Блог им. Novs → 1450 км за три дня
С тех пор, как я сел на два колеса, я мечтал съездить на мотоцикле в г. Сочи.
И как положено любой мечте, ты о ней думаешь, представляешь в красках, в фантазиях, что это будет, какие эмоции она подарит.
Столько всего я слышал или читал о том, что «дальняк» это круто! Что проехав на своем новеньком CBR 650 F 11 000 км, я чувствовал себя неполноценным мотоциклистом, выезжая от Ростова-на-Дону лишь не далее, чем на 150 км.
Волей судьбы, в эти выходные я совершил свой первый дальний выезд.
В своей мечте я двигался в город, в котором вырос, по знакомой мне трассе (на протяжении десятка лет я ездил из Ростова в Сочи несколько раз в год) самостоятельно, один на мото, погружаясь в ощущения, не привязываясь ко времени, я был наедине с мотоциклом в другом, неведомом мне до селе, мире. И это время пришло.
Конечно, где-то внутри сидело сомнение: один, первый раз, далеко, справлюсь ли, лучше на машине (коль уж надо ехать) или на поезде и т.п. Но эти мысли были загнаны в угол — яркое светило мечты, словно восходящее солнце на востоке, уже озарило невероятный океан эмоций, в который я отдавался.
В пятницу, в 8 утра, я уже был с сухим баком на заправке, рюкзак за спиной и на хвосте.
Я решил ехать в свое удовольствие, не думая о времени, а лишь наслаждаясь происходящим.
Первые 150 км пролетели незаметно, я остановился на заправку, выпить кофе, отдаться мыслям. Сидел я за столиком в кафе, гостеприимного автозаправочного комплекса «ЛукОйл» и наслаждался происходящим. Часть пути позади, большая часть еще предстоит, а в голове такой покой, такое наслаждение происходящим. Отрываясь от мира каждодневной суеты, чувствуя ветер, скорость, дорогу и полную свободу… Я подозревал, что это будет здорово. Но словами это передать сложно, это надо прочувствовать.
Проверив визуально состояние мотоцикла, снаряжения, минут через тридцать я выехал с заправки и тут же уперся в гаишный БМВ пятой серии, который поливал 180-185 км/ч с мигалками, как полагается. Какое-то время, мне наглеть не хотелось, но все же вскоре я решил их объехать, надеясь лишь на то, что у них в машине не включена камера.
В общей сложности, за исключением небольшого участка за Ростовом (в районе Самарского) и на подъезде к Краснодару, вся дорога находится в идеальном состоянии — минимум две полосы ровного асфальта с разделительным барьером по центру (большую часть дороги) и практически без перекрестков (вместо них построили разъезды), что безусловно повышает безопасность пути и облегчает прогнозирование поведения других участников. Скорость на этом участке была в диапазоне 180-230 км/ч. Как ни странно, для данного мотоцикла режим абсолютно сносный. Для придир, комфортная езда до 210 км/ч, после сопротивление ветра ощущается сильней.
Да, по пути до Краснодара мне встретилось 6 экипажей ДПС, фиксирующие скоростной режим на трассе. Ни один из них на меня никакого внимания не обратил, скорость при этом я снижал до 150-180 «а вдруг махнут». Хотя, я думаю, все равно бы остановиться не смог.
Вторая моя остановка была в Краснодаре, в районе краснодарского водохранилища (читай моря), так же на ЛукОйле. Заправка, коротких отдых и погнали дальше. Хочется еще и еще!
Всего 15 минут и Горячий ключ. Останавливаюсь долить до полного бака, выпить кофе, отдохнуть, удалить насекомых. Впереди самое интересное — горный участок дороги!!!
И да!!! Это другая песня!!! Драйв, адреналин! Каждый поворот дарит эмоции. Начинал я спокойно, особо не атакуя, помня о других участниках, о том, что полно закрытых поворотов, выброшенного гравия с обочины, масляных пятен или иных жидкостей от авто после длительных всем известных пробок.
И как раз, сначала преобладают широкие, скоростные повороты с более-менее прямыми участками, словно специально, что бы вкатиться. Постепенно, от Джубги до Магри повороты становятся все круче, прямых все меньше, дорога все уже, а фан, всё больше.
В каждом повороте с моего лица не сходила улыбка! И я уже не замечал времени, я начал узнавать свой мотоцикл с другой, до этого не знакомой мне стороны — дерзкий, но нереально послушный, готовый отозваться на любое мое желание дружеским «ну, давай»!
В таком ритме за 1,5 часа от Горячего ключа до Магри я двигался, пока на одноименном посту меня не остановили сотрудники ДПС — как оказалось, всего лишь для проверки документов.
Вот тут я понял, что начинаю уставать. Снова перерыв, питьевой йогурт (на этот раз без кофе), беседа с каким-то автолюбителем, оставшимся без авто на этом посту (из серии «сколько прёт, а не страшно и т.п.»). Запомнилось, что коленки первые минуты не слушались и что хотелось пить воды просто не меряно. Ну что же, как говорит мой друг «только хардкор», погнали дальше.
Доехав до Лазаревской, я почувствовал сильную усталость. Но осталось чуть-чуть и, несколько снизив скорость, стараясь быть более внимательным и меньше закладывать, я двигался до Сочи (Магри — Сочи 1 час 15 минут).
В итоге, я проехал 577 км и сжег 34,4 л 95 бензина, потратив на это 1 345 рублей.
Когда я припарковался у дома любимой тетки, я не знал, хватит ли мне сил дойти до 5 этажа ее дома. Ноги, шея и да, попа, просили пощады! Но я доехал, я добрался, я сделал это, конечно физически устав, но при этом довольный и счастливый!
Искупавшись, основательно перекусив, я лег отдохнуть (по опыту езды на машине я знал, что меня сейчас выключит часа на три минимум). Мне хватило 40 минут просто полежать, заснуть я не смог! «Я хочу еще!!! Я же в Сочи!!! Поехали катать!!!» — кто это был в моей голове я не знаю.
Кстати, по поводу усталости на авто и мото. Автомобиль из тебя выжимает все, особенно морально, когда ты плетешься по серпантину без возможности обогнать, не нарушая. Я не говорю уже о пробках. Но мото тяжелее физически, да и то, я подозреваю, что это с непривычки, от нехватки опыта. При этом твое настроение просто космическое!
В итоге, еще через пол часа я уже встретился со своим мото другом, вернее подругой — Наташей — и за чашечкой кофе рассказывал о своих впечатлениях от дороги. И буквально через 30 минут мне на телефон приходит сообщение и фото от друга из Ростова (тоже мотоциклист) «ты что, в Сочи?!!» — мир тесен.
После чего, мы еще часик катнули по вечернему Сочи, я при этом все думал «как же я об этом мечтал»!!! Родной город, любимые дороги, пейзажи и мото. Ребята, Сочи — это рай для мотоциклистов!!!
В Сочи отличные дороги: современные с разъездами, тоннелями, мостами, освещение просто восхитительное (я раньше практически не ездил в темное время суток именно из-за отсутствия нормального освещения). Хочешь прямые участки с ровным асфальтом, хочешь горные серпантины — все есть, все на любой вкус (хоть асфальт, хоть гравий, хоть грунт) и это круглый год!!!
В итоге, было решено следующим днем поехать в Абхазию и Красную Поляну — «Только хардкор»! Я просто знал, что если не поеду, то просто не прощу себе этого!
До 14 часов дня я решил свои вопросы. А после, мы как и планировали, поехали по запланированному маршруту, договорившись с Наташей, что мы отдыхаем, никуда не летим, тем более она собралась фоткать даже в движении (это меня удивило — на мото? как?).
Граница. При себе иметь паспорт (без обложки и каких-либо вложений) и свидетельство на мотоцикл, шлем снимаем. На въезде первый досмотр — проверка паспорта, затем мимо стоящих в очереди авто к пограничникам — мот оставляем в указанном месте, пешком в окошко с документами — проверка личности. Далее на выезд — третий досмотр — снова предъявляем паспорт. Следующий досмотр уже абхазский и всего один — паспорт. Всё, мы в Абхазии! Примерно на всё про всё 15 минут!!!
Да, ни в коем случае не вздумайте фотографировать на территории пограничного пункта — однозначная потеря времени с удалением всех снимков в присутствии пограничников.
Я никогда не мог понять, все лишь какие-то несколько километров, но в Абхазии всё другое! Воздух, природа, люди, эмоции, ощущения!!! Что бы успеть и в Поляну, мы доезжаем лишь до г. Гагры и снова назад. Но этого хватило! Двигаясь со скоростью 60-80 км/ч, любуясь с одной стороны видом гор, растительностью, с другой невероятной красотой Черного (но другого) моря, находящимся далеко внизу. Ребята, это фантастика!!!
Обязательно посетите этот уникальный уголок природы. На машине я частенько ездил на озеро Рица и в Новоафонсие пещеры — рекомендую. Да, чуть не забыл, попробуйте как в Абхазии варят кофе по-восточному — он того стоит!
Ну что же, как бы не хотелось побольше остаться в этой удивительной и гостеприимной стране, желание попасть в Поляну на мото сильней — едем обратно.
Граница проходит снова без задержек и вот мы останавливаемся по пути выпить кофе с мороженным перед дорогой к нашей, удивительной красы — Красной Поляне.
Практически каждый раз, как я бываю в Сочи, я езжу в Поляну. Традиция, наверное (ах да и на Ахун). Но, такого восторга, как на мото, я никогда не испытывал. К тому, что я уже описывал ранее, я добавлю возможность рассматривать окружающую природу — леса, реки, горы, скалы — без ограничения кузова автомобиля. Это супер!
Есть в Поляне одно место в районе Альпики-сервис — конечная остановка электропоездов, где перекресток (поворот) на Розу Хутор (налево) — повернуть направо — шикарная дорога в стиле Монте-Карло (я про раллийный спец участок), поднимающая тебя достаточно высоко для обзора окружающих гор. И сам пейзаж, и сама извилистая дорога дарят незабываемый букет эмоций!!! Надо попробовать!
Наверху красиво, тихо. Но солнце начинает садиться, скоро уже будет темно, поэтому возвращаемся в Сочи.
К сожалению, сил на Олимпийский парк не осталось (надо же хоть что-то оставить на следующий раз), так что домой, отдыхать. Завтра утром выезжаю обратно.
Время 7:30, воскресенье, утром еще прохладно и впереди снова примерно 600 км кайфа!
На заправке полный бак и в путь. Дорога пустая, машин почти нет, но повороты все в тени деревьев, на асфальте влажность — аккуратно! Так примерно до Лазаревской, пока солнце не поднялось выше. Обратно ехалось еще веселей, я лучше стал понимать свой мотоцикл, мы стали одним целым.
Первая остановка в Ольгинской — заправка, отдых и снова в путь до Горячего ключа.
Затем я решаю сделать рывок до Павлавской. Это моя ошибка — примерно за км 20 до пункта назначения силы меня покинули, правая кисть затекла, ноги онемели, так, что приходилось снижать скорость до 130, вставать на подножках — помогало мало. Но до заправки я дотянул.
Подъехав к заправочному шлангу, я обнаружил, что не могу встать с мотика. Минуты 2-3 так и просидел. Потом, заправившись, я хотел лишь одного — лечь и отдохнуть. Но ложиться на асфальт я все же не рискнул. Сел на подножку и так почти 40 минут приходил в себя. Казалось, что сил больше нет, что это конец пути. Странно, может сказалось трех дневная нагрузка на организм. А еще это единственный заправочный комплекс, где мне было как-то не уютно: молчаливый взрослый дядька на кассе, старые пульты (чуть не перелил бензин), какая-то пустота и серость вокруг. Может, конечно, это все моя усталость.
Остался последний рывок, 130 км до Ростова!!! Так что, собрался и поехал. И надо же, как по волшебству, усталости, боли в ногах, шее, почти не было.
В Самарском попал в 10 км пробку, но успешно её преодолел, сочувствуя тем, кто сидел в авто.
Вскоре, мой первый дальняк закончился, я благополучно доехал до Азова, проехав за эти три дня на мотике 1 450 км, получив кучу эмоций. И что теперь? Да, да, я хочу снова!!! Хочу еще!!!
«Только хардкор!»
P.S. Огромное спасибо тебе за все, за компанию, за замечательные фото, Наташа! ;)
И как положено любой мечте, ты о ней думаешь, представляешь в красках, в фантазиях, что это будет, какие эмоции она подарит.
Столько всего я слышал или читал о том, что «дальняк» это круто! Что проехав на своем новеньком CBR 650 F 11 000 км, я чувствовал себя неполноценным мотоциклистом, выезжая от Ростова-на-Дону лишь не далее, чем на 150 км.
Волей судьбы, в эти выходные я совершил свой первый дальний выезд.
В своей мечте я двигался в город, в котором вырос, по знакомой мне трассе (на протяжении десятка лет я ездил из Ростова в Сочи несколько раз в год) самостоятельно, один на мото, погружаясь в ощущения, не привязываясь ко времени, я был наедине с мотоциклом в другом, неведомом мне до селе, мире. И это время пришло.
Конечно, где-то внутри сидело сомнение: один, первый раз, далеко, справлюсь ли, лучше на машине (коль уж надо ехать) или на поезде и т.п. Но эти мысли были загнаны в угол — яркое светило мечты, словно восходящее солнце на востоке, уже озарило невероятный океан эмоций, в который я отдавался.
В пятницу, в 8 утра, я уже был с сухим баком на заправке, рюкзак за спиной и на хвосте.
Я решил ехать в свое удовольствие, не думая о времени, а лишь наслаждаясь происходящим.
Первые 150 км пролетели незаметно, я остановился на заправку, выпить кофе, отдаться мыслям. Сидел я за столиком в кафе, гостеприимного автозаправочного комплекса «ЛукОйл» и наслаждался происходящим. Часть пути позади, большая часть еще предстоит, а в голове такой покой, такое наслаждение происходящим. Отрываясь от мира каждодневной суеты, чувствуя ветер, скорость, дорогу и полную свободу… Я подозревал, что это будет здорово. Но словами это передать сложно, это надо прочувствовать.
Проверив визуально состояние мотоцикла, снаряжения, минут через тридцать я выехал с заправки и тут же уперся в гаишный БМВ пятой серии, который поливал 180-185 км/ч с мигалками, как полагается. Какое-то время, мне наглеть не хотелось, но все же вскоре я решил их объехать, надеясь лишь на то, что у них в машине не включена камера.
В общей сложности, за исключением небольшого участка за Ростовом (в районе Самарского) и на подъезде к Краснодару, вся дорога находится в идеальном состоянии — минимум две полосы ровного асфальта с разделительным барьером по центру (большую часть дороги) и практически без перекрестков (вместо них построили разъезды), что безусловно повышает безопасность пути и облегчает прогнозирование поведения других участников. Скорость на этом участке была в диапазоне 180-230 км/ч. Как ни странно, для данного мотоцикла режим абсолютно сносный. Для придир, комфортная езда до 210 км/ч, после сопротивление ветра ощущается сильней.
Да, по пути до Краснодара мне встретилось 6 экипажей ДПС, фиксирующие скоростной режим на трассе. Ни один из них на меня никакого внимания не обратил, скорость при этом я снижал до 150-180 «а вдруг махнут». Хотя, я думаю, все равно бы остановиться не смог.
Вторая моя остановка была в Краснодаре, в районе краснодарского водохранилища (читай моря), так же на ЛукОйле. Заправка, коротких отдых и погнали дальше. Хочется еще и еще!
Всего 15 минут и Горячий ключ. Останавливаюсь долить до полного бака, выпить кофе, отдохнуть, удалить насекомых. Впереди самое интересное — горный участок дороги!!!
И да!!! Это другая песня!!! Драйв, адреналин! Каждый поворот дарит эмоции. Начинал я спокойно, особо не атакуя, помня о других участниках, о том, что полно закрытых поворотов, выброшенного гравия с обочины, масляных пятен или иных жидкостей от авто после длительных всем известных пробок.
И как раз, сначала преобладают широкие, скоростные повороты с более-менее прямыми участками, словно специально, что бы вкатиться. Постепенно, от Джубги до Магри повороты становятся все круче, прямых все меньше, дорога все уже, а фан, всё больше.
В каждом повороте с моего лица не сходила улыбка! И я уже не замечал времени, я начал узнавать свой мотоцикл с другой, до этого не знакомой мне стороны — дерзкий, но нереально послушный, готовый отозваться на любое мое желание дружеским «ну, давай»!
В таком ритме за 1,5 часа от Горячего ключа до Магри я двигался, пока на одноименном посту меня не остановили сотрудники ДПС — как оказалось, всего лишь для проверки документов.
Вот тут я понял, что начинаю уставать. Снова перерыв, питьевой йогурт (на этот раз без кофе), беседа с каким-то автолюбителем, оставшимся без авто на этом посту (из серии «сколько прёт, а не страшно и т.п.»). Запомнилось, что коленки первые минуты не слушались и что хотелось пить воды просто не меряно. Ну что же, как говорит мой друг «только хардкор», погнали дальше.
Доехав до Лазаревской, я почувствовал сильную усталость. Но осталось чуть-чуть и, несколько снизив скорость, стараясь быть более внимательным и меньше закладывать, я двигался до Сочи (Магри — Сочи 1 час 15 минут).
В итоге, я проехал 577 км и сжег 34,4 л 95 бензина, потратив на это 1 345 рублей.
Когда я припарковался у дома любимой тетки, я не знал, хватит ли мне сил дойти до 5 этажа ее дома. Ноги, шея и да, попа, просили пощады! Но я доехал, я добрался, я сделал это, конечно физически устав, но при этом довольный и счастливый!
Искупавшись, основательно перекусив, я лег отдохнуть (по опыту езды на машине я знал, что меня сейчас выключит часа на три минимум). Мне хватило 40 минут просто полежать, заснуть я не смог! «Я хочу еще!!! Я же в Сочи!!! Поехали катать!!!» — кто это был в моей голове я не знаю.
Кстати, по поводу усталости на авто и мото. Автомобиль из тебя выжимает все, особенно морально, когда ты плетешься по серпантину без возможности обогнать, не нарушая. Я не говорю уже о пробках. Но мото тяжелее физически, да и то, я подозреваю, что это с непривычки, от нехватки опыта. При этом твое настроение просто космическое!
В итоге, еще через пол часа я уже встретился со своим мото другом, вернее подругой — Наташей — и за чашечкой кофе рассказывал о своих впечатлениях от дороги. И буквально через 30 минут мне на телефон приходит сообщение и фото от друга из Ростова (тоже мотоциклист) «ты что, в Сочи?!!» — мир тесен.
После чего, мы еще часик катнули по вечернему Сочи, я при этом все думал «как же я об этом мечтал»!!! Родной город, любимые дороги, пейзажи и мото. Ребята, Сочи — это рай для мотоциклистов!!!
В Сочи отличные дороги: современные с разъездами, тоннелями, мостами, освещение просто восхитительное (я раньше практически не ездил в темное время суток именно из-за отсутствия нормального освещения). Хочешь прямые участки с ровным асфальтом, хочешь горные серпантины — все есть, все на любой вкус (хоть асфальт, хоть гравий, хоть грунт) и это круглый год!!!
В итоге, было решено следующим днем поехать в Абхазию и Красную Поляну — «Только хардкор»! Я просто знал, что если не поеду, то просто не прощу себе этого!
До 14 часов дня я решил свои вопросы. А после, мы как и планировали, поехали по запланированному маршруту, договорившись с Наташей, что мы отдыхаем, никуда не летим, тем более она собралась фоткать даже в движении (это меня удивило — на мото? как?).
Граница. При себе иметь паспорт (без обложки и каких-либо вложений) и свидетельство на мотоцикл, шлем снимаем. На въезде первый досмотр — проверка паспорта, затем мимо стоящих в очереди авто к пограничникам — мот оставляем в указанном месте, пешком в окошко с документами — проверка личности. Далее на выезд — третий досмотр — снова предъявляем паспорт. Следующий досмотр уже абхазский и всего один — паспорт. Всё, мы в Абхазии! Примерно на всё про всё 15 минут!!!
Да, ни в коем случае не вздумайте фотографировать на территории пограничного пункта — однозначная потеря времени с удалением всех снимков в присутствии пограничников.
Я никогда не мог понять, все лишь какие-то несколько километров, но в Абхазии всё другое! Воздух, природа, люди, эмоции, ощущения!!! Что бы успеть и в Поляну, мы доезжаем лишь до г. Гагры и снова назад. Но этого хватило! Двигаясь со скоростью 60-80 км/ч, любуясь с одной стороны видом гор, растительностью, с другой невероятной красотой Черного (но другого) моря, находящимся далеко внизу. Ребята, это фантастика!!!
Обязательно посетите этот уникальный уголок природы. На машине я частенько ездил на озеро Рица и в Новоафонсие пещеры — рекомендую. Да, чуть не забыл, попробуйте как в Абхазии варят кофе по-восточному — он того стоит!
Ну что же, как бы не хотелось побольше остаться в этой удивительной и гостеприимной стране, желание попасть в Поляну на мото сильней — едем обратно.
Граница проходит снова без задержек и вот мы останавливаемся по пути выпить кофе с мороженным перед дорогой к нашей, удивительной красы — Красной Поляне.
Практически каждый раз, как я бываю в Сочи, я езжу в Поляну. Традиция, наверное (ах да и на Ахун). Но, такого восторга, как на мото, я никогда не испытывал. К тому, что я уже описывал ранее, я добавлю возможность рассматривать окружающую природу — леса, реки, горы, скалы — без ограничения кузова автомобиля. Это супер!
Есть в Поляне одно место в районе Альпики-сервис — конечная остановка электропоездов, где перекресток (поворот) на Розу Хутор (налево) — повернуть направо — шикарная дорога в стиле Монте-Карло (я про раллийный спец участок), поднимающая тебя достаточно высоко для обзора окружающих гор. И сам пейзаж, и сама извилистая дорога дарят незабываемый букет эмоций!!! Надо попробовать!
Наверху красиво, тихо. Но солнце начинает садиться, скоро уже будет темно, поэтому возвращаемся в Сочи.
К сожалению, сил на Олимпийский парк не осталось (надо же хоть что-то оставить на следующий раз), так что домой, отдыхать. Завтра утром выезжаю обратно.
Время 7:30, воскресенье, утром еще прохладно и впереди снова примерно 600 км кайфа!
На заправке полный бак и в путь. Дорога пустая, машин почти нет, но повороты все в тени деревьев, на асфальте влажность — аккуратно! Так примерно до Лазаревской, пока солнце не поднялось выше. Обратно ехалось еще веселей, я лучше стал понимать свой мотоцикл, мы стали одним целым.
Первая остановка в Ольгинской — заправка, отдых и снова в путь до Горячего ключа.
Затем я решаю сделать рывок до Павлавской. Это моя ошибка — примерно за км 20 до пункта назначения силы меня покинули, правая кисть затекла, ноги онемели, так, что приходилось снижать скорость до 130, вставать на подножках — помогало мало. Но до заправки я дотянул.
Подъехав к заправочному шлангу, я обнаружил, что не могу встать с мотика. Минуты 2-3 так и просидел. Потом, заправившись, я хотел лишь одного — лечь и отдохнуть. Но ложиться на асфальт я все же не рискнул. Сел на подножку и так почти 40 минут приходил в себя. Казалось, что сил больше нет, что это конец пути. Странно, может сказалось трех дневная нагрузка на организм. А еще это единственный заправочный комплекс, где мне было как-то не уютно: молчаливый взрослый дядька на кассе, старые пульты (чуть не перелил бензин), какая-то пустота и серость вокруг. Может, конечно, это все моя усталость.
Остался последний рывок, 130 км до Ростова!!! Так что, собрался и поехал. И надо же, как по волшебству, усталости, боли в ногах, шее, почти не было.
В Самарском попал в 10 км пробку, но успешно её преодолел, сочувствуя тем, кто сидел в авто.
Вскоре, мой первый дальняк закончился, я благополучно доехал до Азова, проехав за эти три дня на мотике 1 450 км, получив кучу эмоций. И что теперь? Да, да, я хочу снова!!! Хочу еще!!!
«Только хардкор!»
P.S. Огромное спасибо тебе за все, за компанию, за замечательные фото, Наташа! ;)
- Novs
- Сергей
- 30 сентября 2015 в 17:14
- 2
- +59
здесь был ататат
В посте написано от КРАСНОДАРА, а не от водохранилища. От букв «Краснодар», на въезде в город до эстакады над дорогой ж.д. вокзал — Горячий Ключ больше сорока километров, про повороты согласен, но ты забыл про наличие других участников движения, они ну никак не способствуют высокой скорости движения.
Горячий Ключ — Магри = 140 км. 1,5 часа? Нехило автор валил. Учитывая что серпантин уже начался и населенные пункту по дороге, в которых ограничение. Но если в это я еще как-то верю, то…
Магри — Сочи = 100 км серпантина и населенных пунктов. 1 час 15 минут? Там. 100 км СЕРПАНИТИНА, КАРЛ!!! Что вы подразумеваете под Сочи? Может это?
Если все ваши показатели верны, то я походу слишком стар для джикесра и пора покупать турер…
Магри — Сочи = 100 км серпантина и населенных пунктов. 1 час 15 минут? Там. 100 км СЕРПАНИТИНА, КАРЛ!!! Что вы подразумеваете под Сочи? Может это?
Если все ваши показатели верны, то я походу слишком стар для джикесра и пора покупать турер…
Дорога была свободная, практически не было транспорта, поэтому такое время. На самом деле вполне реальное время, зная дорогу, как свои пальцев (естественно при отсутствии большого количества а/м) — повезло, видимо. Не хочу ничего такого сказать, но врать мне смысла нет. Может сыграло роль еще и то, что я там вырос (знание каждого поворота практически), что являюсь бронзовым призером Кубка России по ралии… В свое время на обычной 21083 я проезжал от Лазаревской до Дагомыса за 36 минут. Как-то так.
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 18:28
- ↑
- ↓
Нет, это такой Ерш от Хонды. 600-ая с рядной четверкой заметно бодрее была.
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 18:27
- ↓
Рекомендую проверить спидометр/высоту покрышек, 650-ая эфка не умеет ехать 230))
- wasserfall
- 1 октября 2015 в 1:07
- ↑
- ↓
Я ездил на cbr650f)) По спидометру и мой фырчик ехал 240, но реальная максималкак не более 220. Спидометр — штука такая. R6 по спидометру едет 270, а по датчикам на MRW — 254 (замеры гонщика из команды БайЭксперт, полный сток, только облегченный и с трековым пластиком).
- wasserfall
- 1 октября 2015 в 15:23
- ↑
- ↓
Стоит вспомнить просто, что паспортная максимальная скорость у 650-ки менее 220. Поэтому меня больше смущает длительная езда на 210))
- wasserfall
- 1 октября 2015 в 1:09
- ↑
- ↓
Кроме того, бак на максималке кончается довольно оперативно, долго не продубасить. Мотор тоже спасибо не говорит))
- wasserfall
- 1 октября 2015 в 15:30
- ↑
- ↓
Не верь своему спидометру. Сам подумай, как 87 лошадей будут разгонять тушку за 210 кило до 240?
- WhiteMotard
- 30 сентября 2015 в 22:42
- ↑
- ↓
Сергей еще не вполне вкатался в дальняки, это скоро придет. Для многих норма 1000 за день, техника должна соответствавать, класс спорт-турист,
- Untouchable
- 30 сентября 2015 в 19:54
- ↓
Я вроде где то уже спрашивал, но спрошу еще. Очень хочу поехать в дальняк, но один вопрос не дает покоя, вопрос этот под названием CBR600RR. Совсем плохо спине, ногам и пятой точке будет? Сколько вообще в один заход возможно проехать (не счетая заправок)?
- Untouchable
- 1 октября 2015 в 10:01
- ↑
- ↓
Ну 300 за раз ездил, проблем не возникло. Интересно именно сколько вообще реально, 1000 наверное за раз не осилить?
- wasserfall
- 1 октября 2015 в 15:38
- ↑
- ↓
На спортах можно подушку кроме седла еще и на бак кинуть и лежать. В один заход на нетуристических мотоциклах проезжается без напряга около 700 километров, далее начинается усталость накопленная проявляться.
Тоже на той неделе из Шахт в Сочи ездил на машине. Первый раз на серпантине был, медленно плёлся, колодки хорошо потёр.
Обратно ехал, рассказали как проходить повороты, и дорогу уже знал. Прохождение поворотов стало намного приятнее, серпантин это кайф =]
Яйца после серпантина скоростного становятся железные. Сочи-Молдаванка ~2,5 ч. Край резины хорошо стачивается, особенно задняя.
Обратно ехал, рассказали как проходить повороты, и дорогу уже знал. Прохождение поворотов стало намного приятнее, серпантин это кайф =]
Яйца после серпантина скоростного становятся железные. Сочи-Молдаванка ~2,5 ч. Край резины хорошо стачивается, особенно задняя.
- pozitivnii
- 30 сентября 2015 в 21:38
- ↓
не знаю как тулить 210 крейсером
это ж жесть в позе эмбриона сидеть пару часов
как
… хм
это ж жесть в позе эмбриона сидеть пару часов
как
… хм
Готов поставит плюсов до черного квадрата или бесконечной сетки-рабицы. Я вот думал не раз, куда б я в выходные катал будь я в Ростове или Краснодаре, просто жил бы выхи где нибудь на пляже с палаткой. Много таких пар видел на полу-нашем-общем-острове. В масштабе прохвати до Ростова все кажется рядом и легко планируемо.
Очень позитивно и по делу, спасибо за пост!
Очень позитивно и по делу, спасибо за пост!
- wasserfall
- 1 октября 2015 в 15:33
- ↓
Крайне странно, что на таких коротких участках и на довольно удобном мотоцикле возникали проблемы вида «не могу встать мотоцикла».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть