Блог им. Elvis_MJ → Кафешка из Ижа, или продолжение «Кастомайзинг от MJ Custom Company»
И снова, здравствуйте. Помнится я обещал в предыдущем посте(MadDog из ПСа) рассказать…Не, не так, от так – живописать неблекнущими красками вечного кастомайзинга, постройку кафе-рейсера из легенды советского мотопрома – ИЖ-Юпитер 5, с бюджетом!!!(страшно сказать) 200, да вы не ослышались, именно двести вечнозеленых американских тугриков, а попросту – долларей. Далее немнога букав и много фото. Фоток действительно много. Сразу после Нового 2015 Года прикатился ко мне в «MJ Custom Company», Иж Юпитер 5. Ну как прикатился, привезли в разобранном виде и попросили создать нечто наподобие кафе-рейсера. Нечто наподобие, потому что редкий стоковый Иж сделает «тонну»…Разве что в свободном падении…И то сильно сомнительно. Ну да ладно, главное максимально приблизиться к желаемому, минимально потратив скудные финансовые запасы. Набросал рисунок.Была мысль занизить мот спереди, опустив на 40 мм вилку в траверсах. Как то не очень понравилось .Так же была идея использовать клипоны, имевшееся в запасе у заказчика, но они были столь уродски изготовлены что далее жаль было тратить на них место в памяти. И Вашей, мой глобоко уважаемый читатель, и памяти фотоаппарата. Посему – классический кафешный руль. Хотя классический по идее, обычный перевернутый.Для экономии средств был приобретен Явовский 634 бак для бака))))И бак от Явы старухи для фирмового кафешного горба. Экономить приходилось на всем)))Так как мне очень не нравится кожух защиты цепи и задней звезды на всех моделях семейства ИЖ, было найдено соломоново решение – запилить лишняк и облагородить небольшим количеством отверстий. Бздынь! – готово…Долго ли, коротко ли – далеко ли, близко…добрались и до «горба». Фотошоп в помощь.Учитывая стесненные финансовые возможности и прерывающиеся денежные потоки, пилился горб из вышеупомянутого Явовского бака, как говорил классик «отсекая лишнее».В «горбе» планировалось размещение электрики, поэтому он был сделан закрытым снизу. А учитывая ход подвески, пришлось сделать запас для колеса, виде ввареного в «горб» кусочка крыла.Так же были изготовлены ребра жесткости. В дальнейшем наружное будет использовано для крепления сидушки.Неспешно подобрались к изготовлению переднего крыла. Вспоминая о вышеуказанном финансовом напряге, пришлось использовать обрезок крыла, часть которого ушла на «горб». Стойки и пластины крепления изготовлены с нуля.Затем настало время крепления номера. Фишка заключается в том чтобы номер использовать как дополнительную защиту от грязи. Там же расположилась подсветка номера и стоп-сигнал. Да, знаю шо стоп нихера не «стреляет» в стиль… Но, как говорится – кто девушку ужинает, то её и танцует. Как захотелось заказчику, так и сделали. Учитывая имеющийся руль и красивую верхнюю траверсу Ижа, созрела идея установить спидометр от все той же многострадальной Явы старушки. Пришлось родную фару Ижа оптимизировать способом врезания желоба для троса спидометра.Следом был изготовлен корпус спидометра и его крепление, используя крепления стоек руля.Самая веселуха была впереди)))Короб электрики! Таданч!)))) Порисовал, посчитал и предложил хитрую коробочку.А так как замок зажигания ставить где то в области руля и спидометра уже было не комильфо, придумался выступ для ключа, прямо на коробке электрики, исходя из все той же б..@$кой экономии решили впихнуть стандартный кислотный аккумулятор в эту же коробочку. НО!!! Как не крути, не влазит аккумулятор в коробочку, пришлось расположить его по оси мотоцикла. Смотрим результат.Дабы провести проводку к фаре, врезали желобок в хребтовину рамы.Немножко пришлось переварить крепления Явовского бака.Чтоб стилистически завязать отверстия в кожухе звезды со всем стилем мотоцикла, пришлось придумать и изготовить декоративные элементы на раму.Так как на крышку бака притулить фирмовую «MJ Custom Company» цепочку не представлялось возможным, решение пришло само собой. Рукоятка демпфера стала носителем цепи)))Поворотники штучной работы.Настала очередь сидушки. Пластина 1.5 мм изогнута по форме повторяющей горб и раму.Крепления сидушки.Минималистическая набивка из стандартного каремата толщиной 25 мм.Обтяжка кожзамомА вот и подобрались к покраске. Не очень люблю я это дело. Но кому ж как не себе доверить такую важную работу? Хотя и себе доверять нельзя, а то будет как в анекдоте (анекдот потом расскажу, если интересно). Итак, готовимся к покраске.Покраска. Цвет был выбран давно, Super Red. Яркий настолько, что режет глаз))). После покраски, лак и сборка, ради полюбоваться.Ясно осознавая то что «шашечки» добавят +15 к скорости и + 20 к общей крутизне мота, волевым усилием от них отказались. Запустили красивейший белый кантик. Опять полачили и полюбовались)))Сборка мотоцикла. Радости было столько, что пришлось собирать ночью, так хотелось побыстрее завести аппарат.Но как обычно это случается – херра с два)))Проводка это тоска-печаль…Пригласив электрика, который не пропустил возможности назвать меня упырем, тупо не подключившим реле зарядки, вопрос решили))) Фотосессия на память. Выпуск сделать как задумывался не успели, закончились бабки(((Но, это был бы не Иж, если б он взял, завелся и уехал катать своего хозяина…Он заводился и требовал немедленно целовать его в двигатель, но и это оставляло равнодушными демонов ДВС, перепробовав неимоверное количество способов, хозяин забрал мотоцикл и обещался заменить двигатель при первой возможности. Возможность появилась только в конце осени. Теперь у счастливого владельца Ижа-Кафехи имеется еще и Ява 634, на которую этой зимой планируется инсталляция всего обвеса от Ижа. Вот такая получилась «развеселая» история постройки неездибельного памятника из, не побоюсь этого слова – ЧУДА советской мотоциклетной промышленности — Иж-Юпитер 5. Вывод – господа, доводите до ума двигатель и ходовку перед постройкой своей мечты, иначе, в лучшем случае, будете менять двигатель на ходу)))).
Надеюсь, не слишком утомил весь честной народ, обретающийся на просторах «БайкПоста», благодарен Вам за потраченное время. Рассчитываю на кучу плюсиков после поста, положительных и не очень комментариев, всеобщего веселья и лучей бобра))))
Ну а по поводу статей о постройке всяких разных классных мотопроектов – як кажуть у нас – далі буде))))
P.S. Напоминаю — не нужно слишком серьезно относиться к громкому названию «MJ Custom Company», это стёб-компания)))))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Надеюсь, не слишком утомил весь честной народ, обретающийся на просторах «БайкПоста», благодарен Вам за потраченное время. Рассчитываю на кучу плюсиков после поста, положительных и не очень комментариев, всеобщего веселья и лучей бобра))))
Ну а по поводу статей о постройке всяких разных классных мотопроектов – як кажуть у нас – далі буде))))
P.S. Напоминаю — не нужно слишком серьезно относиться к громкому названию «MJ Custom Company», это стёб-компания)))))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
- Elvis_MJ
- Андрей
- 5 декабря 2015 в 0:11
- 10
- +139
- Tungus75RUS
- 5 декабря 2015 в 8:33
- ↓
По криворорукости своей с телефона поставил "-1"((( на других твоих постах реабилитировался!) С полуавтоматом на ты! Молодец!
- Motochemist
- 5 декабря 2015 в 10:06
- ↓
Профессионализм кастомайзеров растет на глазах изумленной публики!
Все хорошо!, кроме поворотников ручной работы. Поясню: при падении поворотник должен или складываться или отламываться. Эти же, из водопроводной трубы оторвутся только вместе с фарой, да еще перо в траверсе провернут.
Все хорошо!, кроме поворотников ручной работы. Поясню: при падении поворотник должен или складываться или отламываться. Эти же, из водопроводной трубы оторвутся только вместе с фарой, да еще перо в траверсе провернут.
- IronBirdMCC
- 5 декабря 2015 в 10:33
- ↓
Супер элегантный мопед получился. Прямо таки английская классика. Сидуха требует доработки. Побольше швов. Нужны ромбики!!!
- Potter_KRG
- 5 декабря 2015 в 15:21
- ↓
Да, давно не было таких качественных постов с отчетами! Отличный пост, восхитительный результат!!!
- Goldbandit
- 6 декабря 2015 в 0:36
- ↓
Давно его созерцаю, а вот о постройке всплыло только сейчас, зима видимо))) Ради любопытства хотел спросить:-Какой же вес седла получился? Хорошо сделано, да еще практически рядом ё-мое!
А можно немного поскрипеть непрофи, но взгляд со стороны?
— в р-не заднего колеса какая-то дисгармония, то ли из-за особенностей рамы, то ли колеса тонковато, то ли горб широкават, не пойму.
— глушители хочется укоротить либо до задних амортизаторов, либо до края горба.
— зеркала высоковаты.
— руль черный, вилка черная, а зеркала, цепь на руле и крышка бензобака — хром, как-то выбиваются из общей картины.
В любом случае- работа огромная проделана, респект и уважуха. ;)
— в р-не заднего колеса какая-то дисгармония, то ли из-за особенностей рамы, то ли колеса тонковато, то ли горб широкават, не пойму.
— глушители хочется укоротить либо до задних амортизаторов, либо до края горба.
— зеркала высоковаты.
— руль черный, вилка черная, а зеркала, цепь на руле и крышка бензобака — хром, как-то выбиваются из общей картины.
В любом случае- работа огромная проделана, респект и уважуха. ;)
- OrangeDiavel
- 7 декабря 2015 в 12:36
- ↓
Красавчег! Плюсую за исполнение.
Небольшая подсказка-аккум на таких мопедах прячется в горб.)
Небольшая подсказка-аккум на таких мопедах прячется в горб.)
- Motocyclist
- 15 января 2016 в 18:25
- ↓
Отличная работа!
Ступицы колес, насколько я понимаю, очищались и покрывались лаком? Каким если не секрет? Снимались ли при этом спицы?
Ступицы колес, насколько я понимаю, очищались и покрывались лаком? Каким если не секрет? Снимались ли при этом спицы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть