Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elvis_MJ → Дуги «BatmanStyle», защита двигателя и подъемник на Honda XR150L.


В августе 2014, когда я только начал развлекаться с багажником на Нonda crf 250, я ходил по базару в поисках усиленных болтов и встретил Тараса, который приобрел новехонький Honda XR150L. Познакомились, разговорились и через пару дней он заехал ко мне с предложением изготовить подъемник для обслуживания мотоцикла, типа там цепь помыть/смазать/подтянуть. Для мастерской MJ Custom Company вообще не вопрос))) Закупил материалы, и вперед. Кит-набор для изготовления подъемника.
Пару взмахов сварочником, и – ВАУЛЯ))) Подъемничек во всей красе.
Грунт, краска, клеймо(как всегда корявенькое)))
Дабы не сдирать краску с рамы, защитим металл опорной трубки.
Тарас забрал, испытал был рад. Через пару дней/недель (хто там помнит?))) Тарас заехал в гости, и я быстренько запилил ему защиту двигателя снизу.
И установил на мот)))
На это бы все и закончилось в этом сезоне, мы обговорили возможность изготовления дуг в дальнейшем, но…У судьбы свои планы)))Тарас разложился на мелкой скорости путем сноса переднего колеса, и растянул связки на ноге(или даже чет сломал, уже не вспомню) Тут же были реализованы дуги. Патамуша катать хочется всегда!
Материалы, болгарка-вжиу, трубогиб-скрип-скрип. Оппа, боковые части дуг готовы.

Примерим по месту. Это ж так увлекательно!
И тут, как обычно, Остапа понесло. Захотелось сделать невероятно индивидуальные дуги)))Пострадав над эскизами полчасика, быстренько, часа эдак за три(чай пить тоже иногда нужно)нижняя часть креплений дуг к раме вырисовалась. Заодно и пластины верхних креплений сделал)))
До половины ночи работы с гибами и прихватками всех остальных труб и креплений были закончены. На следующий день первичная примерка.
Завалил набок, посмотрел так сказать в действии. Ноги спасают, с задачей защиты ног справились. Конечно бы лопухи с защитой рук и рычагов поставить, но до начала сезона я думаю Тарас это сделает.
Еще раз примерка, зачистка.
И, вперед – покраска/сборка/установка..
Ну и как же без моего клейма)))
Материалы и инструменты для дуг:
— труба стальная диаметр 22, стенка 2,8.
— пластины для креплений к раме металл 3 мм.
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат и ровные руки.
— время изготовления — не помню))))) Не меньше трех-четырех дней))).
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Фото ни к чему(спасибо Smigo)…Вот так я рву баяны)))
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 9 января 2015 в 20:34
  • 4
  • оценка: +38

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
Morisato
Может быть я не прав, но есть ощущение что их может загнуть или сломать.Читал на бмв дуги подобной конструкции загибает, они придумали еще одну трубу примастырить.Правда там мотяжелее будут аппараты.А так Хорошая работа )))
+6
smigo
Дуги должно загибать при падении, иначе мощные дуги могут погнуть раму! Дуги не сложно отрихтовать-выбросить, а вот править раму это долго, дорого и муторно!
+3
Troj
  • Troj
  • 9 января 2015 в 21:27
для защиты ног, одевают мотоботы.
а дуги обычно рукожопят для защиты пластика.
+2
Kagi
увы вы не совсем правы. Дуги ставятся для защиты ног в том числе. Для пластика ставятся слайдеры.
+2
Troj
да, перепутал с клеткой. но все равно как ни крути, а боты надо.
0
ingener46
Форма Бэтменовская ))) Сразу и крешанул их набок )))
здесь был ататат

+3
Elvis_MJ
Ще побачиш, друже, дуги на СуперФуру. Трохи зачекай)))
0
Wicked_Garry
Продолжаешь прям всех радовать:)))
Варишь MIG или TIG/MMA?
зы
енто не баян
Енто гармоника:)))))
+4
Elvis_MJ
Нам кабанам, пофиг шо рвать))))
0
Wicked_Garry
Варишь то чем, кабан из кабаноВ::)))))
+1
Elvis_MJ
МIG. Самый обычный инвертор.
0
Wicked_Garry
респект сварщику:)))
+1
Elvis_MJ
Та там все просто))Настроил и вперед))
+5
Marsikus
А я против.
1) Дуги шириной как для чоппера. Кто же на эндуро такое ставит? Ими можно за что-нибудь зацепиться и упасть.
2) Защита картера очень уж ажурная. Еще и приваренные крепления добавляют очагов коррозии на раме.
0
Elvis_MJ
По 2 пункту — а красить не надо? Дабы небыло коррозии защищайся)))
Задача была поставлена спасать ноги, этот эндуро в говна не ездит)))
+1
Marsikus
этот эндуро в говна не ездит
Зачем тогда защита картера?
0
Elvis_MJ
Наши сельские дороги видел?
0
Marsikus
Дорожной CB125 клиренса хватает. Что уж говорить про Хрюшу, она вообще хорошая.
Только на каменистом горном подъеме в Карпатах, приходилось переживать за картер сибихи, а хрюше нет.
0
MadLover
ээээ… пардон, а как подъёмник работает? как мот поднимать то? я себе такой сварил
0
Elvis_MJ
Видел как он на столе стоит? Опираясь на длинный рычаг? Вот этим рычагом мот и поднимается.
0
Rost__
По подъемнику.
Чего то меня крепления трубы, в которую вставляется рычаг СИЛЬНО смущает. Там момент приличный получается, ИМХО сорвет сварку рано или поздно… Так и хочется эту самую трубу удлинить раза в два и усилить ее соединение с «рамкой» косынкой.
0
Elvis_MJ
у меня поднимает Шедовку и не рвет. Сварку порвать можно только в случае некачественного провара.
0
MadLover
усё, понято) но я делал для хранения мота в том числе — что б оба колеса свешены были. а этот только одно поднимает
0
Elvis_MJ
ТАм же написано — для обслуживания.
+5
suhigor
Видно что старался человек, но такие дуги на лайт эндуро странно смотрятся…
0
NOEL636
Да, автор молодец, да и задумка не плоха.
Если честно, то верхние БэтмэнУглы лично меня сильно смущают,
думаю что травмоопасные они.
0
minzdraw
На очки(маску) похожи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, Дуги «BatmanStyle», защита двигателя и подъемник на Honda XR150L.