Suzuki SV650 1999 → Сказ о том как новичек засматривался на мотарды, а купил дорожник
В одном из предыдущих постов я рассказал как я пришел к мотоциклу. В том же посте я обещал рассказать о выборе своего первого коня. А обещания даются для того что-бы их выполнять :)
На пути к своей мечте чуть более чем за месяц я рассмотрел 3 разных кубатуры и 3 разных типа мотоцикла. В итоге я купил совсем не то о чем мечтал в начале своего пути. Делает ли это меня менее счастливым? Пожалуй как раз наоборот!
Вообще говоря история достаточно забавная. Дело в том что моя мото-болезнь началась в 14-15 лет (15 лет назад, с ума сойти). И началась она с эндуро. Но возможности купить его у меня не было. В итоге я занялся горным велосипедом.
Разумеется, горный велосипед не излечил болезнь. Она затаилась и спустя годы вылилась в любовь к тур-эндуро и… мотардам. Поэтому когда я наконец решил купить первый в жизни мотоцикл, мой изначальный выбор был столь же прост как у тех, кто покупает Honda CB400SF. Я мечтал о Suzuki DR-Z 400SM
Этот мотоцикл идеально соответствует моим целям: пробираться сквозь пробки и возить мою 90 килограммовую тушку на дачу в ближнем Подмосковье. Кроме того как новичку мне нравилось:
В конце сентября я заглянул в свою заначку и осознал что имеющихся денег на DR-Z мне не хватает катастрофически. Более того, с учетом необходимости покупки эквипа, «подкопить деньжат» тоже не вариант. Техника ведь дорожает к сезону — даже с учетом зимних накоплений весной мне бы все равно не хватило денег на DR-Z в приличном состоянии. А кататься то хочется. Так что я решил воспользоваться осенним падением цен и купить мотоцикл. Но какой?..
«Ну что-же, если не хватает денег на 400 кубов, давайте посмотрим на 250 кубиков», подумал, я и начал просеивать интернет в поисках мотардов. Я принципиально не хотел связываться с китайцами. Но рынок БУ мотардов, помещающихся в мой бюджет, оказался на удивление скудным. Несколько переделок японских эндуро лохматых годов и единственный заводской мотард:
Kawasaki D-Tracker 250.
У меня были опасения что 250 кубиков недостаточно для уверенного перемещения моей не самой легкой тушки по трассе и МКАДу. Пересев пару лет назад со старенькой турбовой Импрезы (240+ лошадей) на 100 сильный хэтч я осознал что мощность, это еще и элемент активной безопасности. Но меня подкупала легкость этой модели, причем в бюджет вписывались даже относительно свежие мотоциклы. Однако, при ближайшем рассмотрении оказалось что не смотря на относительно свежий год выпуска все эти мотоциклы оказались в «под-убитом» состоянии. Ну не ездят на мотардах спокойно!
Поняв что купить беспроблемный мотард мне не светит я расширил выбор и начал смотреть эндуро. Однако во-первых снова возникла проблема «лохматых» годов выпуска. Во-вторых «эндурные» тормоза и свет и резина вызывали опасения относительно безопасности перемещения на таком аппарате по городу. Кроме того мне в принципе не нравилась мягкость их настроек даже по сравнению с мотардами. Когда все это наложилось на мои принципиальные опасения относительно кубатуры в 250 кубов я впал в уныние.
В какой-то момент я практически отчаялся купить мотоцикл к сезону 2013. Помогло общение с друзьями. Для меня стало настоящим открытием что эндуро сопоставимого объема и года выпуска НА СТОЛЬКО дороже… классики. Тем более что если думать головой, а не сердцем… Классик отлично соответствует моим задачам. Осознав это, я с головой окунулся в изучение рынка подержанных чесоток. Критериев было три:
В результате исследования выбор сократился до двух моделей:
Honda CB400SF
Suzuki SV400
Хонда — легендарный мотоцикл, славящийся своей надежностью и дружелюбием. Однако результатом его популярности стала какая-то невменяемая стоимость для мотоцикла, произведенного в середине 90-х. Кроме того «примерка» показала не оптимальную для моего роста посадку.
Suzuki покорила меня своим V-образным двигателем. Мне очень нравился… Нет… меня реально перло от его узкого силуэта, тяги на низах и звука. Но у этого мотоцикла есть фамильная болезнь. На нем надо очень внимательно следить за уровнем масла — масляное голодание на этом мотоцикле приводит к ОЧЕНЬ неприятным последствиям, которые сложно диагностировать во время покупки. Другими словами его покупка сильно смахивает на лотерею.
Как думаете, какой из этих мотоциклов я купил? Правильно… Никакой! :)
Я купил небесно голубой Suzuki SV650 1999года выпуска.
Это та самая модель, путем удешевления которого была получена 400 кубовая версия. Их вообще сложно отличить друг от друга если поставить рядом. Всего за пару сотен долларов по сравнению с 400кой я получил:
Вот так вместо «велосипедо-образного» мотарда я получил значительно более тяжелый 74-х сильный дорожник в качестве первого мотоцикла.
Страшно ли мне? Конечно страшно! Но я искренне надеюсь что зимний мотокросс и более чем 10-ти летний опыт вождения автомобиля по Москве поможет мне выжить в этой битве :)
На пути к своей мечте чуть более чем за месяц я рассмотрел 3 разных кубатуры и 3 разных типа мотоцикла. В итоге я купил совсем не то о чем мечтал в начале своего пути. Делает ли это меня менее счастливым? Пожалуй как раз наоборот!
Вообще говоря история достаточно забавная. Дело в том что моя мото-болезнь началась в 14-15 лет (15 лет назад, с ума сойти). И началась она с эндуро. Но возможности купить его у меня не было. В итоге я занялся горным велосипедом.
Разумеется, горный велосипед не излечил болезнь. Она затаилась и спустя годы вылилась в любовь к тур-эндуро и… мотардам. Поэтому когда я наконец решил купить первый в жизни мотоцикл, мой изначальный выбор был столь же прост как у тех, кто покупает Honda CB400SF. Я мечтал о Suzuki DR-Z 400SM
Этот мотоцикл идеально соответствует моим целям: пробираться сквозь пробки и возить мою 90 килограммовую тушку на дачу в ближнем Подмосковье. Кроме того как новичку мне нравилось:
- Пофигистическое отношение этого типа мотоциклов к неизбежным падениям
- Отсутствие обтекателя как встроенный ограничитель скорости. Начало сдувать, значит разогнался слишком сильно :)
В конце сентября я заглянул в свою заначку и осознал что имеющихся денег на DR-Z мне не хватает катастрофически. Более того, с учетом необходимости покупки эквипа, «подкопить деньжат» тоже не вариант. Техника ведь дорожает к сезону — даже с учетом зимних накоплений весной мне бы все равно не хватило денег на DR-Z в приличном состоянии. А кататься то хочется. Так что я решил воспользоваться осенним падением цен и купить мотоцикл. Но какой?..
«Ну что-же, если не хватает денег на 400 кубов, давайте посмотрим на 250 кубиков», подумал, я и начал просеивать интернет в поисках мотардов. Я принципиально не хотел связываться с китайцами. Но рынок БУ мотардов, помещающихся в мой бюджет, оказался на удивление скудным. Несколько переделок японских эндуро лохматых годов и единственный заводской мотард:
Kawasaki D-Tracker 250.
У меня были опасения что 250 кубиков недостаточно для уверенного перемещения моей не самой легкой тушки по трассе и МКАДу. Пересев пару лет назад со старенькой турбовой Импрезы (240+ лошадей) на 100 сильный хэтч я осознал что мощность, это еще и элемент активной безопасности. Но меня подкупала легкость этой модели, причем в бюджет вписывались даже относительно свежие мотоциклы. Однако, при ближайшем рассмотрении оказалось что не смотря на относительно свежий год выпуска все эти мотоциклы оказались в «под-убитом» состоянии. Ну не ездят на мотардах спокойно!
Поняв что купить беспроблемный мотард мне не светит я расширил выбор и начал смотреть эндуро. Однако во-первых снова возникла проблема «лохматых» годов выпуска. Во-вторых «эндурные» тормоза и свет и резина вызывали опасения относительно безопасности перемещения на таком аппарате по городу. Кроме того мне в принципе не нравилась мягкость их настроек даже по сравнению с мотардами. Когда все это наложилось на мои принципиальные опасения относительно кубатуры в 250 кубов я впал в уныние.
В какой-то момент я практически отчаялся купить мотоцикл к сезону 2013. Помогло общение с друзьями. Для меня стало настоящим открытием что эндуро сопоставимого объема и года выпуска НА СТОЛЬКО дороже… классики. Тем более что если думать головой, а не сердцем… Классик отлично соответствует моим задачам. Осознав это, я с головой окунулся в изучение рынка подержанных чесоток. Критериев было три:
- Никакого пластика
- Размер, соответствующий моим 187 см роста
- Чем меньше цилиндров, тем лучше (ну не люблю я «крутильные» двигатели)
В результате исследования выбор сократился до двух моделей:
Honda CB400SF
Suzuki SV400
Хонда — легендарный мотоцикл, славящийся своей надежностью и дружелюбием. Однако результатом его популярности стала какая-то невменяемая стоимость для мотоцикла, произведенного в середине 90-х. Кроме того «примерка» показала не оптимальную для моего роста посадку.
Suzuki покорила меня своим V-образным двигателем. Мне очень нравился… Нет… меня реально перло от его узкого силуэта, тяги на низах и звука. Но у этого мотоцикла есть фамильная болезнь. На нем надо очень внимательно следить за уровнем масла — масляное голодание на этом мотоцикле приводит к ОЧЕНЬ неприятным последствиям, которые сложно диагностировать во время покупки. Другими словами его покупка сильно смахивает на лотерею.
Как думаете, какой из этих мотоциклов я купил? Правильно… Никакой! :)
Я купил небесно голубой Suzuki SV650 1999года выпуска.
Это та самая модель, путем удешевления которого была получена 400 кубовая версия. Их вообще сложно отличить друг от друга если поставить рядом. Всего за пару сотен долларов по сравнению с 400кой я получил:
- 2 тормозных диска спереди вместо одного
- Некоторое количество дополнительных лошадиных сил
- Гораздо меньшую подверженность фамильной болезни, связанной с масляным голоданием,
- И конечно смачный звук 650 кубового V-Twin, доносящийся из прямотока.
Вот так вместо «велосипедо-образного» мотарда я получил значительно более тяжелый 74-х сильный дорожник в качестве первого мотоцикла.
Страшно ли мне? Конечно страшно! Но я искренне надеюсь что зимний мотокросс и более чем 10-ти летний опыт вождения автомобиля по Москве поможет мне выжить в этой битве :)
- Flashback
- Александр
- 26 ноября 2012 в 12:18
- 1
- +32
Все будет «тип-топ»!
Выбор — это как диалог, его главное начать и дальше нет предела, поэтому все у вас с выбором нормально. Посмотрел, приценился, расставил приоритеты !)
Я тоже изначально на супер-спорты смотрел, а потом понял что и стрит хорош, а потом понял что мне только спорт-стиль нравится, а характер хочется более покладистый, теперь подумыва. о спорт-туристе и эндурике !)
Так что все будет ОК! Удачи
Выбор — это как диалог, его главное начать и дальше нет предела, поэтому все у вас с выбором нормально. Посмотрел, приценился, расставил приоритеты !)
Я тоже изначально на супер-спорты смотрел, а потом понял что и стрит хорош, а потом понял что мне только спорт-стиль нравится, а характер хочется более покладистый, теперь подумыва. о спорт-туристе и эндурике !)
Так что все будет ОК! Удачи
здесь был ататат
Есть и другая сторона медали, страх заставляет нас делать глупые и опасные вещи. Не зря же столько книг по борьбе с ПИС написано. В этом и прелесть начинать с малых кубатур, порог страха ниже, можно делать более рискованные вещи без страха.
Но автор сделал нормальный выбор, вешка, без лишней резвости но с красивым голосом, то что нужно. И к весу привыкнет и излишняя мощность его не погубит.
Но автор сделал нормальный выбор, вешка, без лишней резвости но с красивым голосом, то что нужно. И к весу привыкнет и излишняя мощность его не погубит.
т.е. двигаешься и кайфуешь :)Вспомнилось прелестное из одного протокола.
Принимая во внимание показания свидетелей Мацура, где имеются показания, что гражданка Барышникова в момент прихода Мацуры, который видел собственными глазами и очезрел, что Бандюков находился на ней без штанов в движении с глупым лицом и шипением, что доказано документально, так как принимая во внимание, что Барышникова издавала звуки и мычала как убитая, то предусматривается что это ей нравилось, то есть она и он получили взаимное удовольствие, а поэтому нужно считать факт физического изнасилования на предмет половой совокупности не доказанным.
Поздравляю! У меня он тоже после перерыва первый! Только желтый) Офигенный мот.И V-twin, и узкий — очень нравицца! Вот только думаю морду поменять за зиму. И кстати за маслом следил-следил, а оно так уж прям никуда не девается. Обычный расход. У меня только релюшка сгорела, а так без проблем. Ну еще думаю сцепление поменять. Еще много видел с треснутым сиденьем) не знаю что с этим делать, сидеть аккуратнее) Если вопросы возникнут — пиши, постараюсь помочь, хотя сам только сезон откатал, но мощно!
здесь был ататат
Мой маршрут на работу идет по МКАДу, Звенигородке и ТТК. А еще я планирую на дачу на нем ездить. Возможно я не прав, но у меня есть глубокое сомнение что 250сс достаточно для уверенного перемещения в потоке, движущемся под сотню — запаса мощности маловато. Да и тормоза у 250сс эндуро слабее чем те, что ставятся на те же мотарды.
Но это не значит что я считаю сам класс эндуро ужасным в городе. Наоборот я ставлю себе целью в качестве следующего мотоцикла что то типа 800го Гуся или 690го мотарда от KTM. Просто это все-таки мотоциклы несколько иного класса :)
Но это не значит что я считаю сам класс эндуро ужасным в городе. Наоборот я ставлю себе целью в качестве следующего мотоцикла что то типа 800го Гуся или 690го мотарда от KTM. Просто это все-таки мотоциклы несколько иного класса :)
Действительно, в конце сентября хорошие мотоциклы по хорошей цене улетают как горячие пирожки. Несколько мотоциклов за которыми я следил ушло так, что я договаривался его посмотреть, а вечером он уже продан был. То есть счет реально шел на часы. Приходилось мониторить авто-ру по нескольку раз в день что-б не пропустить что-то интересное :)
- PavelPirat
- 27 ноября 2012 в 0:13
- ↑
- ↓
полностью аналогичная фигня, будешь выбирать, делись впечатлениями, окей? автору спасибо за интересный пост и удачи ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть