Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Motochemist → Обкатка китайского мотоцикла методом путешествия по Золотому кольцу Часть 3. Кострома-Суздаль-Нижний.

Утром 7 августа позавтракав, стал собираться, чистить, смазывать, подтягивать цепь. Стояла чудная погода, и ничто не предвещало обилия приключений в тот день. Поначалу заехал в магазин купил батареек (ага! Идиот! Солевых цинковых аж 4 штуки), вырулил из города и двинул в сторону Иванова. Возле трубного завода (кажется, приволжского, или волжского) заправился до крышки, глянул на одометр – а обкатка то закончилась. Плавно разгоняюсь до 100 и держу до самого Иванова. Ах, да, приключения начались с того, что пару водятлов шли на таран, и оба раза на обочине оказывался я. То ли у них нервы крепче, то ли я не на камазе. В Иваново делать особо нечего, поэтому проехал и двинул далее на Суздаль.
Подъехал к Спасо-Ефимиевскому монастырю: поворот налево запрещен, движение запрещено, шлагбаум. Не беда – пешеходам же можно! Затащил мот, припарковал у бордюра в полутора метрах от большого черного джипа и пошел на экскурсию.

Склеп Минина.

Звонница монастыря, где каждый час проходят концерты колокольной музыки.

Режим съемки был неторопливый, а именно один кадр, четыре минуты ждем, после четырех кадров батарейки уже не подавали признаков жизни (даже без вспышки).
В общем, погулял, отдохнул, подкрепился, вышел к мотоциклу, где меня ожидал очередной сюрприз. Мотоцикл стоял на ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороне дороги! Видимо он, каким то боком (только каким?) помешал хозяину БЧЖ и он его перетащил. Негодованию нет границ! Мало того, в процессе перемещения чутка погнулось ухо блокировки, и руль поворачивался с трудом. Большой отверткой и ключом отстучал ухо обратно и смазал смазкой для цепи – не задевает и не трется. Успокоив себя тем, что этот водятел проколет все колеса и будет мучиться от поноса двое суток, поехал в сторону кремля. Под кирпич естественно зашел пешеходом, чем вызвал интерес у парня на 125 лифане без номеров из Подмосковья (он думал что я сломался).

Погулял, затарился медовухой. На выходе снова встретил того парня. Разговорились, он выразил сомнение, сможет ли доехать до дома и не сильно ли его цепь вытянулась. Сантиметров пять провис был, можно и потерять по дороге. Инструментов у него не было, поэтому вместе подтянули, я ему смазал еще. Путешествие близится к финалу, подумал я и двинул дальше. Не тут то было. Отъехав километров с 15, вижу машину в канаве, торможу, остановились еще пару мужиков. Машина пустая, в салоне даже телефон лежит. Спустя минуту подъехал тот парень на лифане. Все вместе идем не противоположную обочину. Там в канаве вторая машина. Парень и девушка в шоке. Выяснилось, возлюбленный девушки, угрожая ножом угнал ее машину, она с ее братом погнались вдогонку и в результате все по канавам валяются… Злоумышленник сбежал. Позже подъехали друзья/родители а также соответствующие сотрудники. Помощь наша уже не требовалась, поэтому едем дальше. Погода резко испортилась. Под дождем доехали до Владимира, тут наши дороги расходятся: ему направо, мне налево. Совершил еще одну попытку добраться до храма Покрова на Нерли. Время потратил, не добрался… Время шестой час, мечтаю до темна добраться до дома (наивный). Вваливаю на все – а это 105-107 км/ч. Под Вязниками просвет – солнечно и сухо. Постоял, погреться. Еду дальше. Впереди тьма и мрак. Suddenly (внезапно) с неба стали падать тяжелые капли, которые, пролетая сквозь сетку куртки, вызывали ощущение, будто кто то швырнул пригоршню камней. Молнии сверкали по обе стороны дороги, казалось, совсем недалеко — метров в десяти. Вспышка и сразу раскат. Ботинки вмиг промокли, меня начинает трясти (почему я не в коже?). Торможу на заправке, надеваю штаны от дождевика (куртку не взял – показалась слишком объемной). Греюсь об глушитель прямо в перчатках. Забавно так, сперва ПШШШШ, секунд через 5 доходит тепло. Понимая, что зарядило надолго, и дождь я не пережду, отправляюсь дальше. Все как в бредовом сне – конечности промокли, сам замерз, зуб на зуб не попадает, темно, визор забрасывает говнами, да еще и асфальт отфрезерован. Тем не менее, с тремя остановками, полдесятого до дома я добрался уставший, но довольный…
На следующий день, осматривая мотоцикл, замечаю что на последней нитке резьбы висит гайка, которой глушитель крепится, а еще отсутствие масла в окошке (судя по всему с нехваткой масла ехал я от самого Ростова так как положено 1.1 л, а мужики залили ровно литр), ничего страшного, долил…
Итоги: 3 дня, 1150 км, средний расход 2.5л, подтяжка цепи каждые 300-350 км, впечатления — бесценно.
Сезон закрыл 15 ноября (-4 °C), пробег 3800 км.
На этом все, зимняя спячка.
  • MotochemistMotochemist
  • Алексей
  • 3 января 2015 в 19:13
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
grandbigbus
Молодца! Небольшие дальнячки, как бальзам по сердцу. Удачи тебе!
0
Motochemist
Спасибо, я вот думаю, что обкатка ведь нужна не только технике, но и пилоту))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Motochemist, Обкатка китайского мотоцикла методом путешествия по Золотому кольцу Часть 3. Кострома-Суздаль-Нижний.