Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elvis_MJ → Багажник на Нonda crf 250.

В конце августа 2014, ко мне обратился Игорь, любитель велосипедов и путешествий. Он недавно приобрел замечательный Нonda crf250 и планировал путешествовать на достаточно длинные расстояния, а так как изначально на мотоцикле не было багажника (кроссач, все таки) была поставлена задача – изготовить багажник, с возможностью в дальнейшем устанавливать кофры.

Сначала изготовил втулки на которых будет закреплен багажник.
Установил на место
С помощью волшебного трубогиба изготовил красиво изогнутые трубки)))
Накинул на втулки крепления и прихватил перемычки.
Снял и обварил.
Снова установил на мотоцикл и занялся изготовлением распорки передающей нагрузку на низ рамы, дабы багажник не ломал хвост рамы. Игорь планировал нагружать мотоцикл прилично))
Обыграл выхлоп. Распорка задумана съемной, чтоб можно было без особых усилий демонтировать всю конструкцию.
Такая же распорка изготовлена слева.
Затем багажник был дополнен ручками для пассажира, эти же ручки можно использовать для закрепления широкого багажа.
Поздней ночью всесь «конструксиён де фуа» был собран и установлен на мотоцикл, для отфотографирования и предъявления заказчику.
Затем была ночная покраска. И утренняя сборка.
В завершение всего – клеймо «фирмы»
Внешний вид
Материалы и инструменты:
— труба стальная диаметр 17, стенка 2,3.
— втулки для креплений к раме диаметр 12, (внутр диам 8)под болт-шестигранник.
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат и ровные руки.
— время изготовления — одни сутки.
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ.
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 8 января 2015 в 17:44
  • 6
  • оценка: +43

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
oldpilott
отличная работа! как всегда, впрочем…
0
MrRed_37
вообще молодец! а что нижную часть то багажника для сумок не сделал?
+1
Elvis_MJ
Когда будут готовы кофры, тогда и сделаем))
0
smigo
  • smigo
  • 8 января 2015 в 18:32
Красаучик, как всегда в прочем:)
+1
and000
crf250 если это L-ка то это не кроссач. А хондовцы откровенные халтурщики. Ибо зажали сделать стоковый багажник как на 125ка или 150ке. Блин, даже лапка кпп походу не складывается. И на обычные пластиковые лапухи денег пожалели.
При том за такую цену… Эх хонда хонда.

Хм. Я наверное тоже на грубогиб таки созрею, когда потеплеет буду думать.

А какой краской красилось. Порошковой или из балончика?
И да, ихмо, по хорошему нужно было бы сразу делать рамки под багажную систему. Ну то такэ, как захотел заказчик.

Спасибо за пост.

зы. А мне вот интересно чем аргументирована покупка именно этого байка. Но это понятно что не к автору поста.
0
r1200r
Если можно — отвечу.
У срф250л не выдающееся соотношение масса-мощность.
Но выбор дуал эндуро в наше время небогат. И хонда наверное все-таки лучший выбор из того что есть. Цена для японского мота нормальная.
Прошлой зимой можно было за двести тр взять.
Этой зимой уже 280 стоит.
0
and000
Мне интересно мнение не теоретика, а человека купившего этот мотоцикл. И чем именно он руководстовался при покупке.

На украинском рынке есть и другие хондочки. По весьма приятным ценам. Многим 125ки вполне хватает чтобы понять что такое мотоцикл, эндуро-поездки, и нужно ли все это.
+1
bvn2
Цель покупки написана в статье: «недавно приобрел замечательный Нonda crf250 и планировал путешествовать на достаточно длинные расстояния»
0
and000
При всем уважении… вопрос задан не вам и теория в данном мне не нужна.
Найдется владелец и захочет ответить — отлично. А нет — так нет.
+1
r1200r
Не в курсе, что енто за хондочки?
Можно примеры?
0
and000
это xr125L и xr150L.
+1
r1200r
Имею ввиду оптимальный класс 250.
0
mltny
Можно взять wr250r за эти же деньги. И раздушивать ее не надо
+1
shevspb
отличнейший мопед! имел удовольствие закатнуться. Слезать не хотелось! Если есть деньги на него и желание приобретения надежного и «производительного» софт-эндуро — WRRка стоит своих денег! Это мотоцикл не на один сезон (год, т.к. эндуро и зимой вполне едет), и не на 10 тыс. км — ресурс его движка вполне себе немаленький. Подвески шикарные, эрогомика посадки тоже на высоте. Мотор хорошо крутится и дает «правильного» пинка под зад (учитывая, что это 30 л.с. на 250 кубов).

В общем, я выговорился)))
+1
mltny
Именно поэтому я рассматриваю ее как замену своему xr250 =)
0
r1200r
вр заточен больше на кросс, а не на путешествия.
ценник его и раньше был высок, а сейчас вообще — космос.
+2
mltny
yz/yzf — да, кросс, а вот wr бывают разные, впрочем как и crf
0
r1200r
речь идет только про гражданские вр250р и срф250л.
так вот ямаха больше для драйва, а хонда для путешествий.
конкуренты они чисто номинально.
вот хонда с кавой — конкуренты, но хонда лучше и надежней.
0
shevspb
ну и чем же ВРРка плоха для путешествий? Тюнинг сидухи на нее имеется) и какой кросс на софт-эндуро? они все гряземесы с претензией на попрыгать через бревна пару раз. КЛХ от ВР отличается эргономикой, подвесками и подхватом мотора. У ВР все эти показатели лучше, она гораздо интереснее, общее впечатление о ней складывается почему-то именно такое.

А вот если мы берем ВРФ — то таки да, высокофорсированный хард — аппарат для фана или спорта.
0
r1200r
У вр седло очень высокое, как не тюнингуй. И эргономика не дляотносительно дальних поездок.
+1
gerontiy
Отличная работа и смотрится гармонично как «родная», не понравилось только клеймо «фирмы» — выглядит топорновато, или это специальный «закос», так сказать, для пущей «брутальности»? ;)
+1
Elvis_MJ
Именно так. Я ж не в Оранж Каунти делаю байки, а в гараже размером 5 на 2.5. И оборудование минимальнейшее)))Скоро куплю дремель и станет еще веселее))
0
gerontiy
Ну хорош блин цел… скромничать))) с твоими руками и художественным вкусом наверное можно лэйбак путёвый замутить, скажи уж лучше что не запаривался пока с этим вопросом.
Все «оранжи» и прочие, крутые ныне конторы, тоже когда-то начинали «на коленке», так что, уверен что и у тебя всё срастётся правильно, тем более, вон сколько бразеров искренне желают тебе удачи и процветания — обязательно должно получиться.
+2
Elvis_MJ
Спасибо на добром слове. Все будет)))
0
Ingvar2
Присоединяюсь к вопросу о покраске, какой краской красил и чем? Тема актуальная. Дуал эндуро у меня есть, и с багажником в стоке, но без рамок под кофры — буду ваять, а вот чем покрасить не знаю…
+1
Elvis_MJ
Имеешь доступ к порошковой — делай порошок. Я красил обычной матовой, из баллончика, чисто из практических соображений — навернулся, ободрал — дома дунул и готово))
0
Ingvar2
Нет, не имею. Тоже придерживаюсь такой политики — ободрал — подкрасил. Какой именно краской из баллончика пользовался? Их так много марок, что не знаю какую и брать, все производители свою хвалят. Твоя легла ровно, напиши пожалуйста марку.
+2
Elvis_MJ
єєє погодь — мастерскую схожу..Presto spreylac акриловая.
лежит ровно потому что поверхность подготовлена качественно))
0
Ingvar2
Спасибо, возьму такую на пробу.
здесь был ататат

0
Elvis_MJ
Тепловой зазор огромный))Не вспучит))
0
poluno4nica
Боже, как же аккуратно! Сразу видно откуда руки у человека растут! Молодчина!)
0
ingener46
Зачётно беззаговорочно плюсую, очень багаж понравился прочен практичен, и линии труб в скоростной стилистике. Увидел трубогиб ))) да дело действительно в заточке рук! Молодец!
0
suhigor
ух ты, кто-то в Днепре таки купил этот crf250?
интересно сколько продастся их весной, с нынешним курсом.
0
minzdraw
Вписался шикарно.
0
Vokbike
ети crf не стоят своих денег ( жаль что в таком форм факторе вибор по конкурентам нулевой… но я би взял бу XR…
0
nemoback
круто придумал! респект! бери делай еще и продавай на ebay где то ;)
0
vovkvalki
Хоть и пост давно написан, может автор увидит коммент. Сделать чтот подобное на gs 500 suzuki можете?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, Багажник на Нonda crf 250.