Блог им. DeeTroy → BMW GA. Здравствуй, пенсия?:)
Когда сразу после Р18 мне предложили потестить ГрандАмерику, поначалу отказался. Ну, ей-богу, чего я в вашей «гантеле» не видел. В конце концов, 10 лет на рынке уже. Но, поразмышляв немного, а так же глядя на вставшую на временный прикол Голду (резина кончилась за 24 тыщи сезона, колодки кончились, масло пора менять в 5 раз уже, деньги кончились тоже), подумал — а чего бы, собственно, и нет. Ведь именно ГрандАмерика — это типа самая последняя версия люкс-турера от БМВ, причем не шибко распространенная. Может узнаю для себя что-то новое? И ведь узнал.
Если немного окунуться в историю, то из всяких источников типа википедии можно влегкую узнать, что флагманская «яхта» от BMW была представлена широким массам в уже очень далеком (хотя казалось бы, это же только вчера было!) 2010-м, а продаваться стала с 2011. Основной целью, конечно, было отжать целевую аудиторию у Хонды, которая в те времена прямо таки безраздельно царствовала в сегменте люкс-туреров со своей, на тот момент, уже десятилетней GL1800. Частично с задачей справились, хотя далеко не всем зашел 6цилиндровый рядник, более высокий центр тяжести, а значит и менее уверенное управление на низких скоростях. Я знаю довольно много людей, который пересели на «гантелю», а через сезон вернулись обратно к голдвингу, аргументируя тем, что и едет слишком бодро, а оно не нужно, и стоит в обслуживании дороже, и в случае завала — на «голде» отряхнулся и дальше поехал, а на «гантеле» придется кучу денег отдать за пластик и допы, которые она себе нещадно ломает.
Ну да это все субъективное.
Где-то к концу 2011-2012 в мире стал быстро набирать популярность такой класс, как бэггеры. Задавал тон, разумеется, ХД с его всевозможнейшими вариациями на тему Роад- и Стрит-глайдов, но и Японцы не терялись, выпуская Кавасаки Вакуэро, Ямахи Стратолайнеры в версии Делюкс и, конечно же, «огрызок» — такое неблагозвучное название среди голдоводов получила версия Хонды на базе голдвинга — f6b.
БМВ в эту тему врубилась с опозданием на 6 лет. И в 17-м году по сети стали бродить картинки бэггера на базе GTL — K1600B.
Надо сказать, что в версии концепта он был прям бомбовым.
Здоровенное переднее колесо по канонам жанра, вытянутый и стремительный — совсем не такой, какими выпускали с завода свои «сундуки» японцы.
Разве что задняя часть просилась немного помассивнее, особенно в плане глушителей, да «сумки»-кофры побольше. Но это же можно потом и доделать самостоятельно, — думали все.
Пришел 2018, а с ним и вздохи разочарований. От концепта не осталось ровным счетом ни хрена.
Да, завод услышал комменты про глушители. Все остальное в окончательной версии исчезло и, по сути, мир получил все ту же «гантелю» с полностью переработанной задней частью. Впрочем, если быть честными, то у f6b и goldwing отличий даже меньше — центрального кофра нет, сиденье другое и «козырек» вместо полноценного ветровика. А линии кузова абсолютно те же.
А еще через какое-то время компания снова прислушалась к коментам в русскоязычном сегменте фейсбука из серии «чего это за недоделка, верните нам центральный сундук» и так появилась она — ГрандАмерика.
Для чего я это все писал, объясню чуть позже, пока же к тестируемому обьекту.
BMW K1600B Grand America. Мне досталась в красном цвете, что, как известно, всегда прибавка к скорости (#redgoesfaster — довольно популярный хештег в инсте). На самом деле нет:)
На приборке было чуть больше 4000 км когда я его брал и стало чуть больше 5000, когда сдал через три дня. Можно было бы и повнушительнее, что про времени теста, что по пробегу, но нельзя) Такой вот парадокс. Вообще, по итогам могу сказать, что этот мотоцикл — сплошной парадокс. Он соткан из противоречий. Возможно потому, что сделан наспех, на коленке, в угоду уже убегающей на тот момент моде и доработан абсолютно так же, наспех. Кому-то, наверное, даже понравится такое. Но не мне. Впрочем, по порядку.
Начнем с передней части, которая, по сути своей, не отличается от ГТЛ.
Да, немного изменена приборка, да, стекло другой формы, да, зеркала теперь на одной цельной ноге, а не на двойной перемычке, да и сама форма немного поменялась. Но в пределах «фейслифтинга», не более.
Появился безключевой доступ к зажиганию, а на левый пульт добавилась кнопки включения туманок, габаритов и задней передачи. В целом все, как и было в 2011. И это понятно: работает — не лезь.
Тут есть звук. Вернее, в БМВ думают, что он тут есть, т.к. в спецификации значится «мультимедийная система» с радио, ауксом и даже флешкой, а так же колонками в передней и хвостовой части мотоцикла. Слышно все это великолепие только на максимальной громкости, с поднятым ветровиком в режиме парковки в закрытом помещении. Шучу, конечно.
Не слышно:)
Тут есть свет. Вернее, в БМВ думают, что он тут есть. Ничем другим я не могу объяснить того, что мотоцикл 21-ого года, пусть и модельного ряда 19-ого года, до сих пор оснащается галогеном(!). В абсолютной темноте на трассе, конечно, лучше, чем совсем без света. Но на фоне диодного великолепия от Р18, который был у меня на неделю раньше, стоит при этом столько же, и произведен все в том же промежутке 20-21 годов, это просто боль и печаль.
И опять же парадокс — круизер «под олдскул» — с мегасовременным светом, а люксовый турер — на галогене.
Да, офигенно красивые ДХО в виде глаз совы были нереальным прорывом для 2010. Почему нельзя было доработать дальний в 2019?
Непонятно.
Туманки — вообще фикция, которые красиво висят под дугами, при падении ломаются в первую очередь и совершенно незаметны в плане работы — включил ты их, выключил — разницы нет. Вообще. Как дополнительные ДХО — ок. Но это же туманки. Они не днем работать должны. А хоть когда-нибудь в другое время, причем максимально сложное в плане видимости.
При этом поворотники и вся задняя оптика, которая совсем не похожа на оптику ГТЛ — диодная. В передней части почти все время находятся в тени морды мотоцикла, поэтому заметны хорошо даже на ярком солнце. Сзади — ровно наоборот.
Вот так выглядит работающий задний поворотник на ярком солнце.
Причем форма оптики — необычная и красивая. Сзади в темноте K1600B узнается сразу же. Но ввиду того, что она интегрирована в кофры, мы получили еще одно отличие от проверенной годами «гантели» — нельзя просто так снять и унести кофры со всем содержимым с собой в гостиницу во время путешествия. Надо использовать внутренние сумки. Впрочем, это как раз соответствует канонам класса «бэггер». Задняя часть мотоцикла должна быть монументальна и не разбираться на составляющие. Согласитесь, сложно представить владельца вот такого ХД, несущего с собой в номер мотеля кофры на пути из Лос-Анжелеса в Миннеаполис.
Хотяяяяя… Я с трудом представляю такой Харлей на пути из Лос-Анжелеса в Миннеаполис в любом другом виде, кроме как на эвакуаторе.
Обратно к ГА и к ее багажным емкостям. Как я уже выше писал, хвост — это наиболее глобальное отличие от ГТЛ. трех кофров вполне хватает для дальняков, у меня на голде хватает и одного+ сумку на седло. В то же время знаю многих, кому нужен прицеп под весь шмурдяк, это все субьективное.
В центральный влегкую можно запихнуть интеграл и «половинку арбуза» или два «3/4». В боковые с одинаковой легкостью влазит среднего размера рюкзак. Причем как в правый, так и в левый. У голды с этим проблемы, т.к. правый чуть меньше из-за выемки под кардан и редуктор.
И очень плавно мы подобрались к самой главной проблеме этого мотоцикла, связанного, как раз таки, с его хвостом.
Смотрите, вот его приборка, которая, как и сказано выше, не сильно отличается от «гантели».
Очередной парадокс состоит в том, что вот в таком положении стрелку спидометра вы можете увидеть только один раз. Когда завели мот и он чекает свои системы.
И даже вот в таком состоянии на ходу вы ее никогда не увидите.
Ограничитель сработает на отсечке 100 миль в час. Переводя на русский — 160 км\ч. На туристическом люкс-турере. Забегая вперед, могу отметить, что мне удалось таки достичь 168, видимо сложился ветер в спину, уклон и слип-стрим от фуры дальнобойщика.
Но вы не представляете, какую гамму эмоций испытывает владелец ГрандАмерики, когда он валит на отсечке все свои 168 км/ч, а его меееееедленно, будто издеваясь, но очень уверенно обгоняет насквозь ржавая Лада Приора. Потому что она может. А ты — нет.
Конечно же, у этой странности есть два объяснения. Одно — маркентинговое. Мол, мот у нас создан для Америки, они там у себя быстрее 100 миль в час не ездят, поэтому нате вам отсечку, вдруг задумаетесь и ненароком разгонитесь сверх положенного. Америка, ага. Родина драгрейсинга, Бонневиля и масл-каров.
Второе — инженерное. Все это связано с аэродинамикой. Вернее, с ее отсутствием. На версии бэггер, без центрального кофра, никакого ограничителя нет. И пилит он спокойно свои 225 и в ус не дует. На ГрандАмерике же, по неофициальным комментариям инсайдеров БМВ, установка центрального кофра вдобавок к измененным по сравнению с «гантелей» боковым дала эффект постоянного поднятия морды на скоростях свыше 160. Морда разгружается — мот перестает управляться. И летит по прямой хуже Кувалды от Ямахи. Потому что та просто летит, а эта еще и мотыляется из стороны в сторону.
И после своих километров на данном аппарате я больше склонен верить инженерам.
Это дико нестабильный байк уже на 130 км\ч Даже не на отсечке. Если дует порывистый ветер, как было у меня несколько раз по дороге в
В общем, очередной парадокс в том, что мот для трассы оказался на трассе весьма так себе.
Вдобавок к этому косяку у меня лично очень большие претензии к седлу. Оно тут тоже переработанное и больше не напоминает внешне унитаз с ободком. Но его новая форма вызывает вопросы у пятой точки. Вернее, один — какого хрена)
Всю дорогу я постоянно сползал из комфортного положения в сторону бака. Зафиксировать себя так, чтобы было удобно, мне удавалось лишь на короткие промежутки, после чего история повторялась. И я не могу сказать, что я не держался коленями — еще как. Но пилить по прямой 500 км и сжимать колени все время, как испуганная девственница — ну такое себе развлечение. Это первый в моей жизни турист, после дневного короткого прохвата на котором у меня прям болело ниже пояса.
И еще одна проблема, связанная именно с седлом, исходит от двигателя. Он тут несколько большой и горячий) Основное тепло, конечно, уходит вниз ( про это чуть позже), но и верхней части ног немного достается. И то ли кожа на седле весьма специфическая, то ли ретроградный меркурий подсуетился — но внутренняя часть бедер, примыкающая к седлу снизу — постоянно влажная от пота. При долгой дневной эксплуатации сие чревато натертостями, что не самое большое удовольствие не только в путешествии, но и при повседневной городской езде.
Кстати, про нее и очередные парадоксы.
Вы спросите — что ты все про минусы и косяки. Неужели ничего не понравилось?
Конечно понравилось!
Коробка с квикшифтером — это непередаваемый восторг. Динамика у мота в режиме «Dynamic» поистине великолепная. Ну, до 130 км/ч — потом его начинает колбасить, как мы помним. То есть обычная такая городская езда. Парадокс в том, что если мы рассматриваем этот мот как туристический, то это все нафиг не надо:) Встал на трассу на 6 передачу и
А если как городской, то нафига вы тут наворотили столько емкостей под багаж.
В городе на нем кайфово либо на МКАДе, либо на пустых утренних проспектах. Пробки, которые не двигаются хотя бы 10-15 кмч, а тупо стоят — это мучение. Не в плане того, что ГА огромная и не пролазит — тут все сопоставимо с голдвингами и прочими «сундуками». И при должном умении пролезать можно довольно легко.
Но она греется. Как все
И если левую при медленном маневрировании на одной передаче можно хоть за голову убрать, ну или по крайней мере отодвинуть ее подальше от движка, поставив на носок, то с правой, которой очень нужно постоянно контролировать задний тормоз, ничего не сделать. Ощущение, что тебе медленно но верно зажаривают пальцы, не отпускает вплоть до выезда на открытое пространство.
Что касается маневрирования на свободной территории, то никаких глобальных проблем нет, рулятся эти 2,5 миллиона отлично, уверенно кладутся до ограничителей на платформах и легко катаются в пределах одной первой передачи без желания переключиться на вторую — тут она относительно длинная и на короткой площадке хватает за глаза.
От пассажира ГА тоже досталось на орехи, основная претензия, разумеется, посадка. А если конкретнее — неудачное расположение подножек. Если нога на них стоит в средней части стопы, то носком бьет по ногам пилота.
Если же перенести на верхнюю часть стопы, то пятка встает на холодильник глушителя, а задняя часть голени упирается в острую кромку кофра, что радости не добавляет.
В общем и целом, подводя итог. Я не могу сказать, что мот мне не понравился, несмотря на все то, что написал выше. Но я и не могу сказать, что понравился. Это парадокс. Он и не плохой, и не хороший, и не никакой, как бывало у меня с другими моделями БМВ.
Плюсы для меня лично — динамика, квикшифтер, подвеска, настраиваемая под разный стиль езды и разный вес.
А, еще охренительно громкий сигнал. Настолько громкий, что сам подпрыгиваешь с непривычки. Я поприветствовал скутериста в междурядье, думал, он на дерево запрыгнет.
Минусы — ужасающее седло, непродуманное охлажение, расколбас на скоростях выше 130 и ограничитель на 160.
Возможно, лучшее применение этому моту — ездить по МКАДу. Вечером или рано утром, когда пробок нет. Ну, допустим, живете вы в Бутово, а работаете в Алтуфьево. С 6.00 до 21.00 :) И надо постоянно с собой стационарный комп возить.
Или действительно — пенсия. Когда уже не надо ни с кем гонять. Не надо никуда торопиться. Жить счастливо и размеренно. Иметь достаточно денег, чтобы потратить 2.5 миллиона на ГрандАмерику и ни в чем себе не отказывать после. Жаль, у нас таких пенсионеров я не знаю.
- DeeTroy
- Макс
- 16 июля 2021 в 12:06
- ?
Ну они, как выносы на ХД или голде — только на трассе нужны. В городе на них ноги не положишь, ибо органов управления там нет. Понятно, что с квиком половины проблемы решена, но маневрировать по пробкам с ногами впереди и без заднего тормоза — такое себе удовольствие. А именно во время активного маневрирования ты и сползаешь к баку постоянно.
- Alexeybelg
- 16 июля 2021 в 15:01
- ↓
Спасибо! Прекрасный текст получился, очень почему-то литературный и при этом доходчивый и четкий. На приборной панели виден вопрос «Куда?» Рядом с ним не хватает вопроса «Зачем?» или «Кто виноват?»))))
П.С. в отражении зеркала заднего вида девушка в топике прикольно получилась)
П.С. в отражении зеркала заднего вида девушка в топике прикольно получилась)
- Alexeybelg
- 16 июля 2021 в 15:04
- ↓
Кстати я на GS850 тоже сползаю к баку. И на тигре 800 такое было. Я исходил из того, что это зачем-то сделано мотопроизводителями специально
- dispatcher23
- 16 июля 2021 в 15:23
- ↓
Оу, всё по — честному, без ванильки и сахарка. Моё уважение.
Раньше не купил бы этот мот только потому, что у меня никогда в жизни не будет over 2,5 мульта на два колеса, а теперь под этой железобетонной балкой вдобавок появились надёжные опоры ;)
Спасибо за обзор.
Как всегда интересно, а про крутые фото уже даже упоминать не комильфо.
Раньше не купил бы этот мот только потому, что у меня никогда в жизни не будет over 2,5 мульта на два колеса, а теперь под этой железобетонной балкой вдобавок появились надёжные опоры ;)
Спасибо за обзор.
Как всегда интересно, а про крутые фото уже даже упоминать не комильфо.
- madrider777
- 16 июля 2021 в 15:27
- ↓
Столько всяких блестяшек с кнопочками и нестабильность на 130 км/ч? Очень странное сочетание
Инженеры сейчас в плену у маркетологов. Они могут сколько угодно говорить, что мот в такой компановке опасен, что он не будет стабилен и т.д., но если маркетинговый отдел скажет, что пипл купит вот в таком виде, подтвердит это циферками, лайками и просмотрами на ютубчике, инженеры заткнутся и пойдут придумывать заглушки, ограничители скоростей и прочее. Что, собственно, и происходит. Посмотрите на автопром — он весь одинаковый, без каких-либо смелых и даже ошибочных решений. Все в угоду маркетингу.
я не думаю, что современные мотоциклы старейших фирм вроде бмв или Триумфа так уж опасней нежели мильены подобной техники выпыскаемых в Индии или Китае. Опять же, к слову говоря, мы входим в те десятые доли процента людей на земле, которым по уровню дохода доступны подобные высокотехнологичные товары и тем не менее недовольно ворчим из-за любой мелочи. Таков человек, он всегда чем-то недоволен…
- smmikhailov
- 16 июля 2021 в 22:22
- ↓
А мне куда больше понравился R1200RT. Ветрозащита лучше, развесовка у опозита так же лучше. Да и подвеска телелевер с паралеаером мне зашла больше. У нового с шифткамом и мотор мощнее, но по мне и 1200 хватало.
- smmikhailov
- 17 июля 2021 в 18:29
- ↑
- ↓
Ха)) да после трейсера уже RT был, а после уже… стыдно признаться)
Являюсь владельцем такого же. Не большой любитель писать, но тут захотелось подискутировать. Итак, поехали:
Считаю этот мотоцикл лучшим на данный момент из тяжёлых треков для двоих.
Потому что: 1е — голда дороже на миллион. То есть на треть, ибо скидки в бмв есть всегда, надо просто спросить. Реальная цена мотоцикла 2,2 млн максимум, торгуясь и того меньше. 2е — голда тяжелее и хуже управляется (речь о новой, старая вообще на 100! кг), отсюда различия в отзывчивость на перекладках, физику не обманешь. 3е — остальные серийные мотоциклы этого класса вообще про другое. В-твин (2 цилиндра) никогда не поедут как 6. 4е (субьективно) — GTL из которого он сделан намного хуже выглядит, и посадка на нём сильно ограниченнее (да, выносы в дальнобое рулят, просто потому, что существенно изменяешь позицию когда хочешь, в любой момент). В итоге: близким конкурентом можно назвать голдвинг, и он может и не хуже, но сильно дороже, ещё один конкурент это его же брат GTL, не так стильно выглядит, тоже, кстати, дороже тысяч на 300 при равном оснащении, менее удобен по посадке. Остальные тяжёлые турниры из другой оперы и сравнивать по характеристикам их нельзя.
Про минусы: 1е — да, ограничитель немного обламывает, но не так уж и сильно. В России держать крейсер более 160ти можно на М4 и М11, всё. Именно крейсер. На М11 зато при 160ти нет проблем с заправками, залился в Твери и хватает до Питера, мотор вообще не напрягается. Поднять скорость км на 20-30 и так уже не выйдет, а значит средняя упадёт и приедешь позже. Да даже во всяких Германиях, часто вы часами держите больше 160ти? Но кратковременно хочется, да, бывают ситуации когда бесит, да, но мы же ведь про турер? 2е — греется? Возможно, но я, например, помню харлей электру, думаю не надо рассказывать что больше жарит)) 3е — свет. Ну, тут так скажу — да, вчерашний день, да, светодиоды харлея и голды лучше, чем ксенон, но уж так и совсем плохо? Нет, конечно. И, кстати, уж у прошлой голды без тюнинга свет существенно хуже. 4е — аэродинамика. Ну так же как и свет, да голда и гантеля стабильнее, процентов на 20, не в ращы, не на порядок. Привыкаешь и не паришься, особенно в безветрие, там вообще не чувствуешь, а такой показатель как влагозащищённость — на высоте, в дождь сухой. На электричке, например, и рядом не так. 5е — музыка говно. Она не говно только на харлеях, и то на CVO. На голде, например, ничем не лучше.
Можно ещё много написать про комфорт: подогревы всего, навигация, электростекло, и всякое такое но тут примерно, если мы о современных туреров везде плюс-минус одинаково. В общем, для своего сочетания цены/ходовых качеств/оснащения/красоты трудно сейчас на рынке выбрать лучшее из туреров, для их задач. Но, не в коей мере не лучшее из мотоциклов вообще, хотя бы убери из задач пассажира, и расклад уже другой, тот же просто беггер, без центрального кофра интереснее, ну и ещё много что.
Прошу прощения за сумбур, пишу под вискарь))
Считаю этот мотоцикл лучшим на данный момент из тяжёлых треков для двоих.
Потому что: 1е — голда дороже на миллион. То есть на треть, ибо скидки в бмв есть всегда, надо просто спросить. Реальная цена мотоцикла 2,2 млн максимум, торгуясь и того меньше. 2е — голда тяжелее и хуже управляется (речь о новой, старая вообще на 100! кг), отсюда различия в отзывчивость на перекладках, физику не обманешь. 3е — остальные серийные мотоциклы этого класса вообще про другое. В-твин (2 цилиндра) никогда не поедут как 6. 4е (субьективно) — GTL из которого он сделан намного хуже выглядит, и посадка на нём сильно ограниченнее (да, выносы в дальнобое рулят, просто потому, что существенно изменяешь позицию когда хочешь, в любой момент). В итоге: близким конкурентом можно назвать голдвинг, и он может и не хуже, но сильно дороже, ещё один конкурент это его же брат GTL, не так стильно выглядит, тоже, кстати, дороже тысяч на 300 при равном оснащении, менее удобен по посадке. Остальные тяжёлые турниры из другой оперы и сравнивать по характеристикам их нельзя.
Про минусы: 1е — да, ограничитель немного обламывает, но не так уж и сильно. В России держать крейсер более 160ти можно на М4 и М11, всё. Именно крейсер. На М11 зато при 160ти нет проблем с заправками, залился в Твери и хватает до Питера, мотор вообще не напрягается. Поднять скорость км на 20-30 и так уже не выйдет, а значит средняя упадёт и приедешь позже. Да даже во всяких Германиях, часто вы часами держите больше 160ти? Но кратковременно хочется, да, бывают ситуации когда бесит, да, но мы же ведь про турер? 2е — греется? Возможно, но я, например, помню харлей электру, думаю не надо рассказывать что больше жарит)) 3е — свет. Ну, тут так скажу — да, вчерашний день, да, светодиоды харлея и голды лучше, чем ксенон, но уж так и совсем плохо? Нет, конечно. И, кстати, уж у прошлой голды без тюнинга свет существенно хуже. 4е — аэродинамика. Ну так же как и свет, да голда и гантеля стабильнее, процентов на 20, не в ращы, не на порядок. Привыкаешь и не паришься, особенно в безветрие, там вообще не чувствуешь, а такой показатель как влагозащищённость — на высоте, в дождь сухой. На электричке, например, и рядом не так. 5е — музыка говно. Она не говно только на харлеях, и то на CVO. На голде, например, ничем не лучше.
Можно ещё много написать про комфорт: подогревы всего, навигация, электростекло, и всякое такое но тут примерно, если мы о современных туреров везде плюс-минус одинаково. В общем, для своего сочетания цены/ходовых качеств/оснащения/красоты трудно сейчас на рынке выбрать лучшее из туреров, для их задач. Но, не в коей мере не лучшее из мотоциклов вообще, хотя бы убери из задач пассажира, и расклад уже другой, тот же просто беггер, без центрального кофра интереснее, ну и ещё много что.
Прошу прощения за сумбур, пишу под вискарь))
))) М5 до Ульяновской, наверное даже до Самарской области 180 крейсером спокойно. М7 где то до Челнов. До того и шустрее бывало, по обстоятельствам. На М8 и М9 крейсер чуть меньше, дороги поуже, но 160 спокойно. М1 — можно даже не вспоминать. В Брест каждую весну армии ломятся в отсечку))) До границы. Германия так совсем, 12-10-2-40 простреливается на раз, только и успевай охреневать, что твои две сотки — медленно, двигайся и пропускай звездолеты автобанов. Речь ведь про крейсер от заправки до заправки? Не про кратковременно дожать стрелку, закрыть пунктик, итд? Автор сего поста как раз из первой группы, он хорошо знает цифры и цены крейсера. У него до Португалии 4 дня хода было))))
3е — остальные серийные мотоциклы этого класса вообще про другое. В-твин (2 цилиндра) никогда не поедут как 6Так-то в этом классе в серийном исполнении бывает ещё 3. Правда, чисто туринговые модификации остались в 2019 и скорее лайт-туринг по уровню ветро/дожде защиты.
Не с целью убедить, просто напомнить :)
- Alexeybelg
- 19 июля 2021 в 13:37
- ↑
- ↓
Я кстати тоже вот все время читаю про скорости в районе 150, не могу понять, где в России (да и вообще) можно быстрее ездить. Реально пара трасс. Мое направление — восток от Москвы — большую часть едешь 30 км/ч. Одно-двухполосная дорога, деревни, пробки, постоянные пешеходные переходы, лежачие полицейские, народ снует через дорогу, кто-то поворачивает, выезжает… Да и там где есть возможность, все равно все что выше 130 объективно опасно и возможно на относительно коротких промежутках дороги
- Alexeybelg
- 19 июля 2021 в 13:57
- ↑
- ↓
На чем езжу — есть в профиле. Ограничения скорости в ПДД касаются всех
- FreemanAKF
- 21 июля 2021 в 15:59
- ↑
- ↓
Не вполне согласен. Не далее как неделю назад проехал по М4 Мск-Миллерово и обратно Краснодар-Мск. Даже на тех участках, где официально разрешено 130, можно спокойно ехать эти 120-130, уступая левый ряд наваливающим 150+ не чаще раза в пару минут. Лично для меня это вполне комфортно (наоборот, уснуть не даёт).
А вот когда в правом ряду фура едет 80, вторая фура вылезает в левый ряд и начинает не спеша обгонять правую, разогнавшись аж до 85 — это, да, всех в левой полосе раздражает.
А вот когда в правом ряду фура едет 80, вторая фура вылезает в левый ряд и начинает не спеша обгонять правую, разогнавшись аж до 85 — это, да, всех в левой полосе раздражает.
В сезон, когда все валят на море, это может быть почаще раза в пару минут. Тогда уж проще валить со всей левой полосой, простреливая между пачками коробок
А фуры, это да…
На меня отрезвляюще подействовала простая арифметика, что попутная фура приближается быстрее 100 км/ч, чтобы закрывать газ при встрече с ними.
А фуры, это да…
На меня отрезвляюще подействовала простая арифметика, что попутная фура приближается быстрее 100 км/ч, чтобы закрывать газ при встрече с ними.
- AntonKatenev
- 17 июля 2021 в 13:03
- ↓
Да все как обычно — взяли хороший мотоцикл GT и испортили его геометрией, причем ни для чего, а просто для того чтобы соответствовать какому-то придуманному образу, то ли из мультиков, то ли из постеров. Ну и результат получили соответствующий.
Ни они первые, ни они последние.
Ни они первые, ни они последние.
- capitan_amer
- 17 июля 2021 в 15:22
- ↓
Лада приора? Вы серьёзно?
На больших скоростях пропадёт устойчивость.
Примеры приводить не буду
На больших скоростях пропадёт устойчивость.
Примеры приводить не буду
Если мне не изменяет память то наикрасивейший концепт баггера делал Роланд Сандз с командой. По заявке мотторад usa. И он шикарен конечно. А ГА и просто баггер как тут прально писАли;) просто тупо ГТ.
Автору спасибо. Все очень доходчиво и легко написано. С удовольствием бы прочитал тест про ГТ который мне с годами все больше и больше нра;))
Автору спасибо. Все очень доходчиво и легко написано. С удовольствием бы прочитал тест про ГТ который мне с годами все больше и больше нра;))
- ushakov_ivan
- 19 июля 2021 в 8:23
- ↓
Прочитал уже не первый пост о новых мотоциклах и один вопрос в голове: где ж вы на просторах нашей необъятной родины нашли места, на которых можно разогнать мот до 160 и выше легально? если только на треке, но там опять же таким мотам делать нечего. В этом же весь прикол мотоцикла, что ты едешь и кайфуешь от каждого пройденного километра, в этом весь смак. А пролетая их на скорости за 200 мотоцикл служит скорее телепортатором, нежели средством принесения удовольствия. У меня всё
Проблема жителя центральной России и в частности жителя Москвы в том, что на 1500+ км вокруг есть либо города-сателлиты с факультативным изучением церковного зодчества и местных музеев краеведчества, либо заброшенные деревни все с тем же зодчеством, но в разрушенном состоянии, либо прекрасные тренировочные трассы для любителей эндуро и кормить комаров. С учетом того, что человек, который проезжает в сезон по 50+ тысяч км на мотоцикле, все это видел неоднократно, валить по прекраснейшей М4 ДОН со скоростью 110, чтобы доехать на Кавказ за 3 дня, потусоваться там сутки и так же неспешно за 3 дня вернуться взад, дабы уложиться в неделю отпуска — такое себе удовольствие. То же самое касается любых других направлений. Карелия ли, Урал ли, даже любимая Белоруссия в сторону Польши. Это зона транзита, многократно езженная-переезженная. Когда она из зоны транзита станет целью маршрута, тогда и будет проезжаться медленно и с изучением окрестностей. Которых, увы, довольно мало и все они похожи друг на друга.
- ushakov_ivan
- 19 июля 2021 в 12:59
- ↑
- ↓
С одной стороны завидую даже, у меня на всех ТС, включая машину за год набегает максимум 15-17 тысяч км, на мотоцикле если 5000 проехал, считай за счастье. При таком подходе все местные округи изъезжены вдоль и поперёк, тогда конечно смотреть особо нечего, и надо пилить за 1500 км куда-то. В плавне зодчества и т. п. не согласен. Есть и заброшенные объекты интересные, есть и природные места типа Галичьей горы, Ушаковских развалов и т. п., которые в принципе недалеко от МСК. Но если по 50к в год, то наверное их тоже все изъездили… Откуда ж у вас столько времени катать?!
Я умею управлять своими возможностями. И один из способов это делать — не распыляться на ненужные в данный момент мелочи. Заброшки надоели. Поначалу было интересно, потом понимаешь, что по сути своей они одинаковы. Выбитые стекла, мусор, всепоглощающая энтропия. Но опять же — это все для меня. Кому-то интересно, я много за кем слежу из тех, кто тащится от такого образа жизни. Но не с точки зрения узнать для себя новые точки, а просто потому что интересно, преодолеют или нет)
до 160 и выше легальноОчень важная проблема, да. Но для тех, для кого это проблема — есть множество других мотоциклов, ебрики там, баджаджи маленькие.
весь прикол мотоцикла, что ты едешь и кайфуешь от каждого пройденного километраБольше 10 лет езжу, теперь буду знать
пролетая их на скорости за 200 мотоцикл служит скорее телепортатором, нежели средством принесения удовольствияСпасибо, что пояснил всем окружающим что им приносит удовольствие, а что нет
Весьма познавательный полезный пост. Много мнений по поводу «хорошести» или «нехорошести» этого мота, но все сходятся во мнении, что ограничитель и нестабильность на скорости — главные негативы. Вот все хорошо — и внешность и комфорт, да и цена в сравнении с конкурентами вполне себе. Катаю на GT и частенько поглядываю в сторону GA, как на альтернативный мот, но останавливают именно эти минусы.
Ябы сравнил всю БМВ серию 1600 — как удобные кроссовки на каждый день, они не дарят эмоций, в них просто удобно. Едут так как тебе хочется — стабильны, управляемы и прогнозируемы, ровно до границы собственной дурости.
А собственно ограничения по скорости на все новые модели — сильно задушенные нормы экологии.
Насчет ноги на лапке тормоза вопрос, ибо у БМВ хорошая комбинашка. А постоянное одновременное использование заднего тормоза — сотрет задние колодки за сезон (ну за 10-15к).
А собственно ограничения по скорости на все новые модели — сильно задушенные нормы экологии.
Насчет ноги на лапке тормоза вопрос, ибо у БМВ хорошая комбинашка. А постоянное одновременное использование заднего тормоза — сотрет задние колодки за сезон (ну за 10-15к).
А, точно. Колодки ж нужны, чтобы они как можно дольше в суппорте стояли для красоты. Пару сезонов, наверное. А если мот из гаража не выкатывать, то и резины лет на 6 хватит. А может и на 7.
Комбинашка никак не помогает при активном маневрировании. Потому что с рычага основное усилие все равно будет идти на перед, а не зад.
Комбинашка никак не помогает при активном маневрировании. Потому что с рычага основное усилие все равно будет идти на перед, а не зад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть