Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fillya → Раздеть Yamaha XJ600S Diversion

После покупки мотоцикла всегда чешутся руки что-то переделать, что-то установить, что-то наклеить. Так было и у меня, а так как моя детская мечта это «Бандит 400» мысли снять обтекатель и установить круглую фару не давали мне покоя. По определенным причинам я отказался от этой затеи, но собранная информация может кому-то пригодится, тем более на просторах русскоязычного интернета я ее не нашел. Я имею ввиду пошаговую инструкцию перевоплощения версии «S» в «N», а не «колхозную» фару от Явы прикрученную проволокой к вилке.
Начнем с того, что нам понадобится и сколько оно стоит, ориентируясь на среднюю цену всемирного аукциона «EBay» на сегодняшний день:

  1. Фара: Лучшей фарой для преобразования является «Delkevic 7» с лампами H4. Цена может показаться заоблачной, но если в поиск ввести это название, то по аналогам можно найти варианты по цене в пределах $30.
    Delkevic 7"
  2. Кронштейн фары: Вам понадобится кронштейны, которые будет монтироваться на вилку 38 мм если ваш мотоцикл выпускался до 1998 года. Если с 1998 года, то у вас должна стоять вилка 41 мм. В длину кронштейн должен быть, по крайне мере 4", рекомендуется 5" или более. На фотографиях в моем посте будут использованы кронштейны EMGO 66-35832. Их цена $40, но если потрудится и поискать аналоги, можно найти хороший вариант в пределах $15
    EMGO 66-35832.
  3. Приборная панель: Будем рассматривать аналоги с других мотоциклов Yamaha, а не китайские универсальные. Я не говорю что они плохие, просто там намного больше нюансов с подключением да и качество неизвестно, пока не закажешь. Пять минут поиска на «EBay» позволили мне найти вот такие приборы за $70
    YAMAHA XS850
  4. Декоративная рамка: В «N» версии, если верить интернету эти рамки закрывают катушки зажигания от влаги и прочей гадости. На «EBay» их цена $30
    Декоративная рамка «N» версии
Если все необходимое есть в наличии, можно приступать к работе. Демонтируем по очереди ветровое стекло, передний обтекатель, приборную панель в сборе, фару, передние поворотники, кронштейны крепления переднего пластика. Кронштейны режим аккуратно болгаркой, но лучше пилочкой по металлу. Дольше, но зато точно ничего лишнего не пострадает.

Следующий этап, это установка новых кронштейнов. Для этого снимите руль с траверсы (пульты и тросы  можно не трогать), ослабьте болты зажима верхней траверсы, снимите большую гайку крепления траверсы к рулевой колонке, и установите новые кронштейны на трубы вилки зажав их в нужном положении. Зажимаем траверсу обратно и ставим на место руль.

Устанавливаем фару. С этим проблем возникнуть не должно, выставляем ровненько кронштейны и болтиками прикручиваем к ним фару. Если высота не устраивает, ослабляем крепления кронштейнов и двигаем вверх/вниз по вилке.
600

С приборной панелью интереснее, все зависит от типа крепления габаритов и многих других мелких нюансов. В общем вам придется или установить новую прибоку на штатное место либо изготавливать самодельные кронштейны. В любом случае скучно не будет.

Проблем с проводкой тоже не должно возникнуть, возвращаете все на свои места. Ничего не поменялось, кроме формы приборов и фары. Уделите особое внимание изоляции и герметизации проводки, теперь вся «морда» у вашего мотоцикла открыта, не дайте влаге ни единого шанса.

Теперь нужно найти место для установки поворотов. На мой взгляд самое удачное, это новоиспеченные кронштейны, но вы всегда можете проявить фантазию и установить их на свой вкус
yamaha_xj_600_s_diversion_600_1993

Не забываем и о такой мелочи, как сигнал. Его тоже нужно будет перемещать. И самое удачное место я указал на фото. Все ненужные кронштейны и все что портит вид привести в порядок или демонтировать
YOWmqgREWUE

С установкой боковых крышечек тоже придется проявить фантазию но не нужно их недооценивать. Они очень полезны при езде в плохую погоду с сэкономив на них, можно поплатится гораздо большей суммой и в самый не подходящий момент
yamaha_xj_600_s_diversion_600_1993_15

Эпилог: В среднем на переоборудование понадобится $150 не считая доставки и немного усилий. Некоторые из снятых запчастей вы сможете продать и покрыть расходы, но сомневаюсь что получится выйти в ноль.
  • FillyaFillya
  • Константин
  • 15 января 2015 в 10:10
  • оценка: +20

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
max_spenser
О, тоже самое предстоит сделать себе) Уже и фару купил и боковые крышечки.
А сверху ветровик где брал? Хватит его, если на дальняки ездить?
0
Fillya
По определенным причинам я отказался от этой затеи, но собранная информация может кому-то пригодится, тем более на просторах русскоязычного интернета я ее не нашел.
Это не мой мотоцикл, а с просторов англоязычных форумов. Моя лошадка для туризма, соответственно я ничего снимать не буду, скорее наоборот, планирую купить высокий обтекатель.
0
max_spenser
А, сорри, что-то я не проснулся исчо :)
0
Fillya
Если бы не твой комент, я бы ошибку не обнаружил… Так что спасибо даже)))
0
HalD2n
фара за 30$ я думаю полное гэ… фара от ИЖа с троечной оптикой под галоген — бюджетно и красиво. Крепления на проволоку — можно замутить нормальное. В остальном — интересненько.
0
magrohman
Тоже хотел переделать под круглую фару. Уже читал это и тогда возник вопрос, который ослабил мое желание переделки.
"… кронштейны крепления переднего пластика. Кронштейны режим аккуратно болгаркой, но лучше пилочкой по металлу..." — то есть, просто снять кронштейн не получится? Его надо отпиливать?
0
Fillya
В этом и заключается проблема. Я хотел сделать «2 в 1». В городе нейкед, в путешествие одевать пластик. Но так невозможно...(
0
magrohman
Попробую конкретизировать вопрос. СНЯТЬ паук/кронштейн/крепление без распиливания получится? Я его не снимал, но судя по его виду, там все просто на винтах.
0
hoj1702
Снять/одеть паук проблем нет. Автор писал, что придется отпилить кронштейны крепления пластика к раме (которые, грубо говоря перед коленками под баком).
Понимаю, что комментарий с опозданием, но мож кому пригодится… ))
0
pozitivnii
покупаеш ещё 1 паук и все возможно :)
0
NOEL636
Хорошо получилось.
0
hookups
А это твой мотоцикл? я эту диверсию видел в разделе проекты на форуме у буржуев, там как раз сдвоенная фара от 600 хорнета.
0
hookups
Пардон, прочитал криво) вопрос снят) мне нравится диверсия в нейкед исполнении
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fillya, Раздеть Yamaha XJ600S Diversion