BMW R1150R 2003 → Впечатления
Немного после 2000 км пробега.
До покупки много читал про «оппозиты» BMW и везде в статьях освещались два момента: реактивная тяга карданной передачи и мешающие жить вибрации в районе 3500-4200 об.мин.
Возможно это особенность моего экземпляра, но реактивной тяги я не заметил а вибрации мне не мешают и даже не раздражают. В очередной раз убеждаюсь что все в нашей жизни индивидуально. При моих 180 см и массе 90 кг парковаться и двигаться в пробках удобно и большая масса не раздражает. Думаю что водители с моими ттх и выше скажут тоже самое. Если пилот легче и меньше ростом то возникнут небольшие неудобства при парковке и манёврах между машинами-высота по сидению и масса достаточна велика и, видимо, рассчитана на рослых водителей. Динамика достаточная. Отклик на любой передаче мгновенный. Передачи короткие-1-я реально только для того чтобы тронуться или «тошнить» в пробке. 6-я разительно отличается-длинная. На ней байк уверенно разгоняется от 60 и уже до достижения максимальной(около 200 км/ч)
Есть небольшой нюанс: Байк подламывается в повороте на маленьких скоростях-это следует учитывать при вождении. На прямой и при скорости выше 20 км/ч движение очень предсказуемо и стабильно.
Тормоза. Еще раз-они просто зверские! Серво-усилитель и комбинированная тормозная система в связке с 320 дисками спереди делают свое дело на 100%. От себя могу добавить, что если бы не присутствие ABS на борту то они были бы просто опасны даже для опытного пилота. Обратная связь специфическая и требует привыкания.
Ветрозащита. Это неоклассик. Этим все сказано. Штатный ветровик(дополнительное оборудование для этой модели) спасает до 140-150 км/ч при росте до 180 см потом поток встречного воздуха начинает докучать пилоту.
Посадка. Она изумительна как для пилота так и для второго номера. Набивка сидений плотная но не скудная. Поездка в 400 км доставляет удовольствие-пятая точка чувствует себя отлично. Эргономика отлично рассчитана. При том явно на обычных людей а не на японцев кои славятся скромными габаритами и длинной конечностей. Руль широкий. Локти разведены под правильным углом. При этом в зеркала мы видим то что твориться позади байка а не эти же локти.
Панель приборов лаконична. Никаких дисплеев. Только аналоговые тахометр и спидометр плюс различные сигнальные лампы. И аналоговые часы! Очень красивые и удобные. Приборная панель читается отлично при любых условиях. Сигнальные лампочки тоже видны в любую погоду. А вот на полноценном указателе топлива инженеры Баварии сэкономили. Это странно, учитывая первоначальную стоимость мотоцикла. Спасибо что оставили лампочку резерва.
Зеркала читаются отлично. При моем росте в 180 см в них виден только края плечей, которые не мешают считывать дорогу позади мотоцикла. При характерных вибрациях «оппозита» на 3500-4200 об.мин картинка в зеркалах остается стабильной и не «плывет».
Стоимость содержания. Вопреки общему мнению, что техника BMW дорога в обслуживании мой байк ни чем не отличается тут от своих азиатских собратьев. Привожу примерную таблицу расходов:
Наименование Оригинал Аналог
Колодки(комплект зад+перед) 6500 руб 3800 руб
Фильтр воздушный 1500 руб 430 руб
Фильтр масляный 600 руб 300 руб
Фильтр топливный 500 руб 250 руб
Комплект сцепления 23000 руб 14000 руб
Байком доволен на все 100%.Просто любофф. Прикрутил навигатор+розетку(вставил в блок предохранителей-как будто там и была)+повесил слайдеры на цилиндры. Менять на 1200 модель не вижу смысла-переживу я без «датчиков давления в шинах» :)
И там нет изумительных часов!
До покупки много читал про «оппозиты» BMW и везде в статьях освещались два момента: реактивная тяга карданной передачи и мешающие жить вибрации в районе 3500-4200 об.мин.
Возможно это особенность моего экземпляра, но реактивной тяги я не заметил а вибрации мне не мешают и даже не раздражают. В очередной раз убеждаюсь что все в нашей жизни индивидуально. При моих 180 см и массе 90 кг парковаться и двигаться в пробках удобно и большая масса не раздражает. Думаю что водители с моими ттх и выше скажут тоже самое. Если пилот легче и меньше ростом то возникнут небольшие неудобства при парковке и манёврах между машинами-высота по сидению и масса достаточна велика и, видимо, рассчитана на рослых водителей. Динамика достаточная. Отклик на любой передаче мгновенный. Передачи короткие-1-я реально только для того чтобы тронуться или «тошнить» в пробке. 6-я разительно отличается-длинная. На ней байк уверенно разгоняется от 60 и уже до достижения максимальной(около 200 км/ч)
Есть небольшой нюанс: Байк подламывается в повороте на маленьких скоростях-это следует учитывать при вождении. На прямой и при скорости выше 20 км/ч движение очень предсказуемо и стабильно.
Тормоза. Еще раз-они просто зверские! Серво-усилитель и комбинированная тормозная система в связке с 320 дисками спереди делают свое дело на 100%. От себя могу добавить, что если бы не присутствие ABS на борту то они были бы просто опасны даже для опытного пилота. Обратная связь специфическая и требует привыкания.
Ветрозащита. Это неоклассик. Этим все сказано. Штатный ветровик(дополнительное оборудование для этой модели) спасает до 140-150 км/ч при росте до 180 см потом поток встречного воздуха начинает докучать пилоту.
Посадка. Она изумительна как для пилота так и для второго номера. Набивка сидений плотная но не скудная. Поездка в 400 км доставляет удовольствие-пятая точка чувствует себя отлично. Эргономика отлично рассчитана. При том явно на обычных людей а не на японцев кои славятся скромными габаритами и длинной конечностей. Руль широкий. Локти разведены под правильным углом. При этом в зеркала мы видим то что твориться позади байка а не эти же локти.
Панель приборов лаконична. Никаких дисплеев. Только аналоговые тахометр и спидометр плюс различные сигнальные лампы. И аналоговые часы! Очень красивые и удобные. Приборная панель читается отлично при любых условиях. Сигнальные лампочки тоже видны в любую погоду. А вот на полноценном указателе топлива инженеры Баварии сэкономили. Это странно, учитывая первоначальную стоимость мотоцикла. Спасибо что оставили лампочку резерва.
Зеркала читаются отлично. При моем росте в 180 см в них виден только края плечей, которые не мешают считывать дорогу позади мотоцикла. При характерных вибрациях «оппозита» на 3500-4200 об.мин картинка в зеркалах остается стабильной и не «плывет».
Стоимость содержания. Вопреки общему мнению, что техника BMW дорога в обслуживании мой байк ни чем не отличается тут от своих азиатских собратьев. Привожу примерную таблицу расходов:
Наименование Оригинал Аналог
Колодки(комплект зад+перед) 6500 руб 3800 руб
Фильтр воздушный 1500 руб 430 руб
Фильтр масляный 600 руб 300 руб
Фильтр топливный 500 руб 250 руб
Комплект сцепления 23000 руб 14000 руб
Байком доволен на все 100%.Просто любофф. Прикрутил навигатор+розетку(вставил в блок предохранителей-как будто там и была)+повесил слайдеры на цилиндры. Менять на 1200 модель не вижу смысла-переживу я без «датчиков давления в шинах» :)
И там нет изумительных часов!
- OWL
- Илья
- 23 мая 2013 в 17:19
- 3
- +47
здесь был ататат
Собственно вот здесь можно посмотреть, что из себя представляет этот набор
bmwcats.com/moto/catalog/K25/51557/any/graphics/77/77_0025/
bmwcats.com/moto/catalog/K25/51557/any/graphics/77/77_0025/
здесь был ататат
Есть небольшой нюанс: Байк подламывается в повороте на маленьких скоростях-это следует учитывать при вождении.Насколько я в курсе это особенность оппозитов. На скорсти незаметно так как компенсируется эффектом гироскопа в колесах, на низких скоростях чувствуется как байк заваливается если резко открывать/закрывать газ…
У меня такойже. Недавно в Мотопарке, гост.Прибалтийская, отоварился: свечи(родные) 600руб.шт., топливный фильтр 1300, масляный 800. Но это салон БМВ. Аналоги по инету можно найти (расходники). До этого ездил на Ёбрике.По некоторым причинам не стал пересаживаться 400, 600, 800 и т. д. Сразу взял тот, который понравился. И не жалею.
- vespaseean
- 11 мая 2016 в 11:13
- ↓
Присоединяюсь к сотоварищам: отличный рассказ!
Хочу в этом сезоне такой брать. случайно наткнулся — раньше и не думал о формате литор+, покуда не сел на 1150р!
Теперь осталось найти место, где можно сделать тест-драйв =)
Хочу в этом сезоне такой брать. случайно наткнулся — раньше и не думал о формате литор+, покуда не сел на 1150р!
Теперь осталось найти место, где можно сделать тест-драйв =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть