Блог им. Elvis_MJ → MT Brutal перестройка №2 , или снова здравствуйте!

Не помню точно, то ли в конце 2014 года, то ли в начале 2015, обратился ко мне владелец кастома MT Brutal, Роман, с просьбой разобраться КАКОГО ХРЕНА ОН НЕУПРАВЛЯЕТСЯ нормально?! Там еще присутствовала ненормативная лексика, но памятуя о правилах нашего, всеми почитаемого, БайкПоста, решено было её вырезать. Проще говоря, — у MT Brutal присутствовала проблема в виде изначально криво сваренной рамы и абсолютно нерабочих задних амортизаторов. Причина банальна – отсутствие стапеля у неизвестного создателя рамы. Ну что ж, задача ясна, препятствий не вижу. Во-первых, пришлось обрезать заднюю часть рамы. Результат на фото.


















































































































P.S. Напоминаю — не нужно слишком серьезно относиться к громкому названию «MJ Custom Company», это стёб-компания)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Elvis_MJ
- Андрей
- 15 декабря 2015 в 23:21
- 4
- +97

Добрый день. Мот очень офигенный и я сразу понял когда его купил что он Brutal, был построен мастером-спасибо за работу она офигенная на высоте. Купил я его 6 месяцев на зад в очень печальном состоянии, но сейчас он полностью откапитален и ждет своего нового сезона только не на просторах Днепра а в Николаеве. Мой сын начал искать инфо про мотык так как на нем было очень много наклеек с фестивалей и Ваш логотип, каково было мое удивление когда мы нашли видео с открытия сезона 2019 Днепр где он участвовал, а сегодня и Ваш сайт где Вы его строили и полностью историю. Я впечатлен. Скажу что Ваш логотип хотел оставить на баке, но оставил толь ко надпись и то сделал ее по своему, пришлось бак перекрашивать и реставрировать. сохранить не получилось. так что Brutal будет жить, и уже в одних руках…

Вроде задумка хорошая и работы много проделано, но
1) Почему выхлопные трубы ржавыми оставили?
2) Почему мост в такм ужасно состоянии (он ведь прекрасно полируется в зеркальное состояние)?
3) Почему лапки тормоза и переключения передач не окультурены?
4) Двигатель вообще в порядок не приводили.
П.С. в коробке для аккумулятора советую сделать «дыхательное» отверстие, т.к. аккум обычный (не гелевый) и пары из него будут убивать коробку изнутри. Инфа 100% — проверяли.
Еще очень смущает такой сильный угол между выходом из коробки и мостом. Нормально ли работает?
1) Почему выхлопные трубы ржавыми оставили?
2) Почему мост в такм ужасно состоянии (он ведь прекрасно полируется в зеркальное состояние)?
3) Почему лапки тормоза и переключения передач не окультурены?
4) Двигатель вообще в порядок не приводили.
П.С. в коробке для аккумулятора советую сделать «дыхательное» отверстие, т.к. аккум обычный (не гелевый) и пары из него будут убивать коробку изнутри. Инфа 100% — проверяли.
Еще очень смущает такой сильный угол между выходом из коробки и мостом. Нормально ли работает?

- Eyeshield21
- 16 декабря 2015 в 10:58
- ↓
Однозначно плюс. Очень жду пост про скрэмблер на заднем плане.

Осе)))НАписан давно.https://bikepost.ru/blog/39080/Garazhnyj-kastom-Blokha-kitajskaja.htmlтока щас выглядит немного по другому — колеса пожирнее стали. И продается он(((


Добрый день!
Слежу за всеми вашими проектами, всё так интересно, мне самому нравится все эти инженерные решения.
С недавних пор задумался над постройкой своего проекта, ну это громко сказано. Хочу сделать максимально классический мотоцикл урала или днепра. Все знакомые мотоциклисты в ужасе от того что бы связываться с совкоциклами. Хотел спросить может дадите пару советов по поводу выбора аппарата (покупки) и тому с чего надо начинать.
Заранее благодарен.
Игорь
Слежу за всеми вашими проектами, всё так интересно, мне самому нравится все эти инженерные решения.
С недавних пор задумался над постройкой своего проекта, ну это громко сказано. Хочу сделать максимально классический мотоцикл урала или днепра. Все знакомые мотоциклисты в ужасе от того что бы связываться с совкоциклами. Хотел спросить может дадите пару советов по поводу выбора аппарата (покупки) и тому с чего надо начинать.
Заранее благодарен.
Игорь

- PavelSavyuk
- 8 февраля 2016 в 17:34
- ↓
Подскажи пожалуйста, какого диаметра ты брал трубу для варки?
Я свой днепр '74 года разобрал до рамы… какая же она косая, и хочу варить хардтейл. Слежу за тобой)
Я свой днепр '74 года разобрал до рамы… какая же она косая, и хочу варить хардтейл. Слежу за тобой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть