Блог им. Fuz → Выбор "первого" мотоцикла, сложнее выбора нет...
Всем доброго времени суток!
Читай Байк Пост уже очень давно Зарегистрирован: 21 августа 2010 в 18:43
Много интересного, много веселого, много и страшного(аварии...) но это всё составляющее нашей жизни, жизни мотоциклиста.
Страсть к мотоциклам у меня уже очень давно, в 14 лет был куплен скутер, это было в далеком 2003 году. Была это Suzuki Sepia ZZ. Откатал пару сезонов, сделал подсветку днища светодиодную. Потом дал другу прокатиться и он практически убрал его в бетонное ограждение набережной. Кстати я тогда ездил в шлеме, потому что песок и всяких шмелей было ну очень больно принимать на лицо))) Когда был ещё младше хотелось купить мопед но родители не разрешали.
Сейчас мне 22 года права категории А получаю в конце июня начале июля, категория Б открыта ещё в 2007 году)
За промежуток между скутером и сегодняшним днем был у нас с другом один мотоцикл, Kawa zx7r. Откатали сезон и продали, как говорится попользовался дай другим тем более категории нужной у обоих не было.
Но вернемся к сабджу.
За последнюю неделю я просмотрел больше 10 разных моделей спорт-байков. От CBR600f до VTR1000R SP-1. Да и CB400 смотрел но знакомый отговорил, сказал его крутить надо да и скучный надоест через месяц, но это был вариант только на этот сезон, т.е. получаю права и покупаю cb400 чисто что бы вспомнить что да как. Но сейчас всё передумал и решил купить спорт зимой что будет. Или из Японии или из Столицы)
В общем варианты такие:
CBR900RR
CBR929RR
TL1000R
CBR600F
ZX-9R
GSXR 750 SRAD
Для себя в принципе уже решил что куплю(929), да и в бюджет с головой укладываюсь, шмот куплю до покупки мота, обещаю.
И это мой первый пост не судите строго.
Читай Байк Пост уже очень давно Зарегистрирован: 21 августа 2010 в 18:43
Много интересного, много веселого, много и страшного(аварии...) но это всё составляющее нашей жизни, жизни мотоциклиста.
Страсть к мотоциклам у меня уже очень давно, в 14 лет был куплен скутер, это было в далеком 2003 году. Была это Suzuki Sepia ZZ. Откатал пару сезонов, сделал подсветку днища светодиодную. Потом дал другу прокатиться и он практически убрал его в бетонное ограждение набережной. Кстати я тогда ездил в шлеме, потому что песок и всяких шмелей было ну очень больно принимать на лицо))) Когда был ещё младше хотелось купить мопед но родители не разрешали.
Сейчас мне 22 года права категории А получаю в конце июня начале июля, категория Б открыта ещё в 2007 году)
За промежуток между скутером и сегодняшним днем был у нас с другом один мотоцикл, Kawa zx7r. Откатали сезон и продали, как говорится попользовался дай другим тем более категории нужной у обоих не было.
Но вернемся к сабджу.
За последнюю неделю я просмотрел больше 10 разных моделей спорт-байков. От CBR600f до VTR1000R SP-1. Да и CB400 смотрел но знакомый отговорил, сказал его крутить надо да и скучный надоест через месяц, но это был вариант только на этот сезон, т.е. получаю права и покупаю cb400 чисто что бы вспомнить что да как. Но сейчас всё передумал и решил купить спорт зимой что будет. Или из Японии или из Столицы)
В общем варианты такие:
CBR900RR
CBR929RR
TL1000R
CBR600F
ZX-9R
GSXR 750 SRAD
Для себя в принципе уже решил что куплю(929), да и в бюджет с головой укладываюсь, шмот куплю до покупки мота, обещаю.
И это мой первый пост не судите строго.
- Fuz
- Саня
- 22 мая 2012 в 22:37
- +2
За промежуток между скутером и сегодняшним днем был у нас с другом один мотоцикл, Kawa zx7r. Откатали сезон и продали, как говорится попользовался дай другим тем более категории нужной у обоих не было.
Представление что такое спорт имею, голова на плечах. Но спасибо за совет, может так и сделаю, просто столько вариантов голова пухнет! Говорят в Июле цены чуть снизятся на мотоциклы.
Представление что такое спорт имею, голова на плечах. Но спасибо за совет, может так и сделаю, просто столько вариантов голова пухнет! Говорят в Июле цены чуть снизятся на мотоциклы.
Вот мок комментарий к одному из блогов о ДТП здесь он будет тоже уместен!
Да голову надо иметь на плечах или что бы был включен инстинкт самосохранения, а он в те же 19 лет может отсутствовать напрочь я вспоминаю себя в эти года эх как же я гонял только богу известно и в один момент хоть и не по своей вине попал на больничную койку, но когда гонял я гораздо меньше было накупленных кредитных машин с купленными заботливыми родителями правами для своих чад, а сейчас переоцененный опыт стрит гонщика на байке и не опытность водителя севшего не так давно за руль водителя авто, какой даже если и достаточно давно сел элементарных знаков не знает, отсюда и смертность и ДТП и так будет и дальше пока правительство не задумается поменять систему обучения в целом! Почему у нас сдал площадку и иди выезжай на дорогу? Потому что так системе плевать на то что у нас творится главное у меня всё хорошо, а на остальное плевать! Я скажу это потенциальный смертник выезжающий после площадки сразу на дорогу пусть нас так называют и от этого порой кому то обидно, но этот будущий пилот не ездил рядом с машинами может он от них шарахаться будет! Почему в Канаде сдают вождение по улицам города а у нас нет? На этом экзамене сразу было бы видно на сколько уверенно человек себя чувствует за рулём! Если не поменять систему в целом так будет из года в год и не нужно говорить что у нас год аварий мы сами во многом виноваты я не говорю про случаи встречи с неадекватами на дороге!
И сейчас сколько таких какие только получив права говорят вот хочу литр, ведь у нас в стране литр это круто ты купишь литр и будешь крутым парнем, а круто это поездив сезон остаться целым и рассказать о впечатлениях, о чём то новом друзьям и пусть это будет даже мопед впечатлений можно получить не меньше вот это КРУТО!!!
Лучше учится на чужих ошибках и вкатываться приобретать опыт постепенно!!!
Да голову надо иметь на плечах или что бы был включен инстинкт самосохранения, а он в те же 19 лет может отсутствовать напрочь я вспоминаю себя в эти года эх как же я гонял только богу известно и в один момент хоть и не по своей вине попал на больничную койку, но когда гонял я гораздо меньше было накупленных кредитных машин с купленными заботливыми родителями правами для своих чад, а сейчас переоцененный опыт стрит гонщика на байке и не опытность водителя севшего не так давно за руль водителя авто, какой даже если и достаточно давно сел элементарных знаков не знает, отсюда и смертность и ДТП и так будет и дальше пока правительство не задумается поменять систему обучения в целом! Почему у нас сдал площадку и иди выезжай на дорогу? Потому что так системе плевать на то что у нас творится главное у меня всё хорошо, а на остальное плевать! Я скажу это потенциальный смертник выезжающий после площадки сразу на дорогу пусть нас так называют и от этого порой кому то обидно, но этот будущий пилот не ездил рядом с машинами может он от них шарахаться будет! Почему в Канаде сдают вождение по улицам города а у нас нет? На этом экзамене сразу было бы видно на сколько уверенно человек себя чувствует за рулём! Если не поменять систему в целом так будет из года в год и не нужно говорить что у нас год аварий мы сами во многом виноваты я не говорю про случаи встречи с неадекватами на дороге!
И сейчас сколько таких какие только получив права говорят вот хочу литр, ведь у нас в стране литр это круто ты купишь литр и будешь крутым парнем, а круто это поездив сезон остаться целым и рассказать о впечатлениях, о чём то новом друзьям и пусть это будет даже мопед впечатлений можно получить не меньше вот это КРУТО!!!
Лучше учится на чужих ошибках и вкатываться приобретать опыт постепенно!!!
уже 5 лет езжу по дорогам россии накатал 200 000 километров, ситуацию на дороге вижу, оцениваю адекватно. Конечно на мотоцикле это совсем другое, но я ездил, целый сезон от июня и до сентября, ребят я знаю что такое спорт и знаю что такое литр.
«голову надо иметь на плечах или что бы был включен инстинкт самосохранения» вот главное.
«голову надо иметь на плечах или что бы был включен инстинкт самосохранения» вот главное.
- dekadans07
- 22 мая 2012 в 23:49
- ↑
- ↓
литр не позволит ездить медленно там, где это жизненно необходимо
- dekadans07
- 23 мая 2012 в 0:03
- ↑
- ↓
этого просто не замечают. представь себе ёбрик 125 и литр. и сравни скорости в любой банальной ситуации. со временем перестанешь замечать, что например в городе у тебя скорость не 60 а 90 и тд, ну по мелочам. это конечно гипертрофированно выглядит, но в итоге известно к чему приводит…
да даже статистика говорит об этом, хотя официальной статистики в россии по кубатуре и авариям нет
да даже статистика говорит об этом, хотя официальной статистики в россии по кубатуре и авариям нет
- dekadans07
- 23 мая 2012 в 0:04
- ↑
- ↓
литр для трека по-моему нужен, тем более спорт. нечего делать на дорогах, если учесть что у нас творится с соблюдением пдд…
- dekadans07
- 22 мая 2012 в 23:29
- ↓
бери литр, будем обсуждать тебя в теме аварий.
а если серьезно, то рассуждения о первом мото с вышеперечисленным списком это тупизм
а если серьезно, то рассуждения о первом мото с вышеперечисленным списком это тупизм
- dekadans07
- 23 мая 2012 в 0:12
- ↑
- ↓
и заодно представь картину, ты уверен, что тебя пропускают, и со всего газу бьют в бок, да будь ты хоть шумахер, есть такие ситуации, которых не избежать. моя вина в том, что дал руль другому и не одел весь свой экип.
Дружище, послушай людей с опытом. Я не много тебе могу насоветовать, я сам первосезонник. Но ведь не спроста тебя все отговаривают. Иногда сложно понять чей-то совет, пока на шкуре сам не попробуешь. Но то, что тебя все в один голос отговаривают, должно насторожить.
Возможно, что твой опыт на zx7r с другом на двоих, скорее всего, без экипа и без прав мало чего стоит. Выбрал бы что-нибудь по-спокойнее, все бы попробовал. И пришел бы к своему литру последовательно.
Надеюсь, у тебя все будет хорошо :)
Сорри за фамильярность, если че.
Возможно, что твой опыт на zx7r с другом на двоих, скорее всего, без экипа и без прав мало чего стоит. Выбрал бы что-нибудь по-спокойнее, все бы попробовал. И пришел бы к своему литру последовательно.
Надеюсь, у тебя все будет хорошо :)
Сорри за фамильярность, если че.
не ездил я по дворам, а ездил по дорогам общего пользования, с другими машинами и мотоциклами, и быстро ездил и медленно и на песочек наезжал передним колесом и тормозил в этот момент да ещё и в повороте, да чуть не упал но не упал же.
как говорится правильные решения приходят с опытом, а опыт приходит из неправильных решений.
как говорится правильные решения приходят с опытом, а опыт приходит из неправильных решений.
Все твои врианты годятся когда минимум сезон откатаешь… начинай с малого… не надо торопится, бери 400 но лучше по меньше 125… у меня знакомый как ты тоже мотороллеры и бла бла бла, первый сезон и не справился. Сейчас в больничке в ближайшие 6 месяцев забыл не то что на моце гонять, а самому в туалет ходить. Открытый перелом. Нога только на мышцах и коже держалась. Впервые такое в реале видела.
да, я вот тоже когда еду пару часов на рр нет-нет да и начинаю скучать по ф4ай ))
Fuz, мне кажется с твоей комплекцией йога с предельно высокими подножками и очень низкими клипонами на ультимативном суперспорте тебе будет не в кайф, на нем ты просто не будешь получать всего того удовольствия от вождения мота, сколько мог бы. От неудобства будешь злиться, стараться держать не меньше сотки, потому что только так тебе будет комфортно лежать на баке, пролетать светофоры на «розовый», потому что не хочешь останавливаться, опускать уже затекшие ноги а потом скрючивать их обратно. Придется не раз попотеть за рулем спортбайка, который поворачивается на ничтожно малые углы в душной тесноте трафика, кстати и движок тоже ноги греет на отлично, а если хоть немного уронишь — пластик побьешь, к тому же в зеркала видно в основном только свои локти… Но литровый магнит все равно манит, это да, понимаю :D
Fuz, мне кажется с твоей комплекцией йога с предельно высокими подножками и очень низкими клипонами на ультимативном суперспорте тебе будет не в кайф, на нем ты просто не будешь получать всего того удовольствия от вождения мота, сколько мог бы. От неудобства будешь злиться, стараться держать не меньше сотки, потому что только так тебе будет комфортно лежать на баке, пролетать светофоры на «розовый», потому что не хочешь останавливаться, опускать уже затекшие ноги а потом скрючивать их обратно. Придется не раз попотеть за рулем спортбайка, который поворачивается на ничтожно малые углы в душной тесноте трафика, кстати и движок тоже ноги греет на отлично, а если хоть немного уронишь — пластик побьешь, к тому же в зеркала видно в основном только свои локти… Но литровый магнит все равно манит, это да, понимаю :D
- Ivan_Kamlik
- 23 мая 2012 в 12:36
- ↑
- ↓
600F твой вес не потянет. будет как мопед. подвеску нагрузишь будет работать не правильно.
- dekadans07
- 23 мая 2012 в 0:39
- ↓
человека, который начал с 700, бесполезно уговаривать по рациональным соображениям сеть на чесотку
Купи мотард нормальный уж тогда, типа хускварны или ктм, хусаберг еще есть, хонда xr650r, дрз400, и будет тебе счастье, максималка тебе нафиг первый сезон не нужна, ускорения за глаза хватит. Плюс к этому всему легкий вес и высокая прочность конструкции.
А литроспорты на первый сезон брать — смысла нету никакого, все-равно (даже если отбросить массу других доводов) не сможешь раскрыть потенциал мотоцикла, они не для новичков делаются, для тех кто ездить уже умеет. Научишься быстро пулять на прямиках, появится ложная уверенность в безопасности. Да и подумай, любое падение — коцки на пластике, т.е. ремонт, нахрена оно тебе надо, если ты ездить пока толком не умеешь? Эт не мопэд, вес совсем другой, мощность другая, все почти другое.
Правильно сказали выше, успеешь еще накататься на более мощной технике. И действительно, почитай о авариях, недавно только было про новичка на спорте-шестисотке, разбился насмерть, подробностей аварии не помню.
Так что подумай, есть менее мощная, но гораздо более интересная техника, которая при этом будет прощать тебе ошибки.
А литроспорты на первый сезон брать — смысла нету никакого, все-равно (даже если отбросить массу других доводов) не сможешь раскрыть потенциал мотоцикла, они не для новичков делаются, для тех кто ездить уже умеет. Научишься быстро пулять на прямиках, появится ложная уверенность в безопасности. Да и подумай, любое падение — коцки на пластике, т.е. ремонт, нахрена оно тебе надо, если ты ездить пока толком не умеешь? Эт не мопэд, вес совсем другой, мощность другая, все почти другое.
Правильно сказали выше, успеешь еще накататься на более мощной технике. И действительно, почитай о авариях, недавно только было про новичка на спорте-шестисотке, разбился насмерть, подробностей аварии не помню.
Так что подумай, есть менее мощная, но гораздо более интересная техника, которая при этом будет прощать тебе ошибки.
Правильно.
Гони всех к земле поближе. Она мать наша земля русская простит ошибок больше чем городской асвальт. Даже Илья Муромец три раза бился об землю и только сильнее стал от этого.
А звезданулся бы он об асвальт, что с ним стало бы???
Так и погиб бы силач наш богатырский не совершив ни единого подвига.
Прав ты когда гонишь всех в сад)))
Гони всех к земле поближе. Она мать наша земля русская простит ошибок больше чем городской асвальт. Даже Илья Муромец три раза бился об землю и только сильнее стал от этого.
А звезданулся бы он об асвальт, что с ним стало бы???
Так и погиб бы силач наш богатырский не совершив ни единого подвига.
Прав ты когда гонишь всех в сад)))
даже 600-ка спортивная ошибок не прощает. не говоря уже о литре.
а они будут.
я не первый и не второй сезон катаю. очень рад что прошел путь 50-125-250-400-650-1000.
каждый мотоцикл или скутер меня учил чему-то новому.
и хрен бы я поверил тогда когда начинал советам которые тут пишут. голова то у меня тоже есть, но блин не только в ней дело.
а они будут.
я не первый и не второй сезон катаю. очень рад что прошел путь 50-125-250-400-650-1000.
каждый мотоцикл или скутер меня учил чему-то новому.
и хрен бы я поверил тогда когда начинал советам которые тут пишут. голова то у меня тоже есть, но блин не только в ней дело.
бери самый заряженный спорт на который хватает денег — ведь чем больше тем спорт красивее, дефки опять же все вокруг поголовно давать начнут, сможешь свысока смотреть на владельцев того, что не едет больше 200 и меньше литра объемом, ведь правильные пацаны катают на литрах, а все остальное для девочек, и водить ты умеешь замечательно — ведь целый сезон откатал в городе где 20к жителей. Понты дороже жизни…
З.Ы. вообще не понимаю для каких целей спорт в таком городе — почти везде либо лежачие полицейские, либо ограничение 40 кмч и народ ходит как вздумается. Аха а нормальный асфальт только в центре на Ленина и Рабочей, по крайней мере в прошлом году
З.Ы. вообще не понимаю для каких целей спорт в таком городе — почти везде либо лежачие полицейские, либо ограничение 40 кмч и народ ходит как вздумается. Аха а нормальный асфальт только в центре на Ленина и Рабочей, по крайней мере в прошлом году
Чоппер. Где то проскочило что должен, купить чоппер?
Подумай о родителях — в ссылке ниже практически все смерти в этом году спорты, и все из них думали что умеют ездить и с ними такого не случится, если тебе этого не достаточно и аргументов выше, тогда для чего было заводить тему?
К сожалению многие ушли и забрали еще с собой людей которые ни в чем не виноваты — своих пассажиров, пешеходов, водителей и пассажиров авто в которые въехали, у кого то остались дети, немощные родители, супруги.
И еще — все это отражается на нас, весь тот неготив который создают пластиковые гоняя на заднем по центральным улицам и забирая жизни.
bikepost.ru/blog/moto_crash/
Подумай о родителях — в ссылке ниже практически все смерти в этом году спорты, и все из них думали что умеют ездить и с ними такого не случится, если тебе этого не достаточно и аргументов выше, тогда для чего было заводить тему?
К сожалению многие ушли и забрали еще с собой людей которые ни в чем не виноваты — своих пассажиров, пешеходов, водителей и пассажиров авто в которые въехали, у кого то остались дети, немощные родители, супруги.
И еще — все это отражается на нас, весь тот неготив который создают пластиковые гоняя на заднем по центральным улицам и забирая жизни.
bikepost.ru/blog/moto_crash/
Я поставил тебе (минус) — за это высказывание.
makw достаточно опытный человек и я ни разу не видел ни одного глупого высказывания от него и бестолкового пожелания, тем более для новичка.
Ты говорил что разбираешься в мотоциклах.
И тут же сам себе противоречишь.
Вот тебе описание из официального пресс релиза фирмы КТМ, хочешь с ней поспорить?????
Enduro — мотоцикл двойного назначения в самом прямом смысле этого слова, то есть он приспособлен как для отвязных покатушек по бездорожью, так и для перемещения по дорогам общего пользования. Причем, как заявляли на пресс-конференции сотрудники КТМ, передвигаться на нем по городу так же удобно, как и по бездорожью.
Люди вошли в твоё состояние, вошли в твоё положение желают тебе именно хорошего.
Дают стоящие советы которые ты нагло игнорируешь. Если бы всем на Б.П. было пох. на тебя, то ты не получил бы ни одного комментария в ответ. А так смотри что происходит, уже не первый день все в один голос пытаются тебя образумить от необдуманных последствий при приобретении мотоцикла. Не можешь адекватно оценить себя. так прислушайся к тем кто уже давно за рулём. Ни кто тебе тут плохого не советует.
Уже все устали хоронить своих знакомых переоценивших себя и свои возможности.
makw достаточно опытный человек и я ни разу не видел ни одного глупого высказывания от него и бестолкового пожелания, тем более для новичка.
Ты говорил что разбираешься в мотоциклах.
И тут же сам себе противоречишь.
Вот тебе описание из официального пресс релиза фирмы КТМ, хочешь с ней поспорить?????
Enduro — мотоцикл двойного назначения в самом прямом смысле этого слова, то есть он приспособлен как для отвязных покатушек по бездорожью, так и для перемещения по дорогам общего пользования. Причем, как заявляли на пресс-конференции сотрудники КТМ, передвигаться на нем по городу так же удобно, как и по бездорожью.
Люди вошли в твоё состояние, вошли в твоё положение желают тебе именно хорошего.
Дают стоящие советы которые ты нагло игнорируешь. Если бы всем на Б.П. было пох. на тебя, то ты не получил бы ни одного комментария в ответ. А так смотри что происходит, уже не первый день все в один голос пытаются тебя образумить от необдуманных последствий при приобретении мотоцикла. Не можешь адекватно оценить себя. так прислушайся к тем кто уже давно за рулём. Ни кто тебе тут плохого не советует.
Уже все устали хоронить своих знакомых переоценивших себя и свои возможности.
- mototurist
- 23 мая 2012 в 11:02
- ↓
Нда… все не осилил… но…
Останьте вы уже от человека, пускай берет что хочет. Хочет литр — пожалуйста! Два — нет проблем! Жизнь покажет кто прав был.
Останьте вы уже от человека, пускай берет что хочет. Хочет литр — пожалуйста! Два — нет проблем! Жизнь покажет кто прав был.
на самом деле еще вчера стало ясно что ты упрямый и переубедить тебя вряд-ли получится.
хочешь литр — бери литр. тебе естественно никто не запретит.
прислушайся тогда хоть к такому совету — если таки его купишь, вложи как можно больше денег в обучение и экипировку. это даст шанс дожить до чопера или туриста. и постарайся ездить так что-бы не пострадали окружающие тебя люди.
хочешь литр — бери литр. тебе естественно никто не запретит.
прислушайся тогда хоть к такому совету — если таки его купишь, вложи как можно больше денег в обучение и экипировку. это даст шанс дожить до чопера или туриста. и постарайся ездить так что-бы не пострадали окружающие тебя люди.
Хм… ну что тут посоветовать… упасть и поломаться можно на чем угодно. Лично я — за первый мот с минимумом пластика и спокойным характером, ибо ронять ты его точно будешь — дай бог, чтобы на месте. К тому же тебе в первом сезоне важнее всего навыки, а не понты… то есть если у тебя и правда голова на плечах. Навыки лучше всего (безопаснее для себя и других) на максимально легком мотоцикле. В этом плане подходят дорожники 400-600 кубовые или легкие мотарды (Suzuki DR-Z 400 SM — просто няшка). Ну а если важнее понты, адреналин, драйв, девочки чтобы давали — тогда однозначно спортбайк. Причём литровый, чтобы наверняка. Так что тебе решать :)
Пасибо за комментарий, что бы девушки давали такой цели нет, есть одна любимая больше мне никто не нужен.
Понты? да наверно может и хочется показать но, смысл? Что бы показать понты нужна свежая 2001-12 бритва р1 или буса, мое мнение.
Начал смотреть в сторону сибиэр 600 2000-2002 г вроде укладываюсь, после лета начну покупать кипер, а там глядишь и до мотора дело дойдет.
Мотырды меня вообще не прельщают, даже воротит как то как и от эндуро.
Понты? да наверно может и хочется показать но, смысл? Что бы показать понты нужна свежая 2001-12 бритва р1 или буса, мое мнение.
Начал смотреть в сторону сибиэр 600 2000-2002 г вроде укладываюсь, после лета начну покупать кипер, а там глядишь и до мотора дело дойдет.
Мотырды меня вообще не прельщают, даже воротит как то как и от эндуро.
Детский сад какой-то! Кого ты пытаешься сейчас обмануть — всех читателей и комментаторов твоей темы? Или может быть себя самого? Если бы тебе не надо было понтов, в твоем списке не было бы спортбайков и всего, на чем твои шансы убиться возрастают многократно по сравнению с техникой для начинающих. Судя по твоим ответам, выбор ты уже давно сделал, поэтому лучше бы тему переименовал в «Выбор спортбайка» — и нефиг людям парить мозги и просить совета в выборе именно первого мотоцикла. Дай бог, чтобы твой ПЕРВЫЙ мотоцикл не стал твоим ПОСЛЕДНИМ, а тебе — долгих лет жизни.
Вспомнился мне один случай. С знакомым смотрели ему фаер литровый, продавец расказывал то-сё, потом добавляет так: я продаю его потому что мне на нём страшно. Третий сезон на нём, не падал, но до сих пор не понял зачем мне эти бешеные лошади на дороге где ограничение 110 и в городе 60, а полоборота ручки на ПЕРВОЙ скорости уже перекрывает эти ограничения. Вот это называется реально «дружить с головой» и «иметь ограничитель».
Ты же занимаешься самообманом и не только, ведь ты не сможешь ответить на вопрос на кой хрен тебе 150 л.с. если не собираешся гонять и нарушать.
Ты же занимаешься самообманом и не только, ведь ты не сможешь ответить на вопрос на кой хрен тебе 150 л.с. если не собираешся гонять и нарушать.
- Ivan_Kamlik
- 23 мая 2012 в 12:50
- ↓
Хлебом народ не корми, только дай посоветовать кому нибудь чего нибудь....))) Обратился ты не по адресу. Тебе нужно спросить у того, у кого все эти мотоциклы были во владении. А здесь тебе каждый будет гнуть свою линию. Бери то что нравится и не слушай ни кого. Эти люди не знают ни тебя ни твоего мировоззрения. Кто то на бузе в 23 года ездит, а кто то на сибихе 400, и каждый будет тебе гнуть из того как он сам живет… Важный момент — иди учиться в мотошколу. Очень полезно и стоит потраченных денег.
- Ivan_Kamlik
- 23 мая 2012 в 14:12
- ↑
- ↓
да, хреново тебе)) а вообще, ты собираешься брать тяжелый мотоцикл как первый. Зае**шся на нем учиться ездить. Управлять тяжелым мотоциклом в разы сложнее чем легким типа ебра. Тебе просто будет учиться сложнее и дольше на нем. Спортбайк требует от пилота навыков причем серьезных в плане техники и физической подготовки. Ошибешься и тебе пи**ец, закатает в асфальт, сделает инвалидом, оторвет конечности и т.п. Это серьезный аппарат, с ним шутить нельзя. Прочти для начала motorace.by/articles/race/37.html это минимальные основы которые ты должен знать перед тем как сядешь на свой 929. Если вот этого (что в статье) тебе инструкторы не сказали в той мотошколе где ты учишься, или если ты сам учишься, то потрать финансы на поездку в столицу или в северную столицу, т.е. туда где специалисты есть. Стоить обучение тебе в Питере будет не дорого, можно найти тыс за 7. За неделю поймешь что к чему, по другому 929 воспринимать будешь.
- Ivan_Kamlik
- 23 мая 2012 в 12:56
- ↓
Да кстати. Посмотри кто на чем ездит здесь. Здесь спортбайкеров единицы. Что ты хочешь от этих людей? Спроси совета у Жени которая monstergirl. Она девочка и ездит на сибире литровом и далеко не первый год. И на треках гоняет и в городе и жива и здорова и человек адекватный.
Рекомендую автору зайти в профиль Ivan_Kamlik и внимательно, вдумчиво прочитать его последний пост.
Вань, эта тема называется «Выбор первого мотоцикла». Автор не просит совета прямо — то есть «дайте совет, что лучше», но это вроде бы очевидно — иначе люди бы не советовали, верно? Женю Monstergirl я бы на твоём месте не стал ставить в пример хотя бы потому, что она — женщина. У нее были свои аргументы в пользу литрового лезвия, а у автора темы — свои, баста.
И вообще — думаю, что большинство читателей и желающих сюда что-нибудь написать уже, надеюсь, поняли, что автору темы, мягко говоря, плевать их на советы. Свой выбор он уже сделал, и его выбор — сначала экип, а потом — спортбайк.
На месте админов я бы тему или снес нафиг, или переименовал, чтобы не путать людей, который искренне хотят чем-то помочь автору.
Вань, эта тема называется «Выбор первого мотоцикла». Автор не просит совета прямо — то есть «дайте совет, что лучше», но это вроде бы очевидно — иначе люди бы не советовали, верно? Женю Monstergirl я бы на твоём месте не стал ставить в пример хотя бы потому, что она — женщина. У нее были свои аргументы в пользу литрового лезвия, а у автора темы — свои, баста.
И вообще — думаю, что большинство читателей и желающих сюда что-нибудь написать уже, надеюсь, поняли, что автору темы, мягко говоря, плевать их на советы. Свой выбор он уже сделал, и его выбор — сначала экип, а потом — спортбайк.
На месте админов я бы тему или снес нафиг, или переименовал, чтобы не путать людей, который искренне хотят чем-то помочь автору.
Автору — всяческой удачи и здоровья.
Лично не знаком с Fuz. Возможно, он адекватный человек с молниеносной реакцией и всегда трезвой головой. Все может быть.
Только Fuz, ответь на пожалуйста на вопрос — где ты сможешь набраться ПОЛНОЦЕННОГО опыта езды на спорте, кроме как на треке? До трека ты говоришь 400км.
Так что думай, решай… Человек ты взрослый, значит должен отвечать за свои поступки.
Лично не знаком с Fuz. Возможно, он адекватный человек с молниеносной реакцией и всегда трезвой головой. Все может быть.
Только Fuz, ответь на пожалуйста на вопрос — где ты сможешь набраться ПОЛНОЦЕННОГО опыта езды на спорте, кроме как на треке? До трека ты говоришь 400км.
Так что думай, решай… Человек ты взрослый, значит должен отвечать за свои поступки.
- Korpiklaani
- 23 мая 2012 в 18:48
- ↓
Автору «респект», он чётко сказал «хачу литр», я так думаю 600-ку включил в перечень просто для полноты списка, но сейчас не об этом, исходя из своего опыта езды на мототехнике скажу: для того, чтобы получать удовольствие от езды на байке вовсе не нужно 200л.с. между ног.
П.С.Зачем выкладывать пост о выборе мотоцикла, когда ты его уже выбрал, а теперь просто пытаешся объяснить всем зачем ты это сделал.
П.С.Зачем выкладывать пост о выборе мотоцикла, когда ты его уже выбрал, а теперь просто пытаешся объяснить всем зачем ты это сделал.
Уже прогресс )) А ты уверен, что в твоём городе, где 20000 населения, на нём есть где ездить? Я вот наш город-миллионник не успеваю разглядеть, пока по нему еду, маленький он какой-то… ))) 15-20 минут из конца в конец, А у тебя будет: завёл, 1-я, финиш… Может эндурик, а? ))) Природа, пространства, свобода от асфальта… ))
Совет интересный, но нет. Тянет к асфальту и так всю жизнь в природе) Н А Д О Е Л О!
А куда не куда это дело уже другое, просто прокатиться не пулять на первой-второй а в своё удовольствие, тем более сейчас почти все дороги сделали на машину качусь, рот хоть завязочки пришей) а на мото ощущения в разы лучше)
А куда не куда это дело уже другое, просто прокатиться не пулять на первой-второй а в своё удовольствие, тем более сейчас почти все дороги сделали на машину качусь, рот хоть завязочки пришей) а на мото ощущения в разы лучше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (156)
RSS свернуть / развернуть