Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VladXT660 → Палатки, пиво, мотоциклы. 10


День 23.
Проснулся я опят ни свет ни заря. Тихонечко встал и пошёл к мотоциклу. Гараж д Лёши был по обыкновению забит мотоциклами, поэтому вчера мы не стали загонять мотоциклы в бокс, тупо не было места, поэтому бросили их во дворе. Оно и лучше, никого не побеспокою. Решил переупаковать багаж, да за заглянуть в «воздухан» как никак по пескам пёрли.

Состояние воздушного фильтра… Я на это рассчитывал, поэтому взял на запас.

Затем сходил в шиномонтажку через дорогу да залатал камеру. Когда вернулся, народ уже проснулся и стал собираться в путь. Ребята шли на Узбекистан. У меняж до окончания отпуска 3 дня. Предлагаю д Саши метнутся к морю, глянув по пути несколько достопримечательностей. Ну и так проехаться немного «по треку» не спеша, время есть.
— Хватит с меня твоих «треков»! Три дня по пустыни мотались, а тебе всё мало?
Короче отказался он, хотел просто отдохнуть лежа на корпешке попивая пивко. Оно понятно… хапнул пухляка д Саша вчера хорошо, особенно досталось ему на участке вдоль железки. Всё тело ныло, а на правом боку был огроменый синяк.

Получив отрицательный ответ от товарища, я стал паковаться. Дядя Лёша подсказал мне одно местечко на море в 40ка км от Актау. И в дорогу подогнал армейский «сухпай».
— Хорош тебе по пескам мотаться. Езжай на «Голубую бухту», поваляйся там день два и домой! — сказал д Лёша.

Вобщем я так и решил. Хватит с меня экстрима на этот год. Ехать в сторону Актау и повалятся там на пляжу идейка зашибись! Так ещё в Актау есть друг Дамир, он уж года два как туда переехал, неплохо было бы повидаться. В прошлом году он меня звал, а я к нему так и не заехал и он прям обиделся. Ну, что план такой — двигаем в сторону Голубой бухты, по дороге заезжаем куда-нибудь, валяемся на пляжу денек и к другу!

Выкатываем от д Лёши большой группой. Толпа уходит в сторону границы, ну а я на заправку. Заправляюсь, откатываю мот в тенёк. Вобще когда наши люди видят туристов на мотоцикле, сразу думают что это иностранцы, ну на крайняк россияне.))) В Казахстане бытует мнение, что мототуризм это очень дорого, что проезжающие мимо мототуристы это или очень богатые люди или же им за это платят.) Среди местных ходит мнение, что средне статистическому казахстанцу это не по карману, так как очень дорого, но это не мешает местным катать на новеньких тойотах)). Обычно увидев упакованного «казаха» на эндурике местные очень сильно удивляются. Они оценивают платеже способность райдера по внешнему виду и наводящими вопросами, и поняв что перед ними стоит нищеброд))) задают вопрос — «Вам за это сколько платят?»- получив отрицательный ответ сильно удивляются. Дальнейшие вопросы сводятся к тому, ну типа — «Зачем всё это?». Объяснения что это туризм, палатки, прохождение маршрута, интересные места и т.д — заставляет их лица улыбаться всё шире и шире. В конце концов они отходят к «своим» и указывая на меня что-то рассказывают, а после все хором смеются. Думаю что обсуждение идет в контексте — «Смотрите парни, у нас тоже есть свой дурачок, не где-то там в Европах-Россиях, а свой, местный! Туристом себя называет))))»

— Эй! Смотри! Твой коллега «турист» едет! — кричит мне один из местных.
Я отвлекаюсь от долива масла и устремляю свой взгляд в горизонт. Райдер на «упакованной» Хаске 690 поворачивает на заправку. Турист туриста видит из далека) райдер у колонки машет мне рукой, я приветствую в ответ.
Разговорились — откуда? куда? скока прёт? скока жрёт? Райдера зовут Эдуард, он из Франции. Я смотрел на его Хаску пуская слюни))) тут вам и увеличенный бак в две горловины, led оптика, «дакаровский» ветровик, сумочки Wolf прям всё как в рекламе труЪ адвенча)))
— Not broken yet blue KTM? ))) — не удержавшись по тролил я француза))
— No)I buy it new.
Немного поболтали, попрощались и я двинул дальше. Эдуард остался на заправке укладывая что-то в сумке.
Мой путь лежит на Шетпе, возьмем его одним махом встав на крейсере 100км/ч.

Минут через 30-40 в зеркале заднего вида появилась Хаска. Эдуард стремительно догонял меня, думал ща обгонит, Хаска на дистанции метров 100 встала на мой крейсер. После нескольких обгонов с ускорениями, хаска догоняла и вставала на мой крейсер, стало понятно что француз упал мне на хвост). Ну чтож если хочешь то едем вместе.)
Через некоторое время я стал замечать, что Эдуард временами едет на подножках) явный признак затекшей задницы.))) Ну посмотрим на сколько тебя хватит))) Хватило его не надолго и Хаска включив поворотник свернула на обочину. Я сбавил скорость и увидел в зеркало как райдер спрыгивает с мотоцикла и приступает к разминке. «Ну точно задница затекла» — подумал я и прибавил газу.

Шетпе.
Первая заправка оказалась газовой, вторая какая-то зачуханая. Кружу по посёлку… Спросил у местных, местные указали что ближайшая та зачуханая. Нормальные находятся на новой актауской трассе. Ехать по новой трассе не входило в мои планы, поэтому еду заправляться на зачуханую. Гляжу Хаска едет))) Эдуард увидев меня сворачивает на заправку.
— Butt start problem?)))
— )))) no-no)) I'm smoking)))

Эдуард заправил баки и мы посовещавшись решили где нибудь перекусить. Спросили у местных хорошую чайхану и завалились в одну из них. Я посоветовал Эдуарду курдак и сорпу, он очень сильно хотел поесть нормальной еды, так как дня два уже питался сникерсами да дошираком.))) Похлебывая сорпой общались «за жизнь». Эдуард молодой парень, на вид лет двадцати, работает поваром. Вернее работал… Чё-то как-то достало все, уволился взял байк и покатил куда глаза глядят. Бежит от жизненных проблем и бытовухи в общем. По планам всё примерно, дальше Узбекистана не поедет скорее всего, денег не много осталось скоро нужно будет возвращаться.
Поддержав казахскую традицию раскидал за обед. Эдуард и так и сяк пытался мне сунуть денег))) но я был не преклонен, объяснив ему что он на моей земле, а значит гость! А к гостям у казахам отношение особое!
— But you're Russian!?! — сказал Эдуард.
— Russian, Kazakh no problem. This is my land. Our traditions.
Вот приеду к тебе в Париж, ты меня там накормишь)))

Эдуарду нужно было срочно пилить в Актау. Он опаздывал, как я понял к нему туда прилетела подруга и ждёт его там. Есть две дороги, новая и старая, состояние старой неизвестно, а новая на 40км длиннее. В любом случае придётся превысить скоростной лимит… и Эдуард очень боялся снова попасться нашим гаишникам, из-за этого собственно он упал мне на хвост) В любой непонятной ситуации повторяй за местными))) Благо неподалёку стояли местные таксисты и я пробил состояние дороги, таксисты сказали — «не очень», лучше ехать по новой. Мы прощаемся с Эдуардом, меняемся контактами и разъезжаемся каждый по своей дороге.

Проехав Шетпе вдруг вижу «золотые купола» на возвышенности. Так этож Адай-ата!!!

Подъем душевный конечно, можно и на мотике заехать по задам, но я решил забежать по быстрому, оставив мот на парковке.


Еду дальше гляжу вродь «шары» cправа, а вроде нет… решил подъехать и сфоткаться на всякий случай. Так как спешил к морюшку, особо не углублялся, подъехал к первому каменюке щелкнулся и обратно на трассу. Солнце клонилось к горизонту и у меня не было желания ставить палатку в темноте. Да и потом дел невпроворот, нужно ещё пиво где-то найти)

Выехал на трассу Актау — Форд Шевченко, тут же на перекрестке магазин-чайхана. Затариваюсь пивом, уточняю дорогу к морю. Поворот на бухту оказывается буквально в 50ти метрах от магазина. И вот я уже лечу по разбитой дороге на встречу Каспию!!! Обгоняя попутный транспорт в стоечке)

Как же здесь красиво!!! Вода прям действительно голубая!

Углубляю подальше от отдыхающих и ставлю палатку. Кругом ракушка! Правда огорчил тот факт, что место относительно загажено. Даже не смотря на то что перед въездом на пляж стоят контейнеры. Но некоторым обезьянам видимо даже лень довезти мусор до контейнеров…

Кстати здесь есть сотовая сеть! Правда чтобы была связь то нужно подняться на обрывистый берег.

Вода жутко холодная. Баренцево думаю будет потеплее)))) видимо это ощущается из-за контраста температур. Кстати здесь очень много раков, так мне сказали местные. Живых раков я не видел, но когда бродил по берегу видел много трупиков. Казалось бы море, «какие здесь раки?» им ведь пресная вода нужна. Видимо это благодаря подводным ключам… это всё объясняет, ну то что вода чистейшая и очень холодная.


Ужин! Вот ща поужинаю и как стемнеет пойду ловить раков!:)

Конечно же никуда я не пошел))) по обыкновению накидался пива и тупо весь вечер насиловал варган глядя на закат))) Ну а когда пиво кончилось, я не смог встать))) решил ну его этих раков, заполз в палатку и моментально уснул.



День 24.
Проснулся по обыкновению рано. Сделал фотку — «типа я такой красивый и романтичный сижу на берегу морюшка»;)

Ещё пару фоточек.


Поднялся на берег, включил инет. Пришло сообщение от друга Дамира. Он очень рад, что я в его краях! Ждёт с нетерпением встречи, но только после 18:00, работа и всё такое.

Загорать на пляжу да на солнышке не хотелось, так как кайф такой себе, скажем так на любителя. На пляжу жарища, в воде холодища прям из крайности в крайность короч.) Пошарив в интернете и покрутив карты я вдруг понял, что вчера я фоткался прям недалеко от полей шаровых конкреций. И те камни нужно сказать были не особо шаровидные, короче третий сорт не брак, но всё же хотелось поглядеть на это чудо. Прикинув, что у меня там по бензину стало понятно, мне хватит туда и назад до Актау. План такой — возвращаюсь до «шаров», гляжу на них и пуляю в Актау, ну а там по обстановке.

Долетел то места где впервые увидел вдалеке на склоне холма кучу шаровидных камней, сомнений нет это то место. Точка на MAPS.ME тому в подтверждение, да и грунтовок в ту сторону просто паутина, уверенно съезжаю с дороги. И да! Я был не разочарован!

Шары разных размеров. От гигантских до с футбольный мяч, мельче не видел.


И это всё чудо тянется до горизонта.



Ну что миссия выполнена, заливаю канистру в бак и двигаю на Актау.

В Актау пришел в районе 12:00, заправился бензом по полной, сижу на брусчатке у знания заправки, жую мороженко… Время обед, Дамир на работе. Праздно проводить время на пляжу в ожидании вечернего «попоища» не хотел, хотелось куда нибудь смотаться и хотя бы глянуть краем глаза.
— Карагие...- произнес я в слух.
Ну точно! Там где Андрюха врюхался!))) Этож совсем не далеко от Актау! Запихиваю огромный кусок мороженого в рот, надеваю шлем и прыгаю на мотоцикл! Приключенияяяяя!!!!;)

Еду по отличнейшему автобану. Стали попадаться указатели «Впадина Карагие» «Национальный заповедник» со стрелочкой «туда», но съехать «туда» не дает отбойник. Ну чтож едем дальше до первого разрыва, тем более что глядя на карту мы ещё не проехали «эпицентр».
Первый разрыв у источника «Прохлада» сворачиваю и спрыгиваю на грунтовку. Заезжаю на возвышенность и осматриваюсь. Справа солончак, слева вдоль кромки скал такыры. Тогда я ещё не знал, что именно в этом месте и врюхался Андрей по незнанию особенностей местных грунтов. Ну я то местный поэтому из двух зол выбираю меньшую — такыр.

Грунтовка оборвалась… вернее силуэт старой дороги виден, но свежий след авто обрывается. Было отчетливо видно, как несколько автомобилей с внедорожным протектором колес остановилось перед такыром, толпа людей потопталась и с мыслями «ну его нафиг» развернулись и поехали назад.)))

Первая остановка дала понять, что корка такыра совсем тонкая и дальнейшее продвижение может быть опасным. Подножка мотоцикла входила в землю как нож в масло. Под коркой вязкая глина. Такыр сравним со снежным настом по весне, где-то держит, а где-то ухнешся по пояс.

Местами виднелась глубокая колея и засохшие следы борьбы четырехколесных. Тёмные пятна и мелкая«шелуха», явный признак тонкой корки такыра. Старался по возможности объезжать эти места на полную мощность навострив паучье чутьё!

Вскоре грунтовка пошла на возвышенность, а потом рельеф сменился с такыра на скальник. Подъемы, спуски, промоины, скальник!!! Рельеф просто потрясный! Рай для эндуриста!


Старая грунтовка шла то по кромке солончака и я это чувствовал проскальзыванием колеса, то поднималась вверх, то кусты джингыла. Я ехал и кайфовал просто! Страх накатывал временами, потому как ты не знаешь что ждёт тебя за холмом который вынуждает тебя наваливать в подъем!

Именно в этом месте я освоил навык оттормаживания передним колесом на грунте. Раньше такого не практиковал, а здесь нужда заставила). В одном месте я прямо чудом не улетел с обрыва!!! Это просто афигеть! Сработало какое-то чутьё и поднимаясь в горку меня словно кто-то отдернул и я сбавил газ на подъеме, залетаю на верх, а там полка и обрыв метров 100 и свистящий сильный ветер из ущелья!

Очень крутой спуск. Немного подумав, спустился в низ тормозя двигателем и на заблокированном заднем колесе. Дааа… только бы мне найти альтернативный маршрут))) подняться в горку с таким уклоном я вряд ли смогу.

Немного по плутал по ущельям меж холмов и вышел к солончаку. Достал навик сверился. ОООО!!! ДА!!! Я в минусе))) Цель выполнена!



Изначально когда я сунулся в эти дебри идея была доехать до впадины, а потом выйти на дорогу и при этом желательно закольцевав маршрут. И вот сейчас я еду по еле видной грунтовке вдоль крутых скал отделяющих меня от основной магистрали. Эта грунтовка ведет меня то ли в сторону Туркменистана, то ли Узбекистана))). Хотя скорее всего предполагаю что она проходит вокруг впадины.
MAPS.ME проложить маршрут не может, сначала хоть местоположение показывал, а потом вообще глюканул и вырубился)))видимо из-за жары. На Гармин я не загрузил карт, а стандартная показывала лишь магистраль и линии электропередач. Ситуация усугублялась ещё и тем, что на приборке уже набежало много километров и я вот-вот пройду точку не возврата…

Дальше ехать рискованно, бензина может не хватить. Даже если где-то всё таки выскочу на трассу, бегать с пустой канистрой и просить милостыню желания не было. К тому же по пути сюда я видел какие-то меловые уступы, но проехал мимо ведь основная цель была впадина. Взглянул на часы время около 5 вечера, пора возвращаться в город. Единственное что меня напрягало, так это то что на обратном пути будет тот крутой песчаный спуск, который теперь для меня станет подъемом…

Когда возвращаешься главное не заплутать в паутине грунтовок, поэтому еду по своему же следу, в общем «по треку». Вот и подъем, альтернатив нет. Отбросив сомнения вперёд!!! Это был наверное самый крутой подъем на тот момент! И мы его взяли!


Немного прилег) кудаж без этого.


Ещё когда двигался на впадину, заметил в стороне островок меловых останцев. На фоне серо-желтых пейзажей он выделялся кипельно белым пятном и причудливо замысловатой формой. Словно гигантская волна застывшая в «бесконечно вечном»))) О чё творит природа! Можно смело снимать продолжение «Ридика», чем не планета Фурия!)


Потом было озеро, которое я как-то даже не заметил двигаясь к нижней точке Карагие. Озеро изобилует живностью и питается видимо от родника. Подойдя к журчащему ручейку впадающего в озеро, почувствовал запах тухлых яиц. Черпнул воду в ладошку, понюхал — так и есть «сероводород», на вкус солёная. Вода хоть и солёная, но видно не настолько, так как вся долина ручейка да и само озеро поросло густым кустарником и камышом.

Снова такыр! Который прохожу на грани!) Чуя как передок ведёт, газую дабы разгрузить! Слышу как комки грязи бьют по подкрыльнику вырываясь из под протектора заднего колеса!

Выскакиваю на возвышенность и не скрываю восторга кричу — Асфальт!!! Я вижу асфальт!!! Дозаправился из канистры у источника «прохлада» и двинул в сторону Актау.


Актау, интересный городок на берегу моря, мне он показался каким-то уютным и аккуратным что-ли. Включаю интернет, от Дамира нет вестей. Решаю сгонять на пляж и немного ополоснутся, за одно поглядываю рядом гостишки, чтобы если что там заселится. Дамир конечно же хороший друг, но даже хороших друзей напрягать мне как-то не удобно… да и потом даже если от него и будет предложение переночевать, и я никак не стесню его своим присутствием, то возникает вопрос другой, куда девать мот?

Ставлю мот на набережной в безлюдном месте под камерой. Всё навесное в сумку, иду купаться. Местные пацаны на пляжу поглядывают на меня как на инопланетянина))) и улыбаясь тычат пальцем глядя на то как я стаскиваю с себя грязный экип. Море в Актау, оказалось мелким и грязным, но очень теплым. Зашёл по колено, плюхнулся в воду))) поползал по дну немного да пошёл на берег. Уходить в горизонт до глубины побаивался, так как на берегу экип с доками и телефоном.
По приходу обнаружил с десяток пропущеных звонков и сообщений от Дамира. Договорились двигаться на встречу друг другу и встретится в центре у KFC, так как выяснили, что находимся в разных концах города.

— Ну ты блин даешь!!! Рад тебя видеть Влад! — сказал Дамир крепко пожав мне руку и обняв.
— Привет! Я тож! Чо? куда? — сказал я в ответ.
— Ты прям как «экспат» на мотике! Тебя не узнать!)) На местного не похож совсем!
— Дааа) пока номер не увидят, думают европеец какой нибудь)))
— Так! Всё давай ко мне! Езжай со мной!
Дамир готовился к моему приезду и на мое предложение под искать мне гостишку ответил резким отказом.
— Какая гостиница?!? У меня большая просторная квартира! Да и потом я всех домашних отправил по родственникам, чтобы тебя не смущать!
Ну раз такое дело я конечно же согласился, да и как оказалось, дом у Дамира из категории «элитных». Территория огорожена, камера, охрана, короч все дела.)

Pub «CHE CHIL» — отличнейшее место! Шашлыки, салаты, ПИВОООО!;)
Первый глоток холодного пива после продубаса по пустыням — это что-то неописуемое! Почти как секс, хотяяяя после Карагие… лучше чем секс))). Я предвкушал этот момент целый день! И вот она награда!)))


Накидались мы знатно! Я сбился со счету, вот даж не помню сколько кружек выпил.) Мы шли в сторону дома по ночному городу и не переставая говорили-говорили-говорили. Словно нам больше некому было поделится о своих планах, мечтах, переживаниях… Видно для этого и существуют друзья. Только с другом ты до конца честен и открыт. Такое общение бесценно!
День 25.
Проснулись рано, несмотря на то что пришли поздно ночью пьянющие и ещё где-то с час пили чай на кухне и говорили разговоры) Ох уж эти разговоры на кухне допоздна.))) Дамир на работу, ну а мне пора в сторону дома. Прощаемся. Спасибо тебе друг за прием, было очень приятно.

Заправка, чашечка латэ для бодрости и вперёд! На крейсере в 100км/ч и одной заправкой в Шетпе к обеду я был в Бейнеу. Сижу на заправке Гелиус, пью энергетик, жара… вдруг звонок — д Саша.
— Ты где?
— В Бейнеу.
— Заедь к д Лёше, он просил, скучно побалтать не с кем.)
Полдень, жарища. Укрыться от лютой жары у д Лёши хорошая идея! А ближе к вечеру стартануть в сторону дома. Тем более раз зовут, грех отказываться.

И вот я снова у д Лёши. Сижу в комнате и уплетаю холодный арбуз ложкой под РенТВ, делюсь впечатлениями от Голубой бухты и впадины Карагие.
— Карагие? Да тут один недавно вляпался там.))) — сказал д Лёша
— Yamaha WR?
— Да вроде. Ему местные помогли вылезти.

Я сразу понял о ком речь и заулыбался.) Андрюха пополнил копилку историй д Лёши.) Эт факт!
Немного подремав под кондёром было принято решение выдвигаться в сторону дома. Уж как не уговаривал меня д Лёша остаться, но я решил двигать. Сегодня по плану доехать до Кульсары, купить бутылку вина и встать лагерем на берегу речушки Жем.

Кульсары. Вино куплено, заправляю полный бак бензина и еду на примеченное месяц назад местечко. Речка Жем внесла свои коррективы))) она взяла да высохла пока мы гоняли по Таджикистану))).

Ставлю палатку, пью вино и насилую варган до темна.) Вот такая развлекуха.


Маэстро немного пьян, поэтому лажает.))) Прошу понять и простить.)

День 26.
Ночью прошла гроза, сверкали молнии и барабанил дождь по тенту палатки. Меня даж слегка подмочило. Первая мысль была такая — «ну всё ща пока до трассы доеду весь изваляюсь». Однако мои опасения были напрасны, земля была настолько сухая, что впитала в себя всё без остатка. Выдвигаемся.

Как только выехал на трассу снова ливанул дождь. Пришлось доставать дождевик и использовать его второй раз по назначению в 200км от дома.))) Ну хоть не зря таскал!
Доссор, чайхана, косые взгляды.))) А то… я весь чумазый, да не бритый). Ну а потом 90км не спеша и я дома.


Вот так и прошёл дальняк 2019. Всем спасибо за внимание. Всём бобра и удачи на дорогах!
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 7 декабря 2019 в 20:46
  • 3
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
BarKas
Я человек простой, вижу пост Влада, не читая ставлю лайк! Как время будет прочту и ещё раз поставил бы плюс!
0
maxim777
какой пробег получился?
0
VladXT660
Не считал. Около 7К думаю.
+1
urley
  • urley
  • 7 декабря 2019 в 22:30
Отличное приключение! Как будто с тобой все это время прокатился) места замечательные! Осталось дождаться мая)))
+3
Dalt
  • Dalt
  • 8 декабря 2019 в 0:25


Влад привет, классная поездка! В сентябре тоже ездил на Памир, останавливались почти в одних местах) Только после Хорога я по нижней дорогой пошел.
+3
VladXT660
Привет. Эту «стену плача» д Саша помогал монтировать, пока я в сторону Актау мотался). Дядя Лёша устал отчищать двери от наклеек))). Ещё у него есть идея установить во дворе столб/указатель «Ак Байтал» а на здании банер с горами. Ну чтоб народ далеко не ездил)))
+3
Dalt
В сентябре он был более категоричен) что вы на этот Памир все едите? Нагрузили мОтор и прёте как торпеда, я вам на заднем дворе банер повешу)
Раз уж решил ехать я тебе краску дам, обнови указатель Ак Байтал возле которого вы так любите фотографироваться)
0
dim07
  • dim07
  • 8 декабря 2019 в 13:59
Влад супердальнобой!)
Завидую белой завистью!
Спасибо за рассказ!!!
0
serg78
Влад, а ты давно на варгане играешь?
+3
VladXT660
Часов пять наверное, не больше. Только в походах бреньчу, да и то не часто достаю. У нас с друзьями своего рода ансабль))) кто во что горазд! Когда на природу выезжаем, напьемся у костра и как начнем играть кто на чём))) На трубах, варганах, бубнах, тамтамах… друзья креативные кажды раз новый инструмент осваивают))) весело короче. Жаль только за лето раза три выезжаем.
0
Alex1009
Отличное путешествие! Отлично написано!!!
Какие планы на зиму?

Каждый год после твоего большого отчёта открываю твой первый пост и смотрю первую фото… ХТ ещё чистенькая и свеженькая… ну твои первые мысли очень сильно отличаются… а ведь всего 3 года прошло!
0
VladXT660
Спасибо. Ну на зиму немного колхоза, да косметический ремонт мопеда) и усердно работать и ещё раз работать) копить денежку на новые дальняки)
+1
Vishen
Первый глоток холодного пива после продубаса по пустыням — это что-то неописуемое!
Это даааа! )))
0
Vishen
Влад, покажи, плиз, на карте где эти шары лежат. Я это поле с ними так и не нашел.
+1
VladXT660
Да их с асфальта уже видно. После Шетпе едешь мимо Адай Ата в строну моря и поглядываешь направо. На склоне холма увидишь их россыпи.
0
sergeech007
Влад, поездка супер! Каждый раз твои приключения читаются легко и интересно, как будто рядом еду))) и пишешь много, эмоционально, радует, что во много постов все укладываешь!
Фотка с круглым камнем, где ты как жук-навозник толкаешь его ногами, вообще супер креативно!)))
И вопрос с подкавыкой: на видео бухта была точно «Голубая» не «Болубая»?)))
0
VladXT660
Привет. Бухта однозначно «Голубая». Очень красивое место, но к сожалению загажено немного. В следующий раз нужно будет углубится подальше вдоль береговой кромки.
0
sergeech007
Да, красиво. Действительно, чем дальше и меньше следов цивилизации, тем лучше!
А по поводу названия, это стёб, просто у тебя в видосе опечатка в названии бухты)))
0
Dimarik_83
Поездка класс.По белому завидую.Прочитал на одном дыхании. Удачи в дальнейших поездках
0
VladXT660
Спасибо! Удача никогда не бывает лишней!!!)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VladXT660, Палатки, пиво, мотоциклы. 10