Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels 600 Benelli 2013 → Stels 600 Benelli отчет за прошедший сезон

Привет всем.Вот подошел к концу мой второй сезон и хочу поделиться о нем впечатлениями, и конечно же о своем моте.


Речь пойдет о первом мое сезоне на Stels 600 Benelli ( далее Бэн).По скольку, на той же горке, очень часто интересовались им, постараюсь в своем обзоре дать представление о нем. Мот был куплен в октябре прошлого года, по скидке.Сам мот 2013 года.По скольку первый сезон я откатал на Дельте (второй частично тоже), сдал на права, то и встал вопрос более серьезного аппарата — имея около 200 тыс.рублей на руках и хотя новый мот — альтернатив не было, для меня на тот момент — им стал Бэн.Купив в октябре — мот простоял в теплом гараже до марта.Откуда и пойдет основная история.

И так — сезон для нас с Бэном начался в конце марта, тогда же я его застраховал и поставил на учет.Как и все мотоциклы Стелса, меж сервисный интервал у Бэна составляет 4000 ( не считая первые 300 и потом 1000.Поскольку мот новый и сам я не механик, было решено обслуживаться у ОД.За время прохождения ТО 300, 1000, 4000, я дважды обслуживал мот на Волоколамке (Фирменный магазин стелс) и однажды в ( VR мото) в люблино.Цена на ТО без своих материалов в среднем у диллеров около 5 к.
Гарантия стелса — отдельная песня, и заслуживает отдельного рассмотрения.За весь гарантийный период — я ей не разу не воспользовался, делал за свои деньги.

Около 600 км — сломался корпус датчика холостого хода ( болезнь данного мота).При прохождении ТО — сказал так и так, мол по гарантии сделаете — ответ да — без проблем, ток ждать придется и показав на местную технику — мол мы тут по 2 месяца запчастей ждем, оставляй нам мот — заполняем доки — там как придет, за денежку хоть сейчас поменяем ну ок — 500 р не такая сумма.Боже упаси, мне предъявлять что-то — я выбрал для себя ремонт за свои — но здесь и сейчас.Но осадок остался.Сразу забегая вперед скажу, что из поломок за 7 000 км — был потеющий аморт (задний).Так же заменил за свои — 4000 сам аморт 800 р замена.Ну и такая не приятная вещь — хз почему разошелся выхлоп акрапович — железо как автогеном разрезали, то ли при установке накосячили, то ли действительно китайцы сэкономили — мне такой достался, то ли действительно от вибраций разошелся.Ремонтировал уже не у ОД — отдал на сварку, установка, снятие и сварка обошлись в 3, 5 к.Больше никаких поломок и глюков не было.За сезон не разу негде не встал, мот все время заводился и ездил.

И так, изучив косяки белки — за зиму я прикупил выхлоп китайский «акрапович» с тао ( около 12 к), заказал дуги «крэйзи айрон» ( 7) и купил ветровик (1400).Ставилось все тоже в сервисе у ОД.в последствии прикупил кофр «Каппа» на 30 литров (около 2,500р) ставил сам — поставив его уже навсегда забыл, что такое натягивать сетку для второго шлема:).

В течении сезона катал и по пробкам, и ездил в небольшие дальняки ( около 500 км за день), и катал с одноклассниками по кубатуре (ерш, Р6, джиксер), поэтому могу сделать кое какие выводы:

1) Пробки — в целом вполне нормально, но все 230 кг, дает о себе знать — мот тяжеловат и его тяжесть, дает о себе знать при маневрировании в пробке

2) Дальнобой — после 500 км за день — рассаживался 3 дня) задницу стер себе в щи).Есть и такие кто гоняет на нем по всей России, ну и молодцы — я не такой;)

3) Покатушки и прострелы — максимально разгонял около 215 км/ч, знаю люди до 227 разгоняли.Динамика хорошая где то до 200, потом уже с натугом ползет, поскольку я не гонщик, а мот класса не спорт — мне его динамики за глаза.Передачи короткие, пик крутящего момента с 8 до 11 тыщ. оборотов.По поводу одноклассников — на прямой накажет ерша, р6 и прочее — это спорты, но при нормальном пилоте, особо отставать по городу не будете.Вообщем само сравнение дорожника и спорта — дело абсурдное.

Расход у меня получался от 4 до 6 литров на 100 км.Лил и 92 и 95 — особой разницы не заметил.Запчасти сейчас есть у ОД в наличии, хочешь дешевле — можно заказать с ТАО, но будет идти в районе месяца.

Про характеристики — писать не буду — можно посмотреть в интернете, при желании.

Подведем итог:

1) За сезон я не разу на нем не встал, всегда заводился и не подводил
2) Несмотря на некоторые его минусы — я полностью им доволен и следующий сезон планирую откатать на нем.
3) Тем кто боится магических слов китай -к нему не подходить даже.Боитесь — не берите.Но и поливать помоями не надо, то чего не знаете.
4) Между бу япом и ним — выбрал его.Новый, гарантия.Если бы был может «знакомый» мот, купил бы б.у. япа.А так — его.
5) За свои деньги — отличный мотоцикл.

Если есть вопросы — пишите в коменты, постараюсь ответить.
  • sadpoetsadpoet
  • Борис
  • 3 ноября 2014 в 1:37
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+27
Kriole
Не в обиду но ты уже 10-й который в плюсы ставит то что он новый с гарантией, а в итоге все косяки за свой счет!
+4
sadpoet
так думал до покупки — кто хочет брать и думает, читайте, решайте — для вас и пишут обзоры владельцы
здесь был ататат

+14
blue_parrot
Купил двухлетнего б/у японца за те же деньги. Проехал 11 000. Ни чего не поломалось, ни чего не открутилось, ни чего не разошлось. Следующий раз куплю б/у японца.
+1
Jhony
Подскажите что же вы купили за эти деньги двухлетнее японское?
0
Yamahin
Купил за дешевле 13 летнего японца. За 6,5 тыс ничего не сломалось, не отвалилось и нигде не встал. Едет лучше, максималка больше, мощи и момента больше. За ТО бессмысленно не платил.
0
firesnake
Подозреваю, что ер6.
0
blue_parrot
NC700XD за 250
0
profesor
Купил за 6000уе японца 2001 года. Наездил за 2 сезона 17 тысяч, меняю расходники и катаюсь.
0
sadpoet
ребят внимательней читайте))))) — написал же, тоже специально, если бы был «знакомый» мот — про который я бы знал все, допустим приятеля — с чистой историей — естесно бы его взял.А поскольку на тот момент такого не было, взял новый бенелли)Опцию эту не забудьте) А то понеслась))) Ну взяли вы — повезло и молодцы.Я не рискнул)
+1
venickey
Купил 22 летнего японца на аукционе за 82 тысячи, проехал 15 тысяч не сломалось ничего. Аукцион для этих дел есть.
+1
PanzerK
Почитайте про эти аукционы что там и как, а то что не ломается, ну отлично — мотоцикл он не должен ломаться. Или он ездил ездил по Японии, а в Россию приехал и должен вдруг начать ломаться? Вот у меня в гараже стоит Планета 3 1971 года, ездит, не ломается.
0
venickey
Что именно вы мне предлагаете прочитать?
0
PanzerK
Про то что мотоцикл купленный на аукционе не есть гарантия того что он не развалиться через пару тысяч км. Обычная барахолка где мотоциклы продаются тысячами после внешнего поверхностного осмотра в стиле вот тут у нас ржавчина, а вот тут моторчик шумит.
0
venickey
Бред, у всех кого я знаю и пересекавшихся с ауком — все ок.
0
PanzerK
Блажен кто верует. Но факты есть факты.
0
venickey
Вот именно у меня такие факты что у всех кто брал, а это человек 10, все окей. Естественно брали не дрова с тройками.
+1
PanzerK
Фишка в чём, если мотоцикл сломался в Японии, делать там его ни кто не станет, он и пойдёт как утиль с 0 или 1, а если он ездит то получит 3 или 4, если ещё и с виду нормальный то и 5. И да вы получите мотоцикл который ездит, тут вопросов нет. Но вот незадача откуда у нас тогда в России столько японского утиля в разборках? Можно конечно грешить на пацанчегов которые убивают мотоциклы, но более разумно предположить что просто у этих мотоциклов вышел ресурс, потому как на мой взгляд мотоцикл с 20 тыс. пробега и возрастом в 15-20 лет это нонсенс и откровенное враньё.
+1
sadpoet
другой вариант — есть свой человек, который не наипет с аукционом и может привести.Сколько вон гемора с пунктом 17 было в ПТС этим летом — потом и ставить заипетесь на учет и продавать тоже.Вопрос спорный — у меня ни мота не была «знакомого» который бы устраивал, ни человека проверенного с аукционом.Так что, почему купил — его, а не япа — думаю тема исчерапана
0
venickey
Там отметка ставится если пробег настоящий, покупайте с нескрученным пробегом.
+6
PanzerK
Без комментариев… Сотни 20 летних мотоциклов на аукционах с пробегом в 20-30 тыс. км. это за пределами моего понимания и видимо это из области теологии уже.
+7
RusVolk
это второй или третий круг одометра =)))
+1
RusVolk
купил 22 летнего японца, я проехал 50 000, перебрал двиг, поменял пружины задние, 2 комплекта резины в хлам, комплект цепь звезды…
за 15 000 ничего в принципе и не должно сломаться =) но вот обслуживание как таковое, делать надо.
+2
Bodya
Боря, кат забыл, в остальном все отлично. Поставил за тебя, будь в след раз чуть внимательнее. Спасибо.
0
sadpoet
Спасибо.Редко тут бываю
+1
Reqviemus
На счет супер гарантии, тут вопрос к Стелс скорее всего очень большой, на кой черт в обязаловку тащить мот на 300 и 1000км к ОД чтобы поставили отметочку, это же легкий отжим бабла у населения. Например у тех же CFmoto, все намного радужнее, первое то на 2000км, а на 500 и 1000 можешь менять жижи сам, если не боишься испачкаться. Да и по гарантийки у них не такое отношение. Казалось бы и то и то Китай, а вот такое разное отношение.
0
PanzerK
Всё от дилера зависит в основном, например наш местный cfmoto… ну нафиг им я не нужен со своим ТО ))) На вопрос — А ТО можно у вас пройти? получен ответ — да чё ты сам масло чёль не поменяешь… таже фигня с запчастями, возят по настроению от 2 недель до 2х месяцев.
0
spaceorbit1
Мне повезло больше с моим stels 400gs так как денег я потратил меньше. Пробег конечно меньше (2600) но много по грязи и ямам. Ехал так что аж взлетал там где легковушки ехали 30. Из поломок техники по причине самой техники только предохранитель выпавший при первой поездке из разъёма и откручивание болтов везде где только можно( но это было предсказуемо и не удивляло). Тоже хотел было брать benelli но решил поэндурить. Гарантия для Stels это МИФ (лучи поноса дилеру) даже болты не подкрутили, зато при первом ТО (обошлось 2500р) залили самое дорогое масло какое нашли. Когда сломал зеркало и пришел к ним за новым сказали нету и их не было весь сезон. В общем не так плох китай как российский дилер. Из явных минусов только плохая сборка и непродуманная эргономика. На следующий сезон есть затраты но в основном на тюнинг а не на ремонт. Ну а там эксплуатация покажет что будет. Б/у японец конечно лучше если ему не больше 5 лет. Я же наблюдал ситуацию когда человек брал за недорого лохматых годов чопер а потом глох все время и свет у него гас, но зато китай это плохо ;).
0
firesnake
К непродуманной эргономике и плохой сборке ты забыл добавить некачественные материалы, а в остальном 400гс — хороший мопед) Подтверждаю!
+1
Yamahin
Б\У японец может быть лучше, даже если ему больше 10ка лет.
+3
ellzar
странно что запчасти по гарантии нету, а запчасти для продажи есть, должно быть полностью наоборот! такая гарантия конечно курам насмех, стелс не зачет!
0
PanzerK
Эт местные барыги, дилеры которые, фигнёй маяться. Я думаю Stels тут ни при чём.
+1
ellzar
ну так владелец пишет что у официантов и обслуживался, в москве. я бы еще понял если бы в казани такое бы произошло, но в москве их и собирают и запчасти идут 2 месяца это просто развод на покупку за свои деньги
0
PanzerK
Ну сложно сказать как там всё устроено. Лично по моему опыту общения с дилерами SYM и CFMOTO могу сказать что работать там особо ни кто не хочет, а вот денег срубить по быстрому это да это мы умеем. Хотя допустим у дилера Yamaha не оказалось в наличии цепей на YBR125 так что я думаю это всё таки проблема в людях, а не в фирмах производителях.
0
PanzerK
Да и не путайте дистрибьютора и дилера, дистрибьютор это тот кто завозит в страну, а дилер эт кто продаёт. Как правило дистрибьютору выгодно так сказать «держать марку», а дилер это барыги которым лишь бы бабла срубить.
0
PanzerK
Блин вот не могу я сформулировать всё одним ответом. Эти вот Стелс Бинелли приходят в Россию собранными слава богу, так что и качество на фоне остального Стелса куда выше.
0
ellzar
я где то читал что именно эту модель, там завозят машинно комплекты — двигатель, детали подвески, пластмаски, раму типа тут варят и красят и производят окончательную сборку.

раз отверточную сборку производят тут, очевидно что запчасти должны быть, наличие запчасти за деньги очевидно и означает ее наличие, что мешает по гарантии ее поставить?

то что на японцев запчастей в наличии нет, оно и понятно, что бы не говорили — а у нас мото движение не настолько сильно развито чтобы держать склад запчастей для каждой модели что здесь продается. что касается цепей на тот же ебр ставится от муравья вроде, сальниковые — полно от did и прочих.

p.s. верить в наличие гарантии в нашей дикой стране несколько наивно, уж сколько раз сталкивались когда значительно проще самому починить чем бодаться 2 месяца по гарантии да еще и могут отказать потому что внезапно нашли следы постороннего вмешательства и потом попробуй доказать что это они эти следы постороннего вмешательства оставили.
p.p.s. и да, вы все там в москве охренели :)
0
PanzerK
Бороться надо, просто не у всех время есть. А про цепь для YBR125, у дилера вообще ни каких цепей не было 428, при том что брался ёбр у них. Да в итоге поставили цепь от муравья, но как бы осадочек остался…
0
sadpoet
на стелс приходят Белки в коробках — наши зеркала ток накручивают) У меня все ок, кроме того как у левого зеркала — наши доблестные сборщики — резьбу сорвали)Пришлось бумажку совать) чтобы держалось)
0
sadpoet
я специально написал — сказали не вопрос — сделаем, по гарантийки никто не отказывался.Мне тож показался развод, но мог технику им оставить — ремонтировать — не отказывались
0
PanzerK
Я думаю просто лень им было делать вот и начали сроки нереальные назначать. Там же кучу бумажек заполнить надо, актов там и прочего, гораздо проще напугать сроком в 2 месяца.
+2
firesnake
Я бы попросил письменный отказ, одновременно поставив мопед на ремонт за деньги. После с отказом и счетом на платные работы — в суд. Статья за мошенничество чистой воды.
0
sadpoet
Нет спасибо за совет конечно)Но мне делать нечего, как по судам таскаться)На работе конечно мое решение одобрят) за 500 рублей в суд идти)
+1
PanzerK
Ну это проблема в том что у нас юристов грамотных нет, в нормальной стране идёшь к юристу, а он уже ходит по судам и получает процент от того что сможет стрясти с барыг. У нас же юристов очень мало грамотных, а те что есть работают по принципу «деньги вперёд».
0
del34
  • del34
  • 3 ноября 2014 в 11:40
Странно, я за оригинальный ёшимура отдал 13 тыс, самая обычная версия без карбона. Прислали из сша. А тут за китай 12 тыс — ужос. Даже делкевич дешевле.
0
iKawasaki
за китай 12к.яб не решился)
0
MotoEzh
на бене двойной глушак — думаю оригинальный был бы значительно дороже двенашки
0
del34
Вывод: не брать китайские в любом случае ) Пусть даже 20-ку будет стоить «оригинал», зато не развалится и не порвет его.
0
MotoEzh
дык это та же рулетка, что и с кит. байком: у знакомого китайский выхлоп отлично походил, ниче не порвало :) так што будем последовательны: китайскому байку — китайский глушак xD
-2
tehaFZ
Друг купил fZ6s2 за 200 в идиале
ничего не сломалось за сезон
поменял расходники и выхлоп
на след сезон себе фазер беру 09года
Хвалят Новый Китай только его владельцы
по факту купил за 200 продаш за 150 если повезет
я когда сибиху боал за 120 продал через сезон за 140
+2
PanzerK
Блажен кто верует, как говорится. Зачем я купив мотоцикл буду его продавать? Лично я беру мотоцикл на 3-5 лет не меньше.
+1
sadpoet
тут только плюс 1 поставлю.Более мне добавить нечего — я написал что второй сезон на нем планирую откатать.Ибо не понимаю людей которые меняют по 3-4 мота в сезон, это значит человек не может понять, что ему нужно — нет ничего метаний по жизни, эт, прости меня Господи, как с Бабами) Ой пойду сеня к Маше, у нее там маленькие) Нет потом к Лене) Лена тоже Г) так человек по жизни и мотается).В цене теряет все — что япы, что китай, что италия.У нас среди владельцев полным полну народу — купив Белку и покатав месяцок, послушав «советы» товарищей в панике от нее избавляются)))Так какого рожна брать, если через месяц ты его продаешь ( кроме если реально нужны деньги, но странно когда в 20 обьявлениях по продаже — в 15 причина, по которой продают — нужны деньги)
0
tehaFZ
Сибиху брал как первый мот, освоив
понял что хочу больше! вот возьму Fazer
погоняю хватит то оставлю нет возьму
литр уверен что только литр не разочарует за
много сезонов ибо потенциал его
раскрыть нужно постараться
+1
PanzerK
Ну тут уже просто разность подходов к мотоциклу. Представь что ты взял сибиху, а я бинельку на 5 лет, и вот у нас сдохли двигатели(неважно почему), надо капиталить. Вопрос что дешевле и быстрее будет откапиталить? Дешевле и быстрее будет починить бинельку так как есть дилер, есть запчасти. Т.е. я иду к дилеру со списком запчастей и заказываю их, а ты сидишь в интернете и ищешь запчасти ну допустим на мегазипе. И чем старше твой мот тем дороже запчасти. Но опять же это я всё условно говорю, и я не против Японии ни коем разом. Но и хаять агульно нормальный Китай я тоже считаю неправильным. Некоторые скажут — да я лучшеб машину купил чем мотоцикл и тоже будет прав по своему.
0
sadpoet
Каждому свое не забывайте) Но есть одно правило — япы если ломаются, то запчасти стоят очень дорого))))
0
N13
  • N13
  • 3 ноября 2014 в 12:13
Считаю это самым важным пунктом:
1) За сезон я не разу на нем не встал, всегда заводился и не подводил

НО
лично моё мнение, что 7тыс — не пробег. Напиши какой он хороший, когда будет 70тыс. А то всё больше постов «проехал в первый же сезон 3тыс! Ничего не сломалось, китай — это круто!»
Понятно, что взяв любой мотоцикл новым 100 километров он скорей всего проедет. По мне так качество вещи заключается именно в сроке службы. Кто-нибудь видит на дорогах пусть не китайские (тогда их не продавали), но корейские автомобили 90-х годов? Нет. А немецкие-японские? Полно. А знаете почему? Знаете.
Лично за Бориса рад, молодец! Получил, что хотел. Мои переживания насчет запаса прочности.
+1
sadpoet
по поводу пробега — есть модели уже под 40 к с пробегом — полет нормальный.Посмотри посты Андрея Вампирчика
0
venickey
Там поломок список конский, это ненормально.
0
sadpoet
для бюджетной 600ки, и первой партии — вполне
0
sadpoet
да еще так по запасу прочности — мот сезона 3-4 пройдет без проблем, я его не на всегда купил.Расчет был на 2-3 сезона.Так что если бы я его планировал лет на 10 брать, тогда да, есть опасения.а тут 2-3 сезона думаю проблем с ним не будет
0
pavel-kos
Совсем печаль с новыми китайцами в плане гарантийного ремонта. Я слышал, с новыми Минсками может быть похожая ситуация. (инфа не точная, лучше уточнять у ОД ситуацию)
0
PanzerK
Новые Мински, это теже старые добрые Китайцы, от минсков там ничего не осталось, давно уже всё продали Китацам.
0
AndrewGlg
расскажи свои габариты? и как тебе по комфортности?
0
sadpoet
рост 192 вес в районе 93 — вполне удобно.только опять таки в дальняк более 300 км на нем бы я не поехал — с перерывами если только.По городу нормально
0
verykilled
покупал Hornet 900 2001 года б\у японца (дешевле Benelli). лично проехал более 60000 км. ничего не сломалось. Амортизаторы не потеют :) Ездил на дальняки по 12-13 тыщ. км. на нем и не боялся, что сломается.
Более того, даже сальники в вилке не менял :) А уж едет так не сравнить с Бенелли 600…
0
sadpoet
кубатуры разные и говорить не о чем) Повезло тебе — рад поздравляю)читай выше что писал про б/у япа;)
0
andreytaviak
sadpoet, планирую купить Benelli 600, но интересует вопрос: сильно ли он высок по седлу? Мой рост 162. По отзывам он высоковат. На разных ресурсах разная информация по высоте: от 810 до 860 мм.
0
sadpoet
ну там пружина регулируется — если вниз опустить совсем — мб полегче будет.Ниже 175 я бы не рекомендовал его брать.Мне по сути — как стою — он подо мной
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 600 Benelli 2013, Stels 600 Benelli отчет за прошедший сезон