- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Yamaha XJ6N vs. Kawasaki ER-6n
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 271 человек. Воздержалось 73 человека.
Очень интересен врезультат такого голосования. Хотя думаю победит Yamaha.
(имеются в виду модели 2012 г.в.)
- 3axap
- 3axap
- 19 июня 2012 в 13:52
-
-
+2
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 271 человек. Воздержалось 73 человека.
(имеются в виду модели 2012 г.в.)
и тем и другим? если не брать в расчет количество котлов конечно, ямаха немного мощнее, но вся мощность развивается на высоких оборотах, судя по тестам — кава еще и немного быстрее в разгоне до 100 км/ч, кава легче и уже и лучше выглядит и стоит дешевле. на поле xj6n играет уже kawasaki z750 который объективно лучше, в европе так xj6 и не пользуется оглушительным успехом — что и понятно
Минус ерша то, что он прет дуриком на низких передачах, поэтому пока не привыкнешь плавно газ откручивать — мот дерганный немного.
Минус диверсии — чтобы нормально ехала, нужно раскручивать движок.
z750 тяжелее ерша (и немного габаритнее по ширине), поэтому не факт, что он практичнее, хотя двигатель лучше.
Хотя габариты отличаются не сильно — все равно будут моменты, когда на z750 пролезть между зеркалами не выйдет там, где на ерше пролез бы.
Минус диверсии — чтобы нормально ехала, нужно раскручивать движок.
z750 тяжелее ерша (и немного габаритнее по ширине), поэтому не факт, что он практичнее, хотя двигатель лучше.
Хотя габариты отличаются не сильно — все равно будут моменты, когда на z750 пролезть между зеркалами не выйдет там, где на ерше пролез бы.
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 20:23
- ↑
- ↓
Обоснуйте вывод о диверсии, по максималке ершик на заднем плане, он первый по разгону, что в диверсии раскручивать? Она быстрее и мощнее, пускай в цифрах и не значительно, комфортнее так же, плюс более солидной выглядит на фоне ерша
- Busy-Light
- 17 февраля 2014 в 14:04
- ↑
- ↓
Лол, он до сотни за 4 с чем то секунды берет, еще раз говорю, такие моты не для дрэг заездов, то есть пускай ершик этот резвый с низу, на шоссе в долгих поездках он заднем плане
здесь был ататат
здесь был ататат
чем интересней то, в каве 72 лошади и больше момент с лучшими низами, на яме 77 лошадей и все они развиваются на высоких оборотах. погуглите тесты — кава еще в дистанцию на четверть мили быстрее преодолела и разгон бодрее.
я уж молчу про то что чтобы ехать не надо крутить его бешенно — за счет этого расход топлива меньше, мой расход счас 3,5-3,8 литра на 100, тогда как яма судя по отзывам кушает от 6 литров
я уж молчу про то что чтобы ехать не надо крутить его бешенно — за счет этого расход топлива меньше, мой расход счас 3,5-3,8 литра на 100, тогда как яма судя по отзывам кушает от 6 литров
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 15:26
- ↑
- ↓
кава ближе к чесотке в габаритах, по звуку, ну круто, дистанцию короткую проезжает быстрее на пару секунд, а дальнюю? Да и такие мотоциклы берут в повседневку, а не в дрэг заездах участвовать, так что кава только внешним видом большинству нравится и цветом, а так ямаха начинкой интересней )
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 15:26
- ↑
- ↓
У меня стоял выбор между этими мотоциклами, я не повелся на внешний вид)
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 15:23
- ↑
- ↓
соглашусь, два горшка вообще не о чем, особенно по звуку, звучит как кроссовый мотоцикл, то есть на любителя )
Ямаха же более благородно и ровно звучит, особенно с прямотоком)
Ямаха же более благородно и ровно звучит, особенно с прямотоком)
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 20:28
- ↑
- ↓
Минусуйте сколько угодно, от правды никуда не денешься, кава красивее и компактнее диверсии, но никак не лучше внутренностями
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 20:36
- ↑
- ↓
причем тот факт, что каву выбирают именно по внешнему виду, доказывает первый камент, где автор камента как бы уже делает акцент на внешний вид
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 15:49
- ↑
- ↓
не соглашусь я с вашим мнением, ибо если гореть тюнингом, то в любом случае надо готовиться к затратам
- Turbo_KITT
- 15 февраля 2014 в 15:49
- ↓
Я бы пост дополнил парой картинок, техническими данными и ценой.
Простите, любители Ямах, но — Кава.
Простите, любители Ямах, но — Кава.
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 15:58
- ↑
- ↓
он габаритами ближе к чесотке, по звучанию вообще за кроссовый сходит, особенно с прямотоком
Ямаха же более благородный по звуку, ровный, с характером прям)
Ямаха же более благородный по звуку, ровный, с характером прям)
- Turbo_KITT
- 15 февраля 2014 в 16:08
- ↑
- ↓
С Акрапом у него на холостых приятный звук, да и меньшие габариты — вроде бы не минус, особенно, если в городе ездишь ) В общем, спорить не буду, оба мотоцикла хороши.
Если жену нужно выбирать сердцем, то мотоцикл нужно выбирать жопой. Других надежных и проверенных вариантов выбора мотоцикла быть не может. Нужно на всех вариантах посидеть.
Можно привыкнуть и к раскрутке диверсии до поросячего визга «чтоб ехала», также можно привыкнуть к ершу, который пред дурью (особенно на первой), когда ты чуть чуть газ крутнул.
По поводу Z750 он немного габаритнее ерша и тяжелее вроде. Не факт, что при поездках по городу Z750 шибко удобнее, ибо дури по городу и так хватает.
Можно привыкнуть и к раскрутке диверсии до поросячего визга «чтоб ехала», также можно привыкнуть к ершу, который пред дурью (особенно на первой), когда ты чуть чуть газ крутнул.
По поводу Z750 он немного габаритнее ерша и тяжелее вроде. Не факт, что при поездках по городу Z750 шибко удобнее, ибо дури по городу и так хватает.
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 20:25
- ↑
- ↓
Она без раскрутки ЕДЕТ, просто не такая бодрая на низах, как ерш, а потом ерш тухнет, а ямаха встает над ним, да и разгон до ста за четыре с чем то секунды меня и так вполне устраивает, не в дрэг заездах участвовать же, я более склонен, что ерш больше женский вариант шестисотки такого плана
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 20:46
- ↓
вообще бесполезный спор, каждый будет хвалить свой выбор, даже если он действительно чем-то уступает, мало кто признает это, а голосование тоже не о чем не говорит, точнее говорит о том, что владельцев ерша больше заинтересовались этим постом, чем диверсии, а тут умный только поймет, кто больше пытается сравнивать, а кто старается не ввязываться в глупые споры
ха! поздравляю с выбором. в моем списке был еще сузуки св650 и хонда сбф650.
я тоже сначала что-то там сравнивал.смотрел. а потом стал их смотреть в живую.
посмотрел сначала хонду. вроде все ок. и состояние.и цена более чем, но душу не тронуло
потом смотрел диверсию в красном цвете. тоже хороший вариант, много обвеса и всяких нишяков.
а на следующий день я смотрел тоже диверсию, но уже белого цвета и как только открылись дверцы гаража, я понял вот он мой мот!!!
я хотел ездить именно на нем, несмотря на то, что он был без обвеса и самый дорогой.
на следующий день я стал полноправным владельцем своего диверсанта.
И сейчас, заходя в гараж, я расплываюсь в улыбке, видя своего красавца.
я тоже сначала что-то там сравнивал.смотрел. а потом стал их смотреть в живую.
посмотрел сначала хонду. вроде все ок. и состояние.и цена более чем, но душу не тронуло
потом смотрел диверсию в красном цвете. тоже хороший вариант, много обвеса и всяких нишяков.
а на следующий день я смотрел тоже диверсию, но уже белого цвета и как только открылись дверцы гаража, я понял вот он мой мот!!!
я хотел ездить именно на нем, несмотря на то, что он был без обвеса и самый дорогой.
на следующий день я стал полноправным владельцем своего диверсанта.
И сейчас, заходя в гараж, я расплываюсь в улыбке, видя своего красавца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть