Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Elvis_MJ → Карбюратор Солекс на МТ, или в 102 раз…

Продолжим тему об установке автомобильного карбюратора на мотоцикл МТ. Начало истории здесьСолекс на МТкак я и обещал, рассказываю далее. Мотоцикл был пригнан ко мне, на родных мотоциклетных карбюраторах, запихнут в мастерскую и подготовлен к установке нового топливного коллектора. С этого момента подробнее

Была поставлена задача — впихнуть невпихуемое. Необходимо сотворить новый воздушный фильтр, установить карбюратор и изготовить воздушный коллектор. Накинув топливный коллектор я понял что возникнут небольшие проблемы с установкой карбюратора. При установке текстолитовой прокладки под карб, невозможно было установить его на место.

Было решено выбросить прокладку и все равно карбешник упирался в раму винтами крепления воздуховода.

Кроме того нехватало 5 мм, чтобы можно было прикрутить карбюратор к топливному коллектору, мешало заднее крепление бака.



Пока суть да дело, придумалось использовать родной воздушный фильтр, приподняв и закрепив его прямо под водительской сидушкой, пришлось изменить крепления сиденья и отодвинуть его назад.

Заодно обрезать сектор от трубы-хребтовины, на которую ложится бак, дабы решить вопрос с установкой воздуховода. А так же немного сдвинув вперед крепление бака я избавился от проблемы тех самых 5мм, которые я описал выше.

Затем настала очередь воздушного коллектора. Я изготовил его полностью с нуля, ибо родная «черепашка» имела один боковой выход/вход, это было не эстетично и кроме того она не хотела влезать на положенное ей место. На фото, опорная пластина нового воздуховода.


После чего я поиздевался над металлом и наколдовал двух выводную конструкцию в виде крабика))))






Прикрутил родной МТшный фильтр под сиденье и установил карб на место.


Закончив с установкой фильтра, я немного изменил направление патрубков выходивших из боковых крышек воздухана, чтобы установив стоковые МТшные резиновые патрубки воздуховода, прямиком воткнуться в «крабика».




Из труб подходивших по диаметру вырезал и вварил переходники от резиновых патрубков к корпусу «краба»





Вид сверху.

Еще парочка фоток, ну чисто полюбоваться.


А вот и внешний вид всей конструкции

Вспомнил о «выдохе» для картерных газов. Хотя как по мне, вывел бы трубу вниз, от сапуна и не мучался)))


Ну вот в общем и все. Приехали МТоводы-энтузиасты, забрали мот и отвезли его заказчику. А тот уже в свою очередь занялся настройкой карба и дельнейшей сборкой мотоцикла своей мечты. Всем спасибо за внимание, надеюсь в начале сезона свидеться с хозяином мотоцикла и расспросить подробно, что дала установка Солекса. Ну и заодно прохватить на сим агрегате))) и поведать вам о своих ощущениях)))
Заодно похвастаюсь своей любимой собачурой)))Люблю эту наглую морду. Дочурой называю)))

Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 2 февраля 2015 в 18:36
  • 1
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
Mart
  • Mart
  • 2 февраля 2015 в 19:23
А просветите, пожалуйста, что это за ящичек с двумя кнопками сбоку? Интересует, вобщем, сам ящик…
+1
Elvis_MJ
Там вся электрочасть)))Блок электронного зажигания и аккум
0
Mart
Пасиб)
+2
XapoH
а сами ящички — «бардачки» от мотоцикла «Паннония» :)
Кстати — в стандарте, место для аккумулятора в правом, а левый- для инструмента.
0
Mart
Спасибох2 раза.
Интересно, продаются ли такие?
0
Mart
А, впрочем, уже купил))))
0
Elvis_MJ
ну ты быстрый)))
0
ANDRON
от Панонии
0
Konditer
Очень круто) Пока читал — на руках было маслице, ощущение краски на раме, шершавость металла… Уж очень атмосферные фотографии! Добер зачётный тоже)
С технической стороны, вспоминая молодость на урале — а не будет ли от теплового расширения башки вести привалочную плоскость коллекторов?
0
Elvis_MJ
Хто зна? От и поинтересуюсь)))
0
Johnson
дочуре отдельный плюсик!!!
0
Doctor85
Хорошая работа! Поскорее бы узнать результат.
+1
pozitivnii
изящная железка получилась!
+1
vitric208
Работа конечно класс, но коллектор длинный и смесь будет плохо готовится особенно при низких температурах, сегодня убедился сам.На китайском квадрике из за компоновки двигла длинный патрубок и настроить карб очень сложно уже при нуле градусов.
0
Maks_Walker
Классно получилось) Обычно такие переделки выглядят громоздко, а у вас все вышло аккуратно и красиво)
+4
Maks_Walker
Дочура классная)
С вашего позволения тоже похвастаюсь своим помощником)
0
chapt
  • chapt
  • 3 февраля 2015 в 10:34
Слава попыткам впихнуть невпихуемое! Тем более удачным!
Просто скажу, что возможно подходящее вам качественное решение было применено например на ИМЗ М-72К, где один карбюратор и воздушник разместили внутри корпуса бензобака, аккурат в окно штатной крышки на на баке разместился кожух воздухозаборника.
+1
smigo
  • smigo
  • 3 февраля 2015 в 14:05
Видел всё это безобразие вживую- прикольно получилось! Осталось одно: убедиться что всё это было не зря, мотоцикл нормально едет и немного кушает с такой топливной системой.
0
YuriOm
чувак, золотые руки у тебя!
0
Elvis_MJ
Ты мне льстишь… Еще есть куда стремиться.
0
ingener46
О какой замечательный КаЛЬяН ))) получился! +
А Дочура небось с характером?
Удачи!
0
boyarin
люди а электромагнитный датчик холостого хода… что с ним делать…
0
Elvis_MJ
Эх, если б я знал))) У карбюраторщиков поспрошать надо)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, Карбюратор Солекс на МТ, или в 102 раз…