Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kiara → Выбор первого мотоцикла для девушки)

1
Не думала по началу что выбрать себе мотоцикл — это такая сложная задача, которая заняла у меня где то полгода! Мотоциклов оказывается так много! Как говорится, на вкус и цвет! Прошлась сначала по классам мотоциклов. Чопперы, кроссовые и эндуро не понравились… не мое это. Стала искать среди спортов, классиков и спорт-туристов.Мои требования к мотоциклу были следующие:
1)Искала что-то достаточно легкое в управлении, мотоцикл который прощал бы небольшие ошибки новичку.
2) Не слишком тяжелый, если вдруг уроню, чтобы хватило сил его поднять)
3) Мото не более 400 кубиков, так как мощный мотоцикл это не для новичка (слишком опасно, он агрессивен, ошибок не прощает)
4)Так же симпатичный по дизайну) Очень нравится мото в пластике, но вычитала что для новичка не стоит такой брать, так как при падении мото (а падения скорее всего будут), страдает пластик, а он не дешевый. Но один фиг хоть немного пластика, но хотела чтобы было))
5)Не знаю почему, но мотоциклы с круглой фарой так же автоматически отпадали, ну как то не нравятся они мне (например Honda CB400, хотя очень многие его именно рекомендовали как первый мотоцикл).


Прошерстив интернет на тему -выбор мотоцикла для новичка, нашла мотоцикл, который мне понравился и подходил под мои требования- Yamzha Fazer 400

Узкий, с удобной посадкой, легкий в управлении, по мне так еще и довольно симпотичный. Вычитала все его характеристики, в принципе своим выбором была довольна! Но встала новая проблема, которую я по началу как то не учла- это высота по седлу! Я же не высокая- всего 160 см с весом 52 кг(((.И мотоцикл мне подходил с высотой седла не более 770 мм. А у Фазера 785 мм! Я бы на нем на носочках стояла, а надо (желательно) чтобы всей стопой вставать, так как при остановках есть шанс уронить мотоцикл.
Следующим в списке кандидатов был Yamaha xj400 diversion

Высота по седлу 770 мм и сухая масса 178 кг, ну скажем так он ниже Фазера, но все же надо было что то еще легче, хотя по началу он мне очень понравился, даже нашла продавца… но знакомые байкеры забраковали этот вариант(… Стала искать что нибудь еще…
И как то в своих поисках, не найдя ничего подобного диверсии и фазеру, спустилась к 250кам (чекушкам), среди которых нашла хороший вариант для новичка девушки — kawasaki ninja 250r)))

Легкий, комфортный, хорошее управление, удобная посадка)Мотоцикл мне очень понравился, красавчик! Правда наличие большого количества пластика… В общем за неимением других вариантов, решила что поставлю на него дуги и слайдеры, дабы обезопасить пластик при падении.
Но радость выбора опять была не долгой… встал уже вопрос по цене… нинзя не из дешевых. Самый недорогой где то обойдется в 165 тыс… для меня это все же дорого, да и не должен первый мотоцикл быть дорогим… очень уж будет жалко его разбить…
Мои поиски продолжились… остановилась на Kawasaki zzr 250

Как я поняла, в принципе это тот же нинзя, но более ранних годов, и с немного другим дизайном)И с меньшей высотой по седлу в 760 мм, с весом 146 кг)Относительно недорогой).Хороший вариант для первого мотоцикла) Съездила в мотосалон, там как раз стоял зизер, примерилась к нему — то что надо)) Но опять же его многие знакомые байкеры забраковали- говорят что у зизеров болезнь — часто выпадает вторая передача… Эхх…
И тут как то случайно наткнулась на Yamaxa fzr 250. Не фазер, не зизер… в итоге нашла физер)

Высота по седлу 750 мм и вес 141 кг! Он компактный и невысокий, легкий, не дорогой, достаточно мал в размере, но очень уверен и надежен на трассе. Так что думаю это отличный вариант для первого мотоцикла))На нем думаю и остановиться)
  • KiaraKiara
  • 2 марта 2014 в 3:56
  • 1
  • ?

Комментарии (182)

RSS свернуть / развернуть
+21
xpomocomaXY
Первый мотоцикл- всегда трепет в груди, особенно когда покупаешь, и уезжаешь от продавца, благо шлем спасает, никто не видит твою расплывшуюся лыбу по всему лицу…
+1
VoroshilovN
Я от продавца даванул на непроверенном моте в прошлом году 600км:)
+3
ufvflfy
попробуй еще поискать
0
Airport
Посмотрите Honda Hornet 250. И Honda VTR 250. Может понравятся.
0
Kiara
ну… нет, не то…
+1
zaki
  • zaki
  • 2 марта 2014 в 6:41
А что насчет Suzuki RF400? крепкий мотоцикл, можно найти в довольно хорошем состоянии. Каву не рекомендую, всем известны проблемы с коробкой у подерженных кав.
0
ufvflfy
действительно Suzuki RF400 отличный вариант…
+2
syaka
у сузуки проблемы с карбами
+2
ufvflfy
да? а еще у них колеса круглые… тоже проблема-крутятся
0
Yamahin
Да, проблемы. Как бывший владелец знаю.
+1
Exile
У RF400 довольно капризный мотор, карбы постоянно выносят мозг, а если он ещё и красноголовый — то проблема с клапанами. К тому же эти моторы все страдают низкой компрессией. Живой сложно найти.
0
Kiara
Он на 40 кг тяжелее физера… и немного высоковат…
+4
eaten_alive
Ориентируйтесь больше на «рост» мотоцикла, вес при езде не чувствуется. Если ноги уверенно, всей ступнёй, стоят на земле, то справитесь с любым весом.
0
golova2yxa
Человек поднять после падения его хочет, вот и ищет полегче.
+2
lakostochka
Не надо настраивать себя заранее на падения! Всё будет хорошо!!! Удачи в приобретении мото!
+1
Kiara
Спасибо) я впринципе себя не настраиваю… просто учитываю и такой вариант.
+4
firefoxer
Бюджет видимо сильно ограничен, пожалуйста, озвучьте его, будет проще советующим.
Налицо все ошибки выбора первого мотоцикла, кроилово ведет к…
не должен первый мотоцикл быть дорогим
Вы не представляете во что вам может стать пластиковый динозавр с годом выпуска до 1995.
+2
firefoxer
Экипа, так понимаю, тоже нет. Я бы посоветовал озадачиться этим в первую очередь, а не по остаточному принципу.
+3
raingt
+ много начни с покупки экипа, пока еще есть скидки.
0
SURVIVOR
Поддерживаю. К тому же класс мотоцикла уже определен и экип можно подобрать по соответствующему классу.
+2
Kiara
Про экип помню… на него выделен бюджет в 40 тыс)
0
Kiara
Да, бюджет и правда ограничен 100 тыс.( Но мот до 1995 г брать не думаю… с 1995 годов кстати и смотрела
0
dark-air
Если посмотреть моты от 2004 хотя бы (10 лет — это не так и мало), то выбор сильно сузится, зато радость езды в сезон — несоизмеримо больше, чем поиск запчастей на старый мотоцикл.
Если бы вместо будущей хозяйки был бы автомеханик с 10-летним стажем — не вопрос, наверное можно было бы рассматривать и более старые агрегаты, но так… Лучше или взять мотоцикл попроще, или добавить денег сейчас, чем иметь риск в середине сезона тратить ещё 20-40 тысяч на запчасти и работу…
+1
Avanty
Единственный совет который бы я тебе дал: покупай мот с АБС или вообще не покупай ничего. Именно эта вещь обезопасит тебя от 80% падений. Я уже оценил эту вещь в свой первый сезон
0
Kiara
Да, не спорю АВС хорошая вещь… Его можно установить на мот если что? Или данная система устанавливается на заводах?
0
unicorn
Если у тебя оборудованный гараж и много-много опыта, то может и установишь. Иначе — забудь.
+4
Kingpin
Как же бедные новички справлялись раньше без АБС )))
+1
Vet
а еще раньше вообще Ява была предел мечтаний))))))
0
venickey
Фазер заряженный, смотри аккуратней.
+9
raingt
А вообще начни с ебрика ;)
0
Kiara
ну что то пока душа не лежит к нему…
+1
magic2k
бери, он урчит как котик, вы подружитесь. Всем с ним дружаться :)
здесь был ататат

+1
syberex2006
Если брать мот с абс, то потом на других без абс ездить будет не возможно, либо очень долго придётся привыкать.
0
Panda77
А что там привыкать? Через 5 лет они все будут с абс и трэкшеном.
И страшно сказать… с инжектором!
0
iDenfnatic
Плюсую. С АБС однозначно.
+10
vadkuvaev
Эх женщины, даже мотоцикл хотите как элемент фетеша. Выбираете мотоцикл не по удобству посадки и управлению, а потому, как вы на нем будете выглядеть со стороны. Что бы подружки ахали при виде. Да и за нами есть такой грешек. Мы тоже думаем, что пилотам на спортах дают девушки чаще.
Если опыта нет, а есть одно желание. То советую начинать на малокубатурной технике 125-250. Научитесь правильно сидеть, смотреть, тормозить. Может вам это не понравится. Нет наверное ни одного мотовода, который бы не уронил свой первый байк. Я начинал с ебрика и 2 раза его уронил, причем все время по глупости. Из повреждений загнутая ручка сцепления и треснутая резинка подножки итого 600р. В большинстве случаев падение удавалось избежать из-за маленькой массы мотоцикла.
Вот девушка пробует ездить на маленьком мотоцикле ролик
+1
Kiara
нет, вы не совсем правы… для меня удобство посадки и легкость управления -один из значимых аспектов! Или из тех кандидатов мото, которые я описывала кто то неудобен в посадке и плох в управлении? И последние из мной рассмотренных мото как раз и были 250ками… Сидеть, тормозить пока учусь в автошколе на китайских мотоциклах (учусь на категории А и В)… и на счет массы мотоцикла… так же ищу что полегче)
+6
Rombych
Не надо ломать себя. Берите то, к чему душа лежит. Берите синий мотоцикл. Красный немного агрессивен. Серенький какой-то никакой. А вот второй снизу — красавчик)
+1
vadkuvaev
Визуально душа может лежать к спорту, но после управления байком в позе креветки, многие продают и покупают классику типа fz6, er6, tdm850.
0
Kiara
Если честно как раз синий и ищу (по крайней мере очень нравится цвет, а красный -ну не люблю я этот цвет… у меня даже из одежды ничего красного нет)
+1
estudice
а где SV ?!
+9
vegach
обожаю советы из серии «бери первый мот с АБС», при том, что человек сразу написал что сильно ограничен в бюджете )
А по сабжу присоединюсь. SV400 неплохой вариант, с полуобтекателем и без обилия пластика. Тяговитый простой, с клипонами и ценник гуманный.
0
vadkuvaev
А что дают клипоны?
+3
vegach
Спортовую посадку ) Если человеку хочется спорт — то клипоны приближают к пониманию езды на нем. Лично мне руль ближе )
+1
Exile
Все SV400 и 650-тки поголовно страдают коленвалом, его сложно продиагностировать, а потом можно влететь на большие деньги. Не советовал бы SV400
+3
ufvflfy
слава богу я при выборе мотоцикла ни у кого советы не спрашивал, а то и вторая у зизеров вылетает и карбы у судзук не те, а теперь у всех поголовно SV400 B 650 коленвалы прахом пошли… слава богу я уже вырос, но друзьям обязательно скажу, особенно двум, а то они бедные катают себе на SV 650 и горя не знают… бедные… три года уже как мучаются…
+3
Exile
Не надо сарказама, я работаю в мотосервисе и это просто сухая статистика.

Поищите коленвал на SV650 — их очень мало бу в продаже, а те которые есть продают по завышенным ценам потому что это очень ходовая запчасть, и все об этом знают.

Найдите RF400 красноголовый который не жалуется на шум клапанов, потому что там впуск нормально отрегулировать просто физически не возможно. А померяйте у него компрессию, найдёте хоть один с компрессией дотягивающей хотя бы до минимального, установленного мануалом, уровня?

А ZZR400 вообще заслуживает отдельной статьи по поломкам, чего мы только в них не делали. По моей статистике это самый ломучий мотоцикл, может конечно такое впечатление складывается потому что их в количественном соотношении больше, но в любое время хотя бы один ZZR но будет обязательно в сервисе стоять. Выбивает вторую передачу, обрывает клапана, проворачивает вкладыши, рассыпаются помпы и это ещё неполный список их болячек.

А в целом в любой модели есть так называемые родовые болезни. Если вы сильно впечатлительный то вам действительно о них лучше не знать, спокойнее будете катать :)
0
ufvflfy
я конечно не работаю в мотомастерской… я иногда живу в ней… поэтому не буду спорить, пусть выбирает что хочет
+1
vegach
я не ездил, но друг брал себе SV400 2001 года, спокойно отъездил 2 сезона и быстро продал, проблем с коленвалом у него не было. А то, что вы работаете в мотосервисе — не показатель. Т.к. в мотосервис обычно не ездят, чтобы похвастать тем, что мотоцикл не ломается. Вы там только и видите, что поломки )
0
Exile
Так я ведь и не писал что у всех SV которые были выпущены SUZUKI навернулся коленвал. Я описал просто болячки той, или иной модели, которые чаще обычного проявляются и с которыми возможно придётся столкнутся будущему владельцу. Воспринимайте информацию правильно. Ведь я вижу с чем чаще всего к нам попадают на ремонт те или иные модели, об этом и пишу. Если вы упорно хотите купить себе SV — я отговаривать не буду, в целом мотоцикл неплохой.
0
vegach
все может быть. когда искал — читал отзывы, ничего такого не видел )но не суть ) А какие болячки у хонды хорнет ?)
+1
Exile
У 600-тки? Вот кстати практически никаких — очень хороший и надёжный мотоцикл. Единственный минус на ранних моделях это переднее колесо на 16"
0
vegach
Это хорошо ) Правда вилка у них слабовата классическая ) Вечно течет )
0
Zigger
SV400S '98 — третий сезон, полет нормальный. Проблема с коленом частая, но зависит исключительно от раззвездяйства предыдущих владельцев.
0
Avanty
Конечно, ведь лучше побыстрее купить что-нибудь подешевле и без АБС, чем копить еще неск месяцев на эту бесполезную опцию. Только по больницам пройдитесь и поспрашивайте тем кому вдруг не повезло. Восстанавливать свое здоровье в разы дороже, а иногда и вовсе невозможно. Давайте, экономьте на себе дальше… только не пожалейте в один момент
+1
ufvflfy
конечно лучше купить без абс если на абс не хватает, и больницы тут не при чем-у вас есть на мотоцикле АВС-замечательно, раньше этой опции вообще не было и ничего как то ездили люди на мотоциклах и даже не от больницы до больницы-АВС полезная опция, но это всего лишь опция, а не весь мотоцикл, ее до сих пор ставят на очень немногие модели, так что надо покупать прежде всего мотоцикл и ездить на нем
0
vegach
А зачем вообще мотоцикл покупать? С вашей логикой купите автомобиль. Он даже без АБС будет гораздо безопаснее, чем мотоцикл с АБС! Раз уж вы такой любитель больничек.
+1
crawler
обожаю советы из серии «бери первый мот с АБС», при том, что человек сразу написал что сильно ограничен в бюджете )
Лучше заплатить немного за АБС чем заплатить много за лечение. Скупой платит дважды.
А рассказы на тему «жили раньше как-то без АБС» новичку, находящемуся на больничной койке после ДТП по причине, к примеру, пережатия переднего тормоза из-за страха будут вовсе неинтересны.
0
crawler
Цитата из книги Ника Йенача «Техника спортивной езды»
Анитблокировочные системы, или АБС, появились на мотоциклах в 80 х годах. Они реально снижают вероятность блокировки колеса при торможении на сложных покрытиях. Я впервые столкнулся с такой системой на тестах BMW K100 в Берлине. Организаторы кое где присыпали рулежные дорожки аэродрома песком и проложили трассу таким образом, что торможение начиналось на асфальте, а продолжалось на песке. Первые несколько торможений подняли пульс журналистов до предельного, но со временем мы поняли, что система работает и доверились ей.
С тех пор системы АБС становились все совершеннее. Стоить ли покупать такую систему? Конечно, стоит. Даже на сухом асфальте и прогретых шинах нужно быть настоящим мастером, чтобы победить электронику.
0
SfNeo
Никто и не спорит. Только вот если ограничен в бюджете, то считаешь каждую копейку.
+1
crawler
Только вот считают, как правило, не с той стороны.
+1
vegach
ну так может посоветуете вариант с АБС за 100 тысяч рублей (бюджет автора) ?
Глупо спорить что АБС полезная опция. Да и вообще ездить на автомобиле (внедорожник типа Ленд Крузер) в десятки раз безопаснее, чем на мотоцикле, если уж ставить во главу стола безопасность. Но советовать человеку, владеющему 100 тысячами, искать мотоцикл с АБС — это не очень корректно )
0
crawler
если уж ставить во главу стола безопасность.
Если уж ставить во главу стола безопасность, то ездить надо на общественном транспорте.
ну так может посоветуете вариант с АБС за 100 тысяч рублей (бюджет автора) ?
Можно сказать я посоветовал взять мот с АБС, а бюджет при необходимости расширить (взять в долг или кредит или рассрочка или подождать или взять подработку или продать что-то ненужное — масса вариантов).
А по теме — взять мопедку типа ебра и копить на нормальный новый мот с АБС. И опыта поднаберется и купит в итоге стоящий мотоцикл.
0
vegach
не уверен, что общественный транспорт безопаснее, но это к делу не относится.
Насчет ёбра соглашусь. А АБС… тут трудно говорить. Мой мотоцикл без АБС, но если бы он был — я был бы рад. Правда у меня очень большой опыт вождения авто, поэтому я умею предсказывать многие вещи на дороге. Возможно это и спасает.
+1
SfNeo
Поддержу, с таким бюджетом про АБС можно забыть. Да и не на все малокубатурные модели ставят АБС.
+3
lixz
  • lixz
  • 2 марта 2014 в 12:14
Как думаете, а KTM Duke 200 с АБС подойдет для новичка? Уж очень нравится)
+2
agnitum
Дюк симпотный, но малая кубатура быстро надоест, хотя для первого сезона самое оно. Но желательно найти с ценой такой, чтоб точно быть уверенным в его быстрой продаже в последующей смене кубатуры. Поверьте мне откатаете 3-4 месяца и Вам захочется
0
lixz
А в плане обслуживания? Некоторые пишут, что очень дорого его содержать…
+1
agnitum
не такой он дорогой в плане обслуживания и все расходники есть 100%, проблема только в запчастях более серьёзных, точнее проблема во времени их доставки 1 месяц минимум
0
lixz
Спасибо за информацию)
+1
Exile
Подойдёт конечно — очень хороший байк для новичка. Если бюджет позволяет то лучше взять 390-тый Duke — его на дольше хватит. В том плане что быстро не надоест маленькая мощность 200-тки.
0
lixz
Интересно, подойдет ли Duke 390 для дальних путешествий? Это так планы на будущее))
+1
Exile
Ну не совсем. Duke позиционируется как мотоцикл для города. То есть его можно приспособить для путешествий, поставить стекло, сумки, кофр и т.п. Но всё таки этот мотоцикл для длительных путешествий приспособлен слабо. Хотя с другой стороны путешествовать можно на всём — было бы желание.
0
eaten_alive
Сидение ну очень жёсткое.
0
SfNeo
Можно гельку всунуть. :)
+1
Andsah
Ямаха это всегда правильный выбор, кстати 250сс FZR и в Европу поставлялся, так что проблем с запчастями свойственным многим внутрияпонским чекушкам и чесоткам не будет.
0
Exile
FZR250 никогда не поставлялся в Европу — откуда такая информация?
Некоторое время он поставлялся в Англию, в модификации для них, но всё равно их там очень мало, хотя на Английском ebay иногда встречаются запчасти с разборок для них.
0
Andsah
До начала 90-х точно поставлялся.В любом случае на Вемото и прочих магазинах он есть.Оригинал в европейский магазингах тоже доступен.Есть ещё Zeal 250 -нейкед с мотором от него.
+3
Turbo_KITT
Не знаю почему, но мотоциклы с круглой фарой так же автоматически отпадали
На этом моменте я огорчился… Эх…
Ёбр бери: и пластиковый обтекатель, который треснет, и недорого (на экип хватит).
+1
mari
Ёбр-рулит)
+4
ufvflfy
советчиков много, дельных советов мало, плохо то что девушка сама не в курсе что ей надо, а ей еще и местные советчики карму портят, то от диверсии ее отговаривают, то от малокубатурных зизеров, там значит коробка вылетает… да да… все про это слышали, но мало кто видел, потому что проблемы со второй передачей имеют в основном большие зизеры и кстати не только они, ну и про АВС вспомнили до кучи, забыв что денег только на этот АВС и хватит, в общем каша мала-пусть уж сама выбирает-сама выберет-на себя и будет злиться если что… ну и на местных гуру которые ей карму портят)))
+4
mari
  • mari
  • 2 марта 2014 в 12:41
Советовать в выборе мотоцикла-одно из самых бесполезных занятий-тем более женщинам… Мы ж подходим к выбору с точки зрения-красиво\некрасиво и уж в последнюю очередь думаем про карбы(зря!), долго будем анализировать, таблички составлять, а возьмем-красненький…
-1
StayWhite
Девушке, первый мот, без абс… Не, плохой вариант. Уж лучше чуть добавить и Дюка 200 взять. Блин, да тот же Хорнет 600 с абс будет безопасней, чем почти 20 летний мот без него. Я начинал на Хорнете, конечно после мотошколы, и за 3 сезона не уронил его ни разу даже на стоянке! И я уверен, во многом это не моя заслуга, а заслуга абс. В случае чего, починка мота, и не дай боги здоровья, обойдутся гораздо дороже, чем доплата в несколько десятков тыщ за мот с абс.
0
Avanty
о чем и речь.
только у нас тут все пилоты от Бога, умеют тормозить лучше всякой электроники и уверены на 100% не только в своих чемпионских навыках, но и то что все окружающие на дороге пилоты формулы 1.
+4
eaten_alive
Я начинала на почти 20-летнем мотоцикле без АБСа. Ни разу не падала. Что я сделала не так?
ИМХО, АБС — хорошая штука, но совсем не обязательна (особенно на малокубатурных мотоциклах).
0
SfNeo
Что я и твержу. Можно ездить и без АБС, так даже интересней. :) Это как демпфер — полезная штука, но не обязательная. :)

P.S. Я упал мягенько в первом же сезоне. Завалил мот при развороте. Никто не планирует ронять мотоцикл, но так уже получается. :)
+1
hckere
Abs ABS Свет на нем как будто клином сошелся, ну не всех есть деньги да и желание возможно покупать свежий байк, я 4 года отъездил на 20 летней 400ке и ничего жив еще, и кстати кроме расходников и сцепления, за 4 года ничего не менял.
+1
agnitum
Kiara брал себе первый мот КТМ дюк 125 без АВС правда ( по цене вышел за 90т). 2012 года
На малой кубатуре привык к потоку, к междурядью, легкий как лисапед и тп, продал за те же деньги и рад этому обстоятельству. Может и правда есть смысл присмотреться к ДЮКу 200 с АВС?

З.Ы. Вот как деффачка сразу все расплылись в советах :))))… ВЕСНА!!!
+1
Kiara
Спасибо)Рассмотрю этот вариант! Советов по поводу выбора мотоцикла -много… неужели мой последний выбор yamaha fzr 250 не вариант?!
+1
agnitum
Думаю не вариант. Имхо конечно, но если аппарату за 15, а в твоём варианте почти наверно 20 лет, то не вариант, только если ты не коллекционер раритетов
0
ANDY-HUNT
+1, я тоже считаю, что если брать что-то дешёвое, то лучше новое!
+5
Kiara
где ж вы видели — чтобы новое было дешевым?!
+3
crawler
В Китае )))
0
hckere
Имхо вариант нормальный но лучше взять 250 или 400, но БЕЗ пластика, так как уронишь обязательно, а пластик потом покупать очень дорого.
0
Exile
Лучше всё таки подтянуть денег и взять ту Нинзю свежую.
+2
sanvolk
Я понимаю, что девушка уже определилась но…
По моему глубокому убеждению, решение сесть на что нить с приставкой спорт должно быть немного более взвешенным, и как минимум спорт это 2 ой мотоцикл и ни разу не 1ый… Тому к сожалению слишком много доказательств, и особенно для начинающих с 0, курим статистику ДТП и печально смотрим книгу памяти :..(
В японии не помню где читал 80% парка мотоциклов для обучения саваж 400-650 (чеперообразный легкий мот), думаю японцы не идиоты в этом плане, на мото ездит чуть ли не треть страны…

Из своего опыта скажу, 3 моих знакомых (среди них 1 девушка) и я, начинали с этого мота, сейчас один ездит на спорте, остальные на 1000-1800 кубовых, но все и я с теплотой вспоминаем свой первый и не жалеем что на нем въехали в мотожизнь…
PS 2 чела на нем даже экзамены в гаи сдало, а 50 килограммовая девушка на нем пуляла так что не каждый мелко спорт до 100 км/ч мог догнать :)
+2
RustyKrusty
лучше поднакопи и возьми инжекторную нинзю 250r. Проблем знать не будешь. Скорости, динамики и управляемости будет хватать совершенно. Отличный байк для новичка. Да и не для новичка отличный.
С физерами и шмизерами цена выйдет та же с учетом ремонтов(
0
Vikenty
хм, понимаю, что все ищут мото по финансам и хочется взять за имеющиеся деньги что-нибудь получше, пояпонистей)но я все таки считаю, что первый мот должен быть китаец и не более 250 кубов! сам взял 125 кубовую китайскую мопедку и честно сказать уже пару раз был рад этому, после перерыва в 4 года, да и после совкоциклов по проселочным дорогам, езда по ДОПам совсем другое дело( даже если водите машину)! А тут вообще без опыта, на 50 сильный мот… да еще спорт… прошу Вас подумайте и взвести все! среди нас и так мало девушек…
К тому же падения и ремонт будет недорог, а заодно и поможет разобраться в механике мотоцикла.
+4
ufvflfy
а еще лучше купить мотоцикл(модель) и в кармане его носить… аккуратно, а то не дай бог упадет)))
+1
Vikenty
как вариант :) только смех, смехом, а у нас тут частенько летчики на 400 улетают то в кусты, то под машину. в прошлом году джип не уступил, один парень насмерть, нажопник в больнице пару месяцев оклемывался. пацанам по 18 лет. купили, блин, Honda VFR400, а вот опыта нет, и хоть виноват джип, парню не стоило разгонятся в том месте. теперь у магазина стройматериалов его шлем и венок…
0
ANDY-HUNT
советую взять копию итальянского мотика Stels 600 Benelli за небольшие деньги! Новый — за 200к. можно найти, а б/у недавних лет — раза в полтора дешевле
Лучше уж брать нового китайца, чем разваливающегося японца! Если бы этот мот не был лицензионной копией benelli, то бы никогда не посоветовал)
Тем более, что 600 кубиков — это не 250, хоть и форсированных. Ресурс больше, даже у китайцев.
+2
ufvflfy
)))да уж… вот только дешевых(относительно, кому то и миллион недорого)стелсов 600 нет… если б мы так жили как советы ненужные даем-были бы у нас деньги и на стелсы всякие )))
+9
Kiara
слышала как то говорили наоборот-лучше потрепанного японца, чем нового китайца…
+2
ufvflfy
потрепанный или старый японец понятия абсолютно разные-потрепанным может быть и новый японец, а вот старый японец может быть старым, но в хорошем состоянии и на нем можно очень даже неплохо и долго ездить
+1
iDenfnatic
Если опыта вождения мотоцикла не было совсем, то 600ку не советую расматривать. А benelli к тому же тяжелый
0
ANDY-HUNT
ключевое слово «слышала». Знаю некоторых подобных «слыхунов», которые хвалят всё японское, катаясь на ёбриках, собранных в Китае))
Конечно большинство китайских мотов обладают качеством хуже японских, но есть и приятные исключения. Да и у япов бывают исключения. У того-же кавасаки w650 несколько лет назад лопнуло крыло (видимо от вибраций), пришлось заказывать новое.
А то автор поста хочет чтобы и поездить побольше, и по дешевле взять, такая удача не часто бывает, тем более перед открытием сезона и обвалом нашего рубля (ИЖы уже не те, если что)
0
TR2N
  • TR2N
  • 2 марта 2014 в 14:52
Ооо а что же ты так быстро нинзю 250 отбросила???
Мб дороже чем остальные, но у нее есть одно важное преимущество — эти 250ки относительно новые!
Остальные модели хороши по своему, но за те деньги они будут 90х-00х годов (кавовские нинзи250 идут от 08 и продолжаются 300ками 13года) Мотоцикл конечно штука надежная, но стоит принимать во внимание что чем моложе аппарат, тем меньше вероятность поломки (при одинаковых условиях эксплуатации). А мне кажется, что сидеть в гараже и чинить мот — это не совсем то, что хочется получить от первого сезона.
Я сам, когда выбирал себе мот, очень внимательно отнесся к нинзе250, поэтому буду неоригинален, и посоветую еще раз присмотреться к ней.
0
iDenfnatic
Suzuki GSR400
+5
skinbrothers
5)Не знаю почему, но мотоциклы с круглой фарой так же автоматически отпадали, ну как то не нравятся они мне

На этом месте всё стало понятно.
0
SfNeo
Ну а что, у каждого своё. У меня тоже первый байк был «китайско-корейская Ява» под названием Hyosung 250 GT.



Поддержу автора поста, мне тоже больше нравятся пластиковые пули. Потому мой второй мот F4i, а в это сезоне буду ездить на 1000 RR. У каждого свои вкусы и предпочтения. :)
0
skinbrothers
Я же не осуждаю.
Я к тому, что хорошее дело с наскока не делается.
Тут или бюджет надо иметь побольше, или временем располагать.
Есть еще вариант: мотоцикл у друга купить. То есть техника будет с прозрачной историей и за разумные деньги. Но не всегда есть такая возможность.

При таких исходных данных, Китай будет самый оптимальный вариант.
И не дорого, и внешний вид можно подобрать, и не жалко.
+3
SfNeo
Как по мне, так можно было осторожно начать с 600сс. Тем более друзья есть, подскажут и покажут как правильно ездить + есть мотошкола. Сам учился без школы на 250сс Hyosung. Главное, чтобы мозг был на месте. Но 600сс тяжеловаты и высоты по седлу еще подыскать надо. Есть неплохие овощные варианты с 70-80 лошадками на борту. Зато немного на вырост. Всё равно 250сс после полусезона захочется поменять.

Всё упирается в бюджет конечно и хотение владелицы. В любом случае пожелаю удачи в выборе первого мото и очень позитивного сезона.

+4
Amaranthus
Honda cb400 есть и с пластиковым обвесом, и без круглой фары… выпускался после 2008 года если память не изменяет… Может его?
0
Kiara
Классный)не думала что такие хонды cb есть…
0
raingt
Я когда искал сб-ку такой был 1 ) редкий он
+1
orcl
Тоже к вопросу о редких в наших широтах cb 500s С редкими моделями одна трудность запчасти тоже редкость :)
0
SfNeo
Действительно интересный вариант. Только мне кажется такую модель будет тяжеловато найти, не очень распространенный байк.
+1
ntr24
C 2004, модификация boldor, пока слишком дорогие, на уровне фазера фз6 одинаковых годов
0
SfNeo
О чем я и говорю. :)
0
Amaranthus
Кстати на этих Сибишках много «фкусняшек» типа инжектора и ABS(опционально)
+1
Kiara
Единственное-он мне не по карману(
+4
SfNeo
И почему все к этому АБС прицепились. Я конечно понимаю, что с ним проще ездить. Но как правильно его ставят на более свежие моты, во-вторых и стоймость мотоцикла с АБС выше. Большинство ездят без АБС и всё пучком. Хотя спорить не буду, опция очень полезная.
+1
ntr24
С 2016 года на все новые мотоциклы, продающиеся в евросоюзе должна быть установлена абс. Так что скоро все будем с абс.
+2
SfNeo
Не вопрос, это только плюс. Безопасность превыше всего. А на мото ее много не бывает. Третий сезон катаю без АБС, никаких проблем.

Надо всегда реально оценивать дорожную обстановку и не стоит разгонятся или лезть туда, где может быть опасно. А если мозгов нет, то и АБС не поможет.

P.S. Ярым минусовщикам поясню: я не против АБС, но каждый выбирает сам. Кто-то вообще пешком ходил. :)
+1
Turbo_KITT
Я думаю, у новичков наоборот, не должно быть ABS. Нужно с самого начала учиться правильно тормозить.
0
SfNeo
Разумное зерно в этом есть. Главное, если новичок упадет, чтобы без серьезных последствий. А так да, если научишься ездить без АБС, то с АБС тогда вообще проблем знать не будешь.
0
Vet
  • Vet
  • 2 марта 2014 в 16:28
Надо поездить, посидеть, посмотреть, к чему душа ляжет и кошелек позволит
+2
spaceorbit1
Влезу со своим скромным мнением :) надеюсь пригодится:
Если хочется кататься свой первый сезон а не сидеть в гараже подкручивая и поглаживая свою покупку, то очень рекомендую не брать в первый сезон такие красивые но такие капризные БУ мотоциклы неизвестного состояния, а также очень новых китайцев (которых следует покупать уже со вторых рук у рукастых владельцев ) а купить YBR125 + гору эквипа на все случаи жизни. И будет вам счастье.
Это я вам говорю как владелец YBR125 :) которого седня смотрел в гараже и которого так жалко продавать.
+2
raingt
Плюсую в 100 ебрик + экип. И самое главное ебрик не капризный и надежный мото. Для твоего веса его хватит на первый сезон. Через год продашь за те же деньги
+2
ntr24
Как вариант, honda cbr250r. Выпускаются с 11 года, инжектор, расход около трех литров и неплохой внешний вид. 140-150 тысяч за 11 год с оценкой 4-5 и пробегом 20000.
+13
Vladimir87nc
ПРИВЕТ, «мотоциклистка»! Думается, что YBR125 + экипировка ЭТО самое то! Я весил 80 кг и мне в качестве первого этого мотоцикла за глаза хватало. С твоими данными по росту и весу — ОН ТЕБЕ ПРОСТО ПРОПИСАН! В городе за глаза хватает динамики, в пригород легко, да и лесные тропки, вылазки ЮБРу по зубам. Не греется хоть 10000 об. мин. держи долгое время в жару, тормозит и бензин НЮХАЕТ!!!!))). При это лёгок и невероятно НАДЕЖЕН! На дальняк способен ехать по описанным причинам на скорости 90-100 кмч. — проверено. БЕРИ ЕГО НОВЫМ и наслаждайся мотосезоном 2014. Ликвидность этого мота высока — купишь со скидкой за 78000 р., а через год продашь за 70 000.
+4
Kiara
Честно прям задумалась над этим вариантом… хотя раньше на ебрик и не смотрела…
+1
Vet
хороший вариант, бюджетный и без проблемный на первый год, хотя тоже надо понять, может ты чинить хочешь весь сезон, а не ездить:)))))
+5
Amaranthus
Да!!! YBR 125 отличный мото! Легкий, неприхотливый, надежный! Как первый мото, а темболее хрупкой, миниатюрной девушке — самое то!!! он НОВЫЙ стоит 80.000 руб. На сэкономленные деньги купишь отличную, качественную экипировку, которую будешь использовать не один год… уже на других мотоциклах… А YBR через год продаж почти по такой же цене… с руками оторвут весной…
+2
Gage
Да, по-моему это тоже оптимальный выбор. Будет приятно катать первый сезон на новеньком японском моте. С народом, который на 600 кубах и больше (а их обычно подавляющее большинство) — дальше чем на 200 км катать даже на 400-ке не комфортно. Так что смысла в кубах до 600 в этом смысле — никакого. А на 2-й сезон уже можно взять что-то в районе 200 тыр. Например Honda GSF600SA б/у — он по посадке один из самых невысоких (плюс регулировка высоты седла), АБС, в городе — супер, максималка — 220, т.е. по трассе в колонне со всеми — без напряга.
0
Gage
Не GSF600SA, а CBF600SA конечно же )
0
VoroshilovN
Ездил на таком очень предсказуемый, для новичка самое то
+5
Lilit
Привет!!! Я вот тоже ёбрик вообще не рассматривала в качестве первого. Как и любая девушка, выбирала мотоцикл больше «по внешнему виду». Но так уж получилось, что привезли мне к подъезду однажды именно ёбрика и сказали: «Катайся!» И честно, я со временем оценила все прелести маленького пони для начинающей мотоциклистки. Уж сколько раз я его роняла за сезон, не сосчитать! Но за это время я не потратила на его ремонт ни-че-го!!! (это к вопросу о содержании). Он просто неубиваемый оказался. Далее: сама уронила — сама подняла, и не надо никого просить. К сведению, я вешу 46 кг при росте 164… Ну и самое приятное — купила за 40 000, через год продала за 45 000 =))))Честно, будь на его месте какой-нибудь новенький красавчик в пластике, я бы после первой же царапины впала в депрессию, а то и вовсе боялась бы ездить. А так, для отрабатывания навыков езды, особенно по городу, вариант хороший. Хотя внешне ёбрик мне до сих пор совершенно не нравится. И несерьезный он, и водятлы тебя на этом пони просто не воспринимают, как помеху. И за городом по трассе ездить со скоростью 110 км/час, не имея возможности ускориться, как-то страшно и опасно.
P.S. Честно, продала без сожалений, даже еще и в плюсе осталась. И пошла за своей «мечтой». Всегда хотела управлять чоппером))) Прочь здравый смысл и практичность!!)) Понятия не имею, как буду ездить на мотоцикле, который в 5 раз тяжелее меня, но, главное, стремиться))) А поднять, если что, кто-нибудь поможет…
+1
SfNeo
Kiarа, я бы прислушался в мнению Lilit. :)
-1
xpomocomaXY
Вот и не смотри… Если уж и мопеды с коробкой начала рассматривать, то лучше Honda CBR 150R.


А ёбр- никакой! (моё личное мнение).
0
SfNeo
YBR выглядит грустно, но зато надежный, лёгкий и неприхотливый. :)
0
xpomocomaXY
хорошо, а из перечисленных качеств какое не подходит honda cbr150r?
0
SfNeo
Всё подходит, и как фанат Хонды я бы советовал именно ее. Но, как правильно, Хонда будет немного дороже. :)
0
xpomocomaXY
Это да… На 20-30 т.р. дороже.
+1
Exile
Что это за модель CBR 150? Какой-то очередной Индийский подъебос?
+3
hckere
ну каждому свое, моим первым байком был bros 400, учится на нем было вполне легко, когда после него сел на ybr я был в шоке. Он же не едет, колеса узкие весь какой тто тоненький, мопед одним словом, не понимаю
0
SfNeo
А у всех так. Я когда на скутере проехал после F4i, такое же ощущение было. Ощущение, что пешком и то быстрее будет. xD
0
eaten_alive
Плюсуюсь по поводу «не едет».
+1
eaten_alive
Ну какой дальняк с 10 л.с.? А если ещё фул экип и сумки… бедный Ёбрик…
+4
Turbo_KITT
Если есть желание, можно хоть на велике в дальняк.
0
vadkuvaev
Мне новый ебрик с бракованными перьями достался, по гарантии в ноябре 2013 поменяли всю вилку. На неделе решил прокатиться и заметил, что оба пера сопливят. Вот думаю, масла перелили или вилка гарантийная бракованная. Полгода гарантии есть, буду сервис мучать.
0
Zoom
  • Zoom
  • 2 марта 2014 в 18:18
Как вариант honda xelvis 250
CB500S
0
Vet
в 100000 бюджета с ними не уложится, или дрова будут
0
Kingpin
Все смешалось — кони, люди, АБС… )) Внесу и свою лепту — не бери старые (более 15 лет или 80000 пробега) дрова, покупай что тебе более менее нравится, крайне желательно померять мотоцикл до покупки (если покупаешь удаленно), АБС хорошо, но без него не помрешь не парься (ну заодно будешь острее чувствовать аппарат). Не хватает денег — или откажи покупке в этом сезоне или покупай ебр. Мне больше импонировал первый вариант. Крайне желательно иметь около 100000 руб. помимо суммы на мотоцикл на необходимое — экип, инструменты, расходники, оплата гаража или стоянки, оформление — так ты будешь чувствовать себя гораздо спокойнее
+3
Kingpin
Еще добавлю — очень удобно, если ты напишешь план по покупке — буквально от того как ты покупаешь мотоцикл, находишь место хранения, доставляешь его на чем то, приводишь в готовность к сезону, оформляешь, делаешь первые учебные выезды (например в субботу в 5 часов утра — уже светло летом в это время). И еще один список разбитый по категориям на необходимые покупки для мотоцикла и все что с ним связано — так будет легко ориентироваться по суммам и планировать расходы
0
Ned_sov
А нет ли желание при смотреться к Buell они не дорогие и немножко Харли
для первого чтоб научиться подойдет Buell Blast а потом Buell XB9SX
0
hckere
Дороговато немного не?
Да и они довольно злые между прочим
0
Ned_sov
В чем злость то у них это мотоциклы не такие как все и в этом их изюминка
почитай по подробнее на мото отзвых рф
а насчет цены могу подыскать в твой бюджет
+3
Yamahin
Я бы посоветовал тебе забить на фару. Вообще забить на внешний вид ПЕРВОГО мотоцикла. Нет его, забудь. Подход неправильный. Возьми тот, который лучше всего управляется и доставляет меньше всего хлопот. Иначе первый мот рискует стать расстройством. Круглую фару ты в случае чего сможешь найти на любой помойке, в отличии от пластика и заурядных форм фары. Возьми СB400 и не мучайся. Все твои вкусовые предпочтения пройдут через пару часов. а через месяц — два ты его всё равно продашь. Сибиха хоть ликвидна.
+1
eaten_alive
Я — девушка, ростом 165 см и весом 50 кг. Первый сезон отъездила на Suzuki Bandit 400, ни разу не падала (но по началу раза три завалила на бок при выезде со стоянки). Периодически эксплуатировала зетку (Kawasaki Z750R) — всем хорош, работает как часики, но высоковат для меня, и поэтому не советую брать «высокий» мотоцикл — намучаетесь однозначно.
Думаю, первый мотоцикл должен быть такой, который не жалко уронить, т. е. поменьше пластика. Который простит кучу ошибок, не взбрыкнет, если случайно бросить сцепление.
Я рада, что не купила ёбрика в своё время, а взяла Бандита.
0
SfNeo
Ты купила на вырост, что тоже правильно. Но мне кажется в нашем случае с Kiar'ой лучше купить YBR. Бюджет то не ахти. А потом миновав 250-400сс можно сразу взять 600сс.
+1
eaten_alive
Тут ещё важно учитывать способности самой Kiar'ы, кто-то сразу с 600-ми неплохо управляется, а кому-то и ёбрик — зверь. )
А также, что планирует ТС: ездить только по городу или же путешествовать.

А за 100 т.р. можно взять довольно таки неплохую 400-ку, пусть не новую, но вложений не требующую, ту же сибиху.
0
vadkuvaev
за 100т.р нормальную 400 только если по дружбе, по объявлениям не найти.
0
Kiara
И правда… каждому свое…
0
Kiara
К мотоциклам большой кубатуры не стремлюсь… на несколько сезонов до 400 вполне достаточно)
0
VoroshilovN
Первый мотик должен быть хонда и поновее
0
Kaiser_suzi
Кмк Kiara надо для начала пойти в мотошколу учиться, может мото вовсе не для неё, кстати, может как раз на ёбрике учиться и будет, а там поймет нравится он ей или нет.
+1
Kiara
Я сейчас учусь на категорию А (ну и В заодно), езжу на китайских мотоциклах… ебрика в качестве учебного мото нет.
0
Motosunny
Лучше подумайте еще много раз, нужно ли вам связываться с б/у техникой особенно за 100тыс. может повезти и не будете знать проблем, а может и не повезти и будете постоянно его чинить. Ремонт стоит денег и нервов. Тем более очень сложно найти хорошую мастерскую, обычно в мастерских навариваются и не добросовестно ремонтируют. А уж как тяжело психологически, когда знаешь что у тебя есть мот, но ты не можешь на нем кататься, особенно при нашем и так коротком сезоне. Прислушайтесь к тем, кто советует взять ybr. Как раз уложитесь в озвученную сумму. За эти деньги купите и новый мот и резину поменяете, поставите дуги и сигналку. Покатаешься сезон и потом можно будет в легкую его продать. Подкопишь за это время денег и купишь к следующему сезону хороший мот. мой рост 158 и я катаюсь на ёбре, у меня как раз синенький:) установлены дуги и хорошая резина:) В общем я довольна, езжу на нем куда угодно и не боюсь, что он сломается. Удачи в выборе!
+1
Kiara
Можно найти мот б\у в достаточно хорошем состоянии и в мастерских не пропадать)А за совет спасибо)
0
Vet
аукционы посмотри, есть нормальные люди на Дальнем Востоке, которые технику из Япии таскают, им в контейнере одним больше, одним меньше мотом не принципиально, можно что то живое и за небольшие деньги купить, только подождать придется, пока до тебя приедет, вероятности, что техника честная будет больше
0
devzorg
CB400 и замени фару на стритовую, проблем то :)
+1
__Doc__
Я жене купил вот такой KTM Duke 390.

400-ка. Лёгкий как мопедка, низкий центр тяжести. Удобный. Теперь все в нетерпении открытия сезона :)
+1
__Doc__
+2
Andrey1945
Cb400 и фару заменить. Долой понты и гламур. cb400 признан всеми, как самый удобынй мото для новичков. Главное до этого факта допереть.
0
juliya
Всем привет! Начиталась всего тут! Уже полгода выбираю первый мотоцикл, и никак не определюсь… Help me please! Бюджет небольшой на всё-про всё планирую 100000р. Одни рекомендуют ёбрика, другие hondu cb400, steed (на эти вряд ли хватит моего бюджета вместе с экипировкой((( ), третьи предлагают рассмотреть эндуро. Если среди эиндуро, то что? Максимум какого года стоит брать подержанную хонду? Или всё-таки лучше взять 2 летнего или нового ёбрика? В общем, куча вопросов, сомнений… Помогите разобраться. Мотоцикл нужен для поездок по городу и на расстояния до 500км (на летние муз.фесты))) ). Сориентируйте и по высоте мотоцикла, учитывая, что мой рост 178. Не хотелось бы, чтобы ноги затекали во время длительный поездок)
+1
Kiara
И так! Завершились мои мучения по поводу выбора мотоцикла! Спасибо конечно всем за советы! Но, как говориться, сколько людей, столько и мнений по поводу каким должен быть первый мотоцикл. Выслушав всех, у меня в голове была такая каша! И я последовала одному единственному совету- мне сказали, никого не слушай, а выбирай сердцем, к какому мотоциклу тянет-тот и твой! Я закрыла глаза, прислушалась к себе… и поняла что все же меня тянет именно к зизеру 250! Хоть по началу я его и отмела послушав других… но все же постоянно к нему возвращалась… И вот случайно наткнулась на этого красавчика! Это была любовь с первого взгляда)))Мот 2000 года.Теперь этот мальчик мой))))
+1
ellen
молодец! я тут сначала хотела написать, что осенью на ебрике училась и сдавала, но к нему вообще не лежит душа, иррационально, а мотоцикл надо любить и очень хотеть именно его — тогда у вас с ним все сложится. А дочитав комменты вижу, что ты так и поступила. Ровных дорог тебе и взаимности с твоим красавцем:)
0
Kiara
Спасибо))Мы катаем уже во всю)))
0
juliya
И ещё… Можно ли хранить мот на квартирной площадке?)
0
Kiara
а почему нет. Некоторые и в квартире ставят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kiara, Выбор первого мотоцикла для девушки)