Honda DN-01 2008 → Первый трип по Европе часть 2
Первая часть тут
Домазо, Италия, Ницца, Монако, Лазурный берег
30 ить его так, евро, пришлось отдать итальяшкам за ~300км магистрали от Милана до границы с французами.
Магистраль правда прекрасная. Туннели, виды на горы и на городки внизу, двухполосная извилистая, головой не покрутишь беспечно, проскакиваешь быстро.
Здравствуй Ницца, «привет Патонг». Муравейник из туристов, скутеров, машин. Отвратительно.
Красиво, чисто, архитектура, погода.
Море действительно такое как описывают. Я бы даже сказал почти как в Тайланде. Даже можно было бы простить галечный пляж. И то, что на 200 окупированных кафешками (прям забор до воды) метров маленький пятачок общественного пляжа, и что заход на пляж не где угодно, потому, что вдоль пляжа ряд каких-то палаток и между проходами метров 500. Но вода же ледяная! Подумал чего это я, загуглил. Патонг — 29 градусов, Ницца 23, Карл! 23 градуса температура воды!
Ну ее к бесам вашу Ниццу…
Но стоило погулять по Ницце и все же я немного проникся. Что-то есть в ней располагающее. Архитектура 4, море 4, пляж 3. Какая-то атмосфера чистоты и красоты. Ностальгию навевает хриплый звук скутеров, кто бы мог подумать. Их здесь конечно на любой вкус и цвет, тьма разнообразных двух и трехколесных типов транспорта. Туристы-молодежь конечно безобразные. Наши тоже есть, но сдержаннее. В целом сойдет, но такой способ отдыха на любителя. Скорее «женский» отдых. Посидеть в атмосферном ресторанчике, позалипать в парках с крутыми инсталляциями, наделать кучу фоточек и поваляться на пляже. И все прям так цивильно и добротно.
Персоналу здесь конечно респект. Везде говорят на трех языках минимум. Просто стандарт. Английский, французский и итальянский. Переключаются и тараторят быстро и без акцента, приятная речь, заслушиваешься.
Потрясающе. Владелец ресторана, в центре старого города, в самом пафосном туристическом месте бегает наравне с официантами и пытается создать уют для посетителей. При том, что ему за 60, он прибирается, двигает столы, оценивает что куда поменять, общается с посетителями. Крыша над столиками на улице складывается и раздвигается нажатием кнопки. Все такое функциональное и продуманное. Заметил, такие крыши, оказывается, везде.
Обратно решил ехать не по магистрали, а вдоль берега.
Заехал по пути в Монако. Удивительный город. Сеть подземных автомобильных туннелей, нагромождение зданий. Сплошная стройка и тьма яхт. Как они умудряются на таком пятачке застраиваться — большой респект. Еще и формулу один проводят, так и не понял где там трассу смогли разместить. Без знания города ездить невозможно. Навигатор сходит с ума.
Дорогу вдоль берега сильно рекомендую но очень долго ехать. В итоге чувствуя, что еще чуть чуть и я усну за рулем — свернул на магистраль. Я думал это по причине витиеватой дороги но потом в Турции я подтвердил свое наблюдение, что ехать медленнее 130 выматывающее занятие, как это ни странно.
Италия — хорватия. Поломка, негодование.
Приехал в резорт в Удине, никого нет. Ну думаю капец. А на звонке номер телефона. Позвонил в звонок. Приезжает на феррари (в резорте еще кабриолет и бмв припаркованы были его) владелец и размещает меня. Только по английски не говорит совсем, пришлось с его сыном говорить по телефону, очень приятный позитивный пожилой итальянец. Зачем-то тараторил мне по итальянски постоянно. Утром он меня накормил, сел на трактор и поехал в поле…
И началась веселуха. Через раз заводится мотоцикл. Вай фая нет, в 7 утра никого тоже нет. Пришлось доставать и активировать для таких случаев симку международную. Нашел хондовские сервисы. Кароче до 12 часов я разобрал-собрал байк, объехал все сервисы. Но это же Италия! Один работает два дня в неделю и не в понедельник. Второй закрыт и кроме телефона никакой информации нет! Местные направили меня в гаражного типа сервис, который открывается… в 14! А мот как специально стал работать без перебоев. Посидел подумал и поехал я дальше по маршруту. Правда еле выехал, навигатор говорит поверните направо при выезде на магистраль, хотя по карте показывает прямо. Пришлось уехать на пару десятков километров в другую сторону. Проклятое место.
Еще странность. На выезде из Словении на меня с удивлением посмотрели словенцы и поставили штамп. А после их поста началась трасса с табличкой «добро пожаловать в Хорватию». И ни души до самого города местного, через двадцать километров.
Хорватский на слух очень похож на украинский, почти понятно все. Но письменность не понятная совсем.
Я удивлялся почему навигатор прокладывал мне 300 километров на 6 часов. Когда я Италию и Словению (зайцем нахаляву) прошел по магистралям под 130. Оказывается тут пусто в Хорватии везде и магистраль идет странной дорогой и повел он меня огородами. Два часа серпантинов хорошей дороги шириной в два метра и ни души ни домика! Только такой же шизанутый байкер встретился. И всю дорогу ответвления в деревни, кои видимо где-то рядом. То камни и кустарники повыше, то деревья пониже. И ветряки. Кароч супер дорога. Хоть я и ругаюсь на свой навигатор, на его долбанутость в управлении и он часто по тупому прокладывает дорогу но за пейзажи однозначно респект.
Хорватия мне понравилась. Хотя пейзажи и однотипные, я бы сказал суровые. И пусто и жарит солнце. Но…
Боснийцы тоже штамп не ставят. Тут вообще доки практически не смотрят! Хотя не шенген совершенно. Наверное потому, что тут делать нечего и никто не едет? Байкеров путешественников да и в целом тачек из Италии, германии по прежнему полно.
У Боснийцев уже нечто похожее на кириллицу. Жесть кароч.
Но о том как я заблудился в Боснии и пытался огородами пробраться в Черногорию в следующем выпуске…
Домазо, Италия, Ницца, Монако, Лазурный берег
30 ить его так, евро, пришлось отдать итальяшкам за ~300км магистрали от Милана до границы с французами.
Магистраль правда прекрасная. Туннели, виды на горы и на городки внизу, двухполосная извилистая, головой не покрутишь беспечно, проскакиваешь быстро.
Здравствуй Ницца, «привет Патонг». Муравейник из туристов, скутеров, машин. Отвратительно.
Красиво, чисто, архитектура, погода.
Море действительно такое как описывают. Я бы даже сказал почти как в Тайланде. Даже можно было бы простить галечный пляж. И то, что на 200 окупированных кафешками (прям забор до воды) метров маленький пятачок общественного пляжа, и что заход на пляж не где угодно, потому, что вдоль пляжа ряд каких-то палаток и между проходами метров 500. Но вода же ледяная! Подумал чего это я, загуглил. Патонг — 29 градусов, Ницца 23, Карл! 23 градуса температура воды!
Ну ее к бесам вашу Ниццу…
Но стоило погулять по Ницце и все же я немного проникся. Что-то есть в ней располагающее. Архитектура 4, море 4, пляж 3. Какая-то атмосфера чистоты и красоты. Ностальгию навевает хриплый звук скутеров, кто бы мог подумать. Их здесь конечно на любой вкус и цвет, тьма разнообразных двух и трехколесных типов транспорта. Туристы-молодежь конечно безобразные. Наши тоже есть, но сдержаннее. В целом сойдет, но такой способ отдыха на любителя. Скорее «женский» отдых. Посидеть в атмосферном ресторанчике, позалипать в парках с крутыми инсталляциями, наделать кучу фоточек и поваляться на пляже. И все прям так цивильно и добротно.
Персоналу здесь конечно респект. Везде говорят на трех языках минимум. Просто стандарт. Английский, французский и итальянский. Переключаются и тараторят быстро и без акцента, приятная речь, заслушиваешься.
Потрясающе. Владелец ресторана, в центре старого города, в самом пафосном туристическом месте бегает наравне с официантами и пытается создать уют для посетителей. При том, что ему за 60, он прибирается, двигает столы, оценивает что куда поменять, общается с посетителями. Крыша над столиками на улице складывается и раздвигается нажатием кнопки. Все такое функциональное и продуманное. Заметил, такие крыши, оказывается, везде.
Обратно решил ехать не по магистрали, а вдоль берега.
Заехал по пути в Монако. Удивительный город. Сеть подземных автомобильных туннелей, нагромождение зданий. Сплошная стройка и тьма яхт. Как они умудряются на таком пятачке застраиваться — большой респект. Еще и формулу один проводят, так и не понял где там трассу смогли разместить. Без знания города ездить невозможно. Навигатор сходит с ума.
Дорогу вдоль берега сильно рекомендую но очень долго ехать. В итоге чувствуя, что еще чуть чуть и я усну за рулем — свернул на магистраль. Я думал это по причине витиеватой дороги но потом в Турции я подтвердил свое наблюдение, что ехать медленнее 130 выматывающее занятие, как это ни странно.
Италия — хорватия. Поломка, негодование.
Приехал в резорт в Удине, никого нет. Ну думаю капец. А на звонке номер телефона. Позвонил в звонок. Приезжает на феррари (в резорте еще кабриолет и бмв припаркованы были его) владелец и размещает меня. Только по английски не говорит совсем, пришлось с его сыном говорить по телефону, очень приятный позитивный пожилой итальянец. Зачем-то тараторил мне по итальянски постоянно. Утром он меня накормил, сел на трактор и поехал в поле…
И началась веселуха. Через раз заводится мотоцикл. Вай фая нет, в 7 утра никого тоже нет. Пришлось доставать и активировать для таких случаев симку международную. Нашел хондовские сервисы. Кароче до 12 часов я разобрал-собрал байк, объехал все сервисы. Но это же Италия! Один работает два дня в неделю и не в понедельник. Второй закрыт и кроме телефона никакой информации нет! Местные направили меня в гаражного типа сервис, который открывается… в 14! А мот как специально стал работать без перебоев. Посидел подумал и поехал я дальше по маршруту. Правда еле выехал, навигатор говорит поверните направо при выезде на магистраль, хотя по карте показывает прямо. Пришлось уехать на пару десятков километров в другую сторону. Проклятое место.
Еще странность. На выезде из Словении на меня с удивлением посмотрели словенцы и поставили штамп. А после их поста началась трасса с табличкой «добро пожаловать в Хорватию». И ни души до самого города местного, через двадцать километров.
Хорватский на слух очень похож на украинский, почти понятно все. Но письменность не понятная совсем.
Я удивлялся почему навигатор прокладывал мне 300 километров на 6 часов. Когда я Италию и Словению (зайцем нахаляву) прошел по магистралям под 130. Оказывается тут пусто в Хорватии везде и магистраль идет странной дорогой и повел он меня огородами. Два часа серпантинов хорошей дороги шириной в два метра и ни души ни домика! Только такой же шизанутый байкер встретился. И всю дорогу ответвления в деревни, кои видимо где-то рядом. То камни и кустарники повыше, то деревья пониже. И ветряки. Кароч супер дорога. Хоть я и ругаюсь на свой навигатор, на его долбанутость в управлении и он часто по тупому прокладывает дорогу но за пейзажи однозначно респект.
Хорватия мне понравилась. Хотя пейзажи и однотипные, я бы сказал суровые. И пусто и жарит солнце. Но…
Боснийцы тоже штамп не ставят. Тут вообще доки практически не смотрят! Хотя не шенген совершенно. Наверное потому, что тут делать нечего и никто не едет? Байкеров путешественников да и в целом тачек из Италии, германии по прежнему полно.
У Боснийцев уже нечто похожее на кириллицу. Жесть кароч.
Но о том как я заблудился в Боснии и пытался огородами пробраться в Черногорию в следующем выпуске…
- Ratel
- Славик Медоед
- 24 марта 2019 в 15:22
- 1
- +17
-ни одного штрафа не было
prnt.sc/n29nsg в таком виде достаточно или расписать подробнее где останавливался, чем питался?
Так-то жилье искал на букинге, подешевле, но с завтраком.
Обедал в дорожных кафешках ну или как на видео сладостями)
Ужинал в ресторанах. Ну т.е. искал по дешевле но не морил себя голодом.
prnt.sc/n29nsg в таком виде достаточно или расписать подробнее где останавливался, чем питался?
Так-то жилье искал на букинге, подешевле, но с завтраком.
Обедал в дорожных кафешках ну или как на видео сладостями)
Ужинал в ресторанах. Ну т.е. искал по дешевле но не морил себя голодом.
да тут вопрос не экономии, я правда на машине Грузия-Турция-Мармарис и всякие Каппадокии и Памукале с Боржоми даже не считал, сколько потратил.Тут больше рекомендации интересны по кухне к примеру, личное восприятие так сказать)А то думаю в Европу поехать, но незарегулированная Турция как то опять манит…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть