Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elvis_MJ → Однотипные дуги, или ничего необычного. Но…

Началось все как в песне.
Вот одна из тех историй, о которых люди спорят….Началась она так просто, не с ответа, а с вопроса. Дуги сделать на Шедовку можешь? Зачит спросил у меня Артур приобрёв великолепный экземпляр японского мотопрома Honda Shadow 400.

А почему бы и нет? Все могу, я ж Elvis, кастомайзер из MJ Custom! (тонкая самоирония). Закупили материал, выяснили форму дуг, и понеслась душа по кочкам. Нижний изгиб.
Примерка на мотоцикле и заодно выясним точки и угол крепления
Верхние гибы, и сборка на столе.
Обварка плюс пластины креплений.
Зачистка и контрольная сборка.
Грунт, краска, установка.
Артур заехал, довольный забрал мот. Он очень переживал, будут ли дуги прилично выглядеть в черном глянце. Сомнения развеялись на слете у Ангелов. Мот выглядел шикарно.
Как обычно, материалы:
— труба стальная диаметр 32, стенка 2.8 мм,
— пластина 4 мм, для креплений,
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат, материалы для покраски…
На этом можно было бы закончить, но история имеет продолжение))))
Мой знакомый байкер Роджер (которому я уже успел запилить крепления кофров, фото будут ниже) умудрился, спасая идиота-пешехода (бегун под колеса), разложиться на мелочной скорости и повредить связки стопы. Honda Steed 400 бросать было не как(да и жалко, наверное) и положил его себе на ногу, а мот у Роджера имеет ласковое имя — Foxi)))После этого задался вопросом: — А не сделать ли мне дуги? Выдал мот мне, оставил маленький мешок денег, и положился на мое личное виденье дуг, то есть – полная свобода действий))). Я, обрадовано схватил мот, катнул домой, умудрился протерять кнопку переключения поворотников…Тут же разобрал пульт и понял – надо думать.
Порисовав немного, понял суть.
Быстренько полечил кнопку, сделав ее более удобной – когда Роджер тянулся к старой кнопке, всегда попадал на кнопку сигнала.
Пришло время заняться дугами, по накатанной схеме изготовил нижнюю дугу и заодно решил немного изменить внешний вид дуг, сделать их, так сказать, более индивидуальными.
Первичная сборка на мотоцикле.
Усилены крепления на нижней дуге.
Покраска/установка.
Так как мотоцикл используется постоянно и для достаточно дальних поездок, были изготовлены накладки на верхние части дуг, дабы на них можно было ставить ноги.
Роджер прискакал на одной ноге, залез на мот и проверил, насколько удобно ставить ноги на дуги, остался несказанно доволен, тут же завел свою любимую Foxi и укатил в закат.
Ах, да. Фото креплений кофров, как и было обещано.

Вот такая история таких однотипных (по форме) и таких разных дуг, на мотоциклы одного класса и объема.
Осталось добавить про материалы на Foxi:
— труба стальная диаметр 22, стенка 2.8 мм,
— пластина 4 мм, для креплений,
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат, материалы для покраски…
А еще веселым оказалось то, что оба японца переживали падения до приезда к нынешним владельцам и имели одинаково согнутые болты крепления подножек))) На Шедовке пришлось высверливать отломанный болт, но и с этим я справился и теперь в городе Днепропетровске на два счастливых обладателя защитных чопперских дуг стало больше.

Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Пы. Сы. До начала сезона осталось совсем немного. А некоторые его и не закрывали)))
Требуйте описания покатух по льду у Smigo!!!
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 21 января 2015 в 17:43
  • 3
  • оценка: +65

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vitaha_N
Некоторые фото, включая заглавное почему то не видны
0
Elvis_MJ
Знаю. Попозже появятся)))
+1
Kap1tan
Гы! А мне нравится, индивидуальные под мотоцикл подходят, что еще надо для счастья! Продолжай и лови плюс в карму :-)
+1
madrider777
Приятно почитать твои посты. С душой к делу подходишь
+1
unicorn
Автор, снова тебе респект за прямые руки и качественную работу!

Если бы еще и фотки на нормальном хостинге были залиты… (например гугл+, яндекс.фотки, ...)
Ибо что фастпик, что радикал — редкое УГ, фотки с них со временем трутся, в общем советую к обоим этим фотохостингам применить инструкцию:
1. Обоссать
2. Сжечь
3. При необходимости — повторить.

P.S. Каким п/а варишь, что хорошего про аппарат можешь сказать? Можно в личку.
P.P.S. труба 32мм с толщиной 2.8мм, сдается мне, из этого не просто дуги, а рамы можно делать… )))
+1
Elvis_MJ
п/а Авангард российский кажется. Для авто и мото ремонта отличный.
Труба такая самая дешевая, так клиенту легче)))
+1
alfa94
32-ая труба, дешевле-удобнее-легче, полуавтомат — это все понятно. Вы расскажите о своем трубогибе — ручной или (подозреваю) с электроприводом? Ролики прокатные на заказ делали? Сталкивался с тем, что крупную трубу, при загибании в форму подковы, гнет по осевой линии — противоположные концы расходятся в разные стороны — у Вас такой проблемы нет? И маленькая просьба, просто малююююсенькая — фото станка, пожалуйста. Если не трудно. Благодарю.
0
Elvis_MJ
будешь смеяться — трубогиб на основе домкрата)))Фото щас нету. Но поверь — самый простой, в нете поищи. Сталкивался с проблемой брызжения трубы и сплющивания в овал(((
0
alfa94
На основе домкрата? Конечно, знаю. Но и подумать не мог, что им можно согнуть настолько толстостенную трубу. Надобно делать и себе такой. У меня трубу плющило именно из-за несоответствия ролика под трубу — уже не прокатывал, а просто мял стенку.
0
unicorn
Присмотрелся к точкам крепления дуг, появились вопросы.
Получается, что между нижними и верхними точками креплений слишком маленькое расстояние.
Как они отрабатывают при падении? Что именно страдает в первую очередь? (если это не секрет, конечно).
+1
Elvis_MJ
Крепления при падении подгибаются и собирают всю энергию удара на себя. Поднял мот, заехал к рукастому слесарю, он все поправит)))
+1
Elvis_MJ
Перезалил фотки)))
0
Wicked_Garry
Дуги на шедовку мона смело в серию запускать:)))
+1
sanek_volk
тут уже писали про недостаточную жесткость…
Мой анализ конечно на основании фото, но явно жесткости недостаточно, идея в том что дуга согнестся и полностью погасит удар по моему несостоятельна (неизвестно на сколько поглотит удар, я вижу что явно на мало), свяжите венрхние точки левых и правых дуг… Это так мое пожелание…
И самое главное, Я вижу (мне так кажется по фото) что дуги ниже уровня подножек, если это так то это огромный косяк!
Нижняя точка дуг должны быть минимум на уровне подножек в сложенном состоянии.
Может вы и не чертите подножками по асфальту (как и я) но при этом я за сезон все равно пару раз достаю подножками до дороги по разным причинам, подножка подгибается и все, а вот жесткая дуга может сильно вам подпортить…
+5
Elvis_MJ
На фото не видно уровень подножек. Спасибо за пожелания))Когда закажешь у меня дуги для своего мота — я сделаю как пожелаешь, и свяжу и загну в бараний рог и нашинкую мелкими колечками — абы клиент был доволен.
Пы. Сы. Дуги свою работу выполняют. И ноги берегут и рама остается целой.
0
dimon13
А у вас можно дуги заказать?
+2
smigo
скажу больше- нужно:)
0
dimon13
я про заказ дуг серьезно!!! если можно напишите в л.с.
0
Boroda
Поддерживаю, на VTX клабе ставили на 1800 меч подобные дуги от куриякин. Так человек упал с ними и в итоге повреждений получилось больше чем было бы без них. У куриякина дуги по такому же принцпу сделаны. Хотя все напрямую зависит от толщины трубы и веса мото. Но себе взял нормальные цельные, рисковать как то не охото, мот то восстановить можно, дело материальное, а вот со здоровьем все сложнее.
0
Elvis_MJ
Не пробовал отталкивать от себя мот при падении? Говорят помогает. Повредишься меньше. А когда на мелкой скорости падаешь — тут ножки надо беречь.
0
Boroda
Я за 14 лет был в одной аварии, и то толкать некуда было, удар был. Асфальтовой болезнью не страдаю. Дуги поставил на всякий пожарный случай. А на скорости выше 60км/ч с весом в 300 с лишним килограмм они сложатся, возможно даже раму уведут или крепление подножек вырвут. Я повторюсь, человек ставил дуги с такой же конструкцией, на тяжелых круизерах они не надежны. На стиде то с 200кг веса думаю все норм будет, Ну и на слэшере тоже, их 1100 не было, так что он тоже вряд ли больше 230кг весит.
+1
Elvis_MJ
Кстати, по поводу падения)))Дуги на Стиде успели уже отработать))))Переднее колесо ушло по гравию, мот прилег, проскользил немного и уперся в бугорок дугой, оторвав её к херам))). Результат на фото. Мот целый, пилот целый, вывод: — Дуги с поставленной задачей справились)))
0
Boroda
Не подумай неправильно) Я не говорю что что то плохо сделано. Понимаю что человеку так захотелось и т.д. Я к тому, что имея информацию я поделился ей, возможно она тебе пригодится. А на счет техники падения я в курсе, изучил что надо, на всякий случай, дорога то, она коварная, не знаешь что ждать…
0
Elvis_MJ
Эт точно)))
0
CB1000Big1
А что за дырки лишние в пульте? Вода туда не будет попадать?
0
dimis34rus
Эт вентиляция :))
0
Elvis_MJ
А раньше как было? Тоже были отверстия)))
0
CB1000Big1
Я подумал, что спецом пропилил, вот и спрашиваю))))
0
Elvis_MJ
Это остались отверстия от родного рычага переключалки поворотов. Теперь туда можно че нить затулить)))
0
poluno4nica
Покраска дуг в принципе лишнее. Чоппер, хром… ммм)) Дуги из нержавейки выглядят отлично! А т.к. дуги не для красоты, то тем более нет смысла красить. Меня дуги очень часто выручали, их гнуло (мы выпрямляли потом), царапало, но все это даже в глаза особо не бросается. В крайнем случае нежавейку можно и отполировать.
+1
Elvis_MJ
Все можно. Нужна профессиональная полировочная машинка, а она 200 баксов стоит)))Насобираю и куплю))
0
Jeep174
На м109r реально сделать?
0
Elvis_MJ
Оно то реально, но ты наверное далеко от меня…
+1
ingener46
Всё Понравилось ))) ОСОБЕННО На красном, читается почерк мастера в железе.
Удачи!
0
minzdraw
Отлично смотрица, смущают пластины креплений длинноваты.
0
Elvis_MJ
Короче нельзя, при падении и подгибе дуги — кердык радиатору)))
0
Radios
как с вами связаться по поводу заказа дуг?
0
Elvis_MJ
Та оно то можно… Только я делаю дуги при наличии мотоцикла. Люблю чтоб идеально подходило)))
0
Radios
а вы в Днепре, да? далековато за дугами ))
сколько стоят у вас в среднем дуги?
0
Elvis_MJ
Сорри за поздний ответ — отсутствовал инет)))В среднем от 75 долларов.
0
Abihto
понравилась рацуха с гайкой на переключателе.
0
magate11
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, Однотипные дуги, или ничего необычного. Но…