Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. jagarna-moto → сел и поехал - первый сезон,первый выезд после мотошколы и сразу маршрут из Питера в Крым , хочу поделится перенесенным опытом и дать пару советов

хочу расказать свою историю как пришел в мототему, как поехал в первое мотопутешествие, поделиться полученынм опытом и дорожной стратегией для новичков, и желательно познакомится с новичками кто любит дикие походы с палаткой.


начну издалека, пришел к выводу что нужно начать выбиратся кудато дальше ленинградской области и из водномоторного туризма переходить на чтото другое.
выбор пал на мотоцикл по следущим причинам — осаго на полгода 2тр, расход 3,5 литра — это стало решающим при выборе тс.
далее за полтора года до похода в мотошколу начал собирать снаряжение экипировку карауля скидки и распродажи, далее пошел в школу — изза ковида и прочего обучение затянулось на 6 месяцев, экзамены сдал идеально с 2 попытки взяв дополнительные уроки у другого инструктора, также пока учисля в школе искал и нашел гараж.
далее поле получения прав прошло полгода и я смог купить мотоцикл наконецто, месяц он стоял в гараже, далее я сделал 1 круг вокруг Питера и далее он еще месяц стоял в гараже, до этого я ездил только на велосипеде, и вот мой второй выезд на мото был до москвы и от туда уже до крыма.
очень сложно было в москве даже ночью бешеное движение несколько раз заблудился пропускал повороты и плутал блуждал по мкаду и городу но в итоге коекак выехал.
Ездил только бесплатными трассами по навигатору, было страшно очень, по дороге учился переключать передачи и прочее, очень пугали обгоняющие фуры, ремонтные участки трас, отсутствие дополнительного света при езде ночью, отсутствия скила, обстановка была стрессовая.
Бывали такие моменты что приходилось ехать однавременно — в ночь, в дождь, по затопленной трассе, без света, и трасса была со снятым асфальтом при всём этом, и в такой нервной обстанвоке еще фуры обгоняли.
чтобы немного отдохнуть или поспать сворачивал с трассы в любые подходящие кусты накрывал мото чехлом а сам ложился на подстилку прям в экипе и шлеме и так отдыхал или спал, если дождя небыло, и ехал дальше.
скорость в первые дни была 45-70 було очень страшно даже на такой скорости. уже от ростовской области скорость поднялась до 80-110 в том числе ночью так как днем ехать не мог изза жары под 40 — у меня очень больной организм жару не переношу категорически отключается серце.
отдохнув днем попил перекусил и ближе к вечеру продолжал путь до утра.
оказалось что я неверно подобрал снаряжение и взял много лишнего.
в крыму очень понравилось я никогда ничего подобного в жизни не видел и очень хочу повторить на следущий сезон уехав на юг с конца мая по октябрь.

а теперь я хочу поделится советами и наблюдениям-
перед выездом из дома лучше купить за 2 тыщи самую простенькую страховку где есть защита от дтп.
если мот изначально не сделан с ветровиком то не ставте на него колхозный-будет в голову бить ветром.
снаряжение: палатка должна быть автомат самораскладная, коврик компактным надувным никаких пенок, запасной одежды поминимому, надувная насадка на сиденье, штаны и куртка дождевлагозащитные которые можно надеть поверх одежды, светоотражающие наклейки на кофр и шлем, в шлеме желателн звук-специальыне вклеиваемые наушники с микрофоном котоыре можно втыкать в телефон либо в блютуз адаптер, в мотоцикле должен быть сделана юсб зарядка(можно самому), термокостюм для сна, под палатку желательно подстилку для того чтобы не повредить ее если ставится на асфальте, обязательно удобный туристический или велорюкзачок с гидратором который выведен в рот чтобы на ходу по глоточку пить если ехать в жару, также в него можно сложить вещи типа носков трусов, и кстати для вещей таких лучше использовать гермочехол который может выдавлвиать воздух для уменьшения обьема, для готовки еды в условиях лагеря я использовал бензиновый примус это эфектвинее газа,-важный момент — на некоторых заправках можно набрать кипятка бесплатно, можно насыпать в кружку лапши или пюрэ и попросив кипятку подкрепится, кофе пить только в ночном заезде в жаркую жару оно только хуже сделает и незабывать побольше сахара класть, обязательно брать набор витаминов минералов и пить регулярно особенно если дорога дается тяжело.
еда-овсянка не требующяя варки, ролтоны, пюрэ, ночное кофе с сахаром.
Для сна лучше искать места где стоят дальнобойщики — видим 2-3 дальнобоя стоят на обочине или еще где — ставим палатку неподалеку от них и спокойно спим а также в местах обозначенных ёлочкой, также можно на некоторых бензозаправках в уголке поставив мот накрыв обязательным чехлом а самому поставить палатку на траве около бензокалонки, если таких мест нет ищем подходящие кусты- мотоцикл паркуем так чтобы не светится особо не мешать никому но чтобы потом можно было его выталкать обратно и обязательно накрываем чехлом желательно маскировочной расцветки(для дневного сна еще можно использовать гамак качественный, также я брал с собой 0,5 бутылочки-с доливкой в радиатор, с доливкой масла, и трансмисионки для цепи, спрей с очистителем стекол для протирки визора с салфеткой микрофиброй и щетку, запасной фильтр, замок цепи и клепатель, ну и отвертки ключики шестиграники, также я брал аккумуляторынй насос чтобы контролировать давление в колесах и джампстартер-повербанк чтобы завестись в случае чего, набор предохранителей, набор для ремонта проколов, если брать запаску топлива то только в экспедеционной канистре размером 3 литра не более.
если ехать с кемто то не пытатся догонять или ехать в режиме скорости который вам не комфортен а просто устанавливать точки сбора и двигатся до них как кому удобно, слушать подсказки навигатора, смотреть в правельно настроенные зеркала чтобы видеть обстановку, незабывать про слепые зоны, незабывать про повортиники, не гнатся за скоростью, старатся ехать справа- кому надо обгонят ничего страшного, очень важно иметь дополнительный свет на мотоцикле!, и быть внимтельынм к покрытию дороги особенно в влажную погоду либо на ремонтных участках.
после проезда ленобласти и москвы на заправках только предоплата — надо научистя на глаз премерно определять сколько надо залить в бак.
по крыму — дороги там особенно трассы ну очень хорошие но заправок мало надо этоучитывать чтобы внезапно не обсонуть.
сетевые супермаркеты где цены такиеже как в пятерочке и асортимент- называются Корзина и Пуд, также там местные очень качественыне и дешевые сладости и торты! в населенных пунктах часто стоят аппараты с питьевой водой 4р за литр оплата монетами.
платежи телефоном в крыму не работают только приложив физическую карту.

мобильная связь — если у вас мтс и вам ненужно залипать в интернете а тольк осообщения и навигатор то можно за 100р подключить на месяц услугу как дома будет 500мб интернета в сутки, но если ехать дольше чем на 2-3 недели то лучше свой тариф заморозить и купить местную симкарту волна безлимит за 450р — и в официальном офисе а не у барыг.
фрукты в крыму очень высокая наценка фрукты лучше покупать в краснодарской области, однако в крыму много полей плантаций с фруктами прям у дороги…
от людных мест лучше сторонится где весь туристический планктон и ехать в дикие пляжи где такиеже палаточники автотуристы обитают. после соленого моря желательно искать пресные озера или источники воды чтобы ополоснутся и постирать одежду.
если очень сильный ветер или дождь лучше его переждать переседеть, и не ездить по влажном грунтам.
вот собственно что могу сказать после моего путешествия.
дальнейшие планы — юг краснодар кавказ возможно чутка кавказа, ищу мотожену для этого или просто мотокомпанию новичков.
по мотоциклу — буду ставить Мощный свет дополнительный, иридиевые свечи, а также красивую подсветку днищя и корпуса и лазерный задний габарит.
вот собстна и всё что хотел сказать

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+17
R-1200R
Господи, зачем ты сюда-то пришел…
-4
quoter
Написано весело и задорно (не читал), фоточки есть и видосики (не смотрел). Вы все просто завидуете харизме автора (не нашел) и его успехам в личной жизни (не уверен)!
+2
R-1200R
Успех успешный второй год ищет мотожену, шоб содержала его и мотоцЫкол и всё вот это (без сарказма).
+1
quoter
Вдруг найдет! ))
+1
Marat74
Не осилил…. И похоже — к лучшему.
0
capitan_amer
Для первого поста не плохо, что ж вы его так заминусили?
Заглавные буквы зря игнорируешь, и фото бы побольше, не не одну из темноты
+7
R-1200R
что ж вы его так заминусили?
есть у меня подозрения, что это питерские.
Он нас во всех мотогруппах/чатах страшно заибалмел. Его регулярно банят и удаляют.
Чел или болен на всю голову или… болен на всю голову.
+4
Kessler
да он по всей стране во всех мотосообществах свои высеры клепает, поэтому не только питерские могут минусить)
0
PavelSolovev
Таша ну как так то?) Откуда в таком замечательном городе такие личности? Я хоть и прожил у вас всего 5 лет но очень полюбил этот город.Со своей атмосферой людьми и каким то непонятным мне притяжением)))
+2
R-1200R
Со своей атмосферой
болотный дух смущает разум, неустойчивый от рождения.

А, ну и трава тут забористая)
Возвращайся)
+1
PavelSolovev
Да вот когда нибудь перееду к вам насовсем)
-2
AntonKatenev
А по моему это просто типичный соотечественник…
0
R-1200R
Антон, поверь — я за свои долгие годы впервые вижу такого
*лучше не ходить по ссылке
vk.com/wall-75561673_672082

*я предупреждала
0
AntonKatenev
Счастливый ты человек… :))
0
quoter
*я предупреждала
А я не послушался ((
+2
gazetchik
А я еще и в дзен зашел. Много годного контента проходит мимо байкпоста.
0
S-I-L-V-E-R
зашел не удержался, мощное канеш заявление
0
VadimMinin
А что вы ругаетесь? Человек не чужд экспериментов. Это лицо прогресса. На реддите в r/Tinder люди спокойно обсуждают как они eat ass малознакомым людям, а тут мужик просто женские трусы надел. На вопросы надо смотреть ширше, а к людям мягше. А то захочется на старости лет чтобы кто-нибудь тебе eat ass сделал, а рядом не будет такого замечательного человека, не чуждого экспериментов :D
0
R-1200R
Это лицо прогресса
Регресса
чтобы кто-нибудь тебе eat ass сделал
Ни дай бох так дегроднуть…
0
VadimMinin
Регресса

Я пошутил.
Ни дай бох так дегроднуть…

Ханжа. Но продолжать эту тему я, пожалуй, не буду :)
+1
R-1200R
*сарказм был, чо ты
0
Armstrong
Зашел, посмотрел…
И у этого человека, совершенно легально оружие есть…
0
R-1200R
да. у нас вообще психам не проблема получить огнестрел. недавние события тому подтверждение.
+1
pupszu
Ну если жить в дурке, то типичный.
0
capitan_amer
ищу мотожену для этого
Удачи в поисках :)
+1
PostmanEG
Мне показалось или оно так и есть? Если перейти на ютюбе канал, то я там увидел на аватарке голого мужика с автоматом? И одно из видео тоже с голым мужиком и автоматом?
+1
R-1200R
тебе не показалось…

Мотогруппы знакомств пестрят фотками подобного плана от данного персонажа.
0
pupszu
Что за мотогруппы знакомств, да еще и в множественном числе? И откуда ты знаешь об их существовании?)))
+2
R-1200R
в моей истории есть тёмные пятна, бггг)
+1
PostmanEG
Ржу.)
+1
pupszu
у меня очень больной организм
Видно невооруженным глазом.
Врачи есть в чяте? Порекомендуйте куда человеку обратиться, видите же — страдает.
+1
R-1200R
Туда, где галоперидол выдают регулярно
+3
DriverXX
велорюкзачок с гидратором который выведен в рот

Задумался…
+7
mirage
Всё для светящегося «днищя»:
0
R-1200R
*ору чаечкой
0
mirage
Кстати, а разве не он писал тогда, что лучше вместо мотопутешествий Нексию купит, на ней можно везти несколько человек и все скинутся на бензин?
0
R-1200R
Он.
Но он уже передумал — осаго дороже и бенза жрет больше, так что наш круг он пока не покинет.
+2
mirage
Ну да, можно продолжением поста от автора сделать:
понял чт омотоцикл непригоден для путешествий и теперь он будет продаватся и покупатся деу нексиа и на ней уже в крым в следущем году с мая по ноябрь.
что конкретно непонравилось в мотопутешествии — ветер в лицо и насекомые, ветер сильный в бока, тяжело долго сидеть ехать, устойчивость ниже чем у автомобиля — приходилось ехать в ночь без дополнительного света в овремя дождя и тупо наугад иногда видя боковую разметку и ровняясь по ней, были случаи когда вот так вслепую ночью в дождь внезапно на затопленные участки трассы выежжал а также на участки трассы со снятым асфальтом без каких либо знаков предупреждающих, много ехал по ремонтируемым дорогам или строищимся, в навигаторе ставил избегать платных дорог, скорость была 40-110, большую част ьвремени ехал ночью так как днем получал тепловые удары терял сознание или начинал засыпать и голова кружилась постоянно, спал без палатки просто сьежжая на обочину и ложась около мотоцикла не снимая экип и шлем (чтоб комары не беспокоили ) вставал пил энергетик печенье и далее ехал, мото брался из ращета низкого потребления топлива но в итоге эта разница была потрачена редкими мотелями с душем когда совсем невмоготу было и на дорогие энергетики, а после путешествия по крыму на арендном авто в котором и спали и вещи таскали гораздо больше чем в мот влезало было принято однозначное решение менять мотоцикл на автомобиль, а также на автомобиль можно взять попутчиков чтобы бензин разделить.
0
Shlang
Ну и для полного комплекта:
0
quoter
Таки прочитал пару абзацев…
Это будет посильнее фауста гете алваса!
0
R-1200R
Это ты его комменты в пабликах не видел… Миксер в глаз и в ротмненоги
0
quoter
Покажи! ))
0
R-1200R
Открываешь, например, мотопару и ищешь сам) там за сезон много было.
+1
mirage
Чуть выше глянь — это оригинал его текста)
-12
AlVas1___
Прекрасный пост, видео не смотрел, к счастью. Считаю, что это самый правильный пост для байкпоста и муфлонария. Квинтэссенция байкпоста, вся его сермяга.
Подсветка днища, лазеры и мотожена — тут все прекрасно11 Про не ездить в дождь и по мокрому — апплодирую стоя11 Мотошколы, дальняки и раздача ценных советов новичкам — это все сюда, да, ты просто король вечеринки чувак11
+2
quoter
Вы нашли друг друга )))
+1
R-1200R
обожечки, это будет прекрасный союз. Воистину!
+1
mirage
Благословим их?
0
R-1200R
полномочия есть?)
хотя тут сама судьба…
0
mirage
Да, кто мы такие, чтоб идти против вселенной?
0
R-1200R
Аминь лять
0
quoter
Да он уже — все
Надеюсь, не будет как алвасня — плодить акаунты сотнями по три в день )
+1
mirage
Судя по другим группам — легко)))
0
quoter
Чиорт… Только не это…
Алвас хоть только в каментах срет
+1
Armstrong
Рановато Вам, уважаемый, советы давать.
-1
AntonKatenev
Еще каких-то две, ну может три жизни — и уже будет можно. Но прожить их надо так, чтобы переродиться во что-то большее, конечно :))
0
Kessler
… хотя бы в лягушку
0
Hootsik
Возможно, русский язык для человека неродной.
+1
quoter
Полагаете, это гуглотранслейт? А с какого языка?
0
AntonKatenev
Со шведского, конечно же :))
+1
quoter
Суоми я бы еще понял, ближе к Питеру
0
AntonKatenev
Внимательнее надо быть, Костя :))
0
quoter
Не в этом случае, у меня кровь из глаз от каждой строчки — я не рискну тратить на это свое внимание )
0
AntonKatenev
Ни одной строчки сего опуса читать для этого не нужно :)
+3
sp80
  • sp80
  • 5 октября 2021 в 8:23
Первый мот, первый дальняк и и уже куча советов, не рано тебе советы раздавать?
0
AyaAshirova
«брал с собой 0,5 бутылочки-с доливкой в радиатор, с доливкой масла, и трансмисионки для цепи, спрей с очистителем стекол для протирки визора с салфеткой микрофиброй и щетку, запасной фильтр, замок цепи и клепатель, ну и отвертки ключики шестиграники, также я брал аккумуляторынй насос чтобы контролировать давление в колесах и джампстартер-повербанк чтобы завестись в случае чего, набор предохранителей, набор для ремонта проколов, если брать запаску топлива то только в экспедеционной канистре размером 3 литра не более...»

Я до этого дочитала и мне плохо стало...)))
0
quoter
Ну и терпения у тебя…
+2
Barker
аффтор песшы истчо! очинь ценные саветы
+1
Specifik
-Это кринж?
-Нет это жизнь!
0
Romka1979
Блин, но при всем вышеизложенном, человек то ДОЕХАЛ до Крыма на моте!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. jagarna-moto, сел и поехал - первый сезон,первый выезд после мотошколы и сразу маршрут из Питера в Крым , хочу поделится перенесенным опытом и дать пару советов