Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kentawr → KTM 1290 SuperDuke. The Beast. Один день верхом на ядре.

Мотобизнес с человеческим лицом.

Проблема выбора мотоцикла для многих стоит довольно остро. Можно прочитать кучу журналов, расспросить знакомых, скурить кучу форумов, изучить все ТТХ. Потом придти, купить и купить не то. Разочароваться, пытаться продать, потом купить другой мотоцикл. И нет гарантии, что цикл не начнется заново.
Некоторые салоны и представительства предлагают тест-драйвы на картодромах и закрытых площадках. Но это жалкое подобие левой руки — смысла в таких мероприятиях тоже немного! Ты же мотоцикл покупаешь на каждый день, и в городе ты на нем будешь ездить совершенно по-другому, ч ем ты ездишь на треке. Или на грязной площадке, где запросто можно поскользнуться. Да и за 5 минут ты не поймешь мотоцикл. Нужен день, как минимум. Нужно моделирование разных ситуаций — пробки, узкое загородное шоссе, повороты и свободная трасса, где можно нестись, выпучив глаза.
Некоторые салоны предлгают взять мотик на день. Тоже неплохо, в прнципе. Сам ездишь там, где считаешь нужным и как считаешь нужным.

Я скептически отнесся к этой идее: еще бы, 1190, 1290, и троица 390 дюков. Ну какой организованный тест драйв может быть, когда 390 едет вместе с 1290?

Но результат превзошел все мои ожидания! Продуманная программа, деление на группы и маршрут… Более идеального маршрута придумать невозможно!!! Было все: и живописные дорожки в окрестностях Рублевки, и пустые извилистые дороги за бетонкой, и лютый, бешеный прохват по минскому шоссе, и толкание в пробке перед МКАД!
Браво! За организацию 4! Балл снижен за то, что не предупредили, что будет завтрак, а я дома утром сожрал два последних куска хлеба, оставив мирно спящую жену с наедине с пустым холодильником! :)

Зверь.
Сам я езжу на Adventure 1190, но решил попробовать новинку.
Итак, мне был выделен superduke 1290. Первая мысль, когда я сел на мотоцикл: «а где мотоцикл?»
Узкий, короткий, легкий. Морды нет в принципе. Сразу за рулем начинается асфальт. Очень непривычно без стеклышек, прикуривателей, приборок, кнопок и навигаторов :) )
В общем, подкачали колеса и поехали…
Мотор — сказка. Бархатный, добрый и ласковый плюшевый мишка. Ну это я про первую половину тахометра. Дальше он превращается в то, за что его прозвали «the beast».
4-я передача, полностью открытый дроссель, скорость приближается к 200, стрелка тахометра подходит к красной зоне. Голова чуть ли не впереди фары, тело прилипло к баку. И тут фигась, и переднее колесо отрывается от асфальта!!!
Рулится он силой мысли! Пока товарищ с полными адреналином глазами чертил траектории на 1190, я спокойно, покуривая сигаретку ехал за ним следом. Особенно после того, как затянул на нем подвеску в спорт. До этого на нем какие-то невнятные пенсионеры ездили.
Тормоза. Fireblade, R1, Литронинзя курят. Зачем, ну к чему эти все ваши токико, ниссины и прочие сумитомо, когда есть BREMBO?!
На большой скорости мотик не стоит как влитой. Нет того спокойствия, как например на Бусе. немного его колбасит, все же.

Эмоции.
Адреналин тут можно есть не то, что столовыми ложками, а черпать половниками! Надо иметь стальные тестикулы, чтобы разгоняться до отсечки с полностью открученной ручкой! Я почувствовал себя Мюнхаузеном на ядре — тебя стаскивает с седла дичайшим ускорением и жутким напором ветра, хорошо, хоть пятая точка упирается в ступеньку, образованную пассажирским насестом. Сетчатка отслаивается и бьется в панике о затылок, а в мозгу только мысль:«мамочка, да за что мне это! Я больше никогда так не будут!»

Но это мотоцикл — обман. Когда кажется, что ты едешь 400 км/ч, выпучив от ужаса глаза, оказывается, что на самом деле скорость куда ниже, и на этой же скорости можно спокойно позёвывая ехать на 1190.

Отличный мотоцикл. Сумасшедший. Бессмыленный. Мотоцикл-фан. За городом ему нечего делать без хоть какого-то обтекателя, а в городе ему нечего делать с такой дурью. Хочу его. Жаль только, жена будет против :). Этот мотик, не должен быть единственным в гараже. Так, пулей пронестись по полупустому городу, унизить гламурных спортбайкеров, зацепить телочку на Горе, потом там же ее и оставить. Ибо она не подарит тебе столько эмоций, сколько подарит Superduke.
  • KentawrKentawr
  • Александр
  • 21 июля 2014 в 12:56
  • 2
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+10
hrynos
описание эмоций просто убило...)))
0
katochimoto
Блеск!
+2
BT1100
В туринг версии но на 100к дешевле, взял бы не задумываясь
+1
del34
Шоб я так жил )
Покупка «бесполезного» байка за 900 тыс это для многих перебор. А у кого есть возможность — почему и нет.
+4
uonick
Он последний кусок хлеба сам слопал и жене не оставил, какие уж там мотоциклы в гараже)))
0
Wasper
Видел вас на Минке. Подумалось, что сход ктмщиков, а оказывается вот оно что :)
+2
Abihto
гыгыг, последний абзац — нечто.
+2
suzik_
при живой жене особенно:)
не, ну спасибо, успокоил. теперь об этом моте и думать не стану. ни в городе ему места нет, ни на трассе — отличная штука:):)
0
APN
))) Таким и должен быть мотоцикл ))

Как не кажется, для большинства это прежде всего фан. Потом транспорт.

На треке важны не столько секунды, сколько драйв. Не важно на чем ты, важно что ты от этого получаешь.
0
APN
"… мне кажется..." ))
+1
Locarus
Смешно написано про «бессмысленность». Тогда дилерам Порше нужно закрыть офисы и уйти всем в слезах.
На дорогих авто и мотах никто не ездит всегда и на все деньги. 1290 — аппарат для города, но вовсе необязательно непрерывно жечь резину выпучив глаза. А просто ехать как ветер в корпус позволяет, зная, что есть запас для скоростного манёвра. Для безопасности, кстати, это полезно.
Кстати, торможение об воздух в стиле авиалайнера на посадке (распрямляясь на сиденье) — гораздо эффективнее без ветрового стекла :)
Адвенчур может и «практичнее», но в городе он слишком высокий, валкий, тяжёлый и куда более бессмысленный при каждодневной езде. Говорю как человек, сменивший нейкед на турынду и жалеющий об этом :)
+2
NOEL636
Байк огонь!
Отзыв тоже.
+2
StayWhite
Я бы свою Нуду на него поменял, схожие по смыслу моты, прям как я люблю. Осталось дождаться небольшого снижения прайса, а то пока слишком кучеряво стоит :( мы, нищеброды, негодуем! Предлагаю срочно сесть писать петицию в КТМ!
0
Kentawr
Евро растет, куда уж снижаться то?
здесь был ататат

0
Denis89
Я чего-то пропустил или не досмотрел, кто этим «мотобизнесом с лицом» занимается?
0
tavr
  • tavr
  • 21 июля 2014 в 15:22
Правда что первые три передачи очень короткие?
На первой и второй до красной зоны какая скорость?
На большой скорости как держать ноги, тяжело?
Какой расход бенза?
Вибраций я так понимаю нет?
Что говорят на счет квикшифтера?
0
Kentawr
1. Не помню :)
2. не веду такой идиотской статистики
3. Прекрасно
4. как ехать. Хочешь экономить бензин — покупай мопед.
5. Вибрации приятные и через 2 минуты вообще не воспринимаются.
6. что с помощью него можно переключать передачи.

PS. Тебе не нужен этот мотоцикл.
+5
tavr
1. Класс, хороший информативный тестдрайвер.
2. Такая «идиотская», не статистика а инфа, помогает понять как часто нужно дрочить лапку переключения передач. Но см. не идиотский п.1.
6. Его устанавливают на этот мотоцикл, будут устанавливать, не будут устанавливать?

PS Это не твое дело
+10
VIETSURFER
Кен как-то находит оБщий язык с Барби. А вот КенТавр с Тавром никак %D
0
tavr
дело то житейское ;-)
+1
Kentawr
На этом мотоцикле я так и не смог постичь понятие «крейсерская скорость». Либо ты как очумелый разгоняешься, либо ты на ушах тормозишь, либо обреченно тошнишь в потоке и междурядье.
Вот на Адвенчере все понятно — с кофрами 130-170, без кофров 180-220. А тут хрен его знает. Медленно ехать скучно, а быстро ехать невозможно. Потому что получается очень быстро. И сдувает. Очень сдувает. И страшно. До жути.
0
Kentawr
Попутно еще эмоции и ощущения выплывают :)
А еще он маленький. Он раза в полтора меньше, чем 1190! Присмотритесь к фотке в корневом посте — его запросто можно спутать с 390 дюком!!!

А вот сравнение 1190 и 1290:
+1
Kentawr
обрезало фотку. так попробуем
+1
Kentawr
другой ракурс
+1
Kentawr
Про акустический комфорт. Я был удивлен, но на этом нейкеде шума в ушах гораздо меньше, чем за стеклышком 1190 Adventure. Шлем Shoei X-Spirit II, если это для кого-то важно.
0
n1SMo
Спасибо за обзор, лови +!
0
Adierra
Спасибо за суперский обзор!
Я, честно говоря, думала, что эти эмоции словами не передать…
+6
mio-ra
унизить гламурных спортбайкеров,
Боюсь тебя расстроить…
0
Aspid
не ну разве шо «гламурных»
0
homka
...The Best, всё же будет правильней;)
0
irgen
The best — лучший, the beast — зверь. Думается мне, что вряд ли его назвали «лучшим»
0
Buddy
отлично рассказал, отличный мотоцикл :)
0
Tenguli
+ за обзор!
+++ про что обзор!
По недавно полученной информации компания KTM ограничила поставки SuperDuke 1290 в Россию в размере 40 единиц техники! Я не уверен, что это правда, но информация от офф дилера KTM!
Кому как, а для меня этот SD1290 чистый не разбавленный адреналин! Только в ORANGE EDITION!
0
Buddy
кстати, чет похож пост вот на тот про 390ый который сейчас в первых :)))
+1
Kentawr
Патамушта они с нами катали :)
0
Joga
  • Joga
  • 23 июля 2014 в 17:50
Любой литровый спортбайкер от него запросто уедет за счёт более «длинного» мотора.
Такая вот печаль. :)
+2
mitosiz
Заказная статья. Пробовал
0
tavr
  • tavr
  • 31 июля 2014 в 14:16
сделал замедленное видео (12мб) разгона с 0 до 240 очень интересно посмотреть на тахометр
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 30 июня 2015 в 17:40
офигенно написано!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kentawr, KTM 1290 SuperDuke. The Beast. Один день верхом на ядре.