Yamaha XJ6 Diversion 1993 → Дорога к мечте!
Бывают такие моменты в жизни, когда все хорошо, а душа не на месте… Как-то так я себя чувствовал за рулем.
Своим китайским мотоциклом я был доволен. Я был доволен им, как пронырливым маленьким средством передвижения по киевским пробкам. Со временем этого мне стало не хватать. Хотелось мощнее, больше… В общем хотелось настоящий японский мотоцикл со всеми вытекающими «Много жрет», «Много прет» и «Дорого запчасти». Но хотелось безумно! Финансы не позволяли воплотить мечту в реальность, да и авария на Лифане не способствовала его быстрой и выгодной продаже :-( Но эти мелочи не могли остановить меня от поиска и мониторинга рынка…
И вот, в один прекрасный момент я нашел интересное предложение по интересной цене. Не знаю почему, но именно на это объявление я обратил особое внимание. Наверное, подкупила честность и открытость автора
Ну и сам мотоцикл интересен. Как техническая часть, так и дизайн пришёлся мне по душе. Это далеко не самая быстрая шестисотка, возможно самая маломощная, но для меня это не было ключевым в выборе мотоцикла. Главное это надежность, мой комфорт и пассажира в путешествиях, дешевизна в расходников и легкость в управлении.
Ну симпатия это одно, а реалии жизни были таковыми, что для покупки «зеленого болотного лося» я должен был продать Лифан и решить вопрос с транспортировкой мотоцикла. Это в том случае, если хозяин будет согласен подвинуться в цене. Так и решил, узнаю «цену на отдать» и после этого пытаюсь продать своего «Ирокеза». Связавшись с автором поста, я узнал что он купил себе «Выфер», а на Диверсию хотел посадить свою жену. До этого она ездила только на Юбре, поэтому, уронив на парковке Диву, поняла: ей нужен мотоцикл легче. Мысли в моей голове рисовали идеальную модель решения проблемы, но тараканы нагоняли смут «Зачем им твой Китаец? Человек всю жизнь ездит на японской технике, он и не посмотрит в сторону китайского мотопрома». Но все же я предложил обмен моей малявки с доплатой на мечту. К моему удивлению продавца устроил такой вариант, жене пришелся по вкусу индеец, а это значит, что пора решать второй вопрос.
Мотоцикл находился в городе Павлоград Днепропетровской области, если верить гугл картам, 550 км от Киева. Расстояние для меня великовато, но желание овладеть мечтой победило! Договорились с товарищем выезжать в 5 утра, планировали к обеду быть на месте. За час решить вопросы в МРЭО и в 5-6 вечера быть уже дома… Еще никогда так сильно мы не ошибались :-)
Выехали, как и планировали, в 5 утра, заправились на «Shell’е» и поехали по трассе «Киев—Харьков». Дорога отличная, можно гнать на всех парах, но мой китайский друг очень прихотливый к топливу и больше 90-95 км/ч на плохом ехать отказывается :-( Что делать? Едем как едется. Только заехали в Борисполь (50 км от Киева) чудесным образом у меня пропал свет… Видимо китайский малыш начал чувствовать, что его предают, и всячески пытался избежать этого. Но цель уже поставлена, а значит двигаться мы намерены только вперед! Товарищ сзади меня едет с дальним светом, я медленно, но уверенно еду дальше. Когда начало светать скорость снова выросла, после заправки нормальным бензином она достигла 110-115 км в час и настроение начало улучшатся:-) Дальше ничего интересного не происходило… Дорога, кофе на заправках, музыка в наушниках. Стоит отметить, что навигатора у нас не было, карту тоже мы не сочли нужным взять, по этому под Полтавой немножко потерялись но на общее настроение это не повлияло. Но времени было потрачено на дорогу много, в Павлограде мы были где-то в 3 часа дня. Набрали продавца, стоим курим, делимся ощущениями… И вот на горизонте появляется она!!! Моя красавица. Не скажу что это была любовь с первого взгляда, но я понимал что в моем финансовом положении это отличный вариант. Где-то час у нас ушел на хвастовство друг другу своими пись мотоциклами, я рассказал о последствиях аварии, про сгоревшую по дороге лампочку и нескучную дорогу. Продавец мне поведал историю моего будущего мотоцикла, условия эксплуатации, устраненные проблем, сделанные работы в межсезонье. Дальше я побежал делать доверенность на новую владелицу моего «Ирокеза», а Продавец снимать с учета уже практически моего «Болотного лося». И вот, 6 вечера, все бумаги на руках, все деньги отданы, а значит я готов ехать домой. И вот тут я понял всю эпичность данной ситуации… Во-первых, до этого я никогда не ездил на мотоцикле у которого не поворачивается с рулем вся морда. Это стало для меня не очень приятной неожиданностью… Во-вторых, 600 км на незнакомом 600-кубовом мотоцикле ехать уже практически в сумерках, а дальше в полной темноте, тоже много позитива не вызывало. Но ехать надо, а значит мы поехали :-)
Не успев выехать с города, нас остановили доблестные работники ГАИ. Оказалось, в их городке мало мотоциклов, и хозяев они знают чуть ли не в лицо каждого. Увидев красные номера, поняли ситуацию, пожелали счастливого пути и отпустили. Мелочь, а приятненько :-) До Днепропетровска долетели мгновенно, не считая того момента, что набрав 150 км/ч я остановился, и моему попутчику пришлось ждать пока я покурю и слушать мои восторженные «охи» и «ахи».
А вот в Днепре началось веселье… Солнце светило прямо в глаза и мешало нормально «читать» знаки. Покатавшись по городу минут 40 безрезультатно, мы решили на заправке ловить местных и просить «провести» к нужной нам трассе. Откликнулся на нашу просьбу скутерист, провел нас к трассе, за что ему огромное спасибо, пожелал удачи и мы поехали домой… Вот только проблема заключалась в том, что он вывел нас не в сторону Харькова, где дорога к Киеву отличная, а к дороге через Золотоношу, где не дорога, а стиральная доска :-( Уже конкретно стемнело, соответственно возвращаться мы не стали, поехали по дороге направлению в Киев. Ощущения передать сложно от этой поездки… За несколько километров по кочкам рюкзак мне так набил плечи, что хотелось выбросить его в кусты и забыть о его существовании. Физическая усталость и отсутствие сна тоже давали о себе знать. Но мы все равно двигались вперед. В Кременчуге заехали в Мак поужинать, поздно пообедать и рано позавтракать))) Чем ближе мы были к Киеву, тем холоднее становилось и снижалась средняя скорость.
В Киев мы заехали в 6 утра, на одометре было 1200 километров, у меня была очень измученная но очень довольная физиономия, у моего попутчика просто измученная :-) Приехав домой, я залпом выпил поллитра пива и лег спать. К трем часам дня мы снова выехали катать. Вот таким образом я купил себе мотоцикл, который радует меня своей надежностью, неприхотливостью и комфортом в путешествиях. Хотелось бы сказать огромное спасибо Роме "SeaKnight", который решился отправится со мной и Диме "ajax" за моральную и материальную поддержку.
Ну и в конце, думаю, стоит сказать несколько слов о цене. Мотоцикл мне обошелся в $2000 и Лифан. Лифан мы оценивали в $1000, соответственно цена Диверсии составила $3000. Дорого это или дешево… Каждый имеет свое мнение, я слышал разные, но ключевая фраза заложена в заголовке этого поста :-)
Своим китайским мотоциклом я был доволен. Я был доволен им, как пронырливым маленьким средством передвижения по киевским пробкам. Со временем этого мне стало не хватать. Хотелось мощнее, больше… В общем хотелось настоящий японский мотоцикл со всеми вытекающими «Много жрет», «Много прет» и «Дорого запчасти». Но хотелось безумно! Финансы не позволяли воплотить мечту в реальность, да и авария на Лифане не способствовала его быстрой и выгодной продаже :-( Но эти мелочи не могли остановить меня от поиска и мониторинга рынка…
И вот, в один прекрасный момент я нашел интересное предложение по интересной цене. Не знаю почему, но именно на это объявление я обратил особое внимание. Наверное, подкупила честность и открытость автора
Ну и сам мотоцикл интересен. Как техническая часть, так и дизайн пришёлся мне по душе. Это далеко не самая быстрая шестисотка, возможно самая маломощная, но для меня это не было ключевым в выборе мотоцикла. Главное это надежность, мой комфорт и пассажира в путешествиях, дешевизна в расходников и легкость в управлении.
Ну симпатия это одно, а реалии жизни были таковыми, что для покупки «зеленого болотного лося» я должен был продать Лифан и решить вопрос с транспортировкой мотоцикла. Это в том случае, если хозяин будет согласен подвинуться в цене. Так и решил, узнаю «цену на отдать» и после этого пытаюсь продать своего «Ирокеза». Связавшись с автором поста, я узнал что он купил себе «Выфер», а на Диверсию хотел посадить свою жену. До этого она ездила только на Юбре, поэтому, уронив на парковке Диву, поняла: ей нужен мотоцикл легче. Мысли в моей голове рисовали идеальную модель решения проблемы, но тараканы нагоняли смут «Зачем им твой Китаец? Человек всю жизнь ездит на японской технике, он и не посмотрит в сторону китайского мотопрома». Но все же я предложил обмен моей малявки с доплатой на мечту. К моему удивлению продавца устроил такой вариант, жене пришелся по вкусу индеец, а это значит, что пора решать второй вопрос.
Мотоцикл находился в городе Павлоград Днепропетровской области, если верить гугл картам, 550 км от Киева. Расстояние для меня великовато, но желание овладеть мечтой победило! Договорились с товарищем выезжать в 5 утра, планировали к обеду быть на месте. За час решить вопросы в МРЭО и в 5-6 вечера быть уже дома… Еще никогда так сильно мы не ошибались :-)
Выехали, как и планировали, в 5 утра, заправились на «Shell’е» и поехали по трассе «Киев—Харьков». Дорога отличная, можно гнать на всех парах, но мой китайский друг очень прихотливый к топливу и больше 90-95 км/ч на плохом ехать отказывается :-( Что делать? Едем как едется. Только заехали в Борисполь (50 км от Киева) чудесным образом у меня пропал свет… Видимо китайский малыш начал чувствовать, что его предают, и всячески пытался избежать этого. Но цель уже поставлена, а значит двигаться мы намерены только вперед! Товарищ сзади меня едет с дальним светом, я медленно, но уверенно еду дальше. Когда начало светать скорость снова выросла, после заправки нормальным бензином она достигла 110-115 км в час и настроение начало улучшатся:-) Дальше ничего интересного не происходило… Дорога, кофе на заправках, музыка в наушниках. Стоит отметить, что навигатора у нас не было, карту тоже мы не сочли нужным взять, по этому под Полтавой немножко потерялись но на общее настроение это не повлияло. Но времени было потрачено на дорогу много, в Павлограде мы были где-то в 3 часа дня. Набрали продавца, стоим курим, делимся ощущениями… И вот на горизонте появляется она!!! Моя красавица. Не скажу что это была любовь с первого взгляда, но я понимал что в моем финансовом положении это отличный вариант. Где-то час у нас ушел на хвастовство друг другу своими пись мотоциклами, я рассказал о последствиях аварии, про сгоревшую по дороге лампочку и нескучную дорогу. Продавец мне поведал историю моего будущего мотоцикла, условия эксплуатации, устраненные проблем, сделанные работы в межсезонье. Дальше я побежал делать доверенность на новую владелицу моего «Ирокеза», а Продавец снимать с учета уже практически моего «Болотного лося». И вот, 6 вечера, все бумаги на руках, все деньги отданы, а значит я готов ехать домой. И вот тут я понял всю эпичность данной ситуации… Во-первых, до этого я никогда не ездил на мотоцикле у которого не поворачивается с рулем вся морда. Это стало для меня не очень приятной неожиданностью… Во-вторых, 600 км на незнакомом 600-кубовом мотоцикле ехать уже практически в сумерках, а дальше в полной темноте, тоже много позитива не вызывало. Но ехать надо, а значит мы поехали :-)
Не успев выехать с города, нас остановили доблестные работники ГАИ. Оказалось, в их городке мало мотоциклов, и хозяев они знают чуть ли не в лицо каждого. Увидев красные номера, поняли ситуацию, пожелали счастливого пути и отпустили. Мелочь, а приятненько :-) До Днепропетровска долетели мгновенно, не считая того момента, что набрав 150 км/ч я остановился, и моему попутчику пришлось ждать пока я покурю и слушать мои восторженные «охи» и «ахи».
А вот в Днепре началось веселье… Солнце светило прямо в глаза и мешало нормально «читать» знаки. Покатавшись по городу минут 40 безрезультатно, мы решили на заправке ловить местных и просить «провести» к нужной нам трассе. Откликнулся на нашу просьбу скутерист, провел нас к трассе, за что ему огромное спасибо, пожелал удачи и мы поехали домой… Вот только проблема заключалась в том, что он вывел нас не в сторону Харькова, где дорога к Киеву отличная, а к дороге через Золотоношу, где не дорога, а стиральная доска :-( Уже конкретно стемнело, соответственно возвращаться мы не стали, поехали по дороге направлению в Киев. Ощущения передать сложно от этой поездки… За несколько километров по кочкам рюкзак мне так набил плечи, что хотелось выбросить его в кусты и забыть о его существовании. Физическая усталость и отсутствие сна тоже давали о себе знать. Но мы все равно двигались вперед. В Кременчуге заехали в Мак поужинать, поздно пообедать и рано позавтракать))) Чем ближе мы были к Киеву, тем холоднее становилось и снижалась средняя скорость.
В Киев мы заехали в 6 утра, на одометре было 1200 километров, у меня была очень измученная но очень довольная физиономия, у моего попутчика просто измученная :-) Приехав домой, я залпом выпил поллитра пива и лег спать. К трем часам дня мы снова выехали катать. Вот таким образом я купил себе мотоцикл, который радует меня своей надежностью, неприхотливостью и комфортом в путешествиях. Хотелось бы сказать огромное спасибо Роме "SeaKnight", который решился отправится со мной и Диме "ajax" за моральную и материальную поддержку.
Ну и в конце, думаю, стоит сказать несколько слов о цене. Мотоцикл мне обошелся в $2000 и Лифан. Лифан мы оценивали в $1000, соответственно цена Диверсии составила $3000. Дорого это или дешево… Каждый имеет свое мнение, я слышал разные, но ключевая фраза заложена в заголовке этого поста :-)
- Fillya
- Константин
- 13 января 2015 в 11:07
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть