Блог им. Cobra52 → Ниочем и обо всем
Как уже понятно из заголовка — особой смысловой нагрузки пост не несёт. Делюсь впечатлениями о первой вылазке на новом аппарате в другой город.
Ну вот я и уехал к уже родному мастеру, о чем писал в прошлом посте. Что меня радует за пробег в чуть более 1000км по столице и за 500км до места нахождения требуемого сервиса:
Масло дива не ест. Вообще. Настолько, что по свободной трассе в 5ч утра лупил на максималке (не загоняя в красную зону ес-но. После 190км/ч улетел трос спидометра, так что хз какая была максималка. Летел вместе с боковыми кофрами, на которых ограничение в 120 — всё супер, полёт нормальный. Максимальная нагрузка соблюдена.)
а когда приехал — масло даже не убавилось. По бензину расход тоже считаю вполне гуманный — в городском спокойном стиле езды на 500км расход составил 6.8л/100км, по трассе на 500км заправил примерно 25л. И ЭТО ПОСЛЕ ДВУХ ЛЕТ ПРОСТОЯ (!) (карбы не синхронены/клапана не регулировались. Поменяны только расходники — масло/фильтры. Свечи старые прекрасно пашут)
Именно такой мотоцикл я и считаю идеальным — в двух словах это «японский иж», т.е. симпатичная и довольно современная внешность, высокая надёжность вкупе с неприхотливостью и универсальностью (ведь с асфальта съехать просвет позволяет тоже).
Раньше катался только на клипонах и думал буду долго перепривыкать к прямому рулю — ничего подобного! Вкатался в первый же день и стало так же удобно ездить.
Ещё, так как моя мотожизнь плавно переходит в туристическое русло, постепенно обзавожусь всякими ништяками, делающими поездку на мотоцикле кофортнее. Но эта тема уже несёт смысловую нагрузку, да и фотографии пока не сделал, так что в следующих постах расскажу.
Пока всё идёт по плану — успеть подготовить мот и поехать на открытие МотоМосквы!
Ну вот я и уехал к уже родному мастеру, о чем писал в прошлом посте. Что меня радует за пробег в чуть более 1000км по столице и за 500км до места нахождения требуемого сервиса:
Масло дива не ест. Вообще. Настолько, что по свободной трассе в 5ч утра лупил на максималке (не загоняя в красную зону ес-но. После 190км/ч улетел трос спидометра, так что хз какая была максималка. Летел вместе с боковыми кофрами, на которых ограничение в 120 — всё супер, полёт нормальный. Максимальная нагрузка соблюдена.)
а когда приехал — масло даже не убавилось. По бензину расход тоже считаю вполне гуманный — в городском спокойном стиле езды на 500км расход составил 6.8л/100км, по трассе на 500км заправил примерно 25л. И ЭТО ПОСЛЕ ДВУХ ЛЕТ ПРОСТОЯ (!) (карбы не синхронены/клапана не регулировались. Поменяны только расходники — масло/фильтры. Свечи старые прекрасно пашут)
Именно такой мотоцикл я и считаю идеальным — в двух словах это «японский иж», т.е. симпатичная и довольно современная внешность, высокая надёжность вкупе с неприхотливостью и универсальностью (ведь с асфальта съехать просвет позволяет тоже).
Раньше катался только на клипонах и думал буду долго перепривыкать к прямому рулю — ничего подобного! Вкатался в первый же день и стало так же удобно ездить.
Ещё, так как моя мотожизнь плавно переходит в туристическое русло, постепенно обзавожусь всякими ништяками, делающими поездку на мотоцикле кофортнее. Но эта тема уже несёт смысловую нагрузку, да и фотографии пока не сделал, так что в следующих постах расскажу.
Пока всё идёт по плану — успеть подготовить мот и поехать на открытие МотоМосквы!
- Cobra52
- 15 мая 2018 в 2:56
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть