Блог им. Antiksu → Глушитель Z800e, мой вариант
Увидел недавно пост про глушитель на Z900 и решил написать про свой вариант переделки выхлопа на Z800E. Вот фото до и после. Никакой разницы? Так и есть, но это только снаружи. Изменения есть по звуку, изменения есть во внутренней части банки.
В моем варианте все достаточно просто, так как у меня Кавасаки Z800Е. Е — это урезанная (задушенная) до 95 л.с версия кавасаки Z800, у которого около 113 л.с. По выхлопу отличие в том, что на глушителе нет заслонки, которая на версии Z800 управляется через тросовый привод. Т.е. к глушаку, к средней части, к клапану подходят тросики. У меня прямая средняя часть, на которую можно вешать любую брендовую или китайскую банку.
Родной звук мне казался достаточно тихим и жужжащим. Может быть от этого его и прозвали Жук?
Звук был даже не с буквой Ж, а с буквой З — зужжащий. Некое З-ззззз-ззз вдаль! Мне не нравилось!
Вариантов было два. Первый:
Купить насадку, исходя из бюджета. Бренд 20-30 тыс, Китай — от 3-5 т.р. если не голая прямотоковая труба. А можно еще дешевле из консервной стали найти. Вкусы у всех разные, но вариант слипона мне не очень нравится — мотоцикл выглядит голым. Правда он и так нейкед! Кроме основного глушителя (банки) нужно снимать еще декоративную накладку, которая закрывает среднюю часть. Накладка крепится к глушителю и без него не держится никак. Также минусом к этому был бы громкий выхлоп прямотока, который мне не нужен. Мне нужен был бас, низы вместо жужжания.
Второй вариант, который был уже проверен на таком мотоцикле — это выпотрошить глушитель внутри. Процесс кройки можно найти в интернете с фотографиями. По фото со внутренностями я определился с разрезами (чтобы не резать лишнего, а потом не варить взад) и отнес в мастерскую зимой, когда ребята не были загружены работой.
Достаточно вырезать в глушителе «окошко» для удаления лишнего. Вырезать нужно вот такой большой кусок, чтобы снять вместе с ушком крепления. Верхний слой, так сказать «скорлупа»:
Дальше идет тонкий слой набивки, который вырезается с трех сторон и отгибается в сторону:
Дальше режем основной внутренний слой глушителя:
Разрез уже не по всему вырезанному окну. Посередине точечная сварка внутренней стенки, которую трогать не нужно. Второе окошко получается меньше.
Внутрянку не сфотографировал, поэтому следующее фото не мое, я только нарисовал потоки:
Здесь «второе» окно вырезано полностью, видны внутренние стенки. В моем случае вырезан доступ только в среднюю камеру.
В стоковом глушителе поток по центральной трубе попадает в третью камеру, по верхней трубе идет назад в среднюю и частично в первую. Потом выходит по двум трубкам (внизу они, одну заглушенную видно) из средней камеры сразу наружу. В версии Е одна трубка на выход заглушена — заглушка на фото видна. В раздушенной версии этой заглушки нет и дымовые газы выходят по двум патрубкам.
Дальше вырезаем внутренности средней камеры, включая заглушку. Создается объем для «баса». Вырезанные части патрубков и заглушка:
Теперь поток сразу попадает в среднюю камеру, частично уходит в третью камеру и выходит наружу по двум трубкам.
Дальше все собирается в обратном порядке:
Заваривается, зачищается и красится:
После окраски и установки на мотоцикл:
Часть с вырезанным и заваренным окном с внутренней стороны глушителя, практически не видна. С качественной покраской вмешательство не видно вообще.
Спасибо тому, кто себя узнал.
Стоимость работы с покраской получилась не дороже вышеуказанной верхней стоимости варианта с аликспресса.
Звук получился сочный, басовитый, в меру громкий. Запись звука на телефон до и после не дает понять разницу, но в живую она есть.
В моем варианте все достаточно просто, так как у меня Кавасаки Z800Е. Е — это урезанная (задушенная) до 95 л.с версия кавасаки Z800, у которого около 113 л.с. По выхлопу отличие в том, что на глушителе нет заслонки, которая на версии Z800 управляется через тросовый привод. Т.е. к глушаку, к средней части, к клапану подходят тросики. У меня прямая средняя часть, на которую можно вешать любую брендовую или китайскую банку.
Родной звук мне казался достаточно тихим и жужжащим. Может быть от этого его и прозвали Жук?
Звук был даже не с буквой Ж, а с буквой З — зужжащий. Некое З-ззззз-ззз вдаль! Мне не нравилось!
Вариантов было два. Первый:
Купить насадку, исходя из бюджета. Бренд 20-30 тыс, Китай — от 3-5 т.р. если не голая прямотоковая труба. А можно еще дешевле из консервной стали найти. Вкусы у всех разные, но вариант слипона мне не очень нравится — мотоцикл выглядит голым. Правда он и так нейкед! Кроме основного глушителя (банки) нужно снимать еще декоративную накладку, которая закрывает среднюю часть. Накладка крепится к глушителю и без него не держится никак. Также минусом к этому был бы громкий выхлоп прямотока, который мне не нужен. Мне нужен был бас, низы вместо жужжания.
Второй вариант, который был уже проверен на таком мотоцикле — это выпотрошить глушитель внутри. Процесс кройки можно найти в интернете с фотографиями. По фото со внутренностями я определился с разрезами (чтобы не резать лишнего, а потом не варить взад) и отнес в мастерскую зимой, когда ребята не были загружены работой.
Достаточно вырезать в глушителе «окошко» для удаления лишнего. Вырезать нужно вот такой большой кусок, чтобы снять вместе с ушком крепления. Верхний слой, так сказать «скорлупа»:
Дальше идет тонкий слой набивки, который вырезается с трех сторон и отгибается в сторону:
Дальше режем основной внутренний слой глушителя:
Разрез уже не по всему вырезанному окну. Посередине точечная сварка внутренней стенки, которую трогать не нужно. Второе окошко получается меньше.
Внутрянку не сфотографировал, поэтому следующее фото не мое, я только нарисовал потоки:
Здесь «второе» окно вырезано полностью, видны внутренние стенки. В моем случае вырезан доступ только в среднюю камеру.
В стоковом глушителе поток по центральной трубе попадает в третью камеру, по верхней трубе идет назад в среднюю и частично в первую. Потом выходит по двум трубкам (внизу они, одну заглушенную видно) из средней камеры сразу наружу. В версии Е одна трубка на выход заглушена — заглушка на фото видна. В раздушенной версии этой заглушки нет и дымовые газы выходят по двум патрубкам.
Дальше вырезаем внутренности средней камеры, включая заглушку. Создается объем для «баса». Вырезанные части патрубков и заглушка:
Теперь поток сразу попадает в среднюю камеру, частично уходит в третью камеру и выходит наружу по двум трубкам.
Дальше все собирается в обратном порядке:
Заваривается, зачищается и красится:
После окраски и установки на мотоцикл:
Часть с вырезанным и заваренным окном с внутренней стороны глушителя, практически не видна. С качественной покраской вмешательство не видно вообще.
Спасибо тому, кто себя узнал.
Стоимость работы с покраской получилась не дороже вышеуказанной верхней стоимости варианта с аликспресса.
Звук получился сочный, басовитый, в меру громкий. Запись звука на телефон до и после не дает понять разницу, но в живую она есть.
- Antiksu
- Андрей
- 20 ноября 2019 в 12:27
- ?
По поводу расхода. Стрит — это такой мотоцикл, что расход на нем имеет очень большую вилку от минимум до максимума. Это не «встал на трассу и пошел пока бак не обсох с постоянным расходом».
В начале я как то пробовал замерять расход, но потом плюнул на это и не заморачивался, так как ритм каждой поездки по городу непредсказуем. Сейчас даже на показания по приборке не смотрю и не сбрасываю (там расход км на литр, что не очень удобно). Так что на этот вопрос мне не ответить.
Скажу только что я открыл второе выхлопное отверстие, которое на Е версии заглушено — сопротивление уменьшил.
Фото со стрелочками в посте — это потоки в стоковом режиме, т.е. как раньше было. Надо заметить, что так потоки идут в Z800 полносильной версии.
Для Z800E правильно будет вот так:
Оранжевым показан заглушенный стоковый патрубок.
Сейчас стало как то так:
Поток практически напрямую выходит по двум патрубкам наружу, также попадает в последнюю камеру и выходит обратно в среднюю.
В начале я как то пробовал замерять расход, но потом плюнул на это и не заморачивался, так как ритм каждой поездки по городу непредсказуем. Сейчас даже на показания по приборке не смотрю и не сбрасываю (там расход км на литр, что не очень удобно). Так что на этот вопрос мне не ответить.
Скажу только что я открыл второе выхлопное отверстие, которое на Е версии заглушено — сопротивление уменьшил.
Фото со стрелочками в посте — это потоки в стоковом режиме, т.е. как раньше было. Надо заметить, что так потоки идут в Z800 полносильной версии.
Для Z800E правильно будет вот так:
Оранжевым показан заглушенный стоковый патрубок.
Сейчас стало как то так:
Поток практически напрямую выходит по двум патрубкам наружу, также попадает в последнюю камеру и выходит обратно в среднюю.
- smmikhailov
- 21 ноября 2019 в 12:35
- ↓
Раньше на такой «тюнинг» смотрел с завистью. Мл легче стало, звучнее, наверное быстрее. А с годами, с кучей переделок своих мотоциклов, экспериментами и т.д. начинаешь понимать, что это далеко не всё. Без подгонки под новый выхлоп карт зажигания — это вакханалия которая даёт мало смысла. Не в обиду вовсе. Просто «выхлоп» с такого изменения заключается в изменении звука и только лишь. При этом, вероятнее всего, ресурс мотора будет снижаться с каждым пройденным километром быстрее чем на стоковом выхлопе. Да и ехать мотоцикл от такого вмешательства может даже хуже, чем на стоке. Но звучнее)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть