Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki Inazuma 400 1998 → Suzuki Inazuma 400 1998 - первый сезон

Всем привет!
Поделюсь с вами мнением о своём мотоцикле после одного сезона владения. Suzuki Inazuma 400 1998г (gsx 400 fsv)
Это мой первый сезон, на первом мотоцикле. До этого я ездил сезон на скутере 150сс. И конечно, по началу мне казалось что мотоцикл — ракета! Потом, по прошествии сезона я включил трезвый взгляд, и постараюсь дать адекватную оценку.




Начну с того что покупал я его за небольшую сумму, и был готов к тому что мотоцикл будет не в идеальном состоянии. Так и было. Первые 2000 пробега я намучался с карбюраторами. Свечи заливало, отключались цилиндры. Сначала я не сильно хотел сам все это ремонтировать, и доверял свой мотоцикл «механикам», но кадый раз, проблема решалась не на долго, и через пару сот км я снова лез с ключами в мотор, ковырял, прочищал, пытался понять в чем дело. «Механики» ставили самые невообразимые диагнозы, и чуть ли не хоронили мотор, выдвигая внушительные суммы по предварительным подсчетам на ремонт. В итоге, начитавшись мануала, «накурившись» форумов, закатав рукава, сделал все сам. Как оказалось, запорные иглы поплавковых камер были слегка изношены, и изза этого было невозможно выставить правильный уровень бензина. Свечи чернели, двигло троило, а потом вовсе отказывалось заводиться. Проблема была устранена — я заменил иглы, выставил уровень по мануалу от похожего мотоцикла (от своего, мануала я так и не нашел). Также я настроил клапана, и до конца сезона я больше не доставал ключи из сумки
Хочу добавить, что эти поломки не сказались на общем впечатлении о мотоцикле. За сезон у меня ничего не сломалось, не отвалилось, и только радовало.



Статистика:
Рядный 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Развивает 52 л.с. на 11000 об\мин. Крутящий момент 36 ньютонметров на 9500 об\мин. Двигатель позаимствован от воздушно масляного джиксера и переработан под городские нужды.
Отличные тормоза Brembo. передние 2 диска, сзади 1 диск.
Бак 18 литров — обеспечивает хороший запас хода. Сложно сказать о расходе топлива… Можно ехать по пенсионерски и тратить примерно 4-5 литров на сотню, но стоит начать отжигать, как тут же расход может подскочить почти в 2 раза.
Сухая масса 187 кг — далеко не маленький вес для 400 кубового классика. Считаю это и плюсом и минусом. Минус в том что и так не самому мощному двигателю приходится тянуть эту тушу. Плюсами же является большая прочность узлов и рамы, а также комфорт езды и хорошая развесовка.



На мой взгляд Inazuma один из самых красивых классических стрит байков. Сбитые формы, линии обводов, выбор материалов. Все выглядит очень гармонично. Suzuki запустила эту модель в 1997 году, для внутрияпонского рынка, переработав двигатель от более старших моделей Inazuma 1200 и 750 куб, которые поставлялись в другие страны. Рама и дизайн были не тронуты, поэтому многие при виде моей четырехсотки могут подумать что это «литор».
Ещё одним неоспоримым достоинством этого мотоцикла является комфорт! Зад чувствует себя как в удобном мягком кресле. И даже мне с ростом 190 ехать очень удобно. Подвеска в меру мягкая, и проглатывает неровности на раз. Управление отличное для этого класса — все понятно и предсказуемо, никаких неприятных сюрпризов. От езды получаешь только удовольствие, в особенности для любителей не очень быстрой езды, когда можно наслаждаться плавными поворотами и окружающими пейзажами.
Мотоцикл можно сказать что эксклюзивный — очень уж мало их у нас. Часто его путают с бандитами или сибишками, и получив в ответ на вопрос «это бандит» — «нет — это иназума» — пырятся круглыми глазами. Я как любитель классических мотоциклов всегда обращаю на них внимание, но многие предпочитают пластиковые спорты или «нео классики», поэтому в общем потоке сильно не выделяешься. Только при близком рассмотрении народ начинает любопытствовать, что конечно, по началу меня радовало. Правда со временем это стало надоедать, и на вопросы типа — «скокапрёт» мог отвечать уже в шутку — 300… 500…



Этот байк возил меня всё лето почти без перерывов. Распорядок дня был почти всегда такой — утром иду в гараж, гляжу уровень масла, зажигание, слушаю приятное урчание рядной четверки (стоит отметить очень приятный звук стокового выхлопа — фирмаааа… ) и всё, потом уже поздним вечером, закатываемся в гараж, все протирается тряпочкой до блеска, и до следующего дня.
Я ездил на нем все время, на работу, с работы, в магазины, в гости, на пикники. Везде я был на своём мотоцикле. Даже свадьбу мы провели проехавшись на мотоцикле. Каждый раз он радовал меня своим отличным управлением и неприхотливостью. Город — его среда!
Конечно, не все так безоблачно и прекрасно. 400 кубавая Иназума далеко не лучший выбор для дальних поездок. Все дело в небольшой мощности и не лучшей крейсерской скорости в 100 км.ч. По трассе, в особенности с пассажиром, чувствуешь себя обузой для более приспособленных кубатурных мотоциклов. Едешь на шестой передаче 100 км/ч при 6000 об/мин. можно ехать быстрее, но это уже перерасход топлива, да и двигатель становится жалко. Обгон длинных верениц автомобилей или автопоездов на этом мотоцикле не самое приятная часть поездки — приходится сильно сконцентрироваться и быть очень точным в расчетах возможности и желаний.
Однажды я сильно поцарапал бак наколенниками — уродливые царапины, и сколы! Матовые наклейки из хорошего винила исправили ситуацию, плюс, с ними мотоцикл стал выглядеть ещё красивей.



За целый сезон я успел наездить 7300 км, много это или мало судить вам. Для меня это лето прошло на колёсах, и я почти накатался)) шутка, накататься невозможно, и зима длится ужасно медленно, отсчитывая каждый день, и вспоминая звук двигателя и ветер в лицо. Этот мотоцикл мне очень сильно полюбился, он… точнее, она (иназума — яп. молния) уже как член семьи, домашний питомец. Пожалуй как минимум ещё один сезон я планирую ездить на нем. В дальнейшем, если появится возможность, я собираюсь брать такой же мотоцикл, но уже с 750 или 1200 кубовым двигателем. А пока я отдал свой мотоцикл на ремонт. К сожалению ничто не вечно, и 16 летний мотоцикл темболее. Двигатель подкушивает масло, и слегка дымит на холодную. Компрессия около 9- 10 очков. Ещё есть странное цоканье, похожее на клапан, но что это — покажет вскрытие т.к клапана отрегулированы. По предварительным оценкам мотоцикл нуждается в притирке клапанов, замене колец, замене маслосъемных колпачков, а также возможно стоит поменять цепь грм, хотя, звуков свидетельствующих о её износе нет.
Какой вывод можно сделать говоря про этот мото?



Это отличный, надёжный, красивейший, классический мотоцикл, очень комфортный, с прекрасными ходовыми качествами(город), который не подходит для дальних поездок и изнурительных путешествий. Вы любите неспешно колесить по красивым местам не уезжая далеко от цивилизации — этот мотоцикл для вас. Спасибо что дочитали до конца, буду рад ответить на вопросы в комментариях! Всем добра!
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 19 декабря 2014 в 15:43
  • 2
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
MOTOPPP
Едешь на шестой передаче 100 км/ч при 6000 об/мин.
Выходит, коробки у нас разные?
У меня на шестой передаче 120км/ч на 6000 об/мин
+2
CrSys
Или задние звёзды разные.
0
freeragepunk
Скорее всего всетаки разные звезды. Визуально ведомая звезда на 750 кубовке меньше чем на моём 400
здесь был ататат

+1
dark-air
Если делать самому — и опыт и удовольствие в принципе, почему, нет.
Продать можно будет дороже опять же.
здесь был ататат

+2
freeragepunk
ресурсы при покупке и в правду не позволяли, но привлекательная цена не была рекшающим фактором при покупке этого байка. Я в него влюбился когда увидел его, а цена лишь откинула все сомнения. Я не жалею о покупке. Я сидел потом на мотоциклах похожих — не то)
0
freeragepunk
Да, мне нравится ковыряться в мотоцикле, все что могу — делаю сам. Отдал сейчас на ремонт только ради того чтобы там все затягивали правильными ключами которых у меня нет… ну и промеры при диагностике лучше чтобы опытный делал… Я же могу настроить карбы, сделать покрасочные работы, поменять сцепление, настроить клапана. Но вот именно по части ЦПГ — там лучше лезть человеку с большим опытом.
0
dark-air
Звучит так, как будто мотомастерская, это не обычный большой ангар-гараж, а завод космических технологий. Мне тоже иногда с ремонтами и всякими работами так кажется, пока не возьмёшься сам, руками своими.
Динамометрический ключ не так дорого, моменты затяжки узнать несложно.
На промеры и отдельные иные работы движок можно и отвезти, если есть желание. Будет дешевле, чем отдавать всё…
0
freeragepunk
Да не) Не космические технологии) все не очень сложно, тут дело именно в опыте, пока это мой единственный мотоцикл, и я не хочу на нем тренироваться) есть шанс запороть по неопытности. Вот был у меня мопед, там я полностью движок колол, но там просто изза того что дешево всё, если запорол — пошёл купил ещё деталей мешок)
+4
freeragepunk
неет брат) стоит! ещё как стоит! даже если сумма будет в пол стоимости этого байка. Люблю я его. Он мне принёс больше позитива чем 90% людей меня окружающих. Поэтому я вложусь, и продолжу получать кайф. А уж потом, по прошествии ещё как минимум сезона, можно будет поглядеть о возможной замене. И то, я сомневаюсь что это будет замена… скорее всего я куплю второй мотоцикл, типа гуся, или африки, для дальняков
0
mak-aren
Спасибо за отзыв о мотоцикле, себе на этой неделе взял такой же!

И сразу вопрос про документацию: что за мануал от похожего мото? и если есть в цифре возможно ли его скинуть на почту?
+1
MOTOPPP
У меня от 750 на английском есть. В джипегах. Конструкция, похоже, одна.
+1
freeragepunk
именно от 750 кубовой версии я тоже юзаю. Скидывай почту в личку
+1
MOTOPPP
В смысле есть мануал на русском?
0
bov144t
Приятно зимним вечером читать подобные темы, душевно написано.«Накататься невозможно» О даа это так :)
здесь был ататат

0
freeragepunk
Вот и я говорю!) На днях мастер сделает диагностику — поглядим сколько насчитают, и вообще, диагноз. Жду не дождусь результатов
0
Nacked
Inazuma — «вспышка, молния» в переводе )))
0
mak-aren
Да. На фотографиях мото видно птицу которая держит в лапах молнии!
+1
freeragepunk
Ну да) молния ж! а чё, красивое название для мотоцикла… между прочим не так уж много мотоциклов которые могут похвастаться таким названием… обычно просто буквы и цифры типа обьём двигла, и тип техники.
0
butcher
В интернетах пишут, что рама совершенно без проблем вмещает 750 и 1000 кубовые двигатели — жёсткость её рассчитана именно под них. Более того, 400 кубовый может быть переделан в жирного брата лишь заменой некоторых частей (вроде, при этом даже сохраняются номера). Я считаю, что целесообразно заморочиться именно переделкой, а не заменой всего мотоцикла.
0
freeragepunk
Да я думал по этому поводу, много прочитал, переделать в большого брата можно, но подводных камней много. Есть масса мелочей различающих эти мотоциклы. Туда кроме собственно двигла, входит и приборка, и мозги, и карбюраторы, и немного отличаются крепления двигла, звезды, тормоза, даже цепенатяжитель. Такая масса мелочей на самом деле вылазит в большую проблему и сумму.
0
butcher
С другой стороны, может попасться битый байк за недорого с подходящим донором.
0
freeragepunk
может, но у нас в Алмате — мотоцикл не популярный транспорт, и выбор очень маленький по сравнению с крупными городами россии. И шанс что найдётся разбитый мот с нужным мне двиглом почти нуль
0
sergeech007
Парни, катаю на таком же не первый год, но достойного мануала, особенно по электрике и движке, так и не нашел. Пару раз, при небольших проблемах, мозг ломал, ибо опыта механика 0 целых хрен десятых… Тут вроде как про джипеги обмолвились… Может действительно зальете куда и ссылочкой поделитесь или просто тупо на мыло скинете? Был бы очень признателен!
0
MOTOPPP
В личке ссылка на файлы
0
mol4yn
доброо дня. мне можно скинуть мануал?
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Inazuma 400 1998, Suzuki Inazuma 400 1998 - первый сезон