Блог им. diznef → Пост второй. Два сезона - два мотоцикла.
Итак, приветствую. Пока август не радует меня солнцем и мой отпуск отсыревает в этих дождях, я решил написать новый пост. Речь пойдет о банальщине, на первый взгляд. Выбор первого мотоцикла. Все через это проходили, но наверно единицы искали мотоцикл сразу универсальный для нее и для него. Появился интерес? Прошу под кат.
В своем первом посте я рассказывал как дошел до двух колес. Также упоминал, что жена моя тоже разделяет данный интерес.
Так вот! В автошколе мы отучились одновременно и встал вопрос приобретения первого мотоцикла. Вроде ничего сложного нет. Открываем интернет, шерстим сайты с объявлениями, выбираем понравившиеся байки, читаем инфу о них в интернете, определяемся и идем смотреть. Ха! Не так все просто, когда байк одновременно хотят два человека. Пришлось долго решать кому мы берем первый байк. Так как у моей жены опыта езды на мотоцикле до школы не было, а у меня его было всего ничего и то в основном на скутерах. Сначала смотрели стандартные мотоциклы, которые берут все и запчасти на них можно купить даже в супермаркете за углом. Но вот незадача — бюджет на мотоцикл и экипировку для двоих был очень скромный. Шлем у меня уже был, я об этом писал ранее. Шлем для жены мне дал её дядя, тоже заядлый мотоциклист. Куртки, перчатки и мотоштаны купили в магазине и на боты уже денег не хватало. До этого мы уже приобрели мотоцикл и он ждал нас на стоянке почти месяц.
А было это так. Для начала мы прошлись по нескольким мотомагазинам и попримерялись к разным моделям. Вся проблема была именно в размере и классе байка. После долгих и мучительных решений — решено, что байк берется жене. Учимся вместе, а на следующий сезон я себе возьму что-нибудь посерьёзнее. И зайка загорелась, хочу Хонду Стид. Он популярный среди новичков. Нашли около 5 моделей в одном месте. Хорошо — пошли смотреть. Низкий и тяжелый — решено что не вариант. Потом были CB400, Zeal, пара каких-то эндуриков и что-то еще, уже не вспомнню. Но так ничего универсального не нашлось. Вся проблема в разнице ростов. У меня 191 см, у жены 165 см. Далее были метания, что мотоцикл проще взять мне, а я ее научу на своем. И тут я натыкаюсь на новое объявление об интересном мотоцикле по вкусной цене. Это была редкая в наших краях модель Yamaha SRV250. Почитав инфу в интернете о нем, решил что стоит его посмотреть. Привлекательный вид, тюнинговый выхлоп, светодиодные поворотники и эндуровский руль. Звук мотора — просто сказка. И это всего 250 кубиков. Примерились — и мне и зайке удобно, не сильно высокий, но и не низкий, легкий, как эндурик. Мотор тяговитый, в меру мощный и простой. В общем купили. Выглядело сие чудо вот так.
Далее пошли вечера моих тренировок по грунтовке, потом по району, подошла экипировка и я выехал первый раз на ДОП. Мотоцикл — мечта. Мечта, которая исполнилась и несет меня вдаль. Постановка на учет — эта целая история для отдельного поста. Как только я получил номера, можно было начинать обучение второй половинки и приближать ее к своей мечте. Но тут не совсем все срослось, так как я занимал мотоцикл большую часть времени и зайка училась лишь раз, может два раза в неделю, ей это начинало не нравится и байк ей перестал нравится. Сидеть стало не удобно, ездить не получается и вообще он разонравился. Вышло так что первый байк я всё же купил себе.
Так и пролетел первый сезон. Я прикипел к мотоциклу. Он меня всем устраивал. Вполне удобен и не прихотлив. Осенью я нашел гараж в аренду и поместил байк на зимнюю спячку. Шла зима и зайка задумалась уже о своем личном мотоцикле. Пошли по старой схеме. Сначала просто пошли в магазин, стали примерять разные мотоциклы. И тут зайка наткнулась на одну интересную модель. Взгляд притянул мотоцикл, чем-то похожий на Дукати монстр, но с более скромным мотором в 250 кубиков — Honda VTR250. Эта модель была привлекательна по цене, удобна по посадке, но вот по состоянию далека от нормального. На сайте по продаже нашлось еще пару моделей. Одна в 35 км от города, в магазине в районе аэропорта. Он выглядел лучше, красивого красного цвета, но за него уже внесли залог. И купить его не получилось. Второй вариант был аж в 180 км от города, в другом магазине за Находкой.
Благо у магазина есть сайт и группа в соц сетях. Посмотреть можно было только в субботу до 15:00. Договорились, что если устроит оставим залог, остальное через месяц выплатим. Далее квест был добраться в совершенно незнакомое мне место. Навигатор вывел меня мимо магазина и я плутал еще минут 20 по окрестностям. Нашли таки, посмотрели, завели и прокатились. А это был февраль месяц. В целом мотоцикл нормальный, но все же б/у и не идеален. Мотор в норме. Внешний вид на 4. Решили — берем. Оформили расписку о первом взносе и мотоцикл уехал в контейнер до марта. Через месяц, набрав почти всю сумму за мотоцикл, к 8 марта зайка сделала себе подарок. Я добавил сумму, что не хватало. Организовал перевозку до Владивостока, техосмотр и постановку на учет. Все прошло хорошо и без проблем. Итак, к началу второго сезона в гараже стояло уже 2 мотоцикла. И конечно первым делом зайка заменила масло.
А я поменял руль и зеркала на кастомные.
Еще докупили мотоботы, и пару новых шлемов со встроеными гарнитурами.
Еще зайка прикупила себе черепаху и новую кожаную куртку поверх нее. Потом первый выезд в паре и учебная езда.
В общем сезон почти удался. Зайка осваивает ватрушку, я ваяю кофры и новый багажник. Но это уже совсем другая история…
В своем первом посте я рассказывал как дошел до двух колес. Также упоминал, что жена моя тоже разделяет данный интерес.
Так вот! В автошколе мы отучились одновременно и встал вопрос приобретения первого мотоцикла. Вроде ничего сложного нет. Открываем интернет, шерстим сайты с объявлениями, выбираем понравившиеся байки, читаем инфу о них в интернете, определяемся и идем смотреть. Ха! Не так все просто, когда байк одновременно хотят два человека. Пришлось долго решать кому мы берем первый байк. Так как у моей жены опыта езды на мотоцикле до школы не было, а у меня его было всего ничего и то в основном на скутерах. Сначала смотрели стандартные мотоциклы, которые берут все и запчасти на них можно купить даже в супермаркете за углом. Но вот незадача — бюджет на мотоцикл и экипировку для двоих был очень скромный. Шлем у меня уже был, я об этом писал ранее. Шлем для жены мне дал её дядя, тоже заядлый мотоциклист. Куртки, перчатки и мотоштаны купили в магазине и на боты уже денег не хватало. До этого мы уже приобрели мотоцикл и он ждал нас на стоянке почти месяц.
А было это так. Для начала мы прошлись по нескольким мотомагазинам и попримерялись к разным моделям. Вся проблема была именно в размере и классе байка. После долгих и мучительных решений — решено, что байк берется жене. Учимся вместе, а на следующий сезон я себе возьму что-нибудь посерьёзнее. И зайка загорелась, хочу Хонду Стид. Он популярный среди новичков. Нашли около 5 моделей в одном месте. Хорошо — пошли смотреть. Низкий и тяжелый — решено что не вариант. Потом были CB400, Zeal, пара каких-то эндуриков и что-то еще, уже не вспомнню. Но так ничего универсального не нашлось. Вся проблема в разнице ростов. У меня 191 см, у жены 165 см. Далее были метания, что мотоцикл проще взять мне, а я ее научу на своем. И тут я натыкаюсь на новое объявление об интересном мотоцикле по вкусной цене. Это была редкая в наших краях модель Yamaha SRV250. Почитав инфу в интернете о нем, решил что стоит его посмотреть. Привлекательный вид, тюнинговый выхлоп, светодиодные поворотники и эндуровский руль. Звук мотора — просто сказка. И это всего 250 кубиков. Примерились — и мне и зайке удобно, не сильно высокий, но и не низкий, легкий, как эндурик. Мотор тяговитый, в меру мощный и простой. В общем купили. Выглядело сие чудо вот так.
Далее пошли вечера моих тренировок по грунтовке, потом по району, подошла экипировка и я выехал первый раз на ДОП. Мотоцикл — мечта. Мечта, которая исполнилась и несет меня вдаль. Постановка на учет — эта целая история для отдельного поста. Как только я получил номера, можно было начинать обучение второй половинки и приближать ее к своей мечте. Но тут не совсем все срослось, так как я занимал мотоцикл большую часть времени и зайка училась лишь раз, может два раза в неделю, ей это начинало не нравится и байк ей перестал нравится. Сидеть стало не удобно, ездить не получается и вообще он разонравился. Вышло так что первый байк я всё же купил себе.
Так и пролетел первый сезон. Я прикипел к мотоциклу. Он меня всем устраивал. Вполне удобен и не прихотлив. Осенью я нашел гараж в аренду и поместил байк на зимнюю спячку. Шла зима и зайка задумалась уже о своем личном мотоцикле. Пошли по старой схеме. Сначала просто пошли в магазин, стали примерять разные мотоциклы. И тут зайка наткнулась на одну интересную модель. Взгляд притянул мотоцикл, чем-то похожий на Дукати монстр, но с более скромным мотором в 250 кубиков — Honda VTR250. Эта модель была привлекательна по цене, удобна по посадке, но вот по состоянию далека от нормального. На сайте по продаже нашлось еще пару моделей. Одна в 35 км от города, в магазине в районе аэропорта. Он выглядел лучше, красивого красного цвета, но за него уже внесли залог. И купить его не получилось. Второй вариант был аж в 180 км от города, в другом магазине за Находкой.
Благо у магазина есть сайт и группа в соц сетях. Посмотреть можно было только в субботу до 15:00. Договорились, что если устроит оставим залог, остальное через месяц выплатим. Далее квест был добраться в совершенно незнакомое мне место. Навигатор вывел меня мимо магазина и я плутал еще минут 20 по окрестностям. Нашли таки, посмотрели, завели и прокатились. А это был февраль месяц. В целом мотоцикл нормальный, но все же б/у и не идеален. Мотор в норме. Внешний вид на 4. Решили — берем. Оформили расписку о первом взносе и мотоцикл уехал в контейнер до марта. Через месяц, набрав почти всю сумму за мотоцикл, к 8 марта зайка сделала себе подарок. Я добавил сумму, что не хватало. Организовал перевозку до Владивостока, техосмотр и постановку на учет. Все прошло хорошо и без проблем. Итак, к началу второго сезона в гараже стояло уже 2 мотоцикла. И конечно первым делом зайка заменила масло.
А я поменял руль и зеркала на кастомные.
Еще докупили мотоботы, и пару новых шлемов со встроеными гарнитурами.
Еще зайка прикупила себе черепаху и новую кожаную куртку поверх нее. Потом первый выезд в паре и учебная езда.
В общем сезон почти удался. Зайка осваивает ватрушку, я ваяю кофры и новый багажник. Но это уже совсем другая история…
- diznef
- Александр
- 22 августа 2015 в 7:47
- +25
1. Мотоцикл для внутреннего рынка. Но вроде он еще для Европы выпускался под названием renaissa.
2. В силу обстаятельств экипировка покупалась уже в начале сезона. И если с одеждой еще можно было что-то решить, то вот с ботами сложно. Я только зимой нашел подходящие. И то 46 размера, что тоже редкость в магазине.
2. В силу обстаятельств экипировка покупалась уже в начале сезона. И если с одеждой еще можно было что-то решить, то вот с ботами сложно. Я только зимой нашел подходящие. И то 46 размера, что тоже редкость в магазине.
Да нормально с ногами. Я сам 186 и на первый сезон выбирал некубатурный мотоцикл. Сознательно остановился на Honda CB125e, но меня тоже беспокоило как я буду выглядеть на нем. Пока не сел на Хонду. После школьного Вайпера, оказалось, что мне очень удобно и я уже больше не сомневался, что это то, что мне нужно. Подозреваю, что наверно да, колени немного великоваты, наверно. Но меня это реально не парит! Совсем.
я сам 180 и на первый сезон выбирал среднекубатурный мотоцикл. Выбрал Бандита 650. Я вообще считал его самым удобным из одноклассников по посадке и седлу. Катал на нем и по чуть-чуть и по дальше, а вот когда задумался о смене и попробовал, что-то другое, вот тогда я все и понял ;)
имхо. У топикстартера ноги так согнуты, что даже лютые спортоводы-дальнобойщики-джиксероводы так не страдают. Реально смотреть больно! Тут только турэндуро поможет и из самых высоких или огромный крузер с рестпэгами.
имхо. У топикстартера ноги так согнуты, что даже лютые спортоводы-дальнобойщики-джиксероводы так не страдают. Реально смотреть больно! Тут только турэндуро поможет и из самых высоких или огромный крузер с рестпэгами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть