Блог им. XBG → Прелести и горести владения Harley Davidson в России
Цель данной заметки — немного рассказать о ХД со стороны бывшего японовода. Важно отметить, что не отношу себя как к «сектантам», так и к недоброжелателям известной марки. Не секрет, что мнения о харлеях чаще всего кардинально колеблются от розовых соплей до откровенной ненависти, и страдают от этого как раз обычные люди, которые интересуются маркой и не могут получить нормальной информации. Мнение моё субъективное, да и сам я далеко не профибайкер.
История приобретения
Зимой неожиданно продал свой старый мот, и озадачился покупкой нового. Мот у меня был Yamaha Dragstar 400, мотом я был доволен, так как он был красив, не ломался, был легок в управлении, хорошо звучал и вообще отлично держался для модели 1996 года выпуска. Но на шоссе мощи категорически не хватало, так что я подал объявление и посередь зимы нашелся покупатель.
Описывать муки выбора не буду, ибо это графоманство и вообще неважно. Отмечу лишь, что важным фактором стала черта моего характера, которую можно было описать как «шило в заднице». «Шилом» была отложившаяся в голове мечта о харлее, и я в какой-то момент четко понял, что если даже и возьму Ямаху Warrior (как я хотел сначала), то все равно буду думать о ХД.
Решающим фактором стало знакомство с Дайной (Harley Davidson Dyna) 2009 года, и конструктивно и эргономически мотоцикл произвел на меня очень приятное впечатление. Для почти двухлитровой модели он был очень «строен» и не вызывал ощущения наездника тепловоза, как это было с тем же VTX1800 (владельцы, простите!).
По финансам я мог торговаться за bigtwin-ы примерно 95-2004 годов. Причем модели на двигателях evolution 95-98гг. стоили также, как модели на движках twincam 2003-2005г. (в 1999 году компания перешла на новый двигатель).
Первые ощущения
Купил я юбилейную Дайну 1998 года выпуска (FXDWG, или Dyna Wide Glide) в полном родном обвесе и с пробегом 24.000 миль. Рад был до чертиков, т.к. удалось взять на ауке довольно дешево. Из кастомного было лишь седло, и выхлоп Python (с флейтами, что порадовало). Из США мотоцикл пришел в самый разгар сезона, так что времени на вдумчивую переборку (как советовали аксакалы) не было. Хотелось ездить, ездить, немного отдохнуть, и еще раз ездить.
Внешний вид можете оценить на фото, но от себя скажу, что когда ярким летним днём я выкатывал его с мойки, глаза начинали слезиться от сияющего хрома.
Мотоцикл, несмотря на довольно щуплый вид, тяжелый. Ворочать его куда труднее, чем мою бывшую дражку. Потому что вес за 300кг. После того, как зрачки приняли нормальную форму после нескольких дней владения, и стали замечать детали, пришло понимание, что у американцев есть пунктик на счет железа. Нет, не так – ЖЕЛЕЗА.
У моего японца были пласмассовые детали обвеса, замаскированные под железо. А тут все сделано из железа, да еще толстенного. И это не понты и хвастовство, что вот у яппов пластмасса, а тут железо. Нет, дело не в этом. Всё чем-то напоминает изделия старого-доброго СССР, когда производители еще ничего не знали об экономии, и могли отлить сковородку чуть ли не из победита пятисантиметровой толщины.
Летом уронил мот, не удержав на проселочной колее – он приложился на дугу и передний поворотник. Поворотник вдавило в достаточно укатанный грунт, но он просто провернулся на крепеже. Ни царапин, ни погнутостей.
Сам мотоцикл после драги чуть выше, сидя в седле ступня полностью не ставится на асфальт буквально сантиментр — но это из-за широкого седла.Или может я такой коротконожка – 178 мой рост.
Техническое состояние и проблемы
Мот, вопреки расхожему мнению, не ссал маслом, пока сутки стоял на стоянке по приезду в город. Однако после первых же активных поездок на переднем котле откуда-то из «пирога» верхних крышек стало брызгать масло. Да еще при сбросе газа карб ссался парой капель бензина.
Пришлось решать проблемы вместе с моим другом Азатом – владельцем автомастерской.
на фото — ковыряем мот в мастерской
И тут вылезло второе наблюдение – конструктивно мотоцикл очень простой. Почти весь мотоцикл разбирался с помощью обычного шестигранника и пары рожковых ключей. Это бросилось в глаза даже мне, чертовому гуманитарию. Инструменты в целом подходят методом подбора и обычные, но все же рекомендуется закупить дюймовые.
Из решенного за сезон:
1) Как и ожидалось, была порвана паронитовая прокладка между блинами передней головы. Скорее всего потому, что была неровно уложена.
Ждать новую было бессмысленно, поэтому уложили старую на место, и аккуратно промазали герметиком по контуру. Масло больше не давило.
вот так текло масло после долгой поездки
2) Бенз бежал из-за надорванной акселераторной мембраны. Мембрану подобрали от какого-то китайского скутера, чуть сточив сердечник. Работает до сих пор.
3) Чуть-чуть потело перо вилки – резинки для вилки тоже попали в будущий заказ, у самой вилки поменяли масло. Так и доездил сезон, иногда подтирая тряпочкой налипшую пыль.
4) Был неправильно проложен один из проводов в проводке – он перетерся, и его замыкало на массу. Нашли, изолировали, проложили как надо.
5) Поменял все расходники (кроме тормозных колодок) и покрышки. Сзади по документам ставится колесо толщиной 130, но влезло и 140-ое.
Из нерешенного за сезон
6) При резком ударе брякает вилка – грешу на подшипник в стакане. В планах его замена дешевым аналогом от другой техники, который обещает подогнать знакомый харлеевод.
7) Чудит компьютер – то ли кнопка переключения режимов не работает, то ли еще что, но показывает только пройденный километраж. В планах вообще полностью перебрать электрику.
8) В маслобаке после поездок по сырой погоде у основания горловины щупа видна эмульсия. Грешу на неплотно прилегающую крышку маслобака. В планах покупка кастомной крышки с указателем температуры масла.
Всего за этот сезон я наездил почти 10.000км, за это время проблем не было, кроме того, что как-то встал на трассе из-за окислившегося минусового провода.
По технической части (от чертового гуманитария).
Двигатель – легендарный V2 Evolution. Легендарный потому, что выпускался с 1984 года по 1998 ХД, и до сих пор выпускается производителями кастомных деталей. Говорят, что этот двигатель спас марку от разорения, когда японцы вторглись в США и установили новые качественные ориентиры. Очень красивый визуально, объем 1340 кубов. Разгонялся на нем я до 175 кмч (по навигатору) ровно один раз, ради любопытства. Дальше ему чисто конструктивно без шестой передачи и с ветровиком сложно. Да и, если честно, такие скорости не для этого типа техники. В городе разгоняется быстро, мощи хватает с запасом.
вот так он звучит
Поскольку я не механик, скажу по техчасти то, что заметил сам.
Конструктивно мотоцикл очень прост. В голове можно копаться, не снимая двигатель с рамы.
Карбюратор один, синхронить не надо. Стартёр приделан без всяких обгонных муфт, как на машине. Клапана регулировать не надо, благодаря толкателям, которые являются неотъемлемой частью характерной внешности марки.
Двигатель с сухим картером, масло заливается аж в три разных резервуара.
В сам двигатель вообще можно лить подходящее по спекам автомобильное масло.
Еще положительная фишка – дешевизна деталей и ОГРОМНОЕ богатство тюнинга. Достать можно что угодно, и достаточно недорого. Цены на всякие понты типа выносов подножек сопоставимы с японскими, а вот детали для двигателя гораздо дешевле, и, как правило, сразу от 4-5 марок производителей. Например, полный комплект прокладок для двигла стоит в районе 4000р. Это очень приятно.
Из явных технологических минусов, это достаточно сложная замена ремня. Чтобы его снять, надо разбирать пол мотоцикла, и в дороге это вообще дело невозможное для того, кто это никогда не делал. С другой стороны – это уже явный форс-мажор.
О чем реально жалею, это об отсутствующей АБС. Для тяжелой техники это дикий мастхев. Модель старая, и АБС там никогда не ставили, но вот как пересел на ХД, так сразу захотелось.
Тормоза в принципе работают (сзади стоит довольно большой диск, а вот спереди второй диск не помешал бы), но проблема не в том, чтобы остановить мот, а в том, чтобы сделать это безопасно. Была неприятная ситуация со срывом заднего колеса при экстренном торможении, мот чудом удержал.
на фесте, рядом стоит мой старый мот — было ужасно приятно встретить его нового хозяина
Эргономика и ощущения
К вибрации был готов – по рассказам очевидцев, даже зубы должны были щелкать. Так что трясучка даже разочаровала. Да, вибрирует, но на холостых и не сильно. После того, как тронешься с места, вибрация практически исчезает. Может быть на ходу она и ощущается по сравнению с «обычным» японцем, но я таковой не ощущаю. Забавно, но руль идет со вставками-сайлентблоками, чтобы руки сильно не тряслись, когда на месте стоишь.
Звук! – звук у нас крутой! Низкий, грохочущий – еще бы немного, и болели бы уши как от злого прямотока, но флейты на дают оглушить. На фестах иногда просят завести и подергать ручку. Во время перегазовки начинает дрожать земля) Сам как стал ездить, прежде чем завестись, озираюсь, не болтается ли где рядом мамочка со спящим дитёнком в коляске. Если болтается, прошу удалится куда нибудь за угол, чтобы ребенок не пострадал.
Двигатель работает не так, как японцы – но про потату все знают, углубляться не буду.
Вибрации и потату считаю делом на любителя – лично мне они нравятся, с ними мот какой-то более мотоциклетный, что ли. Но кто-то может это и не любить.
Интересно сделаны указатели поворотов. Они гораздо удобнее обычной японской переключалки. На правом и левом пульте есть по большой огромной кнопке поворотника. Ты просто нажимаешь в сторону поворота – и дальше можешь про нее забыть. Где-то в недрах мота есть блок, где заложены простые аглоритмы соотношения скорости мота и прочих датчиков, и поворот сам выключается, когда надо. Это очень удобно – не знаю, почему японцы не переняли эту фишку.
Мотоцикл мне достался с крайне удобной сидушкой, подвесочка без тюнинга и прочих модных заниженных пружин, поэтому отрабатывает хорошо.
Бак снабжен двумя крышками горловин – одна фальшивая, там установлен указатель уровня топлива.
Из-за массы приходится более придирчиво подбирать места парковок – если выезд под наклон, а мот надо толкать задом вперед, то приходится попыхтеть – хотя я далеко не дистрофик.
Итог
Мотоцикл я использую как основное средство передвижения летом. Езжу на работу, по делам, и даже в дождь не брезгую.
На старом японце в середине сезона забились жиклеры – более проблем с ним не было.
ХД тоже не подвел. Несмотря на перечисленные в статье проблемы, ездил он с самого начала, на приколе ни разу не простаивал.
Марка ХД раскрученная, и даже безмерно пафосная в сознании обычных людей. Если при езде на ямахе меня спрашивали «это харлей?» (япошка оторвал все надписи ямаха), то сейчас задают два вопроса – «а чё он трясется» (на светофорах), и «а это настоящий харлей?» (на что я обычно говорю, что поддельный).
У нас в глубинке бигтвины ХД практически отсутствует как класс, на фоне других марок можно сказать, что их нет. Спортстеры встречаются чаще, потому как они доступнее. Особо следует отметить так называемых «официальных дилеров» в России – они с удовольствием продадут вам за астрономические деньги новый харлей, новую курточку с символами харлея, но как только вы заикнетесь о каком нибудь зипе в наличии, так там сразу повесят трубку. Вот такие вот «дилеры». Так что сразу знайте, что зип будете везти сами, хотя в столицах можно найти что-то, если знать к кому стучаться.
Мотоциклом и я доволен во всех отношениях (тьфу-тьфу-тьфу). По технической части я вообще не понимаю, откуда взялись эти россказни про «ломучий хлам» и прочие. Есть мысль, что для РФ часто покупаются сильно усталые модели, т.к. они не так дорого стоят, а масло будет бежать у любого мотоцикла, если там порвалась прокладка, даже если он трижды японец.
В планах – все таки заказать в США необходимые детали и расходники (летом так это и не сделал), и весной поменять весь колхоз на нормальные детали. Тогда же перебрать электрику. Возможно установлю новое соло-седло, т.к. текущее откровенный диван для дальних поездок. Перекрашивать мотоцикл не планирую – и потому, что это юбилейная модель, и потому, что просто все нравится как есть.
Если отвечать на вопрос, что же лучше – ХД или японцы, то отвечу так:
Если вам нужен новый современный мотоцикл, то смело берите японца. Технологичность – это их конек, и тут мне кажется новые ХД все же проигрывают японцам (кромя мутантов типа V-rod-а). Да и новый ХД дорогой как черт знает что – тут дорогая и распиаренная марка играет в минус.
А если вам нужен мотоцикл для души – такой классический круизер, вибрирующий, красиво звучащий, и довольно бодро ездящий – то смело берите ХД 90-х начала-середины 2000-х годов. Тем более, если покупать через нормальных людей, то по цене он выйдет всего процентов на 20-30 дороже аналогичного по литражу и годам японца. По ремонту и деталям проблем возникнуть не должно.
P.S.
Могу быть не объективен, потому что именно старые ХД обладают для меня какой-то харизмой. Может все дело в старых кино, которые я смотрел подростком, но вот какой нибудь современный vtx1300, пусть он и хороший сам по себе, меня не привлекает. Такая же история с японцами — «шадовки» и «драги» конца 90-х по дизайну мне ближе, чем современные «надутые» круизеры.
P.P.S.
Хотелось бы больше рассказать про марку, всякие эти споры, когда «осведомленные» товарищи в интернетах жарко доказывали мне, что «ХД – это ведро с болтами», и что «даже Урал будет лучше», но это уже тема отдельной статьи. Да и тут все отлично раскрыто.
Надеюсь, отчет вам понравился. Спасибо что прочитали!
В качестве бонуса видео из фильма, который все видели) В главной роли — тот самый двигатель Evolution и его неповторимый звук.
История приобретения
Зимой неожиданно продал свой старый мот, и озадачился покупкой нового. Мот у меня был Yamaha Dragstar 400, мотом я был доволен, так как он был красив, не ломался, был легок в управлении, хорошо звучал и вообще отлично держался для модели 1996 года выпуска. Но на шоссе мощи категорически не хватало, так что я подал объявление и посередь зимы нашелся покупатель.
Описывать муки выбора не буду, ибо это графоманство и вообще неважно. Отмечу лишь, что важным фактором стала черта моего характера, которую можно было описать как «шило в заднице». «Шилом» была отложившаяся в голове мечта о харлее, и я в какой-то момент четко понял, что если даже и возьму Ямаху Warrior (как я хотел сначала), то все равно буду думать о ХД.
Решающим фактором стало знакомство с Дайной (Harley Davidson Dyna) 2009 года, и конструктивно и эргономически мотоцикл произвел на меня очень приятное впечатление. Для почти двухлитровой модели он был очень «строен» и не вызывал ощущения наездника тепловоза, как это было с тем же VTX1800 (владельцы, простите!).
По финансам я мог торговаться за bigtwin-ы примерно 95-2004 годов. Причем модели на двигателях evolution 95-98гг. стоили также, как модели на движках twincam 2003-2005г. (в 1999 году компания перешла на новый двигатель).
Первые ощущения
Купил я юбилейную Дайну 1998 года выпуска (FXDWG, или Dyna Wide Glide) в полном родном обвесе и с пробегом 24.000 миль. Рад был до чертиков, т.к. удалось взять на ауке довольно дешево. Из кастомного было лишь седло, и выхлоп Python (с флейтами, что порадовало). Из США мотоцикл пришел в самый разгар сезона, так что времени на вдумчивую переборку (как советовали аксакалы) не было. Хотелось ездить, ездить, немного отдохнуть, и еще раз ездить.
Внешний вид можете оценить на фото, но от себя скажу, что когда ярким летним днём я выкатывал его с мойки, глаза начинали слезиться от сияющего хрома.
Мотоцикл, несмотря на довольно щуплый вид, тяжелый. Ворочать его куда труднее, чем мою бывшую дражку. Потому что вес за 300кг. После того, как зрачки приняли нормальную форму после нескольких дней владения, и стали замечать детали, пришло понимание, что у американцев есть пунктик на счет железа. Нет, не так – ЖЕЛЕЗА.
У моего японца были пласмассовые детали обвеса, замаскированные под железо. А тут все сделано из железа, да еще толстенного. И это не понты и хвастовство, что вот у яппов пластмасса, а тут железо. Нет, дело не в этом. Всё чем-то напоминает изделия старого-доброго СССР, когда производители еще ничего не знали об экономии, и могли отлить сковородку чуть ли не из победита пятисантиметровой толщины.
Летом уронил мот, не удержав на проселочной колее – он приложился на дугу и передний поворотник. Поворотник вдавило в достаточно укатанный грунт, но он просто провернулся на крепеже. Ни царапин, ни погнутостей.
Сам мотоцикл после драги чуть выше, сидя в седле ступня полностью не ставится на асфальт буквально сантиментр — но это из-за широкого седла.Или может я такой коротконожка – 178 мой рост.
Техническое состояние и проблемы
Мот, вопреки расхожему мнению, не ссал маслом, пока сутки стоял на стоянке по приезду в город. Однако после первых же активных поездок на переднем котле откуда-то из «пирога» верхних крышек стало брызгать масло. Да еще при сбросе газа карб ссался парой капель бензина.
Пришлось решать проблемы вместе с моим другом Азатом – владельцем автомастерской.
на фото — ковыряем мот в мастерской
И тут вылезло второе наблюдение – конструктивно мотоцикл очень простой. Почти весь мотоцикл разбирался с помощью обычного шестигранника и пары рожковых ключей. Это бросилось в глаза даже мне, чертовому гуманитарию. Инструменты в целом подходят методом подбора и обычные, но все же рекомендуется закупить дюймовые.
Из решенного за сезон:
1) Как и ожидалось, была порвана паронитовая прокладка между блинами передней головы. Скорее всего потому, что была неровно уложена.
Ждать новую было бессмысленно, поэтому уложили старую на место, и аккуратно промазали герметиком по контуру. Масло больше не давило.
вот так текло масло после долгой поездки
2) Бенз бежал из-за надорванной акселераторной мембраны. Мембрану подобрали от какого-то китайского скутера, чуть сточив сердечник. Работает до сих пор.
3) Чуть-чуть потело перо вилки – резинки для вилки тоже попали в будущий заказ, у самой вилки поменяли масло. Так и доездил сезон, иногда подтирая тряпочкой налипшую пыль.
4) Был неправильно проложен один из проводов в проводке – он перетерся, и его замыкало на массу. Нашли, изолировали, проложили как надо.
5) Поменял все расходники (кроме тормозных колодок) и покрышки. Сзади по документам ставится колесо толщиной 130, но влезло и 140-ое.
Из нерешенного за сезон
6) При резком ударе брякает вилка – грешу на подшипник в стакане. В планах его замена дешевым аналогом от другой техники, который обещает подогнать знакомый харлеевод.
7) Чудит компьютер – то ли кнопка переключения режимов не работает, то ли еще что, но показывает только пройденный километраж. В планах вообще полностью перебрать электрику.
8) В маслобаке после поездок по сырой погоде у основания горловины щупа видна эмульсия. Грешу на неплотно прилегающую крышку маслобака. В планах покупка кастомной крышки с указателем температуры масла.
Всего за этот сезон я наездил почти 10.000км, за это время проблем не было, кроме того, что как-то встал на трассе из-за окислившегося минусового провода.
По технической части (от чертового гуманитария).
Двигатель – легендарный V2 Evolution. Легендарный потому, что выпускался с 1984 года по 1998 ХД, и до сих пор выпускается производителями кастомных деталей. Говорят, что этот двигатель спас марку от разорения, когда японцы вторглись в США и установили новые качественные ориентиры. Очень красивый визуально, объем 1340 кубов. Разгонялся на нем я до 175 кмч (по навигатору) ровно один раз, ради любопытства. Дальше ему чисто конструктивно без шестой передачи и с ветровиком сложно. Да и, если честно, такие скорости не для этого типа техники. В городе разгоняется быстро, мощи хватает с запасом.
вот так он звучит
Поскольку я не механик, скажу по техчасти то, что заметил сам.
Конструктивно мотоцикл очень прост. В голове можно копаться, не снимая двигатель с рамы.
Карбюратор один, синхронить не надо. Стартёр приделан без всяких обгонных муфт, как на машине. Клапана регулировать не надо, благодаря толкателям, которые являются неотъемлемой частью характерной внешности марки.
Двигатель с сухим картером, масло заливается аж в три разных резервуара.
В сам двигатель вообще можно лить подходящее по спекам автомобильное масло.
Еще положительная фишка – дешевизна деталей и ОГРОМНОЕ богатство тюнинга. Достать можно что угодно, и достаточно недорого. Цены на всякие понты типа выносов подножек сопоставимы с японскими, а вот детали для двигателя гораздо дешевле, и, как правило, сразу от 4-5 марок производителей. Например, полный комплект прокладок для двигла стоит в районе 4000р. Это очень приятно.
Из явных технологических минусов, это достаточно сложная замена ремня. Чтобы его снять, надо разбирать пол мотоцикла, и в дороге это вообще дело невозможное для того, кто это никогда не делал. С другой стороны – это уже явный форс-мажор.
О чем реально жалею, это об отсутствующей АБС. Для тяжелой техники это дикий мастхев. Модель старая, и АБС там никогда не ставили, но вот как пересел на ХД, так сразу захотелось.
Тормоза в принципе работают (сзади стоит довольно большой диск, а вот спереди второй диск не помешал бы), но проблема не в том, чтобы остановить мот, а в том, чтобы сделать это безопасно. Была неприятная ситуация со срывом заднего колеса при экстренном торможении, мот чудом удержал.
на фесте, рядом стоит мой старый мот — было ужасно приятно встретить его нового хозяина
Эргономика и ощущения
К вибрации был готов – по рассказам очевидцев, даже зубы должны были щелкать. Так что трясучка даже разочаровала. Да, вибрирует, но на холостых и не сильно. После того, как тронешься с места, вибрация практически исчезает. Может быть на ходу она и ощущается по сравнению с «обычным» японцем, но я таковой не ощущаю. Забавно, но руль идет со вставками-сайлентблоками, чтобы руки сильно не тряслись, когда на месте стоишь.
Звук! – звук у нас крутой! Низкий, грохочущий – еще бы немного, и болели бы уши как от злого прямотока, но флейты на дают оглушить. На фестах иногда просят завести и подергать ручку. Во время перегазовки начинает дрожать земля) Сам как стал ездить, прежде чем завестись, озираюсь, не болтается ли где рядом мамочка со спящим дитёнком в коляске. Если болтается, прошу удалится куда нибудь за угол, чтобы ребенок не пострадал.
Двигатель работает не так, как японцы – но про потату все знают, углубляться не буду.
Вибрации и потату считаю делом на любителя – лично мне они нравятся, с ними мот какой-то более мотоциклетный, что ли. Но кто-то может это и не любить.
Интересно сделаны указатели поворотов. Они гораздо удобнее обычной японской переключалки. На правом и левом пульте есть по большой огромной кнопке поворотника. Ты просто нажимаешь в сторону поворота – и дальше можешь про нее забыть. Где-то в недрах мота есть блок, где заложены простые аглоритмы соотношения скорости мота и прочих датчиков, и поворот сам выключается, когда надо. Это очень удобно – не знаю, почему японцы не переняли эту фишку.
Мотоцикл мне достался с крайне удобной сидушкой, подвесочка без тюнинга и прочих модных заниженных пружин, поэтому отрабатывает хорошо.
Бак снабжен двумя крышками горловин – одна фальшивая, там установлен указатель уровня топлива.
Из-за массы приходится более придирчиво подбирать места парковок – если выезд под наклон, а мот надо толкать задом вперед, то приходится попыхтеть – хотя я далеко не дистрофик.
Итог
Мотоцикл я использую как основное средство передвижения летом. Езжу на работу, по делам, и даже в дождь не брезгую.
На старом японце в середине сезона забились жиклеры – более проблем с ним не было.
ХД тоже не подвел. Несмотря на перечисленные в статье проблемы, ездил он с самого начала, на приколе ни разу не простаивал.
Марка ХД раскрученная, и даже безмерно пафосная в сознании обычных людей. Если при езде на ямахе меня спрашивали «это харлей?» (япошка оторвал все надписи ямаха), то сейчас задают два вопроса – «а чё он трясется» (на светофорах), и «а это настоящий харлей?» (на что я обычно говорю, что поддельный).
У нас в глубинке бигтвины ХД практически отсутствует как класс, на фоне других марок можно сказать, что их нет. Спортстеры встречаются чаще, потому как они доступнее. Особо следует отметить так называемых «официальных дилеров» в России – они с удовольствием продадут вам за астрономические деньги новый харлей, новую курточку с символами харлея, но как только вы заикнетесь о каком нибудь зипе в наличии, так там сразу повесят трубку. Вот такие вот «дилеры». Так что сразу знайте, что зип будете везти сами, хотя в столицах можно найти что-то, если знать к кому стучаться.
Мотоциклом и я доволен во всех отношениях (тьфу-тьфу-тьфу). По технической части я вообще не понимаю, откуда взялись эти россказни про «ломучий хлам» и прочие. Есть мысль, что для РФ часто покупаются сильно усталые модели, т.к. они не так дорого стоят, а масло будет бежать у любого мотоцикла, если там порвалась прокладка, даже если он трижды японец.
В планах – все таки заказать в США необходимые детали и расходники (летом так это и не сделал), и весной поменять весь колхоз на нормальные детали. Тогда же перебрать электрику. Возможно установлю новое соло-седло, т.к. текущее откровенный диван для дальних поездок. Перекрашивать мотоцикл не планирую – и потому, что это юбилейная модель, и потому, что просто все нравится как есть.
Если отвечать на вопрос, что же лучше – ХД или японцы, то отвечу так:
Если вам нужен новый современный мотоцикл, то смело берите японца. Технологичность – это их конек, и тут мне кажется новые ХД все же проигрывают японцам (кромя мутантов типа V-rod-а). Да и новый ХД дорогой как черт знает что – тут дорогая и распиаренная марка играет в минус.
А если вам нужен мотоцикл для души – такой классический круизер, вибрирующий, красиво звучащий, и довольно бодро ездящий – то смело берите ХД 90-х начала-середины 2000-х годов. Тем более, если покупать через нормальных людей, то по цене он выйдет всего процентов на 20-30 дороже аналогичного по литражу и годам японца. По ремонту и деталям проблем возникнуть не должно.
P.S.
Могу быть не объективен, потому что именно старые ХД обладают для меня какой-то харизмой. Может все дело в старых кино, которые я смотрел подростком, но вот какой нибудь современный vtx1300, пусть он и хороший сам по себе, меня не привлекает. Такая же история с японцами — «шадовки» и «драги» конца 90-х по дизайну мне ближе, чем современные «надутые» круизеры.
P.P.S.
Хотелось бы больше рассказать про марку, всякие эти споры, когда «осведомленные» товарищи в интернетах жарко доказывали мне, что «ХД – это ведро с болтами», и что «даже Урал будет лучше», но это уже тема отдельной статьи. Да и тут все отлично раскрыто.
Надеюсь, отчет вам понравился. Спасибо что прочитали!
В качестве бонуса видео из фильма, который все видели) В главной роли — тот самый двигатель Evolution и его неповторимый звук.
- XBG
- Андрей
- 26 октября 2014 в 0:18
- 12
- +113
- WhiteMotard
- 26 октября 2014 в 2:17
- ↓
вот так гуманитарий!))
Как и ожидалось, была порвана паронитовая прокладка между блинами передней головы
- don_carlos
- 26 октября 2014 в 3:45
- ↓
С тормозами все решаемо, просто твоя дайна тех годов, когда стали ставить днище вместо нормальных суппортов.
И купи на ебэе ремкомплект для ремня. Вот такая штука:
www.ebay.com/itm/Belt-Drive-Repair-Kit-Fits-all-1-1-2-FLHT-FLHTCUI-FLHR-SOFTAIL-DYNA-SPORTY-/280906702208?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4167581d80&vxp=mtr
С ней можно, хотя и небыстро, добраться до цивилизации, если порвал ремень (не на мелкие кусочки).
А то на бигтвинах, в отличие от спорти, менять ремень — то еще приключение: крышка гусятницы (с литром грязного вонючего масла), моторная передача (огромная головка что-то около 38мм и стопор маст хэв), корзина сцепления, потом корпус гусятницы, и только потом ремень. Изврат тот еще.
А так аппарат хороший, только рекомендую стоковый кейхин сменить на микуни плоскодроссельный или S&S Shorty. Я на похожей дайне, только допиленной почти до 1.6 объема и карбом микуни катался, чумовой аппарат. Едет, конечно, с кувалдой не сравнить, но очень достойно.
И купи на ебэе ремкомплект для ремня. Вот такая штука:
www.ebay.com/itm/Belt-Drive-Repair-Kit-Fits-all-1-1-2-FLHT-FLHTCUI-FLHR-SOFTAIL-DYNA-SPORTY-/280906702208?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4167581d80&vxp=mtr
С ней можно, хотя и небыстро, добраться до цивилизации, если порвал ремень (не на мелкие кусочки).
А то на бигтвинах, в отличие от спорти, менять ремень — то еще приключение: крышка гусятницы (с литром грязного вонючего масла), моторная передача (огромная головка что-то около 38мм и стопор маст хэв), корзина сцепления, потом корпус гусятницы, и только потом ремень. Изврат тот еще.
А так аппарат хороший, только рекомендую стоковый кейхин сменить на микуни плоскодроссельный или S&S Shorty. Я на похожей дайне, только допиленной почти до 1.6 объема и карбом микуни катался, чумовой аппарат. Едет, конечно, с кувалдой не сравнить, но очень достойно.
Если при езде на ямахе меня спрашивали «это харлей?»Как же это знакомо. Однажды даже мальчишки за мной бежали с таким вопросом :-)
И про пластик тоже в точку. Помню меня это невероятно раздражало, что на мотоцикле куча чисто декоративных накладок, и даже встречались чисто декоративные болты. Правда я нашёл другой вариант решения «железного вопроса».
- Eugene_Green
- 26 октября 2014 в 4:04
- ↓
Поздравляю с приобретением!
Спасибо за взвешенный, непредвзятый взгляд на марку и хороший слог (вероятно сказывается гуманитарное образование :))).
Спасибо за взвешенный, непредвзятый взгляд на марку и хороший слог (вероятно сказывается гуманитарное образование :))).
Особо следует отметить так называемых «официальных дилеров» в России ...За океаном их тоже не жалуют и называют не «dealer» а «stealer» ;-) Так что это не российская особенность.
Внашем полку секстантов прибыло :-) с запчастями готовься к сюрпризам, хотя о чем это я, это настоящий железный мотоцикл на очень забавном и простом движке, по опыту скажу при установке 6 ступа надо будет бодрить двигло, а это уже задача не тривиальная. Из очень удобного выведи винт хх на ружу кит стоит копейки, а при переезде из одной климатической зоны в другие реально пригождается. Или на хорошо прогретой движке прикрутить обороты для более пафосной потаты :-)
Насчет дешевизны и доступности запчастей и ломучести, имею рассказать вам таки 2 истори, про HD Sportster 1200XR '09 моего друга Бориса. Первая история: 1 от чумачих вибраций у енго выкрутился один из болтов крпеления двигателя к раме. Болты дюймовые, на вскидку в магазинах по округе мы в наличии не нашни, я предложил ему в HD звякнуть оффициалам. Он сзвякнул… они объявили 9000р. за болт. Я их ему потом привез 10 штук за 500р. т.е. по 50р. за штучку… Думаю, что у ооффициалов в прайсе стояло 90.00р. но манагер который с нами общался углядел там 9000. И да, они были на складе, с которого нужно неделю ждать пока привезут и так далее. Так что о какой дешевизне и доступности разговор? И ломучест на лицо. Из нормального мотоцикла болты крепления двигателя не выкручиваются самопроизвольно.
Вторая история. У Бориса, все на томже Sportster 1200XR сломалась пополам, внимание! оси дроссельной заслонки, просто взяла и сломалась при очередном откручивании газа. Хорошо еще, что обломки не влетели дальше в горшки, а то был бы армагедец ваще. Начали разбираться: Выяснили, что в каталоге такой запчасти как привод дроссельной заслонки нет, а есть только блок впуска и продается он в сборе, впускной патрубок с заслонкой и приводом. Стоила эта красота на июль месяц этого года у буржуинов порядка 18к рупий, в Москве за нее хотели оффициалы 54к. В итоге я придумал, как ее разобратть, заодно и причину поломки установили, их несколько. 1. на подшипниках оси дроссельной заслонки написано made in china, и люфт у них размером с китайскую стену, ага. Соответсвенно ось при вращении перекашивало регулярно, ну и сама ось сделана изгавна их пластилина, и не выдержала вибраций и китайского перекоса… В итоге пришлось изготавливать новую ось с приводом и собирать на место, что обошлось порядка 8кусков и по времени примерно минус 3 недели из сезона. Вот тоже яркий пример надежности и качественного изготовления.
Ну если вдуматься, то это все, конечно мелочи жизни, косяки бывают у всех производителей, так или иначе, хотя по моему опыту у HD их всеже больше, чем у остальных.Иногда кажется что мотоциклы эти недоучившиемя гуманитарии проектировали, настоько всечерез жопу не удобно и криво сделано. НО вот чего я не могу понять, так за что производитель за эти дрова ломучие и ведра с гайками простецкие мотоциклы хочет таких нереальных денег? За харизму? За звук? За американскую мечту? Или за что? По мне так если ты делаешь дрова, то и продавай из как дрова, занедорага. Типа как вот Урал, например, можно не дорого купить. А если ты берешь денег, как, за чугунный мост, то будь добр обеспечить надежность, удобность и все такое… Или я чот не понимаю.
Вторая история. У Бориса, все на томже Sportster 1200XR сломалась пополам, внимание! оси дроссельной заслонки, просто взяла и сломалась при очередном откручивании газа. Хорошо еще, что обломки не влетели дальше в горшки, а то был бы армагедец ваще. Начали разбираться: Выяснили, что в каталоге такой запчасти как привод дроссельной заслонки нет, а есть только блок впуска и продается он в сборе, впускной патрубок с заслонкой и приводом. Стоила эта красота на июль месяц этого года у буржуинов порядка 18к рупий, в Москве за нее хотели оффициалы 54к. В итоге я придумал, как ее разобратть, заодно и причину поломки установили, их несколько. 1. на подшипниках оси дроссельной заслонки написано made in china, и люфт у них размером с китайскую стену, ага. Соответсвенно ось при вращении перекашивало регулярно, ну и сама ось сделана из
Ну если вдуматься, то это все, конечно мелочи жизни, косяки бывают у всех производителей, так или иначе, хотя по моему опыту у HD их всеже больше, чем у остальных.Иногда кажется что мотоциклы эти недоучившиемя гуманитарии проектировали, настоько все
- Alexander2
- 26 октября 2014 в 16:30
- ↑
- ↓
Или я чот не понимаю. Не понимаешь. Где видел дешёвые уралы? 400 000 + за Урал, который продолжает традиции. Традиции отсутствия качества и традиции поломок (но к чести сказать изменения в лучшую сторону всё же есть).
Сам езжу на ХД. После японцев. В нашем городе за два года появилось полтора десятков ХД. Все тоже после японцев. У всех до единого были нелепые поломки. Все ремонтировались некоторые не по разу. Много по мелочи, но много достаточно серьёзно. Много к сожалению в дороге, с невозможностью ремонта на коленке, приходилось организовывать эвакуацию (за 500 — 700 км от дома), что явилось обломом и концом поездке. Также ударом по бюджету (оказывается эвакуация мотоцикла на такие расстояния достаточно дОрога). После японцев такое обстоятельство напрягает конечно.
Но обратно на японцев не хочется. ХД при всех недостатках — очень прикольные и кайфовые аппараты.
P.S. Да, и ещё, после японцев стандартные моторы ЭВО и ТС88 — не едут. Рычат а не едут. Тяга ломовая, а динамика никакая. И тормоза никакие.
Сам езжу на ХД. После японцев. В нашем городе за два года появилось полтора десятков ХД. Все тоже после японцев. У всех до единого были нелепые поломки. Все ремонтировались некоторые не по разу. Много по мелочи, но много достаточно серьёзно. Много к сожалению в дороге, с невозможностью ремонта на коленке, приходилось организовывать эвакуацию (за 500 — 700 км от дома), что явилось обломом и концом поездке. Также ударом по бюджету (оказывается эвакуация мотоцикла на такие расстояния достаточно дОрога). После японцев такое обстоятельство напрягает конечно.
Но обратно на японцев не хочется. ХД при всех недостатках — очень прикольные и кайфовые аппараты.
P.S. Да, и ещё, после японцев стандартные моторы ЭВО и ТС88 — не едут. Рычат а не едут. Тяга ломовая, а динамика никакая. И тормоза никакие.
На ямаховских роадстарах так же болты откручиваются, о чем в руководстве пользователя предупреждают, типа проверяйте болты в столько-то километров. У меня под баком открутились, случайно заметил.
По-второй, ИМХО, просто не повезло, а все эти легенды получаются от того что это же ХАРЛЕЙ, за такие деньги в нем пива годовой запас должен быть)
По-второй, ИМХО, просто не повезло, а все эти легенды получаются от того что это же ХАРЛЕЙ, за такие деньги в нем пива годовой запас должен быть)
А если ты берешь денег, как, за чугунный мост, то будь добр обеспечить надежность, удобность и все такое… Или я чот не понимаю.Поколение Эво на то и легендарное, что (по отзывам владельцев) все после него вскоре начали делать из пластилина, г**на и веток. И просить за это нереальных денег. Да, едет, управляется и тормозит бодрее, чем Эво, но вряд ли стоит своих денег. + С каждым годом все больше электроники и необходимостей проходить ремонт у официалов.
Старые «железные» ХД — да, безусловно достойны внимания. А на новых часто какие-нибудь кожухи и заглушки делают из галимой пластмассы…
все после него вскоре начали делать из пластилина, г**на и веток. И просить за это нереальных денег. Да, едет, управляется и тормозит бодрее, чем Эво, но вряд ли стоит своих денег. + С каждым годом все больше электроники и необходимостей проходить ремонт у официалов.Кмк идеальный новый харли-это харли построенный под себя почти с нуля и из афтермаркета (двиг+коробка+подвеска+тормоза) Хотел бы харлей так бы и поступил с каким нибудь RoadKing, любимая модель в линейке.
здесь был ататат
- madEngineer
- 26 октября 2014 в 11:02
- ↓
Вся соль в ПафосЪ!!! е ) И так будет еще очень долго.
Ну а по чесноку, в сравнении с прочими производителями, HD действительно исполнены более топорно, совсем не в плюс надежности и ремонтопригодности. Что есть то есть.
Ну а по чесноку, в сравнении с прочими производителями, HD действительно исполнены более топорно, совсем не в плюс надежности и ремонтопригодности. Что есть то есть.
Вот моё мнение по Харли. Простые и надёжные моты. Всю чушь, что про них говорят — не более чем предрассудки тех, кто его не держал. Конструктив — простой и меганадёжный. Настоящий классический мотоцикл, без подделок и обмана. Отсутствие технического маразма(типо распредвалов в головах на двигателе, который выше 5 тыс. не крутится) делает этот мот надёжнее и дешевле к эксплуатации. Проедет столько же, как и любой чопперойд японцев, и проблем быдет не более чем на японце. По-та-то саунд — отдельная тема. Это прерогатива правильной «традиционной!» вэшки. Единственный японец, способный на По-та-то саунд — это роад стар, карбюраторный. Ибо конструктивно — почти харли с парочкой маразмических решений. ТАк что, не стоит слушать «стереотипы» про сущийся маслом харли, ибо это не более чем слабоумие. Такой же стереотип есть к слову Русский на западе — водки, ушанка, балалайка, матрёшка) Вот это из той же оперы). Кто хочет харли — берите и не задумывайтесь. Железо нынче дорого стоит. Так же, как пластик в хроме) Так что лучше платить за железо, чем отдавать деньги за пластик по цене железа. Узкоглазые хулиганы так и норовят обмануть)
Я написал выше две реальные истории (из множества, кстати, через мои руки не один хардей прошел), которые подчеркивают Простоту и Надежность, да. =) На еще одно Sportster XL1200C с пробегом всего около 4000км, куда-то девается заряд АКБ за 3-4 ре дня… а иногда не девается. Иногда девается, иногда не девается. Тока утечки то естть, то нет. Мот брался новым, у оффицалов, и проблема эта с покупки. А так да, чо просто и надежно. А все остальное стереотипы, тех кто не держал его в руках. =) И да, Урал новый 350 тыс, а сколько стоит новый Харли? Лям? =)
Это надо какой ум иметь, чтоб сравнить харли с уралом) Харли своих денег стоит, а урал нет — этого достаточно) РЕальные истории он написал) Ты думаешь про японцев нельзя написать «реальных истори»? Ты темку создай, пусть каждый желающий напишет — сразу всё поймёшь. Знаю человека, у которого отломилось ухо крепления двигателя. Загибало клапана на ровном месте, проворачивало вкладыши, да до посинения можно перечислять. Заряд пропал?) В нашем городе за сезон ушло 3 релюшки оригинальных, при том, что у нас мотоциклов 70 не более. Заряд у него пропал) А про КЗ я молчу. Так что вопрос стереотипов — более чем верный.
ну давайте я сейчас вытащу на свет историю с летящей опосля 30-40к. пробега обгонкой у литровой Драги, и которая является уже классикой на форумах драговодов.
Что, теория о непогрешимости японцев начинает стремительно трещать по швам?
Все мотоциклы ломаются. Все.
А не ломаются те, на которых не ездят.
Что, теория о непогрешимости японцев начинает стремительно трещать по швам?
Все мотоциклы ломаются. Все.
А не ломаются те, на которых не ездят.
Кстати коллега :-) если я правильно вижу у тебя классический ево на 80 инчей. Посмотри по мануалу на таком моторе (видно у тебя на фотографии со снятым воздуханом) два болта которые держат плиту воздушного фильтра, должны иметь отверстия для вентиляции и отвода картерных газов, на воздухане должно быть 2 резиновые трубки одевающиеся на эти болты чтобы при необходимости забор воздуха в Картер был через фильтр, по крайней мере у меня так у тебя может быть другая ревизия двигателя.
- Vulcanolog
- 26 октября 2014 в 11:33
- ↑
- ↓
Я как то несколько лет назад, первый раз увидел харли,… моему возмущению не было предела, после красочных и блестящих постеров которые я вырезал из журналов и клеил на обои… передо мной стоялО не пойми что… такое ощущение что его вырубили из цельного куска металла топором, причём тупым топором…
После вылизанных японцов с идеальными формами я чуть не начал матерится.Да что там, мой знакомый, который к мотоциклам не имеет отношения не какого, выдал,«что это за днепр с вешкой?»
На счёт ломучести я не скажу)) владелец был доволен, ато, за такие бабки, даже если он совсем ездить не будет, просто носить на ремне ключи от HD уже тру..))
Лично я невжизь не поменяю японское качество, на американскую «харизму»… Хотя как говорил один человек тут на байкопосте, «Спросили у него что за мотоцикл. Харлей? — Нет Ямаха, — Ооо Харлей ямаха?» )
После вылизанных японцов с идеальными формами я чуть не начал матерится.Да что там, мой знакомый, который к мотоциклам не имеет отношения не какого, выдал,«что это за днепр с вешкой?»
На счёт ломучести я не скажу)) владелец был доволен, ато, за такие бабки, даже если он совсем ездить не будет, просто носить на ремне ключи от HD уже тру..))
Лично я невжизь не поменяю японское качество, на американскую «харизму»… Хотя как говорил один человек тут на байкопосте, «Спросили у него что за мотоцикл. Харлей? — Нет Ямаха, — Ооо Харлей ямаха?» )
а чего так мало экспрессии? У страдающих ненавистью к ХД есть более забавные истории, ибо выдуманные ситуации, и прочие мифические «несчастные владельцы харли» в них могут выглядеть более комично.
Смешные вы, хейтеры, честное слово. И факт того, что ваш вулкан является полной стилистической копией одной из моделей харли, вообще вас не смущает. Ваш мотоцикл, изуродованный, кстати, водянкой, у нас «с идеальными формами», а такой же харли «вырублен топором».
Смешные вы, хейтеры, честное слово. И факт того, что ваш вулкан является полной стилистической копией одной из моделей харли, вообще вас не смущает. Ваш мотоцикл, изуродованный, кстати, водянкой, у нас «с идеальными формами», а такой же харли «вырублен топором».
- Vulcanolog
- 26 октября 2014 в 13:48
- ↑
- ↓
Во первых я вам мужчина не хамил, а во вторых… да ничего я говорить не буду, я достаточно попробывал мотоциклов что бы не поменять на ваш «НЕ „изуродованый“ двигатель водянкой»
Пы Сы, а вулкан вы батенька не трогайте, с какого позвольте полюбопытствовать харли слизан мой вулкан?? хоть пару сходств кроме колёс?
Вот ямаха всю жизнь лиза харлею, а кава, по моему только vn400 и vn800
Пы Сы, а вулкан вы батенька не трогайте, с какого позвольте полюбопытствовать харли слизан мой вулкан?? хоть пару сходств кроме колёс?
Вот ямаха всю жизнь лиза харлею, а кава, по моему только vn400 и vn800
- Vulcanolog
- 26 октября 2014 в 13:55
- ↑
- ↓
Ах да, я харлей не ненавижу.Но выскажу своё отношение )) не промолчу,
Пост я вам плюсанул и уважаю выбор но сам так бы не поступил не вжизь.Зря вы слюной брызжите…
Пост я вам плюсанул и уважаю выбор но сам так бы не поступил не вжизь.Зря вы слюной брызжите…
- Vulcanolog
- 26 октября 2014 в 14:28
- ↑
- ↓
Если бы любой херитейдж от ХД выглядил как мой вулкан… кава бы загнулась бы уже…
ПыСы обычный человек вообще ничего не отличит, но мы то с вами знаем где «топор» а где компьютерное моделирование))))
ПыСы обычный человек вообще ничего не отличит, но мы то с вами знаем где «топор» а где компьютерное моделирование))))
HD не самый плохой мот, есть еще китайцы и по слухам итальянцы, с ними (с итальянцами не сталкивался). Ежели его (HD) доработать напильником, то получится норм. Как в прочем и китай. Тоже получается норм, после доработки напильником. НО — HD стоит как будтно он супер норм ок VIP илит. Вот этот момент меня и смущает несколько. И кстати, насчет Урал не стоит своих денег, расскажи это американским фанатом марки, которые в данный момент времени являются основными покупателями Уралов…
1. Я уже говорил, что разница по цене у ХД при покупке в США невелика. Свой мот я взял дешевле за 290к. — для сравнения, литровая драга в полном обвесе и отличном состоянии тех же лет будет стоить не менее 250к.
2. Про Урал советую ничего тут не писать — ибо простите, но это откровенная глупость. Американцев интересует не Урал, а BMW R71, который живым сейчас не найдешь. Урал для них — это живая копия легендарного немецкого военного мота. В США куча народа фанатеет именно по BMW, и покупает Уралы именно по этой причине. Других заслуг у этой марке нет, хотя мне один человек рьяно доказывал, что Уралы в США берут, потому что они единственные из мотов идут с коляской)
2. Про Урал советую ничего тут не писать — ибо простите, но это откровенная глупость. Американцев интересует не Урал, а BMW R71, который живым сейчас не найдешь. Урал для них — это живая копия легендарного немецкого военного мота. В США куча народа фанатеет именно по BMW, и покупает Уралы именно по этой причине. Других заслуг у этой марке нет, хотя мне один человек рьяно доказывал, что Уралы в США берут, потому что они единственные из мотов идут с коляской)
- Alexander2
- 26 октября 2014 в 16:39
- ↑
- ↓
По уралам почитайте их американские форумы. Бойня. Бойня между теми у кого уже всё развалилось, и у кого ещё нет.
- Vulcanolog
- 26 октября 2014 в 11:45
- ↓
с пробегом 24.000 миль… Даа, меня просто иногда удивляю продавцы...)))
А что тут удивляться? Все просто пририсовываем на мот до 10 лет к пробегу 1, на 20 летний 2, и поверьте вы ничему не будете удивлены. Если мот слегка упавший идите на копарт и ищите мот с повреждениями Тотал, это он, если на большом круизере ездила бабушка, дедушка, жена на работу (нужное подчеркнуть) пробег можно просто утроить для начала. Я не говорю что хрупкие барышни не ездят на круизерах, я говорю что человек который выбрал такой мот ездит, даже здесь на форуме полно примеров девушек рейдеров на тяжелых мотоциклах и пробеги у некоторых на зависть большинству тру байкеров. Поэтому лично я считаю что пробег 24000 и возраст 20 лет у любой техники не совместимы в принципе :-) а еще я притащил лопату и вентилятор к куче навоза готов метнуть :-)
вы в курсе, что есть такая штука, как AutoCheck?
Я думаю, что если даже не знаете, то скажете «да» (это же интернет — тут все всё знают и каждый второй академик).
Так вот, на 2001 год пробег мота, официально отраженный у дилера в США, составил 3 881 милю.
И это на третий год юзанья, когда техника используется по максимуму. По тому же авточеку, хозяин у мота был один, последний техосмотр от 16.07.2013.
США — богатая страна, и понятие «мот выходного дня» для них актуально как никогда. На ауках есть техника каких нибудь 80-х годов в отличном состоянии. По вашей теории, этого просто не может быть.
Я думаю, что если даже не знаете, то скажете «да» (это же интернет — тут все всё знают и каждый второй академик).
Так вот, на 2001 год пробег мота, официально отраженный у дилера в США, составил 3 881 милю.
И это на третий год юзанья, когда техника используется по максимуму. По тому же авточеку, хозяин у мота был один, последний техосмотр от 16.07.2013.
США — богатая страна, и понятие «мот выходного дня» для них актуально как никогда. На ауках есть техника каких нибудь 80-х годов в отличном состоянии. По вашей теории, этого просто не может быть.
Всем привет :-) теперь знаю посмотрел как и подсказали в инете, как гуманитарий гуманитарию говорю состояние мота не соответсвует пробегу, вскрытие голов на пробеге в 3000 км не обосновано ни какими причинами, сборка всех харли до сих пор носит полупручной характер, если прокладку замяли на заводе то о прямо рукости дилера говорит то, что он за столько времени не заметил течи, если ее замял он то зачем он туды лазал. США богатая страна, но привозом мотоциклов занимаются наши отечественные джентельмены с настроенными нашим отечеством мозгами. Поэтому, надо просто ездить потихоньку чинить любить и ухаживать за своим мотоциклом и он за это будет готов отвезти тебя хоть на край света хоть вокруг него ни разу не доставив ни каких неприятностей, а только радуя ветром в лицо и бурчанием прямотока :-)
- Vulcanolog
- 26 октября 2014 в 14:04
- ↑
- ↓
просто я заметил уже давно, тенденция, чем старше мот, темь меньше пробег))
- Alexander2
- 26 октября 2014 в 16:45
- ↑
- ↓
В Америке мотоциклов продаётся не знаю в сколько но в очень много раз больше чем у нас. И не все сразу после покупки прыгают на мотоцикл и начинают как потерпевшие ездить от океана до океана. Есть один салон достаточно честный не буду рекламировать, у него многие наши брали и ХД и японцев. У них всегда пробег соответствует (в отличие от некоторых других известных салонов). У них на продаже мотоциклы и 5 т миль, и 75 т миль и 110 т миль продаются. Да и говорят (кто знает просветите) у них там ответственность за мошенничество вроде как.
- Alexander2
- 28 октября 2014 в 13:48
- ↑
- ↓
Вот что то на тему «честного» пробега попалось:
Самое печальное, что наше государство никак не регламентирует деятельность по продаже подержанных авто. Поэтому мошеннические схемы столь распространены и устойчивы. У нас нет даже жалкого подобия, например, систем Carfax или Autocheck, которые отслеживают судьбу практически каждого автомобиля в США, и в которых фиксируются все инциденты с автомобилем. В США без отчёта этих систем нормально продать автомобиль зачастую невозможно. Но в России, увы, возможно все, и потому – будьте внимательны.
Самое печальное, что наше государство никак не регламентирует деятельность по продаже подержанных авто. Поэтому мошеннические схемы столь распространены и устойчивы. У нас нет даже жалкого подобия, например, систем Carfax или Autocheck, которые отслеживают судьбу практически каждого автомобиля в США, и в которых фиксируются все инциденты с автомобилем. В США без отчёта этих систем нормально продать автомобиль зачастую невозможно. Но в России, увы, возможно все, и потому – будьте внимательны.
- Vulcanolog
- 26 октября 2014 в 14:51
- ↑
- ↓
Какого поляриса? то что полярис купил индиан это ещё не означает что индиан стал виктори… Индиан это такая же легенда как и ХД XD )), и где у чифа хоть намёк на слизывание у ХД или у темболее виктори?
Просто индиан «топорик» свой всегда наточенный держат)))
Просто индиан «топорик» свой всегда наточенный держат)))
Ничего подобного. ХД как делала моты в Милуоки, так и делает. Есть переходящий опыт, техбаза и традиции. А у Индиан ровно в 53 году история как бы закончилась. Или вы считаете, что я завтра могу выкупить права на какою нибудь BSA, в Китае построю заводит, и все начнут говорить — «о, это BSA! это классика!».
- PyccoTypucTo
- 26 октября 2014 в 21:36
- ↑
- ↓
Насмешил, спасибо. Особенно Индиан Скаут. Ваще не Виктори. Даже не похож. :))))
И кстати, я не против Индиана. Его Вождь мне дико нравится. И некоторые модели Виктори тоже. Более того, не вижу ничего зазорного в одних и тех же агрегатах на разных моделях одного концерна. Но к чему отрицать родство-то?
И кстати, я не против Индиана. Его Вождь мне дико нравится. И некоторые модели Виктори тоже. Более того, не вижу ничего зазорного в одних и тех же агрегатах на разных моделях одного концерна. Но к чему отрицать родство-то?
- Vulcanolog
- 27 октября 2014 в 21:34
- ↑
- ↓
Мот то сам по себе не большой, вся фишка в «треугольнике» руль-ноги-зад.
Ну не знаю, вам по длиней или по толше?)) Ну втыкс например 1800й тот который S.
Я вообще сравнивал разные модели разных весовых категорий.Японцы как оказалось очень хитрые, они идут не по физическому увеличению а визуальному.
Например диаметры колёс? в болшенстве случаев один и тотже, тут ничё не придумаешь, а вот если поставить резину спереди на на 130 а на 140-150, всё, перед кажется толстенным, Глушители тоже самое, длиней короче, движки, если мерять их рулеткой например, все в среднем одной высоты.только количеством рёбер и толщиной декоративных накладок на выхлопных трубах уже можно показать «огромный двиг» исключение втыксы, у них цилиндры реально выше.
Ну и так по мелочам.А стоят они все в куче, можно вообще не отличить где какой объём.
Мелочами япы умеют глаза замылить))
Ну не знаю, вам по длиней или по толше?)) Ну втыкс например 1800й тот который S.
Я вообще сравнивал разные модели разных весовых категорий.Японцы как оказалось очень хитрые, они идут не по физическому увеличению а визуальному.
Например диаметры колёс? в болшенстве случаев один и тотже, тут ничё не придумаешь, а вот если поставить резину спереди на на 130 а на 140-150, всё, перед кажется толстенным, Глушители тоже самое, длиней короче, движки, если мерять их рулеткой например, все в среднем одной высоты.только количеством рёбер и толщиной декоративных накладок на выхлопных трубах уже можно показать «огромный двиг» исключение втыксы, у них цилиндры реально выше.
Ну и так по мелочам.А стоят они все в куче, можно вообще не отличить где какой объём.
Мелочами япы умеют глаза замылить))
- Vulcanolog
- 27 октября 2014 в 21:39
- ↑
- ↓
Опять же бак, формой и размером бака можно определить общий силуэт мота, вот например у меня бак на 20л, а выглядит меньше чем бак у другого мота на 18, формы, всё в них)
Мот то сам по себе не большой, вся фишка в «треугольнике» руль-ноги-зад.Слушай не смеши пожалуйста, ты его в живую видел, садился? Не хочу тебя носом тыкать в ттх но если интересно сам залезь, С 109 самый габаритный круизер из серийно выпускавшихся всех времен и народов включая рокет3, так что давайте без ля-ля, втыкс после него просто мелкая мопедка которая еще и не едет нихрена
Ну не знаю, вам по длиней или по толше?)) Ну втыкс например 1800й тот который S.
- Vulcanolog
- 27 октября 2014 в 22:37
- ↑
- ↓
У моего знакомогj 109й, видел, садился, ничего мегоогромного не увидел.
- Vulcanolog
- 27 октября 2014 в 23:00
- ↑
- ↓
по моему пониманию, его «надули»
по мне там только фара большая))
по мне там только фара большая))
- Vulcanolog
- 27 октября 2014 в 23:09
- ↑
- ↓
Вес не спорю, там знатный, я у чувака видел драгу 11ю, обвешанную пластиковыми кофрами и морда та что электричка стайл, мот реально огромным кажется.Он как едет, так полосу в ширь занимает)))
Вот самый прикол в том, что на фото он реально не большой. Но когда подходишь рядом и видишь его в живую, он просто оргомнейший.
А если рядом поставить свой, комплексы могут попереть.
Мне мой xvs 1300, тоже большим казался, пока рядом со 109-м не поставил, пиписька укоротилась заметно. Ни чё, скоро поправим, пару месяцев осталось и приедет.
А если рядом поставить свой, комплексы могут попереть.
Мне мой xvs 1300, тоже большим казался, пока рядом со 109-м не поставил, пиписька укоротилась заметно. Ни чё, скоро поправим, пару месяцев осталось и приедет.
- Vulcanolog
- 27 октября 2014 в 22:54
- ↑
- ↓
А ну если пиписками мерять, то конечноо, оставляю вас, меряйтесь)
Спасибо, за хорошую статью) Надлюдая как скубутся сторонники и противники марки HD, приходишь к мысли, что нет у нас терпимости к друг другу, я уже не говорю о радости за ближнего.Ну кипил человек HD своей мечты, ну и слава Богу.Зачем эти сравнения с другими марками, железом и пр? Хозяин мото четко описал все плюсы и минусы, за что ему спасибо.Покупка данного бренда(как и другого)-дело личное, зачем кого-то переубеждать в своей правоте? Мира всем и терпимости
- PyccoTypucTo
- 26 октября 2014 в 21:20
- ↓
Андрей, поздравляю с приобретением! Со всем написанным полностью согласен, кроме одного: Ты ВКонтакте! Всекте! Просто поверь :) Купил Стрит Боба после Интрудера М800. Но Интрудер не продал пока. Тоже считал, что беспрестастен. Год ездил только на Бобе, понимал в чем он лучше, а в чем хуже Сузуки, но тут понадобилось свозить на ТО и вообще покататься. Нет, Интрудер не стал хуже, но… Обратно ни за что (пока будут силы и возможности) не сяду :)
- Vulcanolog
- 27 октября 2014 в 21:16
- ↑
- ↓
Сколько слышал HD, только с стоковым выхлопом это звук картохи, как поставят прямоток, всё, днепр…
- Vulcanolog
- 27 октября 2014 в 21:18
- ↑
- ↓
Эт да, попёрдывать то в первый то во второй цилиндр, постреливая и пропуская такты, это не каждый японец сумеет))
Вот что самое интересное в мире мотоциклистов:
Чтобы с чем бы не сравнивали, но никогда, НИКОГДА вы не увидите, не услышите, не прочитаете более полноценный спор чем про «Харлей» VS «все что угодно».
Только про Харлей можно говорить, говорить и говорить))) Как мы убедились выше.
Топик стартер поздравляю с покупкой — Харлей это просто круто и без понтов.))) Это как Мерседес — он и в африке мерседес)
Чтобы с чем бы не сравнивали, но никогда, НИКОГДА вы не увидите, не услышите, не прочитаете более полноценный спор чем про «Харлей» VS «все что угодно».
Только про Харлей можно говорить, говорить и говорить))) Как мы убедились выше.
Топик стартер поздравляю с покупкой — Харлей это просто круто и без понтов.))) Это как Мерседес — он и в африке мерседес)
- Vulcanolog
- 27 октября 2014 в 21:19
- ↑
- ↓
ага, а германии на меринах ездят старпёры, только у нас мерен — понты))
- Vulcanolog
- 27 октября 2014 в 21:21
- ↓
Посморел видос, послушал звук, ну что сказать как всегда, харли) но я считаю, прямоток убивает звук харли на корню.
Спасибо, с удовольствием прочитал и пост, и весь этот холивар ниже-)))
На тест-райде летом в Москве покатал на нескольких моделях ХД, реально запали в душу, не хотелось слазить, ездил круг за кругом, потом ещё и по городу, кайфовал-)))
И сейчас, самое интересное, слушая всех противников ХД, понимаю, что переубедить меня они вряд ли смогут, хотя и их я тоже понять могу, тк сам отчасти такой-же! НО! Важный момент — Если ты покупаешь такой мот — то это скорее душой, и кайф от его владения не перебьёшь техническими траблами. Ну это как влюбиться что-ли…
А в реале я пока так же мучаюсь выбором между Варькой и Харлеем-)))
Рад за вас, удачи и интересных дорог!
На тест-райде летом в Москве покатал на нескольких моделях ХД, реально запали в душу, не хотелось слазить, ездил круг за кругом, потом ещё и по городу, кайфовал-)))
И сейчас, самое интересное, слушая всех противников ХД, понимаю, что переубедить меня они вряд ли смогут, хотя и их я тоже понять могу, тк сам отчасти такой-же! НО! Важный момент — Если ты покупаешь такой мот — то это скорее душой, и кайф от его владения не перебьёшь техническими траблами. Ну это как влюбиться что-ли…
А в реале я пока так же мучаюсь выбором между Варькой и Харлеем-)))
Рад за вас, удачи и интересных дорог!
- Sanchez_RSC
- 7 октября 2015 в 15:22
- ↓
Сектанты харлеев в спорах выше выглядят куда менее адекватными, чем спокойные японоводы. Остальное — на вкус и цвет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (155)
RSS свернуть / развернуть