Блог им. Elvis_MJ → Багажник на Нonda crf 250.
В конце августа 2014, ко мне обратился Игорь, любитель велосипедов и путешествий. Он недавно приобрел замечательный Нonda crf250 и планировал путешествовать на достаточно длинные расстояния, а так как изначально на мотоцикле не было багажника (кроссач, все таки) была поставлена задача – изготовить багажник, с возможностью в дальнейшем устанавливать кофры.
Сначала изготовил втулки на которых будет закреплен багажник.
— труба стальная диаметр 17, стенка 2,3.
— втулки для креплений к раме диаметр 12, (внутр диам 8)под болт-шестигранник.
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат и ровные руки.
— время изготовления — одни сутки.
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ.
Установил на место
С помощью волшебного трубогиба изготовил красиво изогнутые трубки)))
Накинул на втулки крепления и прихватил перемычки.
Снял и обварил.
Снова установил на мотоцикл и занялся изготовлением распорки передающей нагрузку на низ рамы, дабы багажник не ломал хвост рамы. Игорь планировал нагружать мотоцикл прилично))
Обыграл выхлоп. Распорка задумана съемной, чтоб можно было без особых усилий демонтировать всю конструкцию.
Такая же распорка изготовлена слева.
Затем багажник был дополнен ручками для пассажира, эти же ручки можно использовать для закрепления широкого багажа.
Поздней ночью всесь «конструксиён де фуа» был собран и установлен на мотоцикл, для отфотографирования и предъявления заказчику.
Затем была ночная покраска. И утренняя сборка.
В завершение всего – клеймо «фирмы»
Внешний вид
Материалы и инструменты:— труба стальная диаметр 17, стенка 2,3.
— втулки для креплений к раме диаметр 12, (внутр диам 8)под болт-шестигранник.
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат и ровные руки.
— время изготовления — одни сутки.
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ.
- Elvis_MJ
- Андрей
- 8 января 2015 в 17:44
- 6
- +43
crf250 если это L-ка то это не кроссач. А хондовцы откровенные халтурщики. Ибо зажали сделать стоковый багажник как на 125ка или 150ке. Блин, даже лапка кпп походу не складывается. И на обычные пластиковые лапухи денег пожалели.
При том за такую цену… Эх хонда хонда.
Хм. Я наверное тоже на грубогиб таки созрею, когда потеплеет буду думать.
А какой краской красилось. Порошковой или из балончика?
И да, ихмо, по хорошему нужно было бы сразу делать рамки под багажную систему. Ну то такэ, как захотел заказчик.
Спасибо за пост.
зы. А мне вот интересно чем аргументирована покупка именно этого байка. Но это понятно что не к автору поста.
При том за такую цену… Эх хонда хонда.
Хм. Я наверное тоже на грубогиб таки созрею, когда потеплеет буду думать.
А какой краской красилось. Порошковой или из балончика?
И да, ихмо, по хорошему нужно было бы сразу делать рамки под багажную систему. Ну то такэ, как захотел заказчик.
Спасибо за пост.
зы. А мне вот интересно чем аргументирована покупка именно этого байка. Но это понятно что не к автору поста.
отличнейший мопед! имел удовольствие закатнуться. Слезать не хотелось! Если есть деньги на него и желание приобретения надежного и «производительного» софт-эндуро — WRRка стоит своих денег! Это мотоцикл не на один сезон (год, т.к. эндуро и зимой вполне едет), и не на 10 тыс. км — ресурс его движка вполне себе немаленький. Подвески шикарные, эрогомика посадки тоже на высоте. Мотор хорошо крутится и дает «правильного» пинка под зад (учитывая, что это 30 л.с. на 250 кубов).
В общем, я выговорился)))
В общем, я выговорился)))
ну и чем же ВРРка плоха для путешествий? Тюнинг сидухи на нее имеется) и какой кросс на софт-эндуро? они все гряземесы с претензией на попрыгать через бревна пару раз. КЛХ от ВР отличается эргономикой, подвесками и подхватом мотора. У ВР все эти показатели лучше, она гораздо интереснее, общее впечатление о ней складывается почему-то именно такое.
А вот если мы берем ВРФ — то таки да, высокофорсированный хард — аппарат для фана или спорта.
А вот если мы берем ВРФ — то таки да, высокофорсированный хард — аппарат для фана или спорта.
Ну хорош блин цел… скромничать))) с твоими руками и художественным вкусом наверное можно лэйбак путёвый замутить, скажи уж лучше что не запаривался пока с этим вопросом.
Все «оранжи» и прочие, крутые ныне конторы, тоже когда-то начинали «на коленке», так что, уверен что и у тебя всё срастётся правильно, тем более, вон сколько бразеров искренне желают тебе удачи и процветания — обязательно должно получиться.
Все «оранжи» и прочие, крутые ныне конторы, тоже когда-то начинали «на коленке», так что, уверен что и у тебя всё срастётся правильно, тем более, вон сколько бразеров искренне желают тебе удачи и процветания — обязательно должно получиться.
- poluno4nica
- 8 января 2015 в 21:07
- ↓
Боже, как же аккуратно! Сразу видно откуда руки у человека растут! Молодчина!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть