Блог им. Elvis_MJ → Honda vf750s. Изготовление заднего крыла и новой сидушки.
В середине июля 2014, прикатил ко мне, в MJ CC, старый знакомый — Тренер. На новом моте, хотя назвать новым древнюю Honda vf 750 s, никак нельзя))) Ну ценность мотоцикла определяется не годом выпуска и не фактической стоимостью байка, а тем насколько дорожит байкер своим железным конем)))
Тренер мот любил и попросил изменить исковерканную предыдущим владельцем сидушку и изготовить свеженькое заднее крыло. Ибо стояло на моте крылышко от какого-то круизера, то ли от Шедовки, то ли от Драгстара. Выглядело это примерно так.
Покрутившись возле мота и немного порисовав, решили изменить заднюю часть. Поднять и сузить. Для этого мот был раздет)))
Так как подкрылок необходимо было поднять тоже, я изготовил вот такое ложе. (Рифмоплет прям))))
Примерим на подкрылке.
Трубы рамы продолжились вот таким изящным изгибом.
Далее было изготовление крыла. К сожалению фотографий самого процесса, не сохранилось, но может оно и к лучшему, там я матерился и кривил морду)))
Затем была примерка на мотоцикле и проварка на просвет, ну шоб дырочек не было)))
Вид изнутри
По краю крыла приварена проволока 3 мм, для жесткости и ввиду отсутствия зиговочной машины.
Еще раз примерим на мот.
Вид сзади
В три четверти
В профиль)))
И тут из Китая приехал стопачек)))Тут же примерим на крылышко.
А вот с сидушкой пришлось возюкаться))) Пришлось вылепить пластиковую основу с нуля, да и фиг с ним)))Оно того стоило…В плане приобретения нового опыта.
Затем пошла выкройка набивки. Тоже развеселое занятие, но я справился)))
Планировалась еще и обтяжка, но я не имел ни возможностей (машинка швейная), ни опыта (бобрячие тонкие сидухи это другая тема). Поэтому Тренер некоторое время катал так, и вроде бы даже договаривался со спецами по перетяжке автомобильных сидушек, но в последний раз я видел мот вот в таком виде.
Учитывая то, что дядька Тренер успел поджениться (с чем его и поздравляю!) возможность обтянуть сидушку была отодвинута на дальний горизонт. Ежель в этом вопросе что либо изменится, я выложу фотовки)))А пока, список расходников.
— труба стальная диаметр 22, стенка 2.8 мм, для жопной подпоры, в смысле хвост рамы
— пластина 1.5 мм, для ложа подкрылка,
— лситовой металл 1мм, для изготовления крыла,
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат, миллиард ударов молоточком для придания формы заднего крыла, и кажись всё…
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Скоро сезон)))ЫЫЫ)))
Тренер мот любил и попросил изменить исковерканную предыдущим владельцем сидушку и изготовить свеженькое заднее крыло. Ибо стояло на моте крылышко от какого-то круизера, то ли от Шедовки, то ли от Драгстара. Выглядело это примерно так.
Покрутившись возле мота и немного порисовав, решили изменить заднюю часть. Поднять и сузить. Для этого мот был раздет)))
Так как подкрылок необходимо было поднять тоже, я изготовил вот такое ложе. (Рифмоплет прям))))
Примерим на подкрылке.
Трубы рамы продолжились вот таким изящным изгибом.
Далее было изготовление крыла. К сожалению фотографий самого процесса, не сохранилось, но может оно и к лучшему, там я матерился и кривил морду)))
Затем была примерка на мотоцикле и проварка на просвет, ну шоб дырочек не было)))
Вид изнутри
По краю крыла приварена проволока 3 мм, для жесткости и ввиду отсутствия зиговочной машины.
Еще раз примерим на мот.
Вид сзади
В три четверти
В профиль)))
И тут из Китая приехал стопачек)))Тут же примерим на крылышко.
А вот с сидушкой пришлось возюкаться))) Пришлось вылепить пластиковую основу с нуля, да и фиг с ним)))Оно того стоило…В плане приобретения нового опыта.
Затем пошла выкройка набивки. Тоже развеселое занятие, но я справился)))
Планировалась еще и обтяжка, но я не имел ни возможностей (машинка швейная), ни опыта (бобрячие тонкие сидухи это другая тема). Поэтому Тренер некоторое время катал так, и вроде бы даже договаривался со спецами по перетяжке автомобильных сидушек, но в последний раз я видел мот вот в таком виде.
Учитывая то, что дядька Тренер успел поджениться (с чем его и поздравляю!) возможность обтянуть сидушку была отодвинута на дальний горизонт. Ежель в этом вопросе что либо изменится, я выложу фотовки)))А пока, список расходников.
— труба стальная диаметр 22, стенка 2.8 мм, для жопной подпоры, в смысле хвост рамы
— пластина 1.5 мм, для ложа подкрылка,
— лситовой металл 1мм, для изготовления крыла,
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат, миллиард ударов молоточком для придания формы заднего крыла, и кажись всё…
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Скоро сезон)))ЫЫЫ)))
- Elvis_MJ
- Андрей
- 24 января 2015 в 2:14
- 3
- +55
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть