Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Elvis_MJ → Первый софт-тейл, или первый блин НЕ комом)))


В прошедшем 2014 году у меня в мастерской MJ Custom Company (далее просто MJ CС), произошло невероятно большое количество событий оставивших след в кастомайзинге. Как в славном городе Днепропетровск, так и за его пределами)))Неслабо себя похвалил)))Но, ближе к теме.
В конце 2013 года ко мне заехал Никита, которого я знал лишь по переписке в Контакте. Обсуждался вопрос постройки рамы для мотоцикла МТ в стиле чоппер — круизер. Рама задумывалась софт-тейл, а я до того, еще не имел опыта постройки подобных вещей. Перелопатив гору материала в нете, порисовав немалое количество эскизов, и потратив приличное количество часов, я понял – готов! МОГУ!!!
И как раз к весне 2014, снова объявился Никита. Привез мне двигатель, колеса и переднюю вилку.
Посидев на этой кучей пару дней, я начал прикидывать как все должно будет выглядеть. Первым делом рассчитал расстояние между колесами и соответственно зажал их на стапеле, конечно же, соблюдая соостность.
Естественно сфоткал себя любимого. Ну, дабы иметь представление о пропорциях мотоцикла.Нижняя часть рамы-дуплекса была изготовлена из цельнотянутой трубы диаметром 32 со стенкой 4мм. К верхней части дуплекса прихватил рулевую колонку, помня о соосности!
Верх рамы изготовлен из шовной 43 трубы стенка 3мм. В эту же хребтовину уперлась трубка жесткости и от хребта начался ласточкин хвост – основа для водительского сидения.

Для понимания и визуализации желаемого результата, на заготовку рамы были накинуты бак и двигатель.
Далее настал черед самой вкусняшки – изготовление заднего маятника. Начал просто – нижняя несущая часть должна эстетически дополнять внешний вид.
Набросал легкий чертеж для оси вращения заднего маятника, вручил его Никите(так как он имеет возможность использовать токарные станки)
Сам продолжил изготовление верхней части маятника.
"
Как раз Никита привез ось. Примерка показала, что я ЛОШАРА))))Провтыкал длину оси, ось вышла длиннее на 80 мм)))Не беда. Все лечится, при наличии прямых рук)))Итак, продолжим постройку. Время сборки оси и усиления несущих частей рамы. Так же на раму приварены втулки крепления двигателя (двигатель на четырех сайленблоках, что позволило занизить раму до клиренса в 160 мм )
Настало время установить амортизатор. Как раз подвернулся аморт от Yamaha FZR 250 (спасибо Масене).
Вот и закончили маятник. Фотосессия)))
Примерился, как я буду выглядеть на подобном агрегате.
Изготовил крепление заднего суппорта,
Косынка усиления рулевой колонки.
Все))))Маленькая фотосессия на память
Прицепил на место суппорт. Только не рассказывайте мне о то что мотто суппорт лучше и полезнее)))Сам знаю, но что у заказчика было – то и поставили)))
Опять же совместное фото со «Skinny Jack»
…и вдали виден МТ Brytal
Ну и фото на память)))
Даже мот Ника, МТ Боброкрыс, …. попал в кадр
На заднем плане, под навесом, видны мои красавцы
Опять немного бобрятинки в кадре)))
Раму возвернул счастливому обладателю – Никите. Когда будет готов весь мотоцикл, выложу фотки)))
Сухие данные о постройке.
Время затраченное на постройку – 1 месяц,
Сварка полуавтоматическая, проволока омедненка 0.8, газ микс,
Токарные работы – ось вращения маятника, втулки сайленблоков крепления двигателя и задняя ось с втулками крепления суппорта,
Трубы стальные, «черные» диаметр 22, 27, 32, 43.
Ну и естественно – руки, мои собственные)))

Всем лучи бобра.
С уважением, MJ CС и Elvis MJ
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 8 января 2015 в 0:34
  • 7
  • ?

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+5
Elvis_MJ
Было бы желание))
здесь был ататат

+7
Elvis_MJ
Семь лет к этому шел)))Спасибо жене, поддержала и подтолкнула в нужный момент))))
здесь был ататат

0
ingener46
Респект супруге за решительность и понимание!!!
+1
Wicked_Garry
Плюсанул:)
Красиво получилось
Один вопрос
Кардан об ось маятника не задевает при максимальном отбое?
+6
Elvis_MJ
Там расщитано все четко, даже если аморт оторвет — все должно остаться на своих местах)))
0
Wicked_Garry
Слушай ещё вопрос можно?
А обод задний от чего?
0
Elvis_MJ
Не скажу ибо мне уже привезли готовое колесо. 100% самопал, ступица точеная, диск похож на разварку от Волги.
0
Wicked_Garry
обидно
Заднее колесо зачОтно выглядит:))
+1
BigBearCY
красава, но имхо с задней подвеской намудрил, чисто визуально.
0
rulik100
Супер!!!
Пару вопросов: 1) Какой ширины задний баллон? 2) А не будет ли припекать в ноги с таким положением подножек?
+1
Elvis_MJ
Про резину не скажу, бо не помню(((
А подножки еще не изготовлены, так что вопрос открыт.
здесь был ататат

0
Morisato
мотор бы нормальный было бы ништяк))) плюсую, хорошая работа
+1
cember
да и этот нормальный, если умеешь качественно настраивать-обслуживать! а летать ему нельзя, так что все путем
+1
ShumskiiV
Парень ты гений, причем как технарь так и как гений дизайнерской мысли… Но что жаль, что силы потраченые на этот мот покажут себя только визуально, а технически эти моторы мягко говоря нудачные. У нас на работе два парня собрали такие моты за зиму, а весной когда я прокатился на них то понял, что затраченные силы неоправдаваются из за двигателей, возможно на эти кастомы надо ставить движки от списаных иностраных мотов или покупать китайские двигателя. Это сугубо мое мнение, просто мне жаль что столько сил тратится, а результат…
+1
Chenchik
А я считаю если днепровский мотор хорошо сделан и доработан то он вполне ездабелен, и даже резвый. На такой проект максимальная скорость не требуется. Хотя в обслуживании конечно немного напряжно. Но он с днепровским мотором как-то роднее и живее смотрится.
0
evgenstein
А мы а каком результате говорим?
Ездить, радость дарить будет, +100 к брутальности. А что еще?
+1
Elvis_MJ
Согласен)))Но пока японцы ко мне не доехали)))Весной будет веселее)))
здесь был ататат

+1
Elvis_MJ
Нету пока желающих. Надеюсь скоро появятся)))
0
Chenchik
Отличная робота! Удачи в постройке!
+1
evgenstein
Лютейше плюсую. Не нравится внешний вид оппозитов, но рама просто шик. =)
+1
FLYNT
  • FLYNT
  • 8 января 2015 в 10:21
олдскул как он есть
хау
0
Kachan
Маладец!!! Респект за патриотизм.японских суппортов на разборах как грязи.Подумайте пока есть время.
здесь был ататат

0
Kachan
У меня работа с мотиками связана.Японские поршня в суппортах имеют спец покрытие иубить их практически не реально.Вопрос цены колодок.
+3
Elvis_MJ
Передняя вилка скорее всего будет спрингер. С дисковым тормозом.
здесь был ататат

+1
Elvis_MJ
Все зависит от финансовых возможностей клиента.
здесь был ататат

+1
Elvis_MJ
Естественно. А сделать с нуля — она будет одна единственная и неповторимая. До нержи я еще не дорос, нет машинки полировочной, варить ее вообще не проблема.
0
Avenger
Молодца, руки толковые.
Но вопрос, не мало ли трубы маятника? Ведь вес конструкции не мал, и скручивания будут ого-го. В поворотах зад будет плавать ужасно.
Это лишь ИМХО.
0
Kachan
Харлеевский маятник по конструкции один в один.Работать будет 100%!
0
Avenger
Она на двох амортах или одному?)
+2
Elvis_MJ
Вилять жопой не будет. Ось вращения маятника сплошная. Втулка оси идет через весь маятник, жесткости там — хоть отбавляй)))
0
Avenger
Имелось ввиду на скручивание:)
здесь был ататат

+1
Elvis_MJ
втулки бронзовые. им износу нет.
0
Kachan
Ждем продолжения! А нет ли картинки проекта?
0
Kachan
Можно былобы подшипники в рулевую конические поставить.С учетом вылета вилки надежность бы увеличилась.
+1
Elvis_MJ
Все будет — и подшипники, и продолжение)))
0
Zhdan_ru
Приятно радуешь зимним чтивом) работы отличные
0
vodokolaz
Очень круто! Сам люблю работать с металлом, тоже намерен строить свой мотоцикл, но пока в работе другой проект по восстановлению немецкого мотороллера. Так вот, у меня вопрос к автору.Каким инструментом пользуешься, что за сварочник?(у меня трансформатор, хочу брать полуавтомат), чем вырезаешь седловины в трубах?(самодельный или покупной инструмент) и какой тубогиб?(я много разных конструкций пересмотрел, но универсального не нашел.)
+1
Elvis_MJ
Универсального трубогиба нет. Желательно иметь парочку.У меня самый простой — на основе домкрата. Седловины в трубах — болгаркой(уже так насобачился — могу болгаркой ногти подстригать)))полуавтомат инверторного типа мощность не помню)))
+1
olegsher
А можно вопрос чайника?
А кардан же имеет фиксированную длину и ось вращения маятника не совпадает с точкой крепления кардана к двигателю?
По фото она находится выше оси маятника. По логике расстояние между осью колеса и двигателя при движении маятника будет изменятся? Или я чего-то не понимаю?
Просто я смотрел на маятник у HD и его ремень и у меня сложилось впечатление, что там ось вращения маятника сделана таким образом, что не изменяется расстояние между ведущим и ведомым шкивом.
+3
Elvis_MJ
Четко заметил.Кардан изготовлен с припуском, при движении маятника он имеет возможность скользить по шлицам.
+3
Elvis_MJ
Вообще ты прав. на Оси колеса и двигателя должна находиться точка вращения маятника, и как можно ближе к двигателю.
0
dimon13
Eще вопрос по поводу кардана, в нем две крестовины и резиновая муфта-как осуществлена данное сочетание? Обычно ставят либо муфту и одну крестовину, либо две крестовины.
0
Elvis_MJ
Не помню, точно без муфты.
0
vodokolaz
я раньше седловины делал так- немного подрезал болгаркой, потом раскалял конец и на раскалённый конец, клал трубу нужного диаметра и выстукивал пока седловина не примет необходимую форму, седловина получалась отлично, но в виду небольшого смятия, результат был не красивым.

Сейчас нашел вот такой инструмент, только цена в 10 000 пугает.

+2
Elvis_MJ
Такой можно и самому сделать.
0
frig
Нужно. Нужно сделать.
0
frig
Только вместо той вот фрезы на один диаметр надо приспособить балеринку и тогда будет универсально.
+1
Elvis_MJ
продаются стандартные (под диаметр труб) фрезы. Очень удобные штуки.
0
FLYNT
как таким под углом резать7
0
Elvis_MJ
Под любым)))Смотри фото выше — там кондуктор специальный, для выставления нужного угла.
0
FLYNT
блин точно не заметил поначалу
а как такаz приблуда называется?
0
Kyryll
круто блин, слов нет...) слушай начинай строить кастомы и продавай их сразу на аукционе))
+3
Elvis_MJ
Я то готов. Клиентура еще созревает))
0
Fhh
  • Fhh
  • 8 января 2015 в 17:47
кросава.
сваять такой мот из говна и палок :)
кросава!
0
skorp
  • skorp
  • 8 января 2015 в 23:47
А как на счет регистрации таких произведений?
+1
Elvis_MJ
Мотоцикл стоит на учете, документы МТшные, номер рамы сохранен и будет приварен на выбранное для него место))))У нас в Украине, менты достаточно лояльно относятся к таким переделкам, главное — не нарушай, документы (права, страховка, регистрация мота) есть, мотоцикл выглядит ухожено, — все, будьте здоровы, счастливого пути.
0
ingener46
Чтоб такое средство по бумагам ровно провести нужно не мало, почитать, побегать, и желательно знакомства в соответствующих инстанциях.
+1
Elvis_MJ
Смотри выше))))
0
ingener46
К примеру переделывал свой Бусик Фолькцваген Т4 из металлического фургона в остекление. Эпопея ещё та!
1. Заявлеие в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию ТС + Фотографии до изменений и после.
2.Заявление — Деклорация в центр сертификации об обьёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС с подробным перечнем проведённых работ. С подтверждающей документацией (Наряд на проведение работ) о том что работы проводились в сертифицированной авто мастерской имеющей разрешение на соответствующий вид деятельности.
3.Получение Заключения из испытательной лабаратории о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.
4.Сертификаты соответствия на все используемые в ходе работ материалы, запчасти, конструктивные элементы.
5. По завершении всего выше перечисленного ГиБДД Выдаёт сертификат соответствия.
И вот уже с этим сертификатом можно в В ГИБДД обменять (не бесплатно, а со всеми необходимыми гос пошлинами) свой ПТС на ПТС того Транспортного средства в категорию которого вы его переделали с последующим Новым талоном ТО и Страховкой ОСАГО. В моём случае это из металлического фургона в категорию Легковые и прочие 8 пассажиров + водитель. Потрачено 18 рабочих дней в очередях и поисках знакомых и денег 30% от стоимости буса. Просто упрямо прошёл до законного оформления переделок, после появилась явная аллергия что то переделывать по закону!!!,
Ну это в России!
Удачй! Люби железо и оно тебя полюбит.
0
Df_LSD
Присоединяюсь к мысли, что слабое место аппарата — двигатель. Все остальное внушает.
0
sine
  • sine
  • 9 января 2015 в 13:23
супер!!! достойно получается. мотор форсировать будеш или оставиш сток?
0
Elvis_MJ
Я раму на заказ делал. Как хозяин возжелает так и будет с двиглом.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
0993191148
Вопрос по траверсам- под перья орион расстачивали? И хватит их после рассточки по жесткости?
0
Elvis_MJ
там другая вилка планируется. Спрингер.
0
0993191148
Да это я понял, мне интересно если рассточить траверсы как они себя будут чухать в процессе езды? Просто мне под Орионовские перья нет возможности изготовить траверсы с компенсирующим углом, а так мож себе расточил днепрячии и не парился
0
Elvis_MJ
Я б в таком случае (расточки) ставил бы доп. траверсу.
0
0993191148
Согласен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, Первый софт-тейл, или первый блин НЕ комом)))