Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ER-6n 2008 → Выхлоп Акрапович

Сегодня я расскажу про то, как я ставил новый выхлоп и почему.
Я думаю, не нужно много рассказывать почему я выбрал именно акраповича, вкусы у всех разные, мне больше понравилась его бассистость.
Купить собирался долго, но не получалось заехать и забрать.

Через 2 месяца я наконец купил его!!! И сразу начал установку. Хотя это была моя первая «операция» на моём рыжике — всё прошло гладко и очень быстро.
Новый Выхлоп
Старая труба не отличалась красотой и весила, как 2 или 3 акраповича.
Старый выхлоп

Руки дрожали, хотелось поскорее «зашить» рыжика и по полной открыть газ.
И вот он! Момент истины!
Послушав вдоволь новый, гроздный рёв моего любимца — я решил проехаться.
Больше не хотелось даже переключаться, всегда хотелось ездить только в первой передаче, этот грозный рёв завоевал моё сердце.

Думал сделать видео «До и после» но как-то руки не доходят… Как сделаю закину и сюда.
Всем удачного дня, хорошей погоды и дороги.
  • StanszoStanszo
  • Станислав Якимовский
  • 6 января 2015 в 12:58
  • 2
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 6 января 2015 в 13:09
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Stanszo
Спасибо большое, всё исправил.
+3
Viajo
  • Viajo
  • 6 января 2015 в 17:04
где звук??? я на таком моте ездил с 4 видами гулашака, но не разу акрапович не слышал. кстати выглядит то… two brothers лучше
0
Stanszo
Согласен, выглядят братья получше, но проблема в том, что в Швейцарии большиноство глушаков запрещено,«слишком громкие, гоночные слишком» Сделаю в ближайшее время видео, скину.
+2
Avenger
Да, вид не очень. Визуально деталь в общую картину вообще невписывается
+1
Stanszo
Это дело вкуса, мне кажется, что очень даже вписывается.

Бывают лучше, согласен, но лучше бывает всегда.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+5
Devish
Что вы докопались до человека. Бесполезно пытаться переложить реалии нашей Родины на Швейцарию. Там очень много на наш (и не только) взгляд нелепых ограничений. Особенно в части техрегламента. После запрета на автемаркет обвесов для машин по причине недостаточной безопасности, я уже ничему не удивляюсь. И то что громкий выхлоп там будет аутло — это к гадалке не ходи. Так что порадуйтесь за человека, который купил качественный брендовый продукт и наслаждайтесь тем, что мы не ограничены такими тесными рамками и катаем с рейсинговыми глушаками.
ЗЫ То что Швейцария — элитный дом престарелых для состоятельных пенсионеров со всего мира — факт общеизвестный.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Stanszo
Хаха заминусовали товарища за «сарказмы»
здесь был ататат

+1
Svoboden
Ппц, что за неадекват в комментах.
Автор, мб зальешь видео со звуком? А то тоже ер-6 и тоже акропович поставить хочу.
0
NOEL636
Был владельцем рестайлингового Ерша, если бы не обстоятельства и не пришлось его продать, выхлоп сменил бы однозначно.Штатный тихий, не слышат соседи по потоку.
Хотел поставить IXIL.
0
Stanszo
Вот-вот! Тоже много думал, что взять. IXIL Громкий, даже очень. Так что выбор пал на Акра или Йошиму, поскольку йошимуры не нашёл — взял акра.
0
Stanszo
Не нашёл IXIL`a не очень понравился…
0
VanPy
  • VanPy
  • 7 января 2015 в 14:30
Я тоже осенью выбирал что прикрутить из выхлопа на своего ершня. Почитал форумы — нашёл записи про Тайца который тюнит своего ершня по полной (ну фанат человек). У него сначала стоял акроп, но он чиркал об асфальт когда заклыдывал на треке до подножек. Он поставил двух братьев.
ИМХО: LeoVince SBK2 лучший вариант — чисто из-за дизайна. И ещё у него есть флейта.
Кстати, по поводу веса и мощи — штатный выхлоп весит примерно 7-8 кг, а тюнинг 4-5 кг. А для получения лошадок — его надо настроить.
0
bnucka
дружище, а ты как сравнивал звуки? по обзорам на ютьюбе или запоминал каждый звук в живую?
Я сейчас сам в поисках оптимального варианта по прямотокам для своего диверсанта
0
Stanszo
не совсем. У знакогомого тоже ёршик, только 2013. У него стоит MIVV, не очень понравился. IXIL — слышал когда катался, очень громко, но никакой «бассистости» или «гоночности»(как у лео винса, например). Акраповича видел на ютубе, да и слышал пару раз в живую, но на других мотах, на z800 Вроде как. Понравился больше все, из тех что мог взять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2008, Выхлоп Акрапович