Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Novs → Honda CBR650F - только спокойствие

Доброго времени суток всем!
Для меня мир мото совершенно нов. И в свои 38 лет я полностью окунулся в эту бездну эмоций!
Рано или поздно все из вас через это проходили. Так или иначе, мое знакомство началось в сентябре прошлого года.
Интернет, журналы, знакомые, имеющие отношение к этому захватывающему миру.
Конечно же, сначала самому нужно попробовать, мое это или нет. И я решил пойти в частную мотошколу. Но, поскольку, сезон уже практически завершен, личное знакомство могло состояться лишь в апреле.
Имея кучу времени в запасе, я решил виртуально подобрать себе друга (именно так я с самого начала и сейчас позиционирую свой мотоцикл).
Не могу сейчас точно вспомнить каким образом, но в моем сознании точно укрепилось одно: если мотоцикл — то только Хонда.
Дальше было не просто. Все советуют начинать с СВ400. Но я категорически не принимаю б/у технику. Дело в том, что для меня это слишком личное, почти интимное. А к мотоциклу, равно как и к машинам раньше, я отношусь ревностно и как к живому, то рассматривал я только новый.
На мое счастье Хонда сделала новый CBR650F. В него я влюбился сразу и безоговорочно (не смотря на то, что на многих форумах к нему отношение не всегда положительное).
Я по крупицам собирал информацию в интернете: характеристики, описание, фото, видео (информация есть, но мне ее всегда было мало). Найденное, я сравнивал между собой, делал соответствующие выводы, делая поправку, что что-то может быть и фейком, я что-то очень субъективным.
И чем дальше я узнавал о нем, тем больше я понимал, что он мой.
Конечно же, придется оговориться, что у меня нет никакого опыта в мире мото, что все мои суждения от части это мои личные эмоции, интуиция, привязанность и доверие к найденной информации в инете. Хотя, я профессионально занимался ралли и о законах физики имею четкое представление, что не маловажно.
Ну хватит уже воды )))
Первая поставка в наш город должна была придти в июне. И чудо — их всего два. Один достался другу (собственно он меня и притянул в мир мото), второй мне.
03 июля вечером после работы я забрал свой мотик!!! Я до сих пор не могу поверить, что это произошло!
В школе я ездил только по площадке. Да и еще у меня не открыта категория «А». Но меня это не остановило.
От дилера до работы км 20 в общей сложности. Я решил оставить мотик в первую ночь на работе (ведь там стоял автомобиль, на котором ехать домой и утром везти жену на работу).
За эти 20 км я ничего не понял, кроме того, что готовил себя к более трудному перегону. Эмоции просто зашкаливали.
Ехал я 50-60 км/ч никого не обгоняя, все на полном автомате. Домой на машине ехать не хотелось вовсе ))).
На следующий день я попросил жену забрать после работы машину, а сам решился ехать домой на мотоцикле (это 50 км по трассе — другой город). Все прошло достаточно гладко, доехал за 20 минут (с учетом пробок), что как минимум в два раза быстрее. По трассе ехал 90-100 км/ч. На большее не решился. В населенных пунктах, в пробках на 10-15 км/ч быстрей потока между встречным и попутным потоком. Напряжение было существенным и хоть я был и счастлив, усталость на меня навалилась ощутимо. Я чувствовал, как немеет правая рука. Заставлял себя расслабиться…
Когда ложился спать, почувствовал, что хочу еще. И вот утром снова еду на работу (суббота, машин мало, жена выходная). На работе меня встретила делегация — я почувствовал себя космонавтов реально ))) Было приятно.
Работалось плохо. Вернее вообще не работалось. Хотелось снова ехать, ехать, ехать…
Обратно ехалось просто шикарно. На прямых 120-125 км/ч. Ощущение счастья и свободны. Но правая рука все же снова затекла.
Засыпал с мыслью, встать утром в 6 утра и поехать немного по городу покатать. Но утром был дождь. И на мое счастье к вечеру он прекратился и я еще 40 минут спокойно покатал по городу перед сном.

Что я смог понять именно о CBR 650 F, кроме счастья его обладания, и совершенно никакого опыта езды на мотоцикле?
Не судите строго. В школе я учился большую часть (7 часов) на Kawasaki Ninja 650 ER-6F, только он заточен под стантрайдинг был — с ним я и буду сравнивать. На нем я и сдавал экзамен в школе (и в процессе обучения несколько раз ронял), то есть общий язык мы с ним нашли ).

В живую CBR более компактный, чем на фото и… он красивый. И конечно же он современный (жк дисплей, бортовой компьютер и т.п.), все удобно читается, интуитивно понятно. Единственное, что для меня не удобно — отсутствует индикатор выбранной передачи (кроме нейтрали, естественно). Посадка ниже и для меня удобней, чем на нинзе (мой рост 176 см и 77 кг веса). Да, хонда кажется легче кавы по ощущениям. Очень четкая коробка и понятное сцепление! Никакого привыкания — сел и поехал. Но есть нюанс — свободный ход ручки газа очень большой! И поскольку я привык к моментальной и резкой реакции на каве, на сбр я несколько раз глох на старте — надо больше открывать газ. Кстати, зато на скорости очень точно и плавно получается дозировать газ! Кава другая, она нервная, резкая какая-то (в плане газа).
Рулится хонда легче, мягче. Вообще, CBR очень спокойный во всех смыслах. На нем легко и удобно, он предсказуем и понятен, как букварь. А тормоза просто офигенные! И АБС!!! Все вместе, дает ощущения полного контроля и уверенности в своем друге. Для меня потенциал этого мотоцикла просто за пределами горизонта моего опыта. Намного.

Ну а пока мы только привыкаем друг к другу. По мере накатывания, я буду писать еще о своих ощущениях и открытиях (если это интересно).
Сорри, если утомил своими эмоциями ;)
Если есть конкретные вопросы, пишите, буду отвечать ;)

Всем добра ;)

P.S. первая статья bikepost.ru/blog/47728/Drugoj-mir.html#





  • NovsNovs
  • Сергей
  • 7 июля 2014 в 0:48
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
IndiGone
мои поздравления!
о кнопке «кат» пусть кто-нибудь другой пишет)
0
Novs
Спасибо ;)
+2
DrRos
Поздравляю! И подход грамотный: сначала школа и экип, потом уже мотоцикл.
А свободный ход ручки газа можно отрегулировать.
0
Novs
Еще раз спасибо! ;) Будем писать еще ;)
+3
del34
Поставьте тег cut после первого абзаца.
0
Novs
Спасибо, готово.
0
memoto
красивый мот, поздравляю
0
Novs
Спасибо )
0
fullhouse
Поздравляю!
Сам рассматриваю этот мотоцикл в качестве следующего. В свою цену, плюс, минус 5-10 тысяч, считаю лучшее, что есть на рынке для любителя закосить под спорт, без спортивных заморочек)
Я еще к первому посту хотел написать, но и сейчас почему-то тоже самое: на ваших любительских фото, мот выглядит лучше, чем на всех профессиональных, что я видел, даже эта расцветка, которая мне всегда была противна у вас получилась неплохо и вы на нем смотритесь очень хорошо.
0
Novs
Спасибо!!! Очень приятно! Значит я такой не один, это радует!
Он в живую совсем другой. Я когда его увидел, когда подошел к нему… такое тепло на грани с влечением )
0
Bodya
поставил кат, рекомендую ознакомиться со справкой по сайту, чтоб в будущем избежать недоразумений
0
Novs
спасибо
0
SlavaARB
Поздравляю, правильный подход и мотоцикл хороший и красивый.
0
Novs
Спасибо ;)
0
b0a
  • b0a
  • 7 июля 2014 в 7:48
Поздравляю! Сам заболел новой хондой, только CB650F.
0
Novs
Спасибо! )
0
dimi1975
могу добавить, СУПЕР мот, у меня был 600ф 2011. и они очень похожи с 650ф, разница крутящего момента в 1, рулится, как по маслу, у меня затекала правая рука, но потом со временем перестала. Главное правильно сидеть, единственное, нет демпфера, и индикатора скорости, но я наблатыкался по оборотам и спидометру со временем определять передачу, ну, или же нужно ставить индикатор, а так мот отличный. Правда через год сахотел ФАЕР, и купил :)))) всем удачи,
0
Novs
Спасибо ;) Взаимно!
0
astrashumi
Уже до 150 разгонялся? а как же обкатки и всё такое? Я бы пожалел технику, хотябы первые пару тысяч
0
korj
Обкатка? Не, не слышал… На этом моте на 6-й передаче 5000 оборотов — это 100км\ч. Быстрее на обкатке нельзя
0
Novs
Пару раз на несколько секунд 125 км/ч, 6 000 оборотов, плавно, не резко. Обкатка до 1 000 км пробега.
0
korj
  • korj
  • 7 июля 2014 в 11:37
В прошлый четверг перегонял это чудо коллеге по работе — новоиспеченному байкеру. Такой велосипед )
В целом мот для новичка хороший, мега мягкий, плавный, не пугает. Только бюджетный очень, тормозов нет, даже диски не плавающие. И еще бесит что его назвали CBRом! Никакого отношения к спортбайкам оно не имеет, даже рядом не стояло! Катал на обоих с разницей в несколько минут — небо и земля. Эта политика хонды в последнее время очень бесит.
+3
Novs
Вам конечно же видней с вашим то опытом. Лично я вообще никак не претендую на звание «спорт» в данном случае. И как его позиционирует сама Хонда мне глубоко фиолетово. Да название CBR ласкает слух, не скрою. Но мне не важно, кто и что конкретно думает о его названии, о его поведении (я про данную модель). Лично для меня он — лучший! Он мой! Я понимаю, что все познается со в сравнении и с опытом. И моя оценка сугубо субъективная и складывается лишь только из моих личных ощущений. Как-то так. Добра ;)
0
korj
Да понятное дело. Мот отличный за свои деньги и выбор правильный. В 1000 раз лучше чем китайское гов**ще. Я просто со своей колокольни отозвался, после наглядного тестдрайва
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Hagor
Это тот самый байк, который я хочу))) Уух и красотень!) Мои поздравления! А то я уж думал придётся с Хонды спрыгивать на Ерша, а тут вышел ТОТ САМЫЙ байк =)
Единственное что, напишите потом полное сравнение их по характеристикам, плиз. Ибо те обзоры от иностранцев, что я смотрел, все положительные и все говорят, что Хонда лучше и удобнее Ерша. Так то может и да, но как у неё с разгонами, динамикой и резвостью… пока загадка.
0
Novs
Да, не вопрос, с удовольствием напишу ;) Я только где-то у буржуев нашел, что у него разгон 4,3 сек… Не знаю, реально. Лично пока судить по моему опыту рановато )
0
Hagor
Чё так долго то… у моей сибы около 5 секунд даже)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
demom
Сдавал на Ерше на права, а купил апосля себе HONDACBR600F — Не жалею мот офигенный. Мот на все случаи жизни (спорт, дальняк). 650F немного ослабили по силам, но думаю для начала в самы раз.
Поздравляю. Скинь обзорчик после обкатки.
Удачи на дорогах
0
Novs
Спасибо ;) Буду привыкать, узнавать и отписываться обязательно ;) И тебе удачи ;)
0
Nirvana
С умом подошел к новому увлечению (мотошкола, и т.д.), молодец. Плюс учитывая совсем не овощной стаж вождения авто и общий жизненный опыт, можно и с такой кубатуры начинать! Мои искренние поздравления, пусть новый друг приносит только положительные эмоции! (уже принес массу, я вижу))
0
Novs
Спасибо, Серег ;) КМС по ралли думаю поможет ;)
0
Muhach
Красивый и интересный байк! Поздравляю от души и рад за вас :)!
Как он по посадке? По идее на одной базе с нейкедом сделан, удобный?
0
Novs
Спасибо! Лично мне очень нравится! Да, база у них одна. Вообще очень похожи. Разница, как я понимаю, только в обвесе и руле с клипонами. Хотя на СВ не сидел. Могу ошибаться ) Сравнивать сложно, у меня опыта почти нет, в школе была Кава Нинзя 600. На СВR мне намного удобней.
0
ALEXEY7
Добрый вечер! Скажите как у Вас обстоят дела в эксплуатации данного Вашего железного друга?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Novs, Honda CBR650F - только спокойствие