Блог им. VladXT660 → Подранок летит на юг. 2018 часть 4
Ухожу в закат по пустынной трассе в сторону Тобольска) Как же романтично бляха-муха!!!))
До Тобольска 550, ну ясно-ж не доеду, да и черт с ним! Лягу где застанет ночь. Хотя какая здесь ночь максимум стемнеет часа на два и снова забрезжит рассвет.
Вижу столовую с кучей припаркованных фур, торможу, ужинаю.
Проехал где-то 200 км, поселок Салым. Спать не хочется совсем. Но затертый визор не дает мне ехать, бликует зараза. Решение простое и проверенное — отъезжаю от поселка 5 км ищу своротку, кидаю каримат и кимарю часа два до рассвета.
Первая своротка. Сворачиваю, глушу движок, открываю визор слушаю… тишина… Пахнет мочой… Грунтовка уходит куда-то в лес, думаю проедусь немного гляну, что там. Углубился примерно метров на 200, дорога рыхлый песок и колейность от тяжелой техники. Съехать в лес не представляет возможности, виной тому высокая, заросшая бровка. Впереди вижу просвет, просека, ЛЭП. Снова заглушил двигатель… слушаю… Взглянул вверх, гул и треск низко висячих проводов ЛЭП. Не очень то подходящее место для ночевки. Если честно не уверен, но почему то подумал что под ЛЭП спать плохая идея в плане здоровья.
Возвращаюсь назад, нахожу место пошире, мочой вроде не пахнет.) Вспоминаю, что здесь ходит тяжелая техника, жмусь к обочине, чтоб не дай Бог не замяли меня вместе с мотоциклом спящего. Мот на подножку, кидаю каримат около движка и укрываюсь тентом мотоцикла. Тепло… Хорошо… Закрываю глаза…
Только удобно улегся, как слышу подъехала машина. Потом ещё одна. А после приехала фура и стала сдавать задом на грунтовку. Я высунул голову из под тента, оценивая обстановку.
С обочины доносились приглушенные разговоры, хлопки дверей, шуршание пакетов. Блин, походу они здесь на долго, только пригрелся. Нужно менять место. Встаю бубня под нос проклятия))) ну так по доброму) тент под сетку туда-ж каримат, надеваю шлем, завожу мот. Это нужно было видеть))) мужчины ахренели от неожиданности! Они смотрели на меня замерев, я освещая их фарами врубаю первую и проезжаю мимо)))
Очередная своротка. Осмотрел место, мочой не пахнет, свежих следов нет, рядом железка и подсобное здание путевых обходчиков. Подъехал, заглушил мот, слушаю… Тихо. Оке, слез осмотрелся. Подошел к двери здания, замок свежий — значит ходят сюда. Около здания аккуратно лежали тележки, различные приспособления — значит ходят только свои, залетных нет, а тоб уперли всё это добро)
Поставил мот к заборчику и прям между ними кинул каримат)
Проспал я часа 4. За это время раза два просыпался от проходящих мимо товарных составов. Нет не от звука, а от того что дрожит земля)
День 16.
На часах 3 часа ночи, а уже светает. Спать не охота и поэтому я собрался и выдвинулся снова в путь.
Дорога пустынна. Ни встречных, ни попутных машин. Держу крейсер 80-90 км/ч, организм ещё не проснулся, да и видимость не очень из-за небольшого тумана. Также рано утром есть вероятность, что выбежит какое-нибудь зверье на дорогу, поэтому нужно держать ухо в остро и никуда не торопится.
Еду приоткрыв визор, вдыхая аромат хвойных лесов. В ушах шум ветра, сейчас только я, мотоцикл и дорога… ВДРУГ!!! неожиданно раздается сильнейший гудок за спиной!!! От неожиданности я аж подпрыгнул и рефлекторно дернул руль!!! Мотоцикл пару раз вильнул, взгляд в зеркала, мурашки по коже… сзади никого!!! Что за хрень???!!!? Я реально поймал ступор и не мог понять. Где фура? Впереди никого, сзади тоже, по бокам тайга. Что за глюк?!? Снова гудок, уже сбоку!!! Всматриваюсь в тайгу))) начинаю смеяться))) вот я ссыкло))) там же железка!!! Всё очень просто меня догнал поезд, дорога очень близко подошла к железке. Возможно машинист увидел меня и решил погудеть) а я чуть в штаны не наложил.))))
Проезжаю Тобольск, иду на Ишим.
Решил срезать и не идти через Тюмень. Спрыгиваю с трассы Р404 в районе Новосёлово. И знаете, не пожалел!
Очень классная дорога! Вокруг такая красота!
Дорога узкая, петлявая. Покрытие ровное с отбойниками. Пахнет ежевикой, петляют мелкие речушки. Луга, березки, вдруг сосновый бор и снова луга, березки. Ухоженные деревеньки. Такая чистая русская природа!!! Прям как в фильмах) Всем советую там катнуть.
Выхожу на основную трассу. Заправка. Вижу пару мотоциклов с астанинскими номерами. Подъезжаю к колонке, приветствую взмахом руки. Заправляюсь, подкатываю мот к ним. Разговорились — откуда? куда? Мотоциклисты из Астаны едут с Сургута, отец с сыном, катали по семейным делам.
— А ты откуда катишь?
— Да с Мотополярника, на Астану, а оттуда в строну Балхаша. — снимаю шлем вешаю на подножку и добавляю — А там как карта ляжет)
Пошел забрать сдачу и заодно налить кофе. Гляжу через окно магазина, старший обходит мой мот и увидев номер оживляется) и кричит сыну, что-то типа — Гляди!!! Тоже казах!))
А когда я вышел, мы снова начали болтать. Они были очень удивлены встретить земляка на мотоцикле, так далеко от дома.
— Я же говорил, что кто-то туда из наших едет! А много казахов там было?
— Видел пару человек с севера.
— Круто! Нужно тоже скатать следующий раз!
Они тоже шли через Ишим, но классы мотоциклов были разные, ну не угнаться мне за литровыми гусями)
На подъезде к границе стала болтаться защита двигателя, остановился гляжу висит на соплях. Потерял гайку сзади, держится на болте и хомуте, который треснул и вот-вот отвалится. Принимаю решение демонтировать её. Снимаю кладу под сетку. По дороге в ближайшем поселке, а вернее в приграничном заезжаю в СТО и клянчу гайку). Мастер ищет не может найти, а потом посылает в магазин который находится в этом же здании. В магазине набрал крепежа и гаек с болтами про запас)
Российскую границу прошел быстро и без очереди. Подъезжаю к казахской очередь из двадцати машин. Борзеть не стал встал в очередь.
Болтаю с таксистами), таксисты смеются — мол очередь такая потому что наши постоянно чай пьют, уже здесь я понял, что я дома))) Вдалеке ходят напыщенные погранцы, всем своим видом показывая кто здесь главный))) и «своя-моя» пролезает вне очереди.
Как только въехал на территорию КПП дело пошло быстрей, меня особо не досматривали. А что смотреть то? Сумка одна, открыл клапан сумки в самом верху лежит две пачки доширака и чекушка вискаря) пограничник улыбнулся и пропустил.)
Все едут подозрительно медленно. Даже дорогие авто с блатными номерами ведут себя культурно. Ограничение 40км/ч — едут 39км/ч.
Въезжаю в Петропавловск, на посту гаишник махнул рукой. Ах да у них отняли палки) это не приветствие) торможу.
Гаишник отдает честь и представляется, всё четко и внятно.
— Добрый вечер. Куда ездили?
— В Россию на Ямал.
— Здорово. Не думал, что из нашего города кто-то путешествует.
— ??? — я не понял, что имел ввиду гаишник)
— С какого района? Буду знать, что и у нас в городе есть туристы.)
— Так я не местный. — ответил я.
— Как? А номер? — удивился гаишник.
— Ну господин полицейский))) внимательней гляньте))) — я засмеялся.
Гаишник обошел мот и тож засмеялся.
— Ха! Атырау!)
— Ну так я о чем?) — ответил я.
Дело в том, что мой номер 15АВ06. И 15АВ — это порядковый номер, а 06 — это регион Атырау. 15 же — это регион Петропавловск. Собственно когда я катаюсь по Казахстану все почему-то думают, что я с Петропавловска)
— Доки показать?
— Да не нужно, что уж вы в такую даль да без доков)
У гаишника узнал где перекусить и двинул дальше.
В плане порядка дорожного движения в Петропавловске всё на высшем уровне!!! Все прям законопослушные, ни кто не подрезает, не летит сломя голову, все соблюдают правила. Во всяком случае, пока я проезжал город насквозь я не видел ни одного нарушения. Даже как-то непривычно ехать 20км/ч за тошнящем лексусом с блатными номерами, ремонт дороги быстрее нельзя)
Поужинал, выехал из города. Солнце ещё высоко, но мне уже хочется кинуть палатку, да и с защитой нужно что-то делать. Еду поглядываю на поля, увидел грунтовку — сворачиваю. Еду по скошенному полю, заехав за пригорок примечаю одинокую корявую березку. То что нужно!
Быстренько кинул палатку. Обслужил мот, прикрутил защиту. Решил не заморачиваться и тупо воспользовался старым проверенным способом — казахской сваркой. Я всегда вожу с собой казахскую сварку, она лежит рядом с армированным скотчем и синей изолентой))) кто не знает, казахская сварка — это вязальная проволока.)))
Ночью меня охватил приступ паники! Я проснулся с сильно бьющимся сердцем, глубоко и часто дыша. Поднялся ветер, шуршала трава и я слышал будто бы шаги и голоса. Сразу потянулся за ножом и сигналом охотника. Лежу прикрыв голову толстовкой вслушиваюсь в ночные шорохи — вроде никого. Вышел, осмотрелся.
Мне приснился конфликт с местными, будто бы я вышел по маленькому из палатки и тут пьяная компания выходит на меня. Слово за слово, дело идет к драке… Собственно вот такие мне сны снятся иногда. Просыпаюсь и не могу понять реальность или сон. Сходил по маленькому, ступая босыми ногами на колючие пеньки травы. Посидел немного, успокоился. Лег спать.
День 17.
Утро, сборы, кофеёк. Сегодня иду в сторону Астаны. Дорога катись, магистраль.
Проезжаю Боровое. Ну красиво. Еду поглядываю на горы поросшие елками. Хотел заехать, но сдержал себя, по-быстрому не получится это ежу понятно, а на елки я уже вдоволь насмотрелся.
Под Астаной тормознули гаишники. Молодой гаец попросил доки на проверку. Я достаю из рюкзачка даю ему, тут подходит старший забирает доки из рук молодого не дав ему проверить и вручает их мне. Разговорились. Старший раньше катал по деревне на Иже) Его не интересовало наличие страховки) больше интересовала кубатура, расход и откуда я такой упакованный))) Приятно пообщались, гаишник сказал где можно вкусно перекусить и пожелал удачи.
Подъезжаю к Астане. Опаньки, пункт оплаты за магистраль). Всё автоматизировано, шлагбаум впритык к колонне, мотоцикл не проедет. Готовлю денежку, подъезжаю. На табло не высвечивается сумма, комп завис, не может меня идентифицировать видимо))) И чё теперь делать? Прошло секунд 30, шлагбаум открылся) значит едем на халяву)))
Короче я очень разочарован Астаной. Прям обидно не то слово!!! Город красив и вылизан не то слово, спорить об этом не вижу смысла. Все здания новые. Стекло и бетон. Роскошь по всюду.) Столица чё там). Только вот въехал я в столицу через поселочек Байконур. А там разбитый асфальт, одноэтажные, мусор на обочине. А всё почему, а всё потому что навик у меня завис. Еслиб не завис, то скорее всего проехал бы я по правильной дороге и не увидел бы заборов из разноцветного б/Ушного профлиста. Я не удивлюсь что люди живущие в Байконуре до сих пор топят дровами и воду носят с колонки. Печально всё это. Увидеть такое на фоне небоскребов… Заехал сфоткался для галочки и выехал из города.
Недешевые понты! Это как купить дорогущие туфли, но при этом носить дырявые носки… Пусть что хотят думают соотечественники, но так быть не должно! Астана не впечатлила. Быть может еслиб я не видел Байконур, яб здесь писал какая у нас крутая столица ВАХ-ВАХ-ВАХ! А так неприятный осадок какой-то… Ну лады, ехаем дальше!
Выезжаю с Астаны, опаньки газпромовская заправка, сворачиваю. Пью латэ, болтаю с водителем эвакуатора который катает на харлее в свободное от работы время) и двигаю дальше.
На горизонте тучки. Я догоняю грозу. Вперед!!!
Ехал под сильнейшим ливнем. Сверкали молнии, гремел гром!!)
Сбавил крейсер до 70км/ч, включил аварийку, жался к обочие. Очень боялся аквапланирования.
Темиртау. Депрессивный город Казахстана. Заводы дымят. Дышать нечем. Как здесь люди живут ума не приложу, даже камера глюкнула и фаил оказался поврежденным. Уж поверьте, я видел ярко желтый дым из труб и чувствовал этот запах…
Въехал в Караганду. Потолкался в пробках. Там же поболтал с дальнобойщиками.) Кстать заметил дальнобойщики всегда приветствуют и не прочь поболтать с мотодальнобойщиками) Мы их как вроде братья младшие.))
Выехав из Караганды, я попадаю в сказку. Степь!!! Настоящая!!! Казахская степь!!!
Дорога местами дырявая, но это ничего, яж на эдуро. Еду кайфую.
Стало смеркаться, а поселки как назло не попадаются. Хотел купить пивка и уж потом кинуть палатку.
Поселок Аксу, чайхана, куча припаркованных фур это хороший знак. Все знают где фуры, там вкусно и дешево.) Паркуюсь, захожу. Алкоголя нет( ну чтож А что есть? Открываю меню иииии ДА! ДА! КУЫРДАК!!! Как долго я тебя искал!!! Как я скучал по тебе!!!
Поужинал. Вышел все же решил добыть пива или вина. Подъезжаю к магазину — закрыт. Через стеклянную дверь магазина вижу что на полках алкоголя нема(… Краем глаза в зеркале увидел отражение продавщицы в соседней комнате, она читала намаз. Понятно. Обломись Влад с пивом. Взглянул в сторону зашедшего за горизонт солнца, я глубоко вздохнул и сказал вслух — Придется пить виски, виски с чаем). Стремительно темнело, у меня было в лучшем случае минут 30. Ездить по поселку в поисках другого магазина я не видел смысла. Решил встать недалеко от поселка, так как я увидел вышку сотовой связи. Сегодня будет интернет!)
Съехал с дороги, заехал за кладбище и попер по направлению холмов вдалеке.
Ставлю палатку. Чаек с вискарем, бутеры с паштетом.
День 18.
Утро. Всё вокруг покрыто росой.
Я никуда не спешу. Иду можно сказать по графику. Даю солнцу подняться повыше и просушить тент.
Выдвигаемся в сторону Балхаша.
Через 100км пейзаж резко сменился. Еду по выжженной степи, которая уже набила мне оскомину. Словно дома. Правда не совсем нет-нет появляются холмы и там всегда по закону подлости плетется фура. Естественно на таких участках обгон запрещен и естественно за холмом как пить дать стоят гайцы. Так же на таких участках есть ограничение 70 км/ч, сбавлять сами понимаете не хочется)
И вот на одном из холмов я бодренько иду на подъем, выпрыгиваю на вершину а там гайцы, я сразу по тормозам.))) Но видимо успели «подсечь», включена сирена с люстрой и взмах руки из окна.
— Черт!!! — крикнул я и стал въезжать на обочину.
Получилось так, что встал я в метрах 50 от патрульки. Заглушив мот я понимал, что меня явно поймали, но гайцы и не думают выходить. Я стою — они стоят.))) Хотел было подъехать и спросить, но встречную полосу разделяла сплошная. Буду ждать, подожду минут пять, не подойдут, так поеду. Слышу снова зазвучала сирена и гаишник из окна машет рукой и показывает «езжай все класс» ) То ли я успел сбавить скорость, то ли им было лень идти 50 метров по жаре) я так и не понял, короче мне повезло.))) Солнце в зените, марево, штиль, жара… делаю пару глотков из гидратора. Пронесло))) Чуть позже эти гайцы обогнали меня, неслись с включенной люстрой и сиренами.
На очередном таком подъеме жуткая авария… Теперь я понял куда спешили гайцы. Лобовое столкновение Toyota Hiace и какой-то легковушки. Легковушку не смог опознать, передок был замят по задние двери. Микроавтобус лежал на боку, повсюду разбросаны трупы… Авария произошла на подъеме… не стоит пренебрегать правилами… Не стал останавливаться и так много народа остановилось. Дабы не создавать аварийную обстановку, проехал мимо.
Позже увидел гору болгарского перца рассыпанного на обочине, но настроение кривляться и делать сэлфи купаясь в болгарском перце не было. После увиденного я до самого Балхаша думал о жизни и смерти. Вот так неожиданно может оборваться жизнь. Причем от тебя это может и не зависеть. Все мы ходим под Богом… А ещё нас мотоциклистов называют смертниками…
Балхаш.
Одной из целей было окунутся в Балхаш! Решено сделать это в каком нибудь поселке. В поселках делать это быстрее, движения нет, светофоров нет и купайся где хочешь)
Доехал до поселка, что близ города Приозерск. Спросил у мужика на заглохшем Урале дорогу, что не плутать между домов. Вот я и на Балхаше!
Въехал в Балхаш на моте, а чё надо-ж помочить колеса) Слышу с берега кричит кто-то.
— Эй! ЭЭЭЭЙЙ! Француз!!! ХАУ А Ю!?! Француз!!! Иди сюда!!!
— ??? — рукой указываю на себя.
— Да-да ты! Езжай сюда!
На берегу стояли два мужика в плавках. Один улыбался, а второй жестом показывал где мне парковаться. Ну, чтож подъеду пообщаюсь с аборигенами)
— Сюда! Сюда! Глуши-глуши зверя!)
Я торможу, глушу мот. Мужик обнимает меня как родного)))) второй смеется.
— ХАУ А Ю? Франция? — не угомонится мужик продолжая жать мне руку.
— Да нее! С Атырау еду.
— Как хорошо говоришь по-русски француз)))
— Да не француз я.)
Узнав откуда и куда мужчины пытались меня стащить с мота уговорами.) Краем глаза в тени деревьев я увидел дастархан с непочатой бутылкой водки и арбузом. Напоят, ох напоят. — подумал я и наотрез отказался слазить с мотоцикла. Мужики написали название поселка на ветровичке и отпустили с миром.
Вода прохладненькая. Эх хорошо, прям вылазить неохота. Нам пора дальше, поэтому сушим труселя и в путь!!!
Бирюзовый Балхаш за спиной, я и мой верный аргамак!
Катим-катим вдоль побережья. То тут то там торгуют рыбой.
Мне снова показалось, что виляет передок и я решил тормознуть у одного вагончика с надписью «рыба». Проверил давление — норм, болты тоже на месте.
Вышли две женщины, как мне показалось близняшки. Позже и вправду узнал что они сестры. Взял у них балык из сома в качестве гостинца байконурским. Женщины стали расспрашивать откуда и куда? Выслушав коротко, они стали охать и ахать)) куда мол нас несет романтиков))) Одна из женщин побежала в вагончик и принесла оттуда белый кусок марли.
— Ты сынок эту тряпочку не выкидывай. Отдашь рыбу, а тряпочку с собой возьми. — сказала женщина, заботливо заворачивая рыбу в марлю.
— Это зачем? — спросил я удивившись.
— Намоленая она. На удачу тебе. Со святого места. С могилы Кордай Батыра.
— Ты сейчас мимо старого кладбища проедешь, заедь остановись у памятника. — добавила другая. — Удача в дороге будет с тобой!
Женщина положила мне руку на голову и стала тихо молится…
Я шел к мотоциклу расправив плечи, было приподнятое настроение. Я чувствовал прилив сил и эмоциональный подъем. Ещё бы! Теперь я под покровительством Кордай Батыра!!!
Надевая шлем я услышал как одна из женщин тихо сказала:
— Как же на сына моего похож… — и добавила уже мне — Не торопись сынок!!!
— Рахмет апа!!!
Как и обещал, я заехал на кладбище и постоял молча у памятнику Кордай Батыра.
Я подъезжаю к развилке. Налево Алмата, направо Шу.) Иду на Шу!!! Налево ровненький асфальт, направо разбитый)
Всего лишь 170км, но каких!))) Скажу так, как только я свернул, я сразу понял, что будет весело)))
Около 140 километров «джимханы»!)) а вместо конусов дыры с острыми краями!
Местами скорость падала до 30 км/ч, в среднем думаю шел 50 км/ч лавируя между ям.
Многие могут сказать в стоечку и попер!!! Ага конечно, а потом правь диски в ближайшем поселке молотком) Нужно различать понятия туризм и спорт.
До Шу оставалось каких-то 30 км, солнце клонилось к горизонту. Была конкретная цель доехать до Шу и купить пивас, много пиваса))) и встать на берегу реки Чу!!!
Кстать по дороге на Шу проезжал несколько постов с надписью «Наркоконтроль», но гайцы только приветствовали меня и показывали палец вверх)
Проезжаю мимо поселков, а у дорог стоят торговцы дынь и арбузов. Проехал пару беседок, а потом неудержался и тормознул у одной.
-Почем дыня?
-Туристам бесплатно! — сказала женщина.
Мне дали нож и большую дыню, в замен попросили рассказать откуда и куда я держу путь)
Всем кто будет ехать этой дорогой, заезжайте в эту беседку. Дарига апа ждет вас и ваши истории) Спасибо Дарига апа.
Мне они пытались ещё дать с собой, одна женщина пыталась мне засунуть под сетку дыню. Я попросил не делать этого) потеряю ведь всё равно. Итак прилаживала и сяк))) Не вышло)
В сумерках я дотянул до парковки дальнобойщиков. До поселка Шу 8км. Затарился пивом и поехал к реке. Народуууу. Решил заехать подальше. В темноте я греб по зыбучему песку лавируя между одиноких кустов джиды. Решил заберусь подальше в песок и хрен ко мне кто ночью подъедет) Собственно так и было, пару машин пытались проехать за мной, но садились в песок. Потом долго буксовали. Не знаю за мной или просто сами по себе, мне уже было всё равно, потому как я выпил пару банок пива и был готов к приключениям)))
Ночь была тихая и звездная. Я сидел у палатки на берегу Чу и взглядом ловил падающие звезды…
Продолжение следует…
- VladXT660
- Чистяков Владислав
- 10 ноября 2018 в 20:22
- 1
- +60
Хорошее путешествие.
Как астанинец, в целом я согласен с мнением о городе. Статус столицы добавляет пафоса, и нередко неудобств простым людям.
Но город — это не только здания, но еще и люди. Будете снова у нас, пишите.
По поводу проезда по автобану — для спецтранспорта и мототехники проезд бесплатный.
Как астанинец, в целом я согласен с мнением о городе. Статус столицы добавляет пафоса, и нередко неудобств простым людям.
Но город — это не только здания, но еще и люди. Будете снова у нас, пишите.
По поводу проезда по автобану — для спецтранспорта и мототехники проезд бесплатный.
Оставалось мало времени. Боровое было отмечено как «не обязательное». Впереди меня ждал Балхаш и юг Казахстана. Люблю просто ехать и вертеть башкой, стараясь объезжать города. Смотреть как меняется природа, найти крутое место для ночлега не далеко от дороги, а перед этим затарится пивом и можно сказать что день удался.
После Караганды дорога была немного ну совсем немножечко дырявая до поселка Аксу. Ну а потом катись, да временами волнами, но дорога отличная, до Балхаша и до Приозерска. А вот после станции Бурубайтал М36 ответвляется на Р-29 и вот там то дорога пипец прям. Хотя кто знает как поменялась дорога когда я свернул в сторону Чу.
- master-gkh
- 1 мая 2019 в 20:10
- ↓
Классно!!! Читаешь и чувствуешь, что сам там побывал!!! Удачи в поездках.
Можно вопрос, как такая резина чувствует себя на асфальте? На какой скорости комфортно ехать?
Можно вопрос, как такая резина чувствует себя на асфальте? На какой скорости комфортно ехать?
Спасибо!
Отличная дальнабойная резина для мотоцикла эндуро. Задний баллон уже прошел 17К думаю и мы должны с ним пройти ещё 3К. Передок снял на днях из-за неравномерного износа. На асфальте при экстренном торможении плывет и срывается, в глине замыливается. Грейдер отлично! Грунт отлично! Песок мега отлично! Резина как пишет магазин в опмсании 60% — оффроад, 40% — роад. Но у меня получилось 10% на 90%) Крейсер 90 — 110км/ч, на обгонах ускорялся до 150км/ч. Резиной я доволен, но в этом году решил попробовать Митас Е09, его прям люто нахваливают.
Отличная дальнабойная резина для мотоцикла эндуро. Задний баллон уже прошел 17К думаю и мы должны с ним пройти ещё 3К. Передок снял на днях из-за неравномерного износа. На асфальте при экстренном торможении плывет и срывается, в глине замыливается. Грейдер отлично! Грунт отлично! Песок мега отлично! Резина как пишет магазин в опмсании 60% — оффроад, 40% — роад. Но у меня получилось 10% на 90%) Крейсер 90 — 110км/ч, на обгонах ускорялся до 150км/ч. Резиной я доволен, но в этом году решил попробовать Митас Е09, его прям люто нахваливают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть