Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Viajo → Silk Off Road Tour / Kazakhstan 2014

Доброго времени суток братья.

Я оказался в списке счастливчиков попавший на этот тур. Почти случайно!


Двое французских резидентов Казахстана, три их друга туриста, я тоже там иностранец и парни из компании…
Как это было, прошу под кат.

Я провел в Казахстане 3 славных месяца. Это потрясающая и очень интересная страна. Каждые 3-6 месяцев я меняю место жительства, лишь потому, что я могу себе позволить быть не прикрепленным к месту жительства. И в этот раз страной для временного пребывания стал Казахстан: ближайший друг России, наследник великой культуры СССР, но при этом такой свой и уникальный, но самое впечатляющее оказалось: горы и степи на SUZUKI DRZ-400. Сегодня мой опус будет как раз об это незабываемом путешествии в приятной компании.

«ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ»
День первый: мы собираемся в Алматы в офисе компании-организатора тура в 7-00, десятью часами ранее я внёс 300$ и подписал все необходимые бумаги по аренде зверя и так же внёс 500$ депозита на случай травмирования техники, тогда же я сделал примерку экипа. Я подъехал первым, но офис компании когда ты был рок клубом — поэтому там кто то уже был из состава команды, а именно тур-лидер будущего заезда. Спустя недолгое время приехал шеф компании и привёз 2-ух экспатов и 3-х их друзей туристов из Болоньи. Итак мы собрали экипировку в багажники двух Toyota Land Cruieser, тот самый крузачелло который любят охотники и вездеходы. Мы сели всё дружно в авто, в прицепе были три DRZ и два квадроцикла CF MOTO 500сс. Такой набор игрушек мне определнно доставляет, даже сильное похмелье проходит. Итак мы уехали уже наверное км. за 200 от города и высадились в каком то деревенском местечке возле магазина.


Жара, 36-38 градусов наверное. Я смелый, возможно даже слишком. Мотообувь одеть оказалось выше меня и удобства, я поехал в тапочках, не зная куда, но понимая с кем. Из деревни мы практически сразу попадаем на трассу, в первый день было проехано свыше 150 км., опыт моего эндуро не велик, часов 7 максимум. Не беда=)) Позиционирование таково, впереди тур лидер первый на DRZ, позади ещё два таких же, за мотам едут квадрики и последний это крузак-метла. Первый едет весьма быстро и поэтому каждый дает газу в меру своих возможностей. Почти 90% трассы это накатанная калея от авто по степи. Скорость 60-80, местами 120.


Я очень сожалею, что фотограффиями имеющимися у меня в наличии я сделал совсем чуток снимков, очень многое там не передаст даже зеркалка. Виды просто завораживаюст, правда посмотреть особо не успевал. Езда требует внимания, это тебе не на чоппере по шоссе=)) Поэтому фото мало, и все они на дешевенький телефон.


Остановки попить, давали понять, что спустя десятки км. дороги я реально подустал, но как только звучала команда «за руль» всё пропадало, вскоре рельефы начали меняться. Становится из ровной степи в более волнистую и горную местность, но горы были вдали. Горизонт дарил астрономическое удовольствие, казалось, что эти виды без конечны.




В этот день мы проехали много, но сказать, что это было для проффи сложно. Хороший, годный, любительский прохват.
Расписанный и распланированный. Мы приехали в шикарную шашлычку и от души наелись весьма доставляющим шашлыком (это было включенно в программу и стоимость). Далее мы направились в гостевой домик, где поели, попили пивка, много говорили (в частности французам было крайне интересно понять, что за русская душа такая — я русский, говорили только по англ.). Вообщем а потом спать. Койка место, тоже было включено. Вообще сумма затрать всего 300$. Круто.

День два:
Здесь уже были совсем другие участки и типы покрытий, от гальки до откровенного песка. Но все же были следы цивилизайии на 95% трассы. Я не могу запомнить такие сложные названия, поэтому просто скажу как помню. Этот гест хаус, по факту ещё и КПП в заповедную зону, шеф куда то сгонял — оформил на всех пропуска. Мы поели и по коням.


Это Бруно, ему было интереснее всего, что там происходит в Украйне и что об этом думаю я. Я апполитичен.

Это фото на фоне поющего бархана (singing djune). Второй день, я положил телефон в карман джинс поэтому, фото будет больше чем писанины. Вот несколько кадров без вмешательств приложений:



После поющего бархана мы вернулись на базу. Поели опять, и отправились в другое место. Название увы не помню.
Но есть фото, и они так же без обработки. Самое чарующее место в поездке и финал второго дня:




Здесь сердце останавливается, дух захватывает, а часы перестают идти. Мистический, горный-степной-холмистый, жаркий, бесконечный, чарующий и восхитительный Казахстан. Меня очень удивила и многому научила эта страна с массой собственных традиций культур, языком, кухней и конечно же красивейшими горами. На этом моё приключение закончилось, нас вернули домой и я уснул крепким сном. Я невероятно счастлив, что смог попасть на этот тур, особенно я рад его цене. Восхищяюсь уровнем организации и проффессионализму ребятам из "Silk Off Road KZ". Это было реально круто!

Если Вам интересно и моих поездках на Большое Алматинское Озеро и курорт Чембулак, я размещю об этом отдельный пост. Как например недорого и без прав сделать это на 150сс скутере. Кто читал — всем спасибо!
  • ViajoViajo
  • Ваха
  • 23 июля 2014 в 7:02
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+7
okjetpes
Ай-ай-яй…
0
racc00n
Да тоже от этого офигел.
+2
shevspb
Как говорят в таких случаях «ну я же не собираюсь падать!»
0
Viajo
ребят я же писал, что удобство оказалост превыше)))
0
LadyOks
клёво как)))
+1
LadyOks
а где пост про путешествие на озеро? Мы там были, правда с правами и на джипах)) но все ранво интересно))
здесь был ататат

0
Viajo
он был в другом туре
+2
Shoka
Давай, пиши про поездку на Большое Алматинское озеро. Очень интересно.
0
lsw
Тоже за.
0
Rusus
эт на чем поднялись до чимбулака и до БАО!?
доп.воздушный компресор за спиной был!?
я как-то на машине специально ехал за каким-то 250кубовым китайцем так он на пол пути между медео и чимбулаком на втором подъеме отказался ехать
для справки первая(нижняя)станция чимбулака находится на высоте 2200м над уровнем моря сам город Алмата от 700 до 900м над уровнем того же моря
0
Rusus
хотя обманываю наверное тоже на 150 кубиках человек ехал
0
Viajo
на 150сс fiery
0
Viajo
Я повторял этот путь многократно, и всегда использовал одну прокатную контору и один вид скутером. название этого детища поднебесной я хз)))) тянет, реально тянет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Viajo, Silk Off Road Tour / Kazakhstan 2014