Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lamantin777 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - пролог и часть 1.

Всем привет

На байкпост наткнулся совсем недавно, так как не особо большой любитель социальных сетей и в принципе на тематических мотофорумах, последнее время, как то не особо зависаю. Но на байк посте «подвис» несколько, так как бывает, есть что почитать не только с пользой для своих уже седеющих висков, но и с интересом.

Ну и раз такая пляска, решил и я поделиться своими воспоминаниями относительно поездки в Китай 2014 года, а заодно почтить память Мишки Холодного, скончашегося спуся пару лет поездки по болезни, которая уже начала грызть его, но этого мы тогда еще не знали…

Немного забегая вперед, должен осветить несколько нюансов.


1) Сам я не большой любитель графоманствовать и заниматься фотовидеофиксацией во время поездок, потому предлагаю вашему вниманию отчет и фотографии моего друга и идейного соавтора поездки Северного Цвета с моими дополнениями, которые всегда будут идти курсивом.
2) Где то начиная с 2005 года, поездки на мотослеты, в формате «день еду два бухаю, на четвертый с похмела домой», мне начали существенно надоедать. Попытки оправдать бессмысленность поездок «радостью человеческого общения» или просто удовольствием от созерцания движущейся с тобой параллельно тени с каждым следующим разом ослабевали, и наконец настал момент, когда я окончательно утвердился в необходимости совмещать приятное с полезным и найти своим выездам солидное основание и рациональность. Что это за основание легко будет понятно из прочтения данного текста, не буду утомлять темными извилинами своего сознания лишний раз.
3) В холивар на религиозные темы не вступаю, потому особо обеспокоенных прошу не волноваться :)

Участники поездки

— Северный Цвет (Кушва)( полиция нравов и духовный надзор всей поездки),
— Гена Ламантин (Мск), ( переводчик и менеджер по связям с общественностью — Гена переведи ему — самые часто используемые слова всей поездки :))
— Андрей Маштаков (Пермь), (Мистер стальные нервы — идеал стрессоустойчивости нашей поездки)
— Виталя Немец (Вел Новгород),( Душа поездки и ингибитор всех потенциальных конфликтов)
— Миша Холодный (Тула). ( Главный Диджей — заезжать в Китайские города под Любо Братцы Любо — незабываемые воспоминания — Царствия Небесного, друг)

Северный Цвет /«Тёмные силы нас злобно гнетут!»/
Сама подготовка к путешествию, да ещё с миссионерским уклоном, заняла многих не только согласований, телодвижений, времени, денюх, но главное нервов. Преуспели мы и наковыряться с китайскими «товарищами» — организаторами тура, ибо переписку с ноября месяца вели на английском языке. Это-ж надо себе представить: китайцы переводят свои мысли на английский, мы с английского на русский и в обратной последовательности. Благо, наш самый активный организатор Геннадий Lamantin777 из Москвы, будучи работая на американскую контору, хорошо владеет английским. Ну вот вроде всё утреслось, проплатилось и подписалось!
Еще за неделю до старта 21 августа с двумя участниками случились ситуации, которые на 90% ставили под сомнение саму поездку. Виталю Немца на мотоцикле сбивают арбузовозы с гостеприимного Кавказа. Пилот царапаный, а мот BMW R 1200 RT при падении на бок сносит головку цилиндра, поворотник и пр. А в это время я, делая физзарядку, сорвал спину, сдвинув поясничный позвонок. Естественно меня перекосило. На следующий день я уже был Центре доктора Бубновского в Екатеринбурге. где лечат позвоночник и пр. Получил вправление, комплекс упражнений на обезболивание и поставили укол блокады в позвоночник. Виталик тоже нашел выход — в сервисе снали голову с другого мота, а он заплатил, как за новую и ко вторнику мот собрали.
Среда, 27 августа. Немец+Холодный на своих одинаковых мотах выехали из Перми ко мне в Кушву. 150 км шли под проливным дождем. Немец свой загранпаспорт положил в мотокуртку — естественно он вымок. У меня в храме стали сушить влееную китайскую визу утюгом и в это время отклеиилсь цифры на самой визе. Будем надеяться, что на границе китайские товарищи поймут, как сложен и тернист путь мотопутешественника, и сколько опасностей подстерегают героя, и в тоже время как он желает всем своим существом и ущербным документом попасть в поднебесную!!!

Ну выше я уже писал, что в Тагиле было утешительное и благостное общение с Епископом Иннокентием! Во время чтения Евангелия на молебне о путешествующих, небо над нами открылось и появилось желанное солнышко. Оптимизма нам это добавило! Я вернулся в Кушву, а Виталик с Мишей пошли на Казахстан (это их родина от рождения).
Зло продолжало свои бесхитростные и жалкие потуги сбить с истинного пути благословенных путников. Опять пошел безжалостный дождь. Видать пульт управления небесными кингстонами оказался захваченным врагом рода человеческого! Парни всё же докатили до Шадринска, что бы перевести дух, согреться и просохнуть. Не тут то было! Виталик рассказал мне, что за всё время предыдущих катаний он никогда еще не испытывал такого неадекватного отношения к байкерам. Остановились Немец и Холодный в приличном отеле. Сразу к ним подошла местная молодежь. Обычные вопросы: скока-прёт, скока-жрёт, скока-стоит, неожиданно подменились на «покатай», «дайпрокатица» и пр. Искусители получили вежливый адекватный отказ. Пока оформляли документы в гостинку, гопота стала расхаживать в их касках и глумиться над байкерами. В воздухе запахло войной. Немец говорит «мы их бить не стали, а попросили охрану отеля исполнять свои обязанности»… и тут чуть не случилось страшное: эти обженные человеческие оболочки стали хвататься за ножи и тока с вызовом милиции не произошел второй донбас!
29 августа в 7 утра стартовал из дома я, через 200 км встретился с Андреем и еще через 400 с Геннадием. Наша тройка соединиться с Немцем и Холодным уже на Иссык-Куле. От туда идём все вместе!

Первый день прошли 900 км.

Заехал с утра к родителям в сад.

В Екатеринбурге дали интервью Лайфньюсу!

Под Курганом встретились с Геннадием. Причем не договариваясь, вышло очень оперативно. Мы остановились в кафэшке и заказли по супчегу. Его даже не успели принести, как рокот КТМа Геннадия возвестил о быстрой встречи.

Дальше шли уже троем. Перед границей с Казахией влетели на полном ходу в разлитый битум.

Границу прошли быстро. Отлично заночевали в 20 км за Петропавловском.






Lamantin
После Кургана трафик таинственно пропадает, и поэтому скоростные режимы резко увеличились. Я иду третьим, наблюдаю, как, с веселыми брызгами, по очереди, впереди идущие друзья, полным ходом пролетают сквозь гудроновое озерцо, разбрызгивая черные липкие капли в радиусе нескольких метров. Тормозить, на всякий случай, не стал и я, и бодро, под веселое улюлюканье дорожных рабочих, внес свою лепту в процесс распределения гудрона по дорожному полотну.




.Все так же хором, весело и бодро пролетаем камеру контроля скоростного режима движения, вежливый лейтенант показывает мне фотографию неопознанного мотоцикла спереди, точь в точь как у меня, движущегося со скоростью 149 км\ч… Фотка конечно классная, спору нет, но вот незадача, говорю, на фото, как мне кажется, изображен мотоцикл, похожий на мотоцикл канцлера ФРГ, а гос номера, чтобы опровергнуть сей факт не отмечено, да и я все же постройней чем этот хулиган на фотке. Дальше следует примерно часовой диалог с элементами практики в части ПДД и ГКоАП РФ. В общем, не смотря на всю глупость ситуации, лейтенант все же выносит постановление, ну а мне ничего не оставалось другого, кроме, как по всему постановлению, по диагонали слева направо, выразить свое несогласие, цензурными словами, но в письменном виде…… Сия ситуация требовала для меня помимо юридического еще и “метафизического” разъяснения. В частности, почему из трех мотоциклов камера выхватила только один, причем, последний из двигающихся. Логична ситуация, когда на пустынной дороге камера зафиксировала бы первый движущийся объект в колонне, но никак не последний. Тем не менее, вышло именно так. Андрей, тут же выдвинул теорию РБМ (Режим Божьей Милости), мол Батя шел первый и засветил камеру, Андрюха шпарил в зоне действия “излучения” и оставался невидимым для бесовских устройств, а я уже попался во всей своей красе…… Смеемся, но на всякий случай просим Батю расширить зону излучения “нимба”. Батя, ничтоже сумняшись, соглашается раздвинуть радиус действия излучения еще метров на тридцать, забегая вперед должен признаться, больше залетов за весь путь не случилось, за исключением мелкого недоразумения у самого Бати в Киргизии, видимо, он просто не успел перевести клавишу РБМ в положение ВКЛ .

Продолжение следует.

Часть 2
Часть 3

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Lamantin777
Не совсем разобрался с форматированием постов, потому прошу прощения за не очень удобоваримый формат
+1
sdkfz234
жду продолжения!
+1
BarKas
Начало интригует!
+1
komendant
Где-то я Вас уже видел…
+1
Lamantin777
Вы не отдыхали в Сочи? © Москва слезам не врит.:)
+1
Kadet73
Читается легко и интересно)
+3
sergeech007
Задорно написано, ждём продолжения!
И да, тоже что-то знакомое во внешности, где-то видел)))
0
sergeech007
Что-то типа жары и песков Казахстана, в этой локации))
+2
brg-dmd
тизер достойный, пожалуйста, пишите продолжение
+1
BubunToldun
Жду, с удовольствием прочту дальше!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lamantin777, Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - пролог и часть 1.