Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Yamaha XJ6N vs. Kawasaki ER-6n

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 271 человек. Воздержалось 73 человека.

Очень интересен врезультат такого голосования. Хотя думаю победит Yamaha.
(имеются в виду модели 2012 г.в.)
  • 3axap3axap
  • 3axap
  • 19 июня 2012 в 13:52
  • оценка: +2

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
ellzar
Что тут выбирать и так все знают что кава лучше :)

0
3axap
внешне или начинкой?)
+2
ellzar
и тем и другим? если не брать в расчет количество котлов конечно, ямаха немного мощнее, но вся мощность развивается на высоких оборотах, судя по тестам — кава еще и немного быстрее в разгоне до 100 км/ч, кава легче и уже и лучше выглядит и стоит дешевле. на поле xj6n играет уже kawasaki z750 который объективно лучше, в европе так xj6 и не пользуется оглушительным успехом — что и понятно
0
atlanta
кава не легче это уж точно
0
ellzar
это почему это?

официальные сайты говорят:

кава 205 кг снаряженная масса

ямаха 225 кг сухая масса

кава минимум на 30 кило худее
0
ellzar
посмотрел официальные сайты еще раз, я ошибся — оба весят одинаково — по 205 кило, правда ямаха пишет что это сухая масса, а кавасаки что снаряженная
0
atlanta
они оба весят по 204 кг, ты прав… я их сравнивала со всех сторон
0
barmaleus
Минус ерша то, что он прет дуриком на низких передачах, поэтому пока не привыкнешь плавно газ откручивать — мот дерганный немного.
Минус диверсии — чтобы нормально ехала, нужно раскручивать движок.
z750 тяжелее ерша (и немного габаритнее по ширине), поэтому не факт, что он практичнее, хотя двигатель лучше.
Хотя габариты отличаются не сильно — все равно будут моменты, когда на z750 пролезть между зеркалами не выйдет там, где на ерше пролез бы.
+1
Busy-Light
Обоснуйте вывод о диверсии, по максималке ершик на заднем плане, он первый по разгону, что в диверсии раскручивать? Она быстрее и мощнее, пускай в цифрах и не значительно, комфортнее так же, плюс более солидной выглядит на фоне ерша
0
barmaleus
До максималки мот придется раскручивать несколько раз в год (а может и ни разу), а с низов разгонятся нужно каждый день. В этом и преимущество.
0
Busy-Light
Лол, он до сотни за 4 с чем то секунды берет, еще раз говорю, такие моты не для дрэг заездов, то есть пускай ершик этот резвый с низу, на шоссе в долгих поездках он заднем плане
+1
barmaleus
На шоссе вообще бы желателен литр.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
atlanta
Ямашкин!!! :)))) как я могу проголосовать по-другому?! сама выбирала именно из этих мотоциклов :))))
0
Fuz
  • Fuz
  • 19 июня 2012 в 19:01
ямаха поинтереснее, ерш это почти чесотка, ИМХО
+3
ellzar
чем интересней то, в каве 72 лошади и больше момент с лучшими низами, на яме 77 лошадей и все они развиваются на высоких оборотах. погуглите тесты — кава еще в дистанцию на четверть мили быстрее преодолела и разгон бодрее.

я уж молчу про то что чтобы ехать не надо крутить его бешенно — за счет этого расход топлива меньше, мой расход счас 3,5-3,8 литра на 100, тогда как яма судя по отзывам кушает от 6 литров
0
Busy-Light
кава ближе к чесотке в габаритах, по звуку, ну круто, дистанцию короткую проезжает быстрее на пару секунд, а дальнюю? Да и такие мотоциклы берут в повседневку, а не в дрэг заездах участвовать, так что кава только внешним видом большинству нравится и цветом, а так ямаха начинкой интересней )
0
Busy-Light
У меня стоял выбор между этими мотоциклами, я не повелся на внешний вид)
0
Busy-Light
соглашусь, два горшка вообще не о чем, особенно по звуку, звучит как кроссовый мотоцикл, то есть на любителя )
Ямаха же более благородно и ровно звучит, особенно с прямотоком)
0
Busy-Light
Минусуйте сколько угодно, от правды никуда не денешься, кава красивее и компактнее диверсии, но никак не лучше внутренностями
0
Busy-Light
причем тот факт, что каву выбирают именно по внешнему виду, доказывает первый камент, где автор камента как бы уже делает акцент на внешний вид
-6
Sergun
690 Дюк или БМВ ф800р, япы отстой!
-2
Sergun
А, стрит трайпл от триумфа забыл!
Да, и это, япы отстой!
+1
delascew
Я за кавасик! У нас разница в тыщу евро в пользу кавасика. А на эти деньги можно затюнинговать кавас так что ямаха и близко не стояла.
-1
Busy-Light
не соглашусь я с вашим мнением, ибо если гореть тюнингом, то в любом случае надо готовиться к затратам
+1
barmaleus
У ерша не надо мотор крутить, он с любых оборотов прет. Поэтому ерш в повседневной жизни удобнее.
0
Busy-Light
Поправочка, он прет на низах как бэ, потом тухнет
0
Busy-Light
просто так минусуют?
+1
Turbo_KITT
Я бы пост дополнил парой картинок, техническими данными и ценой.

Простите, любители Ямах, но — Кава.
0
Busy-Light
я о том и говорю, он берет внешним видом и яркими цветами)
0
Turbo_KITT
Ну, ещё в нем два цилиндра при том же объеме — больше тяга.
0
Busy-Light
он габаритами ближе к чесотке, по звучанию вообще за кроссовый сходит, особенно с прямотоком
Ямаха же более благородный по звуку, ровный, с характером прям)
0
Turbo_KITT
С Акрапом у него на холостых приятный звук, да и меньшие габариты — вроде бы не минус, особенно, если в городе ездишь ) В общем, спорить не буду, оба мотоцикла хороши.
0
Busy-Light
на любителя каждый
0
Busy-Light
но начинкой абсолютно ямашка интереснее
0
barmaleus
Если жену нужно выбирать сердцем, то мотоцикл нужно выбирать жопой. Других надежных и проверенных вариантов выбора мотоцикла быть не может. Нужно на всех вариантах посидеть.
Можно привыкнуть и к раскрутке диверсии до поросячего визга «чтоб ехала», также можно привыкнуть к ершу, который пред дурью (особенно на первой), когда ты чуть чуть газ крутнул.
По поводу Z750 он немного габаритнее ерша и тяжелее вроде. Не факт, что при поездках по городу Z750 шибко удобнее, ибо дури по городу и так хватает.
0
Busy-Light
Она без раскрутки ЕДЕТ, просто не такая бодрая на низах, как ерш, а потом ерш тухнет, а ямаха встает над ним, да и разгон до ста за четыре с чем то секунды меня и так вполне устраивает, не в дрэг заездах участвовать же, я более склонен, что ерш больше женский вариант шестисотки такого плана
0
Busy-Light
Да и причем тут z750 вообще?
0
Busy-Light
вообще бесполезный спор, каждый будет хвалить свой выбор, даже если он действительно чем-то уступает, мало кто признает это, а голосование тоже не о чем не говорит, точнее говорит о том, что владельцев ерша больше заинтересовались этим постом, чем диверсии, а тут умный только поймет, кто больше пытается сравнивать, а кто старается не ввязываться в глупые споры
0
andrewtch
Кава. Ибо управляемость, а хотите дальнобоев — берите VFR )
0
bnucka
ха! поздравляю с выбором. в моем списке был еще сузуки св650 и хонда сбф650.
я тоже сначала что-то там сравнивал.смотрел. а потом стал их смотреть в живую.
посмотрел сначала хонду. вроде все ок. и состояние.и цена более чем, но душу не тронуло
потом смотрел диверсию в красном цвете. тоже хороший вариант, много обвеса и всяких нишяков.
а на следующий день я смотрел тоже диверсию, но уже белого цвета и как только открылись дверцы гаража, я понял вот он мой мот!!!
я хотел ездить именно на нем, несмотря на то, что он был без обвеса и самый дорогой.
на следующий день я стал полноправным владельцем своего диверсанта.
И сейчас, заходя в гараж, я расплываюсь в улыбке, видя своего красавца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Yamaha XJ6N vs. Kawasaki ER-6n