Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elvis_MJ → Кафешка из Ижа, или продолжение «Кастомайзинг от MJ Custom Company»

И снова, здравствуйте. Помнится я обещал в предыдущем посте(MadDog из ПСа) рассказать…Не, не так, от так – живописать неблекнущими красками вечного кастомайзинга, постройку кафе-рейсера из легенды советского мотопрома – ИЖ-Юпитер 5, с бюджетом!!!(страшно сказать) 200, да вы не ослышались, именно двести вечнозеленых американских тугриков, а попросту – долларей. Далее немнога букав и много фото. Фоток действительно много.
Сразу после Нового 2015 Года прикатился ко мне в «MJ Custom Company», Иж Юпитер 5. Ну как прикатился, привезли в разобранном виде и попросили создать нечто наподобие кафе-рейсера. Нечто наподобие, потому что редкий стоковый Иж сделает «тонну»…Разве что в свободном падении…И то сильно сомнительно. Ну да ладно, главное максимально приблизиться к желаемому, минимально потратив скудные финансовые запасы. Набросал рисунок.
Была мысль занизить мот спереди, опустив на 40 мм вилку в траверсах. Как то не очень понравилось .
Так же была идея использовать клипоны, имевшееся в запасе у заказчика, но они были столь уродски изготовлены что далее жаль было тратить на них место в памяти. И Вашей, мой глобоко уважаемый читатель, и памяти фотоаппарата. Посему – классический кафешный руль. Хотя классический по идее, обычный перевернутый.
Для экономии средств был приобретен Явовский 634 бак для бака))))И бак от Явы старухи для фирмового кафешного горба. Экономить приходилось на всем)))
Так как мне очень не нравится кожух защиты цепи и задней звезды на всех моделях семейства ИЖ, было найдено соломоново решение – запилить лишняк и облагородить небольшим количеством отверстий. Бздынь! – готово…
Долго ли, коротко ли – далеко ли, близко…добрались и до «горба».
Фотошоп в помощь.
Учитывая стесненные финансовые возможности и прерывающиеся денежные потоки, пилился горб из вышеупомянутого Явовского бака, как говорил классик «отсекая лишнее».
В «горбе» планировалось размещение электрики, поэтому он был сделан закрытым снизу. А учитывая ход подвески, пришлось сделать запас для колеса, виде ввареного в «горб» кусочка крыла.
Так же были изготовлены ребра жесткости. В дальнейшем наружное будет использовано для крепления сидушки.
Неспешно подобрались к изготовлению переднего крыла. Вспоминая о вышеуказанном финансовом напряге, пришлось использовать обрезок крыла, часть которого ушла на «горб». Стойки и пластины крепления изготовлены с нуля.
Затем настало время крепления номера. Фишка заключается в том чтобы номер использовать как дополнительную защиту от грязи. Там же расположилась подсветка номера и стоп-сигнал. Да, знаю шо стоп нихера не «стреляет» в стиль… Но, как говорится – кто девушку ужинает, то её и танцует. Как захотелось заказчику, так и сделали.
Учитывая имеющийся руль и красивую верхнюю траверсу Ижа, созрела идея установить спидометр от все той же многострадальной Явы старушки. Пришлось родную фару Ижа оптимизировать способом врезания желоба для троса спидометра.
Следом был изготовлен корпус спидометра и его крепление, используя крепления стоек руля.
Самая веселуха была впереди)))Короб электрики! Таданч!)))) Порисовал, посчитал и предложил хитрую коробочку.
А так как замок зажигания ставить где то в области руля и спидометра уже было не комильфо, придумался выступ для ключа, прямо на коробке электрики, исходя из все той же б..@$кой экономии решили впихнуть стандартный кислотный аккумулятор в эту же коробочку. НО!!! Как не крути, не влазит аккумулятор в коробочку, пришлось расположить его по оси мотоцикла. Смотрим результат.
Дабы провести проводку к фаре, врезали желобок в хребтовину рамы.
Немножко пришлось переварить крепления Явовского бака.
Чтоб стилистически завязать отверстия в кожухе звезды со всем стилем мотоцикла, пришлось придумать и изготовить декоративные элементы на раму.
Так как на крышку бака притулить фирмовую «MJ Custom Company» цепочку не представлялось возможным, решение пришло само собой. Рукоятка демпфера стала носителем цепи)))
Поворотники штучной работы.
Настала очередь сидушки. Пластина 1.5 мм изогнута по форме повторяющей горб и раму.
Крепления сидушки.
Минималистическая набивка из стандартного каремата толщиной 25 мм.
Обтяжка кожзамом
А вот и подобрались к покраске. Не очень люблю я это дело. Но кому ж как не себе доверить такую важную работу? Хотя и себе доверять нельзя, а то будет как в анекдоте (анекдот потом расскажу, если интересно). Итак, готовимся к покраске.
Покраска. Цвет был выбран давно, Super Red. Яркий настолько, что режет глаз))). После покраски, лак и сборка, ради полюбоваться.
Ясно осознавая то что «шашечки» добавят +15 к скорости и + 20 к общей крутизне мота, волевым усилием от них отказались. Запустили красивейший белый кантик. Опять полачили и полюбовались)))
Сборка мотоцикла. Радости было столько, что пришлось собирать ночью, так хотелось побыстрее завести аппарат.
Но как обычно это случается – херра с два)))Проводка это тоска-печаль…Пригласив электрика, который не пропустил возможности назвать меня упырем, тупо не подключившим реле зарядки, вопрос решили))) Фотосессия на память. Выпуск сделать как задумывался не успели, закончились бабки(((
Но, это был бы не Иж, если б он взял, завелся и уехал катать своего хозяина…Он заводился и требовал немедленно целовать его в двигатель, но и это оставляло равнодушными демонов ДВС, перепробовав неимоверное количество способов, хозяин забрал мотоцикл и обещался заменить двигатель при первой возможности. Возможность появилась только в конце осени. Теперь у счастливого владельца Ижа-Кафехи имеется еще и Ява 634, на которую этой зимой планируется инсталляция всего обвеса от Ижа. Вот такая получилась «развеселая» история постройки неездибельного памятника из, не побоюсь этого слова – ЧУДА советской мотоциклетной промышленности — Иж-Юпитер 5. Вывод – господа, доводите до ума двигатель и ходовку перед постройкой своей мечты, иначе, в лучшем случае, будете менять двигатель на ходу)))).
Надеюсь, не слишком утомил весь честной народ, обретающийся на просторах «БайкПоста», благодарен Вам за потраченное время. Рассчитываю на кучу плюсиков после поста, положительных и не очень комментариев, всеобщего веселья и лучей бобра))))
Ну а по поводу статей о постройке всяких разных классных мотопроектов – як кажуть у нас – далі буде))))

P.S. Напоминаю — не нужно слишком серьезно относиться к громкому названию «MJ Custom Company», это стёб-компания)))))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 5 декабря 2015 в 0:11
  • 10
  • оценка: +139

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+14
Greykin
Андрей, скажу честно: прочитал с удовольствием. Так держать!)
+1
ee_kot
все начинали с малого, а по поводу названия — как корабль назовешь, так он и поплывет… так что всё ещё будет!
+6
Yoj
  • Yoj
  • 5 декабря 2015 в 0:49
Не впервые раз читаю статьи этого автора, но после этого поста смог определить свое отношение к его работам.
Деликатно, с вниманием к деталям, с уважением к мотоциклу, с творческим отношением к работе, видно, что автору работа в кайф… по-доброму завидую и желаю новых интересных проектов.
0
MoToMeX
Замечательная работа! А по поводу капризов движка, то из юпитера народ делал конфетки, было бы желание и запчасти, сам с юпаками на трахался, так как был счастливым обладателем ПСов (которые те еще привереды), но в любом случае снимаю шляпу перед мастером.
0
filtibober
Стильный. Выпуск только не вписывается ).
0
bacha
Вообще чужеродно выглядит!
0
Tungus75RUS
По криворорукости своей с телефона поставил "-1"((( на других твоих постах реабилитировался!) С полуавтоматом на ты! Молодец!
0
ewil
  • ewil
  • 5 декабря 2015 в 8:35
отличная работа! Но как писал ранее — нужно выпуск поменять на резонаторы, стоковый не вписывается в картинку…
0
Vyds82
Хорош до мелочей но номер
0
Avenger
Отлично! Вот только зеркала не по стилю
0
Kamerunec
красава, и автор и мотоцикл…
+2
Motochemist
Профессионализм кастомайзеров растет на глазах изумленной публики!
Все хорошо!, кроме поворотников ручной работы. Поясню: при падении поворотник должен или складываться или отламываться. Эти же, из водопроводной трубы оторвутся только вместе с фарой, да еще перо в траверсе провернут.
+1
IronBirdMCC
Супер элегантный мопед получился. Прямо таки английская классика. Сидуха требует доработки. Побольше швов. Нужны ромбики!!!
+1
alfa94
А я требую анекдота.
+5
Elvis_MJ
Ах, да))Анекдот про доверие. Вернее о том что доверять нельзя никому.
Мужик в ванной стирает брюки и бурчит все время: — Никому нельзя доверять… Вообще никому ни грамма нельзя доверять, даже себе нельзя доверять… Я ж только пукнуть хотел!..
0
alfa94
Я посмеялся. А читая пост — совсем не смеялся. А потому что все замешено на стиле и ровными руками. Правда, с совкотехникой нужен еще и небольшой дар экзорциста.
+1
Elvis_MJ
Спасибо за отзывы и пожелания)))Все замечания учту в дальнейших работах)))
0
Directorcmc
А что заднюю нижнюю часть рамы не переделал, как на нижнем рисунке? И может ящик под электрику покрасить чёрным матовым цветом?
0
Elvis_MJ
финансовые ограничения не позволили переделать раму.
0
SpeedSG77
Огонь!!! Осталось заставить заказчика собрать денег на правильный выпуск и допилить кастом до ума :-)))
Продолжайте дальше!!!
здесь был ататат

0
Elvis_MJ
эх… Это мечта, найти спонсора и заказчика))
0
Ivan72RUS
Обалденный получился!!! молодчик! +1
+1
motovad
Офигенский кафешник!!! Ему бы еще двигатель довести до такого же состояния, как и внешность… Но понимаю — бюджет. А какой краской красил двигатель? Порошком?
0
Elvis_MJ
Цилиндры дунул обычной термостойкой краской.
+1
Potter_KRG
Да, давно не было таких качественных постов с отчетами! Отличный пост, восхитительный результат!!!
0
VMVortex
Ещё раз пожелаю автору клиентов с бОльшим бюджетом.
Я думаю, что потенциал у MJ Castom ещё далеко не раскрыт. )))
0
VMVortex
*cUstom конечно же...*
0
Elvis_MJ
Спасибо за пожелания)))
0
Kipelych
молодци. так держать.
в будущем горная конкуренция всем званым кастомайзерам.
0
Elvis_MJ
НА это и надеемся))
+1
Gofer
  • Gofer
  • 5 декабря 2015 в 16:53
Яростно плюсуя, утащил в избранное. Да не отсохнут твои руки во веки веков!
0
Elvis_MJ
Будем стараться)))
0
Gofer
Кстати, да, зеркала стоковые — нихрена не кафешные. Я на Али брал кругляшки в оучки с торцов вкручиваются.
0
Elvis_MJ
такие?
0
Gofer
Точно. И смотреть удобно, они ж немного сферические, угол обзора большой.
0
MihailD
Молодец. Есть очень даже интересные решения, которые можно взять на заметку. Хоть голь на выдумки хитра, но зачастую именно простые решения делают замечательными, на первый взгляд простые, вещи. Желаю и дальше творческих успехов и побольше клиентов ))
0
DevilmaN
Аплодирую стоя! Хорошо, когда руки из плеч :) Завидую белой завистью. Я только ломать умею, да газульку крутить, плюс коленочный" ремонт, не более. Если бы такие «Ижаки» выпускались в Союзе -очередь на них была бы больше, чем за «Жигулями».
0
Goldbandit
Давно его созерцаю, а вот о постройке всплыло только сейчас, зима видимо))) Ради любопытства хотел спросить:-Какой же вес седла получился? Хорошо сделано, да еще практически рядом ё-мое!
0
Elvis_MJ
Честно — не взвешивал. Но достаточно легкое. Там кроме листа металла 1.5 мм весить нечему. Может 1.5 кг, может 2)))
0
Hoot
  • Hoot
  • 6 декабря 2015 в 9:22
Качество работ порадовало. Да и сделать из гадкого утёнка такого ГУСЯ, в рамках мизерного бюджета, это уже не просто мастерство, это талант. Браво…
0
jabbervog
неужели вся эта работа действительно могла стоить $200?
0
Elvis_MJ
Не учитывались покупка баков, крыла и электронного зажигания. И покраска… Кажется… Щас не вспомню. Но цифра в 200 баксов точно ушла на работу и железо…
0
p0nch
  • p0nch
  • 6 декабря 2015 в 14:58
А можно немного поскрипеть непрофи, но взгляд со стороны?
— в р-не заднего колеса какая-то дисгармония, то ли из-за особенностей рамы, то ли колеса тонковато, то ли горб широкават, не пойму.
— глушители хочется укоротить либо до задних амортизаторов, либо до края горба.
— зеркала высоковаты.
— руль черный, вилка черная, а зеркала, цепь на руле и крышка бензобака — хром, как-то выбиваются из общей картины.

В любом случае- работа огромная проделана, респект и уважуха. ;)
0
denozavro
Глушители слишком сильно забирают внимания на себя по моему, в целом милая зверушка %)
0
yugardp
Зарегистрировался, чтоб поставить плюс) Отличная работа! Днепр в деле и это очень радует! Спасибо!
0
OrangeDiavel
Красавчег! Плюсую за исполнение.
Небольшая подсказка-аккум на таких мопедах прячется в горб.)
0
Elvis_MJ
там и задумывался аккум. но… экономил заказчик на всем. Гелевый аккум можно и набок положить, а кислотник — херра с два)))
0
XELFAER
Отлично получилось!
0
Diehard
Ждал этого поста, спасибо! Да, не идеально и не всем по вкусу, но руки из очень правильного места! Эхххх, был бы ты поближе, тоже бы заказ оставил на что-нибудь подобное! Молодец, что работаешь с заказами на малые суммы, ибо бюджет важен, но без правильного приложения выходит лишь мажор-фигня.
0
Motocyclist
Отличная работа!
Ступицы колес, насколько я понимаю, очищались и покрывались лаком? Каким если не секрет? Снимались ли при этом спицы?
0
Elvis_MJ
нет, не полировались, не лачились. Просто на фото так получились)))
0
Kyryll
Класно сделали) с таким бюджетом я думал там только можно будет его покрасить без сварки и резки))
0
ratio
хороший проект.хорошие руки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, Кафешка из Ижа, или продолжение «Кастомайзинг от MJ Custom Company»