприятия был полный угар и веселье. На мероприятии была организована торговля напитками, была даже возможность расплатиться карточкой и нас очень выручала одна точка, где нам делали коктейль виски с колой, что быстро увело нас на ооооочень позитивную волну и танцевали, и отрывались мы до утра! Как оказалось, что это и к лучшему, так как все лучшие (по моему мнению) группы отыграли в первый же день и на второй народ был какой-то вялый, да и погода испортилась.

Возвращаясь к теме палатки. Случайно попалась за очень дешево (3.5 т.р.) новая палатка — Китай, но копия FIORD 3, только на 4 места. Сама палатка просто отличная, в ней можно жить. В самом спальном отделении 4 человека размещаются нормально и ещё 1-2 можно положить в предбаннике. Места на мотоцикле она заняла не очень много, это будет видно по фото чуть дальше. Но огромный минус в том, что в одно лицо её нифига не соберешь. Нам потребовалось полчаса и 3, ещё трезвых, байкера чтобы её собрать. Как мне был дан совет от одного опытного мотопутешественника: «Что ты будешь делать с ней один в лесу в дождь? меняй на более маленькую, компактную и которую легко соберешь один. Комфорт это не для мотоциклистов.» Прислушался и сразу по возвращению выставил на продажу. Один плюс — продал дороже, чем купил=)
Теперь про матрас. Его можно найти на Юлмарте — брал на 2 места, чтобы был запас на время, когда у меня появится плюсодинка. И там была хитрая система, которая позволяет его накачивать без насоса. В итоге это полная фигня и система не работала. Взял насос у соседей и накачал. Но к вечеру оказалось, что этот матрас спускает. Приходилось его подкачивать, но как же было не приятно в субботу проснуться почти на холодной земле.

Второй день мероприятия пролежал овощем. Весь день до вечера моросил дождь, самочувствие было поганое. Про сбор колонны слышал, но проанализировал свое состояние и понял, что за руль мне ещё очень даже нельзя. Прогулялся по территории. Искупался в одном из прудов которые там есть и сделал зарядочку на турниках. Далее весь день отлеживался в палатке слушая музыку со сцены. Очнулся под чей-то кавер «земля в иллюминаторе» — спели неплохо и я подумал, что это хороший повод начинать жить. Наша компания продолжала второй день гулянья, но второй день шел очень вяло, поэтому ещё немного посидели к 10-11 я уже ушел в палатку.
Подъем получился ранний и все как-то приняли решение собираться в сторону дома. Погода радовала, было солнечно, но ветер не давал перегреться.

Выехали опять той же группой, как и ехали в Лагойск. По пути решили заехать в Хатынь. В общем атмосферное место, там надо побывать всем.
на одной из заправок дождались наших тихоходов на БМВ=) и продолжили путь вместе. Все решили свернуть в сторону Новополоцка, а я пользуясь случаем решить прокатиться через Витебск. Насладиться ещё хорошими дорогами, погодой и заехать в свое любимое кафе «Окей» (Теперь переименовали в Ностальгия) в Витебске. Писать особого нечего. Был сильный ветер, но в целом просто ехал и наслаждался.


Общий итог по поездке на мероприятие — иногда можно съездить, если хочется отрыва и угара в компании, людей, которые с тобой на одной волне. Но в целом, лучше выбирать интересные места или направления и двигаться к ним.

Как-то проснувшись утром решил, что хватит сидеть дома решил катнуть к одному нашему городу под названием Себеж, который находится на границе с Латвией. Оделся, заправился и поехал. Спокойный размеренный темп, решил проехать по лесной дороге вместо трассы и встретил орла или кого-то подобного из пернатых. Пока разворачивался и хотел познакомиться поближе, он, как птица гордая, решил знакомства избежать и улетел.

Сам город примечателен тем, что находится на холмах и присутствуют перепады высот, а также окружающий его сосновый лес и дороги чуть лучше из-за близости границы, хотя может и не в этом причина, но других я не увидел. Прогулка, пара фото и домой.

На свое день рождение решил сбежать из города и отправился погулять в Питер. Поехал на машине, так как погода была не особо предсказуема и было в планах поездка одного дня. Ночью выезд и к ночи приезд. В СПб хотел прикупить себе прогулочный шлемак по типу, арбузная корка. Но когда зашел в магазин и выбрал тот который понравился, рядом с ним оказался 3/4 от Тайваньской фирмы SQL. Он был черный, с визором и подготовкой под гарнитуру и всего на 1.5 т.р. дороже чем каска. Выбор был очевиден.
После первых же поездок я просто влюбился в данный шлем. Во-первых, в нем просто отличный обзор и после интеграла езда в нем воспринималась, как будто без шлема. Во-вторых, он реально и намного тише, чем мой интеграл от IXS. Я был в шоке и не понимал, как такое может быть, но факт остается фактом. При желании на него можно купить двойное стекло.
Интересный момент получился с размером. Мой первый шлем имеет размер L. Когда покупал, я смог надеть его без подшлемника, и он сидел плотно, не болтался и не жал. Этот шлем без подшлемника я еле на себя натянул, так как ушам было не приятно, а сидел он при этом вполне комфортно и при любом пробеге за день нет желания его снять и никакого лишнего давления. Поэтому мое скромное ИМХО, шлем лучше примерять с подшлемником, он позволить проще натянуть его и после этого уже оценивать, как он сидит и где, и как давит. Шлем должен именно натягиваться на голову, но при этом не давить.

На закрытие мотосезона я не попал, так как работал в судействе на Ралли Купер, но об этом особо и не жалею. Чего я там не видел?
После закрытия продолжали катать, пока позволяла погода. И решили съездить на закрытие в соседний город Торопец в Тверской области. Город небольшой, мотоциклистов из Великих Лук, Нелидово и Западной Двины собралось больше чем местных.

Сделали круг по городу, а потом стандартный шашлыкинг на берегу реки. Все было как-то тихо, спокойно и уютно. И так получилось, что я сам запрягся делать шашлыки на всю честную компанию на 4-х мангалах одновременно. Я не мастер, но все были довольны.


Обратно ехали почти той же компанией, что и в Логойск. Я и муж с женой на ВТЫКСА 1,8 и 1,3. На одной из остановок упросил дать попробовать ВТЫКС 1,8. И я как то приофигел по итогу. Оказалось, что круизеры умееют «валить» и при этом ещё и управляются неплохо. Я шустро улетел вперед, а семейная пара меня догоняла. Скорость набирал очень незаметно, и я пару раз приглядывался к спидометру, пытаясь понять, что там за циферки, а оказывалось, что уже 140 км/ч. Подождал их на въезде в город и поехал дальше. На Втыкске стоял полный выхлоп Ваня и Ханя или Кобра, не помню уже, но суть в том, что машины расступались заранее, а ехать с прямотоком мне понравилось… какой-то детский восторг просыпается, когда едешь на чем-то громко бабахающем=) Когда заехали в гараж, диалог был следующим (Я и Володя):
Я. – Я охренел от твоего мотоцикла.
В. – Я от твоего тоже.
Я. – Круизеры оказываются могу ехать и руляться.
В. – А я вот чуть не обосрался на твоем ехать. Как ты на нем ездишь… это же опасно!!!
Я. – ЭЭЭЭЭ…. Я думал, что все круизеры так управляются… типа тяжелые, рама слабая и в поворотах их колбасит. Но оказывается это с моим что-то не так.
В. – Саня, прекращай такое. Это просто опасно. Щас вывесим и будем смотреть.

Вывесили и стали смотреть.

Качали колеса, смотрели раму, осмотрели все, что только можно, никаких люфтов не было найдено. Подъехали ещё байкеры, коллегиально решили, что дело в резине. Она старая и дубовая. Может ещё надо амморт подзажать, но других вариантов не было.
Я так же взял у жены товарища ВТЫКС 1,3 для теста и тоже был удивлен… он едет лучше, чем мой Буль. Разгон примерно на таком же уровне, но рулится явно лучше и увереннее. Я был в печали в тот вечер и пил горькую и хотел продать свой мотоцикл. А историю о том, как я весь сезон отъездил в компании спортов на неуправляемом мотоцикле стала типа анекдота или дежурной историей на любой байкерской пьянке, типа «Это все фигня, вот взял я как-то у Сани мотоцикл…»

В ноябре был отпуск, а также обещали хорошую погоду с теплом на солнце до +8 градусов. Ну как тут было не выехать прокатиться? Собрали всю компанию и решили проехать по-нашему и соседним районам области.
Зная такой маршрут, я был довольно просто одет, а из документов с собой у меня были только права.
И ничего не предвещало приключений, пока мы не подъехали на развилку — налевой пойдешь, сам пропадёшь, направо пойдёшь — коня потеряешь налево — РБ, направо — Пустошка и запланированный маршрут.
И тут один из товарищей говорит:
— Парни, а поехали в Витебск прокатимся.
Все:
— 0_0 0_0 0_0
— Давайте тормознем подумаем.

И тормознули, но уже повернув в сторону границы. Нас было четверо. Одному вечером заступать в ночь, паспорта с собой нет ни у кого. У меня нет документов, а только права с собой. Было решено — доезжаем до границы, спросим пропустят ли, если да, то едем втроём. Если нет, то фотографируемся около границы и двигаем дальше по маршруту.
Строгий пограничник разумеется нас не пустил, раз паспортов нет, то граница закрыта. Я уже готов был развернуться, но парни стали уламывать его, но он был непреклонен. В итоге стали упрашивать пропустить нас до стелы с надписью Беларусь. Ответ был такой же. О чём там дальше разговор был я не услышал, но потом прозвучала фраза с характерным жестом — «Проезжайте». Мы радостные поехали и сделали парочку фото.

После наши головы постиг вопрос, а «Проезжайте» это до стелы или вообще проезжайте? мы думали, думали и наконец придумали, что было – «катитесь Вы куда хотите» =) товарищ которому надо было на работу от нас отделился, а мы рванул в Витебск. Учитывая, что я ехал без доков, договорились ехать шашечкой, первый в правой части полосы, я левее по центру и замыкающий так же в правой части. В случае ГИБДДшников, правая полоса останавливается и начинает парить мозг, а я проезжаю – вроде как не заметил. Но за всю дорогу они нам так и не повстречались.
В Городке встретили местных мототоварищей, остановились пообщаться и размяться. Конечно же фото на память=)

Я к такому прохвату готов не был. У меня были мое летние перчатки, которые я купил в июне в Минске, да и одет я был не во много слоев – куртка с подкладкой и легкая кофта. А температура к вечеру стала снижаться. На момент въезда в Витебск было уже градуса 3 выше нуля. Но мне было относительно комфортно, что меня удивило. Новая экипировка отработала на 5 по комфорту при таких температурах.
По приезду мы поняли, что если решим сегодня возвращаться, то замерзнем нафиг и решили найти квартиру на сутки. У меня был один номер и нам повезло, 2-х комнатная квартира прямо в центре за 1280 рублей РФ.

Далее кафе — парни тоже оценили мое любимое место, про которое я писал ранее. Покатались и спать. Повезло найти стоянку около дома. Оплатили одну ночь и поставили мотоциклы прямо около будки сторожа.

Пока шли до дома обсуждали и офигевали, как начался день и как он закончился, по факту в другой стране. Утром подъем и жаворонком почему-то оказался я. На улице солнца уже не было, а температура была около +5 градусов. Поездка к дому обещала быть освежающей. Решили подкрепиться и только после этого стартовать в сторону дома. После завтрака, пока собирались, на стоянку залетели ещё мотоциклисты, поздоровались и разговорились. Оказалось, что в местном байкерском телеграмм канале нас обсуждали ещё с прошлого вечера=) а раз мы нашли местных, то решили и прокатиться, раз погода сухая и позволяет. Минус был только один и только для меня. В этом сезоне я больше кататься не планировал и поэтому в один из крайних выездов дожигал резину, которая и так стояла на мотоцикле с момента его производства в 2007 году, а теперь ещё была и квадратной и лысой, а компания попалась на спортах, т.е. темп был задан для меня быстрый. Это чуть не сыграло со мной плохую шутку, при движении по одной из объездных, был плавный правый поворот, который оказался очень затяжным и потом ещё поменялся его радиус… закладывать было нельзя, так как держака почти ноль целых хрен десятых, а глаза сразу цепляться за обочину. Усилием сумел увести их на свою полосу и оттормозиться задним тормозом. Получился занос, байк стало немного заносить, но он оставался на своей полосе. Руль в сторону заноса, отпускаем тормоз, выравниваем мотоцикл. Далее вытряхиваем горку кирпичей и дальше едем внимательнее и не равняемся на более быстрых товарищей. На перекрестке, те кто ехал сзади оценили мой финт =)
Потом парни проводили нас до выезда из города, и мы отправились в сторону дома. За поездку обратно сделали одну остановку на чай и драники в деревне «Рослыя». На границе нам сразу махнули – «Проезжайте». Остановка на заправке сразу за границей. Так как больше меня сопровождать было не надо, парни рванули вперед, я спокойно и не торопясь поехал в сторону дома…. Ну как спокойно… все равно 130 км/ч всю дорогу=)

Так получилось, что закрыл я сезон 31.12.2017 – да, именно 31 декабря. Было сухо, солнечно и температура около +3 — 4 градусов. Как можно было этим не воспользоваться?=) Учитывая позитивный опыт своей экипировки, я опять катал в летних перчатках, только подштаники и кофту потеплее под куртку. Руки иногда грел об двигатель=) Прекратил кататься, когда визор стал замерзать изнутри, но это уже после того как стемнело.


Начало года, повернулось ко мне так, что я переехал, и переехал на 2 тысячи километров южнее в Ставрополь. Теперь жду марта, чтобы перевести сюда мотоцикл и начать сезон раньше и продолжать его дольше… Хотя, куда уж дольше 31 декабря. Хм, скажем так – продолжать сезон качественнее и проезжать больше. Мой пробег за 2017 год составил около 7 тысячи км.

По мотоциклу. Я к нему уже привык. За сезон выдалось сравнивать его с разной техникой. Спорт – я однозначно не хочу, при моей манере езды убиться на нем можно быстро, да и страшновато, когда и 1 и 2 передачу он поднимается заднее (Кава ZX6r 2006 г.в.), так же был ТЛ-1000… вообще его не понял. Сидишь как на спорте, работает как чопер, а валит как ужаленный=) Но не вставило. Попробовал интересный аппарат Априлия Шивер. Оставил приятные впечатления – легкий, прогнозируемый, с запасом мощности и в целом очень позитивный аппарат. Ямаха ФЗ-1 2006 г.в. – один из лучших на чем я катался. Запас мощности, плавный газ, ровный момент и ввалить может как надо. Плюс удобен по посадке и езде в городе и по трассе. БМВ К1200GT – 2004 г.в. – тоже понравился. Тяга автомобильная, ровная. Хороший запас по мощности, комфортный, всякие электроприбамбасы типа регулировки ветрового стекла и подогревов…. Но эти поворотники… а ещё он высокий и это очень чувствуется. Все эти аппараты в чем-то лучше моего и может я бы и хотел поменять…

Но не могу… Вы же знаете, каково это… когда отходишь от мотоцикла, смотришь и в голове мысль: «Красивый, чертяга».
Вот и у меня так. Пока езжу, любуюсь и получаю удовольствие.



Всем, кто осилил – мой кармический плюс=) и скорейшего тепла и начала нового сезона.
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 16 февраля 2018 в 21:42
  • 2
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+1
DerAl_83
Погляди Хонда х4 — вроди как любиш — тру — но ровно валит, не вилит, не стопит. 5 как автомат — тронулся поставил 5 и катаешься хош 40 — хош 240. + огромный базис для тюнинга. ну и стоят не дорого 200 000
0
agsinko
Блин, случайно минус поставил, прости!
Хочу во второй сезон также на дальние расстояния поездить. В первом не более 200 км за день получалось. До Москвы, немного по городу и обратно.
Отличный рассказ!
+3
Daydreamer
Так в чем в итоге причина плохой управляемости?
0
Alex1009
а фиг знает… узнаю уже в новом сезоне после смены резины и подтяжки амморта.
+1
liverpul01
Как-то странно. У меня точно такой же Булик, управляемость фантастическая, можно одной рукой спокойно рулить. На трассе вообще руки отдыхают… Резина Шинко, на морде Метц… Ковыряй Мот, это не нормально, Булики конструктивно очень устойчивые.
0
Alex1009
Все верно… на прямой к мотоциклу вопросов нет от слова «Совсем». А вот с поворотами беда. Он как будто весь вилять начинает при закладывании. На ВТЫКсах знакомых такого не было.
Через неделю закажу резину и буду сравнивать уже.
+2
Alex1009
Проблема решена. Заменил резину и мотоцикл почти не узнать!=) Рулится отлично и виляний нет никаких.
0
Daydreamer
поздравляю! А на какую резину сменил?
+1
Alex1009
Шинко 230. Пока отрицательно ничего сказать не могу. Резина 8 неделя 2017 г.в. Но отжечь не получилось, она сразу зацепилась за асфальт. Плавные повороты на 100 км/ч проходятся уверенно.
+2
farataa
У IXS весьма неплохой экип на тело: куртки, штаны, перчатки, но вот шлемы у них отстойные и брать их не следует, как говорил мне продавец в одном магазине, где были выставлены IXS. В нормальных интегралах всё видно отлично, нигде ничего не дует. не шумит. Езжу в Shoei GT Air.
+2
farataa
Экип на прохладную погоду (от 13 до -1) у меня как раз IXS. Добротные вещи, радуют второй сезон.
+3
Eugene_Green
я же настоящий ТруЪ байкер *тут главное не смеяться* и решил ветровик не ставить
В такой ситуации спасает палатка и/или туристический коврик, свернутые в рулон и закрепленные на руле — работает как ветровик.
+1
offset
В дальних поездках нужно железно забыть о злоупотреблении бухла. Иначе из-за бодуна теряешь драгоценное время и потом очень жалеешь. Потерять целый день впустую по своей глупости это очень дорого. Себе позволяю снять стресс после тяжелой поездки максимум 100 гр крепкого алкоголя, пиво стараюсь не пить — от него пузо всю ночь как глобус и постоянно выскакивать в кусты в холодную ночь.
0
Alex1009
да, полностью согласен!
0
Bouly
  • Bouly
  • 18 февраля 2018 в 18:15
У меня тоже мотоцикл раньше вёл себя, как дикий конь. Я по неопытности думал, что это круизерные особенности. Но после замены старых покрышек на нормальные всё стало так хорошо, как я даже не ожидал.
+4
TemkA62
Интересно было читать =)
+1
Alex1009
Спасибо, я старался быть чукчей-писателем=)
+1
Las9w
  • Las9w
  • 19 февраля 2018 в 13:22
Наконец-то дождался продолжения второй части повествования =)))
Сложно оценить конкретно, но вторая часть сильно на меня повлияла в выборе DragStar1100 или V-Strom =)Если бы прочитал третью может и передумал бы =)))) Но это вряд ли.
0
Alex1009
Да, я где-то увидел твой вопрос и понял, что надо наконец таки написать как прошёл сезон=)))
И в какую же сторону пал выбор?
самое интересное, чтобы эти мотоцикла на разных этапах моей жизни были мною желанны=) Я просто Драгу и Стром.
0
Las9w
Стром =) Побоялся, что слишком некомфортно будет на круизере =)
+1
provokator80
рассказ хороший.
имею вопрос: а где дуги? не страшно такого красавца завалить? и сильно попортить без дуг…
0
Alex1009
Дуги у меня стоят в списке необходимых покупок. Там где я жил ранее было тяжело их найти и купить, ценники конские. Может в Ставрополе найду мастера.
так же очень нужна спинка пассажира с багажником.
завалить любого красавца страшно, но как всегда надеемся на авось=)
0
mlugar
Армор Байк, в ВК они есть. Посмотри, клетки, дуги на популярные модели
0
Alex1009
Спасибо, гляну!
0
liverpul01
Рекомендую дуги , проверены в деле. Удар с Дастером, даже не погулись? Дастер минус водительская дверь.
здесь был ататат

0
Alex1009
Спасибо, гляну!
0
Alex1009
Дуги уже поставил. Урвал за недорого Cobra от модели VL1500.
0
liverpul01
Это которые из 2-х половинок? Или целиковые?
0
Alex1009
Это которые целиковые. Есть небольшая разница в креплении относительно С90. У С90 они чуть больше вперед вынесены. Получается изгиб вперед.
0
liverpul01
О как, не знал, что различия по креплениям. Спасибо за инфу.
0
Alex1009


Не совсем крепления, а форма. Они шли с поликарбонатовыми вставками внутри, но их пришлось снять, так как в правой мешал бачок с тормозухой заднего тормоза. Вроде как в Интрудере он немного по другому расположен.
+1
liverpul01
По внешнему виду на крейзи Айрон мои похожи. Главное что бы не мешали. Байк очень классный!
0
Alex1009
Спасибо! Теперь хочу ветровик подрезать (с которым купил его) и установить на постоянной основе.
У моего высота неудачная и голову начинает болтать после 100км/ч.
0
liverpul01
Не родной стоит? У меня OEM, его вверх вниз можно гонять.
0
Alex1009
Нет, не родной и его регулировки не хватает. Он есть на фото в первом посте про покупку Буля.
А так же он какой-то большой… мне не очень нравится. По сути для меня главное снять нагрузку, чтобы корпус дуло меньше, а в шлем я переживу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex1009, Сезон 2017. Заметки, поездки, экипировка и переезд на юг.