Блог им. Elvis_MJ → MT Brutal перестройка №2 , или снова здравствуйте!
Здравствуйте, любители кастомайзинга и почитатели мототехники, заядлые байкеры, намотавшие на колеса не одну тысячу километров и только начинающие мотоциклисты, откатавшие свой первый сезон. Вас снова приветствует «Кастомайзинг от MJ Custom Company». В данном выпуске осмелюсь предложить Вам, мои глубокоуважаемые читатели, сей скромный опус о перестройке, уже побывавшего в умелых руках «MJ Custom Company», чоппера MT Brutal, на базе легендарного тяжелого мотоцикла МТ. Предыдущая постройка данного экземпляра подробно описана здесь — MT-Brytal...… А всех, уже читавших и только впервые столкнувшихся с развеселой компанией MJ, приглашаю в занимательный мир гаражного кастомайзинга – добро пожаловать под кат. Как всегда – немного букв и много фото… .
Не помню точно, то ли в конце 2014 года, то ли в начале 2015, обратился ко мне владелец кастома MT Brutal, Роман, с просьбой разобраться КАКОГО ХРЕНА ОН НЕУПРАВЛЯЕТСЯ нормально?! Там еще присутствовала ненормативная лексика, но памятуя о правилах нашего, всеми почитаемого, БайкПоста, решено было её вырезать. Проще говоря, — у MT Brutal присутствовала проблема в виде изначально криво сваренной рамы и абсолютно нерабочих задних амортизаторов. Причина банальна – отсутствие стапеля у неизвестного создателя рамы. Ну что ж, задача ясна, препятствий не вижу. Во-первых, пришлось обрезать заднюю часть рамы. Результат на фото.Как мы все знаем у настоящего байкера есть деньги только на бензин, и то не всегда, поэтому с финансовой стороны вопрос даже не стоял, он подпрыгивал и радостно-возбужденно, как 4 месячный щенок лабрадора, повизгивая кричал: — Бабла нет! Совсем нет!!! Пришлось извращаться и не жалеть Ромкин позвоночник и почки – рама ХАРДТЕЙЛ. А шо нам стоит байк построить? Начнем снизу, нижняя задняя часть харда, изогнута труба на трубогибе и прихвачена к рамеПеремычки и усилители нижней части.Верхняя часть «хвоста». Отфотографировал во всех ракурсах, мне ж не жалко, памяти на фотоаппарате немеряно)))Крепление сидушки на верхнюю хребтовину. Крепление изготовлено из части МТшного шатуна.Выбор места для аккумулятора был несложным, классическим. Труба для жесткости всей рамы и для крепления заднего крыла гармонично вписалась в общий стиль. Ромке нравится. Особенно учитывая стоимость работ…Выкатил на улицу – полюбовался. Время летит незаметно, пока Ромка собирал бабулесы, «MJ Custom Company», успела выпустить два малобюджетных кастома. Тем кто читал о них, осмелюсь напомнить, а тем кто не читал, осмелюсь предложить почитать здесь — MadDog и здесь — Кафешка из Ижа мои россказни)))Так вот, полюбовался на MT BrutalКоробочку аккума было решено сделать комбинированной. Обычная листовая сталь+нержавейка. Варить и полировать нерж я научился совсем недавно, поэтому был рад прилепить блестяшку на любой байк)))Коробочку определим на её место и снова полюбуемся.Люблю эту фоткуТак как рама на МТшках номерная и номер выбит на левом креплении амортизатора, пришлось сохранить это крепление и использовать его для стопака)))Перебрав невероятное множество различных вариантов смягчения сидушки, было выбрано, хоть и не самое простое, но очччень интересное предложение. Велоаморт…Начали с переделки крепления на самой сидушке.Прицепив сидушку на раму стало понятно, что вертикальное положение амортизатора жутко хреновое))) Начались поиски решения.Поинтересовавшись у друзей и подписчиков, перебрал кучу вариантов. И тут знакомый кастомайзер из России напомнил о прогрессии!!! Вот оно!!! Что ж решение в теории есть, переходим к воплощению в реальность)))Параллельно нашли крыло для заднего катка. Пришлось конкретно поиздеваться над крылом от старого Драгстара. Ну, а как же иначе? Английское колесо присутствовало только виртуально, позже конечно в мастерской оно появилось, но в данный момент речь не о нем, (позже посвятим английскому колесу отдельный выпуск «Кастомайзинга от MJ Custom Company»)
P.S. Напоминаю — не нужно слишком серьезно относиться к громкому названию «MJ Custom Company», это стёб-компания)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Не помню точно, то ли в конце 2014 года, то ли в начале 2015, обратился ко мне владелец кастома MT Brutal, Роман, с просьбой разобраться КАКОГО ХРЕНА ОН НЕУПРАВЛЯЕТСЯ нормально?! Там еще присутствовала ненормативная лексика, но памятуя о правилах нашего, всеми почитаемого, БайкПоста, решено было её вырезать. Проще говоря, — у MT Brutal присутствовала проблема в виде изначально криво сваренной рамы и абсолютно нерабочих задних амортизаторов. Причина банальна – отсутствие стапеля у неизвестного создателя рамы. Ну что ж, задача ясна, препятствий не вижу. Во-первых, пришлось обрезать заднюю часть рамы. Результат на фото.Как мы все знаем у настоящего байкера есть деньги только на бензин, и то не всегда, поэтому с финансовой стороны вопрос даже не стоял, он подпрыгивал и радостно-возбужденно, как 4 месячный щенок лабрадора, повизгивая кричал: — Бабла нет! Совсем нет!!! Пришлось извращаться и не жалеть Ромкин позвоночник и почки – рама ХАРДТЕЙЛ. А шо нам стоит байк построить? Начнем снизу, нижняя задняя часть харда, изогнута труба на трубогибе и прихвачена к рамеПеремычки и усилители нижней части.Верхняя часть «хвоста». Отфотографировал во всех ракурсах, мне ж не жалко, памяти на фотоаппарате немеряно)))Крепление сидушки на верхнюю хребтовину. Крепление изготовлено из части МТшного шатуна.Выбор места для аккумулятора был несложным, классическим. Труба для жесткости всей рамы и для крепления заднего крыла гармонично вписалась в общий стиль. Ромке нравится. Особенно учитывая стоимость работ…Выкатил на улицу – полюбовался. Время летит незаметно, пока Ромка собирал бабулесы, «MJ Custom Company», успела выпустить два малобюджетных кастома. Тем кто читал о них, осмелюсь напомнить, а тем кто не читал, осмелюсь предложить почитать здесь — MadDog и здесь — Кафешка из Ижа мои россказни)))Так вот, полюбовался на MT BrutalКоробочку аккума было решено сделать комбинированной. Обычная листовая сталь+нержавейка. Варить и полировать нерж я научился совсем недавно, поэтому был рад прилепить блестяшку на любой байк)))Коробочку определим на её место и снова полюбуемся.Люблю эту фоткуТак как рама на МТшках номерная и номер выбит на левом креплении амортизатора, пришлось сохранить это крепление и использовать его для стопака)))Перебрав невероятное множество различных вариантов смягчения сидушки, было выбрано, хоть и не самое простое, но очччень интересное предложение. Велоаморт…Начали с переделки крепления на самой сидушке.Прицепив сидушку на раму стало понятно, что вертикальное положение амортизатора жутко хреновое))) Начались поиски решения.Поинтересовавшись у друзей и подписчиков, перебрал кучу вариантов. И тут знакомый кастомайзер из России напомнил о прогрессии!!! Вот оно!!! Что ж решение в теории есть, переходим к воплощению в реальность)))Параллельно нашли крыло для заднего катка. Пришлось конкретно поиздеваться над крылом от старого Драгстара. Ну, а как же иначе? Английское колесо присутствовало только виртуально, позже конечно в мастерской оно появилось, но в данный момент речь не о нем, (позже посвятим английскому колесу отдельный выпуск «Кастомайзинга от MJ Custom Company»)
Подобрались к креплению рычагов амортизатора к раме.Красивая хрень получилась)))Но будем продвигаться дальше в нашем повествовании)))Долго ли, коротко ли, но настало время изготовить короб электрики. Так как в MJ Custom Company всячески приветствуются простые и оригинальные решения позволяющие сохранить функциональность вещей, было принято волевое решение сделать короб съемным и вентилируемым, ибо знаете ли релюшки всякие надо проветривать)))Короб электрики готов, накинем все в кучу на мотоцикл, дабы обозреть результат и просчитать свои дальнейшие шаги)))Ага…Пора создавать переднее крепление амортизатора. Ну тут простор для фантазии неограничен…Разве что рамками финансовых возможностей заказчика. Хотя…Фиг с ними, с этими рамками, будем делать офигенно, а Ромка заплатит сколько сможет. Мы ж творчеством занимаемся, реализуем, так сказать, свои эстетические потребности, в соответствии с пирамидой Маслоу…Крепление заднего крыла тоже не поставило в тупик))) Это ж как два пальца ОбАСфальт)))) Изогнули полосу 4 мм, насверлили в ней отверстий, придумали простенькое крепление к раме – ФСЁ Готово)))А вот с передним креплением заднего крыла пришлось повеселиться. Придумалась такая интересная схема.Замок зажигания расположился в коробе электрики, ну не люблю я тянуть кучу проводов аж к рулевой колонке. Повесим коробочку на её место, порадуемся всей этой красоте и изготовим крышку короба электрики.Ну что ж. Рама готова. Можно краситьПока суд да дело, я решил порадовать Ромку крайне необходимой вещью на всех совкоциклах – кофр для инструментов. Батончик, проще говоря. Организовалось вот такое вот крепление на верхней траверсе, прямо над фарой.Покрасил крылышко, покрасил раму…Тумблер включения света расположился в достаточно удобном месте, прям на отсеке электрики. И даже был подписан, равно как и замок зажигания)))Мотоцикл был собран в кучу, электрику расключили, эмблемы мастерской присобачили везде где только можно было, имя мотоцикла написали, танцы шаманов с бубнами для вызова духа искры и зарядки исполнили…Всё, можно звонить заказчику.Ромка примчался, оседлал верного Росинанта и как Дон Кихот умчался воевать с ветром)))) Словами передать радость заказчика не представляется возможным, там были больше матюки восхищения, сопли-слюни-поцелуи в обе выхлопных, ну и тому подобная эротика которой каждый владелец железного коня особо не удивится.Вот такая получилась история о перестройке чоппера MT Brutal и превращения в более управляемый агрегат, о чем Роман сообщил сразу же, как только добрался домой. Как всегда в конце своего пространного повествования хочу выразить благодарность всем читателям моей писанины, за проявленное терпение и отдельно поблагодарить БайкПост, за предоставленную возможность поделиться со страждущей публикой захватывающим рассказом. Шлю всем лучи бобра, жду комментариев и критики (скажу честно – критики не жду…слишком принимаю близко к сердцу))))Ставьте плюсики, делитесь с друзьями, задавайте вопросы…Кстати!!! Скоро Новый Год!!! И Новый Сезон!!! Готовьтесь байкера, полируйте коней, настраивайте карбы, меняйте масло, скоро будем катать!!!
P.S. Напоминаю — не нужно слишком серьезно относиться к громкому названию «MJ Custom Company», это стёб-компания)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
- Elvis_MJ
- Андрей
- 15 декабря 2015 в 23:21
- 4
- +97
Добрый день. Мот очень офигенный и я сразу понял когда его купил что он Brutal, был построен мастером-спасибо за работу она офигенная на высоте. Купил я его 6 месяцев на зад в очень печальном состоянии, но сейчас он полностью откапитален и ждет своего нового сезона только не на просторах Днепра а в Николаеве. Мой сын начал искать инфо про мотык так как на нем было очень много наклеек с фестивалей и Ваш логотип, каково было мое удивление когда мы нашли видео с открытия сезона 2019 Днепр где он участвовал, а сегодня и Ваш сайт где Вы его строили и полностью историю. Я впечатлен. Скажу что Ваш логотип хотел оставить на баке, но оставил толь ко надпись и то сделал ее по своему, пришлось бак перекрашивать и реставрировать. сохранить не получилось. так что Brutal будет жить, и уже в одних руках…
Вроде задумка хорошая и работы много проделано, но
1) Почему выхлопные трубы ржавыми оставили?
2) Почему мост в такм ужасно состоянии (он ведь прекрасно полируется в зеркальное состояние)?
3) Почему лапки тормоза и переключения передач не окультурены?
4) Двигатель вообще в порядок не приводили.
П.С. в коробке для аккумулятора советую сделать «дыхательное» отверстие, т.к. аккум обычный (не гелевый) и пары из него будут убивать коробку изнутри. Инфа 100% — проверяли.
Еще очень смущает такой сильный угол между выходом из коробки и мостом. Нормально ли работает?
1) Почему выхлопные трубы ржавыми оставили?
2) Почему мост в такм ужасно состоянии (он ведь прекрасно полируется в зеркальное состояние)?
3) Почему лапки тормоза и переключения передач не окультурены?
4) Двигатель вообще в порядок не приводили.
П.С. в коробке для аккумулятора советую сделать «дыхательное» отверстие, т.к. аккум обычный (не гелевый) и пары из него будут убивать коробку изнутри. Инфа 100% — проверяли.
Еще очень смущает такой сильный угол между выходом из коробки и мостом. Нормально ли работает?
- Eyeshield21
- 16 декабря 2015 в 10:58
- ↓
Однозначно плюс. Очень жду пост про скрэмблер на заднем плане.
Осе)))НАписан давно.https://bikepost.ru/blog/39080/Garazhnyj-kastom-Blokha-kitajskaja.htmlтока щас выглядит немного по другому — колеса пожирнее стали. И продается он(((
Добрый день!
Слежу за всеми вашими проектами, всё так интересно, мне самому нравится все эти инженерные решения.
С недавних пор задумался над постройкой своего проекта, ну это громко сказано. Хочу сделать максимально классический мотоцикл урала или днепра. Все знакомые мотоциклисты в ужасе от того что бы связываться с совкоциклами. Хотел спросить может дадите пару советов по поводу выбора аппарата (покупки) и тому с чего надо начинать.
Заранее благодарен.
Игорь
Слежу за всеми вашими проектами, всё так интересно, мне самому нравится все эти инженерные решения.
С недавних пор задумался над постройкой своего проекта, ну это громко сказано. Хочу сделать максимально классический мотоцикл урала или днепра. Все знакомые мотоциклисты в ужасе от того что бы связываться с совкоциклами. Хотел спросить может дадите пару советов по поводу выбора аппарата (покупки) и тому с чего надо начинать.
Заранее благодарен.
Игорь
- PavelSavyuk
- 8 февраля 2016 в 17:34
- ↓
Подскажи пожалуйста, какого диаметра ты брал трубу для варки?
Я свой днепр '74 года разобрал до рамы… какая же она косая, и хочу варить хардтейл. Слежу за тобой)
Я свой днепр '74 года разобрал до рамы… какая же она косая, и хочу варить хардтейл. Слежу за тобой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть