Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lesenok → Влюбилась в горы! Эндуро в горах ! Спасение Гуся! Казахстан !



И так 21 мая 2017 время 5 утра, выезжаю с г. Капчагай до места сбора в Иссык путь 100 км. Где встречаюсь с друзьями…

Знаменитое плато Ассы!
В национальном парке Иле-Алатау есть прекрасный уголок природы — Тургенское ущелье. В ущелье уходит вглубь на 44 километра до огромного плато Асы (2560 м).
В древности здесь проходили караваны из Европы на восток — в Китай и Индию. Тургенское ущелье славится водопадами и реликтовыми Чин-Тургенскими моховыми ельниками, произрастающими на вечной мерзлоте, хвойными и смешанными лесами, альпийскими и субальпийскими лугами, озерами и родниками, лекарственными растениями и ягодами.
Плато расположено в пределах высот 2800-3200 метров. Здесь обнаружены признаки пребывания человека более чем 5000-летней давности, как кочевого, так и оседлого образа жизни. В верхней части плато построена астрофизическая обсерватория, с одним из самых больших в мире телескопов.
Стыд кто ни разу не был на Ассах, это все равно что не быть не разу на Медео или на Капчагае. Каждые выходные толпы Алматинцев совершают этот обряд, а некоторые удачливые счастливцы аж по несколько раз за сезон. Не совершившие мечтают, мучаются, завидуют, прошедшим эту сложную, страшную и опасную горную трассу, Это наш Азиатский Рубикон сложнейший маршрут Казахстана. своеобразная туристическая *внешняя Кора которую нужно пройти.



Красиво! Очень красиво! Впечатляет… Пристальным всмотрись лишь взглядом, Посмотри на небеса! Удивительное рядом, Душу радует краса. Ждать не надо результата, Даль прозрачна и ясна, Облака плывут, как вата, Между них голубизна. Или посмотри на травы! Вокруг кладезь красоты, Проявление Божьей славы Дивной нежности цветы. Хороша краса заката! Как мечта, красив восход! Удивительное рядом В небе, в травах, в беге вод.


И так поехали мы дружной сплоченной компанией. Два мотика «китайчика» Lifan Юрий и Андрей (могу сказать я просто прибывала в состоянии шока, где и куда и как проезжает китайская техника, Китайцы научились немного делать технику).
Евгений ( очень хороший райдер и просто человек) – KTM 530-2009г. Ранее мы уже с ним катали в 2016 году осенью.
Андрей HONDA CRF450. С Андреем каталась только один раз на знаменитых песках Косозень, надо сказать впечатлена, как человек чувствует, и знает технику. Ну и я Леся, FOXI — KAWASAKI KLX250 D-Traker. Да я уже 5 год на этом мотике и хочу сказать за 4 года я ничего, кроме сломанных ручек тормоза и сцепления, руля (в следствии падения), и заменой жидкостей, и резины по износу, ничего не дела в мотике. Очень довольна мотоциклом. Но всегда приходит пора, когда понимаешь, что все что можно было выкрутить с этого мотика и ресурс на который он способен уже не для моей техники езды, катаясь с опытными райдерами, сам набираешься опыту. В планах приобретение новой техники. И конечно же инжектор. ДА! ДА! ДА! и только инжектор. Поднимаясь на высоту свыше 2700 мотоцикл просто начинает задыхаться. Чем выше над уровнем моря, тем меньше в атмосфере кислорода. Таким образом получаем богатую (много бензина, мало воздуха) смесь. Богатая смесь это режим работы мотоцикла при включенном подсосе — дымим, кушаем больше бенза, захлебываемся при добавлении оборотов и не едем. Вот тут и приходит разочарование и какая то обида ((( Они едут, а я не еду…


Невероятно красивые пейзажи открываются нашему взору.







Что касаемо погоды нам очень повезло. Температура воздуха около 13-15 градусов тепла.
Нам предстояло пересечение бродов около 7 раз… О чем я не подозревала. Как оказалось, маршрут был запланирован высоко до снежных гор, где еще лежит снег и снежные лавины. Пересечение бродов, как ни странно для меня далось легко. Только один брод пришлось ребятам мне помочь, так как он состоял из двух частей горной реки и скалистым дном. В следующие выходные я пересекала его сама. Пешком в реке)))) Смеюсь)))



Мы на 250сс два «китайчика»Lifan и я на Каве, доехали до точки, которой смогли, дальше уже нам не проехать.
Евгений и Андрей решили прокатиться немного выше, и распилить лавины пополам))) И им это удалось…

Дальше мы поехали в другую сторону, так как нам преградила дорогу лавина.
И снова брод и пересечение предгорья и перевалы…
Подымаясь на гору (ехала четвертая), мы слышали свирепое рявкание выхлопной системы других эндуро.
Как оказалось позднее, я заметила мотоцикл, явно не предназначенных для таких троп. Это был большой туристический эндуро BMW 800gs, как его еще называют «Гусь»… масса этого мотоцикла 238кг без кофр…
Картина была такова, хозяин мотоцикла Артем (г. Екатеринбург), попавший в экстремальную ситуацию, подымаясь через перевал в верх по крутому подъему стал объезжать снег, его потащило в ущелье, завалил мотоцикл, потихоньку начал отсоединять кофры, что б как то выкарабкаться с этого подъема…
Поднявшись на верх, проезжая мимо него, остановилась…
Обернулась, за рулем этой огромной тяжелой техники ехал уже Андрей.
Проехал мимо меня приостановившись, похвалил за сложный подъем, который я преодолела, остановился на ровной площадке. Остальные ребята помогли поднять в гору тяжелые гофры от «Гуся».

Слова Артема, не знал что этот мотоцикл на такое способен )))
И слова благодарности!!!












Познакомившись, рассказали ему про маршруты, объяснили ему дорогу, как лучше проехать на его технике до запланированного им места.
Фото на память)))
Кто знает Артема. Привет ему из Казахстана…
Сами мы тоже поехали в обратную сторону…


В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце.

Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал — Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал.

Прощание с горами (из фильма «Вертикаль») (В.Высоцкий)
Но мы не прощались!!!

Мы вернулись туда уже через неделю, поднялись выше той лавины, которая лежала в предгорье… Но до цели маршрута не дошли, по техническим неисправностям(…
Всегда с Вами Лесенок!!!
Читайте мои предыдущие посты…
  • LesenokLesenok
  • Леся
  • 27 июня 2017 в 22:11
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
dim07
Немного другой гусь на фотках))) f800gs!
Но тоже не сильно лёгкий…
Спасибо за пост! Плюсую!
0
Lesenok
Спасибо
здесь был ататат

0
AlekseyFokin
все будут ездить на эндуро! ну и еще на дуалспоратх кое кто
0
kukanow
Отличный рассказ! отличное катание! А что брать-то планируешь?
+1
Lesenok
KTM 350 freeraid, или Хускварну…
+1
kukanow
Freeride… ох как вспоминать ты будешь неубиваемого КЛХа)) со слезами))
дать ссылку на двести страниц плача над трупами фрирайдов?
0
Lesenok
))) да уже отговорили…
0
rawmeathunte
Отличные фото красивых гор, спасибо!
Жду не дождусь когда откроют наши.
+1
Panfutiy
Артём с гусём тоже местный)
bikepost.ru/profile/Avanturist/
0
Avanturist
Все верно, это я отличился на плато Ассы)
0
hemool
Небольшая ошибка ( а может и нет, м ы ж не знаем про какой вес идет речь) вес гуся, сухого 207 кг.
Это не так уж и много на самом деле.
На хорошей резине мот способен на очень много, в плане эндуро и туризма. Не кросс, но проехать может очень много где
0
Avanturist
Отдельное спасибо за «спасение Гуся»))) Так то я там хорошо встрял, уже почти начал паниковать! Самый большой рахмат за то, что предупредили о непрходимости реки Жинишке, вышел бы большой крюк!
0
coder_ept
а в Уральске нету гор — эндуро тут скучно
0
Eldarog
Классный пост, спасибо!
Вопрос:
влезает ли эндурик в Делику?
+1
Lesenok
В легкую не снимая ничего.
0
Eldarog
Спасибо за наглядный ответ ;)
0
sini4ka
Любовь к горам — это на долго! Хороших покатушек!
+1
Lesenok
Спасибо)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lesenok, Влюбилась в горы! Эндуро в горах ! Спасение Гуся! Казахстан !