Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elvis_MJ → MT Brutal перестройка №2 , или снова здравствуйте!

Здравствуйте, любители кастомайзинга и почитатели мототехники, заядлые байкеры, намотавшие на колеса не одну тысячу километров и только начинающие мотоциклисты, откатавшие свой первый сезон. Вас снова приветствует «Кастомайзинг от MJ Custom Company». В данном выпуске осмелюсь предложить Вам, мои глубокоуважаемые читатели, сей скромный опус о перестройке, уже побывавшего в умелых руках «MJ Custom Company», чоппера MT Brutal, на базе легендарного тяжелого мотоцикла МТ. Предыдущая постройка данного экземпляра подробно описана здесь — MT-Brytal...… А всех, уже читавших и только впервые столкнувшихся с развеселой компанией MJ, приглашаю в занимательный мир гаражного кастомайзинга – добро пожаловать под кат. Как всегда – немного букв и много фото… .
Не помню точно, то ли в конце 2014 года, то ли в начале 2015, обратился ко мне владелец кастома MT Brutal, Роман, с просьбой разобраться КАКОГО ХРЕНА ОН НЕУПРАВЛЯЕТСЯ нормально?! Там еще присутствовала ненормативная лексика, но памятуя о правилах нашего, всеми почитаемого, БайкПоста, решено было её вырезать. Проще говоря, — у MT Brutal присутствовала проблема в виде изначально криво сваренной рамы и абсолютно нерабочих задних амортизаторов. Причина банальна – отсутствие стапеля у неизвестного создателя рамы. Ну что ж, задача ясна, препятствий не вижу. Во-первых, пришлось обрезать заднюю часть рамы. Результат на фото.
Как мы все знаем у настоящего байкера есть деньги только на бензин, и то не всегда, поэтому с финансовой стороны вопрос даже не стоял, он подпрыгивал и радостно-возбужденно, как 4 месячный щенок лабрадора, повизгивая кричал: — Бабла нет! Совсем нет!!! Пришлось извращаться и не жалеть Ромкин позвоночник и почки – рама ХАРДТЕЙЛ. А шо нам стоит байк построить? Начнем снизу, нижняя задняя часть харда, изогнута труба на трубогибе и прихвачена к раме
Перемычки и усилители нижней части.
Верхняя часть «хвоста». Отфотографировал во всех ракурсах, мне ж не жалко, памяти на фотоаппарате немеряно)))
Крепление сидушки на верхнюю хребтовину. Крепление изготовлено из части МТшного шатуна.
Выбор места для аккумулятора был несложным, классическим.
Труба для жесткости всей рамы и для крепления заднего крыла гармонично вписалась в общий стиль. Ромке нравится. Особенно учитывая стоимость работ…
Выкатил на улицу – полюбовался. Время летит незаметно, пока Ромка собирал бабулесы, «MJ Custom Company», успела выпустить два малобюджетных кастома. Тем кто читал о них, осмелюсь напомнить, а тем кто не читал, осмелюсь предложить почитать здесь — MadDog и здесь — Кафешка из Ижа мои россказни)))Так вот, полюбовался на MT Brutal
Коробочку аккума было решено сделать комбинированной. Обычная листовая сталь+нержавейка. Варить и полировать нерж я научился совсем недавно, поэтому был рад прилепить блестяшку на любой байк)))
Коробочку определим на её место и снова полюбуемся.
Люблю эту фотку
Так как рама на МТшках номерная и номер выбит на левом креплении амортизатора, пришлось сохранить это крепление и использовать его для стопака)))
Перебрав невероятное множество различных вариантов смягчения сидушки, было выбрано, хоть и не самое простое, но очччень интересное предложение. Велоаморт…Начали с переделки крепления на самой сидушке.
Прицепив сидушку на раму стало понятно, что вертикальное положение амортизатора жутко хреновое))) Начались поиски решения.
Поинтересовавшись у друзей и подписчиков, перебрал кучу вариантов. И тут знакомый кастомайзер из России напомнил о прогрессии!!! Вот оно!!! Что ж решение в теории есть, переходим к воплощению в реальность)))
Параллельно нашли крыло для заднего катка. Пришлось конкретно поиздеваться над крылом от старого Драгстара. Ну, а как же иначе? Английское колесо присутствовало только виртуально, позже конечно в мастерской оно появилось, но в данный момент речь не о нем, (позже посвятим английскому колесу отдельный выпуск «Кастомайзинга от MJ Custom Company»)
Подобрались к креплению рычагов амортизатора к раме.
Красивая хрень получилась)))Но будем продвигаться дальше в нашем повествовании)))Долго ли, коротко ли, но настало время изготовить короб электрики. Так как в MJ Custom Company всячески приветствуются простые и оригинальные решения позволяющие сохранить функциональность вещей, было принято волевое решение сделать короб съемным и вентилируемым, ибо знаете ли релюшки всякие надо проветривать)))
Короб электрики готов, накинем все в кучу на мотоцикл, дабы обозреть результат и просчитать свои дальнейшие шаги)))
Ага…Пора создавать переднее крепление амортизатора. Ну тут простор для фантазии неограничен…Разве что рамками финансовых возможностей заказчика. Хотя…Фиг с ними, с этими рамками, будем делать офигенно, а Ромка заплатит сколько сможет. Мы ж творчеством занимаемся, реализуем, так сказать, свои эстетические потребности, в соответствии с пирамидой Маслоу…
Крепление заднего крыла тоже не поставило в тупик))) Это ж как два пальца ОбАСфальт)))) Изогнули полосу 4 мм, насверлили в ней отверстий, придумали простенькое крепление к раме – ФСЁ Готово)))
А вот с передним креплением заднего крыла пришлось повеселиться. Придумалась такая интересная схема.
Замок зажигания расположился в коробе электрики, ну не люблю я тянуть кучу проводов аж к рулевой колонке.
Повесим коробочку на её место, порадуемся всей этой красоте и изготовим крышку короба электрики.
Ну что ж. Рама готова. Можно красить
Пока суд да дело, я решил порадовать Ромку крайне необходимой вещью на всех совкоциклах – кофр для инструментов. Батончик, проще говоря. Организовалось вот такое вот крепление на верхней траверсе, прямо над фарой.
Покрасил крылышко, покрасил раму…
Тумблер включения света расположился в достаточно удобном месте, прям на отсеке электрики. И даже был подписан, равно как и замок зажигания)))
Мотоцикл был собран в кучу, электрику расключили, эмблемы мастерской присобачили везде где только можно было, имя мотоцикла написали, танцы шаманов с бубнами для вызова духа искры и зарядки исполнили…Всё, можно звонить заказчику.
Ромка примчался, оседлал верного Росинанта и как Дон Кихот умчался воевать с ветром)))) Словами передать радость заказчика не представляется возможным, там были больше матюки восхищения, сопли-слюни-поцелуи в обе выхлопных, ну и тому подобная эротика которой каждый владелец железного коня особо не удивится.
Вот такая получилась история о перестройке чоппера MT Brutal и превращения в более управляемый агрегат, о чем Роман сообщил сразу же, как только добрался домой. Как всегда в конце своего пространного повествования хочу выразить благодарность всем читателям моей писанины, за проявленное терпение и отдельно поблагодарить БайкПост, за предоставленную возможность поделиться со страждущей публикой захватывающим рассказом. Шлю всем лучи бобра, жду комментариев и критики (скажу честно – критики не жду…слишком принимаю близко к сердцу))))Ставьте плюсики, делитесь с друзьями, задавайте вопросы…Кстати!!! Скоро Новый Год!!! И Новый Сезон!!! Готовьтесь байкера, полируйте коней, настраивайте карбы, меняйте масло, скоро будем катать!!!
P.S. Напоминаю — не нужно слишком серьезно относиться к громкому названию «MJ Custom Company», это стёб-компания)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 15 декабря 2015 в 23:21
  • 4
  • оценка: +97

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+3
del_x51
Ай, молодца! Остается только пожелать твоим клиентам денег в новом году. Удачи!
+3
Elvis_MJ
Спасибо)))Пожелаем всем удачи и денежки)))
0
Svoboda
Добрый день. Мот очень офигенный и я сразу понял когда его купил что он Brutal, был построен мастером-спасибо за работу она офигенная на высоте. Купил я его 6 месяцев на зад в очень печальном состоянии, но сейчас он полностью откапитален и ждет своего нового сезона только не на просторах Днепра а в Николаеве. Мой сын начал искать инфо про мотык так как на нем было очень много наклеек с фестивалей и Ваш логотип, каково было мое удивление когда мы нашли видео с открытия сезона 2019 Днепр где он участвовал, а сегодня и Ваш сайт где Вы его строили и полностью историю. Я впечатлен. Скажу что Ваш логотип хотел оставить на баке, но оставил толь ко надпись и то сделал ее по своему, пришлось бак перекрашивать и реставрировать. сохранить не получилось. так что Brutal будет жить, и уже в одних руках…
+4
Andsah
Мне очень понравилось-хорошая работа!
0
nehaichik
сори случайно нажал на -1
0
jenskiy
вот аж зависть начинает душить насколько у людей руки из правильного места растут...
Моя в восхищении, что могут сделать прямые руки из «дров». Кашу из топора я так понимаю тоже сварить сможете?)
+1
winbob
Да не говорите, тут боковую подножку на юпитер третий год притулить не могу, а человек запилил полностью новый мот! Ой, зависть от мануальных умений просто зашкаливает!
+1
Elvis_MJ
Так постоянно варим кашу из топора)))
0
Ivan72RUS
Обалденно получилось! Молодец ай молодец! естественно +
0
nehaichik
Классный байк получился, особенно классно смотрятся отверстия на крепление крыла и аморте сидухи
0
Yeti
  • Yeti
  • 16 декабря 2015 в 7:56
Андрей, здорово!
Переднее колесо просится на 21", не?
+1
ogr
  • ogr
  • 16 декабря 2015 в 8:02
Вот это я понимаю кастом — много неординарных идей и индивидуальных решений! И процесс создания описан «вкусно». Автор создавай, твори и пиши исчо!
+3
Mzelensky
Вроде задумка хорошая и работы много проделано, но
1) Почему выхлопные трубы ржавыми оставили?
2) Почему мост в такм ужасно состоянии (он ведь прекрасно полируется в зеркальное состояние)?
3) Почему лапки тормоза и переключения передач не окультурены?
4) Двигатель вообще в порядок не приводили.

П.С. в коробке для аккумулятора советую сделать «дыхательное» отверстие, т.к. аккум обычный (не гелевый) и пары из него будут убивать коробку изнутри. Инфа 100% — проверяли.

Еще очень смущает такой сильный угол между выходом из коробки и мостом. Нормально ли работает?
0
Jhony
Добавляю еще пару вопросов
— почему швы на креплении крыла не обработали, а то как то смотрится не очень
— и не будет ли влага залетать в короб с электрикой через низ в дождь

а по поводу кардана, должно быть все нормально ходов подвески все таки нет. Стоит под углом, но стабильно.
0
Jhony
Самое главное забыл, зачетно получилось и бюджетно. Так держать.
0
Elvis_MJ
На креплении швы красивые)))Хозяину нравится. А короб расположен над КПП, там шоб снизу вода попала постараться надо)))
+8
Elvis_MJ
В начале поста написано — финансовый вопрос — БАБОК НЕТ!!! Мотоцикл строился на моем энтузиазме, а энтузиазм в тарелку не положишь, жуется хреново.
+3
Elvis_MJ
В коробке аккума есть отверстие в которое выходит трубочка с выдохом паров)))Все продуманно)))
Двигатель в порядке, просто грязный очень, мот стоял у меня 9 месяцев, кто ж его мыть будет?))))
Ну а лапки — денег надо)))
+1
XELFAER
Каждый раз смотрю и просто не представляю как получается найти такие решения. Байк просто зачетный!
0
catta
  • catta
  • 16 декабря 2015 в 9:31
как хардтейл? если на каждый день?
+4
Elvis_MJ
Ну там жеж написано — денег нет… Хард дешевле…
0
catta
оно понятно) а как ощущения от харда- интересно)
+1
Elvis_MJ
По хорошей дороге ездить — отличные ощущения)))
0
homepunk63
тогда к такому мапеду в комплект асфальтоукладчик и бригаду гастарбайтеров-с хорошими дорогами в постсовке реально напряг…
0
midas
  • midas
  • 16 декабря 2015 в 9:35
Классная работа! Надо ему кофр слева сделать, не гоже с рюкзаком, как школьник, на таком байке кататься. А также желательно косуху, бороду наростить и пивной живот конечно!
Седло можно было взять от Иж-56, только лягушку заменить. Смотрелось бы отлично и бюджетней было бы
0
Jhony
А куда еще бюджетней седло, если оно от старого мотоцикла бесплатно.
0
midas
мне почему то кажется, что изготовление креплений, велосипедный амморт и установка всего этого дела, все-таки не бесплатно.
+6
Elvis_MJ
Там все не бесплатно. Мне ж жить как то надо. Поэтому мот строился в кредит и вся переделка влезла в 200 долларов. Опять в 200 баксов… Когда ж люди смогут зарабатывать и платить мне достойные деньги((((
+7
midas
Вот и я о том же! Руки у тебя золотые, только клиент нужен обеспеченный) думаю БП поможет найти. Желаю правильного развития и процветания
+3
Elvis_MJ
Спасибо за пожелания))И тебе успехов и радостей, добрый человек)))
+4
Zver1963
Дай Бог, чтобы клиенты зарабатывали много баксов, евров и Рублёв, и из " стеб- компании" исчезло слово «стеб». +
+2
Islander
Подвеска седла — Шедевр! Очень круто получилось. ;)
А поворотники не забыли? Я понимаю, Брутал и все такое, а как в городе? Руками махать?
+6
Elvis_MJ
Я так езжу уже 5 лет))))и нормально. Проще поднять руку для указания поворота и оглянувшись убедиться что водители тебя поняли, чем клацнуть поворотником и повернуть под колеса зазевавшегося консервовода.
+3
SpeedSG77
Круто! Впрочем как всегда :-)))
0
Loki2100
А где же фирменная цепь?
Без цепи — низачот!:)
0
Elvis_MJ
с следующий раз допилим цепь)))
0
Eyeshield21
Однозначно плюс. Очень жду пост про скрэмблер на заднем плане.
+2
Elvis_MJ
Осе)))НАписан давно.https://bikepost.ru/blog/39080/Garazhnyj-kastom-Blokha-kitajskaja.htmlтока щас выглядит немного по другому — колеса пожирнее стали. И продается он(((
0
Eyeshield21
О, пропустил я этот пост как-то. Интересно читать про твои работы. Хочу жене что то подобное собрать, аж руки чешутся.
0
Elvis_MJ
Из китайских доноров лепить можно все что угодно)))
+6
NightWolf
«Разве что рамками финансовых возможностей заказчика. Хотя…Фиг с ними, с этими рамками, будем делать офигенно, а Ромка заплатит сколько сможет.» — вот это я понимаю, творческий человек.
+3
Elvis_MJ
ну)))Все нужно делать хорошо и качественно, потом и деньги придут)))
0
FLYNT
  • FLYNT
  • 16 декабря 2015 в 16:34
все офигенно как обычно. но, блин, красная пружина все внимание тянет на себя
0
Elvis_MJ
Пружину надо поменять — слишком жесткая
0
Diehard
Вот все круто, лютое внимание к деталям и исполнение — ну просто атас! Но как уже писали раньше — отмыть/отполировать/привести в порядок и можно на выставку!

Закрались мысли отправить вам какую-нибудь китайскую чопырку как в «Тачку на прокачку» и вкрыть ее только после отправки обратно)))
+1
Diehard
P.S. и логотип посерьезнее — работа-то на уровне!
+1
Elvis_MJ
Для перестройки в офигенный мот из гавнокитая, нужно
1. Документы с готовой регистрацией на владельца(ну шоб уже лежали оформленными на вас лично)
2. Двигатель и рулевая колонка с номером рамы.
3. Где то около 1 000 баксов для постройки суппер-пупер-офигительного кастома))))
0
Diehard
… я всерьез пошел искать вилку с мотором и колесами))
0
Elvis_MJ
Раму с доками и двигателем)))
0
Diehard
Бяда у нас с этим… но я буду продолжать)
0
CTC
  • CTC
  • 16 декабря 2015 в 17:56
Как заднее колесо центровали? На 7 и 10-м фото ( сверху и сзади), если присмотреться, то отклонение вправо заметно…
И коробка с акумом без допзащиты, слишком близко к выхлопу.
0
Elvis_MJ
Не волнуйся)))Колеса в оси. Это искажение фото. Рама ж поэтому и переделывалась, потому что колеса ехали в разные стороны и в разных осфх))))) Коробка с аккумом имеет тепловой зазор от выхлопа не менее 10 мм. Возможно на фото не заметно. Но всё учтено))))
0
Elvis_MJ
Колеса в разных осях)))Не туда наклацал)))
0
Elvis_MJ
На 19 фото отклонение влево)))Так фотик искажает)))
0
vinny
  • vinny
  • 17 декабря 2015 в 1:53
Ох, веселюсь от души кажный раз, когда читаю Ваши посты, спасибо!)
Механизм сидушки — огонь просто!
От души желаю Вашей компании не терять фирменного куража! И чтоб клиенты жирнющие в очереди толпились!)
0
Lexx199
Как всегда шедеврально!
0
homepunk63
дядька, ты крут!
0
Elvis_MJ
Спасибо)))Мне прям как медом по морде помазали))) Но не нужно преувеличивать)))Чуть позже будут действительно крутые вещи)))
0
FLYNT
лоооооонг :D
0
torinio
Добрый день!
Слежу за всеми вашими проектами, всё так интересно, мне самому нравится все эти инженерные решения.
С недавних пор задумался над постройкой своего проекта, ну это громко сказано. Хочу сделать максимально классический мотоцикл урала или днепра. Все знакомые мотоциклисты в ужасе от того что бы связываться с совкоциклами. Хотел спросить может дадите пару советов по поводу выбора аппарата (покупки) и тому с чего надо начинать.
Заранее благодарен.
Игорь
0
Elvis_MJ
Любой совкоцикель нужно разбирать до болтика и заново собирать. Начни с двигателя (капремонт) и замены ведущей пары в мосте на 9.
0
Iwerson59
а кардан удлиняли?? каким образом?
0
Elvis_MJ
Не, не удлиняли.
0
PavelSavyuk
Подскажи пожалуйста, какого диаметра ты брал трубу для варки?
Я свой днепр '74 года разобрал до рамы… какая же она косая, и хочу варить хардтейл. Слежу за тобой)
0
Elvis_MJ
я не помню… такую же как на раме хрен найдешь… поэтому бери ту которая ближ всего по диаметру)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, MT Brutal перестройка №2 , или снова здравствуйте!