Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. diznef → Пост второй. Два сезона - два мотоцикла.

Итак, приветствую. Пока август не радует меня солнцем и мой отпуск отсыревает в этих дождях, я решил написать новый пост. Речь пойдет о банальщине, на первый взгляд. Выбор первого мотоцикла. Все через это проходили, но наверно единицы искали мотоцикл сразу универсальный для нее и для него. Появился интерес? Прошу под кат.

В своем первом посте я рассказывал как дошел до двух колес. Также упоминал, что жена моя тоже разделяет данный интерес.
Так вот! В автошколе мы отучились одновременно и встал вопрос приобретения первого мотоцикла. Вроде ничего сложного нет. Открываем интернет, шерстим сайты с объявлениями, выбираем понравившиеся байки, читаем инфу о них в интернете, определяемся и идем смотреть. Ха! Не так все просто, когда байк одновременно хотят два человека. Пришлось долго решать кому мы берем первый байк. Так как у моей жены опыта езды на мотоцикле до школы не было, а у меня его было всего ничего и то в основном на скутерах. Сначала смотрели стандартные мотоциклы, которые берут все и запчасти на них можно купить даже в супермаркете за углом. Но вот незадача — бюджет на мотоцикл и экипировку для двоих был очень скромный. Шлем у меня уже был, я об этом писал ранее. Шлем для жены мне дал её дядя, тоже заядлый мотоциклист. Куртки, перчатки и мотоштаны купили в магазине и на боты уже денег не хватало. До этого мы уже приобрели мотоцикл и он ждал нас на стоянке почти месяц.

А было это так. Для начала мы прошлись по нескольким мотомагазинам и попримерялись к разным моделям. Вся проблема была именно в размере и классе байка. После долгих и мучительных решений — решено, что байк берется жене. Учимся вместе, а на следующий сезон я себе возьму что-нибудь посерьёзнее. И зайка загорелась, хочу Хонду Стид. Он популярный среди новичков. Нашли около 5 моделей в одном месте. Хорошо — пошли смотреть. Низкий и тяжелый — решено что не вариант. Потом были CB400, Zeal, пара каких-то эндуриков и что-то еще, уже не вспомнню. Но так ничего универсального не нашлось. Вся проблема в разнице ростов. У меня 191 см, у жены 165 см. Далее были метания, что мотоцикл проще взять мне, а я ее научу на своем. И тут я натыкаюсь на новое объявление об интересном мотоцикле по вкусной цене. Это была редкая в наших краях модель Yamaha SRV250. Почитав инфу в интернете о нем, решил что стоит его посмотреть. Привлекательный вид, тюнинговый выхлоп, светодиодные поворотники и эндуровский руль. Звук мотора — просто сказка. И это всего 250 кубиков. Примерились — и мне и зайке удобно, не сильно высокий, но и не низкий, легкий, как эндурик. Мотор тяговитый, в меру мощный и простой. В общем купили. Выглядело сие чудо вот так.


Далее пошли вечера моих тренировок по грунтовке, потом по району, подошла экипировка и я выехал первый раз на ДОП. Мотоцикл — мечта. Мечта, которая исполнилась и несет меня вдаль. Постановка на учет — эта целая история для отдельного поста. Как только я получил номера, можно было начинать обучение второй половинки и приближать ее к своей мечте. Но тут не совсем все срослось, так как я занимал мотоцикл большую часть времени и зайка училась лишь раз, может два раза в неделю, ей это начинало не нравится и байк ей перестал нравится. Сидеть стало не удобно, ездить не получается и вообще он разонравился. Вышло так что первый байк я всё же купил себе.







Так и пролетел первый сезон. Я прикипел к мотоциклу. Он меня всем устраивал. Вполне удобен и не прихотлив. Осенью я нашел гараж в аренду и поместил байк на зимнюю спячку. Шла зима и зайка задумалась уже о своем личном мотоцикле. Пошли по старой схеме. Сначала просто пошли в магазин, стали примерять разные мотоциклы. И тут зайка наткнулась на одну интересную модель. Взгляд притянул мотоцикл, чем-то похожий на Дукати монстр, но с более скромным мотором в 250 кубиков — Honda VTR250. Эта модель была привлекательна по цене, удобна по посадке, но вот по состоянию далека от нормального. На сайте по продаже нашлось еще пару моделей. Одна в 35 км от города, в магазине в районе аэропорта. Он выглядел лучше, красивого красного цвета, но за него уже внесли залог. И купить его не получилось. Второй вариант был аж в 180 км от города, в другом магазине за Находкой.

Благо у магазина есть сайт и группа в соц сетях. Посмотреть можно было только в субботу до 15:00. Договорились, что если устроит оставим залог, остальное через месяц выплатим. Далее квест был добраться в совершенно незнакомое мне место. Навигатор вывел меня мимо магазина и я плутал еще минут 20 по окрестностям. Нашли таки, посмотрели, завели и прокатились. А это был февраль месяц. В целом мотоцикл нормальный, но все же б/у и не идеален. Мотор в норме. Внешний вид на 4. Решили — берем. Оформили расписку о первом взносе и мотоцикл уехал в контейнер до марта. Через месяц, набрав почти всю сумму за мотоцикл, к 8 марта зайка сделала себе подарок. Я добавил сумму, что не хватало. Организовал перевозку до Владивостока, техосмотр и постановку на учет. Все прошло хорошо и без проблем. Итак, к началу второго сезона в гараже стояло уже 2 мотоцикла. И конечно первым делом зайка заменила масло.

А я поменял руль и зеркала на кастомные.

Еще докупили мотоботы, и пару новых шлемов со встроеными гарнитурами.

Еще зайка прикупила себе черепаху и новую кожаную куртку поверх нее. Потом первый выезд в паре и учебная езда.





В общем сезон почти удался. Зайка осваивает ватрушку, я ваяю кофры и новый багажник. Но это уже совсем другая история…

  • diznefdiznef
  • Александр
  • 22 августа 2015 в 7:47
  • оценка: +25

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
silinol
Вы молодцы, Ямахой удивлён, первый раз для себя открыл этот интересный классик — это под японский рынок только выпускали?
А ещё никак не могу понять: шлем — да, при ограниченных ресурсах конечно первым, но почему потом куртки и штаны, а не боты. Кости как-то дороже шкуры!?
0
diznef
1. Мотоцикл для внутреннего рынка. Но вроде он еще для Европы выпускался под названием renaissa.
2. В силу обстаятельств экипировка покупалась уже в начале сезона. И если с одеждой еще можно было что-то решить, то вот с ботами сложно. Я только зимой нашел подходящие. И то 46 размера, что тоже редкость в магазине.
+5
Gorin
  • Gorin
  • 22 августа 2015 в 11:34
жуткий руль.
0
diznef
На вкус и цвет. Возможно на фото и не понятно, но многие друзья мотоциклисты оценили его удобство и изящность.
0
RokFor
просто стоит его выкрасить в цвет вилки, он банально выбивается из цветовой картины
+1
Gorin
на фотографиях руль представлен только в одной проекции — сазди, и он напоминает выпендрежно-высокий руль китайского чоппера-кастома. Если есть возможность, скиньте, пожалуйста, фотографии в других проекциях
+20
Las9w
  • Las9w
  • 22 августа 2015 в 13:52
Читать интересно, но «заячность» поста зашкаливает. Есть масса других, более подходящих слов для обозначения своей жены/подруги/девушки итд. ИМХО.
+2
10ccm
Заячность это фигня, как говорится. Тут у человека в паралельном топике чуть прибор не оторвало, вот это проблема.
+6
moto_vet
Больно смотреть на согнутые ноги пилота ростом метр девяносто на малюсеньком мотоцикле и читать о том, что по посадке удобный.

Приз «заячный пост ever» — твой!
0
10ccm
Да нормально с ногами. Я сам 186 и на первый сезон выбирал некубатурный мотоцикл. Сознательно остановился на Honda CB125e, но меня тоже беспокоило как я буду выглядеть на нем. Пока не сел на Хонду. После школьного Вайпера, оказалось, что мне очень удобно и я уже больше не сомневался, что это то, что мне нужно. Подозреваю, что наверно да, колени немного великоваты, наверно. Но меня это реально не парит! Совсем.
0
moto_vet
я сам 180 и на первый сезон выбирал среднекубатурный мотоцикл. Выбрал Бандита 650. Я вообще считал его самым удобным из одноклассников по посадке и седлу. Катал на нем и по чуть-чуть и по дальше, а вот когда задумался о смене и попробовал, что-то другое, вот тогда я все и понял ;)

имхо. У топикстартера ноги так согнуты, что даже лютые спортоводы-дальнобойщики-джиксероводы так не страдают. Реально смотреть больно! Тут только турэндуро поможет и из самых высоких или огромный крузер с рестпэгами.
+1
ultorix
Руль подробнее показать можно? Авансом спасибо.
0
diznef
Я лично не фотограф и не смогу показать всех прелестей руля. вот ссылка на объявление, где я покупал этот руль.
0
diznef
ссылка не работает. и ссори за минус, со смартфона случайно нажал.
а руль вот
0
YourRain
Привет землякам. Поздравляю. ВТР красавчик +)
СРВ интересный, но больно уж он редкий гость у нас.
И таки да. Помойму он тебе маловат.
0
EMDoct
Зато всегда удержит и даже может перенести куда нить (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. diznef, Пост второй. Два сезона - два мотоцикла.