Блог им. -Goodwin- → Долгий путь
Доброго времени, друзья!
Я хочу рассказать Вам свою первую историю. Это будет история о выборе, о долгом пути, и о коротком, но показавшимся бесконечным ожидании!
Все, как водится, началось с дедушкиного Урала! Первые воспоминания: поездка за грибами в «люльке», березовая роща, обратно — на баке (пытаясь рулить), лето, большая собака, речка, солнце… Это был калейдоскоп ярких моментов, которые в детском сознании записались в папку: «Первые воспоминания. Осторожно! Запомнить навсегда». Запомнить ветер в волосах, крики птиц, хруст сломавшейся ветки под ногой, муравьев на руке, запах из выхлопной трубы по дороге домой.
Уже вечером я стаскивал с Урала чехол, забирался на мот, и крутил/нажимал все что только можно, подбадривая себя при этом звуками ревущего мотора в исполнении своих голосовых связок)
Так или иначе, я всегда ездил на двух колесах: сначала меня возили на мотоцикле, потом я получил в свое распоряжение самокат, далее велосипеды (много велосипедов, т.к. фрирайд «Кама» долго выдерживают не могла), Мотроллер «Муравей», Восход-3м.
Дальше: конец 9го класса, профильные 10-11, подготовка к ЕГЭ, каникулы накрылась медным тазом, и в деревню на летние каникулы я уже не приезжал. Институт, экзамены, сессия, летом работа. О мотоциклах вспоминал только в те моменты, когда провожал взглядом уносящегося со светофора пилота. Во время учебы мне больше приходилось думать о Сопромате и Деталях машин… Ну и о свиданиях с девчонками :D
После окончания института головная боль по поводу Сопромата отпала. И я начал подумывать о покупке мото. 2011 год. (Забегая немного вперед, скажу, мой первый импортный байк появился у меня к началу 2014 года). Пределом мечтаний была Honda cb-400.
Понимая, что сначала нужно экипироваться, я начал изучать тему мотоэкипировки. Выбор бренда был сделан, и я поехал за 300 км (без денег на покупку экипа!) в город, где на тот момент существовал салон интересующего меня бренда. С деловым видом я перемерил множество моделей экипа (провел в салоне не меньше двух часов), записал понравившиеся модели, их размеры, и уехал домой :D (Екб, если вы узнали во мне того самого покупателя, который, перемерив почти все, так ничего и не купил, примите мою благодарность за терпение). В результате, через Два года я купил тот самый экип через интернет-магазин)
За это время я изучил очень много моделей мотоциклов! Ползал по форумам, читал отзывы, читал мотожурналы. И мои фантазии плавно удалялись от cb-400. Нет, мот очень хорош, модели 90-х до сих пор в строю (что косвенно говорит о надежности) и внешний вид- что надо. Но, чем дольше выбираешь, тем выше критерии отбора.
Эволюция рассматриваемых моделей выглядела примерно так: Honda cb-400/Kawasaki zzr 400/ ducati monster 400; honda cb-600/Kawasaki ninja/ kawasaki er-6f/ Suzuki gladius 650/ ducati st4. И вот я уже останавливаюсь на ducati monster 696, как вдруг совершенно случайно натыкаюсь на aprilia shiver 750 в оранжевом цвете. С тех пор другие моты я не рассматривал (да просят меня владельцы других мотов)!
Долго я искал инфу про этот байк. На русском почти ничего не было. Сидел с переводчиком на иностранных сайтах) Потом нашел шикарный российский форум априлияводов, где очень помогают разобраться в любых вопросах (отдельное спасибо «zviadi»!)
Решение принято, ищу байк. Нашел: Оранжевый, с пробегом 2500км, в Спб, без пробега по РФ. Звоню, все ок. Беру билеты на поезд, полтора дня пути. Приехал, смотрю, а он новый! Со всеми наклейками, ни одной царапины.
Заключаем договор, передаю деньги, продавцы мне — птс и ключи… И я не могу поверить, что этот оранжевый красавец теперь мой. Цвет правда очень красивый! (для информации: писали, что Ламборгини красят в точно такой же цвет, и про оранжевый бмв М-серии что-то говорилось. Не знаю насколько это может быть правдой)
Пока офрмляли мот в ГАИ, я не спал две ночи.
Далее, доставляем байк в транспортную:
-Бензин слит?
-Да, вроде.
-Масло из двигателя?
-Эмм… Ага.
-Клеммы аккумулятора скинуты?
-Вот это точно!
Передаю его ребятам, которые будут заниматься упаковкой и погрузкой. Все рабочие -иностранцы) По-русски спрашивают только: «Сколько стоит?». Андрей (водитель эвакуатора) советует назвать цифру 1млн, и что мотоцикл отправляем очень серьезным ребятам! Соглашаюсь) Может целЕй будет…
Мот а погрузку, и я на поезд!
Неделя ожидания (кстати, всего неделя!), неделя бессонных ночей (а вот это уже целая неделя!). Вспоминается Эйнштейн с его теорией относительности, только расслабиться и уснуть от этого легче не становится.
Звонок! 10 апреля, на обочинах лежит снег, а я сажусь в такси в фул-экипе :D
Приезжаем, я вбегаю в ТК, и… И 4 часа ожидания разгрузки фуры. Серьезно? Как это вы не думали что я так быстро приеду?
5 чашек кофе, и долгожданная распаковка посылки. Парни аккуратно распаковали байк, выкатили на улицу, спросили «сколько стоит?» «1млн»-сказал я. Один из них показал пальцем на радиатор, спросил: «радиатор?», я кивнул, он перевел это слово на родной язык для своих коллег, и все одобрительно закивали вслед)
Сажусь, поворачиваю ключ в замке зажигания, самодиагностика системы, старт, в голове вспышками проносятся воспоминания поездок на мото в детстве, выжимаю сцепление-первая-газ, и 95-сильный V-Twin начинает неспешно увозить меня на 2000 оборотах в минуту в сторону воспоминаний о времени, когда солнце светило ярче, река была глубже, и знакомые девчонки просили прокатить их вокруг школы!
Я хочу рассказать Вам свою первую историю. Это будет история о выборе, о долгом пути, и о коротком, но показавшимся бесконечным ожидании!
Все, как водится, началось с дедушкиного Урала! Первые воспоминания: поездка за грибами в «люльке», березовая роща, обратно — на баке (пытаясь рулить), лето, большая собака, речка, солнце… Это был калейдоскоп ярких моментов, которые в детском сознании записались в папку: «Первые воспоминания. Осторожно! Запомнить навсегда». Запомнить ветер в волосах, крики птиц, хруст сломавшейся ветки под ногой, муравьев на руке, запах из выхлопной трубы по дороге домой.
Уже вечером я стаскивал с Урала чехол, забирался на мот, и крутил/нажимал все что только можно, подбадривая себя при этом звуками ревущего мотора в исполнении своих голосовых связок)
Так или иначе, я всегда ездил на двух колесах: сначала меня возили на мотоцикле, потом я получил в свое распоряжение самокат, далее велосипеды (много велосипедов, т.к. фрирайд «Кама» долго выдерживают не могла), Мотроллер «Муравей», Восход-3м.
Дальше: конец 9го класса, профильные 10-11, подготовка к ЕГЭ, каникулы накрылась медным тазом, и в деревню на летние каникулы я уже не приезжал. Институт, экзамены, сессия, летом работа. О мотоциклах вспоминал только в те моменты, когда провожал взглядом уносящегося со светофора пилота. Во время учебы мне больше приходилось думать о Сопромате и Деталях машин… Ну и о свиданиях с девчонками :D
После окончания института головная боль по поводу Сопромата отпала. И я начал подумывать о покупке мото. 2011 год. (Забегая немного вперед, скажу, мой первый импортный байк появился у меня к началу 2014 года). Пределом мечтаний была Honda cb-400.
Понимая, что сначала нужно экипироваться, я начал изучать тему мотоэкипировки. Выбор бренда был сделан, и я поехал за 300 км (без денег на покупку экипа!) в город, где на тот момент существовал салон интересующего меня бренда. С деловым видом я перемерил множество моделей экипа (провел в салоне не меньше двух часов), записал понравившиеся модели, их размеры, и уехал домой :D (Екб, если вы узнали во мне того самого покупателя, который, перемерив почти все, так ничего и не купил, примите мою благодарность за терпение). В результате, через Два года я купил тот самый экип через интернет-магазин)
За это время я изучил очень много моделей мотоциклов! Ползал по форумам, читал отзывы, читал мотожурналы. И мои фантазии плавно удалялись от cb-400. Нет, мот очень хорош, модели 90-х до сих пор в строю (что косвенно говорит о надежности) и внешний вид- что надо. Но, чем дольше выбираешь, тем выше критерии отбора.
Эволюция рассматриваемых моделей выглядела примерно так: Honda cb-400/Kawasaki zzr 400/ ducati monster 400; honda cb-600/Kawasaki ninja/ kawasaki er-6f/ Suzuki gladius 650/ ducati st4. И вот я уже останавливаюсь на ducati monster 696, как вдруг совершенно случайно натыкаюсь на aprilia shiver 750 в оранжевом цвете. С тех пор другие моты я не рассматривал (да просят меня владельцы других мотов)!
Долго я искал инфу про этот байк. На русском почти ничего не было. Сидел с переводчиком на иностранных сайтах) Потом нашел шикарный российский форум априлияводов, где очень помогают разобраться в любых вопросах (отдельное спасибо «zviadi»!)
Решение принято, ищу байк. Нашел: Оранжевый, с пробегом 2500км, в Спб, без пробега по РФ. Звоню, все ок. Беру билеты на поезд, полтора дня пути. Приехал, смотрю, а он новый! Со всеми наклейками, ни одной царапины.
Заключаем договор, передаю деньги, продавцы мне — птс и ключи… И я не могу поверить, что этот оранжевый красавец теперь мой. Цвет правда очень красивый! (для информации: писали, что Ламборгини красят в точно такой же цвет, и про оранжевый бмв М-серии что-то говорилось. Не знаю насколько это может быть правдой)
Пока офрмляли мот в ГАИ, я не спал две ночи.
Далее, доставляем байк в транспортную:
-Бензин слит?
-Да, вроде.
-Масло из двигателя?
-Эмм… Ага.
-Клеммы аккумулятора скинуты?
-Вот это точно!
Передаю его ребятам, которые будут заниматься упаковкой и погрузкой. Все рабочие -иностранцы) По-русски спрашивают только: «Сколько стоит?». Андрей (водитель эвакуатора) советует назвать цифру 1млн, и что мотоцикл отправляем очень серьезным ребятам! Соглашаюсь) Может целЕй будет…
Мот а погрузку, и я на поезд!
Неделя ожидания (кстати, всего неделя!), неделя бессонных ночей (а вот это уже целая неделя!). Вспоминается Эйнштейн с его теорией относительности, только расслабиться и уснуть от этого легче не становится.
Звонок! 10 апреля, на обочинах лежит снег, а я сажусь в такси в фул-экипе :D
Приезжаем, я вбегаю в ТК, и… И 4 часа ожидания разгрузки фуры. Серьезно? Как это вы не думали что я так быстро приеду?
5 чашек кофе, и долгожданная распаковка посылки. Парни аккуратно распаковали байк, выкатили на улицу, спросили «сколько стоит?» «1млн»-сказал я. Один из них показал пальцем на радиатор, спросил: «радиатор?», я кивнул, он перевел это слово на родной язык для своих коллег, и все одобрительно закивали вслед)
Сажусь, поворачиваю ключ в замке зажигания, самодиагностика системы, старт, в голове вспышками проносятся воспоминания поездок на мото в детстве, выжимаю сцепление-первая-газ, и 95-сильный V-Twin начинает неспешно увозить меня на 2000 оборотах в минуту в сторону воспоминаний о времени, когда солнце светило ярче, река была глубже, и знакомые девчонки просили прокатить их вокруг школы!
- -Goodwin-
- 15 марта 2016 в 1:31
- 4
- +37
- Constantine1
- 15 марта 2016 в 1:51
- ↓
Здорово, очень понимаю чувства автора. Только мой первый мотоцикл во много раз проще.)
- sergeech007
- 15 марта 2016 в 8:35
- ↓
Чувтсвуется, что у автора очень сильные детские воспоминания! И какие-то добрые, теплые… приятно почитать.
А почему в профиле указано про Шивер, что он бывший? Продал что ли уже? Что на очереди?
А почему в профиле указано про Шивер, что он бывший? Продал что ли уже? Что на очереди?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть