Блог им. Elvis_MJ → Однотипные дуги, или ничего необычного. Но…
Началось все как в песне.
Вот одна из тех историй, о которых люди спорят….Началась она так просто, не с ответа, а с вопроса. Дуги сделать на Шедовку можешь? Зачит спросил у меня Артур приобрёв великолепный экземпляр японского мотопрома Honda Shadow 400.
А почему бы и нет? Все могу, я ж Elvis, кастомайзер из MJ Custom! (тонкая самоирония). Закупили материал, выяснили форму дуг, и понеслась душа по кочкам. Нижний изгиб.
Примерка на мотоцикле и заодно выясним точки и угол крепления
Верхние гибы, и сборка на столе.
Обварка плюс пластины креплений.
Зачистка и контрольная сборка.
Грунт, краска, установка.
Артур заехал, довольный забрал мот. Он очень переживал, будут ли дуги прилично выглядеть в черном глянце. Сомнения развеялись на слете у Ангелов. Мот выглядел шикарно.
Как обычно, материалы:
— труба стальная диаметр 32, стенка 2.8 мм,
— пластина 4 мм, для креплений,
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат, материалы для покраски…
На этом можно было бы закончить, но история имеет продолжение))))
Мой знакомый байкер Роджер (которому я уже успел запилить крепления кофров, фото будут ниже) умудрился, спасая идиота-пешехода (бегун под колеса), разложиться на мелочной скорости и повредить связки стопы. Honda Steed 400 бросать было не как(да и жалко, наверное) и положил его себе на ногу, а мот у Роджера имеет ласковое имя — Foxi)))После этого задался вопросом: — А не сделать ли мне дуги? Выдал мот мне, оставил маленький мешок денег, и положился на мое личное виденье дуг, то есть – полная свобода действий))). Я, обрадовано схватил мот, катнул домой, умудрился протерять кнопку переключения поворотников…Тут же разобрал пульт и понял – надо думать.
Порисовав немного, понял суть.
Быстренько полечил кнопку, сделав ее более удобной – когда Роджер тянулся к старой кнопке, всегда попадал на кнопку сигнала.
Пришло время заняться дугами, по накатанной схеме изготовил нижнюю дугу и заодно решил немного изменить внешний вид дуг, сделать их, так сказать, более индивидуальными.
Первичная сборка на мотоцикле.
Усилены крепления на нижней дуге.
Покраска/установка.
Так как мотоцикл используется постоянно и для достаточно дальних поездок, были изготовлены накладки на верхние части дуг, дабы на них можно было ставить ноги.
Роджер прискакал на одной ноге, залез на мот и проверил, насколько удобно ставить ноги на дуги, остался несказанно доволен, тут же завел свою любимую Foxi и укатил в закат.
Ах, да. Фото креплений кофров, как и было обещано.
Вот такая история таких однотипных (по форме) и таких разных дуг, на мотоциклы одного класса и объема.
Осталось добавить про материалы на Foxi:
— труба стальная диаметр 22, стенка 2.8 мм,
— пластина 4 мм, для креплений,
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат, материалы для покраски…
А еще веселым оказалось то, что оба японца переживали падения до приезда к нынешним владельцам и имели одинаково согнутые болты крепления подножек))) На Шедовке пришлось высверливать отломанный болт, но и с этим я справился и теперь в городе Днепропетровске на два счастливых обладателя защитных чопперских дуг стало больше.
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Пы. Сы. До начала сезона осталось совсем немного. А некоторые его и не закрывали)))
Требуйте описания покатух по льду у Smigo!!!
Вот одна из тех историй, о которых люди спорят….Началась она так просто, не с ответа, а с вопроса. Дуги сделать на Шедовку можешь? Зачит спросил у меня Артур приобрёв великолепный экземпляр японского мотопрома Honda Shadow 400.
А почему бы и нет? Все могу, я ж Elvis, кастомайзер из MJ Custom! (тонкая самоирония). Закупили материал, выяснили форму дуг, и понеслась душа по кочкам. Нижний изгиб.
Примерка на мотоцикле и заодно выясним точки и угол крепления
Верхние гибы, и сборка на столе.
Обварка плюс пластины креплений.
Зачистка и контрольная сборка.
Грунт, краска, установка.
Артур заехал, довольный забрал мот. Он очень переживал, будут ли дуги прилично выглядеть в черном глянце. Сомнения развеялись на слете у Ангелов. Мот выглядел шикарно.
Как обычно, материалы:
— труба стальная диаметр 32, стенка 2.8 мм,
— пластина 4 мм, для креплений,
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат, материалы для покраски…
На этом можно было бы закончить, но история имеет продолжение))))
Мой знакомый байкер Роджер (которому я уже успел запилить крепления кофров, фото будут ниже) умудрился, спасая идиота-пешехода (бегун под колеса), разложиться на мелочной скорости и повредить связки стопы. Honda Steed 400 бросать было не как(да и жалко, наверное) и положил его себе на ногу, а мот у Роджера имеет ласковое имя — Foxi)))После этого задался вопросом: — А не сделать ли мне дуги? Выдал мот мне, оставил маленький мешок денег, и положился на мое личное виденье дуг, то есть – полная свобода действий))). Я, обрадовано схватил мот, катнул домой, умудрился протерять кнопку переключения поворотников…Тут же разобрал пульт и понял – надо думать.
Порисовав немного, понял суть.
Быстренько полечил кнопку, сделав ее более удобной – когда Роджер тянулся к старой кнопке, всегда попадал на кнопку сигнала.
Пришло время заняться дугами, по накатанной схеме изготовил нижнюю дугу и заодно решил немного изменить внешний вид дуг, сделать их, так сказать, более индивидуальными.
Первичная сборка на мотоцикле.
Усилены крепления на нижней дуге.
Покраска/установка.
Так как мотоцикл используется постоянно и для достаточно дальних поездок, были изготовлены накладки на верхние части дуг, дабы на них можно было ставить ноги.
Роджер прискакал на одной ноге, залез на мот и проверил, насколько удобно ставить ноги на дуги, остался несказанно доволен, тут же завел свою любимую Foxi и укатил в закат.
Ах, да. Фото креплений кофров, как и было обещано.
Вот такая история таких однотипных (по форме) и таких разных дуг, на мотоциклы одного класса и объема.
Осталось добавить про материалы на Foxi:
— труба стальная диаметр 22, стенка 2.8 мм,
— пластина 4 мм, для креплений,
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат, материалы для покраски…
А еще веселым оказалось то, что оба японца переживали падения до приезда к нынешним владельцам и имели одинаково согнутые болты крепления подножек))) На Шедовке пришлось высверливать отломанный болт, но и с этим я справился и теперь в городе Днепропетровске на два счастливых обладателя защитных чопперских дуг стало больше.
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Пы. Сы. До начала сезона осталось совсем немного. А некоторые его и не закрывали)))
Требуйте описания покатух по льду у Smigo!!!
- Elvis_MJ
- Андрей
- 21 января 2015 в 17:43
- 3
- +65
Автор, снова тебе респект за прямые руки и качественную работу!
Если бы еще и фотки на нормальном хостинге были залиты… (например гугл+, яндекс.фотки, ...)
Ибо что фастпик, что радикал — редкое УГ, фотки с них со временем трутся, в общем советую к обоим этим фотохостингам применить инструкцию:
1. Обоссать
2. Сжечь
3. При необходимости — повторить.
P.S. Каким п/а варишь, что хорошего про аппарат можешь сказать? Можно в личку.
P.P.S. труба 32мм с толщиной 2.8мм, сдается мне, из этого не просто дуги, а рамы можно делать… )))
Если бы еще и фотки на нормальном хостинге были залиты… (например гугл+, яндекс.фотки, ...)
Ибо что фастпик, что радикал — редкое УГ, фотки с них со временем трутся, в общем советую к обоим этим фотохостингам применить инструкцию:
1. Обоссать
2. Сжечь
3. При необходимости — повторить.
P.S. Каким п/а варишь, что хорошего про аппарат можешь сказать? Можно в личку.
P.P.S. труба 32мм с толщиной 2.8мм, сдается мне, из этого не просто дуги, а рамы можно делать… )))
32-ая труба, дешевле-удобнее-легче, полуавтомат — это все понятно. Вы расскажите о своем трубогибе — ручной или (подозреваю) с электроприводом? Ролики прокатные на заказ делали? Сталкивался с тем, что крупную трубу, при загибании в форму подковы, гнет по осевой линии — противоположные концы расходятся в разные стороны — у Вас такой проблемы нет? И маленькая просьба, просто малююююсенькая — фото станка, пожалуйста. Если не трудно. Благодарю.
- sanek_volk
- 21 января 2015 в 23:40
- ↓
тут уже писали про недостаточную жесткость…
Мой анализ конечно на основании фото, но явно жесткости недостаточно, идея в том что дуга согнестся и полностью погасит удар по моему несостоятельна (неизвестно на сколько поглотит удар, я вижу что явно на мало), свяжите венрхние точки левых и правых дуг… Это так мое пожелание…
И самое главное, Я вижу (мне так кажется по фото) что дуги ниже уровня подножек, если это так то это огромный косяк!
Нижняя точка дуг должны быть минимум на уровне подножек в сложенном состоянии.
Может вы и не чертите подножками по асфальту (как и я) но при этом я за сезон все равно пару раз достаю подножками до дороги по разным причинам, подножка подгибается и все, а вот жесткая дуга может сильно вам подпортить…
Мой анализ конечно на основании фото, но явно жесткости недостаточно, идея в том что дуга согнестся и полностью погасит удар по моему несостоятельна (неизвестно на сколько поглотит удар, я вижу что явно на мало), свяжите венрхние точки левых и правых дуг… Это так мое пожелание…
И самое главное, Я вижу (мне так кажется по фото) что дуги ниже уровня подножек, если это так то это огромный косяк!
Нижняя точка дуг должны быть минимум на уровне подножек в сложенном состоянии.
Может вы и не чертите подножками по асфальту (как и я) но при этом я за сезон все равно пару раз достаю подножками до дороги по разным причинам, подножка подгибается и все, а вот жесткая дуга может сильно вам подпортить…
Поддерживаю, на VTX клабе ставили на 1800 меч подобные дуги от куриякин. Так человек упал с ними и в итоге повреждений получилось больше чем было бы без них. У куриякина дуги по такому же принцпу сделаны. Хотя все напрямую зависит от толщины трубы и веса мото. Но себе взял нормальные цельные, рисковать как то не охото, мот то восстановить можно, дело материальное, а вот со здоровьем все сложнее.
Я за 14 лет был в одной аварии, и то толкать некуда было, удар был. Асфальтовой болезнью не страдаю. Дуги поставил на всякий пожарный случай. А на скорости выше 60км/ч с весом в 300 с лишним килограмм они сложатся, возможно даже раму уведут или крепление подножек вырвут. Я повторюсь, человек ставил дуги с такой же конструкцией, на тяжелых круизерах они не надежны. На стиде то с 200кг веса думаю все норм будет, Ну и на слэшере тоже, их 1100 не было, так что он тоже вряд ли больше 230кг весит.
- poluno4nica
- 22 января 2015 в 14:00
- ↓
Покраска дуг в принципе лишнее. Чоппер, хром… ммм)) Дуги из нержавейки выглядят отлично! А т.к. дуги не для красоты, то тем более нет смысла красить. Меня дуги очень часто выручали, их гнуло (мы выпрямляли потом), царапало, но все это даже в глаза особо не бросается. В крайнем случае нежавейку можно и отполировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть