Блог им. 2RBOTingol → Нейкед или..?
Приветствую, господа мотоциклисты!
Я к вам с очередным видеообзором интересного, на мой взгляд, мотоцикла — Suzuki GSX-S1000F. И довольно популярного в РФ, на вторичке он сейчас на 3-м месте после Kawasaki Z1000 и BMW S1000R. Но это не всё. Хочу также поделиться с вами одним наблюдением по теме классификации мотоциклов. Вэлком под кат.
Во время своего обзора я несколько раз назвал GSX-S1000F супернейкедом, подразумевая, что от базовой версии GSX-S1000 он отличается только наличием другой морды со стеклом, лучше защищающей от непогоды и встречного ветра. И после этих слов сразу под пачкой комментаторов загорелись стулья, и они принялись писать мне в комментариях примерно одно и то же: «ЭТО НЕ НЕЙКЕД, А СПОРТТУРИСТ!!!11111!!!!111»
Хотел поинтересоваться у аудитории БП, неужели самое главное в мотоцикле — это его принадлежность строго к какому-то одному классу? Неужели что-то принципиально меняется, если назвать мотоцикл не нейкедом с мордой, а спорттуристом? Мне кажется, в современном мире давно пора забыть про такие условности. В Европе вообще очень много разных мотиков называют нейкедами, хотя они могут относиться к разным подкатегориям. Поделитесь своей точкой зрения, если не лень.
P.S. для меня, например, спорттуристы — это не только какой-нибудь Honda VFR800, но и Blackbird, и Hayabusa, и ZZR1400. Хотя я как сейчас помню, что когда-то давно эти мотики называли аж гипербайками за их большие (больше 1000 кубов) ДВС.
Всем удачи и хорошей погоды!
Я к вам с очередным видеообзором интересного, на мой взгляд, мотоцикла — Suzuki GSX-S1000F. И довольно популярного в РФ, на вторичке он сейчас на 3-м месте после Kawasaki Z1000 и BMW S1000R. Но это не всё. Хочу также поделиться с вами одним наблюдением по теме классификации мотоциклов. Вэлком под кат.
Во время своего обзора я несколько раз назвал GSX-S1000F супернейкедом, подразумевая, что от базовой версии GSX-S1000 он отличается только наличием другой морды со стеклом, лучше защищающей от непогоды и встречного ветра. И после этих слов сразу под пачкой комментаторов загорелись стулья, и они принялись писать мне в комментариях примерно одно и то же: «ЭТО НЕ НЕЙКЕД, А СПОРТТУРИСТ!!!11111!!!!111»
Хотел поинтересоваться у аудитории БП, неужели самое главное в мотоцикле — это его принадлежность строго к какому-то одному классу? Неужели что-то принципиально меняется, если назвать мотоцикл не нейкедом с мордой, а спорттуристом? Мне кажется, в современном мире давно пора забыть про такие условности. В Европе вообще очень много разных мотиков называют нейкедами, хотя они могут относиться к разным подкатегориям. Поделитесь своей точкой зрения, если не лень.
P.S. для меня, например, спорттуристы — это не только какой-нибудь Honda VFR800, но и Blackbird, и Hayabusa, и ZZR1400. Хотя я как сейчас помню, что когда-то давно эти мотики называли аж гипербайками за их большие (больше 1000 кубов) ДВС.
Всем удачи и хорошей погоды!
- 2RBOTingol
- 2 июня 2020 в 18:23
- ?
У меня как всегда главная причина для загоревшегося стула — это отсутствие езды на мотоцикле. Потошнить 3 минуты на видео и рассказывать о мотоцикле. Серьезно? Особенно смешно слушать рассуждения про то, что он низовой. Он более верховой, чем та же MT10 и Z1000.
Ну и проблема с тормозами — это проблема, скорее всего, говнорычага, который стоит слишком близко. Хотя и колодки в стоке там такие себе
Ну и проблема с тормозами — это проблема, скорее всего, говнорычага, который стоит слишком близко. Хотя и колодки в стоке там такие себе
Я вот стараюсь не комментировать саму по себе блогерскую деятельность, имеет место быть. Но это уже смешно становится.
Может тоже заделаться в блогеры? Буду мотоблогер «Каки». Или просто надену смешную шляпу и буду картавить вместо болта. Благо место свободно. И сделаю то, что почти никто и никогда не делает! Ездить на мотоциклах, которые собираюсь обозревать
Может тоже заделаться в блогеры? Буду мотоблогер «Каки». Или просто надену смешную шляпу и буду картавить вместо болта. Благо место свободно. И сделаю то, что почти никто и никогда не делает! Ездить на мотоциклах, которые собираюсь обозревать
деятельность, имеет место быть. Но это уже смешно становится.Да нифига не свободно, Иисус (Sambelony) продолжает дело Болта и выпускает по 2 обзора за неделю. На своем канале естественно. И кстати, пытается делать это максимально непредвзято, за что ему респект.
Может тоже заделаться в блогеры? Буду мотоблогер «Каки». Или просто надену смешную шляпу и буду картавить вместо болта. Благо место свободно.
Щас скажут, что Хаябуза и ЗиЗиАр1400 — гипербайки :D.
А нейкидами (= обнажёнными) мотоциклы называют оттого, что они не закрыты обтекателями. Соответственно, если есть обтекатель, нейкидом мотоцикл называть как-то странно. Оттого, думаю, пуканы у посонов и подгорают. Можно Априлию РСВ4 назвать нейкидом? По логике автора — да, но что тогда будет Априлия Туоно, которое есть ровно то же, только без обтекателя (почти) и с нормальным рулём вместо клипонов? :)
А нейкидами (= обнажёнными) мотоциклы называют оттого, что они не закрыты обтекателями. Соответственно, если есть обтекатель, нейкидом мотоцикл называть как-то странно. Оттого, думаю, пуканы у посонов и подгорают. Можно Априлию РСВ4 назвать нейкидом? По логике автора — да, но что тогда будет Априлия Туоно, которое есть ровно то же, только без обтекателя (почти) и с нормальным рулём вместо клипонов? :)
- VadimMinin
- 3 июня 2020 в 0:55
- ↓
Странный вопрос. Нейкед — это мотоцикл без (полу)обтекателя. Это вполне конкретный элемент.
Более 10 лет назад, появилась такая тенденция у японских мотопроизводителей взять «спортбайк» на 600 или 1000, дефорсировать его мотор, снять пластик, поставить руль, изменить седло и назвать это дело «naked», потом сделать обтекатель уже на этот измененный вариант и назвать «sport-tour», на мой взгляд, это исключительно маркетинговые заморочки, то чем озадачены продавцы — как назвать то, что собираемся продавать. Учитывая тот факт, что уже были мотоциклы, которые назывались спорт-туристами возникла своеобразная путаница.
Первым мотоциклом в Германии, который стали продавать как спорт-тур, емнип, была Yamaha XJ600S Diversion, это была обычная Диверсия с воздушным двиглом и обтекателем.
Первым мотоциклом в Германии, который стали продавать как спорт-тур, емнип, была Yamaha XJ600S Diversion, это была обычная Диверсия с воздушным двиглом и обтекателем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть