Блог им. canon3000 → На Kawasaki Versys 1000 после Versys 650. Итоги сезона.
Всем привет.

На третий сезон решил, что дорос до литра и купил Литроверс на смену Versys 650. Версус650 отличный мотоцикл, если бы не два «но». О первом я писал тут, это была история про шум, из-за которого болела голова и пришлось приобрести беруши, про которые я также рассказывал здеся.
А второе «но» случилось после продажи, у нового владельца отрыгнули клапана. История очень неприятная, но версус650 второго поколения это рулетка, и я теперь в этом сам почти лично убедился. ттт.

Покупал литр «по фотографии», не то что не пробовав ни разу на нем ездить, но даже ни разу не сидев. Притащили мотоцикл из МСК в Спб в феврале, и я до апреля был как на иголках, боясь что литр будет такой же шумный, как 650ый. К счастью, это оказалось не так, и беруши я доставал все реже и реже, только по трассе и с сильным боковым ветром.
Простите, кто хотел почитать, но основной рассказ будет в видео, который я решил сделать не в виде банального стояния у мотоцикла, а записывал впечатления по ходу поездок по России и потом слепил рассказ-путешествие.
Чтобы совсем не травмировать читателей, некоторые соображения вкратце напишу.
Что нравится:
+ удобнейшее огромное сиденье
+ отличная тяга на низах

+ ветрозащита пока лучшая из всего, что я пробовал. в этом наверняка есть большой вклад стекла Гиви.
+ отдельный плюс за защиту коленей от ветра

Что не нравится:
— категорически не нравятся тормоза. Конкретно задний тормоз. Колодки поменял, стало лучше, но все равно гусь и панамерика тормозит лучше.
Особенно с полной загрузкой и двойкой тормозной путь увеличивается ощутимо.
— бесит приборка, очень мелкие подписи к показаниям, нельзя вывести часы и пробег одновременно.

— нет индикации включенной передачи. Хоть и не особо важно, но на литре думалось что должно быть не потому что литр, а потому что типа вершина модельного ряда.
— расход топлива… Как открутишь, так и сожрет, но ожидания были чуть меньше, чем оказалось.
Но пока ему прощаю все. Радуюсь отличной динамике и главное, не шумно )))
До этого мотоцикла получалось что я каждый сезон менял мотоциклы. А вот теперь остаюсь на этом. В его деньгах пока альтернативы не вижу. За сезон проехал 14 500 км.



На третий сезон решил, что дорос до литра и купил Литроверс на смену Versys 650. Версус650 отличный мотоцикл, если бы не два «но». О первом я писал тут, это была история про шум, из-за которого болела голова и пришлось приобрести беруши, про которые я также рассказывал здеся.
А второе «но» случилось после продажи, у нового владельца отрыгнули клапана. История очень неприятная, но версус650 второго поколения это рулетка, и я теперь в этом сам почти лично убедился. ттт.

Покупал литр «по фотографии», не то что не пробовав ни разу на нем ездить, но даже ни разу не сидев. Притащили мотоцикл из МСК в Спб в феврале, и я до апреля был как на иголках, боясь что литр будет такой же шумный, как 650ый. К счастью, это оказалось не так, и беруши я доставал все реже и реже, только по трассе и с сильным боковым ветром.
Простите, кто хотел почитать, но основной рассказ будет в видео, который я решил сделать не в виде банального стояния у мотоцикла, а записывал впечатления по ходу поездок по России и потом слепил рассказ-путешествие.
Чтобы совсем не травмировать читателей, некоторые соображения вкратце напишу.
Что нравится:
+ удобнейшее огромное сиденье
+ отличная тяга на низах

+ ветрозащита пока лучшая из всего, что я пробовал. в этом наверняка есть большой вклад стекла Гиви.
+ отдельный плюс за защиту коленей от ветра

Что не нравится:
— категорически не нравятся тормоза. Конкретно задний тормоз. Колодки поменял, стало лучше, но все равно гусь и панамерика тормозит лучше.
Особенно с полной загрузкой и двойкой тормозной путь увеличивается ощутимо.
— бесит приборка, очень мелкие подписи к показаниям, нельзя вывести часы и пробег одновременно.

— нет индикации включенной передачи. Хоть и не особо важно, но на литре думалось что должно быть не потому что литр, а потому что типа вершина модельного ряда.
— расход топлива… Как открутишь, так и сожрет, но ожидания были чуть меньше, чем оказалось.
Но пока ему прощаю все. Радуюсь отличной динамике и главное, не шумно )))
До этого мотоцикла получалось что я каждый сезон менял мотоциклы. А вот теперь остаюсь на этом. В его деньгах пока альтернативы не вижу. За сезон проехал 14 500 км.


canon3000
- Роман
- 17 февраля 2022 в 23:06
- ?


тут лучше видно.
Я, кстати с родным стеклышком катаю, мне нравится, только ближе к нулю, или в дождь некомфортно. С большим стеклом на очень жарко. если тепло на улице. Ну и странные стёкла не добавляют симпатичности мотоциклу с весьма спорным дизайном. Вообще мот больше заточен на комфорт, нежели на драйв, что то драйвовое проявляется только после 6 тыс оборотов, при этом даже звук меняется и становится довольно сильным хрипловатым воем (до 6 тыс он очень тихий), и как то ехать начинает.

Видео еще вчера посмотрел. Хорошее, спасибо) Знакомых локаций очень много. По многим тем же самым местам катался сезоном 2021. Несколько кадров из НН — перед огромным перекрестком 5 улиц — это знаменитые 5 углов, про которые Сергей Чиграков «Чиж и Ко» пел в песне «Последние деньги»). Город конечно в ужасном состоянии был летом 2021. К юбилею 800летнему перерыли всё что можно, на всё лето лишив жителей и гостей кайфовых дорог и мест.
По моту — ощущения противоречивые. Конечно в соотношении цена/качество наверное это неплохой вариант, но для меня недостатки перевешивают. А уж в вопросах торможения… иметь проблемы и сомнения в этих узлах совсем не хочется. Ветровик технологически интересный, но слишком сильно закрывает обзор, необходимости в нем особой (в плане движения в верхнее положение) тоже нет получается. Внешний вид мота с таким дугами тоже не вызывает притяжения — хотя это дело вкуса конечно. Классно что путешествия даются ему хорошо)
За материал — плюс)
По моту — ощущения противоречивые. Конечно в соотношении цена/качество наверное это неплохой вариант, но для меня недостатки перевешивают. А уж в вопросах торможения… иметь проблемы и сомнения в этих узлах совсем не хочется. Ветровик технологически интересный, но слишком сильно закрывает обзор, необходимости в нем особой (в плане движения в верхнее положение) тоже нет получается. Внешний вид мота с таким дугами тоже не вызывает притяжения — хотя это дело вкуса конечно. Классно что путешествия даются ему хорошо)
За материал — плюс)

Всё там очень хорошо с тормозами.
С родным ветровиком не ездил, у меня высокий афтермаркет. Минусов конкретно для меня два — летом по городу обдува просто нет, а в нижнем положении поток в шлем немного отбивает. Приходится стоя ездить чтобы чуть охладиться. Зато если не совсем ливень то мокнут только руки; нижний пластик тоже на удивление хорошо работает.
Самый большой недостаток этой тачки это бак, литров пять бы накинуть.
С родным ветровиком не ездил, у меня высокий афтермаркет. Минусов конкретно для меня два — летом по городу обдува просто нет, а в нижнем положении поток в шлем немного отбивает. Приходится стоя ездить чтобы чуть охладиться. Зато если не совсем ливень то мокнут только руки; нижний пластик тоже на удивление хорошо работает.
Самый большой недостаток этой тачки это бак, литров пять бы накинуть.

я назвал конкретные модели, с чем сравнивал.
неудивительно что на мотах в 2-3 раза дороже тормоза лучше ощущаются. Но не очень понял пассаж про задний тормоз (он тут без откровений конечно, просто сразу блокирует колесо, у меня абс на заднем постоянно срабатывает) но как это влияет на тормозной путь на загруженном моте? Кстати, на гусях и панамере по умолчанию при торможении задним перед подключается, или комбибрейк нужно принудительно включать?

не слышал про комбибрейк на них, врать не буду.
не знаю как описать словами про тормоз. да, АБС блокирует если давить на лапку сильно. но до того как заблокировал ожидаешь замедления, а его не происходит. а как влияет на загруженном моте, осень просто, останавливаешься на пару метров дальше, чем обычно и радуешься что впереди никого не было
не знаю как описать словами про тормоз. да, АБС блокирует если давить на лапку сильно. но до того как заблокировал ожидаешь замедления, а его не происходит. а как влияет на загруженном моте, осень просто, останавливаешься на пару метров дальше, чем обычно и радуешься что впереди никого не было

— категорически не нравятся тормоза. Конкретно задний тормоз. Колодки поменял, стало лучше, но все равно гусь и панамерика тормозит лучше.
Попробуй тормозить передним :-))
— бесит приборка, очень мелкие подписи к показаниям, нельзя вывести часы и пробег одновременно.Это вкусовщина конечно, но вот это тебе реально нужно?
Меня больше разражает что трип А / трип Б сбрасывается если заглушить, или у меня что-то не так настроено.
— расход топлива… Как открутишь, так и сожрет, но ожидания были чуть меньше, чем оказалось.Иначе говоря, жрёт как бык помои. Меньше семи литров по городу у меня очень редко получается.
Видимо это плата за 95 бенз и вот эту вот огромную полку момента.

Видимо это плата за 95 бенз и вот эту вот огромную полку момента.
у него степень сжатия 10.1, как у жигулей, отсюда большой расход, низкая мощность и низкий момент. Наклеечка про 95, как мне видится, просто перекочевала с остальных мотов с этим мотором ( у них сж 12,5 поэтому они мощнее, моментнее и экономичнее). Я в него в Таджикистане даже что то типа местного газоконденсата заливал — ничего не было, а гуси и ктмы тупить начинали. Зачем японцы сделали это на чисто асфальтовом туристе — большой вопрос, на который нет ответа ;)))) японцы, они вообще очень своеобразный взгляд имеют на всё.

- Al__Vas____
- 19 февраля 2022 в 14:02
- ↑
- ↓
Ну версис не чисто асфальтовый турист, он кроссовер, имеет полное право ездить по разбитому асфальту и заправляться в условном Ишкашиме или Мургабе бензином из лейки, пополам с песочком. Потом так его и сделали рисоеды, совершенно разумно. Вот почему БМВ свои супер-пупер турындуры делает под 95ый бензин и чтоб не спалить мотор плохим бензином надо его перепрошивать под 92ой и все равно продолжать бздеть налететь на плохой бензин и сжечь мотор — вот это вопрос, гыгыгы

- Al__Vas____
- 19 февраля 2022 в 21:50
- ↑
- ↓
Я не читал инструкцию к версису, но могу представить, что асфальтированными дорогами можно назвать и дорогу от Хорога до Мургаба, там же есть асфальт, местами. Он даже есть на дороге через Ваханский коридор вдоль Пянжа, я точно помню. Не вижу проблемы проехать на паркетнике где угодно, где ездят жигули, особенно в сухую погоду и на резине чуть внедорожнее обычной асфальтовой.

ИМХО прикрылись инструкцией просто, чтобы не нести гарантию если колесо оторвётся где-нибудь в горах Колорадо. Да и не удивлюсь если у гуся тоже что-то похожее написано где-то в углу.
В любом случае, если это было сделано специально то это разумное решение для турера, предполагающего отрыв от цивилизации пусть и по дорогам с покрытием.
В любом случае, если это было сделано специально то это разумное решение для турера, предполагающего отрыв от цивилизации пусть и по дорогам с покрытием.

- AntonKatenev
- 18 февраля 2022 в 13:07
- ↓
Неплохой мотик, и намного приятнее 650-го. Но унаследовал все те же проблемы версисов — крайнее уныние, и дешманские компоненты. Впрочем, подвеска уже не так огорчает, как на младшеньком.

- Al__Vas____
- 18 февраля 2022 в 14:13
- ↓
Всегда нравилась эта модель кавы. Просторная, посадка удобная, все по-японски правильное. Даже была мысль такую прикупить по осенним скидкам, съездить куда-нибудь по асфальту на пару-тройку тысяч и продать. Но обошлось, пока думал и сладкий вариант быстро ушел. Дизайн конечно спорный, только третье поколение более-менее симпотичное, но это конечно дело вкуса.

Я потом накатаю статейку про свои впечатления и от беруш и от версиса.
Так я тоже на разном покаталась ;) и в разных шлемах что не мало важно.
И тишина — это комплекс мероприятий, я так думаю. Там всё свой вклад даёт. Либо очень развитая ветрозащита как на голде например тянет за собой свои нюансы, плюсы и минусы.
Да, про беруши читала, но так и не поняла, помогли они тебе или нет?
Так я тоже на разном покаталась ;) и в разных шлемах что не мало важно.
И тишина — это комплекс мероприятий, я так думаю. Там всё свой вклад даёт. Либо очень развитая ветрозащита как на голде например тянет за собой свои нюансы, плюсы и минусы.
Да, про беруши читала, но так и не поняла, помогли они тебе или нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть