Yamaha FZX750 1989 → Первый год владения "Физиком"
Всем доброго времен суток. Давненько не заходил на байкпост, в связи с погодными условиями, решил написать пост о первом годе владения «Физиком». И так отьездевши прошлый сезон на бенелли и частично на дельте, в начале этого сезона встал вопрос, о покупке нового мотоцикла. Намучившись порядком с бенелли, уже хотелось японца, и после долгих поисков оптимального мотоцикла по желаемой сумме, был куплен у друга физик.
Плюнув на год и что он может попросту развозиться, когда угодно — смело взял данный мот. Отметим отдельно, что мой друг, в отличии от меня, механик, и сам собрал данный аппарат в прошлом году, что называется " из мешка картошки", восстановил на него документы и откатал спокойно 15 000. Правда, справедливости ради, надо заметить, что сей была одна проблема, которую он решить не смог и она досталась мне вместе с новой покупкой — плохой завод мотоцикла. Попросту нужна была грамотная настройка карбюраторов, а связываться с ней, попросту у него желания не было — проблема решалась то заводом с толкача, то снятием и очисткой свечей.Да и он прикупил зимой практически новенький Honda VFR 800 с ABS.
Ну да ладно — кому физик, кому выфер — главное быть в теме. И так в начале сезона было сделано небольшое ТО — замена масла и фильтров, свечей. Да для тех, кто в теме мотор у меня 1fm ( так вроде) полносильный, коробас 6 ступка. Откатав на нем 1,500 — пошла старая проблема, плохой завод. Итогом стало решение — отстройка карбюраторов. В дальнейшем она уже меня особо не беспокоила, да и с учетом возраста техники и тех запчастей из которых он собирался, не мог старый физик, заводиться, как новый инжекторный бенелли. И так отьездив на физике практически сезон могу подвести вот какие итоги:
1) Посадка — в целом она классическая, сидишь ровно, все удобно, хотя пришлось попривыкнуть.
2) Подвеска — наимегчайшая, глотает все выбоины, едешь как плывешь по волнам. Но отметим за это плату, со вторым пассажиром на приличных кочках ее все же пробивает.
3) Расход топлива — если спокойно ехать — около 4-5 литров, если жарить сожрет все 10-12 литров.
4) Динамика — разгон на первой передаче до 120 км/ч, вторая примерно до 170, что позволяет при желании надрать задницы даже спортивным чесоткам и шестисоткам. Не будем забывать, что мот этот драгстер и младший брат кувалды, а именно в нем стоит движок от спорта FZR 750 — 125 сильный, и его же коробка без изменений, правда поддушенный до 94 сил. Тяга паровозная, крутящий момент доступен практически с холостых, но пик как у рядных четверок с 8 до 11 тысяч оборотов.
5) Про дальняки — проежал за день по городу около 150 км, задница все же устает.Думаю на дальняк особо не кайф. Мотик идеален для города — разрезать пробки, стартовать со светофора
6) Расход масла — да немного поджирает, но жор масла для этих мотоциклов нормальное дело. у меня около 150 грамм на 1000.
7) Комфорт для второго пассажира — все кого катал, были довольны, сиденье широкое, подвеска мягкая
8) Тормоза — не самая сильная черта данного мотоцикла, но если не гонять, вполне пойдут, для гонщиков есть спорты. Очень чувствителен задний тормоз, достаточно немного пережать и сразу колесо уходит в юз.
Итог: за условные 100-150 тысяч можно купить настоящего японца, выпущенного для внутреннего рынка. Сей мотоцикл входит в тройку любимых мотиков Болта ( 1-е VFR 800, 2-е V max, 3-е FZX). За весь сезон от мотоцикла ничего не отвалилось, не засопливилось, не открутилось и тд. Ты не думаешь, как на бенелли, что сейчас че-нить случилось. Да в конце сезона махнули катушку зажигания — старая подизносилась. В целом я только заливаю бензин и езжу, обслуживая во время цепь. Динамика отличная. Следите за техникой и она ответит вам тем же. В общем я доволен своей покупкой, будут средства на следюущий сезон — возьму конечно что-нить посвежее, нет без облома еще сезончик с удоволсьтвием откатаю. Если есть вопросы — пишите постараюсь ответить.
Плюнув на год и что он может попросту развозиться, когда угодно — смело взял данный мот. Отметим отдельно, что мой друг, в отличии от меня, механик, и сам собрал данный аппарат в прошлом году, что называется " из мешка картошки", восстановил на него документы и откатал спокойно 15 000. Правда, справедливости ради, надо заметить, что сей была одна проблема, которую он решить не смог и она досталась мне вместе с новой покупкой — плохой завод мотоцикла. Попросту нужна была грамотная настройка карбюраторов, а связываться с ней, попросту у него желания не было — проблема решалась то заводом с толкача, то снятием и очисткой свечей.Да и он прикупил зимой практически новенький Honda VFR 800 с ABS.
Ну да ладно — кому физик, кому выфер — главное быть в теме. И так в начале сезона было сделано небольшое ТО — замена масла и фильтров, свечей. Да для тех, кто в теме мотор у меня 1fm ( так вроде) полносильный, коробас 6 ступка. Откатав на нем 1,500 — пошла старая проблема, плохой завод. Итогом стало решение — отстройка карбюраторов. В дальнейшем она уже меня особо не беспокоила, да и с учетом возраста техники и тех запчастей из которых он собирался, не мог старый физик, заводиться, как новый инжекторный бенелли. И так отьездив на физике практически сезон могу подвести вот какие итоги:
1) Посадка — в целом она классическая, сидишь ровно, все удобно, хотя пришлось попривыкнуть.
2) Подвеска — наимегчайшая, глотает все выбоины, едешь как плывешь по волнам. Но отметим за это плату, со вторым пассажиром на приличных кочках ее все же пробивает.
3) Расход топлива — если спокойно ехать — около 4-5 литров, если жарить сожрет все 10-12 литров.
4) Динамика — разгон на первой передаче до 120 км/ч, вторая примерно до 170, что позволяет при желании надрать задницы даже спортивным чесоткам и шестисоткам. Не будем забывать, что мот этот драгстер и младший брат кувалды, а именно в нем стоит движок от спорта FZR 750 — 125 сильный, и его же коробка без изменений, правда поддушенный до 94 сил. Тяга паровозная, крутящий момент доступен практически с холостых, но пик как у рядных четверок с 8 до 11 тысяч оборотов.
5) Про дальняки — проежал за день по городу около 150 км, задница все же устает.Думаю на дальняк особо не кайф. Мотик идеален для города — разрезать пробки, стартовать со светофора
6) Расход масла — да немного поджирает, но жор масла для этих мотоциклов нормальное дело. у меня около 150 грамм на 1000.
7) Комфорт для второго пассажира — все кого катал, были довольны, сиденье широкое, подвеска мягкая
8) Тормоза — не самая сильная черта данного мотоцикла, но если не гонять, вполне пойдут, для гонщиков есть спорты. Очень чувствителен задний тормоз, достаточно немного пережать и сразу колесо уходит в юз.
Итог: за условные 100-150 тысяч можно купить настоящего японца, выпущенного для внутреннего рынка. Сей мотоцикл входит в тройку любимых мотиков Болта ( 1-е VFR 800, 2-е V max, 3-е FZX). За весь сезон от мотоцикла ничего не отвалилось, не засопливилось, не открутилось и тд. Ты не думаешь, как на бенелли, что сейчас че-нить случилось. Да в конце сезона махнули катушку зажигания — старая подизносилась. В целом я только заливаю бензин и езжу, обслуживая во время цепь. Динамика отличная. Следите за техникой и она ответит вам тем же. В общем я доволен своей покупкой, будут средства на следюущий сезон — возьму конечно что-нить посвежее, нет без облома еще сезончик с удоволсьтвием откатаю. Если есть вопросы — пишите постараюсь ответить.
- sadpoet
- Борис
- 20 сентября 2016 в 0:27
- 2
- +13
бенелли новый мот — и мне за 2 первых сезона, пусть и не больших проблем но доставил, страшно подумать, что с ним будет лет через 5 — когда продав его своему приятелю в конце сезона, там в нем половина болтов вылетела. Да и все же от нового мотоцикла, ждешь, что он тебе мозги не будет срать, а тут то аморт потечет и тд и тп.Я скорее был готов к тому, что физик развалится у меня, ибо год древний, но как не странно, ничего от него не отвалилось, ну пришлось пару раз с толкача завести, с кем не бывает) карбы настроили и всего делов, недавно катушку зажигания поменяли, делов на 500 р и 15 минут работы. Все. А бенелли… То одно, то другое. С учетом, что я его с салона новым брал и далеко не за 100 к) Ездил бережно, все то строго по мануалу и в фирменном сервисе.
мотоцикл редкий, информации о нем крайне мало, естественно прежде, чем купить смотреть болтовский на него обзор.К Болту можно относиться, как угодно, допустим с обзором на бенелли я не согласен, но у него есть здравые мысли, тем более это один из немногих мотов, которыми он сам владел. И еще раз, самый любимый у него VFR 800, читать внимательнее надо.
здесь был ататат
- Gri-Fon-Baron
- 13 сентября 2017 в 18:14
- ↓
Мотоцикл огонь! Гоняю с 2009 года.
Патался в 2016 продать, сел прокатился перед поездкой в гаи для снятия с учета, да так обратно в гараж и поставил.
Жопа затекает, подтверждаю. Проехал 2013 в Крым чеоез Белоруссию и Украину и обратно через Харьков. Все ортлично, только на 10 день езды жопу хотелось оторвать и положить в рюкзак, на подъезде к дому уже сидеть почти нереально было. Но к слову ездили втроем, я, супруга и рюкзак «Геннадий», потому возможно это сыграло роль.
Проблемы при пуске от плохой компрессии. Обычно лечится регулировкой клапанов. У меня правда еще была проблема при дожде, на светофорах бывало глох и потом стоишь обсыхаешь, чтоб завестись (пробивает проводку).
Если отрегулирован карб и нормальная компрессия, то вваливает так что кровь от мозгов оттекает…
Патался в 2016 продать, сел прокатился перед поездкой в гаи для снятия с учета, да так обратно в гараж и поставил.
Жопа затекает, подтверждаю. Проехал 2013 в Крым чеоез Белоруссию и Украину и обратно через Харьков. Все ортлично, только на 10 день езды жопу хотелось оторвать и положить в рюкзак, на подъезде к дому уже сидеть почти нереально было. Но к слову ездили втроем, я, супруга и рюкзак «Геннадий», потому возможно это сыграло роль.
Проблемы при пуске от плохой компрессии. Обычно лечится регулировкой клапанов. У меня правда еще была проблема при дожде, на светофорах бывало глох и потом стоишь обсыхаешь, чтоб завестись (пробивает проводку).
Если отрегулирован карб и нормальная компрессия, то вваливает так что кровь от мозгов оттекает…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть