Блог им. Elvis_MJ → MadDog из ПСа, или стЁб продолжается)))
Как и обещалось ранее, в предыдущем выпуске «Кастомайзинг от MJ Custom Company», предлагаем Вашему вниманию, мой глубокоуважаемый читатель, захватывающее повествование о легком тУнинГХе мотоцикла Иж Планета Спорт. В первых числах декабря 2014, приехал в MJ Custom Company мотоцикл Планета Спорт переделанный под чоппер(боббер?). Заказчик поставил задачу – облагородить и довести до эстетического состояния. Заказ принят, приступаем к работе. Вид до..Комментарий владельца – Лютый 3,14сец…Мот быстро был раскидан до рамы и колес и начались мозговые штурмы. Бак изготовлен был несколько месяцев назад и ждал свого часа. Он пробил!!! Сидушку и руль для примерки любезно предоставил «Skinny Jack»
MadDog бобер из непривычного донора. Донор Планета-Спорт.
Изменения:
— Руль
— Бак
— Переднее крыло
— Заднее крыло+sissy bar
— Сидушка
— Фара (от неизвестного производителя)
— Выхлоп с резонатором и глушителем
— Крепление номера и боковой упор
— Изменено крепление выносов и уменьшена их ширина
На сим дозвольте закончить увлекательнейшую историю превращения ПСа из колхоз-тюнинга в MadDog бобер Kolhoz-Tuning от «MJ Custom Company». Всем кому было интересно, плюсуйте, критикуйте, советуйте.
Маленький анонс следующего выпуска «Кастомайзинг от MJ Custom Company», в нем мы расскажем историю постройки веселенькой кафешки из Юпачка которая происходила параллельно с вышеописанной постройкой «Скаженного ПСа»P.S. Напоминаю — не нужно слишком серьезно относиться к громкому названию «MJ Custom Company», это стёб-компания)))))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Так, смотрим что изменилось. Вроде так и неплохо, хозяину нравится.Сначала решено было «запилить на место» руль. Труба 22 мм диаметр, болгарка, трубогиб, сварка, полировка — силуэт мотоцикла приобретает черты задумки. Затем настала очередь переднего крыла, так как на тот момент «английское колесо» в мастерской присутствовало только виртуально, пришлось использовать имевшееся в запасе крылышко от Явы. Немного порезали, приварили крепления и пруток усиления, результат оказался приятен.Заднее крыло. Вспомним об имевшемся в проекте «английском колесе» и опять возьмем готовое заднее крыло от ИЖ Планета 3. Срезав лишнее и доварив недостающее, получим вот такую картинку. Что ж, смотрится достаточно эстетично.Ах, да…Малюпусенький sissy bar-чик в котором притулился стоп-габарит))) Очень хотелось заказчику)))Та шо нам, жалко что ли… MJ CC пожелания клиентов учитывает сполна)))
Угу…Присядем на мот и полюбуемся на себя красивого и на свою работу.Тут неожиданно подкрался Новый Год 2015. И целых три(!!!) дня никто к мотоциклу не подходил. Чтоб ему небыло скучно к «Скаженному Псу» подселился «Тощий Джек».Настало время изготовления сидушечки. Сидушка была совмещена с пластиной закрывающей отсек электрики, который был собран неизвестным мне мастером при помощи, вдохните поглубже!!! – ГОТОВЫ? …… САМОРЕЗОВ ПО МЕТАЛЛУ, ФАнЕРЫ и ОЦИНКОВКИ!!! Плюс пару килограмм шпаклевки…Выпускное колено собиралось по простейшей схеме – чем дешевле, тем лучше)))Обычная, «черная» водопроводная труба, парочка поворотных коленей и о ЧУДО! Получилось шось цікаве или как говорил мой бывший шеф Кострусиён дэ фуа.Настала очередь резонатора. О, это вообще отдельная песня с припевом))) Экономия страшная сила. Трубу распустили вдоль, перечитали Григорьева, произвели расчеты, и сварили РЕЗОНАТОРИЩЕ!!!Далее следовала отделка и доводка внешнего вида. Крепление номера изготовлено, как и большинство деталей, вручную. Посоветовавшись с заказчиком номер закрепили по олд-скульным канонам, сбоку.Крышка бака в стиле «MJ Custom Company».Набивка сидушки (обычный каремат) и обтяжка.Поворотники изготовлены «с ноля», дабы соответствовать минималистическому стилю всего ПСа. Ну и возможно из-за того что таких маленьких в продаже просто не оказалось.Контрольная лампа расположилась у основания сиденья. Как сказал «эксперт» — Если яйца загорелись, зарядки нэма)))Незаметно подобралась весна, апрель-месяц. Пора выезжать. Быстро готовим мот к покраске.Красим. Цвет – шоб вы понимали — Мерседес Вито, Серый металлик. Ото так то. Опачки. Это ж не так шоб и просто, а даже очень и очень…Бак. Цвет просто офигенский. Лак лег сказочно.О, вспомнил)))Еще добавили глушитель, разборной. Ибо при перемещении сего сказочного пепелаца по городу без глушителя, люди хватались за сердце, а доблестные блюстители порядка, тобто милиционеры, тянулись к кобуре. Мот звучал как АК 47 на холостых и как пулемет Гатлинга на высоких))))С установкой глушителя звук стал немного потише, но всё равно радовал))))Итак. Подведем итог.
MadDog бобер из непривычного донора. Донор Планета-Спорт.
Изменения:
— Руль
— Бак
— Переднее крыло
— Заднее крыло+sissy bar
— Сидушка
— Фара (от неизвестного производителя)
— Выхлоп с резонатором и глушителем
— Крепление номера и боковой упор
— Изменено крепление выносов и уменьшена их ширина
На сим дозвольте закончить увлекательнейшую историю превращения ПСа из колхоз-тюнинга в MadDog бобер Kolhoz-Tuning от «MJ Custom Company». Всем кому было интересно, плюсуйте, критикуйте, советуйте.
Маленький анонс следующего выпуска «Кастомайзинг от MJ Custom Company», в нем мы расскажем историю постройки веселенькой кафешки из Юпачка которая происходила параллельно с вышеописанной постройкой «Скаженного ПСа»P.S. Напоминаю — не нужно слишком серьезно относиться к громкому названию «MJ Custom Company», это стёб-компания)))))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
- Elvis_MJ
- Андрей
- 15 ноября 2015 в 22:13
- 1
- +78
- masterflies
- 16 ноября 2015 в 0:31
- ↓
Расскажи, пожалуйста, про обтяжку сидения! Я гляжу, кожа без швов. На клей просто внатяг, или как?
На клей как самый дешевый вариант. Результат отличный. Я на своем Skinny-Jack третий сезон и нормальная сидуха. Я почти на все свои моты так сидушки обтягивал, но если клиент готов платить 100-150 баксов за ОДНО сиденье, то у меня есть отличный специалист по супер кастомным сидухам с тиснением.
Блин, с нетерпением ждал пост, но чего-то другого. Зачем из ретро классика делать бобра? Да еще и ПС с движком на подушках. К «MJ Custom Company» конечно претензий никаких, клиент всегда прав и все такое, что заказали — то и сделали. Понравилось внимание к деталям, выхлоп с резонатором, колено, крышка бака, покраска — тут все зачетно. Но все это куда лучше смотрелось бы на другом байке. Да и движок верхастый у ПС, явно не для бобра.
- BarSuK_TDM
- 16 ноября 2015 в 12:43
- ↓
ПС был по моему одним из самых красивых мотоциклов своего времени.
То, что тут из него сделали, напомнило мне чем-то рисунки в Шарли.
Не понял ни заказчика, ни исполнителя…
То, что тут из него сделали, напомнило мне чем-то рисунки в Шарли.
Не понял ни заказчика, ни исполнителя…
Не такой руль на спорт нельзя. Нужно с этого мота ставить — Skinny-Jack
ИМХО: Ящик для электрики сюда просится другой. Думаю, даже сток от Какого-нибудь ИЖа смотрелся бы гармоничнее. Но автор вроде как изначальный вариант и не переделывал кардинально (в плане формы и концепции), поэтому — без претензий.
Очень интересно было бы увидеть проект с бОльшим бюджетом. Чтобы полет фантазии автора был не так сильно ограничен.
Для минимальных вложений — очень даже!
Очень интересно было бы увидеть проект с бОльшим бюджетом. Чтобы полет фантазии автора был не так сильно ограничен.
Для минимальных вложений — очень даже!
Ситуация с ограниченным бюджетом довольно частая. Кастомный мотоцикл хотят многие и почему то думают что кастом будет стоить дешевле стокового мотоцикла. Минимум с которого начнется НАСТОЯЩИЙ проект это 1000 баксов. И это только на переделку рамы, бака и крыльев. Дорогое удовольствие, но… Сейчас выбор у меня небольшой, строим то что заказывают. Хотя бы для приобретения навыков и опыта.
- digitalfoxxx
- 17 ноября 2015 в 11:42
- ↓
Я, конечно, понимаю, что стеб и все такое, но горловина бака завалена относительно вертикали, жуткие боковины, закрывающие подседельное надо было исправить. Видно, что руки из правильного места — крылья сделали очень хорошо.
- digitalfoxxx
- 17 ноября 2015 в 15:23
- ↑
- ↓
По поводу боковин — ступил немного, прочитал уже после того, как коммент написал) А за бак — передняя часть при данной форме по канону должна быть строго вертикально, не?
Ждем тру-кастомных крыльев. Эти хорошо сделали, часто при малом бюджете крылья так качественно не выводят. В общем, успехов в начинаниях.
Ждем тру-кастомных крыльев. Эти хорошо сделали, часто при малом бюджете крылья так качественно не выводят. В общем, успехов в начинаниях.
Земеля (я так понимаю ты на «Амуре» обитаешь) наблюдаю за тобой уже не первый год.
На «шарике» пару раз видел… То что ты чудишь — это полный треш, но афигенно для тех условий и бюджетов. Плюс у тебя есть свой стиль и видение концепции. А это уже много.
Знаю «кАстомайзеров» с большими возможностями а такой жилы как у тебя у них нет.Так держать. Были у меня идеи и предложения но грёбанный кризис с… ка все планы перетасовал.
Успехов и не останавливайся. Жму пять…
На «шарике» пару раз видел… То что ты чудишь — это полный треш, но афигенно для тех условий и бюджетов. Плюс у тебя есть свой стиль и видение концепции. А это уже много.
Знаю «кАстомайзеров» с большими возможностями а такой жилы как у тебя у них нет.Так держать. Были у меня идеи и предложения но грёбанный кризис с… ка все планы перетасовал.
Успехов и не останавливайся. Жму пять…
Уж с год наверное читаю БП, но именно эта тема заставила зарегистрироваться.
Elvis_MJ я далеко не спец в тюнах и кастомайзинге, но кмк проект вышел просто огонь. Не понравился только выхлоп, если конкретно, то флейта. Все остальное — просто преобразило байк! Честно — был бы ваших краях, заказал бы к вас себе что-то подобное. Очень радует внимание к деталям.
И еще чуть от себя — я бы ему раму жесткую сделал) В общем творите и радуйте, подписался, жду новых тем и рассказ про кафешку.
Elvis_MJ я далеко не спец в тюнах и кастомайзинге, но кмк проект вышел просто огонь. Не понравился только выхлоп, если конкретно, то флейта. Все остальное — просто преобразило байк! Честно — был бы ваших краях, заказал бы к вас себе что-то подобное. Очень радует внимание к деталям.
И еще чуть от себя — я бы ему раму жесткую сделал) В общем творите и радуйте, подписался, жду новых тем и рассказ про кафешку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть