Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fuz → Выбор "первого" мотоцикла, сложнее выбора нет...

Всем доброго времени суток!
Читай Байк Пост уже очень давно Зарегистрирован: 21 августа 2010 в 18:43
Много интересного, много веселого, много и страшного(аварии...) но это всё составляющее нашей жизни, жизни мотоциклиста.
Страсть к мотоциклам у меня уже очень давно, в 14 лет был куплен скутер, это было в далеком 2003 году. Была это Suzuki Sepia ZZ. Откатал пару сезонов, сделал подсветку днища светодиодную. Потом дал другу прокатиться и он практически убрал его в бетонное ограждение набережной. Кстати я тогда ездил в шлеме, потому что песок и всяких шмелей было ну очень больно принимать на лицо))) Когда был ещё младше хотелось купить мопед но родители не разрешали.
Сейчас мне 22 года права категории А получаю в конце июня начале июля, категория Б открыта ещё в 2007 году)
За промежуток между скутером и сегодняшним днем был у нас с другом один мотоцикл, Kawa zx7r. Откатали сезон и продали, как говорится попользовался дай другим тем более категории нужной у обоих не было.

Но вернемся к сабджу.
За последнюю неделю я просмотрел больше 10 разных моделей спорт-байков. От CBR600f до VTR1000R SP-1. Да и CB400 смотрел но знакомый отговорил, сказал его крутить надо да и скучный надоест через месяц, но это был вариант только на этот сезон, т.е. получаю права и покупаю cb400 чисто что бы вспомнить что да как. Но сейчас всё передумал и решил купить спорт зимой что будет. Или из Японии или из Столицы)

В общем варианты такие:
CBR900RR
CBR929RR
TL1000R
CBR600F
ZX-9R
GSXR 750 SRAD

Для себя в принципе уже решил что куплю(929), да и в бюджет с головой укладываюсь, шмот куплю до покупки мота, обещаю.

И это мой первый пост не судите строго.
  • FuzFuz
  • Саня
  • 22 мая 2012 в 22:37
  • оценка: +2

Комментарии (156)

RSS свернуть / развернуть
+2
antoniy
Если до момента получения прав ты не ездил на байке то мой тебе совет бери 400 сотку и не парься мы не хотели бы видеть твой блог в разделе мото аварии побереги себя и родных ещё налетаешся!!!
+1
antoniy
CB400SF Ты поездив сезон продашь без потери средств а в межсезонье купишь по серьёзней и по свежее!
0
Fuz
  • Fuz
  • 22 мая 2012 в 22:45
За промежуток между скутером и сегодняшним днем был у нас с другом один мотоцикл, Kawa zx7r. Откатали сезон и продали, как говорится попользовался дай другим тем более категории нужной у обоих не было.

Представление что такое спорт имею, голова на плечах. Но спасибо за совет, может так и сделаю, просто столько вариантов голова пухнет! Говорят в Июле цены чуть снизятся на мотоциклы.
0
antoniy
Я свой брал под самый конец сезона по моим наблюдениям цены были самые сладкие. А по поводу CB400SF сделай так купи его получишь права будет больше свободы она вскружит голову, а так как опыта мало то на литре с его провокацией открутить будет сложно бороться!
0
sierra
929 Фаер хорош, но он — не для новичка. Посмотри лучше ф-ку, да и с ним будь осторожен ))) Удачи тебе ))
-1
Marcus
СРАД — хламина старая.
CBR600F — отличный выбор, он и за 2 сезона не надоест. Был бы у меня выбор между фаером и сибройФ — взял бы сибруФ.
здесь был ататат

0
sierra
Я ничего не делаю с карбюраторами вот уже третий сезон и похоже, что и до меня туда не особо заглядывали. Зачем туда лазить, если холостые держит, расходует нормально. Это не совкоцикл )))
0
Fuz
В каком городе ты живешь? А ты из Украины. Я думаю бензин у вас получше нашего будет, я от столицы за 400 км и тут такое творится на машине только чеки успеваю скидывать.
0
Marcus
На сибре инжектор. Однозначно брать только инжектор.
0
Fuz
это и есть один из критериев выбора
+15
none34
Поищи тот что помощнее, это круче.+100 к длине члена
поищи тот кто побыстрее это круче в двойне. +200 к крутости.
Для первого сезона тебе этого более чем нужно чтобы убраться с дороги.
-1
Fuz
Спасибо за совет. +100 см или мм?)
Честно не смотрю то что мощнее или быстрее смотрю конкретные аппараты, но 400 вообще не вариант ну никак. Не могу себе даже это представить.
+6
antoniy
Вот мок комментарий к одному из блогов о ДТП здесь он будет тоже уместен!

Да голову надо иметь на плечах или что бы был включен инстинкт самосохранения, а он в те же 19 лет может отсутствовать напрочь я вспоминаю себя в эти года эх как же я гонял только богу известно и в один момент хоть и не по своей вине попал на больничную койку, но когда гонял я гораздо меньше было накупленных кредитных машин с купленными заботливыми родителями правами для своих чад, а сейчас переоцененный опыт стрит гонщика на байке и не опытность водителя севшего не так давно за руль водителя авто, какой даже если и достаточно давно сел элементарных знаков не знает, отсюда и смертность и ДТП и так будет и дальше пока правительство не задумается поменять систему обучения в целом! Почему у нас сдал площадку и иди выезжай на дорогу? Потому что так системе плевать на то что у нас творится главное у меня всё хорошо, а на остальное плевать! Я скажу это потенциальный смертник выезжающий после площадки сразу на дорогу пусть нас так называют и от этого порой кому то обидно, но этот будущий пилот не ездил рядом с машинами может он от них шарахаться будет! Почему в Канаде сдают вождение по улицам города а у нас нет? На этом экзамене сразу было бы видно на сколько уверенно человек себя чувствует за рулём! Если не поменять систему в целом так будет из года в год и не нужно говорить что у нас год аварий мы сами во многом виноваты я не говорю про случаи встречи с неадекватами на дороге!
И сейчас сколько таких какие только получив права говорят вот хочу литр, ведь у нас в стране литр это круто ты купишь литр и будешь крутым парнем, а круто это поездив сезон остаться целым и рассказать о впечатлениях, о чём то новом друзьям и пусть это будет даже мопед впечатлений можно получить не меньше вот это КРУТО!!!

Лучше учится на чужих ошибках и вкатываться приобретать опыт постепенно!!!
0
none34
Пиши отдельно пост для тех кто хочет покупать первый мотоцикл.
Сколько же можно писать на эту тему.
Одно и тоже.
Всем желающим будем скидывать ссылку на этот твой пост.
Хватит хоронить первогодок на спортах.
0
antoniy
Алексей ну ты понимаешь что опыт его не «Пропьёшь не прое… шь».
0
Fuz
уже 5 лет езжу по дорогам россии накатал 200 000 километров, ситуацию на дороге вижу, оцениваю адекватно. Конечно на мотоцикле это совсем другое, но я ездил, целый сезон от июня и до сентября, ребят я знаю что такое спорт и знаю что такое литр.
«голову надо иметь на плечах или что бы был включен инстинкт самосохранения» вот главное.
0
dekadans07
литр не позволит ездить медленно там, где это жизненно необходимо
+2
Fuz
интересное мнение, т.е. все те люди что покупают «литр» они везде ездят быстро там где это жизненно необходимо?)
+2
dekadans07
этого просто не замечают. представь себе ёбрик 125 и литр. и сравни скорости в любой банальной ситуации. со временем перестанешь замечать, что например в городе у тебя скорость не 60 а 90 и тд, ну по мелочам. это конечно гипертрофированно выглядит, но в итоге известно к чему приводит…
да даже статистика говорит об этом, хотя официальной статистики в россии по кубатуре и авариям нет
+1
dekadans07
литр для трека по-моему нужен, тем более спорт. нечего делать на дорогах, если учесть что у нас творится с соблюдением пдд…
+1
Fuz
я покупаю мотоцикл не как средство передвижения с этим отлично справляется машина, а как средство отдыха, на трек тоже планирую но всё таки 400км до трека как то далековато, так что там не часто буду (((
-1
zz5
джиксер бери, он самый злой ......))
+7
b1smark
печаль… еще один самоуверенный молодой человек...VFRтыщщудвести
+1
Fuz
не нравится мне ВыФеР 1200 корова какая то
+1
b1smark
я вот не могу понять… спорт, спорт, спорт… все хотят спорты и ссут кипятком, что в них такого? неужто из-за того что трыста валят?! Удачи на дорогах
+2
Fuz
нет они просто красивые, как говорится на вкус и цвет товарищей нет, вот и мне нравятся спорты
здесь был ататат

+8
dekadans07
бери литр, будем обсуждать тебя в теме аварий.
а если серьезно, то рассуждения о первом мото с вышеперечисленным списком это тупизм
+1
Fuz
сейчас тебя перестанем сначала там обсуждать))))
-1
dekadans07
хахах))) я не виноват)))
+1
Fuz
проще всего так сказать. а кто виноват? тот на тазу? да нет братец ты виноват, как так можно я вообще не понимаю. но ничего всё приходит с опытом, поправляйся.
0
dekadans07
виноват я косвенно, но виноват. причем тут опыт? ты не путаешь?
-2
Fuz
я не путаю, будь у тебя опыт ты бы объехал его так что бы он ни в коем случае не въехал в тебя, или у тебя получилось так что если бы не в тебя то в стену? сомневаюсь.
+3
dekadans07
друг, прочти еще раз, я пассажиром был
0
dekadans07
и заодно представь картину, ты уверен, что тебя пропускают, и со всего газу бьют в бок, да будь ты хоть шумахер, есть такие ситуации, которых не избежать. моя вина в том, что дал руль другому и не одел весь свой экип.
0
bimota
929 — отличный выбор! всё остальное как-то рядом не стоит. 900й только
0
Fuz
спасибо, мне тоже очень нравится.
наверное на нем и остановлюсь, на следующий сезон точно.
но на это возможно будет ещё фура но сомневаюсь очень что то я…
+4
vare6gin
Почему хаябусы в списке нет?
+1
Fuz
бюджет не тянет, да и ну очень большая она, возможно через лет 5 но это уже совсем другая история
+3
real-fil
каждому свое… да литровый спорт это красиво. но на треке и когда человек управляет мотоциклом, а не наоборот! что бы ты не выбрал будь осторожнее на дорогах, если себя не бережешь, подумай о других. удачи!
0
Fuz
Спасибо, обязательно буду, буду делать всё что бы моим родителям не было за меня стыдно.
+3
real-fil
Поверь для родителей ты уже самый лучший и неповторимый, так что просто живи. им большего и не нужно
+1
Fuz
Не всё так просто…
+3
vare6gin
Дружище, послушай людей с опытом. Я не много тебе могу насоветовать, я сам первосезонник. Но ведь не спроста тебя все отговаривают. Иногда сложно понять чей-то совет, пока на шкуре сам не попробуешь. Но то, что тебя все в один голос отговаривают, должно насторожить.

Возможно, что твой опыт на zx7r с другом на двоих, скорее всего, без экипа и без прав мало чего стоит. Выбрал бы что-нибудь по-спокойнее, все бы попробовал. И пришел бы к своему литру последовательно.

Надеюсь, у тебя все будет хорошо :)

Сорри за фамильярность, если че.
0
danick
да уж опыт на пару и по дворам))))
+1
Fuz
не ездил я по дворам, а ездил по дорогам общего пользования, с другими машинами и мотоциклами, и быстро ездил и медленно и на песочек наезжал передним колесом и тормозил в этот момент да ещё и в повороте, да чуть не упал но не упал же.
как говорится правильные решения приходят с опытом, а опыт приходит из неправильных решений.
-1
danick
ну ну!!! я смотрю tl100к и джика 750 как первый мот????? ну и нах???? в городе ни разу не рулит!!!
+1
Fuz
братишь я только выбираю я их не купил, если это было твоё мнение, то ты не очень то умеешь его выражать.
Спасибо
0
danick
тут главное слово было «в городе ни разу не рулит»))))) сорри если не понятно))))
+2
VRednaja
Все твои врианты годятся когда минимум сезон откатаешь… начинай с малого… не надо торопится, бери 400 но лучше по меньше 125… у меня знакомый как ты тоже мотороллеры и бла бла бла, первый сезон и не справился. Сейчас в больничке в ближайшие 6 месяцев забыл не то что на моце гонять, а самому в туалет ходить. Открытый перелом. Нога только на мышцах и коже держалась. Впервые такое в реале видела.
0
Fuz
может быть повторюсь но я уже откатал сезон на спорте, все действия на автомате, 125 это даже не смешно, 400 куда не шло, мб на этот сезон и прикуплю, ещё всё зависит от лета.
-1
danick
если уметь грамотно катать на 400, то многие и на литре в городе рядом не поедут)))
0
Fuz
Братишь у меня город 20000 человек.
0
VRednaja
ну тогда другой расклад.
ЦБРка 600 рр =) Хотя откатав 2 сезона посматриваем на спорт туриста… понравилось выезжать по дальше от города…
0
Fuz
по моим гарабитам 600 рр будет мне мала)
0
danick
у мну не богатырский рост всего 184, по мне как раз в размерчик сибирФ4 был!!! ну сапсем удобный мот!!! его и катаю по большей части хотя есть и литр))) но это однако уже 12й сезон будет))) тфу тфу!!!
+1
Muahaha
да, я вот тоже когда еду пару часов на рр нет-нет да и начинаю скучать по ф4ай ))
Fuz, мне кажется с твоей комплекцией йога с предельно высокими подножками и очень низкими клипонами на ультимативном суперспорте тебе будет не в кайф, на нем ты просто не будешь получать всего того удовольствия от вождения мота, сколько мог бы. От неудобства будешь злиться, стараться держать не меньше сотки, потому что только так тебе будет комфортно лежать на баке, пролетать светофоры на «розовый», потому что не хочешь останавливаться, опускать уже затекшие ноги а потом скрючивать их обратно. Придется не раз попотеть за рулем спортбайка, который поворачивается на ничтожно малые углы в душной тесноте трафика, кстати и движок тоже ноги греет на отлично, а если хоть немного уронишь — пластик побьешь, к тому же в зеркала видно в основном только свои локти… Но литровый магнит все равно манит, это да, понимаю :D
0
Fuz
У меня в городе нет светофоров)))
0
VRednaja
У меня друг ездит на 600рр под 2 метра ростом… очень забавно смотрится когда он стопи делает на нём 8)
0
Fuz
рост то у меня самое то 170 а вот вес))))))110)
0
danick
106
0
Fuz
все решится 16-17 июня, еду в столицу на примерки, будет отчет, и возможно с фото. Посмотрю и померю 400 обещаю!
+1
VRednaja
(0_o) закинул пузо на бак и поехал =)))) шутка
0
Fuz
да оно не мешает, даже наоборот, больший контакт с байком)))))
0
none34
рост то у меня самое то 170 а вот вес))))))110)
так цеж Я)))
0
Ivan_Kamlik
600F твой вес не потянет. будет как мопед. подвеску нагрузишь будет работать не правильно.
+2
dekadans07
человека, который начал с 700, бесполезно уговаривать по рациональным соображениям сеть на чесотку
-1
danick
чесотки рулят! я на бандите в такие говны заезжал! что мама не горюй!!! спорт туда никак не поедет) а ведь иногда охота а эндуры нет)))))
0
Fuz
я тебе даже +1 поставил )ниужели доехало )
0
dekadans07
это не комплимент для тебя, а повод задуматься, хотя раз столько народу попытались объяснить, то и я умолкаю
+3
makw
Купи мотард нормальный уж тогда, типа хускварны или ктм, хусаберг еще есть, хонда xr650r, дрз400, и будет тебе счастье, максималка тебе нафиг первый сезон не нужна, ускорения за глаза хватит. Плюс к этому всему легкий вес и высокая прочность конструкции.
А литроспорты на первый сезон брать — смысла нету никакого, все-равно (даже если отбросить массу других доводов) не сможешь раскрыть потенциал мотоцикла, они не для новичков делаются, для тех кто ездить уже умеет. Научишься быстро пулять на прямиках, появится ложная уверенность в безопасности. Да и подумай, любое падение — коцки на пластике, т.е. ремонт, нахрена оно тебе надо, если ты ездить пока толком не умеешь? Эт не мопэд, вес совсем другой, мощность другая, все почти другое.
Правильно сказали выше, успеешь еще накататься на более мощной технике. И действительно, почитай о авариях, недавно только было про новичка на спорте-шестисотке, разбился насмерть, подробностей аварии не помню.
Так что подумай, есть менее мощная, но гораздо более интересная техника, которая при этом будет прощать тебе ошибки.
+1
none34
Правильно.
Гони всех к земле поближе. Она мать наша земля русская простит ошибок больше чем городской асвальт. Даже Илья Муромец три раза бился об землю и только сильнее стал от этого.
А звезданулся бы он об асвальт, что с ним стало бы???
Так и погиб бы силач наш богатырский не совершив ни единого подвига.
Прав ты когда гонишь всех в сад)))
+1
makw
Ну если земля то это уже тогда эндуро батенька))
А я таки про мотарды говорил) Ну правда на мотарде поэндурить тоже можно, но не сильно)
0
none34
Извини, ты прав. Ты написал мотард))
А я вылил свои пожелания о саде о просторах о эндуро.
+2
makw
Статью блин надо для первосезонников накалякать, и написать, чтоб все на первый сезон эндуро покупали. Пока с весны ни про единую аварию с участием эндуро/мотарда здесь не писали.
0
vadopo
Давай! Кто будет автором-модератором? Готов тоже свою каплю добавить :)
0
makw
Надо к Боде письмо строчить, статейку самое главное разместить правильно будет нужно, чтоб зашел на сайт — и сразу в глаза бросалось, иначе бестолку все будет.
0
hanataro
вместе с правилами сайта :)
0
Igelkott
Тоже готов посильно помочь)
+1
SfNeo
Литр конечно злой… может лучше для начала 600 взять? По мне, так отличный мот. ИМХО, на 600-ке хз где ехать в городе, а некоторые литр покупают… Был бы двухлитровый самолёт, наверно и тот бы взяли, вместо литрушки…
+8
l1nk
даже 600-ка спортивная ошибок не прощает. не говоря уже о литре.
а они будут.
я не первый и не второй сезон катаю. очень рад что прошел путь 50-125-250-400-650-1000.
каждый мотоцикл или скутер меня учил чему-то новому.
и хрен бы я поверил тогда когда начинал советам которые тут пишут. голова то у меня тоже есть, но блин не только в ней дело.
0
none34
с меня +!
0
vadopo
Я кода свой покупал, подошел к CBR900 Хонде. Стоял, любовался. Потом менеджеру говорю, может мне его взять? А он мне — Вадь, поживи еще, этот мот злой и ошибок тебе не простит! :)))
-2
Fuz
я бы с удовольствием прошел бы весь этот путь но не судьба, так что 50-700-929 ))))
+9
makw
Чего, какая судьба? Тебя заставляют купить литроспорт? Хонда держит в заложниках всю твою семью, и если ты не купишь CBR929RR они их всех убьют?
0
Igelkott
Это плюс)))
Да что он уже решил что 929го брать будет, если уже не взял…
А может в лотерею выиграл — как знать))
-6
Fuz
929 это не литр)
Глупости говорите тут, мне кажется что скоро байкпостовцы возьмут мою семью в заложники и я буду обязан купить классик)
+3
makw
Ну охренеть теперь, объем меньше литра на 71 см3
Категория «крутости» та же, 150 лошадок, куда тебе столько?
Глупости ты говоришь, ездить не умеешь, а хочешь купить литр девятьсотдвадцатидевяти кубовый аппаратец.
+1
vadopo
250 эндуро и даже 4-ч (!!!) тактник :)
+1
l1nk
не глупости. тут пишут люди которые спустя годы и тысячи километров на мото все еще живы.
хотя я тебя по прежнему понимаю, я сам бы примерно так-же не поверил бы сколько-то лет назад.
+2
vitals
Однозначно не стоит брать первым мотоцикл с объемом более 400 куб. Это глупо. Может пронесет, а может и нет. Скорей всего — второй вариант.
+1
vitals
Ты пишешь что представляешь что такое спорт и что такое литр. Это заблуждение. Остановись, пока не поздно. Возьми себе чесотку.
0
Fuz
да я еще не покупаю)
Рассмотрю и чесотку, если я буду себя нормально на нем чувствовать то без проблем, а если будет не удобно то тут уж как говорится я не виноват)))
А был пост о покупке из за границы, япония, америка, европа?
+1
vitals
самая неудобная посадка в любом случае, на спорте ))… про пост насчет покупки надо поиском воспользоваться, много чего здесь было
+2
Igelkott
бери самый заряженный спорт на который хватает денег — ведь чем больше тем спорт красивее, дефки опять же все вокруг поголовно давать начнут, сможешь свысока смотреть на владельцев того, что не едет больше 200 и меньше литра объемом, ведь правильные пацаны катают на литрах, а все остальное для девочек, и водить ты умеешь замечательно — ведь целый сезон откатал в городе где 20к жителей. Понты дороже жизни…

З.Ы. вообще не понимаю для каких целей спорт в таком городе — почти везде либо лежачие полицейские, либо ограничение 40 кмч и народ ходит как вздумается. Аха а нормальный асфальт только в центре на Ленина и Рабочей, по крайней мере в прошлом году
+1
Fuz
я беру мотоцикл не для каких либо целей, я хочу кататься.
0
Igelkott
Так бери чтобы кататься чоппер, дорожник, неоклассик, кафешник, мотард.
А чтобы ездить берут туриста или тяжелое эндуро.
Спорт берут чтобы пулять или для станта и ни для чего иного.
0
Fuz
Почему я должен покупать чепер?))))
Все интересней и интересней)))
+4
Igelkott
Чоппер. Где то проскочило что должен, купить чоппер?

Подумай о родителях — в ссылке ниже практически все смерти в этом году спорты, и все из них думали что умеют ездить и с ними такого не случится, если тебе этого не достаточно и аргументов выше, тогда для чего было заводить тему?
К сожалению многие ушли и забрали еще с собой людей которые ни в чем не виноваты — своих пассажиров, пешеходов, водителей и пассажиров авто в которые въехали, у кого то остались дети, немощные родители, супруги.
И еще — все это отражается на нас, весь тот неготив который создают пластиковые гоняя на заднем по центральным улицам и забирая жизни.
bikepost.ru/blog/moto_crash/
+2
Fuz
С дуру и уй сломать можно, а сколько автоаварий происходит? Сколько в них погибает? Что теперь сидеть дома, спрятавшись под кроватью? А про чоппер ты писал ответом выше.
+3
makw
А как знать что ты не дурак?
-5
Fuz
Взаимно.
+2
makw
Чего взаимно? Как знать что я не дурак?) Да никак) Вот поэтому и не нужно переоценивать свои способности)
+1
rasamaha
Страховку по здоровью купи, ляма так на полтора…
+1
rex929
Ездил и на чепперах и на классиках и на спортах, но для себя выбрал 929. Сравнивав его с современными шестисотками, лично мне 929 кажется намного спокойней и дружелюбней.
-1
Fuz
Не прав как так?! Нельзя на спортах ездить, только чеперы, классики и мотарды с эндурами, все больше нет мотоциклов))))
Спорт только для трека, ты что не знал?)
+1
makw
Рука лицо.
+1
rex929
Чепер только для хайвея, на эндуре только в грязи, некоторые современные классики мощнее споров, но с худшей управляемостью. В каждом классе мотоциклов есть свои плюсы и минусы и каждый сам выбирает для себя то, что ему нужно.
0
makw
Эндурь для города — то что надо, любые бордюры не проблема, лестницы, грунтовка, на качество дороги ваще пофигу, ошибки прощает, легкий, жрет мало.
-4
Fuz
Это ваше мнение и оставайтесь при нем, не навязывайте его другим.
+4
none34
Я поставил тебе (минус) — за это высказывание.
makw достаточно опытный человек и я ни разу не видел ни одного глупого высказывания от него и бестолкового пожелания, тем более для новичка.

Ты говорил что разбираешься в мотоциклах.
И тут же сам себе противоречишь.
Вот тебе описание из официального пресс релиза фирмы КТМ, хочешь с ней поспорить?????

Enduro — мотоцикл двойного назначения в самом прямом смысле этого слова, то есть он приспособлен как для отвязных покатушек по бездорожью, так и для перемещения по дорогам общего пользования. Причем, как заявляли на пресс-конференции сотрудники КТМ, передвигаться на нем по городу так же удобно, как и по бездорожью.

Люди вошли в твоё состояние, вошли в твоё положение желают тебе именно хорошего.
Дают стоящие советы которые ты нагло игнорируешь. Если бы всем на Б.П. было пох. на тебя, то ты не получил бы ни одного комментария в ответ. А так смотри что происходит, уже не первый день все в один голос пытаются тебя образумить от необдуманных последствий при приобретении мотоцикла. Не можешь адекватно оценить себя. так прислушайся к тем кто уже давно за рулём. Ни кто тебе тут плохого не советует.
Уже все устали хоронить своих знакомых переоценивших себя и свои возможности.
0
antoniy
Тогда не нужно было и создавать этот пост зачем спрашивать совета если ты и так все решил!!!
0
vadopo
Купи себе дорожника или спорт-туриста с хорошим объемом. И скорость будет нормальная и качество дороги будет не так критично.
0
zz5
  • zz5
  • 23 мая 2012 в 10:44
джиксер пауэр — 929 отвалится ...)
0
Fuz
Джиксер 750 будет, но позже, годика через 3 )))
+1
rex929
Джиксер — это ДЖИКСЕР и никто не спорит, а 929 это ближе к спорт- туристам. Если брать в качестве первого литра, то все таки лучше бритву ( и рама покрепче и мотор поспокойней и богажник под седлом вместительный). Мнение мое и не обязательно правильное.
+1
mototurist
Нда… все не осилил… но…
Останьте вы уже от человека, пускай берет что хочет. Хочет литр — пожалуйста! Два — нет проблем! Жизнь покажет кто прав был.
0
none34
Люди советы дают не просто так. они надеются уберечь его от опрометчивого необдуманного поступка.
Похоронки приходят каждый день как с фронта. И только молодых ребят которым ещё жить и жить.
+2
l1nk
на самом деле еще вчера стало ясно что ты упрямый и переубедить тебя вряд-ли получится.
хочешь литр — бери литр. тебе естественно никто не запретит.
прислушайся тогда хоть к такому совету — если таки его купишь, вложи как можно больше денег в обучение и экипировку. это даст шанс дожить до чопера или туриста. и постарайся ездить так что-бы не пострадали окружающие тебя люди.
0
mototurist
добавить нечего
+100
0
pachuco
Хм… ну что тут посоветовать… упасть и поломаться можно на чем угодно. Лично я — за первый мот с минимумом пластика и спокойным характером, ибо ронять ты его точно будешь — дай бог, чтобы на месте. К тому же тебе в первом сезоне важнее всего навыки, а не понты… то есть если у тебя и правда голова на плечах. Навыки лучше всего (безопаснее для себя и других) на максимально легком мотоцикле. В этом плане подходят дорожники 400-600 кубовые или легкие мотарды (Suzuki DR-Z 400 SM — просто няшка). Ну а если важнее понты, адреналин, драйв, девочки чтобы давали — тогда однозначно спортбайк. Причём литровый, чтобы наверняка. Так что тебе решать :)
0
Fuz
Пасибо за комментарий, что бы девушки давали такой цели нет, есть одна любимая больше мне никто не нужен.
Понты? да наверно может и хочется показать но, смысл? Что бы показать понты нужна свежая 2001-12 бритва р1 или буса, мое мнение.
Начал смотреть в сторону сибиэр 600 2000-2002 г вроде укладываюсь, после лета начну покупать кипер, а там глядишь и до мотора дело дойдет.
Мотырды меня вообще не прельщают, даже воротит как то как и от эндуро.
+4
pachuco
Детский сад какой-то! Кого ты пытаешься сейчас обмануть — всех читателей и комментаторов твоей темы? Или может быть себя самого? Если бы тебе не надо было понтов, в твоем списке не было бы спортбайков и всего, на чем твои шансы убиться возрастают многократно по сравнению с техникой для начинающих. Судя по твоим ответам, выбор ты уже давно сделал, поэтому лучше бы тему переименовал в «Выбор спортбайка» — и нефиг людям парить мозги и просить совета в выборе именно первого мотоцикла. Дай бог, чтобы твой ПЕРВЫЙ мотоцикл не стал твоим ПОСЛЕДНИМ, а тебе — долгих лет жизни.
+1
sierra
Мотырды меня вообще не прельщают, даже воротит как то как и от эндуро.
Ты в корне неправ, дружище и я желаю тебе прожить достаточно, что-бы понять это ))
+4
axel_zlo
хехе :) Вчепятление, что не спортоводам девочки не дают :D
Простите, не сдержался, я так, мимо проходил :)
здесь был ататат

0
vadopo
У меня даже как-то комплекс начал развиваться на эту тему ;)
+1
Fuz
Это не мое мнение а мнение ораторов выше, я лишь отбиваюсь от их нападений)))
0
Ivan_Kamlik
заметно, да?))))))))
0
axel_zlo
хз, я на велике катаю пока :)
+3
Hoit
Вспомнился мне один случай. С знакомым смотрели ему фаер литровый, продавец расказывал то-сё, потом добавляет так: я продаю его потому что мне на нём страшно. Третий сезон на нём, не падал, но до сих пор не понял зачем мне эти бешеные лошади на дороге где ограничение 110 и в городе 60, а полоборота ручки на ПЕРВОЙ скорости уже перекрывает эти ограничения. Вот это называется реально «дружить с головой» и «иметь ограничитель».
Ты же занимаешься самообманом и не только, ведь ты не сможешь ответить на вопрос на кой хрен тебе 150 л.с. если не собираешся гонять и нарушать.
0
Fuz
На трек иногда хочется выкатиться до фирсановки мне ближе всего.
Я не покупаю лошади я покупаю мотоцикл, дай мне снаружи 929 а внутри 400 я куплю, честно.
0
Hoit
компромисы?! не, не слыхал…
-1
Olaf
дай мне снаружи 929 а внутри 400 я куплю
вот до этих слов держался, теперь не могу… человече, сделай операцию по увеличению члена — и дешевле, и надолго, и девушки довольны будут..)
+1
Fuz
убейся у меня есть 1 единственная и неповторимая
0
Olaf
не буду желать того же…
0
Olaf
интересно, минус поставил кто-то по неграмотности, или действительно есть «доброхот», желающий топикпастеру «убиться»? )
0
nmi
  • nmi
  • 23 мая 2012 в 11:33
Если слова «уважение улиц» для тебя не пустой звук, мотоцикл должен быть от литра.
Все равно лучше хаябузы не придумали.
+2
none34
Далее кажется этот пост можно уже закрывать.
Вопрос себя исчерпал.
+1
Fuz
  • Fuz
  • 23 мая 2012 в 12:42
Заминусили в конец, всем спасибо за комменты и советы.
+1
Ivan_Kamlik
Хлебом народ не корми, только дай посоветовать кому нибудь чего нибудь....))) Обратился ты не по адресу. Тебе нужно спросить у того, у кого все эти мотоциклы были во владении. А здесь тебе каждый будет гнуть свою линию. Бери то что нравится и не слушай ни кого. Эти люди не знают ни тебя ни твоего мировоззрения. Кто то на бузе в 23 года ездит, а кто то на сибихе 400, и каждый будет тебе гнуть из того как он сам живет… Важный момент — иди учиться в мотошколу. Очень полезно и стоит потраченных денег.
0
Fuz
Я сейчас и учусь но у нас тут только площадка и та на минске)))))
0
Ivan_Kamlik
да, хреново тебе)) а вообще, ты собираешься брать тяжелый мотоцикл как первый. Зае**шся на нем учиться ездить. Управлять тяжелым мотоциклом в разы сложнее чем легким типа ебра. Тебе просто будет учиться сложнее и дольше на нем. Спортбайк требует от пилота навыков причем серьезных в плане техники и физической подготовки. Ошибешься и тебе пи**ец, закатает в асфальт, сделает инвалидом, оторвет конечности и т.п. Это серьезный аппарат, с ним шутить нельзя. Прочти для начала motorace.by/articles/race/37.html это минимальные основы которые ты должен знать перед тем как сядешь на свой 929. Если вот этого (что в статье) тебе инструкторы не сказали в той мотошколе где ты учишься, или если ты сам учишься, то потрать финансы на поездку в столицу или в северную столицу, т.е. туда где специалисты есть. Стоить обучение тебе в Питере будет не дорого, можно найти тыс за 7. За неделю поймешь что к чему, по другому 929 воспринимать будешь.
0
Fuz
Когда ни будь обязательно доеду до нормальных инструкторов, но летом это не реально.
Спасибо за совет я кстати уже отложил 929 беру 600 ф4 стоит нормально и не литр вовсе и весит меньше )
0
makw
потом можешь и не доехать
+1
Ivan_Kamlik
Да кстати. Посмотри кто на чем ездит здесь. Здесь спортбайкеров единицы. Что ты хочешь от этих людей? Спроси совета у Жени которая monstergirl. Она девочка и ездит на сибире литровом и далеко не первый год. И на треках гоняет и в городе и жива и здорова и человек адекватный.
+4
pachuco
Рекомендую автору зайти в профиль Ivan_Kamlik и внимательно, вдумчиво прочитать его последний пост.

Вань, эта тема называется «Выбор первого мотоцикла». Автор не просит совета прямо — то есть «дайте совет, что лучше», но это вроде бы очевидно — иначе люди бы не советовали, верно? Женю Monstergirl я бы на твоём месте не стал ставить в пример хотя бы потому, что она — женщина. У нее были свои аргументы в пользу литрового лезвия, а у автора темы — свои, баста.

И вообще — думаю, что большинство читателей и желающих сюда что-нибудь написать уже, надеюсь, поняли, что автору темы, мягко говоря, плевать их на советы. Свой выбор он уже сделал, и его выбор — сначала экип, а потом — спортбайк.

На месте админов я бы тему или снес нафиг, или переименовал, чтобы не путать людей, который искренне хотят чем-то помочь автору.
+1
unicorn
Автору — всяческой удачи и здоровья.
Лично не знаком с Fuz. Возможно, он адекватный человек с молниеносной реакцией и всегда трезвой головой. Все может быть.
Только Fuz, ответь на пожалуйста на вопрос — где ты сможешь набраться ПОЛНОЦЕННОГО опыта езды на спорте, кроме как на треке? До трека ты говоришь 400км.
Так что думай, решай… Человек ты взрослый, значит должен отвечать за свои поступки.
+1
Fuz
Не имея спорта опыта на нем я НИКОГДА не получу
+2
Korpiklaani
Автору «респект», он чётко сказал «хачу литр», я так думаю 600-ку включил в перечень просто для полноты списка, но сейчас не об этом, исходя из своего опыта езды на мототехнике скажу: для того, чтобы получать удовольствие от езды на байке вовсе не нужно 200л.с. между ног.
П.С.Зачем выкладывать пост о выборе мотоцикла, когда ты его уже выбрал, а теперь просто пытаешся объяснить всем зачем ты это сделал.
+2
Fuz
ещё не выбрал, уже приоритет упал в сторону cbr600f4i
Так что ребята, вы можете убеждать, я думаю ещё комментов 200+ и я возьму 400ку)))))
+1
sierra
Уже прогресс )) А ты уверен, что в твоём городе, где 20000 населения, на нём есть где ездить? Я вот наш город-миллионник не успеваю разглядеть, пока по нему еду, маленький он какой-то… ))) 15-20 минут из конца в конец, А у тебя будет: завёл, 1-я, финиш… Может эндурик, а? ))) Природа, пространства, свобода от асфальта… ))
0
Fuz
Совет интересный, но нет. Тянет к асфальту и так всю жизнь в природе) Н А Д О Е Л О!
А куда не куда это дело уже другое, просто прокатиться не пулять на первой-второй а в своё удовольствие, тем более сейчас почти все дороги сделали на машину качусь, рот хоть завязочки пришей) а на мото ощущения в разы лучше)
+1
hanataro
Автор надумал брать четырехсотку, спакуха =)
+1
Fuz
  • Fuz
  • 4 июля 2012 в 18:58
Да да ) ноу же литр надумал сб1000 не сильно от чесотки отличается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fuz, Выбор "первого" мотоцикла, сложнее выбора нет...