Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZX750 1989 → Первый год владения "Физиком"

Всем доброго времен суток. Давненько не заходил на байкпост, в связи с погодными условиями, решил написать пост о первом годе владения «Физиком». И так отьездевши прошлый сезон на бенелли и частично на дельте, в начале этого сезона встал вопрос, о покупке нового мотоцикла. Намучившись порядком с бенелли, уже хотелось японца, и после долгих поисков оптимального мотоцикла по желаемой сумме, был куплен у друга физик.



Плюнув на год и что он может попросту развозиться, когда угодно — смело взял данный мот. Отметим отдельно, что мой друг, в отличии от меня, механик, и сам собрал данный аппарат в прошлом году, что называется " из мешка картошки", восстановил на него документы и откатал спокойно 15 000. Правда, справедливости ради, надо заметить, что сей была одна проблема, которую он решить не смог и она досталась мне вместе с новой покупкой — плохой завод мотоцикла. Попросту нужна была грамотная настройка карбюраторов, а связываться с ней, попросту у него желания не было — проблема решалась то заводом с толкача, то снятием и очисткой свечей.Да и он прикупил зимой практически новенький Honda VFR 800 с ABS.

Ну да ладно — кому физик, кому выфер — главное быть в теме. И так в начале сезона было сделано небольшое ТО — замена масла и фильтров, свечей. Да для тех, кто в теме мотор у меня 1fm ( так вроде) полносильный, коробас 6 ступка. Откатав на нем 1,500 — пошла старая проблема, плохой завод. Итогом стало решение — отстройка карбюраторов. В дальнейшем она уже меня особо не беспокоила, да и с учетом возраста техники и тех запчастей из которых он собирался, не мог старый физик, заводиться, как новый инжекторный бенелли. И так отьездив на физике практически сезон могу подвести вот какие итоги:

1) Посадка — в целом она классическая, сидишь ровно, все удобно, хотя пришлось попривыкнуть.

2) Подвеска — наимегчайшая, глотает все выбоины, едешь как плывешь по волнам. Но отметим за это плату, со вторым пассажиром на приличных кочках ее все же пробивает.

3) Расход топлива — если спокойно ехать — около 4-5 литров, если жарить сожрет все 10-12 литров.

4) Динамика — разгон на первой передаче до 120 км/ч, вторая примерно до 170, что позволяет при желании надрать задницы даже спортивным чесоткам и шестисоткам. Не будем забывать, что мот этот драгстер и младший брат кувалды, а именно в нем стоит движок от спорта FZR 750 — 125 сильный, и его же коробка без изменений, правда поддушенный до 94 сил. Тяга паровозная, крутящий момент доступен практически с холостых, но пик как у рядных четверок с 8 до 11 тысяч оборотов.

5) Про дальняки — проежал за день по городу около 150 км, задница все же устает.Думаю на дальняк особо не кайф. Мотик идеален для города — разрезать пробки, стартовать со светофора

6) Расход масла — да немного поджирает, но жор масла для этих мотоциклов нормальное дело. у меня около 150 грамм на 1000.

7) Комфорт для второго пассажира — все кого катал, были довольны, сиденье широкое, подвеска мягкая

8) Тормоза — не самая сильная черта данного мотоцикла, но если не гонять, вполне пойдут, для гонщиков есть спорты. Очень чувствителен задний тормоз, достаточно немного пережать и сразу колесо уходит в юз.

Итог: за условные 100-150 тысяч можно купить настоящего японца, выпущенного для внутреннего рынка. Сей мотоцикл входит в тройку любимых мотиков Болта ( 1-е VFR 800, 2-е V max, 3-е FZX). За весь сезон от мотоцикла ничего не отвалилось, не засопливилось, не открутилось и тд. Ты не думаешь, как на бенелли, что сейчас че-нить случилось. Да в конце сезона махнули катушку зажигания — старая подизносилась. В целом я только заливаю бензин и езжу, обслуживая во время цепь. Динамика отличная. Следите за техникой и она ответит вам тем же. В общем я доволен своей покупкой, будут средства на следюущий сезон — возьму конечно что-нить посвежее, нет без облома еще сезончик с удоволсьтвием откатаю. Если есть вопросы — пишите постараюсь ответить.
  • sadpoetsadpoet
  • Борис
  • 20 сентября 2016 в 0:27
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
firesnake
Чем бинелли не устроил?
+3
Wizzard
Автор дает подсказку:
" За весь сезон от мотоцикла ничего не отвалилось, не засопливилось, не открутилось и тд. Ты не думаешь, как на бенелли, что сейчас че-нить случилось."
0
sadpoet
бенелли новый мот — и мне за 2 первых сезона, пусть и не больших проблем но доставил, страшно подумать, что с ним будет лет через 5 — когда продав его своему приятелю в конце сезона, там в нем половина болтов вылетела. Да и все же от нового мотоцикла, ждешь, что он тебе мозги не будет срать, а тут то аморт потечет и тд и тп.Я скорее был готов к тому, что физик развалится у меня, ибо год древний, но как не странно, ничего от него не отвалилось, ну пришлось пару раз с толкача завести, с кем не бывает) карбы настроили и всего делов, недавно катушку зажигания поменяли, делов на 500 р и 15 минут работы. Все. А бенелли… То одно, то другое. С учетом, что я его с салона новым брал и далеко не за 100 к) Ездил бережно, все то строго по мануалу и в фирменном сервисе.
0
Chicago_1
Дорогой Товарищ,
А не ты ли решал в первых днях сентября проблему с заводом твоего коня по адресу М.Пироговская, 16 (офисное здание) путем выкручивания ручки газа до упора после старта?
0
sadpoet
Бог с тобой) я там даже не разу не появлялся)
0
BATMAN78
по плохой заводки на холодною смотри зазоры и седла клапанов!
и компрессию первым делом замерять!!!
0
sadpoet
вариантов масса может быть — это только один из них, могут, как у меня было — свечи засераться от смеси.
+6
Snoopy
  • Snoopy
  • 20 сентября 2016 в 14:48
Ну, раз это любимый мопед Болта, то я побежал покупать.
+1
sadpoet
мотоцикл редкий, информации о нем крайне мало, естественно прежде, чем купить смотреть болтовский на него обзор.К Болту можно относиться, как угодно, допустим с обзором на бенелли я не согласен, но у него есть здравые мысли, тем более это один из немногих мотов, которыми он сам владел. И еще раз, самый любимый у него VFR 800, читать внимательнее надо.
здесь был ататат

0
sadpoet
мотиков и так мало — а живых не найти по сути. Мотоцикл легенда, при должном подходе, вечно жить будет:)
0
Greykin
Фару бы заменить =)
+1
sadpoet
это его родная фара) смысла менять не вижу — светит и светит)
0
Gri-Fon-Baron
Владею с 2007. Огонь машина!
0
Gri-Fon-Baron
Косякнул когда пытался написать. Пардоньте.
0
Gri-Fon-Baron
Мотоцикл огонь! Гоняю с 2009 года.

Патался в 2016 продать, сел прокатился перед поездкой в гаи для снятия с учета, да так обратно в гараж и поставил.

Жопа затекает, подтверждаю. Проехал 2013 в Крым чеоез Белоруссию и Украину и обратно через Харьков. Все ортлично, только на 10 день езды жопу хотелось оторвать и положить в рюкзак, на подъезде к дому уже сидеть почти нереально было. Но к слову ездили втроем, я, супруга и рюкзак «Геннадий», потому возможно это сыграло роль.

Проблемы при пуске от плохой компрессии. Обычно лечится регулировкой клапанов. У меня правда еще была проблема при дожде, на светофорах бывало глох и потом стоишь обсыхаешь, чтоб завестись (пробивает проводку).

Если отрегулирован карб и нормальная компрессия, то вваливает так что кровь от мозгов оттекает…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZX750 1989, Первый год владения "Физиком"