Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Переделка камерных колёс в бескамерные

Triumph Tiger 800XC очень хороший мотоцикл в своём классе, но имеющий камерные колёса, что может являться и плюсом и минусом, но на мой взгляд плюсы значительно уступают минусам, да и многие спицованные турэндуры от тех же BMW и KTM имеют спицованные бескамерки, которые уже стали явлением достаточно обыденным. Бескамерность в них реализована разными способами, но суть от этого не меняется — небольшой прокол заделывается жгутиком достаточно быстро и не требует снятия и бортирования колеса, что в полевых условиях может быть весьма затруднительным, особенно учитывая, что камерной резины на рынке становится всё меньше и меньше.
Имея не очень приятный опыт нескольких проколов в прошедшем сезоне, влекущих за собой потерю времени, сил и средств, я решил переделать свои колёса под бескамерку — а по сути загерметизировать обода изнутри и сделал я это с помощью набора от японской фирмы OUTEX. Под катом я подробно расскажу о принципе действия данного способа и о технологии установки на обода этого комплекта.




Читать дальше

Учим Тигра рычать! Кастомный глушитель на Triumph Tiger 800XC

Приветствую всех в моём уютном тигрятнике! :) В этом выпуске передачи «В мире животных» я расскажу, как возникла идея сменить стоковый глушитель на тюненый и почему не был куплен готовый, а изготовлен с нуля по собственному проекту. Как выглядит процесс реализации от самой идеи, отрисовки, изготовления и полевых испытаний. И кому то возможно будет просто интересно взглянуть, как выглядит сам процесс такой работы — это и вправду прикольно!




Читать дальше

Triumph Tiger 800XC - Дополнительная канистра и усиление защитных дуг.

Продолжаю вести бортовой журнал своей Тигры :) Хочу рассказать о таких важных вещах, как защитные дуги и дополнительная канистра для бензина. Как я рассказывал в своей трилогии «Мотоцикл на мягких лапах» — Тайгер достался мне с дугами от Hepco&Becker и рамками/кофрами SW-Motech и у них есть свои нюансы.
Продолжение под катом



Читать дальше

Тигры на прогулке или выезд в естественную среду обитания.

Небольшой рассказ, о первом (не считая Чатыр-Даг в Крыму) выезде на грунты на моём Triumph Tiger 800XC, о интересных дорогах на север от столицы, о красивых местах и дорожных приключениях :)




Читать дальше

Мотоцикл на мягких лапах. Часть третья.

Меня уже многие просят написать впечатления от эксплуатации моего Triumph Tiger 800XC (2012) и сравнить его с моим предыдущим Yamaha Raider XV1900. Не буду оттягивать самую интересную часть моего отчёта, поэтому милости прошу!
Думаю эта часть будет интересна тем кто вообще подумывает о туристическом эндуро и особенно тем, кто хочет перейти в этот класс из мира чопперов и круизёров. :) Я опишу ТТХ, эксплуатационные моменты и проведу сравнение этих двух таких разных мотоциклов.




Читать дальше

Мотоцикл на мягких лапах. Часть вторая

Продолжаю свой небольшой отчёт о впечатлениях от покупки Triumph Tiger 800XC (2012), о его эксплуатации и сравнении с предыдущим моим мотоциклом — большим круизёром Yamaha Raider XV1900.
Надеюсь пост будет интересен тем кто подумывает об универсальном мотоцикле для города и путешествий с элементами бездорожья и для владельцев круизёров — которые подумывают о смене класса и которым надоели покатушки исключительно по асфальту или рядом с оным. Данная часть — о тюнинге и подготовке мотоцикла к сезону. Выводы и впечатления будут в третьей части.




Читать дальше

Мотоцикл на мягких лапах. Часть первая.

Этот пост посвящён моему новому мотоциклу — Triumph Tiger 800XC (2012). Я хочу описать свои впечатления о нём и сравнить с предыдущим — Yamaha Raider XV1900, на котором откатал 4 сезона. Мотоциклы сильно разные и смена класса — очень интересное событие по впечатлениям и я хочу провести небольшое сравнений в эксплуатации и ощущениях.
Пост наверное будет интересен тем, кто подумывает пересесть с круизёров/чопперов на турэндуро или кто вообще подыскивает себе мотоцикл для города/путешествий.
Поскольку информации много — разобью повествование на несколько частей.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна