Yamaha XJ6 Diversion 1993 → Установка ксеноновой линзы в фару Yamaha Diversion
Для установки ксеноновой линзы необходимо полностью демонтировать фару. Не думаю что стоит писать об особенностях снятия пластика и прочей чепухи, для доступа к фаре. Если вы решили устанавливать ксенон, таких вопросов у вас возникать не должно.
Много написано в интернете об качестве китайских линз, некоторые хвалят, некоторые негодуют… Так или иначе для установки был выбран вот такой экземпляр. На момент написания поста мотоцикл успел поменять хозяина и пробежать больше 10 тыс. Претензий к свету нету!
В коробке линза и маска лежат вместе, хотя продавец считает цены отдельно.
Начинаем греть фару чтоб снять стекло. Желательно греть не на глазах у жены, а то можно получить производственную травму за использования фена не по назначению…
Берем телефонную карточку или любую банковскую карту и помогаем отковырнуть пластик от стекла, пот нагревом он становятся мягкими, так что нет шансов сделать скол на стекле.
Продолжаем греть по периметру, помогая при этом карточкой... Если ваша фара похожа на ту, что на фото, значит вы все делаете верно!
Когда герметик начнет сдавать свои позиции, акуратненько ножницами режем «сопли».
Аккуратно, без фанатизма раскрываем наш ларец. Ходят слухи, мол отражатель железный… Нифига, пластик, но видимо специальный чтоб нагрев 60-и ватной галогенки выдержать.
Дальше по плану установка маски на линзу. Так как она китайская, чуток пришлось подрезать внутри
В комплекте, естественно, ни каких болтов для крепления маски к линзе не предусмотрено. Но это не беда, в гараже быстро нашлись нужные болтики. А вот хлипкость пластика, это большая проблема. Все нужно делать с ювелирной осторожностью, что бы не повредить хрупкий пластик.
Начинаем сборку. Для начала устанавливаем силиконовый демпфер.Потом устанавливаем выгнутую пластину. Обращаем внимание на железные «ключи», нужно установить правильно. После пластины ставим еще одно силиконовое колечко. После колечка железную шайбу которая тоже с ключом, не правильно не поставишь. В конце гайкой затягиваем линзу
После этих несложных манипуляций должно получится что-то, очень похоже на это
А дальше обильно мажем герметик, ставим стекло на место и любуемся результатом. Несколько слов о стекле. Некоторые стекло не шлифуют перед установкой, некоторые шлифуют… Как будет светить фара без шлифовки, я сказать не могу, но шлифованная светит отменно. Как поступать будете вы, решать только вам, я могу лишь показать как будет у вас выглядеть фара без шлифовки и после шлифования ;-)
Много написано в интернете об качестве китайских линз, некоторые хвалят, некоторые негодуют… Так или иначе для установки был выбран вот такой экземпляр. На момент написания поста мотоцикл успел поменять хозяина и пробежать больше 10 тыс. Претензий к свету нету!
В коробке линза и маска лежат вместе, хотя продавец считает цены отдельно.
Начинаем греть фару чтоб снять стекло. Желательно греть не на глазах у жены, а то можно получить производственную травму за использования фена не по назначению…
Берем телефонную карточку или любую банковскую карту и помогаем отковырнуть пластик от стекла, пот нагревом он становятся мягкими, так что нет шансов сделать скол на стекле.
Продолжаем греть по периметру, помогая при этом карточкой... Если ваша фара похожа на ту, что на фото, значит вы все делаете верно!
Когда герметик начнет сдавать свои позиции, акуратненько ножницами режем «сопли».
Аккуратно, без фанатизма раскрываем наш ларец. Ходят слухи, мол отражатель железный… Нифига, пластик, но видимо специальный чтоб нагрев 60-и ватной галогенки выдержать.
Дальше по плану установка маски на линзу. Так как она китайская, чуток пришлось подрезать внутри
В комплекте, естественно, ни каких болтов для крепления маски к линзе не предусмотрено. Но это не беда, в гараже быстро нашлись нужные болтики. А вот хлипкость пластика, это большая проблема. Все нужно делать с ювелирной осторожностью, что бы не повредить хрупкий пластик.
Начинаем сборку. Для начала устанавливаем силиконовый демпфер.Потом устанавливаем выгнутую пластину. Обращаем внимание на железные «ключи», нужно установить правильно. После пластины ставим еще одно силиконовое колечко. После колечка железную шайбу которая тоже с ключом, не правильно не поставишь. В конце гайкой затягиваем линзу
После этих несложных манипуляций должно получится что-то, очень похоже на это
А дальше обильно мажем герметик, ставим стекло на место и любуемся результатом. Несколько слов о стекле. Некоторые стекло не шлифуют перед установкой, некоторые шлифуют… Как будет светить фара без шлифовки, я сказать не могу, но шлифованная светит отменно. Как поступать будете вы, решать только вам, я могу лишь показать как будет у вас выглядеть фара без шлифовки и после шлифования ;-)
- Fillya
- Константин
- 14 января 2015 в 9:14
- 6
- +28
«отменно» не означает что не слепит других. Я вам скажу больше, обычно не заводской ксенон чем сильнее слепит, тем он лучше (дальше) освещает дорогу водителю, что многие… пиииип… кстати сознательно делают, но им явно пофиг на окружающих. Свет фар это ведь баланс между хорошо освещать дорогу и не слепить других. Ничего не хочу сказать дурного про ксенон, описанный в данной теме, надеюсь настроили пучок всё правильно, а не просто воткнули лампу с линзой.
У линзы есть один косяк… у меня линза в стоке. линзу хуже видно. фара светится вся большим желтым прямоугольником, линза если не светит в глаз, то светится небольшим кругляшом… а это минус к безопасности. Сам думаю воткнуть в фару светодиоды, чтобы подсветить саму фару, возможно и/или поворотники в ней сделать т.к. обычно езжу на аварийке :)
- pozitivnii
- 14 января 2015 в 18:51
- ↓
какой колхоз уважаемый?
точная граница света в рассчитанной на это линзе?
это не было ксенон это единственный правильный вариант света и вся техника переходит на это обратите внимание как то на фары машин
точная граница света в рассчитанной на это линзе?
это не было ксенон это единственный правильный вариант света и вся техника переходит на это обратите внимание как то на фары машин
это большой толстый жирный плюс! сам задумываюсь поставить линзованный ксенон вместо штатной фары, пару вопросов
1. в посте биксеноновый модуль?
2. как я понимаю это специальный модуль, рассчитанный под штатное место цоколя H4? какого диаметра модуль?
3. как и где можно отполировать рифленое стекло? (в смысле хотя бы профиль организаций, чтобы знать в каком направлении искать)
4. как держится? не трясется? не отвалится (все-таки эта штука потяжелее, чем цоколь галогенки с лампочкой)?
5. старые регуляторы рефлектора остались рабочими? и если да, то получается сохранилась возможность штатными регуляторами регулировать горизонт? *простите за тавтологию )
6. в наборе модуля блок розжига имелся?
размышляя про варианты реализации, придумал еще такой вариант как сделать из стеклоткани заглушку по форме фары, вырезать в ней отверстие и вставить модуль в него, но тут вопрос с креплением.
вариант как на фото в коментах (мото-рыбинск) — тоже неплох, но там, похоже фара не родная как я понимаю
1. в посте биксеноновый модуль?
2. как я понимаю это специальный модуль, рассчитанный под штатное место цоколя H4? какого диаметра модуль?
3. как и где можно отполировать рифленое стекло? (в смысле хотя бы профиль организаций, чтобы знать в каком направлении искать)
4. как держится? не трясется? не отвалится (все-таки эта штука потяжелее, чем цоколь галогенки с лампочкой)?
5. старые регуляторы рефлектора остались рабочими? и если да, то получается сохранилась возможность штатными регуляторами регулировать горизонт? *простите за тавтологию )
6. в наборе модуля блок розжига имелся?
размышляя про варианты реализации, придумал еще такой вариант как сделать из стеклоткани заглушку по форме фары, вырезать в ней отверстие и вставить модуль в него, но тут вопрос с креплением.
вариант как на фото в коментах (мото-рыбинск) — тоже неплох, но там, похоже фара не родная как я понимаю
Отвечаю по порядку…
1-биксеноновая линза
2-это биксеноновая линза которая ставиться в н4
3- гугл знает, шлифуеться потом полируеться, искать по полировка рефлектора
4- держиться на 2-ром моте нормально, немного трясеться лечиться подкладыванием поролончика, в разных мотах по разному держиться отражатель конкретно в диве на 2 крепежах этого маловато(
5- регулировка влево вправо и вверх вниз полностью срохраняеться потому что регулируеться отражатель
6- блок розжига лампа реле маска и т.п покупаеться все отдельно уж очень разные Т лампы габариты блока розжига и т.п
У Сереги (На фото в коментах) фара родная не родное стекло дето он описывал как он его сделал
1-биксеноновая линза
2-это биксеноновая линза которая ставиться в н4
3- гугл знает, шлифуеться потом полируеться, искать по полировка рефлектора
4- держиться на 2-ром моте нормально, немного трясеться лечиться подкладыванием поролончика, в разных мотах по разному держиться отражатель конкретно в диве на 2 крепежах этого маловато(
5- регулировка влево вправо и вверх вниз полностью срохраняеться потому что регулируеться отражатель
6- блок розжига лампа реле маска и т.п покупаеться все отдельно уж очень разные Т лампы габариты блока розжига и т.п
У Сереги (На фото в коментах) фара родная не родное стекло дето он описывал как он его сделал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть