Блог им. canon3000 → На Kawasaki Versys 1000 после Versys 650. Итоги сезона.

Всем привет.


На третий сезон решил, что дорос до литра и купил Литроверс на смену Versys 650. Версус650 отличный мотоцикл, если бы не два «но». О первом я писал тут, это была история про шум, из-за которого болела голова и пришлось приобрести беруши, про которые я также рассказывал здеся.
А второе «но» случилось после продажи, у нового владельца отрыгнули клапана. История очень неприятная, но версус650 второго поколения это рулетка, и я теперь в этом сам почти лично убедился. ттт.



Покупал литр «по фотографии», не то что не пробовав ни разу на нем ездить, но даже ни разу не сидев. Притащили мотоцикл из МСК в Спб в феврале, и я до апреля был как на иголках, боясь что литр будет такой же шумный, как 650ый. К счастью, это оказалось не так, и беруши я доставал все реже и реже, только по трассе и с сильным боковым ветром.

Простите, кто хотел почитать, но основной рассказ будет в видео, который я решил сделать не в виде банального стояния у мотоцикла, а записывал впечатления по ходу поездок по России и потом слепил рассказ-путешествие.



Чтобы совсем не травмировать читателей, некоторые соображения вкратце напишу.

Что нравится:
+ удобнейшее огромное сиденье
+ отличная тяга на низах



+ ветрозащита пока лучшая из всего, что я пробовал. в этом наверняка есть большой вклад стекла Гиви.
+ отдельный плюс за защиту коленей от ветра



Что не нравится:
— категорически не нравятся тормоза. Конкретно задний тормоз. Колодки поменял, стало лучше, но все равно гусь и панамерика тормозит лучше.
Особенно с полной загрузкой и двойкой тормозной путь увеличивается ощутимо.
— бесит приборка, очень мелкие подписи к показаниям, нельзя вывести часы и пробег одновременно.



— нет индикации включенной передачи. Хоть и не особо важно, но на литре думалось что должно быть не потому что литр, а потому что типа вершина модельного ряда.
— расход топлива… Как открутишь, так и сожрет, но ожидания были чуть меньше, чем оказалось.

Но пока ему прощаю все. Радуюсь отличной динамике и главное, не шумно )))
До этого мотоцикла получалось что я каждый сезон менял мотоциклы. А вот теперь остаюсь на этом. В его деньгах пока альтернативы не вижу. За сезон проехал 14 500 км.





  • canon3000canon3000
  • Роман
  • 17 февраля в 23:06
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+7
krakozubr
Чё-т дуги страшные какие-то…
+5
at_hacker
Почему? Проверенная временем классика, у моего дядьки на ИЖе такие же стояли :-)
+4
Kashim
То, что стоит у тебя делает мотик сильно шире, это не есть хорошо.
Дуги от дяди гиви стоят ерунду и выглядят сильно аккуратнее. От открывания дверей в ряду тоже защищают.
0
canon3000
как сказал первый владелец, такие дуги сделаны 1 в 1 с родными дугами до Кавасаки, они даже в списке допов фигурировали. он мне присылал скан для гаевни. правда инспектора они не заинтересовали
+2
Win


у меня sw-motech как то поаккуратнее и надёжнее выглядят, крепление в 3 точках, родные, кстати тоже не торчат так как у тебя.
+1
Win

тут лучше видно.
Я, кстати с родным стеклышком катаю, мне нравится, только ближе к нулю, или в дождь некомфортно. С большим стеклом на очень жарко. если тепло на улице. Ну и странные стёкла не добавляют симпатичности мотоциклу с весьма спорным дизайном. Вообще мот больше заточен на комфорт, нежели на драйв, что то драйвовое проявляется только после 6 тыс оборотов, при этом даже звук меняется и становится довольно сильным хрипловатым воем (до 6 тыс он очень тихий), и как то ехать начинает.
0
Kashim
Действительно сток дуги не гнутые как у гиви и св-мотеч.
Но судя по картинкам они и не такие широкие как у тебя.

Впрочем, дело вкуса и удобства.
+1
alex2704
хорошее видео, информативно и не скучно) удивился, что знакомые локации опознал)
0
canon3000
спасибо
0
canon3000
ну если проезжал, то чё б не опознать)
+1
MikeNN
Видео еще вчера посмотрел. Хорошее, спасибо) Знакомых локаций очень много. По многим тем же самым местам катался сезоном 2021. Несколько кадров из НН — перед огромным перекрестком 5 улиц — это знаменитые 5 углов, про которые Сергей Чиграков «Чиж и Ко» пел в песне «Последние деньги»). Город конечно в ужасном состоянии был летом 2021. К юбилею 800летнему перерыли всё что можно, на всё лето лишив жителей и гостей кайфовых дорог и мест.

По моту — ощущения противоречивые. Конечно в соотношении цена/качество наверное это неплохой вариант, но для меня недостатки перевешивают. А уж в вопросах торможения… иметь проблемы и сомнения в этих узлах совсем не хочется. Ветровик технологически интересный, но слишком сильно закрывает обзор, необходимости в нем особой (в плане движения в верхнее положение) тоже нет получается. Внешний вид мота с таким дугами тоже не вызывает притяжения — хотя это дело вкуса конечно. Классно что путешествия даются ему хорошо)

За материал — плюс)
0
Kashim
Всё там очень хорошо с тормозами.
С родным ветровиком не ездил, у меня высокий афтермаркет. Минусов конкретно для меня два — летом по городу обдува просто нет, а в нижнем положении поток в шлем немного отбивает. Приходится стоя ездить чтобы чуть охладиться. Зато если не совсем ливень то мокнут только руки; нижний пластик тоже на удивление хорошо работает.

Самый большой недостаток этой тачки это бак, литров пять бы накинуть.
0
Kashim
А вот ещё кстати минус — гудок какой-то совсем чахлый.
0
nikerossxp
От Оки повесь) Чуть-чуть крепление подогнёшь и влезет :)
0
Kashim
Да я думал уже купить что-нибудь типа гудка от Волги.
Не самый важный мод, но будет полезно.
+1
nikerossxp
у оки как раз под наши клеммки есть выходы, метод крепления схож и по размеру капельку больше. Со всем остальным придётся приложить руки.
0
Kashim
Спасибо :-)
Век живи, век учись.
0
canon3000
а он погромче будет?
0
canon3000
кстати да, он не то что чахлый, ему басовитости не хватает)
0
canon3000
я назвал конкретные модели, с чем сравнивал. конечно они лучше чем у моего первого баджаж авенжера, но…
0
Win
я назвал конкретные модели, с чем сравнивал.

неудивительно что на мотах в 2-3 раза дороже тормоза лучше ощущаются. Но не очень понял пассаж про задний тормоз (он тут без откровений конечно, просто сразу блокирует колесо, у меня абс на заднем постоянно срабатывает) но как это влияет на тормозной путь на загруженном моте? Кстати, на гусях и панамере по умолчанию при торможении задним перед подключается, или комбибрейк нужно принудительно включать?
0
canon3000
не слышал про комбибрейк на них, врать не буду.
не знаю как описать словами про тормоз. да, АБС блокирует если давить на лапку сильно. но до того как заблокировал ожидаешь замедления, а его не происходит. а как влияет на загруженном моте, осень просто, останавливаешься на пару метров дальше, чем обычно и радуешься что впереди никого не было
+1
Kashim
Да я верю что у гуся задний тормоз лучше (у тебя ведь про задний написано).
Только он кагбэ это, вспомогательно-стабилизирубщий, а для замедления служит в основном передний.
+1
mr_maniak
справедливости ради, Чиграков пел про 5 углов в Питере. Про 5 углов в НН даже гугл не в курсе.
0
canon3000
спасибо, НН прекрасен, я въехал на мост и в зеркало вижу офигенный закат. сразу стал искать съезд, и вот та лужа, которая в блоке про стекло, она как раз и была на той дорожке к берегу )
0
Win
По поводу тормозов — когда купил его, прочитал несколько зарубежных обзоров/сравнений его с другими мотами, и там все обзорщики отмечали что тормоза адекватны и предсказуемы. Типичные японские тормоза там, у японцев вообще на это свой особый взгляд.
0
canon3000
ну вот сравнивал его с литростромом и там тормоза такие же примерно.
0
krakozubr
Чиж пел про Питерские 5 углов.
+1
Kashim
— категорически не нравятся тормоза. Конкретно задний тормоз. Колодки поменял, стало лучше, но все равно гусь и панамерика тормозит лучше.

Попробуй тормозить передним :-))

— бесит приборка, очень мелкие подписи к показаниям, нельзя вывести часы и пробег одновременно.
Это вкусовщина конечно, но вот это тебе реально нужно?
Меня больше разражает что трип А / трип Б сбрасывается если заглушить, или у меня что-то не так настроено.

— расход топлива… Как открутишь, так и сожрет, но ожидания были чуть меньше, чем оказалось.
Иначе говоря, жрёт как бык помои. Меньше семи литров по городу у меня очень редко получается.
Видимо это плата за 95 бенз и вот эту вот огромную полку момента.
+1
canon3000
у меня как раз ничего не сбрасывается. только когда кнопочку нажмёшь. в мануале написано что пробег А и Б сбрасывается только по достижению 9999км.
0
canon3000
про показания, да, мне интересно в дальняке посматривать, сколько уже поехал, и когда обед. почему на строме это все видно сразу, а на версе надо листать и присматриваться
0
Win
Видимо это плата за 95 бенз и вот эту вот огромную полку момента.

у него степень сжатия 10.1, как у жигулей, отсюда большой расход, низкая мощность и низкий момент. Наклеечка про 95, как мне видится, просто перекочевала с остальных мотов с этим мотором ( у них сж 12,5 поэтому они мощнее, моментнее и экономичнее). Я в него в Таджикистане даже что то типа местного газоконденсата заливал — ничего не было, а гуси и ктмы тупить начинали. Зачем японцы сделали это на чисто асфальтовом туристе — большой вопрос, на который нет ответа ;)))) японцы, они вообще очень своеобразный взгляд имеют на всё.
0
Al__Vas____
Ну версис не чисто асфальтовый турист, он кроссовер, имеет полное право ездить по разбитому асфальту и заправляться в условном Ишкашиме или Мургабе бензином из лейки, пополам с песочком. Потом так его и сделали рисоеды, совершенно разумно. Вот почему БМВ свои супер-пупер турындуры делает под 95ый бензин и чтоб не спалить мотор плохим бензином надо его перепрошивать под 92ой и все равно продолжать бздеть налететь на плохой бензин и сжечь мотор — вот это вопрос, гыгыгы
0
Win
Ну версис не чисто асфальтовый турист, он кроссовер,

в инструкции русским по белому написано — туристический мотоцикл предназначен для эксплуатации только по асфальтированным дорогам, эксплуатация вне таких дорог не предусмотрена.
0
Al__Vas____
Я не читал инструкцию к версису, но могу представить, что асфальтированными дорогами можно назвать и дорогу от Хорога до Мургаба, там же есть асфальт, местами. Он даже есть на дороге через Ваханский коридор вдоль Пянжа, я точно помню. Не вижу проблемы проехать на паркетнике где угодно, где ездят жигули, особенно в сухую погоду и на резине чуть внедорожнее обычной асфальтовой.
+1
Kashim
ИМХО прикрылись инструкцией просто, чтобы не нести гарантию если колесо оторвётся где-нибудь в горах Колорадо. Да и не удивлюсь если у гуся тоже что-то похожее написано где-то в углу.

В любом случае, если это было сделано специально то это разумное решение для турера, предполагающего отрыв от цивилизации пусть и по дорогам с покрытием.
+1
Kashim
Ну штош, гуд ньюс, буду значит не ссать лить 92 если припрёт.
+1
Kashim
Беглое гугление говорит о разнице с ZX10R в 10 н*м (примерно) что как по мне не существенно; момента хватает с запасом для абсолютно всех задач.
Да и вообще момент в 100 н*м с литра объёма н/а это в общем золотой стандарт.
+3
Banditto
Индикатор включённой передачи закажи с Али.
Подключается быстро. Цена вопроса — пара тысяч.
0
canon3000
да это все понятно. я с той позиции что что в литр могли бы поставить сразу.
0
Kagi
Зачем он нужен?) Объективно бесполезная инфа
+1
Taiger
чем литр хорош, он и на 5ой поедет. тут 2 варианта либо считать что воткнул, либо колхозить индикаторы.
А так если печально ускоряется, значит надо ниже на ступеньку
+1
Kashim
Да не надо там ничего считать.
Не сдувает с сидушки — воткни пониже :-))
0
canon3000
у меня другое. по отдаче на газ кажется что пятая или четвертая, и соответственно хочется переключиться вверх, а там ничего нет, ибо едешь на шестой.а так бы перед носом светило 6 и не надо было бы теребить лапку
+1
unicsoid
Стекло топчик. У меня на Тигре такое. Если вдруг — на официальном сайте можно найти и отдельные запчасти к нему.
-1
AntonKatenev
Неплохой мотик, и намного приятнее 650-го. Но унаследовал все те же проблемы версисов — крайнее уныние, и дешманские компоненты. Впрочем, подвеска уже не так огорчает, как на младшеньком.
+2
canon3000
честно скажу что ещё не настолько искушённый райдер, чтоб понимать дешманистость компонентов) так вроде все по человечески сделано )
+1
Smolett
В этом сезоне будет гусь 1250 кубов? Дальше двигаться по кубатуре уже некуда :)
0
canon3000
нет, на гуся не хватает. на этот сезон оставлю этот
0
Smolett
Но планы таки есть? ))
0
canon3000
да честно не знаю. я бы сильнее хотел панамерику, но прочитал тут отчёт владельца и приуныл слегка
+2
Al__Vas____
Всегда нравилась эта модель кавы. Просторная, посадка удобная, все по-японски правильное. Даже была мысль такую прикупить по осенним скидкам, съездить куда-нибудь по асфальту на пару-тройку тысяч и продать. Но обошлось, пока думал и сладкий вариант быстро ушел. Дизайн конечно спорный, только третье поколение более-менее симпотичное, но это конечно дело вкуса.
0
canon3000
да, третье поколение мне лично милее, но даже среди моих знакомых есть кому нравится именно этот циклопичный дизайн. а я просто привык )
+1
nymphaea
Нормальные люди шлем меняют, а ты — мотоцикл!)))
Шучу. Мне шумно на всем, поэтому мой выбор беруши и шлем потише

Как блогер растешь, видео ок, говоришь хорошо. Еще б мануал читать начал…
0
canon3000
ну эта, я ж понемногу читаю.) спасибо) беруши же куплены в прошлом сезоне
0
canon3000
ну и эта, так как я типа блогер, то именно возможность поездить на разных мотоциклах в одном и том же шлеме, чтоб снять с него подозрения.
0
nymphaea
Я потом накатаю статейку про свои впечатления и от беруш и от версиса.
Так я тоже на разном покаталась ;) и в разных шлемах что не мало важно.
И тишина — это комплекс мероприятий, я так думаю. Там всё свой вклад даёт. Либо очень развитая ветрозащита как на голде например тянет за собой свои нюансы, плюсы и минусы.
Да, про беруши читала, но так и не поняла, помогли они тебе или нет?
0
canon3000
да, очень помогли. я весь прошлый сезон в них только и ездил. без них голова болела очень сильно от шума
+2
romaxoma
Астрологи объявили неделю Kawasaki на БайкПосте!))) Спасибо за статью, с интересом прочитал!
0
canon3000
лучше б проплатили конечно )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. canon3000, На Kawasaki Versys 1000 после Versys 650. Итоги сезона.